18+

Справедливоросс Александр Терентьев: поддержка отмены выборности мэра Бийска стала причиной выговора нам на съезде партии.

В ходе пресс-конференции 27 апреля лидер алтайских справедливороссов Александр Терентьев еще раз рассказал о причинах, побудивших его «дать добро» на внесение изменений в Устав Бийска, отменяющих в городе всенародные выборы мэра и вводящих институт сити-менеджера. Это в корне противоречит позиции партии, выступающей за сохранение института выборности глав муниципалитетов. По словам г-на Терентьева, принять такое решение его побудило то, что на кону стояла «судьба Бийска, жителей города».

«В городе сложилась патовая ситуация. Почему действующего мэра Анатолия Мосиевского так долго держат? Если его уберут, то придет Нагайцев, за которым стоят непонятные люди. К нам было обращение руководителей крупных предприятий города по поводу принятия поддержки новой редакции Устава, мы приняли его не просто так. Это взвешенное решение многих авторитетных людей Бийска. Это не слова, это действительно так», — заявил глава справедливороссов края.

Он также подчеркнул, что решение о поддержке новой редакции городского Устав было принято им лично, без согласования с лидером партии Сергеем Мироновым. За это он, по его словам, поплатился тем, что «на съезде лидер партии привел решение по Бийску как соглашательскую позицию». Однако лидер алтайских эсеров в корне не согласен с г-ном Мироновым и заявил, что «решение по Бийску было исключением», во всех случаях, в том числе в Рубцовске, эсеры «категорически голосуют против отмены прямых выборов мэра».

Касаясь кандидатуры будущего сити-менеджера Бийска, Александр Терентьев сообщил, что еще до мэрских выборов он рекомендовал губернатору Александру Карлину поддержать главного инженера ЗАО «Алтайвитамины» Николая Нонко, и «он бы выиграл».

«Уже по результатам первого тура выборов мэра Бийска можно было предположить, что Нагайцев выиграет и второй тур, люди почему-то его полюбили. Накануне второго тура мэрских выборов он хотел вступить к нам в партию, я ему отказал, он вступил в КПРФ, туда всех принимают. Отказал по одной простой причине — человек никогда не занимался административно-хозяйственной деятельностью, и за его спиной стоят люди, которые не из Алтайского края. Ну, часть из Алтайского края, в частности Анатолий Банных, который дал „белый свет“ для его кандидатуры для СМИ своего холдинга, часть нет, — припомнил алтайский справедливоросс. — А я думаю именно о жителях города. Поэтому перед администрацией края мы однозначно поставили условие: мы поддержим внесение поправок в городской Устав только в том случае, если сити-менеджером назначать Николая Нонко».

«Сегодня Николай Нонко является первым заместителем главы города. Дальше — уходит Мосиевский, и он становится главой городской администрации. Уходит Мосиевского зависит от краевой администрации, мы об этом ей напоминаем регулярно. Не далее как 25 апреля в крайадминистрации по этому вопросу прошли консультации. Мы будет до конца настаивать на скорейшем уходе Мосиевского и назначение на пост главы администрации города Николая Нонко», — обозначил свои дальнейшие действия лидер алтайских справедливороссов Александр Терентьев.

«Он не член «ЕР», если бы был таковым, не поддержали бы. Не состоит он и в нашей партии," - отметил Терентьев, отвергнув вариант того, что после назначения Николая Нонко на пост главы администрации Бийска, он пополнит ряды справедливороссов. «Нет, я не ставлю так перед ним вопрос. До того, как мы на сессии высказались за изменения Устава города, я с ним встречался, разговаривал. Он не будет вступать в какую-либо партию, а будет беспартийным главой администрации».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 22
avatar
Электорат

28.04.2011 09:24

ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ НОНКО ВСТУПИТ В ЕР И ТЕРЕНТЬЕВ , ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТ ЭТОГО, ДОЛЖЕН ОБ ЭТОМ ХОТЯ БЫ ДОГАДЫВАТЬСЯ
| 0 | 0
avatar
Атэц

28.04.2011 09:26

Молодец, Терентьев, отмазался...А вот теперь подскажи, что делать местным ср-унам, некоторые из которых поддерживали Нагайцева "за которым стоят непонятные люди". Или они и есть те самые "люди"?
| 0 | 0
avatar
Мат

28.04.2011 09:47

Что-то я не припомню, когда бы это Терентьев упоминал в сми про нонко. Вопрос об отставке Мосяни муссируется больше года, но СРуны заговорили об этом только сейчас. "Мы знали, мы предупреждали..." Типичная манера политических коммивояжеров: сёдня здесь, завтра - там. Поддержу предыдущего оратора, Терентьев вступит в ЕР после Нонко.
| 0 | 0
avatar
Нагайцев

28.04.2011 11:03

Терентьев, ты выйди на связь, трус. Давай пообщаемся, в том числе о моей попытке вступить в СР...
| 0 | 0
avatar
Такая ситуация

28.04.2011 11:15

Сейчас каждый, кто выступает против Анатолия Николаевича Банных - враг большинства жителей Алтайского края. Потому что все враги народа - члены партии Жуликов и Воров.
| 0 | 0
avatar
Степан

28.04.2011 11:36

"Люди почему то его полюбили"-это говорит политик регионального уровня-позорная слепота.Ну хоть осмелился озвучить отставку Мосиевского..
| 0 | 0
avatar
Новиков Евгений

28.04.2011 11:48

"Мы будет до конца настаивать на скорейшем уходе Мосиевского" - в этом полность поддерживаю, нельзя дать мосиевскому возможность пристроить наукоградовские деньги этого года.
| 0 | 0
avatar
верующий

28.04.2011 12:51

прочитал оправдания этого терентьева, могу сказать одно- позор человеческого рода. я так примерно представляю, что бог ему уготовил за этот поступок(голосование против выборов), какой бумеранг, все возвращается- это закон вселенной, наверное этот терентьев( предатель) в бессознательном состоянии находится и не ведает, что творит. все в игрушки играете, психоэкономической эксплуатацией занимаетесь, все уже решили, расставили по местам. даже иногда правда смешно читать- кто за кем стоит, да кто за кем стоит, кто бы не стоял, отвечать за все прийдется самому. ни слова о народе. не заметете, за своими играми, как наступят другие времена, слушайте президента, изучайте конституцию, будущее за непосредственной властью народа рф. а терентьева гоните из вашей партии, пусть подумает, хамелеон, как дальше жить.
| 0 | 0
avatar
Боец

28.04.2011 13:09

Надоело бахвальство справедливоросское и их поведение хамелеонское! То они за выборы, то за назначения. То за Мосяню Терентьев рубаху на груди рвал, а когда последний его послал на х.., то он сразу же против стал. И вообще Вы (Терентьев) хоть одного бы нормального мужика в патию приняли, а то одни суслики типа Гузеева, да Шебалина : " посвистывают на горке, а если ветка хрустнет, то сразу в норку прячутся!"
| 0 | 0
avatar
Бийчанин

28.04.2011 14:17

Действительно, Нагайцева практически открыто спонсировали некоторые из СР, получается Терентьев своих однопартийцев и обзывает "непонятными людьми". О времена! О нравы!
| 0 | 0
avatar
Мозг

28.04.2011 15:31

Уважаемые! Почему никак не можете взять в толк что из правил бывают исключения! Когда город рвут на части два шакала в ход надо пускать любые способы чтобы обоих остановить. справедливороссы так и поступили, хотя наверное осознавали что все рты пораскрывают. А Нагайцев пусть сидит на жопе ровно или с памятью плохо стало?
| 0 | 0
avatar
Мату

28.04.2011 15:37

"Терентьев вступит в ЕР после Нонко". Это ж надо хрень такую сморозить!
| 0 | 0
avatar
Гога - верующему

28.04.2011 15:55

Из вашего труднопонимаемого (как всегда!) комментария одно ясно: вы вообще не понимаете основной смысл выборов! "Кто за кем стоит" - для вас такая ерунда, о которой и говорить-то смешно! А вот Терентьев-то понимает, о чем надо думать и говорит об этом! От того, кто придет к власти и кого приведет за собой - зависит, какая обстановка будет в городе! Вот это имеет ввиду Терентьев, когда говорит о "непонятных людях", которые стоят за Нагайцевым и которые вбухали в его выборную компанию уже на первом этапе больше миллиона рублей и несколько на втором! Не надейтесь, что за красивые глазки и " для спасения народа г. Бийска"! Нагайцев - это чей-то хорошо просчитанный и далеко идущий проект, нацеленный на дальнейшие дивиденты в виде захвата предприятий и овладения финансовыми средствами, поступающими по линии наукограда и развития туризма.
| 0 | 0
avatar
Василий Сташко

28.04.2011 16:23

Давайте исходить из того, что выборы - это хорошо или плохо? В Бийске живут люди, и если по мнению Александра Васильевича для города отмена выборов это благо, то следовательно, и для всех бийчан, это тоже очень хорошо. А на самом деле, это таким образом в Москве коммунистов со справедливоросами стравливливают, потому как ЛДПР для "Единой России" не смертельна.
| 0 | 0
avatar
Бийчанин

28.04.2011 19:05

Нагайцев ты сам трус! Шавка московская!
| 0 | 0
avatar
Центурион

28.04.2011 19:07

Ну во первых никто Нагайцева не полюбил в нашем городе. Считаю мудрое и своевременное решение А.В. Терентьева реально отвели угрозу размещения в городе минаретов и мечетей. В городе реально Нагайцеву пришлось бы откупаться за деньги, которые он получал. Вот тогда и был полный п...ц. городу.
| 0 | 0
avatar
Николай

28.04.2011 20:11

СРуны во втором туре чуя победу Нагайцева кругами ходили, а через год оказывается мутный. Странно? Или им всеравно было? У Нагайцева не получилось мэром стать, стал мутным. Хамельоны, однако.
| 0 | 0
avatar
Центурион

28.04.2011 22:17

Действия А.В.Терентьева были обоснованы, точны и своевременны. С одной стороны мы видели неспособность действующего главы города управлять нашим городом, чему свидетельства многочисленные уголовные дела, коррупция, воровство, полный провал кадровой политики и.т.д. С другой стороны, существующий персонаж, остервенело, яростно рвущийся к власти, не взирая ни на что, со своими неадекватными амбициями, при поддержки мягко говоря сомнительных лиц. Осознавая все издержки, в том числе и поносной диареи, выбрасываемой отдельными низкими по своей морали, лицами, принят был вариант который устраивает и отвечает интересам прежде всего всех горожан нашего города. Реально никто на сегодняшний день, кроме эссеров, так ничего и не сделал. Факт на лицо.
| 0 | 0
avatar
Центурион

28.04.2011 22:37

Гога я тебя всецело поддерживаю! Молодец. Действительно эти темные лица, о которых упомянул Александр Васильевич намного опаснее нежели те, которые находятся непосредственно на арене. Эти темные лица тихо незаметно как шакалы стоят в стороне, поддергивают нитками, за которыми привязан Нагайцев и смотрят, что происходит. Не надо быть слишком умным, чтобы понять стоящего на арене Нагайцева. Он действительно чисто чей-то план. Он в общем то даже никто. Типичная кукла-марионетка. Человека нафаршировали разным бредом и заставили его играть по их сценарию при котором он не понимая, начал через чур сильно вживаться в роль. Поэтому Алексанр Васильевич принял такое решение.
| 0 | 0
avatar
верующий

28.04.2011 22:47

гога, я про фому , а вы про ерему. суть: никто ни слова не говорит про граждан рф, беспартийных, которых 99%. партии не имеют никакой власти, читайте конституцию, власть принадлежит народу, все остальные служащие, слуги народа. сейчас слуги возомнили себя хозяевами и захватили власть, называется это коррупцией.
| 0 | 0
avatar
ССГ

28.04.2011 23:18

Несмотря на все декларации про заботу о народе, все становится ясным при прочтении последнего абзаца. Фраза «"Он не член "ЕР", если бы был таковым, не поддержали бы.» красноречиво говорит о том, что движет Терентьевым не здравый смысл, а конъюнктурный интерес, если человек способен к управлению и может что-то сделать для народа (наверное именно за эти качества он и рекомендовал эту кандидатуру), то не важно к какой партии он принадлежит, его необходимо поддержать, если не способен, то его не в коем случае не стоит поддерживать (пусть даже он в одной с тобой партии находится), тем более под это менять законодательную базу. Именно так должен поступать политик, радеющий за народ, здесь же мы видим (в поступке Терентьева) налицо только личный интерес, и, наверное, небескорыстный.
| 0 | 0
avatar
справедливососам

29.04.2011 09:48

договор между лидерами СР и ЕР - факт. факт общеизвестный. все остальное - слова. Поддержка СР отмены выборов в Бийске - тоже факт. остальное - гнилые отмазки для лохов, поскольку СРуны, как и ЕРовцы население считают лохами, которые верят словам, а не делам. Справедливососы врут, поскольку их единственная задача - оттянуть на себя электорат КПРФ, чтобы потом запихать его в ЕР (как поступило продажное руководство аграрной партии). Народ не так туп, как хотелось бы терентьеву: ему пригрозили мороженое егойное из алтайского края выкинуть - он и обоsrался. Не зря цвет их знамени - соответствует цвету ослиной мочи.
| 0 | 0
12.12.2025