18+

«Замаскированная декоммунизация?»: депутаты КПРФ возмутились попыткой переименовать барнаульский парк

«Замаскированная декоммунизация?»: депутаты КПРФ возмутились попыткой переименовать барнаульский парк

В Барнауле инициативная группа, выступающая за возрождение бывшего парка имени Ленина, организовала голосование по выбору названия для зеленой зоны. Людям предлагают определить наиболее подходящий, по их мнению, вариант — «Парк имени Ленина», «Невский» или предложить свой. Представители КПРФ осудили устроенные «выборы», указав, что за зеленой зоной нужно оставить прежнее имя.

Как рассказал ИА «Банкфакс» глава инициативной группы Дмитрий Величко, тема названия возрождаемого парка является очень болезненной — вокруг нее идут жаркие споры. По этой причине ее постоянно откладывали на потом. Но дальше затягивать с определением официального топонима уже нельзя, ведь в текущем году состоится первый этап благоустройства. А в идеале его нужно было утвердить еще на этапе создания эскизного проекта зеленой зоны.

Соответствующий опрос активист организовал 10 марта в интернет-сообществе «За парк имени Ленина», в котором состоят около 200 человек, и в чате жителей квартала «Невский» с численностью в районе 700 человек. На выбор предлагаются названия «Парк имени Ленина» и «Невский». А тем, кого не устраивают оба варианта, просят предложить свой.

Предполагается, что голосование продлится неделю. После инициативная группа обратится в администрацию города с просьбой принять меры для утверждения официального названия парка. Чтобы показать чиновникам, какое название ближе горожанам, будут продемонстрированы итоги устроенного опроса. Собеседник агентства полагает, что власти, возможно, проведут свой сбор информации среди жителей города.

На происходящее отреагировали представители КПРФ. Так, депутат Кировского сельского совета Топчихинского района Сергей Пилюгин написал в своем Telegram-канале, что за парком нужно оставить прежнее имя. «Парк Ленина» власть не устраивает? Что происходит? Это, что такая замаскированная декоммунизация? Неужели до сих пор не понятно, что декоммунизация — это инструмент против России… В годы советской власти, особенно в годы Великой Отечественной войны, страна опиралась на имена героев всех периодов истории, а сейчас что делают местные власти?! Выбрасывают, из памяти народа советский период…", — заявил Пилюгин, вероятно, решив, что именно администрация Барнаула выступает за «переименование».

Его товарищ по партии, депутат Барнаульской городской Думы Юрий Красильников тоже неодобрительно высказался о возможности ухода от старого топонима в своем Telegram-канале. По его мнению, давать парку название «Невский», опираясь на имена соседствующих объектов — квартала «Невский» и храма Александра Невского, не стоит, потому что их построили на участках, отрезанных от зеленой зоны.

Напомним, что парк имени Ленина формально прекратил свое существование в 1995 году. Борьба за его возрождение началась в 2020-м, когда Минспорта Алтайского края запланировало на его территории строительство физкультурно-оздоровительного комплекса. В ответ на возмущения горожан чиновники подыскали для ФОКа другое место — на улице Сиреневой, в квартале 2009.

В 2022 году жители квартала «Невский» направили в администрацию Барнаула заявку на включение бывшего парка в городскую программу по благоустройству на 2023 год. Но власти внесли его в перечень локаций для голосования по выбору объектов благоустройства в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Набрав более 11 тысяч голосов, зеленая зона победила. Ее решено развивать как место для спокойного отдыха на природе. В текущем году состоится первый этап благоустройства стоимостью около 50 млн рублей. А всего будет три этапа.

Фото: 2ГИС

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
avatar
Из деревни

11.03.2024 13:17

Ленин - это часть русской истории.
| 31 | 21
avatar
Ага

11.03.2024 13:31

Из деревни писал(а): Ленин - это часть русской истории.
А Гитлер - часть истории немецкой.
Почему-то Гитлеру в Германии памятники не ставят, и парки его именем не называют... Странно, правда?
| 23 | 40
avatar
лёд

11.03.2024 14:37

Из деревни писал(а): Ленин - это часть русской истории.
Памятник Ленину с площади Октября скинули - ни один коммуняка не возмутился и не встал на защиту.
Так что и парк пора сделать просто паком, без приплетения политики. Какой "Невский"? Где Нева, а где Барнаул? Достаточно просто "Индуска".
| 27 | 18
avatar
Гость

11.03.2024 14:56

лёд писал(а): Памятник Ленину с площади Октября скинули - ни один коммуняка не возмутился и не встал на...


Так "Индуска" тоже из так не любимого вами "совка"!
| 5 | 12
avatar
Гость

11.03.2024 15:38

Ага писал(а): А Гитлер - часть истории немецкой. Почему-то Гитлеру в Германии памятники не ставят, и парки...[/цитата
Администратор, заблокируйте этого провокатора, чтобы ни под каким ником не появлялся на этом сайте.




| 4 | 10
avatar
Гость

11.03.2024 15:58

лёд писал(а): Памятник Ленину с площади Октября скинули - ни один коммуняка не возмутился и не встал на...

Парк"Зоопарк"
| 6 | 3
avatar
житель

11.03.2024 18:42

Ага писал(а): А Гитлер - часть истории немецкой. Почему-то Гитлеру в Германии памятники не ставят, и парки...

Гитлеру не ставят памятники потому , что он фашист и убийца . А тебе не поставят и не назовут парк твоим именем --потому , что ты просто дурак .. И ничего странного!!!
| 10 | 7
avatar
А я и не про себя пишу, вата

11.03.2024 18:46

житель писал(а): Гитлеру не ставят памятники потому , что он фашист и убийца . А тебе не поставят и не назовут...

Так что дурак из нас двоих, похоже, только ты. НуОК, Гитлер - фашист и убийца. А Ленин - не убийца? Он по нынешним меркам вполне себе террорист и экстремист.
| 10 | 8
avatar
Бомж

11.03.2024 13:28

Надо в родословной Франка покопаться,нет ли там ....?
| 8 | 7
avatar
Франк

11.03.2024 13:31

Бомж писал(а): Надо в родословной Франка покопаться,нет ли там ....?

А что то против немцев имеешь ?
Фашик недобитый !!!
| 9 | 7
avatar
Бомж

11.03.2024 14:29

Франк писал(а): А что то против немцев имеешь ? Фашик недобитый !!!


У Шольца дед оказался нацистом,так что думай...
| 7 | 11
avatar
Ленин вобще та

11.03.2024 13:30

Придумал укров, так что пущай лучше "Невский" будет.
Невский же немцев бил до того как это стало мейнстримом.
| 6 | 20
avatar
кум

11.03.2024 13:37

За великого Ленина любого порву! ???‍?☠️
| 19 | 15
avatar
Лысэ,

11.03.2024 13:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Боранаулец

11.03.2024 13:42

Лысэ, писал(а): Скорее, отcoceшь с проглотом! ??

Живи с женой Макрона ???
| 7 | 8
avatar
Лысэ,

11.03.2024 13:47

Боранаулец писал(а): Живи с женой Макрона ???

Лучше с женой Макрона, чем как ты, с Дунькой Кулаковой! ????
| 9 | 5
avatar
Чучхе

11.03.2024 13:39

Давайте предложим москвичам проголосовать за снос городской синагоги. Понятно, что большинство москвичей в синагогу никогда не пойдут, она им не нужна. Но сама постановка подобных референдумов, я считаю, абсурдна. Хотя бы один верующий-еврей останется в Москве, для него надо синагогу сохранить. Так и парк Ленина. В Барнауле очень много живет сторонников Ленина. Переименовав парк Ленина - вы тем самым оскорбите и унизите многочисленных сторонников Ленина. Тогда не надо хитрить, так прямо и назовите вашу цель: вы хотите унизить и оскорбить сторонников Ленина.
| 34 | 12
avatar
Коммунист

11.03.2024 13:42

Чучхе писал(а): Давайте предложим москвичам проголосовать за снос городской синагоги. Понятно, что большинство...


Вот именно!
| 12 | 10
avatar
Чyча,

11.03.2024 13:51

Чучхе писал(а): Давайте предложим москвичам проголосовать за снос городской синагоги. Понятно, что большинство...

В Барнауле до недавнего времени (в нулевые, во всяком случае, точно) жило немало и сторонников Гитлера. Но что-то не помню, чтобы они оскорб_лялись из-за того, что именем их кумира ни улицы, ни парки, ни площади не называли. Пусть ваши ленинцы у себя на огородах именем своего шароголового кумира что хотят, то и называют. А нормальные люди уважение к их взглядам, выраженное таким образом, терпеть не обязаны.
| 5 | 30
avatar
Боранаулец

11.03.2024 13:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
????

11.03.2024 13:51

А позвольте поинтересоваться, что плохого в "декоммунизации"? Вам, щекотрясам, папа римский одну шестую часть суши специальной буллой подарил? Или кырла-мырла?
Вы уже вместе со своими чикистами и бывшими партсекретарями превратили страну в заросли кушарей.
Если хотите, чтобы было "как раньше", давайте назовём все помойки города в "Пустырь имени Ленина". И не будем ничего там делать.
А то вы и на ёлку влезть, и задницу не ободрать...
?
| 17 | 17
avatar
Лишний человек

11.03.2024 13:56

???? писал(а): А позвольте поинтересоваться, что плохого в \
Что в Каб 1500, плохого,то?
| 2 | 8
avatar
Соратник

11.03.2024 17:06

???? писал(а): А позвольте поинтересоваться, что плохого в \
А-а, так это, вероятно, Вы в прошлом году очистили эту зону от мусора? Или все таки "коммуняки"?
| 1 | 4
avatar
Коммуняки её только зас...рали на протяжении многих лет.

11.03.2024 17:40

Соратник писал(а):
???? писал(а): А позвольте поинтересоваться, что плохого в \\ А-а, так это,...

Вы за всё время своего существования не сделали ничего за свой счёт. Вы только агитацией и пропагандой занимались. Ну, ещё пинками на трудовые подвиги рабов сгоняли.
| 8 | 3
avatar
гость

11.03.2024 13:56

Из деревни писал(а):
Ленин - это часть русской истории.

или ульянов? вообще надо по кличкам или фамилиям их называть?
| 9 | 9
avatar
Исключительно по погремухам. Ибо не люди...

11.03.2024 14:04

гость писал(а): или ульянов? вообще надо по кличкам или фамилиям их называть?

| 5 | 3
avatar
Гость

11.03.2024 17:20

Исключительно по погремухам. Ибо не люди... писал(а)

Вы нелюдями назвали Героев Гражданской войны?
| 1 | 7
avatar
А по-вашему, убийцы своих соотечественников - люди?

11.03.2024 17:42

Гость писал(а): Вы нелюдями назвали Героев Гражданской войны?

| 5 | 3
avatar
Чучхе

11.03.2024 14:05

И кто, спрашивается, выступает политическим провокатором? С одной стороны власть призывает к сплочению народа, а с другой стороны - прикрывает провокаторов. Вот кому понадобилось переименовывать парк Ленина? Только провокаторам, которые стремятся вызывать склоку и раздрай в обществе. Я не знаю, сколько сторонников советской власти и Ленина проживает в Барнауле. Но нас достаточно много. Уважайте наше мнение, не плюйте на наши святыни. Коммунисты в России находятся на легальном положении, у нас есть своя думская партия. Мы с пулеметами не бегаем, шашками не машем. Отстаиваем свои идеи мирными методами. Или вам нужна настоящая гражданская война? Вы хотите нашу кровь пролить? Но если в стране такая заваруха начнется, тогда ведь и мы перестанем быть "мирными овечками". Как говорил Ленин, вопрос будет стоять конкретно: кто кого?
| 24 | 13
avatar
Народ сплотиться, когда остатки советской нечисти в чёртову яму заметать станет.

11.03.2024 14:08

Чучхе писал(а): И кто, спрашивается, выступает политическим провокатором? С одной стороны власть призывает к...

| 12 | 5
avatar
Ты угрожаешь, чтоль, дура?

11.03.2024 14:11

Чучхе писал(а): И кто, спрашивается, выступает политическим провокатором? С одной стороны власть призывает к...

Вас, полоумных, в стране уже ноль целых, хрен десятых, какая вам "гражданская война"? Сними штаны с пришитым седлом, и иди на печку, буденный...
| 12 | 13
avatar
Ух ты, страшно-то как!

11.03.2024 14:12

Чучхе писал(а): И кто, спрашивается, выступает политическим провокатором? С одной стороны власть призывает к...

1,5 бабки 70-летних начнут с пулеметами и шашками бегать ??? Гражданская война-а-а! Караул! ?
Чyча, узбагойзя, никому вы нахрен не сдались со своим Лениным. Пока не пытаетесь его всем навязать насильно, на вас все будут смотреть исключительно как на стайку клоунов. ?
| 13 | 15
avatar
М

11.03.2024 17:34

плюнешь в прошлое - попадёшь в будущее
| 7 | 9
avatar
В такое прошлое не грех и помочиться

11.03.2024 17:44

М писал(а): плюнешь в прошлое - попадёшь в будущее

Чтобы до 2030 года в кремле рожи утирали.
| 7 | 4
avatar
Ленин

11.03.2024 14:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Секта свидетелей кырлы-мырлы

11.03.2024 14:07

готова в интернете отстоять честь своих святых!
?????
| 12 | 5
avatar
?

11.03.2024 14:26

А зачем кем-то парк называть? Пусть будет просто -городской парк отдыха! В чём проблемы?
| 16 | 1
avatar
Секта свидетелей кырлы-мырлы не согласна?

11.03.2024 14:28

? писал(а): А зачем кем-то парк называть? Пусть будет просто -городской парк отдыха! В чём проблемы?

| 10 | 3
avatar
цемент

11.03.2024 14:39

? писал(а): А зачем кем-то парк называть? Пусть будет просто -городской парк отдыха! В чём проблемы?

Просто безымянный парк по такому-то адресу. Больше ничего не надо. Я когда на природу выезжаю - не уточняю как именно называется данный уголок природы и чьё имя он носит. Погулял среди деревьев по тропинкам и нормально. И вообще ненормально называть что-то чьим-то именем. Глупости это.
| 13 | 4
avatar
Гость

11.03.2024 15:58

цемент писал(а): Просто безымянный парк по такому-то адресу. Больше ничего не надо. ..

Вы не из ЦУРа?
| 3 | 9
avatar
Гость

11.03.2024 16:02

? писал(а): А зачем кем-то парк называть? Пусть будет просто -городской парк отдыха! В чём проблемы?

Парк " Райский"( не райкомовский") А что рядом Храм А.Невского и всеми надо стремиться в рай!
| 4 | 1
avatar
Нет

11.03.2024 17:11

Гость писал(а): Вы не из ЦУРа?
я из ЦРУ!!!! Бред не пишите. Не позорьтесь.
| 6 | 1
avatar
Чучхе

11.03.2024 14:30

К слову, если верить статистике, пенсионеры в большинстве своем поддерживают власть и голосуют за Путина. Полагаю, что это соответствует действительности. Многочисленные пенсионеры-коммунисты ушли в мир иной, либо сильно состарились. Я принадлежу к поколению пятидесятилетних, действительно, среди моих сверстников мало сторонников социализма. Но я знаю много сторонников социализма и Ленина среди двадцатилетних, тридцатилетних, сорокалетних. По всей стране сейчас создаются марксистские кружки, где, прежде всего, молодежь проявляет интерес к нашему Учению. Я бы даже сказал, что есть определенный всплеск социалистических настроений именно среди двадцатилетних. Я не намерен сейчас вступать с вами в дебаты о роли Ленина в истории. Все ваши аргументы давно состарились. Наши контраргументы вы не слышите, какой смысл с вами дебатировать? Я единственное к чему вас призываю: не вносите склоку в общество, не поднимайте вопросы о сносе советских памятников, о переименовании наших улиц и так далее...
| 20 | 12
avatar
1

11.03.2024 15:29

Чучхе писал(а):
По всей стране сейчас создаются марксистские кружки, где, прежде всего, молодежь проявляет интерес к нашему Учению.

Экий вы, дядя, однако, сказочник!?
| 12 | 8
avatar
Коммунист- ...ол.

11.03.2024 17:48

1 писал(а): Экий вы, дядя, однако, сказочник!?

Но уже растленный Западом.
Бабки-то коммунизму лучше его поняли. Они в генерального секрецаря Цекаки Пээсэс и в СССР веруют.
?
| 5 | 1
avatar
Никакой он не сказачник

12.03.2024 00:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Житель 20 века - всё для человека.

11.03.2024 14:43

А как так получилось, что от Парка понемногу откусили территории под церковь, под новостройки и под коттеджи?
Предлагаю признать документы, раздербанивающие территорию парка, ничтожными, и соответственно незаконные и полузаконные постройки снести и демонтировать.
| 21 | 5
avatar
Гость

11.03.2024 14:59

Житель 20 века - всё для человека. писал(а): А как так получилось, что от Парка понемногу откусили территории под церковь, под новостройки и...

Так и зоопарк туда никто не звал.
| 8 | 2
avatar
Фуй, как вы не понимаете линию партии марксизма-ленинизма!

11.03.2024 17:50

Житель 20 века - всё для человека. писал(а): А как так получилось, что от Парка понемногу откусили территории под церковь, под новостройки и...

| 2 | 1
avatar
Гость

11.03.2024 15:40

Это Сергей Пилюгин, который активно боролся в голосовании против бывшего парка Ленина и активно продвигал благоустройство Сиреневого бульвара? Видать не хотел чтобы парк благоустроили...а теперь что изменилось?
| 3 | 0
avatar
Гость

11.03.2024 15:50

Все правильно подметили коммунисты:нынешняя попытка власти города переименовать парк, который был основан в СССР и которой был назван в честь первого руководителя первого социалистического государства в мире В.И.Ленина, - это декоммунизация. Ужасные события на современной Украине начинались с декоммунизации, к чему это в итоге привело сейчас мы все видии.
Не вы этот парк разбивали и строили, не вам и переименовывать! Нечего плевать в историю своей страны! Постройте свое, новое, и называйте его как хотите, хоть "гондураским" , а от названия парка имени В.И. Ленина отстаньте!!!
| 14 | 12
avatar
Коммуняка, брысь

11.03.2024 17:00

Гость писал(а): Все правильно подметили коммунисты:нынешняя попытка власти города переименовать парк, который...

Послушай лучше песенку "Красной плесени" про вас, хорошо спето.
| 8 | 9
avatar
Ты купил, чтоль, эту страну?

11.03.2024 17:52

Гость писал(а): Все правильно подметили коммунисты:нынешняя попытка власти города переименовать парк, который...

Вы памятник своему упырьку с площади Октября выкупить не смогли, трындоболы! Вони только больше от вас, чем дел.
| 11 | 4
avatar
Зачем выкупать?

11.03.2024 18:13

Ты купил, чтоль, эту страну? писал(а): Вы памятник своему упырьку с площади Октября выкупить не смогли, трындоболы! Вони только больше...

Его камуняка-миллиардер Отмашкин у себя на КЖБИ-2 забесплатно поставил на территории.
| 7 | 1
avatar
Гость

11.03.2024 16:02

Сколько жертв ЕГЭ и взращенных постсоветской властью потребителей здесь отписались? Или это один "с менталитетом гусеницы" пишет под разными никами?
| 8 | 10
avatar
Ну вот ты и нап...л.

11.03.2024 17:54

Гость писал(а): Сколько жертв ЕГЭ и взращенных постсоветской властью потребителей здесь отписались? Или это...

Я в совке жил.
И теперь могу сравнить. Сегодня тот же ваш любимый совок, только Партия по-другому называется.
Чего тебе не нравится? Красть с завода нельзя?
| 10 | 2
avatar
в чем проблема?

11.03.2024 16:16

Нашли на кого ссылаться. Топчихинский колхозник пусть у себя в селе разбирается с названиями, нечего рылом лезть в чужой огород. А на мнение алкаша из гордумы вообще наплевать. Но опрос надо провести не в чате, а среди горожан. Уверен, что сторонников лысого палача российского народа Ульянова наберется в городе процентов 5-6, не больше.
| 15 | 9
avatar
Гость

11.03.2024 16:25

Такие как вы - с менталитетом гусеницы, точно бы одобрили открытие в Санкт- Петербурге доски маннергейму.
| 4 | 9
avatar
1

11.03.2024 16:58

Гость писал(а): Такие как вы - с менталитетом гусеницы, точно бы одобрили открытие в Санкт- Петербурге доски...

Маннергейм, если разобраться (но это не про вас, комми-зомби), не такой уж плохой парень был. Не зря его ваш же любимый Cpaлин лично приказал после войны не трогать, когда началась охота на всех пособников Гитлера.
| 9 | 5
avatar
А чем тебе не в нюх русский офицер Генштаба Маннергейм?

11.03.2024 17:56

Гость писал(а): Такие как вы - с менталитетом гусеницы, точно бы одобрили открытие в Санкт- Петербурге доски...

| 7 | 1
avatar
и в чем же мой "менталитет гусеницы", объясни плюгавый?

11.03.2024 18:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Из деревни

11.03.2024 19:06

1 писал(а): Маннергейм, если разобраться (но это не про вас, комми-зомби), не такой уж плохой парень был....


На совести Маннергейма замученные голодом ленинградцы, поскольку в т.ч. финны участвовали в блокаде города.
| 4 | 10
avatar
Да? Точно?

11.03.2024 19:12

Из деревни писал(а): На совести Маннергейма замученные голодом ленинградцы, поскольку в т.ч. финны участвовали в...

А не на совести ли Cpaлина твоего их жизни? Который, обеспечивая поставку производимых в Ленинграде танков на фронт, эвакуировать жителей города почему-то не спешил. А Маннергейм как раз напротив, в отличие от немцев, блокаду эту соблюдал спустя рукава, благодаря чему тысячи людей в итоге смогли выбраться на большую землю. И именно поэтому усатый кремлевский диктатор после войны лично распорядился его не трогать.
| 8 | 4
avatar
Гость

11.03.2024 16:54

В этом парке нет ни одного приличного объекта для того чтобы назвать его парком имени Ленина за исключением зверинца. Не надо зеленой зоне "пришивать" всякие названия. Возможное название "Парк Сулима".
| 3 | 7
avatar
Гость

11.03.2024 17:23

Прославляющим и оправдывающим в комментариях Гитлера и прочих фашистов следует вспомнить статьи из УК РФ.
| 5 | 11
avatar
Пашло нах, стукачло. И своих фашистов туда же забери.

11.03.2024 17:57

Гость писал(а): Прославляющим и оправдывающим в комментариях Гитлера и прочих фашистов следует вспомнить статьи...

И коричневых, и красных.
| 8 | 3
avatar
Ну как? Доносик уже накатал, пaдлюка?

11.03.2024 18:04

Гость писал(а): Прославляющим и оправдывающим в комментариях Гитлера и прочих фашистов следует вспомнить статьи...

Как твой дедушка-вертухай?
Где ты тут прославление Гитлера увидел, недоделанный?
| 10 | 3
avatar
вате

11.03.2024 18:09

Гость писал(а): Прославляющим и оправдывающим в комментариях Гитлера и прочих фашистов следует вспомнить статьи...

А разве был хоть один комментарий, оправдывающий Гитлера? Чего ты тут пытаешься запугать людей, сявка?
| 12 | 1
avatar
Чучхе Гостю

11.03.2024 17:29

Сулим был революционером. В честь него и называется микрорайон - Сулима. Но, судя по всему, местные антисоветчики это и не знают. Ха-ха.
| 7 | 10
avatar
Влади́мир Степа́нович Сулима́ (1946 — 7 ноября 1968) — советский серийный убийца и насильник.

11.03.2024 17:59

Чучхе Гостю писал(а): Сулим был революционером. В честь него и называется микрорайон - Сулима. Но, судя по всему,...

| 6 | 2
avatar
партийным функционером он был у большевиков, а не революционером

11.03.2024 18:22

Чучхе Гостю писал(а): Сулим был революционером. В честь него и называется микрорайон - Сулима. Но, судя по всему,...

Последняя должность - предс.Совнаркома РСФСР. В 1937 году арестован и расстрелян.
| 4 | 1
avatar
Парк имени Евдокимова

11.03.2024 18:33

Как в фильме Евдокимова про то как деревне Красный серп хотели вернуть историческое название - Миндюкино. Лучше бы занялись обещанной реконструкцей а не популизмом.
| 6 | 2
avatar
А коммунисты ничем другим никогда не занимались

11.03.2024 18:59

Парк имени Евдокимова писал(а): Как в фильме Евдокимова про то как деревне Красный серп хотели вернуть историческое название -...

Всё, что они создали - это на рабском труде и деньгах народонаселения куплено на "проклятом Западе". Или украдено там же.
| 9 | 3
avatar
1

11.03.2024 19:07

Людям предлагают определить наиболее подходящий, по их мнению, вариант - «Парк имени Ленина», «Невский» или предложить свой. Представители КПРФ осудили устроенные «выборы»,


Коммуняки испугались, что народное волеизъявление продемонстрирует посыл на три буквы всего их заплесневелого ленинизма, и осудили выборы имени народом для парка. Всë, что нужно знать об этих общипанных краснопузых клоунах. Как все 70 лет совка привыкли людям рты затыкать, выдавая свое мнение за их мнение, так до сих пор и пытаются это сделать.
| 11 | 8
avatar
Чучхе

11.03.2024 20:28

Надо всегда прислушиваться к мнению людей. Для примера возьмем наболевший вопрос о бездомных собаках. Я раньше был за их отстрел, но сегодня общественное мнение кардинально изменилось. Поэтому я теперь не возражаю против собачьих приютов, но не за бюджетные деньги, а на деньги от налога на собак (считаю, что такой налог надо ввести). Я понимаю, что вы ненавидите Ленина и все советское. Но смиритесь с современным общественным мнением. У КПРФ по всей стране во всех районах есть свои организации. Только у "Единой России" больше организаций, но так у них и больше денег. У КПРФ около 10 тысяч депутатов разных уровней по всей стране. При всех фальсификациях КПРФ всегда набирает на выборах больше 10%. КПРФ - это влиятельная политическая сила в России. А помимо активистов КПРФ есть еще другие сторонники Ленина, которые не поддерживают КПРФ. Так что уважайте наше мнение и не сейте в обществе раздор!
| 4 | 8
avatar
Наблюдатель

11.03.2024 23:21

Парк надо назвать именем Фанни Каплан. Это ведь, продолжая логику Чучхэ, наша история и мы обязаны ее помнить.
А еще лучше отказаться от тупой совковой традиции называть все подряд чьими-то именами и везде пихать свои памятники (а потом ныть, что их сносят и обливают краской). Пионерская дружина имени Карла Либкнехта села Ново-Жonoкряково - такая же нелепица, как парк им. Ленина в городе, о котором лысый вождь даже понятия никакого не имел.
Он там на скамейке водку пил и хватал г-жу И.Арманд за ее выпуклости? Ничего подобного. Какое отношение он имеет к этому парку? Вам мало истукана перед краевой администрацией и центрального проспекта его имени? Памятник-тореадор хотя бы прикольный - но ему, конечно, тоже не место в центре города.
Барнаул - и так довольно уродливый город (несмотря на уникальное расположение на берегу мощной красивой реки. Вы все умеете испортить). И еще этот унылый совок в названиях. Во всем нормальном мире парки называют просто по местным топонимам, а если и по чьим-то именам - то эти люди хотя бы когда-то жили поблизости (не говоря уж о моральном облике упыря в кепке).
| 10 | 5
avatar
Гость

12.03.2024 01:10

У вас примитивный юмор.
| 1 | 9
avatar
Чучхе Наблюдателю

12.03.2024 00:37

Высказал свое мнение? Полегчало на душе? Ну и хорошо! На этом угомонись со своими скандальными идеями. Чего ты добиваешься? Рассчитываешь наше мнение о Ленине изменить? Это бесполезно. Все твои аргументы я уже много раз слышал, и на каждый твой аргумент могу привести весомый контраргумент. Даже не хочу с тобой в дебаты о Ленине вступать. Не вижу в этом никакого смысла. Радуйся уже тому, что я тебя за Ленина морду не бью. Копти дальше, но желательно молча...
| 3 | 5
avatar
Чyча,

12.03.2024 13:08

Чучхе Наблюдателю писал(а): Высказал свое мнение? Полегчало на душе? Ну и хорошо! На этом угомонись со своими скандальными...

Ты прекрасно знаешь, что если кому-нибудь попытаешься за своего шароголового cифилитика "набить морду", как ты грозно выразился, тебе ее самому набьют так, что недели две себя перед зеркалом узнавать не будешь. Потому и сидишь тихо со своим Лениным, прижав хвост. Вот и сиди дальше.
| 2 | 2
avatar
Наблюдатель

12.03.2024 23:15

Чучхе Наблюдателю писал(а): Высказал свое мнение? Полегчало на душе? Ну и хорошо! На этом угомонись со своими скандальными...


Лоб себе не разбей, когда на свою лысую икону молиться будешь, придурь нафталиновая. Боец нашелся. И на твое мнение о Ленине мне положить с прибором, горбатого могила исправит. Вали читай статью про эмпириокритицизм, и "как вам перестроить Рабкрин", самое актуальное чтиво сейчас.
| 3 | 0
avatar
Ахахахахахаха

12.03.2024 12:05

Чучхе писал(а):
По всей стране сейчас создаются марксистские кружки, где, прежде всего, молодежь проявляет интерес к нашему Учению.

Ну как после этого голосовать за вшивых недоумков. сочиняющих такие анекдоты? Идиоты выжившие из ума старикашки...
| 5 | 3
avatar
Юстиция

12.03.2024 13:04

Я напомню вам ребята, что КПСС запрещена законом.) Какая декоммунизация? Экстремизмом попахивает)).
| 3 | 3
avatar
Чучхе недругам Советской власти

12.03.2024 16:46

Упырь Ельцин, когда был жив, пытался запретить КПСС, но коммунисты в Конституционном Суде смогли отстоять свою партию, которая была возрождена в форме КПРФ. Поэтому мы, коммунисты, сегодня работаем в России в легальном формате. Нравится вам это или не нравится, но вы должны с этим считаться. И я все годы никогда не скрывал от окружающих свои коммунистические убеждения. Разумеется, я не ору об этом на каждом углу, но когда это к месту - открыто высказываю свое мнение. И регулярно в памятные даты возлагаю цветы к памятнику Ленину, участвую в мероприятиях КПРФ. И я себя стариком в пятидесятилетнем возрасте не считаю: и отжимаюсь от пола, и на перекладине подтягиваюсь. И молодежь в КПРФ и вокруг КПРФ есть. Я не утверждаю, что молодежь массово голосует за КПРФ, но такая молодежь в России есть. А в последние годы такой молодежи стало заметно больше. Так что дело Ленина в нашей стране продолжает жить и будет дальше жить, несмотря на вашу озлобленность.
| 2 | 4
avatar
Ой, дура-ак...

12.03.2024 19:03

Чучхе недругам Советской власти писал(а): Упырь Ельцин, когда был жив, пытался запретить КПСС, но коммунисты в Конституционном Суде смогли...

Ты правда считаешь, что твои коммуняки чего-то там смогли отстоять? Отсидеть они только смогли, свои пятые точки в госдуре за 30 лет непыльной эксплуатации темы оппозиционности правящей власти. Хотя из коммуняк оппозиция - одно название.
Если бы Ельцин захотел реально запретить компартию, он бы запретил даже не раздумывая. Вы ещё Ельцину спасибо сказать должны, что он вас не разъ@@@л из танков, как Верховный Совет в 1993-м. Просто потому, что вас, коммуняк, он никогда не считал для себя серьезной угрозой. В отличие от нынешнего деда, который вообще всех и всего боится. А в 1996-м ваш Гена Зю спокойно слил ему выборы. Верь дальше, что коммуняки с 1993 года не являются органичной частью системы, дypaчок безмозглый.
| 1 | 1
avatar
Наблюдатель

12.03.2024 23:12

Чучхе недругам Советской власти писал(а):
А в последние годы такой молодежи стало заметно больше.


А вот тут не поспоришь. В последние годы темпы отупения и озверения российского населения показали бешеный рост. Естественно, что среди прочего кретинизма "такой" молодежи тоже стало больше.
| 3 | 0
05.12.2025