18+

Вице-губернатор Борис Ларин оправдывает последствия курса властей Алтайского края на отказ от всенародных выборов глав городов и районов.

Об этом курирующий политический функционал вице-губернатор Алтайского края и замсекретаря политсовета краевой парторганизации «Единой России» Борис Ларин заявил 31 января в ходе онлайн-конференции. Отвечая на вопрос об оправданности в настоящее время модели назначения глав мунуиципалитетов и вероятности вернуться к их всенародным выборам, как это предлагается сделать для губернаторов, г-н Ларин ушел от прямых оценок. Тем не менее, он привел развернутую систему аргументов, позволяющую судить о том, что жесткий курс команды губернатора на искоренение в крае всенародных выборов и недопущение их восстановления будет продолжен.

«На наш взгляд, назначение главы администрации муниципального образования по контракту депутатами позволяет привести в муниципальные образования или сохранить в них эффективных менеджеров. Во многих муниципалитетах края такая система работает достаточно успешно, даже несмотря на то, что переход был осуществлен совсем недавно," - заявил Борис Ларин.

По мнению вице-губернатора, «переход на контракт повышает ответственность депутатов представительного органа за состояние дел в территории, а также ответственность главы администрации перед депутатами».

Борис Ларин попытался привести аргументацию прагматической полезности введения института назначаемых по контракту глав городов и районов, назвав три сельских района и город Бийск. Однако, в высказываниях были озвучены лишь субъективные оценки, не верифицируемые какими-либо конкретными показателями.

В Шипуновском районе, по мнению г-на Ларина, в связи переходом к назначению главы администрации по контракту «удалось привести эффективного управленца из другого района, который наладил связь с населением района, вникает в нужды поселений, ставит задачи и успешно их решает». В Змеиногорском районе «такая система позволяет на протяжении четырех лет сохранить стабильность и преемственность в управлении». В Кулундинском районе «обеспечена преемственность в управлении районом: главой администрации района назначен по контракту глава центрального сельсовета».

В Бийске назначенный по контракту глава администрации, по оценке вице-губернатора, «смог консолидировать основные общественные силы, экономические структуры, депутатский корпус для решения общегородских вопросов».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 14
avatar
Денис

31.01.2012 16:14

Дурачок он этот Ларин.
| 0 | 0
avatar
Гражданин РФ

31.01.2012 16:25

Правильная политика господин Ларин!!!
Если доверить власть незрелой оппозиции в виде ЗАО"КПРФ", ООО "ПСР", ЧП "ЛДПР" то потом её растащат на кусочки, демократические выкидыши типа Немцова, Рыжкова и прочего мусора. А они уже начали жонглировать этими мячиками, вместо ЧЕСТНЫХ ВЫБОРОВ, провоцируя РЕФЕРЕНДУМ доверия власти.
| 0 | 0
avatar
Владимир

31.01.2012 16:25

Дай Бог, вернётся выборность губернаторов и глав муниципалитетов - тот же тов.Ларин,с той же убеждённостью будет говорить прямо противоположное! Перекрасившийся флюгер...и так мимикрировать он и ему подобные могут до бесконечности.
| 0 | 0
avatar
Читатель

31.01.2012 16:38

Да, Борис Владимирович, погнали Вы пургу. Получается, что главным критерием назначенцев является Ваше личное мнение. Понравился - не понравился.А есть ли у Вас право быть определителем судеб людей района.Вот помню,как Вы обучались в Академии экономики и права, если бы не Колесова В.П., то диплом с отличием вряд ли Вы получили.Да и сейчас Вы эрудицией не блещете. Вечно второй, первым никогда не были.И Ваша мечта о губернаторстве, в связи с выборностью, помахала Вам ручкой.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

31.01.2012 16:47

СЛУГИ НАРОДА диктуют условия НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА, ГРАЖДАНАМ РФ, где это видано, никакой обратной связи с населением, взял и решил. Интересно, кто он такой, этот Ларин, его выбирали или назначили? Так не уважать КОНСТИТУЦИЮ РФ! Если будет в будущем, что народ даст СЛУГАМ право назначать, пусть назначают, сейчас эти УМНИКИ игнорируют решение большинства Граждан РФ- ВЫБИРАТЬ, натуральный ЗАХВАТ ВЛАСТИ ЕР! Не зря АЛТАЙ один из самых протестных регионов РОССИИ. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
Ветеран

31.01.2012 16:51

Нет, братцы, вы главный критерий упускаете из виду. Вы думаете, что Ларин говорит про "преемственность" просто для связки слов? А на самом деле это и есть главный критерий для нынешней власти - "что бы все как при матушке было". Подмяли под себя все бюджетные потоки? - а это сейчас в стране главное - подмяли. Рассадили везде своих людей, свои фирмы - в ЖКХ управляющие компании, в ремонт дорог - своих жуликов, да куда ни кинь, где бюджет - там свои люди и все у всех в шоколаде. Да, и депутаты и партии и суды - тоже все уже поделено. Это я про край говорю - по стране там своя специфика. Так как же при таком раскладе выборы-то" Вы что, хотите, что бы каждые четыре года приходили новые управляющие компании, прокуроры, депутаты и прочее? И что бы старых зачищали и выкорчевывали? И что бы дерьмо наружу каждый раз вылазило? И что бы прежде чем украсть, надо будет думать, а что увидят в документах после меня? Ну чисто дети малые! Преемственность и свои эффективные менеджеры - вот что нам надо.
| 0 | 0
avatar
Дядя Федор

31.01.2012 16:52

Г Ларин вместе с г Штань лишили народ права избирать на прямую нормальных глав администраций районов и поселений.А по их пресенгову указанию проталкивают бездарных сити -марионеток , которыми легко управлять г Ларину.Большой пример это Родинский район , где г Сайченко благодаря Ларину стал сити -разрушитель и суд депутатам райсовета отказал в иске.Вот она справедливость народная !!
| 0 | 0
avatar
Староста

31.01.2012 16:55

Любопытно будет читать комментарии Ларина, когда тандем заявит о необходимости перехода на выборность муниципальных рукорводжителей. Вот сегодня все чиновники одобряют предложение (уже законопроект) о выборности губернаторов, а полгода назад хором кричали, что это неззя, потому что грозит катастрофой.
Кстати о консолидации в Бийске. Мосиевский там так консолидировал экономические структуры, что следователи полтора года потом разобраться не могли.
| 0 | 0
avatar
Мастер

31.01.2012 17:33

Да ты дядя федор прав точно сити -разрушитель.Ни одну позицию за район не отстоял .ПУ-50 просрал .Военкомат подарил Волчихе.Рынок продал за копейки .Осталось район сдать вдругой район и все проблемы решены в районе .А покровители с краевой администрации в лице Ларина Вовучку наруках несут , наверное хорошо проплачивает за сервис.
| 0 | 0
avatar
По существу

31.01.2012 18:41

Право на выборы губернаторов - это конституционное право народа. Те, кто умаляют права граждан (т.е. украли эти права у народа), являются преступниками. По закону, их судить надо за узурпацию власти.
| 0 | 0
avatar
Егер А И

31.01.2012 18:42

читателю 16.38....то диплом с отличием вряд ли Вы получили... а на сессии ГСд 27.04.10г... при назначении успешного сити-менеджера А Г Кропова пожизненно (4-й срок,с учётом назначения Суриковым), я извинился, что не купил диплома в метро Новосибирска, на что Ларин сказал, а я что купил, у меня их три... Я напомнил, что это не я сказал...Есть видео. Всё не могу с ним встретиться, тайно приезжает и тайно уезжает, на публике разговаривать отказывается. С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Ветерану

31.01.2012 20:07

Про преемственность - прямо в точку. Круговая порука - плачь,а цепляйся друг за друга.
| 0 | 0
avatar
Суровая память

01.02.2012 11:03

Для Ларина. Когда "забрали" у избирателей игрушку в виде выборов мэров и губернаторов-народ поморщился и "проглотил", но обиду затаил. В последствии на думских выборов - эту обиду и "выплеснул". Теперь главное, что-бы не президентских выборах этой обидой не воспользовались другие.
| 0 | 0
avatar
прохожий

03.02.2012 23:25

"В Шипуновском районе, по мнению г-на Ларина, в связи переходом к назначению главы администрации по контракту "удалось привести эффективного управленца из другого района, который наладил связь с населением района, вникает в нужды поселений, ставит задачи и успешно их решает".
Да, удобного молодца подобрали. Уж как старается угодить АБК.Возглавил избирательный штаб ЕДРоссов. Только выборами и занимается.Сейчас подбирает депутатов, вроде Малахова (который был замглавы его, но с дипломом казус вышел: ушли...) Лариным такие может и нравятся,а народ таких не уважает!!!
| 0 | 0
11.06.2026