18+

Журналисты Алтайского края обратились с открытым письмом к губернатору и руководителю местного ПФР по поводу манипуляций с недвижимостью властей Смоленского района, приведших к увольнению редактора газеты «Заря» Людмилы Видмер.

Журналисты Алтайского края обратились с открытым письмом к
губернатору и руководителю местного ПФР по поводу манипуляций с
недвижимостью властей Смоленского района, приведших к увольнению
редактора газеты "Заря" Людмилы Видмер.
Журналисты Алтайского края обратились с открытым письмом к губернатору и руководителю местного ПФР по поводу манипуляций с недвижимостью властей Смоленского района, приведших к увольнению редактора газеты «Заря» Людмилы Видмер.
19 апреля по п. 2 ст. 278 ТК РФ распоряжением учредивших газету «Заря» властей Смоленского района была уволена её редактор, известный в крае журналист Людмила Видмер. Причиной увольнения послужила принципиальная позиция г-жи Видмер в вопросе передачи принадлежащих газете помещений в пользу районного отделения ПФР. Перед этим на редактора оказывалось давление местными властями, отделением ПФР и местным отделением партии «Единая Россия» во главе с Иваном Дениченко. В защиту Людмилы Видмер с открытым письмом выступила группа известных журналистов Алтайского края, призвавшая присоединиться к их инциативе всех тех, кто считает неприемлемым практику давления властей на журналистов.

Губернатору Алтайского края Карлину А.Б.
Руководителю отделения Пенсионного фонда России в Алтайском крае Трофимову Б.А.

Уважаемые Александр Богданович и Борис Александрович!


Поводом для нашего обращения к вам стал конфликт, приведший 19 апреля к увольнению главного редактора выходящей в Смоленском районе Алтайского края газеты «Заря» Людмилы Видмер.

Людмила Видмер — известный на Алтае журналист, профессионал, неоднократно отмечена наградами губернатора и краевых законодателей.

Удивляет, что в конфликт с главным редактором и возглавляемой ею газетой оказалось вовлечено краевое отделение Пенсионного фонда России, пытающееся получить для расширения и капитальной реконструкции своего офиса помещение редакции.

Неприемлемым нам представляется то, что это непонимание вылилось в форму прямого административного давления, приведшего к ее увольнению.

Мы полагаем, что принципиальность редактора или имущественные споры не должны становиться поводом для репрессий против журналистов.

В связи с этим обращаемся к вам с предложением — использовать свое влияние для того, чтобы журналист была возвращена на свою должность, а давление на газету прекратилось.

1.Константин Емешин, редактор газеты «Новая жизнь Алтая»;

2.Дмитрий Негреев, редактор ИА ПОЛИТСИБРУ-Новости;

3.Валерий Савинков, редактор ИА БАНКФАКС;

4.Надежда Скалон, обозреватель ИД АЛТАПРЕСС;

5. Олег Боронин, редактор газеты «Народная воля»;

6. Евгений Платунов, обозреватель газеты «Голос труда»;

7. Анна Качурина, корреспондент ИД АЛТАПРЕСС;

8. Сергей Медведев, администратор сайта «Бурлинской газеты»;

9. Евгений Берсенев, редактор газеты «Алтайские закрома»;

10. Денис Греков, корреспондент ИА БАНКФАКС;

11. Елена Захарова, корреспондент ИА БАНКФАКС
.

Всем, кто солидарен с данным обращением, просим сообщить о готовности поставить под ним свои подписи по телефону 8−923−249−90−44 либо E-mail: kyemeshin@yandex.ru.



Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 55
avatar
циник

22.04.2011 11:59

ПФП, Трофимов, ЕР - это звенья одной прогнившей цепи!
| 0 | 0
avatar
Фома

22.04.2011 12:06

Может я чего не понимаю, но ситуацию вижу так: учредитель нанял исполнительного директора для выполнения определенной работы. В процессе работы учредитель решил, что директор не в полной мере реализует его интересы. Директору предложили уволиться, что он и сделал. Что не так? Ах, вы журналист! То есть на вас теперь и дунуть нельзя? Нет ничего проще - открывайте свою собственную газету и пишите там, что хотите. И помещение арендуйте где хотите или где можете. А то какой-то прямо плач Ярославны получается. Жаль, что увидел в компании подписавшихся Н.Скалон. Да, в последнее время несколько раз замечал за ней неадекват (по моему мнению, естественно). Но не настолько, чтобы быть вместе с этой компанией.
| 1 | 0
avatar
Константин Емешин

22.04.2011 13:16

ФОМЕ: Есть цивилизованные способы решения споров, а есть административная дурь - "Я начальник - ты дурак". Особенно омерзительно смотрится ситуация, когда кто-то сверху намекает: "Есть мнение...", а уже подчиненные придумывают повод и издеваются над человеком, тем более, что это принципиальный журналист.
| 0 | 0
avatar
читатель

22.04.2011 13:20

Интересы газеты могут защитить читатели. Чем больше их тем весомее. Для чего журналисты затевают очередное ШОУ? Скорей и у них проблемы с читателями. Вот и кучкуются.
А нужно газету всего лишь вывести из состояния: Гальюн таймс.
Просто, но и сложно.
| 0 | 0
avatar
гринго

22.04.2011 13:43

читатель - вы бы и дальше читали что привычно и сидя там где привычнее. Видмер эту газету вывела из состояния гальюн-таймс уже много лет назад. это была одна из немногих районок которые было ИНТЕРЕСНО читать и у которой было свое мнение. собственно этим и не подходит чиновникам - слишком независимая. их как раз ваши сортирные газетенки больше устраивают.
| 1 | 0
avatar
Читатель

22.04.2011 14:18

Гринго.
Ещё для иностранцев повторяю.
ЗАЩИЩАТЬ Газету ДЕЛО ЧИТАТЕЛЕЙ, а не изворотливых паппараци гринго.
| 0 | 0
avatar
читателю

22.04.2011 14:53

А что криминального в том, что журналисты проявили корпоративную солидарность? Правильно сделали. В идеале, конечно, было бы замечательно, если бы малахольная Голованева (или как ее там?) и независимый Тепляков (гы-гы-гы) подписались за коллегу, но надо быть реалистами - не подпишутся. Обоссутся, но не подпишутся.
| 1 | 0
avatar
Гринго

22.04.2011 15:08

читателю - еще бы я в серьез оправдывался насчет папарацци)и кстати - в материале написано что читатели собирали таки подписи в защиту редактора и издания. может зрение ослабло? или очки с утра потерялись? В любом случае честные люди имеют право объединяться в защиту коллег независимо от профессии. Пытаться представить это дело с псевдообъективной стороны - дешевая провокация. Чем, видимо, многие и живут.
| 0 | 0
avatar
Гость

22.04.2011 15:08

Здание пенсионного фонда, тоже предназначено для читателей. Им и выбирать....
| 0 | 0
avatar
предыдущему

22.04.2011 15:14

У пенсионного фонда есть читатели? Вы это серьезно?
| 0 | 0
avatar
гость

22.04.2011 15:14

После показательного мочилова редакторов районных газет в прошлом году банкфаксом, призывать к корпоративной солидарности нет никакого смысла!
| 1 | 0
avatar
Барнаулец

22.04.2011 15:15

Защищать независимость СМИ от давления власти -дело общества, если оно заинтересовано в получении независимой информации. А уж какая группа защищает - разве это важно? Защищают читатели - хорошо, коллеги-журналисты - тоже неплохо. Да хоть кролиководы! Тем более, когда речь идет не о частном СМИ, а об издаваемом на бюджетные, т.е. общественные деньги (это к вопросу о собственнике-директоре,
захотел-уволил). Собственник денег и по большому счету самого этого издания - общество. Вот оно в лице тех немногих, кто отваживается высказать власти в лицо претензии и выступило против. Думаю я почему-то, однако, что не сильно прибавится число подписавших - действительно, за последние годы очень многие оказались или запуганы до полного раслабления сфинктера, или куплены властью. Что ж, это по крайней мере будет хороший повод посмотреть - кто есть ху...
| 0 | 0
avatar
гостю

22.04.2011 15:19

А показательное мочилово районок - это там, где Кудинов с собачкой был на фото? Помню-помню, такая ржака была)
| 0 | 0
avatar
Гость

22.04.2011 15:23

Разъясняю.

У пенсионного фонда есть пенсионеры и их достойно нужно обслужить. В тоже время пенсионеры потенциальные читатели замечательной газеты. Вот и пусть решают. Всё для человека.
| 0 | 0
avatar
читателю

22.04.2011 15:26

Ога-ога. Это ничего, что дальше вахтера в здание пенсионного фонда, которое на Пролетарской, пенсионеров не пускают. Главное - это достойно пенсионеров обслужить.
| 0 | 0
avatar
Typical Type

22.04.2011 15:32

Неужели Бориска все деньги стырил настолько, что не осталось какую-нибудь конуру в Смоленском построить? Или все ЕдРаша отымает?
| 0 | 0
avatar
гость

22.04.2011 15:40

Про Ул. Пролетарскую почему то в Барнауле и тырение. Ну не серръёзный комментарий на уровне оскобления. Пройдите на проспект Калинина прямо у площади Октября и посмотрите как обслуживают пенсионеров.
| 0 | 0
avatar
для Typical Type

22.04.2011 15:45

Да не могли они все деньги стырить, в ПФР люди отчисляют всю жизнь, а до пенсии доживают только чиновники. Денег слишком много, казалось бы, воруй - не хочу. А у этих самых чиновников пенсия по 20-30 тыс., у федеральных -50-70 тыс., вот и не хватает денег. Сейчас еще правительство взяло моду периодически повышать эту пенсию, на 5-10%, а это кому-то на 500 рублей, а бывшим чиновникам на 5000. Вот в чем проблема с деньгами ПРФ.
| 0 | 0
avatar
Typical Type

22.04.2011 15:53

Для гостей и прочих с деформированным сознанием. Для того, чтобы улучшить условия работы ПФ надо выгнать редакцию газеты и молодежный центр? Если с вашей точки зрения - это нормально, вам уже ни один доктор не поможет.
| 0 | 0
avatar
гость

22.04.2011 15:54

Господа журналисты!
Вы что допускаете подобные выше заборные статьи в ваших газетах!
| 0 | 0
avatar
Гринго

22.04.2011 15:56

О, у гостя уже нрвишки сдали - петуха пустил. Да и понятно - уже как ни крути, а представить эту историю в розовом ключе не удастся.
| 0 | 0
avatar
Гость

22.04.2011 16:06

Да, наверно, Гринго с товарищами получил зачёт, по журналистике. А жаль!
| 0 | 0
avatar
Гринго

22.04.2011 16:18

Ну-ну. Для разного рода гостей зачет по журналистике может и главное - кому чего не хватало в свое время видимо.
| 0 | 0
avatar

22.04.2011 21:03

Гость, а объясните-ка мне такую вот вещь - а чем таким офигенно важным пенсионный фонд занимается, что им надо непременно целое здание? Один фиг пенсии разносят почтовики. В селе точно разносят. Ах да, еще "письма счатстья" они расслыют: на вашем накопительном счете целых .дцать рублей (е. я такое счастье). Рожа у чиновников ПФ напополам не треснет, случайно?
| 0 | 0
avatar
Гость

22.04.2011 21:54

Нашему читателю.
Зайдите в районные ПФ Железнодорожного района и Октябрьского на проспекте Калинина.
Ничего спрашивать не надо. Всё увидите. И если нет проблем со здоровьем, поймёте минут за 10.
И если в Вашем районе не так, то должно быть так. Уважайте стариков, они офигенно нуждаются в хорошем обслуживании.
| 0 | 1
avatar
гостю

22.04.2011 22:34

Это не ответ. Стариков и в поликлинике обслуживают, если что. Причем гораздо чаще, чем в пенсионом фонде. И гораздо качественне. Кстати, если уж на то пошло, 30 млн выделенных из Москвы на ремонт смоленского отделения - это деньги налогопдательщиков. В том числе - это мои деньги. И я как налогоплательщик считаю, что отделению пенсионного фонда в Смоленском районе вполне хватило бы одной табуретки, а не евроотремонтированного дворца со шторками от "Кружевного бутика". Так что не надо прикрываться интересами стариков, которых вы оставляете без газеты. Постыдились бы.
| 0 | 0
avatar
Гость

22.04.2011 22:53

Не забалтывайте по самым не годным журналистким приёмам проблему... Идите па проспект Калинина и изучите, изучите.. ВЫ же немаленький цыплёнок, который нуждается в питании с рук!
| 0 | 0
avatar
гостю

22.04.2011 23:21

Во-первых, я не журналист, во-вторых из личного опыта общения с пенсионным и налоговиками искренне подобные структуры дармоедами. А в третьих, вы так и не ответили на мой вопрос.
| 0 | 0
avatar
Гость

22.04.2011 23:35

Извините но вешать ярлыки, это дело гардеробщика. В данном случае "Дармоед".
Поэтому отвечать на вопросы, которые вам не доступны для человеческого понимания не имеет смысла.
| 0 | 0
avatar
Паниковский

23.04.2011 11:21

Шура, Вы поезжайте, поезжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции.
| 0 | 0
avatar
гость

23.04.2011 12:38

Вот это уровень журналистов и их помошников?
| 0 | 0
avatar
Кстати

23.04.2011 16:18

Кое что о доие из-за которого весь сыр-быр: "В Смоленском фрагмент купеческой усадьбы И.Д. Рождественского состоит из каменного магазина и срубного двухэтажного жилого дома, который использовался купцом как постоялый двор для торговых курьеров в Монголию. Во внешнем оформлении жилого дома прослеживается влияние города: лучковое оформление проемов, обшивка сруба, оформление угловых огибающих лопаток и выступающих концов брёвен внутреннего переруба, двухъярусный межэтажный пояс, использование обильной пропильной резьбы с преобладанием геометрического орнамента" - Т.Г.Щеглова, БГПУ, "Сельское предпринимательство и его влияние на материальную культуру алтайской деревни в условиях модернизации (начало XX века)". ПФР из всего этого сделает, скорее всего, какой-нибудь очередной кубик-рубик.
| 0 | 0
avatar
для Кстати

23.04.2011 18:27

Спасибо за разумный комментарий. В России накоплен опыт и есть правовая основа эксплуатации подобных памятников культуры. У пенсионного фонда нет мотиваций быть варваром исходя из государственности. Иначе это полнейший кризис государства. Администрация района скорей сняла бремя поддержки памятника и передала его ПФР. Очень надемся, что памятник будет приведён в порядок, станет краше. А вот причины, кроме необоснованных подозрений, если так назвать крестового похода журналистов на власть и ПФР нет.
| 0 | 0
avatar
Бурла Медведев

23.04.2011 19:20

Зачем обсуждение в сторону уводите. Вопрос не в здании, а в том, что не угодных имеющих свое мнение отличное от ЕР, просто увольняют с работы.
Я администратор сайта Бурлинской газеты http://burla-news.ru/ если моя подпись подходит, ставьте я подпигусь.
| 0 | 0
avatar
Гость

23.04.2011 19:30

Бурле. А мнение здесь одно. Не хочет редактор съезжать с насиженного места, в другое.. Разве не так...
| 0 | 0
avatar
гость

23.04.2011 20:44

По всей вероятности журналисты путают понятия мнение с капризом.
| 0 | 0
avatar
Бурла Медведев

23.04.2011 21:13

Завтра Ваш дом понадобится ПФР и Вас выгонят из него попутно уволив с работы, посмотрю это будет каприз или мнение. Еще повторюсь разговор здесь не о здании а про увольнение.
| 0 | 0
avatar

23.04.2011 21:16

Нет, господа из пенсионного, это вы путатет мягкое с теплым. Привыкли вы к излишней роскоши и комфорту, евроремонтам и отдельным кабинетам каждой своей мелкой сошке. Причем, если бы ваша работа несла хоть какую-то общественную пользу - это было бы еще ничего. Но от вас нет никакой пользы, говорю как человек, которому лично пришлось столкнуться с вашей работой на практике. Причем с хамской и непрофессиональной работой. И сейчас вы во всех несогласных видите происки журналистов и их помощников. В лучших карлинских традициях - у того тоже всегда кривоглазые журналисты виноваты, а не растущие откуда попало ручки. Очочки оденьне - журналистов подписалось всего семь. Мозги включите и сделайте выводы хоть раз в жизни мозгами, а не пятой точкой - журналистам местным на эту ситуацию по сути наплевать. А вот мне, как человеку абсолютно стороннему, в этой ситуации ясно определенно одно - вы зажрались совсем. 30 лямов на ремонт сельского домика - это более чем нескромно. Но выселение газеты ради того, чтобы чья-то жопа села в отдельный кабинет - это не позорищно.
| 0 | 0
avatar
Гость

23.04.2011 21:24

Дом принадлежит государству, а не редактору.
Поэтому каприз при распоряжении собственностью не уместен.
А увольнение за каприз имеет полные основания. Каприз налицо, а мнения ни каких!!
Домысел не подкреплённый фактами не мнение, а упаковка каприза.
| 0 | 0
avatar
Гость

23.04.2011 21:38

Нашему Читателю.
Написанное Вами на Листьева не тянет, хотя Вы чувствуете себя круче...Но это ваше личное мнение, причём другие скажем мелкие сошки, хамские, непрофессиональные и.т.п.
| 0 | 0
avatar
Гринго

23.04.2011 23:08

Вообще-то часть дома принадлежала газете. То есть - находилась в собственности. Причем в собствееность пфр была оформлена ОДНОВРЕМЕННО с нахождением в собственности газеты. Где тут закон? Ну-ка, гость, продвиньте ка еще теорию - почему редактор была не права и как власти и пфр блюли закон.
| 0 | 0
avatar
Typical Type

23.04.2011 23:15

Гость, уже прекратите истерику. Не можете? Хотите порекомендую Вам хорошего доктора? Хотите попрошу хорошего доктора оказать Вам помощь? Но... см. 1553 22.04.
| 0 | 0
avatar
Гость

23.04.2011 23:33

Гринго,с вами вести диалог не возможно.
Лепите горбатого не зная учредительных документов газеты.
Вы забыли, что районной газете принадлежит здание администрации края, а также земельный участок на Луне, половина ПФ в вашей голове!! Ещё акции газеты Коммерсант!! и.т.п.
| 0 | 0
avatar
К посту 21:38 23-April-2011

23.04.2011 23:38

Вот именно с таким пупизмом и чувством офигенно самозначимости чиновников пенсионного и приходится сталкиваться простым смертным. В том числе старикам.
| 0 | 0
avatar
Гость

23.04.2011 23:54

Нормальные здоровые люди восстанавливаются на работе через суд.
Вы пытаетесь восстановиться на работе, путём организации маршев и других действий в непрапвовом поле. Ну ничего у вас не получится. Губернатор не судья. Ваше желание сотворить из себя касту неприкасаемых вызывает сожаление. А попытка обратиться к совести не имеет смысла...Вот почему я не читаю газеты..Что рекомендую другим.
| 0 | 0
avatar
АБК

24.04.2011 07:54

Если семь журналистов, с нятягом, решили порулить А. краем: путём принуждения исполнительной власти в лице губернатора, выполнить функции судебной власти,что по существу бред. Хуже, кумпанство, объявило набор рекрутов. Подобного компромата не было с момента появления пожалуй на Руси бумаги.
Здоровая часть журналисткого сообщества должна отреагировать хотя бы объявлением кумпанства не рукопожатным.
| 0 | 0
avatar
Гринго

24.04.2011 14:36

Вообще-то как раз был нарушен закон при передаче прав собственности. То, что учредитель газеты - администрация еще не значит, что (и это по закону) она имеет право распоряжаться собственностью издания только по своему желанию. И уж точно не имеет права увольнять редактора только за то, что тот не согласен и(особенно подчеркиваю этот момент) не готов незаконно передать в собственность пфр принадлежащие газете помещения. Журналисты совершенно правильно защищают коллегу. Но кто-то мыслит феодальными категориями - желаю таким господам вполне испытать все "прелести" феодальной системы.
| 0 | 0
avatar
Гость

24.04.2011 15:30

Людмила Видмер! Вас уволили с работы. У вас месячный срок для обжалования, если счиаете это необходимым !
Всё, что вы можете предъявить в суде, компануйте в Вашу доказательную базу. Но не вывешивайте что либо в интернете. Это не нужно. Такая деятельность трактуется, как оказание давления на суд. Не провоцируйте коллег. Они из-за Вас итак в дерьме оказались по уши...
| 0 | 0
avatar
Гринго

24.04.2011 19:48

Мы все в дерьме - пока у нас есть люди, которые не желают видеть разницы между законностью и этичностью. И пока у нас есть во власти люди, которые плевали не только на этику, но и на законы.
| 0 | 0
avatar
Елена

24.04.2011 20:19

Я возмущена высказываниями Гостя. Явно - это не читатель, а засланный казачок. Очень удобно увести от проблемы. Мы говорим о том, что нашу административную машину не сломать. Захотел местный князек сделать как захотел, он сделал. Хочу казню, хочу милую. Причем тут пенсионеры, причем их обслуживание ??? Решили пенсионерами прикрыться. У нас на Руси кто не хочет прислуживаться, того долой.
| 0 | 0
avatar
Гость

24.04.2011 21:29

Гринго и Елене. Вы странные люди сами создаёте себе проблемы, а потом ущите виновных но не в себе. Где манипуляции с недвижимостью вы видете. Всё в рамках закона.
Так нет Подняли шум из ничего? Ну и что, все правоохранительные органы скажут ОК? А вы нет? Потому ну уж, не этично, у нас законно, то что нам нравиться? А остальные не хорошие, не похоже на нас. Такие утончённые дамы, что и постоять за себя не в состояние. Все виноваты за это!
| 0 | 0
avatar
гостю

24.04.2011 22:22

Борик, хватит уже. Хоть раз в жизни будь мужиком - помолчи!
| 0 | 0
avatar
гость

25.04.2011 12:03

Константин Николаевич! А вот если бы такая байда приключилась бы с не очень принципиальным журналистом (не все же могут себе это позволить) вы бы стали его защищать? Как то делите интересно вы своих коллег по различным принципам: известные (это конечно же вы и ваши единомышленники)и никому неизвестные, борящиеся с нынешним режимом, ( опять же та же компания)и остальные, слабые и продавшиеся!
| 0 | 0
avatar
Гринго

25.04.2011 13:01

Гость перестаньте флудить - вы думаете ваши попытки пудрить мозги изменят понимание данной истории хоть у одного адекватного человека? А кроме того - это пошло. Отрабатывать деньги конечно надо, может у вас дети в конце концов, но хоть иллюзию приличий всё же сохранять стоило бы.
| 0 | 0
avatar
Накипело

25.04.2011 20:07

Местные районные царьки при Карло совершенно обнаглели. Нарисуют красивую картинку для Папо, а тому больше ничего и не надо. Например, в прошлом году мужик из Сузопа (Солтонский район) разговаривал с главой Лудцевым об открытии мебельного цеха. Преддожение царька: "Половину - мне!" Уехал этот мужик в Кемеровскую область, мебельный цех открыл там. Аппетиты же главы нисколько не убавляются, даже на горе есть желание заработать. Вчера хоронили в Солтоне 51-летнюю женщину. Она умерла прямо в здании администрации после разговора с Лудцевым. Соседи ей невзначай спалили полдома при "зачистке" огорода. Женщина с бедой - в администрацию. Преддожение царька: "Половину денег, что выделю - мне!" Успела позвонить родным, чтобы возмутиться и посоветоваться и тут же приступ. А этот урод-глава как какой-то сицилиец еще и прислал венок на похороны!
| 1 | 0
12.12.2025