18+

Секретарь Генсовета «Единой России» Сергей Неверов считает отказ Барнаульского горизбиркома в заверении списка кандидатов «РПР-Парнас» в гордуму «не совсем объективным».

«Считаю отказ не совсем объективным. Принятые недавно изменения в законодательство по упрощению регистрации партий уже в эту избирательную кампанию открыли новые возможности для многих участников политического процесса. <…> Участие ПАРНАСа в выборах в гордуму Барнаула расширило бы возможности выбора для жителей города. Именно для этого мы и принимали законы, направленные на либерализацию политической системы», — цитирует секретаря Генерального совета «Единой России», вице-спикера Госдумы г-на Неверова официальный сайт партии. Напомним, основанием для отказа послужил тот факт, что участвовать в выборах может Республиканская партия России, а документы подала партия «Республиканская партия России — Партия народной свободы».

«Я рад, что один из руководителей „Единой России“ понимает, что такие действия барнаульского горизбиркома дискредитирует институт выборов. Эти слова господина Неверова тем более важны, поскольку представитель „Единой России“ — член барнаульского горизбиркома голосовал за это незаконное решение — отказать нашей партии по абсолютно надуманному поводу в заверении списка кандидатов в депутаты гордумы», — сказал СМИ сопредседатель партии и лидер партсписка «РПР-Парнас» на выборах в гордуму Владимир Рыжков.

Г-н Рыжков заявил ранее, что горизбирком отказал в заверении списка по политическим мотивам. Политик намерен обратиться в суд, не исключает и возможности обращения в Европейский суд по правам человека. Он также сообщил, что «РПР-Парнас» подала жалобу на действия горизбиркома в Алтайскую краевую избирательную комиссию. «По закону, они должны в срочном порядке рассмотреть поданный нами документ, учитывая, что заверение партийных списков горизбиркомом завершится 3 сентября», — отметил Рыжков.

«Алтайкрайизбирком сегодня направил в горизбирком письмо о том, что в данные РПР были внесены изменения, и „РПР- Парнас“ ее правопреемник. Где были бы в свое время Брежнев и КПСС, если бы им отказали в том, что они правопреемники РСДРП, РКПб, ВКПб … Завтра горизбирком будет определяться…», — сообщил 28 августа Владимир Рыжков на своей страничке в Facebook.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 58
avatar
11-15

29.08.2012 09:17

Участие ПАРНАСа в выборах в гордуму Барнаула расширило бы возможности выбора для жителей города. Именно для этого мы и принимали законы, направленные на либерализацию политической системы", - цитирует секретаря Генерального совета "Единой России", вице-спикера Госдумы г-на Неверова официальный сайт партии.
| 0 | 0
avatar
Порочный

29.08.2012 09:23

а вы говорите партия власти ущемляет права ,наоборот партия власти говорит давайте ребята действуйте и помогает в этом ,принимая разные законы и поправки к ним.они хатят что бы правовое государство развивалось и становилось только лучше и то что все начинают гнать что это Едро блакирует им регистрацию,а вот и нет возможно у них какие-то свои тёрки с избирательной комисссией!
| 0 | 0
avatar
дед

29.08.2012 09:23

Я плакаль! Фотиева не будет участвовать с отцом русской демократии господином Емешиным! Неверов конешно не упустил случая постебаться над меньшинствами, мелочь, а видать приятно, ржуть сволочи, да и действительно, что не посмеятси, а хде Небальзин? заболел что ли? как то без него скучновато!
| 0 | 0
avatar
Егер А И

29.08.2012 09:26

Мне тоже понятны слова ген/сека от ВПП "ЕР" Неверова, а вот как их довести до его единоверцев - членов ОПГ чёрных риэлторов-могильщиков ст 35 и 36 Конституции РФ от этой же партии. Ведь они "продавили" политически преступное решение арб/суда АК от 29.10.11г (судья Бояркова Т В)умаляющее российское правосудие, что лже-истец ОАО «РЖД» 18,08,2003г.рождения ЗСЖД НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ЮРИДИЧЕСКИ И ФАКТИЧЕСКИ ПРАВОПРЕЕМНИКАМИ МПС РФ 20 января 1992 года ( С МНОГО МИЛЛИОННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ДОЛГАМИ)ФАКТИЧЕСКИ ИМЕНЕМ ЗАКОНА СОВЕРШИЛИ РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ СОБСТВЕННОСТИ 1994г. Вот и двойное толкование закона. Может г-н Неверов это прокомментирует? В политике как и в экономике у ВПП "ЕР" двойные стандарты по применению права? С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
барнаулец

29.08.2012 09:33

Помощники Карлина явно перестарались в отказе заверить список РПР-цев
| 0 | 0
avatar
Лидер

29.08.2012 09:35

Лучше бы Рыжков уехал из России! Смотреть противно на весь этот зоопарк: Шейда, Андреев, Рыжков, Емешин и т.д. На самом деле им по барабану до истиных проблем общества. Они самые натуральные спецагенты ЦРУ и Госдепа! Ну тогда зачем они порой выезжают в США на обучение? Как бы мы не жили, они всегда будут хотеть развалить нашу РОДИНУ! Убирайтесь ВОН!!!
| 0 | 0
avatar
ГУРУ Егерю А И из города Славгорода

29.08.2012 09:35

Слушай трполище ты хоть сообщение чу-чуть меняй а то уже 3 лень подряд одно и тоже во всех новостях пишешь ,а то так и спалится можно сколько нынче платят тролю,наверно хорошо раз ты так рано встал и сидишь тут или ты офисный планктон?
| 0 | 0
avatar
гость

29.08.2012 09:38

Парнас название не достойное быть на изберательном бюлетене просто хотя бы потому что это название у людей осациируется с чем-то други зайдёт дед каконить голосовать увидет на бюлитене Парнас и скажет совсем нежите офигели уже и тут парнас развели!
| 0 | 0
avatar
Мария

29.08.2012 09:44

изберком делает свою работу хорошо,а то что Парнасовцы не продумали то что им могут из-за этого отказать жто их проблема тоже очнулись уже ближе к концу подачи документов другим партиям тоже отказывали так они и подавали зарание ч то бы было время на исправление всех недочётов а эти прождали до последнего теперь ноют
| 0 | 0
avatar
гость

29.08.2012 09:49

наврятли они успеют тут осталось 3 дня до выходных и понедельник,что раньше то думали да и куда смотрели ваши юристы которым платят не малые деньги за избирательную компанию они должны были предусмотреть все нюансы а даже отрабортать нормально не могут,в общем какая партия такие и юристы если бы подсуетились зарание всё бы у них нормально было!
| 0 | 0
avatar
гость

29.08.2012 09:58

если парнас не пройдёт будеь скучновато хотя они вряд ли что-то набирут просто было интересно как они себя вести будут как народ агитировать ,хотя иногда подумаешь что если начнётся компания и снова ролик из ютуба всплывёт во скандалу будет по самое не балуйся и тогда им точно не отмыться не зря гворят в народе береги честь с молоду!
| 0 | 0
avatar
Лидеру

29.08.2012 10:02

Глупенький, кроме этой заезженной пластинки про США у тебя ничего нет? Уже все знают про связи с Госдепом едросов. Уже никто не удивляется, что в 2000-х годах Стабфонд РФ (миллиарды долларов) наша власть хранила в банках США - то есть наши миллиарды работали на экономику США, включая её военно-промышленный комплекс. Так что, не будь тут клоуном!
| 0 | 0
avatar
Пусть

29.08.2012 10:16

жаль что они не публикуют списки прежде чем идти в думу а то очень хочется посмотреть кто в этом списке.кто этот сумашедший.он должен думать что пойдя в партию эту за ним будет волочится не самая лучшая слава и потом в жизне именно она может поставить крест в будущем на всей карьере т.к у нас в стране очень любят эту партию!
| 0 | 0
avatar
Маньяк

29.08.2012 10:16

Правильно сделали что отказали. Избирателям интересно посмотреть все ролики кандидатов в городскую думу по примеру Вовы Рыжкова. Любопытство одолевает: А как у Емешина пройдёт чтение выборной программы с молоденькой девчушкой?
| 0 | 0
avatar
Тут

29.08.2012 10:24

главное что тут рельно им не мешает власть зарегестрироваться а у них что-то у самих либо тёрки с избирательной комиссией либо они реально не заметили таких ньансов которые надо было исправить ещё месяц назад что бы потом не пришлось париться по регестрации у них же столько прицедентов было при регестрации партии чтоони уже должны знать что надо всё предусматривать!
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.08.2012 10:38

Идеальны СВЯТЫЕ, но и они кому-то нравятся, а кому-то нет.Если человек сам не может остановиться, его обязательно остановят, это были цветочки... но ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС любой человек может изменить направление,а для этого нужно ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и не забывайте, что ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ. Некоторым амбиции, ЭГО не позволяют это сделать, ну тогда пеняйте на себя и не спрашивайте потом: ГОСПОДИ, ЗА ЧТО? Я очень удивлюсь, если Рыжков уйдет из политики,начнет новую жизнь, с нуля, с чистого листа, но для этого нужна СИЛА ДУХА, СЖЕЧЬ МОСТЫ могут единицы, а так мне этот человек не интересен, как и многие интеллектуалы, мне интересны БЛАГОРОДНЫЕ. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
гость

29.08.2012 10:52

они продали свою родину злодеям и родина их не хочет принимать обратно ,только они пойдут через всё что бы уничтожить страну где они родились потому что в их жизне всё решают деньги и они пойдёт на всё даже на грязную славу что бы стать известными смотрите в интрнете Рыжкак и ко тайная миссия Парнас смотрите на всех новостных сайтах алтайского края!
| 0 | 0
avatar
Свет лана

29.08.2012 11:13

Невероятно, даже сама удивляюсь, но в кои то веки я полностью согласна с АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ из города АЛТАЙ. силы духа у Вовы, вряд ли на 3 копейки, и из политики он не уйдет, потому что идти ему не куда. подобное пустое словоблудие не востребовано, слава Богу. и все однопартийцы его точно такие же, болтуны да и только.
| 0 | 0
avatar
любопытный

29.08.2012 11:36

Комментарии нашего читателя: Мария
изберком делает свою работу хорошо,а то что Парнасовцы не продумали то что им могут из-за этого отказать жто их проблема тоже очнулись уже ближе к концу подачи документов другим партиям тоже отказывали так они и подавали зарание ч то бы было время на исправление всех недочётов а эти прождали до последнего теперь ноют.

Манька открой личико, ты не Комарова случаем?
| 0 | 0
avatar
Егер А И

29.08.2012 11:43

Уважаемый ГУРУ, ВЫ кто? Если Вы патриот АК и поддерживаете превышение полномочий АБКак, то комментировать ВАМ надо с открытым забралом, больше для Вас ничего не могу сообщить. Моя тема со ст 35 и 36 Конституции РФ актуальна для всех в АК и РФ и рейдерские захваты с использованием коррумпированных судей (кстати рекомендованных к назначению той же коррумпированной властью, хоть ДАМ утверждает, что она уже самоочищается. Восторжествует Закон в данном арбитражном деле судьи Боярковой Т В, тогда с ДАМом можно согласиться, что частично в отдельно взятом регионе РФ АК самоочищение в рядах ВПП ЕР свершается, АБКак и его подельники по захоронению ст 35 и 36 Конституции РФ /а не банановой республики/ хотя бы отстранены от власти ...) надо прекращать, в т.ч. и частой публикацией в СМИ и интернете. Это лучше чем Вы призываете граждан к неповиновению или ещё хуже к свержению режима,путём не регистрации партий для участия в выборах. Своими действиями (бездействиями) партия власти пытается провоцировать граждан на преступление, Но думаю ничего не получится, для этого есть суда в т.ч. и ЕСПЧ. Всё должно проходить в рамках закона. С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.08.2012 11:46

Почти никто не прожил жизнь идеально, кто- то находится в поиске, а многие- ИДУ ТУДА, НЕ ЗНАЮ КУДА... ЗАЧЕМ, ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ... такой летаргический сон, исключение это те, кто смог НАЙТИ СЕБЯ, свое место в этом огромном мире, свою функцию, эти люди пребывают в абсолютном балансе, абсолютной гармонии, АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБВИ. Есть место, где такие коммуникабельные, как Рыжков могли бы стать ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫМИ миллионерами, но для этого нужно отказаться от того МАСТЕРства, которым владеешь сейчас,освободить место для нового, нужна СИЛА ДУХА,все гениальное просто, а люди склонны все усложнять, НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ИДИОТЫ. ПРОСНИСЬ РОССИЯ ОТО СНА! Кто проснулся и знает чего он хочет, для них всегда ВЫХОД РЯДОМ И ВХОД СВОБОДНЫЙ. То, что сейчас переживает этот человек, не дай БОГ никому, я прошу вас учиться прощать несовершенства других настолько, насколько это возможно, все, что не вредит обществу- простите. НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ не просто. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
Аспирин

29.08.2012 11:59

Ну, секретарь Генсовета партии "Единая Россия" Сергей Неверов дал свою оценку Барнаульскому горизбиркому. А ближе к дню голосования будем ждать оценки от начальника департамента региональной политики Управления по внутренней политике Администрации Президента РФ Алексея Романова.
| 0 | 0
avatar
ФАКТ

29.08.2012 12:59

Вчера утром в вагонах московского метро появились плакаты с изображением Бориса Березовского, Ирины Хакамады, Сергея Глазьева и Владимира Рыжкова в компании с Шамилем Басаевым. Герои фотоколлажа, снабженного подписью "Участники переговоров по уничтожению России", облачены в камуфляж, а госпожа Хакамада изображена шахидкой – в черном хиджабе. Так что задумайтесь народ не провести!
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

29.08.2012 13:12

МАНЬЯКУ: да вроде мы занимаемся программой развития Барнаула с московским центром, который возглавляет Минтусов. Что-то я у него как вы пишите "девчушек" не замечал.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

29.08.2012 13:18

Мой комментарий "ДУРОСТЬ В КВАДРАТЕ: ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИЕЙ БАРНАУЛА ПРАВИТ АГЕНТ" см.
http://kyemeshin.blog.ru/15992 7171.html
| 0 | 0
avatar
По существу

29.08.2012 13:18

Ангел!! А ШАХИДЫ экологически чистые. Ведь Рыжков работая во власти подрывал Россию.
Так что ВАШЕ вашим и не нашим неуместно. Россия не поле для Рыжковских эксприментов.
| 0 | 0
avatar
Свет-лана

29.08.2012 13:48

Все. сглазила я АНГЕЛА, так хорошо начала и опять ушла в нирвану.
| 0 | 0
avatar
В.П.Овчинников

29.08.2012 14:05

Ругаться не стану, хотя хочется, одумайтесь или аппарат ЗОМБИ работает. Если бы не обстоятельства пошел бы в список, а на все "характеристики" неуравновешенных глубоко плевать. Удачи Петрович в начинаниях (хотя нет - в продолжении начатого).
| 0 | 0
avatar
Свет-лана

29.08.2012 14:15

Кто - нибудь скажите, чем прославил Рыжков себя как политик? почему вокруг такой ажиотаж. я его помню еще по давним временам, но ничего хорошего сказать не могу. может чего не знаю...:)
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.08.2012 14:21

По существу, ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО. За всеми этими "экспериментами" БОГ стоит и кто- то из нас является исполнителем его воли, это не оправдания поступков Рыжкова или шахидов, но Закон БУМЕРАНГА пока еще никто не отменял, и, как сказал один христианский монах: Нам не дано знать, это испытание или это наказание. Вы когда закон кармы будете знать,измените реакцию, отношение к происходящему, вот попробуйте отвечать за то, что вы лично сеете мыслями, словами и делами, а Рыжков пусть отвечает за свои мысли, слова и дела. Все сознательные поступки, которые вредят обществу подлежат наказанию, только искреннее раскаяние может спасти человека. У каждого своя правда, может быть Рыжков искренне заблуждается, вы не можете до конца знать МОТИВ поступков этого человека. Я , примерно, 1985 г была отличным дружинником и у нас в городе появились первые наркоманы, вы себе не представляете, как благородно были мотивированы лидером распространители наркотиков, они были уверены, что освобождают общество он ненужных людей. они их называли "мусор". Например, мой мотив всегда один: Я ЛЮБЛЮ И Я ХОЧУ ПОМОЧЬ, но каждый думает обо мне по- разному, у кого какой взгляд на мир. Лично у меня к Рыжкову никаких претензий нет, он мне, просто, не интересен и все. А разваливаем или восстанавливаем Россию( Святая Русь) мы все вместе взятые, каждый учавствует в процессе. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
Лане-Свет

29.08.2012 14:26

Это не тот ЗОМБИ Овчинников В.П. из "Нашего дома России"? Так где же ДОМ !!!
Опять на стройку тянет?? Да видно есть обстоятельства: СОВЕСТЬ. А кое у кого её нет. Вот так то.....
| 0 | 0
avatar
Алекс

29.08.2012 14:59

Власть им не мешает зарегистрироваться. У Рыжкова теперь паника. Как вызвать сочувствие избирателя? Кто бы его ещё по угнетал жестоко? А то ведь не посочувствуют
| 0 | 0
avatar
Юля

29.08.2012 15:05

Этот Вовочка Рыжков семь партий сменил. Циник и эгоист. Да никому он не нужен. Барнаульцы его знают и голосовать за него не будут. Нормальный политик после таких провалов НДР и СПС на выборах давно бы ушёл а Вовочка ничего делать ручками то своими не умеет-только языком болтать. Так что не уходит-пытается во власть пролезть.
| 0 | 0
avatar
Факту

29.08.2012 15:16

Во-во! Примитивный шпионский трюк, но на особо доверчивых и безмозглых действует.
| 0 | 0
avatar
Женя

29.08.2012 15:19

Парнас-партия политических неудачников и они сейчас будут утверждать что им не давали ничего делать-это примитивная отмазка- политическому деятелю не обязательно нужно в какой-либо Думе сидеть чтобы заботиться о избирателях - честный человек работает в любых условиях а такой подлец как Рыжков всегда использует ложь. Все это чувствуют и поэтому никто с ним дел иметь не хочет
| 0 | 0
avatar
Сергей

29.08.2012 15:24

Рыжков на несанкционированном митинге -как почувствовал что арестовать могут так всех кинул и сбежал-только его и ведали. Мерзкая натура в человеке в этом себя проявляет какие бы слова он не говорил
| 0 | 0
avatar
спасибо

29.08.2012 15:48

единороссовские троли проснулись: вовсю пиарят партию Рыжкова. Спасибо вам, ребята
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.08.2012 15:51

В индустриальном веке, который закончился в 1989 г, кстати, очень статичном веке, когда было все гарантировано в СССР, уважали династии, людей, которые проработали на одном предприятии 25-40 лет, была одна партия КПСС, у всех была одна цель- получить образование и найти хорошую работу чтобы проработать на ней до пенсии, все это узконаправленное, ограниченное, статичное закончилось, ПРОЦЕСС ПОШЕЛ еще в 1985 году, нет железного занавеса, пал, как и Берлинская стена, сейчас ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕК на дворе, 23 года ВЕК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,Интернета творчества,СВОБОДЫ,универсализ ма, совсем другие экономические тенденции , все, что осуждалось раньше, сейчас приветствуется. Все новое, неизведанное конфликтно, старая программа без борьбы не уйдет, в масштабах общества процесс длительный, но человек ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС приняв твердое решение, может изменить свою судьбу, свою жизнь. У нас на семинаре международном отбой был в 23:00, но спать ложились в 24:00 и позже,подьем был в 04:45, каждое утро звонил будильник в 04:00, непонятно зачем его так рано одна женщина заводила, никто не вставал, второй будильник звонил в 04:30, тоже никто не вставал, но в 04:45 по коридору шел монах, играл на гитаре и пел мантры, это и был настоящий подьем...одно утро очень не хотелось вставать так рано, но у меня как всегда появилась волшебная мысль: НЕ ИЩИ ОПРАВДАНИЙ, А СДЕЛАЙ УСИЛИЕ! Встала и побежала умываться...Днем,в разговоре с двумя молодыми людьми, один из которых собрался в тренингцентр поехать, хочет монахом стать, слышу, как утром рано вставать он тоже не хотел, я ему эти волшебные слова сказала, он так обрадовался и сказал, что теперь их будет всегда применять в жизни. Я почему- то уверена, что одна из причин нападения на Рыжкова в комментариях является собственная несостоятельность комментаторов, всегда критикуют тех, кто проявляет активность, действия, а особенно любят судить те, кто сам ничего не делает, никакого участия в жизни общества не принимает. Представляю, что сейчас будет... Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Аспирин - ФАКТу

29.08.2012 16:02

Они там в Москве совсем с катушек слетели. Боря Березовский, это ж отец основатель партии "Единство", которая потом стала "Единой Россией". И если Березовский враг народа, то как тогда называть членов созданной им партии? А как назвать лидеров этой партии, продолжатели дела Березовского что ли? А Сергей Глазьев так вообще - доверенное лицо Путина на прошедших выборах, а ныне его советник http://www.glazev.ru/ Так что вместо Рыжкова и Хакамады, там должны быть другие 2 кадра, поочередно сменяемые друг друга на высших государственных постах. Кстати, по самым скромным прогнозам, сменять они друг друга будут минимум до 2042 года, пока нефть и газ не кончатся, и только потом свалят на ПМЖ в США.
| 0 | 0
avatar
евгений

29.08.2012 16:12

Неверов выражает мнения действующей власти - в России должна быть многопартийность. Местный избирком что-то сильно лютует, выдумает какие то несуществующие вещи, плюя на букву закона.
Я полностью согласен что надо зарегистрировать Рыжкова пусть получит свои несчастные 2% и дальше сидит дома перед теликом с документами
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛУ

29.08.2012 16:24

Одна из причин нападения на Рыжкова в комментариях его полная несостоятельность! как политика. и вообще.
| 0 | 0
avatar
Депутат от бомжей

29.08.2012 16:31

Было бы, извините, за ненормативную лексику считать мовитоном, отказ от Игоря Григорьевича СаВВВВВВинцева отказ от списка Помойного ведра и зарегистрироваться на список "За ЛДПР!"
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.08.2012 16:45

Благодарю!! А вы мне можете назвать состоявшегося политика в России(Святая Русь). И вообще, зачем нужна эта политика? Мне она не интересна, но мне интересны БЛАГОРОДНЫЕ люди,которые совершают БЛАГОРОДНЫЕ поступки. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Макс

29.08.2012 16:51

Рыжков проедает иностранные гранты. Постоянно присмыкается перед своими иностранными хозяевами. Это не человек-это оболочка. У нормального человека присутствует Честь и Совесть и в политике люди уходят после поражений а эта пустышка будет гадить до последнего.
| 0 | 0
avatar
Максу

29.08.2012 17:42

Ты см понял что сказал? Рыжков проедает иностранные гранты, выделенные госдепартаментом США из средств, вложенных в Федеральную Резервную Систему российскими олигархами. Т.е., Абрамович (гр. Великобритании), Вексельберг (г. Швейцарии), Тимченко (гр. Финляндии) и другие друзья Путина (гр. России) по дачному кооперативу "Озеро" финансируют российскую оппозицию. Согласись, фигню ты сморозил.
| 0 | 0
avatar
дед Сафрон

29.08.2012 17:50

http://bers37.livejournal.com/ 273296.html зато по заверению кастрированного и стерильного списка КПРФ проблем не будет: благодаря деду Сафрону список этот абсолютно безопасный
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

29.08.2012 19:09

Смешно,власть уже боится всех.И чужих,и своих.А вам бы г-да не выливать ушаты грязи на ни в чем не повинных(по большому счету)людей,а выявить интерес к их идеологии через выборы.Ели нет у них сторонников,то чего ж вы так разволновались?А вот такие странные слова-"не совсем объективно"даже уже не смешат.Это что?Глупость или так,для словца. Избирательная комиссия-должна следовать ТОЛЬКО закону и "не совсем объективно" здесь мало сказать неуместно,а просто преступно.Насовали туда подхалимов и тупиц,а теперь и сами видать не рады.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

29.08.2012 19:21

Рыжков хоть действительно и проедает иностранные гранды, но когда он у нас устраивал учебу, например, для юристов - хорошо и интересно было. Приезжали неплохие практики и ученые из Москвы, наши преподы из универа были. Интересные пообщались, обменялись опытом, поспорили. Покормили нас, баня-сауна вечером (все нахаляву), потом набухались все. Даже присунуть до кучи кое-кому удалось.
| 0 | 0
avatar
Егер А И

29.08.2012 20:20

Интересующемуся (Мойше)улыбнёмся вместе, Ваша откровенность меня сразила, чувствуется мужчина. А то одни серьёзные разговоры ни о чём. Мы могём не хуже французов. Счастливый ВЫ, если Вы участвовали в групповом .... Что так переживают отдельные лица ( под маской) о полученных кем то грандах ( их надо ещё обосновать и защитить и т.д.). Сам получал из Госдепа на "ФЕЗУ" /никто меня в измене или использовании средств против РФ не обвинил, не давал повода/ один раз примерно в 1997г, отчитался в т.ч и МРИ ФНС Славгорода. А где брать деньги если есть идея, а партия власти даёт только под свои проекты, если её будешь прославлять. Но никто на эти деньги не пил, никто никому ничего не п-л, я был лоялен к власти, она мне ничего не дала но и в тот момент ничего не отнимала. Все средства ушли при участии детской комнаты милиции на профилактику с подростками, чтоб их меньше было в тюрьме. Сейчас иные времена, АБКак сделал всё, чтобы я был достойным противником действующей власти, ему будет выгодно чтобы я пошёл на баррикады, следом был бы арест. Но я как Ленин пошёл иным путём (историю когда-то учил, сам изучил законодательство РФ в т.ч. и в ИВС и СИЗО сдал экстерном экзамен) и прямая дорого в суд. Полагаю это лучше чем мордобой. С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
маша-мойше

29.08.2012 21:55

эка невидаль! не только у рыжковской партии, но и у ЕР такая же юридическая практика в бане.
| 0 | 0
avatar
маша-мойше

29.08.2012 22:05

Разница лишь в том, на чьи деньги в банях барышень кормят-танцуют и прочее по договоренности: рыжков хоть барышень и практикантов балует на американские деньги, а ЕР в банях бюджет осваивает, так называемые представительские расходы несет.
| 0 | 0
avatar
Интере-сующему (Мойше)

29.08.2012 22:23

А "присунуть кое-кому" - это кому? Уж не самому ли лидеру? Не интригуй долго, працивный - поделись подробностями...
| 0 | 0
avatar
Интересующемуся (Мойше)

29.08.2012 22:45

Интересно, а каким там ЮРИДИЧЕСКИМ НОРМАМ можно научиться у Московских юристов, да и у местных корифеев? Законы то проходят через быдловую думу, без Рыжкова. И эту срань вы изучали?? Видно только банька, да ховок и запомнились. А законы так к слову?
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

29.08.2012 23:33

Я и не интригую. Не знаю, может кто и лидеру пристроил, я свечку не держал. Там были нормальные достойные кандидатуры совершенно противоположного пола, вот это вариант. И не надо московских специалистов, да и наших тоже, совсем уж за дурачков держать. Кое-что и в голове отложилось...
| 0 | 0
avatar
Совет юристу-Мойше

30.08.2012 08:05

Не бери в голову, бери в рот!
| 0 | 0
avatar
Дмитрий

30.08.2012 14:14

полностью согласен с Неверовым!народ,прежде всего, должен иметь право на выбор, при этом обширный и разносторонний выбор!
| 0 | 0
avatar
Антон

30.08.2012 19:05

Видимо горизбиком спит и не подозревает, что происходит вокруг)) нет такой партии, нуну))
| 0 | 0
avatar
Кость

31.08.2012 01:33

вот помнится, как начали принимать законы об упрощении регистрации на выборы, народ то обрадовался с митингов и улиц начал разбредаться. но без толку всё опять оказалось как не пускали, так не пускают. законы начнут соблюдаться власть имущими в этой стране, не?
| 0 | 0
08.12.2025
05.12.2025