Жители Рубцовска обеспокоены сообщением о том, что с 19 апреля отменяется ежедневный поезд N 667 Рубцовск — Барнаул,
которым активно пользовалось население этих двух городов,
а также прилегающих к железной дороге сельских районов,
сообщает газета «Алтайская правда».
Он удобен рубцовчанам тем, что можно в 7.00 утра выехать в краевой центр, через 4 часа с небольшим прибыть на место,
сделать свои дела: посетить больницу, краевые учреждения,
навестить студентов и т.д. и вечером отправиться назад. В Рубцовск поезд прибывает в 21.20. Такое расписание устраивает
всех, в том числе барнаульцев, которые в любой день, даже в непогоду, когда закрывается федеральная трасса, А 349, как это
случилось недавно, могли отправиться к своим родным. Поезд пустой
не ходил, в каждом купе ехали по 6−7 человек. Пассажирам
нравились чистота и комфорт в вагонах. Цена билета их тоже
устраивала, такая поездка обходится дешевле, чем на автобусе, а удобств больше.
И вдруг третий по величине город Алтая взбудоражила весть о том,
что руководство Западно-Сибирской железной дороги приняло решение
отменить удобный ежедневный поезд. 667-й будет теперь ходить по новому расписанию, вступающему в силу с 19 апреля. Из Рубцовска
он станет отправляться по средам и воскресеньям, из Барнаула — по вторникам и пятницам, то есть съездить в краевой центр за один
день рубцовчанам теперь не удастся. Объяснение простое — низкий
пассажиропоток. Рубцовчане удивляются: в любой день вагоны
заполнены пассажирами, иногда не удавалось взять билет, несмотря
на то, что поезд ходил ежедневно.
Но в Рубцовске не собираются сдаваться так просто. Из администрации этого города отправлено обращение его главы с просьбой оставить прежнее расписание поезда. А пока в местных
газетах появился призыв обращаться к руководству РЖД по телефону
горячей линии 8−800−775−00−00 (звонок бесплатный) и оставлять там
свою претензию.
Многие этим уже воспользовались, поскольку стало известно, что
подобная ситуация происходила с поездом Карасук — Барнаул,
который руководство РЖД хотело убрать совсем. Но 20.000 жителей
тогда отстояли право совершать поездки в центр по удобному для них
расписанию. Необходимо, чтобы 667-й продолжал совершать рейсы в прежнем режиме, поскольку он нужен Рубцовску, районам и краю,
делает вывод газета.
11.04.2011 09:07
11.04.2011 09:44
11.04.2011 09:58
11.04.2011 12:35
С выделением в отдельную бизнес-единицу федеральной пассажирской компании возникли проблемы в регионе. В связи с этим планировалась отмена практически всех пассажирских поездов в Алтайском крае (около 10). Это вызвало недовольство граждан. Краевые власти неоднократно обращались с письмами в адрес федеральной пассажирской компании. В результате удалось сохранить пассажирские перевозки всеми поездами дальнего следования. На уровне 2009 года остались маршруты и объемы и пригородных перевозок. Выпадающие доходы созданной в 2003 году при участии края компании «Алтай-Пригород» составили 125,5 млн. руб., которые были выделены из краевого бюджета. Напомним, что в 2009 году, к 80-летию В.М.Шукшина, был пущен поезд «Калина красная». А в 2010 году пущен встречный фирменный поезд «Восток», стопроцентное заполнение которого было достигнуто прямо-таки в рекордные сроки. В прошлом году этими скоростными фирменными поездами было перевезено 67 тыс. пассажиров (ежедневно около 200 человек). Ввод этих поездов позволил обеспечить доставку пассажиров из Барнаула в Бийск и обратно в любое время, несмотря на погодные условия. «Развитие таких перевозок является для нас перспективным направлением и одной из главных задач на 2011 год», - отмечают в краевом Управлении по транспорту, дорожному хозяйству и связи, считая, что эксплуатация таких маршрутов может развиваться безубыточно.
«Надо подумать и проработать возможность пуска скоростного пассажирского поезда, наподобие «Калины красной» или «Востока», по маршруту Барнаул – Рубцовск (с тремя промежуточными остановками, к примеру, в Алейске, Шипуново и Поспелихи). Уверен, он «раскатается», будет востребован и безубыточен», - предлагает вице-губернатор Алтайского края Яков Ишутин.
11.04.2011 12:47
Кстати, хотел бы заметить Г.П.Шейде, что АО ЗСЖД уже нет. Делами "рулит" замнач. ЗСЖД из Новосибирска, которому наш регион похрен. Вот на эти вещи надо оперативнее реагировать, а не доклады писать о состоянии гражданского общества. На носу приватизация Фед. почтовой службы, готовится масштабное сокращение "нерентабельных" сельских почтовых отделений. Не мне тебе объяснять, что это такое! Вот и занимайтесь реальными делами. Идет ползучая централизация ведомств и организаций - Сбербанк, Сибирьтелеком, ЗСЖД, энергетика и т.д. с их замыканием на Москву. Край теряет, теряют жители. Вот и бейте в бубен!..
11.04.2011 13:10
11.04.2011 13:30
11.04.2011 14:09
11.04.2011 14:38
Скорее всего, надо думать про колониальное отношение элит к своему народу. И в народ глубоко вьелась рабская психология. А раб в душе,- никогда не будет свободен в поступках, да хоть бы в тех выборах. Ограничится двумя моделями поведения: пошли все на х..., никуда не поду. Вторая, отстаньте, за кого скажете, - за того и проголосую. Позаботьтесь обо мне, пожалуйста. (Горькие слезы).
11.04.2011 16:18
11.04.2011 17:41
11.04.2011 18:00
11.04.2011 18:05
11.04.2011 18:23
11.04.2011 22:09
12.05.2011 12:33