18+

Мэр Бийска Анатолий Мосиевский посетил пикет с требованием его отставки.

13 мая в Бийске состоялся пикет против коррупции в городских органах власти и за досрочную отставку действующего главы Анатолия Мосиевского. Инициатором его проведения стали местные справедливороссы. Акцию протеста поддержали лидеры общественности, правозащитники, КПРФ и ЛДПР, сообщили в пресс-службе Приобского райкома КПРФ в Бийске.

Мэр Бийска  Анатолий Мосиевский посетил 
пикет с требованием его отставки.
Мэр Бийска Анатолий Мосиевский посетил пикет с требованием его отставки.



Мэр Бийска  Анатолий Мосиевский посетил 
пикет с требованием его отставки.
Мэр Бийска Анатолий Мосиевский посетил пикет с требованием его отставки.



«Мы планировали провести митинг, однако нам запретили использовать звуковую аппаратуру, поэтому пришлось проводить пикет, — рассказал руководитель бийских справедливороссов Олег Гузеев. — В нем приняли участие молодежь, пенсионеры, люди среднего возраста, а также представители всех четырех парламентских партий, в том числе и „Единой России“, в основном из местного политсовета».

По его оценке, всего в акции участвовали около 150 человек вместо заявленных более 1000 граждан.

По словам справедливоросса Олега Гузеева, через 15 минут после начала пикета к протестующим вышел мэр Анатолий Мосиевский в сопровождении замов и начальников горотделов. «Он пообщался с горожанами, ответил на поступившие вопросы о тарифах, культуре, образованию и т.д.», — отметил г-н Гузеев, сославшись на то, что подробности разговора ему «толком неизвестны, так как он находился далеко».

Мэр Бийска  Анатолий Мосиевский посетил 
пикет с требованием его отставки.
Мэр Бийска Анатолий Мосиевский посетил пикет с требованием его отставки.



Мэр Бийска  Анатолий Мосиевский посетил 
пикет с требованием его отставки.
Мэр Бийска Анатолий Мосиевский посетил пикет с требованием его отставки.



«Вскоре к митингующим вышел и сам „виновник торжества“ — господин Мосиевский в сопровождении свиты, состоящей из начальников мэрии всех мастей. По заведенной традиции, мэр „сгрузил“ все направленные к нему вопросы на подчиненных… и удалился. Диалога не состоялось. Собравшиеся, между тем, зачитали текст резолюции, призывающей краевые власти освободить Бийск от административного самоуправства и расхищения муниципальной собственности. Она будет направлена губернатору Алтайского края Александру Карлину, премьер-министру Владимиру Путину и президенту РФ Дмитрию Медведеву», — так описали прошедший «антимосиевский» пикет в пресс-службе Приобского райкома КПРФ.

«Пикет был организован справедливороссами. Когда глава города вышел к пикетчикам и стал задавать вопросы, в чем проявилась коррупция, о каких обвинения идет речь, ничто из организаторов ничего внятного сказать не смог. Поэтому пикет прошел как-то так», — высказал свое мнение о мероприятии экс-кандидат на пост мэра Бийска, коммунист Андрей Нагайцев.

В пресс-центре администрации Бийска не смогли предоставить комментарии на этот счет.

Фото пресс-службы Приобского райкома КПРФ Бийска.
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 52
avatar
Степанида

13.05.2011 12:35

Заманало уже политиканство это! При Мосиевском хоть по дорогам бийским стало возможно ездить без матерков, чего не скажешь кстати о барнаульских дорогах.
Чем плох Мосиевский и чем будет лучше другой? Ну что Карпушкин что ли лучше был? Он под конец правления уже ложку в ухо нес и заговаривался. Про Кичмаренко вообще давайте лучще помолчим. Мосиевский сложный человек, не без спеццифики, но он руководитель, и довольно вменяемый руководитель.
| 0 | 0
avatar
Бийчанин

13.05.2011 12:58

Уморили комменты участников акции. Один стоял поодаль и ничего не слышал, второму вопросы не понравились. Что тут сказать, какие сами, такие и сани
| 0 | 0
avatar
гость

13.05.2011 14:00

Мосиевский уйдет в отставку когда получит команду
сами знаете от кого,а не по желанию местных выскочек-депутатов,которые спят и видят себя в составе команды нового сити-менеджера.
| 0 | 0
avatar
tiara

13.05.2011 14:32

Второй выход в народ: первый раз на заре своей деятельности, предвыборная компания была прикольная, он народу даже на гармошке играл, чтобы за него проголосовали, а сейчас видно прощальный выход был. Президент всех строить начал. Указ за Указом подприсывает для слуг народа, видно до Бийска докатилось, они и вышли впервые, наконец- то решили перестраиваться. Кто всегда в народ выходил из последних, так это Карпушкин, практически каждый день можно было увидеть в народе, в городе. Мэр должен быть Орлом, а этот больше на поросенка похож.
| 0 | 0
avatar
Agat

13.05.2011 14:45

наспех сделанная акция, явно заказного характера
толком не чего не согласовали конечно мося вышел и провёл собственный мини митинг
и всех осадил
уважаемые заказчики в следующий раз заказывайте акции у кпрф у них больше опыта проведения публичных мероприятий ;)
да и сброса меров ;)
| 0 | 0
avatar
Жириновец

13.05.2011 15:06

Не уйдет сам, точно посадят. Мы поддерживем митинг
| 0 | 0
avatar
член Единой России

13.05.2011 15:21

Это уже очевидно. Уход Мосиевского очевиден. Да и слава богу.
| 0 | 0
avatar
член КПРФ

13.05.2011 15:34

Если надо будет, поможем и эссерам. У нас опыт действительно есть.
| 0 | 0
avatar
Гога

13.05.2011 15:36

Митинг ни о чем, так ничем и не закончившийся... 100 человек из 70 тысяч избирателей... Жалкое зрелище! Пора бы уж понять, что народу по барабану ваши межпартийные разборки, кто круче! Даже ярый оппозиционер и коммунист Нагайцев отметил ,что "митинг прошел как-то не так". Переиграл вас мэр, господин Гузеев! В сити-менеджеры метите? Напрасно - фактурой не вышли! Лучше не позорьтесь больше, а займитесь конкретными делами: посещайте детские дома, приюты, подарите хоть что-нибудь больным детям, устраивайте праздники! Вот это люди поймут и оценят!
| 0 | 0
avatar
член ЛДПР

13.05.2011 17:19

Гога. Нагацеву сейчас действительно по барабану. Он уже стульчик отгрыз себе в АКЗС и теперь будет только брюшко гладить на солнышке. Это и лоху понятно. Чего для жизни еще надо?
| 0 | 0
avatar
Психолог

13.05.2011 17:25

Если воспринять Нагайцева, то лучше вспомнить басню Лиса и виноград. Молодец Крылов! будто басня про нагайчика. Прохвост.
| 0 | 0
avatar
Коба

13.05.2011 17:32

Гога. Хорошо стелешь сукин сын. У самого позиция моя хата с краю. Ай да сукин сын!. А Гузеев молодец.
Не то, что ты зас......нец.
| 0 | 0
avatar
Гога -Кобе

13.05.2011 18:32

По-прежнему хамишь, друг?! Но раз даже Медведев отвечает на подобные выпады, то и я отвечу. Я, дорогой, уже год на баррикадах! Только не с твоей стороны! А участвовать в этих глупейших мероприятиях вроде этого митинга считаю пустой тратой времени и ниже своего достоинства!
| 0 | 0
avatar
дядя Яша

13.05.2011 18:44

Гога. А Коба прав. Тем более ты далеко еще не Медведев. И что ты где-то целый год по разным баррикадам или салкам ползаешь, то это чисто твои проблемы. А когда надо, ты со стороны наблюдаешь. Вот твой внутренний мир. Ты же мудрый! Я так думаю!!!
| 0 | 0
avatar
Гога -дяде

13.05.2011 19:30

С логикой у вас туговато, придется все объяснять открытым текстом: я уважаю Мосиевского как мэра и, соответственно, не могу мириться с травлей, организованной против него! Понятно теперь о каких баррикадах речь? А с Кобой я уже встречался, поэтому, надеюсь, ему понятно, о чем речь.
| 0 | 0
avatar
дядя Яша

13.05.2011 19:56

Гога в этом и вся проблема. Его никто не травит. Он сам этого планомерно добился. Я еще раз повторяю сам добился. Он единственный мэр, который сумел так противопоставить себя жителям нашего города. Единственный мэр, который позволял себя хамски общаться с людьми. Единственный мэр, который зачастую плевал на людей, в том числе и на саму администрацию (думаю есть, что вспомнить). Вспомни первые года мэра. Его даже мэром то нельзя называть. Это настоящее хамло и невежа, который просто ненавидит людей. Одна только кадровая политика чего только стоит. Остальное думаю сам все понимаешь. И пусть даже будет десять пядей во лбу и золотые горы в городе с фонтанами поставит( естественно за наш счет и из наших карманов) он не может быть мэром. Тем более в Бийске. Город Бийск это не стадо баранов, как часто любил говорить и не быдло. И люди здесь с русским сибирским характером, сначало терпят, потом разберутся и потом только выскажут свое мнение. Мосиеский поздно очухался. А может и не понял, что он политический труп.
| 0 | 0
avatar
tiara

13.05.2011 20:29

Этот мэр позор нашего города. Я надеюсь подразделение быстрого реагирования президента, после Рязани приедет к нам, всех в отставку и думу, которая отменила выборы- разогнать.Очередь в эту общественную приемную президента я думаю будет круглосуточная, столько лет никто ничего не решал, игнорировал граждан. Не знаю ни одного человека кто бы про нашего мэра доброе слово сказал.
| 0 | 0
avatar
Анна

13.05.2011 20:35

сейчас смотрела "Будни", все прекрасно понятно, хороший, емкий, содержательный сюжет и что самое главное - мэр показан именно так как он себя и вел на митинге. Спасибо ТВ-КОМ
| 0 | 0
avatar
рабочий

13.05.2011 20:46

да кстати, мне тоже понравилось. Новиков молодец. сказал так как есть.
| 0 | 0
avatar
tiara

13.05.2011 22:06

Да, ТВ-КОМ браво, реально отражают события, а администрация позор,первый раз вышли к народу.Новиков лучше всех выражает происходящее.Слуги народа сами себе на уме, далекие от реальности люди, отставшие в развитии, не понятно кого представляющие и кому служащие, кроме отставки ничего не заслуживают. Где деньги наукограда???
| 0 | 0
avatar
макс

13.05.2011 22:18

пора уже объединиться и сказать свое нет Мосиевскому!!! ну сколько можно то? присоединяюсь к предыдущим ораторам - спасибо ТВ-КОМ!!!
| 0 | 0
avatar
Гога -дяде Яше

13.05.2011 22:52

Мое мнение в корне не совпадает с вашим. Поясню. Когда мнение горожан о мэре изменилось? Это произошло после первого тура выборов. В первом М. набрал 48,5% голосов. А вот перед вторым туром началась такая массированная обработка избирателей, такой пиар Нагайцева, такая компания по очернению М., такая информ.блокада, что народ просто обалдел! В СМИ принадлежащей Банных, про мэра - только гадости! Это что - не травля? Когда человек лишается возможности донести до людей хотя бы ОДНО слово!
Объявляется, что " мэр под судом"! Именно в такой формулировке, рассчитанной на неграмотность избирателей, не понимающих разницу между судом и следствием. Все было просчитано нагайцевскими политтехнологами! Почувствовав сильное давление на М., вокруг Нагайцева стали сплачиваться все деструктивные элементы города: затаившие злобу на М. бывшие работники администрации, маргиналы за деньги, владельцы нелегального бизнеса, автопредприниматели и др.
Так создался единый фронт, который не стесняясь в приемах,с поддержкой местных СМИ, имея почти неограниченные денежные средства, начал гнобить М. Народ, не особенно разбирающийся в тонкостях, оробел и струхнул! На самом деле, обывателей, действительно что-то имеющих против мэра, в других условиях были бы единицы! Обработка и еще раз обработка! Вы не согласны?! Он хозяйственник,а не политик, о чем он баллотируясь на первый срок, откровенно говорил. Так что политическим трупом он точно быть не может! Мэр - не политическая, а хозяйственная должность! Он жесткий человек. Но ведь мягким на такой должности быть невозможно! Его подчиненные знали, на что шли! И нечего теперь плакаться! Они что же думали, что он будет их по головке гладить и сопли вытирать! Попал в обойму -будь добр тянуть! Не тянешь - освободи место! Вот теперь сидят и сплетничают здесь: все гады,М. -гад, только они самые- самые достойные! Тьфу! И систему решать вопросы жителей своими заместителями считаю правильной, более того грамотной! Короче, я не вижу важных причин выступать против М. Я полностью одобряю его работу. И точка!
| 0 | 0
avatar
гость г. Москва

13.05.2011 22:59

Раньше у людей в городе лица были приветливые, радостные. А сейчас какая-то серость, хмурость, не желание даже общаться. Да.а..а натворил мэр дел. Несмотря на раскрашенные фасады передних зданий, светлых лиц в городе я так и не увидела. В душе блеклость и полное безмолвие. Мне кажется упущено самое главное- вера в руководство. Сегодня рядом находилась у митинга и грустно было. Было жалко людей. Очень будет жаль, что мэр не одумается и не оставит город Бийск. Очень жаль.......
| 0 | 0
avatar
Гоге

13.05.2011 23:24

Скажите, а когда он пытался донести хоть одно слово через сми Банных? не их ли он гнобит, не пуская на различные заседания, актуальные для города. Как с оппозицией работает пресс-центр? Вы в курсе? Однажды в "Диалоге с городом" произошла страшная для Бийск-ТВ техническая ошибка, когда по не внимательности в эфир вышло что-то вроде - "Мария, мы же договорились, что вы спросите вот то и вот это???". Можно много говорить о той блокаде независимых сми... только вот все предельно ясно, как сказал Новиков, "зад припекло, вот и вышел в народ" только зачем это делал? для показухи? или надеялся что ему будут задавать удобные вопросы (как на Бийск-ТВ)? ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! потому и более 10 минут не выдержал, сбежал от народа!
| 0 | 0
avatar
проку....ские

14.05.2011 02:17

большинство у нас не любит Мосяну, как-то так сложилось. Ушел бы давно уж. Но ради справедливости (не партии СР, а настоящей) расскажем один пример: принес кто-то на работу листовку Гузеевскую (приглашение на митинг). А там предлагалось узнать кто продал город, дерет тарифы и многое, многое. и одним из пунктов "Кто развалил развитие спорта? Ответ на этот вопрос вас удивит - не супер "коррупционный" мэр, а именно Г..еев, в ранге заместителя председателя Думы. И бумажка у нас есть)))
| 0 | 0
avatar
Спортсмены типа прокурорским

14.05.2011 10:01

Митинг организовала инициативная группа! Причем здесь кпрф, ср? А бумажкой своей можете поддереться! у нас Гузеев на каждом мероприятии!
| 0 | 0
avatar
чиновник

14.05.2011 10:26

Не кто не говорит, что Моська плохой потому, что злой, глупости. Он гадина прячется за коррупцией, якобы все жулики и воры, а кто он сам???? Такой жулик каких свет не видовал, прячется за стеной оскорблений всех вокруг и творит добро в свой карман. Как он принес пользу городу по строительству ЦГБ размазали денежки по стенам, а основной капитал осел у него в кармане, через Карпову. Строительство Зари, отмыл денежки через Железобетон, много можно говорить о его подвигах, а лучше не говорить, а действовать, гнать его надо...
| 0 | 0
avatar
чиновник

14.05.2011 10:35

Когда-то достойные люди добивались статуса Наукоград, для города, Моська попал на все готовое и даже тут не мог не запустить туда свои грязные ручищи, что губернатору пришлось взять под контроль деньги Наукограда, т. к. Моське веры нет совсем, и такое впечатление, что все мы с Вами Бийчане провинились, да и работать то с ним рядом погано, каждый день смотреть на его пропитую,наглую физиономию.
| 0 | 0
avatar
-гость-

14.05.2011 11:50

Да, и он еще после таких событий я слышал собирается пойти к губернатору, вроде как поговорить, оставаться ему или нет,совсем заигрался.Но слушайте меньше про отставку он не уйдет сам не обольщайтесь.
| 0 | 0
avatar
предыдущему

14.05.2011 11:59

Мосиевский как ненужный груз для города, обуза дорогая, чем быстрее избавимся тем лучше, не было не одного мэра которого "любили" бы так. ЧЕЛОВЕК НЕ В АДЭКВАТЕ,больной, он не может понять, что вредит городу своим присутствием, хотя о городе он не думает, только о своих меркантильных интересах, уважающий себя человек давно бы ушел.
| 0 | 0
avatar
Гога- гостю из Москвы

14.05.2011 12:00

Ну надо же все-таки совесть иметь, совсем-то не завирайся! Ты, случайно, не пишешь стихи в стиле готов? "Раньше были приветливые, радостные лица..." - это когда же , простите? Может, в средине прошлого века? Или приснилось? Это как-то не свойственно русским... "Блеклость и безмолвие", думаю, поселилось в вашей душе навсегда и независимо от нашего мэра!
И неужели "вера в руководство" хоть для кого-то в нашем городе имеет уж такое фатальное значение, чтобы от этого "загрустить"? Мэр же не царь-батюшка и не господь бог! Есть много присутственных мест, где можно решить любому
свое дело!
О митинге. Горстка бездельников, которые не хотят работать (самое рабочее время!), глупая охмуренная молодежь, да любопытствующие люди преклонного возраста,предводительствуемые партийцами, надеющимися повысить свой рейтинг. Вот это и весь контингент этого "митинга" в количестве 100 человек (вместо заявленных 1500!). Интересно, они указали это количество в своей резолюции? Или опять "выразили мнение народа"? Даже плакаты не кому было подержать! Смешно, право, было видеть бабушку в войлочных тапках на босу ногу, которая стояла с плакатом о наукограде! По уровню вопросов, заявленных в листовке, можно судить и об уровне серьезности мероприятия. Ничего не смогли придумать , как "продал город",развалил спорт", дерет тарифы"! Хоть бы взяли на себя труд что-нибудь конкретное вменить мэру! Ну хотя бы факты о "любимой" ими коррупции чиновника! Но нет - главная цель - очередной раз обос..ть!
Но жителям города надоело митинговать, и они пригнорировали ваш митинг, господа организаторы!
Где развал спорта? Восстановил "Зарю" с бассейном, каких мало в Росии, а в Сибири единицы, зал спорт.гимнастики, оборудовал новым инвентарем, восстановил стадион "Прогресс", есть футбольная команда , восстанавливается стадион "Строитель,проводятся соревнования по всем видам спорта, соревнования по лыжам и т.д.
Где развал? Я вас спрашиваю! Чья больная голова придумала включить этот глупейший лозунг в листовку?!
Совсем охренели господа комментаторы: во всем виноват МЭР (наверно, если б случилось землетрясение - то и в нем)! Потому, что мы хотим всего и сразу! Подать немедленно! Да ни один мэр или сити-менеджер долго не выдержит, хоть золотой будь! Узнаю нашего русского человека - все простит (безделие, казнокрадство, отсутствие ума), только погладь его по головке и пообещай золотые горы!
| 0 | 0
avatar
tiara

14.05.2011 12:19

простите гогу, что взять со слепого и глухого инвалида.
| 0 | 0
avatar
Гоге от спортсменов

14.05.2011 12:27

ты видимо совсем ситуацией не владеешь... что в твоем понимании есть помощь спорту??? 1 миллион на весь(!!!) спорт в Бийске, остальное на динамо... где восстановлен прогресс??? он уже давно в распоряжении частника... на какие деньги строится строитель??? не смешите мои тапочки, как говорится... ах, или да, на днях он вручил три сертификата по 5 тысяч спортсменам которые покорили международный олимп... потратился серьезно... СПОРТ В ГОРОДЕ, КАК И САМ ГОРОД - ГИБНЕТ!!!
| 0 | 0
avatar
Гога - чиновнику

14.05.2011 12:31

Ты такой же чиновник, как моя кошка Усама-Усама бин Ладен! В чиновники двоечников с такой грамотностью не берут! А уж иметь сведения о расходовании средств - руки коротки, да и умишку маловато! Счетная палата ничего не обнаруживает, краевая тоже, а вот тебе ну все известно! Перестань пороть глупости, тут и без тебя ее хватает! Тебе еще размазывать сопли надо, а не о "размазывании" средств вопить!
| 0 | 0
avatar
Гога - тиаре

14.05.2011 12:47

Хочется обменяться любезностями? Хорошо, давай!Я такой же инвалид, как и ты, дорогуша( или дорогой?), Анжелина Джоли! А вся твоя злость оттого, что за нелицеприятные делишки тебя выкинули из администрации! Да не расстраивайся - тут половина таких!
| 0 | 0
avatar
Гога - Спортсменам

14.05.2011 13:05

Я вообще-то говорил о "развале " спорта! Где он? И какая разница, кто спонсирует конкретные соревнования? Спонсоры? Прекрасно! Но их же надо найти! Вы что, все еще живете в СССР, когда за все платило государство? Теперь львиную долю затрат обеспечивают спонсоры - вам что это не известно? Если денег в бюджете мало - просят у спонсоров! Но соревнования же проходят, и находятся деньги на поездки, даже инвалидов! И не важно, на чьих стадионах они проводятся: на частных или государственных! Что вы тут все плачетесь о каком-то упадке в городе?! Да город живет полнокровной жизнью, только некоторые не в состоянии это видеть!
| 0 | 0
avatar
Гоге

14.05.2011 13:09

А Вы то уважаемый откуда знаете так много о том, что делается у нас в городе не МОСИЕВСКИЙ ли вы, оправдываетесь здесь, за честность продвинутых глаголите... к чему такая прыткость, или Вы всей администрацией там придумываете как отмыться, а..?? Не за развитие же города бьетесь и оскорбляете своих земляков. Мосиевский уголовник, а Вы то, что вместе с ним по правую руку ходите...
| 0 | 0
avatar
мне тебя жалко...

14.05.2011 13:16

ГОГА!!! одумайся... 1 миллион на спорт!!! вдумайся в эту цифру... с какого х..я простите за выражение кому то что то должны спонсоры??? почему мы должны искать спонсоров??? почему не администрация должна находить пути решения??? про инвалидов вообще молчу, есть такой Горбунков (инвалид, многодетный отец) который в прошлом и этом году возил инвалидов на краевые соревнования за свой счет и счет спонсоров. потом когда они вернулись - спорткомитет сразу себе галочку поставил, они свозили на соревнования... такого бреда я еще не видел. Кстати про обещания спортивные от главы - а ледовый дворец то где??? Гога, ты не в курсе случайно? а то может его уже построили и он функционирует да мы не знаем???
| 0 | 0
avatar
Гоге

14.05.2011 13:28

Слушай, как же так получилось, что черные силы, предприниматели,перевозчики и простые люди так из-за Нагайцевских денег-то на Мосиевского ополчились вдруг, задавили парня у него рейтинг был не купленный, а остальные все продажные, как допустили порядочного хозяйственника опорочить, чего вдруг народ оробел, да просто от наглости его народ смущен. Город в ожидании перемен, удачи!
| 0 | 0
avatar
Гоге

14.05.2011 13:40

Про спорт отдельная тема, сказка, как президента футбольного клуба от занимаемой должности отстранили, знаешь? Это все работа нашего мэра,он породил этот хаос. А где фешенебельные гостиницы, чистота в городе, новые микрорайоны. Одни только сопли на фасадах домов,сказки о светлом будущем, мычание про их на их ТВ и все.
| 0 | 0
avatar
Гога

14.05.2011 14:27

Да нет, я не Мосиевский и тут, к сожалению, один сражаюсь. С Мосиевским не встречаюсь, в связях не замечен. А почему это все должны вашу точку зрения поддерживать? С какой стати? Разделяющих мою точку зрения значительно больше, ваш митинг это показал, но они, к сожалению, предпочитают не связываться с вами, т.к. считают это просто пустой тратой времени,. Многие работают в науке, на тот самый наукоград и не могут позволить себе трындеть . Отвечать на комментарии малолеток считают ниже своего достоинства. Такой хор все равно не переспоришь... Да и пишут-то здесь одни и те же... Иногда вообще одна рука размножает от имени всех обществ, союзов и т.д. У людей, читающих это и не особо искушенных, создается мнение, что весь город так думает. Даже на этом наиболее вменяемом сайте появляются ну откровенно хамские комментарии! Вот эти подлые уловки, обвинения без аргументации, откровенное хамство, всякое непотребство по отношению к власти, для меня НЕТЕРПИМО! А знаю потому, что уже давно слежу за всем, что происходит в городе,стране,мире. Умею читать между строк и анализировать. И мог бы еще много о чем поговорить, но... надоело. С собаками грызться - сам собакой станешь!
Мосиевский, видимо, уйдет. Не без вашего участия. Силы человеческие не беспредельны: эта травля измотает кого угодно. Но победа ваша будет пирровой: вы своими руками ввергните город в пучину настоящего развала и разграбления. Некоторые, особо отличившиеся, правда, выиграют. А остальные, когда поймут, что собственными мозгами наделали, сильно пожалеют! Уж поверьте мне, я видел многих мэров и секретарей даже, столько для города в такое сложное перестроечное время и в такой срок НИКТО ИЗ НИХ БЫ НЕ СДЕЛАЛ! И все, что сейчас вы вменяете ему в вину, покажется такой мелочью! Но прозрение придет потом... За сим кланяюсь!
| 0 | 0
avatar
Гость

14.05.2011 15:23

Ну Мосиевский ну орел. До последнего торгуется с краевой властью. Настоящий сын израилев. Хоть мешок картошки, но сторгует за уход. Вот уж действительно развал СССР породил много горя людям, но самое страшное, что не могло наверное приснится и в страшном сне, так это порождение развалом великой страны плеяды вот таких суперпуперпрофессиональных управленцев как Мосиевский в союзе с бывшими "комсомольцами", которым все по х... Все это конечно скоро закончится. Даже Путин создает другую организацию для выборов вместо Единой России. Но разгребать дерьмо после них придется как после войны страну
| 0 | 0
avatar
члены партии Единая Россия

14.05.2011 15:28

Мы на митинге не были но всецело его полностью поддерживаем. Нам надоело молчать и терпеть этого мэра с его уголовными делами. В свою очередь будем готовить послание председателю партии Единая Россия о его исключении из наших рядов.
| 0 | 0
avatar
Единая Россия

14.05.2011 15:35

Нам стыдно за нашего мэра. Тем более, что из нашей партии. Ничего святого у него не осталось.
| 0 | 0
avatar
ГОсть -членам ЕДРО

14.05.2011 18:57

На Алтапресс за все общества оттарабанил - сюда явился? Одна рука, один слог, одни мозги! Вернее отсутствие их! Подсказать, кого ты еще забыл? Союз воинов - интернационалистов, кажется еще не охвачен?
| 0 | 0
avatar
мосиевский

14.05.2011 22:37

Ну-у город, ну-у быдло, я им уже столько наобещал, а им все мало!!!!!
| 0 | 0
avatar
Гоге

15.05.2011 16:38

Здесь на сайте люди высказывают свою точку зрения, а Вы свою, чем ВЫ умнее не понятно.. А то, что мало было Бийчан на митинге это не значит, что его не любит группа выскочек, все у него намного хуже, и времени не будет реабилитироваться, возраст уже не тот. На самом деле ему не место в ЕР, члены этой партии под следствием не ходят, это позор. А еще к Вашему сведению Кичмаренко ушел сам, хотя многое сделал для города после разрухи, а этот пришел на подготовленную почву для своих грязных делишек,а группировка уволенных это вообще его тупизм, обижают беднягу, по радио говорит,старый маразматик, все виноваты только не он ха-ха.
| 0 | 0
avatar
Бийчанин

15.05.2011 16:48

Выйти к людям, значит снять все вопросы, а зачем вышел Мосиевский с командой покрасоваться или принять к сведению все, что ему говорили, скорее всего первое. Он не научился оглядываться на свои дела и не повторять ошибки, это вредит городу в целом.Не одного мэра не гнали так активно,целенаправленно, об этом нужно подумать ему в конце - концов!!
| 0 | 0
avatar
Гога -16.38

15.05.2011 18:37

Так и я не знаю, чем я умнее! Тоже высказываю только свою точку зрения и ничью больше! Если она не совпадает с вашей - значит я умнее? Члены партии Ер такие же люди , отнюдь не святые, и с таким же успехом,как другие, могут оказаться под следствием. И позора для партии в этом я не вижу. Или только оппозиционеров можно судить и садить? Что-то, товарищ, вы тут загибаете! Только суд может разобраться... И про Кичмаренко, что сам ушел, у меня другая точка зрения! Да - сам- потому что ничегошеньки не смог сделать для города хорошего за 2 года. Весь город был един и попросил его уйти. Он,видимо понял, что не тянет - и ушел. Потом, в приватных беседах, никто не сознавался, что голосовал за него! Какая уж тут" подготовленная почва" - полная разруха, город погибал! Мосиевского-то почему попросили пойти в кандидаты - все видели ТЭЦ до него и после! Карпушкин говорил, что если Мосиевский не пойдет, то он вынужден будет спасать город от захвата Тэном! Вот как было дело! А как радовались все, когда сразу после выборов начали делать дороги, именно делать, а не латать дыры,появились невиданные сто лет газоны ну и т.д. А на какие "грязные делишки" вы намекаете? Поясните, пожалуйста. Готов прочесть. На какие-то многозначительные намеки я не обращаю внимания. Пожалуйста, излагайте конкретнее. Многие горожане, оболваненные мощным прессом сторонников Нагайцева, теперь разобрались, в чем обвиняют мэра, о каких деньгах идет речь, что они пошли на нужды города, теперь поддерживают его! Уволенные перед выборами объединились с группировкой Нагайцева и его политтехнологамии, получив карт-бланш и рупор через СМИ, начали гнобить Мосиевского! А за что: за то, что по головке не гладил, сопельки не вытирал, а заставлял работать, не давал взятки брать и залазить в бюджетный карман? А почему он не может в ответ что-то сказать и по радио тоже, если во всех городских СМИ по делу - без дела в каждом выпуске, как комары, обязательно укусят мэра?
| 0 | 0
avatar
гоге

15.05.2011 20:52

гога, не сходи с ума... бедный несчастный Мосиевский, все его кусают??? ну не смешно ли? ах, да, его нужно по головке гладить, да сопельки вытирать...
| 0 | 0
avatar
жители города

15.05.2011 21:57

Гога то, что ты под моськой лежишь это всем понятно. Но зачем так тупо, из шкуры лезть и нести полный бред и лапшу вешать всем подряд. Уже бесполезно хвалить моську. Люди все видят.
| 0 | 0
avatar
юля

14.07.2011 23:54

что пристали к человеку? оглянитесь вокруг и сравните бийск с другими городами алтая, наш мер-человек,и если не дают спокойно работать, значит работает для народа,анатолий викторович-спасибо за город//////////////
| 0 | 0
12.12.2025