18+

Соглашение-обращение «О проведении честных и свободных выборов» в Алтайском крае подписали семь общественных организаций и «Единая Россия».

В Алтайском крае семь общественных организаций и региональное отделение партии «Единая Россия» подписали обращение к участникам муниципальных выборных кампаний, проходящих в Алтайском крае «О проведении честных и свободных выборов». (Напомним, 14 октября состоятся выборы депутатов Барнаульской гордумы, а также муниципальных депутатов и глав сельсоветов в 26 районах и городах края.

Инициаторами подписания обращения стали Алтайский краевой совет профсоюзов, правозащитная организация «Форпост», региональные отделения Ассоциации юристов России и Союза пенсионеров, организация ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов и краевое отделение Союза ветеранов Афганистана (РСВА). Представители этих организаций и присутствовали на церемонии подписания, — а также координатор регионального отделения регулярно осуществляющей наблюдение за выборами Ассоциации в защиту прав избирателей «Голос» Сергей Андреев, который, по его словам, к подписанию приглашен не был и «узнал об этом случайно». В тот же день о поддержке обращения заявил руководитель регионального отделения ЕР Борис Трофимов — официальное сообщение об этом появилось на сайте реготделения.

Подписанты призвали строго соблюдать законодательство, отказаться от противоправных технологий и распространения необъективной информации, конфликты разрешать переговорным путем, «честно и открыто вести диалог с избирателями» и «добиваться победы в честном соревновании».

«Это соглашение — „за все хорошее и против всего плохого“, — считает Сергей Андреев. — Я задал ряд вопросов инициаторам подписания — спросил, почему по форме это обращение, а вы говорите, что подписываете соглашение, каковы будут цели наблюдения pа ходом предвыборной кампании и в день голосования, с чем мы все будем бороться? Форма участия в соглашении непонятна, будут ли его участники вести наблюдение в день выборов, и каким образом, неясно, как к этому соглашению или обращению присоединиться, тоже не вполне понятно». Правда, сами инициаторы подписания документа признали, что он нуждается в доработке.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 71
avatar
хе-хе

21.09.2012 10:53

Соглашения обычно подписывается теми, кто непосредственно участвует в выборах в статусе кандидатов в депутаты. Именно они оплачивают время в эфире, в печати, листовки и пр.,назначают наблюдателей, доверенных лиц, членов избиркомов в справом совещательного голоса и т.д. А так это пустое сотрясание воздуха...
| 0 | 0
avatar
Моня

21.09.2012 11:01

Кучка прикормленных властью организаций родили междусобойный док. Хлопаем в ладоши и радуемся!
| 0 | 0
avatar
Аспирин

21.09.2012 11:32

Госдепартамент США официально заявил, что через агентство по международному развитию (USAID) осуществлялось финансирование партии "Единая Россия" в 2011-2012гг. Так что юристы, союзные пенсионеры, афганцы и прочие засланцы, сотрудничают с властями США. А результаты это сотрудничества всем известны.
| 0 | 0
avatar
Избиратель

21.09.2012 11:48

Лучше бы они подписали такое обращение к Единой России! Кто будет мухлевать - тому по наглой рыжей морде!
| 0 | 0
avatar
Антипина

21.09.2012 12:17

А почему отвергнутых комиссией одномандатников не привлекли к диалогу?
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

21.09.2012 12:23

Правильный шаг, выборы должны быть честными и справедливыми. Был наблюдатлем на президентских ни одного нарушения не заметил - а наши ненормальные белоленточники все равно кричали о фальсификациях, нет веры прозападному "Голосу"!
| 0 | 0
avatar
гость

21.09.2012 12:25

Госдепартамент США официально заявил, что через агентство по международному развитию (USAID) осуществлялось финансирование оппозиции в результате этого сотрудничества были проведены все акции белоленточников так же в результате было выявлено,что данное финансирование осуществлялось уже более 2 лет,что мы и наблюдали.одна из акций проходила на манежной площади
| 0 | 0
avatar
Детектор

21.09.2012 12:30

Барнаулец - трольчатина в белом соусе
| 0 | 0
avatar
гость

21.09.2012 12:32

да манежная площадь сильно запомнила,ничего удивительного.Россию давно хотят развалить и разобрать её по частям т.к она самая богатая природными ресурсами.Так же пытаются споить и скурить нашу страну,сломать веру в людях.Вот сейчас мы видим как это происходит и государство с этим борится ,вот они и вливают кчу денег ,что бы стереть русский народ!
| 0 | 0
avatar
Таня

21.09.2012 12:36

Серьезные организации собрались, а Андреев опять обиделся что его не пригласили:)
| 0 | 0
avatar
Топор

21.09.2012 12:46

«Иностранных агентов» надо не к подписанию приглашать, а к следователю. Я так чего - то не понял, подписал Андреев соглашение или нет?
| 0 | 0
avatar
Артем

21.09.2012 12:51

Сколько бы люди не говорили, что выборы фальсифицируются, что результат подтосовывается, никто ещё не предъявил весомых доводов по этому поводу. так, елиничные случаи, которые на общий результат не влияют. Жирик заявлял: "Наши наблюдатели будут брать копии итоговых протоколов и сравнивать их с официальными!". Только вот никакого скандала не было, никто ничего не обнародовал, никаких фактов нарушения не было...!
| 0 | 0
avatar
Аспирину

21.09.2012 13:17

Что-то не верится.дай ссылочку,а то ичточники говорят ,что оппозицию спонсируют госдеп.Т.к было чо много фактов доказывающих это,хотя бы встреча с американским послом всей оппозиции в Москве на ютубе даже видео много по этому поводу,так что кажись аспирин ты провокатор или проплаченный троль!
| 0 | 0
avatar
барнаулец

21.09.2012 13:25

Детектор - Андрюшка ты?
| 0 | 0
avatar
Детектор

21.09.2012 13:38

барнаулец, нас много против вас холуев карлинских.
| 0 | 0
avatar
детектору

21.09.2012 13:40

Да, много! Аж целых 20! ;))))))))))))
минус проходящие мимо люди...
| 0 | 0
avatar
В.Афанасьев «Форпост»

21.09.2012 13:46

Информация о месте и времени подписания соглашения была размещена на Амике, приглашались присоединиться все желающие общественники. Сергей Андреев (Голос), так же его подписал. Соглашение и сейчас открыто для подписания всеми общественными объединениями и политическими партиями.

| 0 | 0
avatar
Детектор трольчатины

21.09.2012 13:47

Едросовской трольчатине:
Ви не поверите: Госдеп официально признался в помощи ЕдРу.Ссылку сами прогуглите. Вся Вся ваша тухлая рыба под оберткой "Госдеп спонсирует оппозицию" уже не актуальна
| 0 | 0
avatar
кос

21.09.2012 14:11

Белоленточные опять развонялись.Только вот доказательств о том что выборы были не честные так и нет, кроме как кучи видео на ютьубе как в туалетах какие то бумажки непонятные находят)таких роликов 20 можно снять за один день.
| 0 | 0
avatar
Егор

21.09.2012 14:15

Весомых доказательств о фальсификации на прошлых выборах так не кто и не предоставил, а вот всяких роликов постановочных от известно проплаченных кем(госдеп США) организаций куча.Вы воете почему настоящую оппозицию мо не прегласили? А какое вообще отношение к выборам в россии должна иметь нека организация агент США?
| 0 | 0
avatar
семеныч

21.09.2012 14:17

В подписании договора принимали участие действительно серьезные организации, а не допустим тот же Голос, которому в прочем то и невыгодно чтобы нарушений не было, т.к. они на этих идеях ой как навариваются.
| 0 | 0
avatar
Васиий

21.09.2012 14:22

Товарищи оппозиционеры, которые утверждают что ваши лидеры белые и пушистые, некакого оношения к ГосДепу не имеет, и вообще они за народ,обьясните огда пожалуста, от куда у того же рыжкова 50 тыс долларов, который якобы зарабаывает лекциями, это где ж так за лекции то платят?
| 0 | 0
avatar
Детектору трольчатины

21.09.2012 14:25

Ну конечно госдеп признал. Надо будет, они признают, что на Марсе есть жизнь.
| 0 | 0
avatar
Евгений

21.09.2012 14:25

Ну про товарища Андреева с его провокационными вопросами мы давно знаем что у него и у его организации теплые отношения с США.И то что их организация содана не просто так.Об этом может сказать куча постановочнх роликов о фальсификации на предыдущих выборах от их организации.
| 0 | 0
avatar
Олег

21.09.2012 14:28

Не верю, вот не верю я что другие партии не занимаются фальсификациями на выборах.А катят балоны только на Единую Россию.Видимо что только от этого за нее больше всех голосов.А то что другие партии не документы на регистрацию подать нормально не могут, не предвыборную агитацию нормально провести не в состоянии,об этом как то не кто не думает.
| 0 | 0
avatar
Роман

21.09.2012 14:30

И ведь не наруку подписание такого документа оппозиции, ой как не на руку, это они же на теме честных и чистых выборах обычно привыкли пиариться.А тут еще не дай Бог и их уличат в фальсификациях на выборах.Вот они и гундят.
| 0 | 0
avatar
Юля

21.09.2012 14:35

Единая Россия сейчас больше других заинтересована чтобы выборы были честные, и этот "союз" с наиболее мощными общественными объединениями в регионе как раз свидетельствует об этом
| 0 | 0
avatar
777

21.09.2012 14:42

Как раз оппозиционные партии наболее не заинтересованы в честных выборах т.к. а)честно они наберут все равно мало голосов б)на этой теме они очень хорошо Пиарятся.И то что где то кто то какую то бумажку не туда кинул, тут же сраззу набегут оппозиционеры и обвинят в этом конечно же Единую россию.Поэтому Единой россии самой выгодно не давать поводов для провокаций.
| 0 | 0
avatar
Карен

21.09.2012 14:47

Как раз таки оппозиции выгадно чтобы выборы были нечестные, и были фальсификации т.к. на этой теме они неплохо ПИАРтся.А если не будет повода очереной раз обвинить власть в не честных выборах, то что они еще смогут предложить народу?
| 0 | 0
avatar
ега

21.09.2012 14:49

Я не удивлюсь если сами белоленточники и сисемная оппозиция на бижайших выборах будут устраивать провокации с нарушениями на выборах, якобы от имени Единой россии.Ведь на этой волне многие поднялись в политической сфере.
| 0 | 0
avatar
Мещанин

21.09.2012 14:52

Это очередной шаг Единой России навстречу народу и его избранникам.Это очень и очень хорошо,а обвинять авганцев и прочих не зная их лично,крайне нетактично.Если везде мерещатся заговоры, выпейте пустырника или валерьянки! Полегчает!
| 0 | 0
avatar
Сизиджин

21.09.2012 14:56

На обиженных Андреевых воду возят=)Я сам был наблюдателем и прошло все грамотно и честно, нарушений , как таковых и не было, а если не верить своим глазам, то тогда чьим?Это воплощенная идея имеет место быть, и она кстати оказалась весьма результативна на выборах в Президенты.
| 0 | 0
avatar
Гуля

21.09.2012 14:56

Мудрый шаг Единой россии.Дабы избежать провокаций после выборов со стороны оппозиции которые конечно же будут обвинять партию власти в фальсификациях и прочем.Т.к что то делать всегда сложннее чем просто критиковать и обвинять в фальсификациях.
| 0 | 0
avatar
Боец

21.09.2012 14:58

КАИБы поставили не нравится,камеры и онлайн трансляции тоже, разрешили образовывать новые партии и снова вам плохо! Вот везде не угодишь, а, ведь это реальные шаги власти к народу, это тоже учитывать надо,ругаться все умеют, а что-то дельное сделать увы далеко не каждый сможет!
| 0 | 0
avatar
Творец

21.09.2012 15:02

Сижу, читаю все это и делаю вывод:сколько ЕР ни страрается, внесистемники всем не довольны, а сами белоленточные мумии наши ни на что не способны,устраивать фальсификации, подлоги, вброс бюллетеней, это вы мастера, ругать тоже!А вот реально честно в выборах поучаствовать кишка на это тонка!
| 0 | 0
avatar
Студент

21.09.2012 15:06

Ломать и ругать-то не строить и идти на компромиссы!А идея и правда хороша,и главное она работала на прошлых выборах!. Все было на виду, я по интернету онлайн трансляцию смотрел.Это все очень своевременно и в тему! А кто не оценил глупцы!
| 0 | 0
avatar
Тень

21.09.2012 15:09

Если даже Жирик говорит,что нарушений не было стоит задуматься, а претензии катают те, кто попиариться хочет на этом. Засветить свою персону , дабы запомниться современникам! Только лично я кроме дурости и полнейшего идиотизма ничего в этом не вижу! А такой документ, который сейчас обнародовали быть должен, и не стоит беспокоиться насчет недоработок, все хорошо будет, доработают!
| 0 | 0
avatar
Веник

21.09.2012 15:14

Охотно верю в кавычках, что Рыжков 50 штук баксов, на лекциях поднял, ложь это п. стеж и провокация!Где вы таких учителей с их зарплатами видели и ,что это за лекции такие дорогие?Видели мы уже на весь интернет такие лекции по «наяриванию рыжковского стакана».Видать студентке нечем за лекции рассчитать было, вот и пошла на такое!А ведь это незаконно!
| 0 | 0
avatar
Леша

21.09.2012 15:16

Голос подал свой голос! Правильно,что его не пустили, нечего иностранским засланцам у нас на выборах делать!Пусть со своими выборами разбираются и на зарубежные гранты пашут, а к нам не лезут интервенты проклятущие, мы и без вас справимся.
| 0 | 0
avatar
Диоген

21.09.2012 15:20

Барнаулец, у Детектора информации и фактов нет на руках, вот он и обвиняет всех подряд и ругает, а может сам ты тролль проплаченный госдепом, а ? Детектор Радиации?Фонишь на весь интернет, а толку-то ноль, кому-надо тот так и проголосует, а провоцировать никого не надо, это глупо!
| 0 | 0
avatar
007

21.09.2012 15:24

Товарищи оппозиционеры, у вас есть возможност обеспечить каждый участок вашим наблюдателем от каждой партии(а на выборах в БГД это ка минимум 7 наблюдателей от других партий)неужели 7 челове на участке не сможе предовратить нарушения?что за бред.Вы только ПИаритесь на этом.
| 0 | 0
avatar
Дозиметр оппозиционерской трольчатины

21.09.2012 15:24

Детектор иди ты сам погугли, стухлись давно и гранты видать иностранные закончились, вот и решили выйти на просторы бескрайнего, чтоб денежку подзаработать. Проект ругаешь ЕР обвиняешь, а факты где? Ты еще скажи,что собрание внесистемников в Лондоне фальсифификация?Мандражируешь что ребята в ЕР сплотились с юристами, авганцами, послали , реальных провокаторов и приняли нормальный документ! Если завидуешь-завидуй молча, а не разводи демагогию!
| 0 | 0
avatar
Тайрон

21.09.2012 15:30

А белоленточные казачки,оказывается засланные!Им видать сверху сказали,что , мол не видать вам финансирования, пока в гор.Думе провокаций и оказий всяких не наделаете!Куда ж им бедным деваться, ничего больше не умеют, кроме как на кнопки клавиатуры тыкать, да орать на маршах миллионов в подворотнях разных городов, вот и выползли они опять в интернет свои харчи отрабатывать!
| 0 | 0
avatar
артем

21.09.2012 15:30

Уже и вэб камеры и КАИБы и набюдатели а оппозам и белоленточным все не так, не честные и все.Ну тога товарищи оппозиционеры предложите свой варинат контроля и предотвращения нарушений на выборах.Трынеть то всегда легче.
| 0 | 0
avatar
Мишка

21.09.2012 15:33

Класть я хотел на Гос. Педов из США) Пусть выборы нормальные будут.ЕР хоть что-то для этого сделала, а всякие гос . депы и их прихвостни пусть лесом идут, скажем им дружно: Ты кто такой, давай, до свидания! И пошлем в одноименном направлении!И Голос туда же, если на иностранцев пашет и всех тех, кто мешает честным выборам!
| 0 | 0
avatar
Тип

21.09.2012 15:38

Класть, не класть! А ЕР дело сделало, пусть и это дело дорабатывается!Это тоже труда и времени требует! Пока Емешин и компашка его синячили и провокации чинили, ребята из ЕР взяли и документ официальный соорудили. А оппозиция, поняв,что ничего хорошего из этого не выйдет спохватилась!Да только поздняк метаться, все карты открыты, все ставки сделаны, господа внесистемные оппозиционеры!
| 0 | 0
avatar
Романыч

21.09.2012 15:40

После этого уже никакой координационный совет Внесистемных сил не поможет! И Будет Ксюшка Собчак рыдать, кусать локти, и жалеть,что зря с родного ТВ ушла, а поздно будет!Ей-то есть ,что терять в отличии от Емешинских троллей, которые работают за бутылку водки, да хвост селедки, ибо с финансированием напряги- плохо работают!
| 0 | 0
avatar
Детектор трольчатины

21.09.2012 15:41

Концентрация едросовской трольчатины зашкаливает. ЕдРо богато оплачивает всех этих кроликов. А те и рады размножаться ради бабосиков.
| 0 | 0
avatar
Пантелеймон

21.09.2012 15:43

Вот так! И Андреев подписал соглашение! И в рядах оппозиционеров убыло, так, как получается и голос поддержал этот проект! Останутся пара недовольных, вроде Тесленко, которые , бутыль об голову разбить, но не посрамить родимую оппозиции, тьфу, хотя о чем - это я, а ну да, не посрамить родную американскую оппозицию в рядах русских врагов!Так-то!
| 0 | 0
avatar
Фемистокл

21.09.2012 15:45

Аффтар жжет!Голос подписался, Ассоциация Юристов, авганцы и много кто еще!Значит этот документ должен быть, и разумные люди независимо от политических препочтений это понимают и идут на этот шаг.Считаю это мудрым решением.Будет документ, значит будет порядок!
| 0 | 0
avatar
Детектор трольчатины

21.09.2012 15:47

Едросовской Трольчатине предлагаю еще имена для комментов: Арчибальд Гермоген Аристотель Бонифаций Пафнутий
| 0 | 0
avatar
Детектор трольчатины

21.09.2012 15:54

Грамотей-тролль из ЕдРа просто внаглую хреначит под разными именами. Дурачка какого-то понабрали по объявлению.
| 0 | 0
avatar
иваннов

21.09.2012 16:33

ПЖиВ всегда отличалась лицемерием и вероломством, вот и сейчас заблеяли про "честные выборы по едросски".Вор, как известно, первым кричит:"Держите вора".
| 0 | 0
avatar
степан

21.09.2012 17:19

На местных выборах последнее время ЕДРО и их саттелиты постоянно подписывают подобные соглашения. Как они реализуются: победителей не судят
| 0 | 0
avatar
Юлия

21.09.2012 17:48

Не удивлюсь, если в итоге на фальсификациях поймают именно оппозиционеров!
У ЕДРА поддержка и так нормальная, только вот именно к ЕДРУ больше всего внимания притянуто и по выборам и по повседневной деятельности. им больше всех касячить нельзя. все пытаются найти проколы и ошибки. В этот момент как раз оппозиция может сколько угодно фальсифицировать и мутить!
| 0 | 0
avatar
праймерист

21.09.2012 19:21

Дорогие вы мои! Фальсификация "ЕР" началась с праймериза, "предварительного народного голосования". Уважаемый Трофимов и т.д. и т.п. думаете участники праймериза не знают своих настоящих результатов? и тех, кого вы выдивнули действительно больше всех набрали голосов? Мы, участники праймериза, знаем, что ВЫ ОБМАНЩИКИ.И очень сожалеем о Вашей нечестности и о нашем доверии к вам "ЕР".
| 0 | 0
avatar
детектору

21.09.2012 21:21

я бы те посоветовал к психологу сходить ,а то сидишь сам с собой переписываешься под разными именами ,это очень заметно по постраению предложения!
| 0 | 0
avatar
Швондер

22.09.2012 10:41

На выборах в БГД будет применена старая привычная схема фальсификаций. Это внесение в список избирателей давно умерших и уточнение списка тех кто никогда не ходит на выборы. Для этого на каждом УИКе будет припасено по 50-70 бюллетеней. А за этих умерших проголует свой человек.Ни один член комиссии или наблюдатель этого не заметит, так как наблюдателю даже не дают приблизиться, не говоря уже от том что бы заглянуть человеку в паспорт. А члена комиссии отправят с чемоданом или посадят за другую "букву". Например на округе где 10 УИКов будет дополнительно 500-700 голосов. Победа обеспечена. Эту инфу сами единороссы сейчас активно сливают своим конкурентам. Вот только не понятно с какой целью. То ли хотят показать, что ничего не боятся и говорят даже не трепыхайтесь все равно у вас ничего не получится. То ли пытаются притупить бдительность и отвести внимание от каких-то еще более изощренных методов фальсификации.
Кстати на днях выявил одну семью у которых дед умер еще в 1997 году, но они приходя на выборы регулярно видят его фамилию в списках избирателей (прописаны-то были в одной квартире). Просят каждый раз вычеркнуть и уходят. Но вероятно дедушка "является" в 19.55 на УИК и голосует. Нужно будет проверить в этот раз. Благо номер УИКа и фамилию знаю.
| 0 | 0
avatar
Кря

22.09.2012 13:58

семь общественных организации и Единая Россия))))))))))
| 0 | 0
avatar
Свидетель

22.09.2012 21:27

Ну, получается по сути, что никакие другие партии, как я понимаю, это соглашение не подписали. Это, как минимум, странно! Они что, не за честные выборы?
Может они готовят фальсификации!? тут же кто-то уже писал, что СРы открепительные скупали. У ЛДПРовцев бабла куча, Банных им отваливает, куда им по сути их тратить, если не на фальсификации, а я уверен, что это удовольствие не из дешевых!
| 0 | 0
avatar
Свидетель

22.09.2012 21:34

Да, и что ЛДПР касается, точно знаю, что они уже законы нарушают тем, что ездиют по городу, сдирают листовки конкурентов и заклеивают своими. Это запрещено! Вот, надеюсь, когда поймают у них хоть кого-нибудь, может быть перестанут делать такие вещи, не красиво. Это грязные черные технологии, которые никто не одобряет!
| 0 | 0
avatar
садовод- эксперт

22.09.2012 22:03

Какие честные выборы? Какое соглашение? Соглашение с общественными объединениями? Я бы спросил, но спрашивать то и не у кого!перечислены организации которые поставили подписи - СКОЛЬКО человек в СУММЕ в этих общественных организациях? Ответ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МАЛО!!!Мы очень рады в том, что САДОВОДЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ не участвовало в этом ГРЯЗНОМ деле!!(кстати эта организация самая МНОГОЧИСЛЕННАЯ не только в Алтайском крае но и в РОССИИ)!!!
| 0 | 0
avatar
посторонним В

23.09.2012 14:10

занятная здесь ветка получилась. тролли слева, тролли справа, Швондер и вездесущий садовод, обоссаца. вы себя сами читали?! :)))))))
| 0 | 0
avatar
Предложение

23.09.2012 14:53

Сотрудникам прокуратуры подежурить на выборах на участках и не допустить нарушений выборного законадательства.
| 0 | 0
avatar
Владимир

23.09.2012 15:07

очень интересно было бы посмотреть на абсолютно честные выборы и прозрачные предвыборные технологии. и кандидатов в депутаты, которые говорили бы только правду и ничего, кроме правды.:)
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

23.09.2012 19:06

ЕР и честные свободные выборы... Людоед-вегетарианец. Браконьер - защитник животных. Каждый может продолжить этот фантастический ряд.
| 0 | 0
avatar
В.Б. Фредерикс

23.09.2012 19:10

Вообще-то порядочные люди соглашений о том, что они будут вести себя порядочно, не подписывают.
| 0 | 0
avatar
садовод- эксперт

23.09.2012 21:32

Какая наивная "ИДЕЯ"... в "добрых и верных прокуроров" на дежурстве избирательной компании... Интересно кто нибудь может привести хороший пример действий прокуратуры в какой нибудь отрасли...? Кстати прокуроров не избирают - их назначает ВЛАСТЬ...И подумайте: Власть проводит выборы, ВЛАСТЬ сформировала списки кандидатов...и кого прокуратура будет спасать...
| 0 | 0
avatar
Садоводу

23.09.2012 21:39

Зато развеится миф о нейтральности прокуратуры
| 0 | 0
avatar
Карина

23.09.2012 22:09

Зачем ЕР подписала??))) по-моему это как-то неуместно)
| 0 | 0
avatar
садовод

23.09.2012 22:42

НЕ нейтральность, а больше продажность: Прокуратура в случае если обращается простой житель края за помощью, прокуратура отвечает, что решение данного вопроса не подведомственно прокуратуре...и рекомендует обращаться в суд...НО: если есть заинтересованность...или на чашу весов поставлен авторитет чиновника или "блатного", то прокуратура начинает "защищать" обиженного...И еще рекомендую гражданам, случайно посмотреть учреждение прокуратуры (хотя бы района города Барнаула), то Вы обратите на лица счастливых работников прокуратуры...(а если вы узнаете- какая у них заработная плата, какие льготы..)
| 0 | 0
05.12.2025