18+

В Рубцовске протестуют против планов РЖД отменить ежедневный поезд в Барнаул.

Жители Рубцовска обеспокоены сообщением о том, что с 19 апреля отменяется ежедневный поезд N 667 Рубцовск — Барнаул, которым активно пользовалось население этих двух городов, а также прилегающих к железной дороге сельских районов, сообщает газета «Алтайская правда».

Он удобен рубцовчанам тем, что можно в 7.00 утра выехать в краевой центр, через 4 часа с небольшим прибыть на место, сделать свои дела: посетить больницу, краевые учреждения, навестить студентов и т.д. и вечером отправиться назад. В Рубцовск поезд прибывает в 21.20. Такое расписание устраивает всех, в том числе барнаульцев, которые в любой день, даже в непогоду, когда закрывается федеральная трасса, А 349, как это случилось недавно, могли отправиться к своим родным. Поезд пустой не ходил, в каждом купе ехали по 6−7 человек. Пассажирам нравились чистота и комфорт в вагонах. Цена билета их тоже устраивала, такая поездка обходится дешевле, чем на автобусе, а удобств больше.

И вдруг третий по величине город Алтая взбудоражила весть о том, что руководство Западно-Сибирской железной дороги приняло решение отменить удобный ежедневный поезд. 667-й будет теперь ходить по новому расписанию, вступающему в силу с 19 апреля. Из Рубцовска он станет отправляться по средам и воскресеньям, из Барнаула — по вторникам и пятницам, то есть съездить в краевой центр за один день рубцовчанам теперь не удастся. Объяснение простое — низкий пассажиропоток. Рубцовчане удивляются: в любой день вагоны заполнены пассажирами, иногда не удавалось взять билет, несмотря на то, что поезд ходил ежедневно.

Но в Рубцовске не собираются сдаваться так просто. Из администрации этого города отправлено обращение его главы с просьбой оставить прежнее расписание поезда. А пока в местных газетах появился призыв обращаться к руководству РЖД по телефону горячей линии 8−800−775−00−00 (звонок бесплатный) и оставлять там свою претензию.

Многие этим уже воспользовались, поскольку стало известно, что подобная ситуация происходила с поездом Карасук — Барнаул, который руководство РЖД хотело убрать совсем. Но 20.000 жителей тогда отстояли право совершать поездки в центр по удобному для них расписанию. Необходимо, чтобы 667-й продолжал совершать рейсы в прежнем режиме, поскольку он нужен Рубцовску, районам и краю, делает вывод газета.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 16
avatar
Uhtu

11.04.2011 09:07

В Бийске сгорел Разноторг
| 0 | 0
avatar
Таня

11.04.2011 09:44

Пользуюсь этим поездом сама, встречаю и провожаю родственников и ни разу! не видела, чтобы этот поезд был полупустым. В любой день недели он забит под завязку, перед посадкой всегда битва - кто первым войдет, чтобы занять место. Представляю, что будет после отмены. В годы студенчества ездила в Рубцовск - так приходилось всю дорогу стоять (5-6 часов), просто не было сидячих мест - на каждой полке сидело по 4 - 5 человек, опять вернемся к этому. На чем студенты будут ездить по субботам домой за продуктами?
| 0 | 0
avatar
Г.Шейда, член ОПАК

11.04.2011 09:58

Общественная палата края по итогам встречи с общественностью г.Рубцовска неделю назад обратилась к руководству Алтайского отделения железной дороги изучить еще раз ситуацию и сохранить прежнее расписание.
| 0 | 0
avatar
Напильник

11.04.2011 12:35

Дело в том, в ОАО "РЖД" идет реформа в виде "распаковки" активов по типу РАО ЕЭС.
С выделением в отдельную бизнес-единицу федеральной пассажирской компании возникли проблемы в регионе. В связи с этим планировалась отмена практически всех пассажирских поездов в Алтайском крае (около 10). Это вызвало недовольство граждан. Краевые власти неоднократно обращались с письмами в адрес федеральной пассажирской компании. В результате удалось сохранить пассажирские перевозки всеми поездами дальнего следования. На уровне 2009 года остались маршруты и объемы и пригородных перевозок. Выпадающие доходы созданной в 2003 году при участии края компании «Алтай-Пригород» составили 125,5 млн. руб., которые были выделены из краевого бюджета. Напомним, что в 2009 году, к 80-летию В.М.Шукшина, был пущен поезд «Калина красная». А в 2010 году пущен встречный фирменный поезд «Восток», стопроцентное заполнение которого было достигнуто прямо-таки в рекордные сроки. В прошлом году этими скоростными фирменными поездами было перевезено 67 тыс. пассажиров (ежедневно около 200 человек). Ввод этих поездов позволил обеспечить доставку пассажиров из Барнаула в Бийск и обратно в любое время, несмотря на погодные условия. «Развитие таких перевозок является для нас перспективным направлением и одной из главных задач на 2011 год», - отмечают в краевом Управлении по транспорту, дорожному хозяйству и связи, считая, что эксплуатация таких маршрутов может развиваться безубыточно.

«Надо подумать и проработать возможность пуска скоростного пассажирского поезда, наподобие «Калины красной» или «Востока», по маршруту Барнаул – Рубцовск (с тремя промежуточными остановками, к примеру, в Алейске, Шипуново и Поспелихи). Уверен, он «раскатается», будет востребован и безубыточен», - предлагает вице-губернатор Алтайского края Яков Ишутин.
| 0 | 0
avatar
Напильник

11.04.2011 12:47

- Вопросов к железной дороге очень много. Ссориться мы с железной дорогой не собираемся, - уверен Ишутин. -. Но и добренькими быть и идти на поводу не должны, будем отстаивать интересы края. Все они хорошие ребята, много наших земляков. Но у них сегодня свои задачи, и не настолько они бедные, чтобы относиться к ним с сочувствием. Возьмите даже среднюю зарплату по отрасли, она более чем в два раза выше, чем в среднем по краю. И что же мы должны идти им навстречу, чтобы зарплата у них и дальше росла, а в крае падала?.. Этого никогда не будет! Если события так и дальше будут развиваться, скоро может остаться один Среднесибирский ход, где деньги можно грести лопатой и возить их вагонами. А ведь и по таким направлениям как Рубцовск, уже оставшийся однопуткой, Славгород и др. люди тоже хотят ездить…
Кстати, хотел бы заметить Г.П.Шейде, что АО ЗСЖД уже нет. Делами "рулит" замнач. ЗСЖД из Новосибирска, которому наш регион похрен. Вот на эти вещи надо оперативнее реагировать, а не доклады писать о состоянии гражданского общества. На носу приватизация Фед. почтовой службы, готовится масштабное сокращение "нерентабельных" сельских почтовых отделений. Не мне тебе объяснять, что это такое! Вот и занимайтесь реальными делами. Идет ползучая централизация ведомств и организаций - Сбербанк, Сибирьтелеком, ЗСЖД, энергетика и т.д. с их замыканием на Москву. Край теряет, теряют жители. Вот и бейте в бубен!..
| 0 | 0
avatar
Федот

11.04.2011 13:10

Население РФ является непрофильным активов, вот и решило ЗАО "Кремль" потихонечку от него избавятся.
| 0 | 0
avatar
Напильник-Федоту

11.04.2011 13:30

Я бы не стал к таким обобщениям прибегать, но такие выводы в отношении монополистов абсолютно верны. В свое время крупные корпорации в США вели себя таким же образом в отношении своих граждан. Ну, к примеру, в 50-е гг. Пока не появился такой субъект, как Ральф Найдер, который организовал глобальную мощную структуру по защите прав потребителей в самом широком смысле. Вот он и привел зарвавшихся монополистов в чувство выигранными моногомиллиардными исками, общественным моральным террором, скандальными разоблачениями, антирекламой, гражданскими акциями протеста! Эти дебильные строчки в инструкциях типа "Не пытайтесь разгладить утюгом морщины" - результат деятельности Найдера, который впендюривал моногомиллионные иски производителям и выигрывал. Тут они и поняли: "Потребителя, гражданина, избирателя надо уважать!" Не уговоры подействовали, а сила, моральный террор, общественное давление. Greenpeace во многом скопировал его методы борьбы. Вот какую "партию" надо создавать сегодня в России, ее поддержат избиратели, она пройдет в парламент. А ведь у нас и другая проблема, помимо наших обнаглевших монополистов, есть еще и не менее наглый транснациональный капитал, гнобящий отечественного производителя, плюющий на права потребителей в России, не соблюдающий ничего в стране, что их заставил на Западе соблюдать Найдер и его сторонники!
| 0 | 0
avatar
Напильник-Федоту

11.04.2011 14:09

Не все ходят на выборы, у всех разные пристастия и взгляды, но все без исключения являются потребителями товаров и услуг и здесь их базовые интересы совпадают. Вот с этого стартового условия, на этой исходной площадке и можно было бы широко граждански объединяться. Учиться демократии и гражданскому взаимодействию, нарабатывать механизмы и структуры. А потом эти же гражданские принципы применять, распространять их и на политику, которая в известной степени является такой же сферой услуг и неким "супермаркетом", где продаются разного вида и свойства товары. Вот мне так кажется...
| 0 | 0
avatar
Простой - напильнику.

11.04.2011 14:38

К сожалению у нас таких судебных ходов не получится. История развития национальной политической системы не та. Не будет конкуренции, нет её и сегодня, факт. А стенаниями по поводу "неактивности масс" забиты все центральные профсоюзные сайты ФНПР(профессиональных защитников народа), что опять же никак не влияет на активность всё тех же масс.
Скорее всего, надо думать про колониальное отношение элит к своему народу. И в народ глубоко вьелась рабская психология. А раб в душе,- никогда не будет свободен в поступках, да хоть бы в тех выборах. Ограничится двумя моделями поведения: пошли все на х..., никуда не поду. Вторая, отстаньте, за кого скажете, - за того и проголосую. Позаботьтесь обо мне, пожалуйста. (Горькие слезы).
| 0 | 0
avatar
Напильник-Простому

11.04.2011 16:18

К сожалению, вынужден с вами абсолютно согласиться. Это жестокая реальность.
| 0 | 0
avatar
123

11.04.2011 17:41

Особенно после показа на ТВ юриста незнающего первую статью основного закона РФ - Конституции - все остальное так же за гранью понимания...
| 0 | 0
avatar
Напильник

11.04.2011 18:00

И тем не менее. Если и начинать формировать гражданское общество, активного гражданина, то начинать надо не с абстрактных призывов к обществу либерал-демократов типа "За нашу и вашу свободу" (им и своя-то зачастую не нужна, чтобы еще за чужую бороться!), а с базовых, основополагающих интересов. В обществе потребления таковые, разумеется, и лежат в сфере потребления: чтобы не обманывали, не обсчитывали, не наживались избыточно за мой счет, не вредили здоровью, знали некие границы и.д. и - самое главное - меня, потребителя, УВАЖАЛИ! Все эти простые требования вполне конвертируются и в политическую сферу.
| 0 | 0
avatar
Напильник

11.04.2011 18:05

К примеру, за невыполнение предвыборных обещаний (программы) наказание от фантастических штрафов вплоть до лишения депутатского мандата и ликвидации партии! По типу сакнций в отношении предпринимателя или магазина, торгующего недоброкачественным, контрафактным или просроченным товаром. Эта штука будет похлеще "Фауста" Гете!..
| 0 | 0
avatar
Сеня

11.04.2011 18:23

Напильник, ты с кем разговариваешь?
| 0 | 0
avatar
Напильник

11.04.2011 22:09

Гете это называл "lust zu fabulieren".
| 0 | 0
avatar
Дмитрий

12.05.2011 12:33

Обнаглели железнодорожники, только деньги в глазах. Пассажирские перевозки всегда были убыточны, то теперь их закрывать все что-ли. А этот поезд всегда битком полны билет не взять было. А все по тому что можно уехать в Барнаул и вернуться в этот же день. А теперь и не поедешь лишний раз. Гостиница то очень дорогая, а без не не как. Житель г.Рубцовска
| 0 | 0
15.12.2025
10:20