Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крайизбиркоме узнали об угрозах депутата Серова

19 августа в ходе пресс-конференции глава избирательной комиссии Алтайского края Ирина Акимова заявила, что ей неизвестно о том, что депутат краевого Заксобрания от «Единой России» Сергей Серов пытался вести агитацию за своего однопартийца Валерия Елыкомова, высказывая угрозы в адрес избирателей.

Ирина Акимова, председатель избирательной комиссии Алтайского края:

К сожалению, пока мне таких обращений не поступало и неизвестны факты, о которых идет речь. Мы готовы рассмотреть данный инцидент, в случае, если к нам официально обратится СМИ или источник информации. От окружной избирательной комиссии таких сведений тоже не было, и лично мне эта информация не знакома.

Напомним, что, по словам сельчан, депутат АКЗС от «Единой России» Сергей Серов, агитируя жителей села Гришинское Мамонтовского района голосовать за главврача Краевой клинической больницы Валерия Елыкомова на довыборах в Заксобрание по округу № 15, якобы начал прямо угрожать присутствовавшим на встрече.

В частности, как утверждают присутствовавшие на встрече, г-н Серов даже пригрозил лишить поселок дороги при «неправильном» исходе голосования. Таким образом, асфальтированная дорога, которую планировали построить в текущем году, может не соединить Гришенское с соседним селом Трубычево.

По данным источников ИА «Банкфакс», г-н Серов уже обратился к правоохранителям, требуя от полиции отыскать человека, рассказавшего об этой неприглядной истории.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
Гость

19.08.2014 17:40

А зачем строить асфальтированную дорогу Гришенское - Трубачево ? Там ни школы, ни сельсовета уже нет. Посмотрите в интернете на руины ФАПа. У Серова ностальгия по исторической Родине?
ПРАВДА

19.08.2014 18:47

Еще одно подтверждение: кто состоит в рядах Единой России(!!!). Всем надо делать выводы - НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА кандидатов ЕР!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Напильник

19.08.2014 19:48

- Кстати, правильно Серов сделал. Не думаю, что Сергей Николаевич такую хрень наговорил. Он, конечно, человек разговорчивый, но до определенной степени. Недаром Назарчука обвел вокруг пальца.
Напильник

19.08.2014 19:53

- ПРАВДЕ.
Увы, вот такие дебилы, как вы, и числятся в оппозиции. С такими идиотами ЭТА власть может спать спокойно.Я, кстати, знаю, откуда ваши уши растут. И правильно растут. Я с вами поэтому и не спорю. Продолжайте и дальше.
Напильнику на 19-53

19.08.2014 20:13

Дебил ты,да к тому же конченый!.Все в Алтайском крае знают,что если ты будешь высказываться против Карлина или против Его дебильной программы сити-менеджера ,то выгонят работы. И депутаты главные враги,директора школ,директора МУПов наложили в трусишки. А "Правда"-молодец! Он вскрывает все темные делишки членов партии "единая Россия".
Для Правды

19.08.2014 20:44

Видать умудренный жизненным опытом. Изрядно потрепан, но не побежден!
Один недостаток - постарайся сдерживать себя в высказываниях о негодяях, а дальше дотопчем!
пирамидон-напильнику

19.08.2014 21:00

А, чё морда-то такая постная? Дерьма объелся вылизывая зад хозяину?
Вся ПРАВДА о НАПИЛЬНИКЕ

19.08.2014 21:12

мы не будем на недоношенных лизоблюдов обижаться, однако такие Напильники - Кудиновы редко на свет появляются (... это какая же пи.... родила такую тварь, если он на губернатора работает?!)... Надо откровенно о ЕР и его ЧЛЕНЕ Серове людям правду рассказать: Назарчука он КИНУЛ, имущество - здание Комсомольский 80 к рукам прибрал, за аренду в карман складывает, а торговля молоком и маслом, это его бизнес, а напильник Серова хвалит зря - Серов плохой оратор, это все знают. Его хобби - хорошо подначивать губернатору и законы против селян принимать..... Правда есть ПРАВДА!!!
РЕКЛАМА

19.08.2014 21:33

Эх Напильник!! Пора бы знать, что задницу следует вытирать либеральной туалетной бумагой смоченной в растворе ПИРАМИДОНА!!
Цитата

19.08.2014 21:38

"...ЭТА власть может спать спокойно..." Так она и спит беспросыпно. А так хотелось бы ЭТОЙ власти сказать: "Спи спокойно, дорогой товарищ, мы за тебя отомстим."
О Напильнике

19.08.2014 21:42

Артем Иванович, не относится к Самым "умным" журналистам, а скорее наоборот... Его всегда отличало в карьере - хорошо прислуживать... это получилось при назначении Карлина, а далее такие журналисты идут на все, лишь бы его заметили и больше заплатили, в результате должность - Глав редактор краевого сайта. Есть хороший пример ( 15 мая 2013 года для собственного пиара - написал заявление в полицию, что к нему в многоэтажку домашнюю форточку воры лезли... А Кудинов одним ударом этого вора скинул на асфальт, только беда... этого вора не смогли задержать, потому что вора не было!!!).
Грибник

19.08.2014 21:55

А,ГДЕ У НАС ЛЕНТОЧНЫЕ БОРЫ , РЕЛИКТОВЫЕ????? Где ???? Что от них осталось????,,,,????????
И кто там Депутаты от ЕР? Депутаты есть а Леса нет.
для напильника

19.08.2014 22:14

Потявкал и в НОРУ! Позиционирует культ личности губернатора, и реальное превращает в дерьмо! Правильно - лучше сопли жевать, чем нормальным быть журналистом!
задроченому напильнику

19.08.2014 22:55

Клевета, угрозы, шантаж, подкуп избирателей – это постоянная практика «Единой-разЪединой» на любых выборах в Шипуновском районе. Но нынче они превзошли самих себя. Идет тотальный сбор подписей с населения под обязательством голосовать за Карлина. Это похоже на новый украинский гопак «Хто не скаче – той москаль». По Шипуновски это - «Приказал нам Гельцер – голосуй за н..цев». Суетятся чиновники как вши на гребешке, но прыгают пока невысоко.
ПРАВДА

19.08.2014 23:55

Весь БАЛАГАН выборов АБК, похож на выборную компанию Суриков и Евдокимов, тогда Суриков был уверен в своих подчиненных чиновниках, никому не разрешали отпуска и все должны были три недели перед выборами быть в командировке на закрепленных участках (районах и городах). Во всех подразделениях исполнительной и законодательной власти предписывалось - за кого голосовать и все должны были по мобильному телефону информировать свое начальство о участии и за кого был сброшен бюллетень... Многие чиновники за такую ДРОЧЬКУ втихую голосовали за ЕВДОКИМОВА. Губернатор Карлин НИКОГДА в людские ряды не шел, а теперь ВСЕ ВЫСТРОЕНО под ПИАР с Ф.И.О ЦАРЬ КАРЛИН....Очередной пиар для Москвы выстраивается на "СИЛЬНОМ" Алтае (с событиями в Украине) - масло, молоко, сыр, мед.... ТОЛЬКО В АЛТАЙСКОМ КРАЕ ЦЕНЫ СИЛЬНО ИДУТ В РОСТ, губернатор в этих событиях (!?).... Правда есть ПРАВДА!!!
КВН г Славгорода

19.08.2014 23:57

Да, Артём Иванович Кудинов-напильник,думается ,что от барнаульцев вы получили большой мат. Наши славгородские ерчики-божьи коровки или мышки -норушки .ползают, шкребутся ,одновременно и гадят,чувствуя себя атлантами. А тут уел вас народ алтайский. И как по вашему за дело?
Серый волк

20.08.2014 00:12

Правда ты - муд*к. Вместо того, чтобы лизать жопу либерастам лучше бы помог разность газетки своему закадычному другу Юрченко. С совятами только знатно прокатили вас.
ПРАВДА

20.08.2014 06:40

Серый волк
20.08.2014 00:12
мы вас оскорблять не будем, однако назовем тебя ОВЕС ПРОПУЩЕННЫЙ ЧЕРЕЗ КОНЯ(!!!) Вы меня явно перепутали и сравниваете с вашим другом Юрченко?! Правда есть ПРАВДА!!!
МАРС

20.08.2014 09:26

А Б К пройдёт в губернаторы а не выберут вот такая раздница!
Гавриил

20.08.2014 09:47

Пока, вся предвыборная компания АБК строится так, чтоб народ проголосовал против. У него в ближнем окружении или идиоты или враги.
Бредер Валентина гСлавгород

20.08.2014 12:27

Уважаемая редакция БФ почему со всех веток сняты мои комментарии?
Бредер Валентина г Славгород

20.08.2014 12:46

Мне и при бывшем мэре А.Г. Кропове и сейчас мстят подло за мою общественную деятельность. "Благодаря" проискам администрации ,я и моя семья уже три года судимся с зэком-рецедивистом,разрушившим наш дом. А у меня Мать инвалид ,участник ВОВ. И только администрация способствует этому беспредельщику, прикрываясь -всё по закону. А суды мы выиграли все. Но им закон не писан ,они живут по понятиям 90х. И только меня сдерживает уважение и гордость за нашего Президента и я не даю ход письму в Германии о том какие мучения переносят в нашей стране-победиле её участники. А администрация пойдет на любые преступления ,что бы оставить миллионые строения,кстати признанные судами и не даёт нам нашу землю. Вот какое коленопреклонение перед бывшим зэкои-рецедивистом. Вопрос ,а по чему? Моё мнение -коррупция ,мафия ,беспредел, безнаказанность.
Бредер Валентина Николаевна гСлавгород

20.08.2014 13:00

Прошу прощения за описку, суды всё строения , бывшего зэка-рецедивиста признали незаконными. И ввопрос полиции-где в нашем городишке можно наковать мешки денег ? Покупательская способность горожан -нулевая. Не помню чьё изречение, но цитирую:" Большие деньги и быстрые можно срубить от оружия, наркотиков, смертельного пойла и торговле проститутками". Подсказка полиции нет только продажи оружия ,никогда не слышала за 7 лет общественной деятельности. Всего остального ешь,не хочу.
Главред

20.08.2014 13:04

Уважаемая Валентина!

Никто ваши комментарии не снимал, тем более "со всех веток". Они видны как редакции ИА, так и всем остальным пользователям.
ПРАВДА о БАНКФАКСЕ и А. Кудинове (напильнике)

20.08.2014 13:08

Бредер Валентина гСлавгород
20.08.2014 12:27
Вам мстят и ваши сообщения нейтрализует команда администрации края в БФ, в которой работает БОЛЕЕ 20 человек(!!!),напильник Кудинов, гость и другие клички и имена, эти люди высоко оплачиваются исполнительной и законодательной властью (Карлин, Локтев, Ларин, Трофимов....). Задача прихвостней - лизоблюдов поднимать авторитет власти и одновременно УНИЧТОЖАТЬ тех кто имеет авторитет в обществе(!!!). С приходом Карлина пришли технологии под культ личности АБК и его людей, надо констатировать то, что очень популярно лизоблюдство и излишнее чинопочитание, в ход идет травля, угрозы, шантаж... очень важную роль играют политтехнологи ( А. Кудинов главный редактор краевого сайта). Вы не единственные, на кого объявлена ОХОТА. Правда есть ПРАВДА!!!
Швондер

20.08.2014 13:16

А это, уважаемый редактор, тяжкие последствия общения с Щукиным. Вероятно наведенные галлюцинации ( в стиле "никто меня не любит так как я") Про индуцированный бред я уже как-то упоминал.
И вообще что-то их тут слишком много стало, Щукинских маргиналов. Как собаки. Совсем с цепи посрывались.
На уважаемого журналиста Напильника абсолютно не обоснованные и оскорбительные выводы...
Только и читаешь - "сам дурак", "нет сам дурак". Вот и вся дискуссия. А Щукин в это время прямым текстом говорит, что по сути у него нет никакого штаба, и что даже на акцию протеста ему приходится выходить в виде одиночного пикета. Подтверждая тем самым полный развал, деградацию и фиктивность регионального отделения ЛДПР под его управлением.
???!!!

20.08.2014 14:28

Каков САЙТ, таков и Напильник - Кудинов!
Бредер Валентина гСлавгород

20.08.2014 16:18

Юрий Юрьевич, вы же врач,интелигент и вот вы же сами не имеете уважения к себе,пишите и одругих не уважительно. Да пусть закрывают мои комментарии, я могу через другие блоги и общественные организации, которые получают президентские гранты,например через тот же Голос донести до Призедента , что за мою общественную деятельность мне объявили войну вСлавгороде и обращусь к мировой общественности за издевательство над моей матерью и нами с мужем. Три года воюю, дай Бог здоровья нам всем.
Для бредовой

20.08.2014 22:31

Ты просто гонимая!какая нах у тебя Общественная организация ,все суды честный предприниматель у тебя выиграл!!!!!ты щас еще ему будеш платить услуги адвоката,вруша!!!!!у этой шайки-лейки вайс ,Фишер ,бредер ,всяких судебных процессов больше чем у всего славгорода,а самое интересное что они все проигрывают !!!! А судебные издержки они не платят потомучто они банкроты!!!Вот и пытаются залезть во власть чтоб чего нибудь урвать!!!!мы не позволим вам разворовать город!!!
Бредер Валентина Николаевна гСлавгород

20.08.2014 23:08

Убогий! Не спрашивай у Петрухи-барановоза, за которых(баранов) он отсиживал третий срок, если у тебя хоть чуть-чуть умишка есть, то спроси у Славгородской администрации .Они на всех процессах участвовали. А Петруха горький сахарок,как всегда соврал.
Фишер И.Я, тому кто для бредовой

20.08.2014 23:18

Соглашусь с тобой только в том, что процессов много, правда по всему Славгороду и проигрывают люди только из- за коррумпированности власти! Суды дуют в одну дудку с городской администрацией! Что администрация захочет, то суды выполнят! А главное это по всему Алтайскому краю такое положение дел! Надо менять власть, пусть пенсионеры (как я!) отдыхают на даче и нянчат внуков, а молодым людям со здоровыми амбициями надо дать возможность пройти во власть! А что касается моих процессов в судах - прошу конкретизировать по каким вопросам я подавал иски и какие проиграл! Что касается исков Бредер В.Н., то она процессы выиграла! Но в её случае администрация не исполняет законы- не сносит производственные гаражи выстроенные предпринимателем "сахарком" с нарушениями градостроительных норм и действующего законодательства в целом! Твои нападки на людей выглядят как истерика! Ты видно из едросов- злопыхателей, находящихся у кормушки! Продолжай лизоблюдничать и смотри не прогадай! Люди ведь не дураки, все понимают, что для "старой команды" Алтайского края не желателен "передел власти". Они привыкли барствовать!
ДлЯ бреда

20.08.2014 23:22

Сахар к администрации ни какого отношения не имеет ,это ты личное как обычно пытаешься перевести в политичное!
ДлЯ Фишера

20.08.2014 23:26

У нас честное правосудие ,это заслуга Путина !!!!!!!
Бредер Валентина Николаевна г Славгород

20.08.2014 23:30

Вдогонку Богом обиженному.Так , а что осталось неразворованного в нашем городе? И кто приложил к раздербаненому городу свои поганые ручонки? А с Вайсом я вообще не знакома. Так что новенький убогенький ищи в своих рядах старых,закоренелых ворюг. Поясняю тебе убогеникий(кая) , что в постсоветское время воруют только те кто у власти и кому эта власть позволяет. А перечисленные тобой не их друзья товарищи. Вот такой расклад. Это я тебе объясняю ещё и как бывшая госслужащая. На что Петруха мне и выдал афоризм , что я, работая, в налоговой инспекции взяток не брала, потому я и бедная , он умный, хитрый и богатый. Так что, поостынь малёхо и все претензии к ворам, если считаешь себя патриотом Славгорода.
У Фишера

20.08.2014 23:32

Кто же из администрации у на барствует помоиму все скромно живут!А у вас воображение прет
Бредер

20.08.2014 23:41

Кто врет у того язык отсохнет!!!!а нука Валя еще раз скажи что ты с вайсом не знакома!??Видиш Валя вайс обосрался и проворовался так что весь город узнал,и вы лучшие друзья вайса от него открестились ?так вы вообще просто подонки?!?!?!?
Для Бредер!!!!

20.08.2014 23:43

ФУУУуУууууууууу!!!!!как брешеш!!!
Тоже для бредер

20.08.2014 23:45

Два раза фуууу!
Для Фишера

20.08.2014 23:50

Ваня ты наверное тоже не знаеш кто такой вайс Андрей Андреевич ????
В А А

20.08.2014 23:52

Я тоже жду ответа?
Бредер Валентина г Славгород

21.08.2014 00:00

Убогое фукало! Есть призумция невиновности. Не зная Вайса сообщи что ему вменили и за что?А ещё хочу сообщить, что горького сахарка привлекают по303 УК РФ -за подделку .По моему заявлению и уже вызывали и не раз. Господин Кинцель ну каким вы фуфлыжникам ещё и гранты даёте и хороший вопрос ,для чего? И вообще ,что у вас за окружение? Мне стыдно за вас. Они даже полемизировать по культурному не могут,нарушают свой статус. И место им на базаре-мести метлой, на большое они не способны.
дед

21.08.2014 00:06

суровому главреду! пора наверно славгородцев в отдельную ветку выделять- конструктивное предложение! ха-ха!
Бредерши

21.08.2014 00:16

Не убедительно ,фуууу!!!!столько вопросов и ни одного ответа !ты же вайса не знаеш?откуда столько инф про него!?фууууу!!!!
Фишер И. Я.

21.08.2014 00:25

Предлагаю перечитать мой комментарий повнимательнее! И добавлю: в Славгороде чиновники не "барствуют", а зачастую пользуются своим служебным положением! Вот например: по улице Ленина перед торговым центром есть автобусная остановка и почему- то без всяких конкурсов и аукционов за нею организована шашлычная. Со слов хозяев заведения это разрешение выдала главный специалист администрации города Шилина Татьяна Андреевна!
Интересно кто её на это уполномочивал, ведь она возглавляет отдел потребительского рынка (название отдела возможно неточное)! А что в спорт комитете произошло? Это ж надо! Председатель комитета Сахарук уволилась по причине расходования денежных средств на кроссовки по цене от 4 до 7 тысяч рудлей за пару (наверное для всей команды Кинцеля для занятия спортом), ведь больше денег девать не куда! А что? На борьбу с наркотиками на 2013- 10 тысяч, на 2014 год - 10 тысяч рублей для бюджета очень накладно, правда?
А что самое интересное, так это то, что после проверки счетной палатой города этого руководителя комитета не сняли за превышение должностных полномочий, а просто позволили уволиться и при этом трудоустроили на предыдущее место работы - в бассейн "дельфин" директором, то есть оставили в бюджетной сфере! Браво администрация "своих" не сдаёт!!! Аналогичная ситуация с руководителем МУП "Оптика" - её даже не уволили с занимаемой должности после проверки счетной палатой! А что - администрации такие нужны!
И ведь вы "писаки" знаете об этом не меньше чем я! Но вы по натуре трусы! Сказать открыто обо всём происходящем в городе боитесь! Чего то выжидаете!
Горожанин

21.08.2014 01:09

Так Наполеончик по тихому 13 лет хапал, время работало на него. А сейчас надо быстрей и много, время работает уже против них. Шилину уже пинкануть на пенсию, то дождётся проверки, как Гартман. В городе слухи, что ФСБ. а теперь и прокуратура занимается. Был бы толк от этих проверок.
Главред

21.08.2014 08:25

деду
предлагаете славгородскую резервацию создать?)))
галина

21.08.2014 08:56

"....воруют только те кто у власти и кому эта власть позволяет. А перечисленные тобой не их друзья товарищи. Вот такой расклад. Это я тебе объясняю ещё и как бывшая госслужащая." ( автор слов Бредер В).
Тоже воровала? ведь госслужащая ....
дед

21.08.2014 09:21

Суровому главреду! нуууу! юмор конешно заценил, все же следует признать, что славгородцы довольно активно обсуждают проблемы нашего бытия!
Горожанин

21.08.2014 10:17

А бытия у славгородцев уже не осталось-одно нытиё и завыванье от паскудной жизни.
Бредерша заткнулась

21.08.2014 15:49

Сказать то нечего
За Напильника

21.08.2014 17:41

Нельзя требовать соблюдения независимости в оценках,если деньги на жизнь даются теми, с чьей ладошки питается сей журналист-многостаночник,поэтому-"не ругайте пианиста,он играет,как умеет " (с),в силу сложившихся обстоятельств ! )))
маша

21.08.2014 18:59

поддерживаю деда. просто ежедневно в 8 утра ставьте им отдельную тему "славгород-тудей". можно даже без текста-они сами накидают в течение дня.
КВН г Славгорода

21.08.2014 20:44

Маша, а это хорошая мысль. Унас в Славгороде тем,кидай не перикидай. Народ славгородский проснулся от 23х летней спячки,глядь а в городе суета и по какому поводу? Да выбора то. И вот ,что получается, а получается картина маслом. Народ сам по себе, чинушки наши, сами по себе. Ждали отца народов Алтайского края, что бы создать видимость объединения , по слухам он сильно обижен на наш разобщённый город. И не только деловой бредерши есть,что сказать,у многих были приготовлены вопросы, но увы.
булочка

22.08.2014 10:04

Так на БФ не одни славгородцы жгут. Бывает, и рубцовчане, и хабарцы, и бийчане. Што ж теперь каждому ветку?
обыкновенный житель Алтайского края

22.08.2014 12:08

Правильно высказался последний комментатор, что на банкфаксе бывают и рубцовчане, и хабарцы, и бийчане. Можно сделать вывод, что значит не всё так хорошо в муниципалитетах этих городов и населенных пунктов! Накипело??!!
Кумандинец

25.08.2014 21:52

Мне кажется, Бредер - достойная замена полоумному Егеру, а по активности она вплотную приближается к незабвенной Санте, царство ей небесное...
Бредер Валентина г Славгород

25.08.2014 22:21

Командурец, а ты какой себе диагноз поставил?Прежде,чем оскорблять других ,первое наперво ты хотя бы набрался смелости и обозначил себя. А ты ТРУС! маленький , вшивенький, ТРУС! А Царствие Небесное пожелай себе. Да будет так!
Мнение

26.08.2014 07:01

Некоторые диванные политики местного розлива как,например,дама из Славгорода,свои комментарии аргументируют оскорблениями,опускаясь до уровня базарных баб,дискредитируя партию,которую они представляют.
з.ы.: если,конечно,не принимать во внимание,что большинство членов этой партии- как отражение в зеркале своего Главкома,эпатирующего публику постоянной клоунадой и скандалами.Но тут,как говорится,имеем то,что имеем-вульгарность,однако! )
Мнению от Бредер

26.08.2014 11:52

Своё мнение выскажет каждый, пришедший на выборы. А оскорбления я читаю от ников, которые боятся обозначится , ну и как прикажете их называть? Прошу под своим именем дать ответ ,как подобает мужчине.
Мнение

26.08.2014 19:01

Мнению от Бредер
26.08.2014 11:52

Улыбает то,что в виртуальном мире интернета вы хотите видеть справку с печатью ! )))
По вашей риторике : опускаться до уровня вас задирающих,значит проявлять свою слабость.Вы же хотите выглядеть лицом партии,а не ее за***цей ?
Бредер Валентина г Славгород

26.08.2014 21:36

Для справки, без печати.Кто из нас на каком уровне не вам и не мне судить. Я на БФ свою партийность не обозначала и буду к какой либо партии лицом , к какой з......цей(из вашего текста) это моё личное дело и только моё. У меня было только одно предложение , высказывать своё мнение под своей фамилией.Мнение ,каждого человека не подсудно. Мнение ,не клевета и не оскорбление.
Мнение

26.08.2014 21:59

Бредер Валентина г Славгород
26.08.2014 21:36
Злость у вас через край перетекает.Я ведь про виртуальность и справку с печатью написал иносказательно-относительно вашего предложения мне написАть свою фамилию.)))
Увы,не каждому дано понимать простоту очевидного-фамилию,как и НИК можно придумать,а материлизоваться в виртуальном мире - это всё равно,что по мобильному телефону кричать на всю улицу пин-код своей банковской карточки.
Да и,как вы заметили,я критикую вас в ровном,спокойном ключе,без дерьмоплюйства,присущем некоторым комментаторам.
А вы вот, про основной принцип демократического централизма ни сном,ни духом,хотя слово "демократия"-основополагающее в вашей партии. )))
для Бредер В. Н.

29.08.2014 22:22

Все последние комментарии похожи на "подчерк" социальной язвы!
Календарь
/ /
24.04.2024