Брутальный экстерьер, классика в новом прочтении и совершенство в каждой детали. Новый рамный внедорожник Oting Паладин способен удивить даже самого взыскательного автовладельца. Он органично вписывается в городское пространство и прекрасно себя чувствует в условиях самого сложного бездорожья. Вот что получается, когда производитель уделяет внимание каждой детали. Убедиться в этом может любой желающий. Новый Oting Паладин уже представлен в наличии в Автоцентре АНТ.
Верховный внедорожник Oting Паладин в разных условиях протестировал «Банкфакс» и убедился: танки, конечно, могут грязи не бояться, а вот «бесстрашие» Паладина – это отдельный вид искусства. О чем идет речь – читайте в нашем обзоре после тест-драйва машины от японского автоконцерна.
Благородство в деталях
На дорогах Барнаула уже появились первые владельцы внедорожника Oting Паладин. По таким машинам в России успели соскучиться. Он построен японским концерном на платформе Nissan Terra с японским двигателем.
Этот динамичный и брутальный автомобиль точно станет глотком свежего воздуха для любителей рамных внедорожников. Машина не просто притягивает взгляд каждой деталью, она заставляет сердце сладко сжиматься от осознания того, что именно ты сидишь за рулем такого красавца. На такой мысли неизбежно ловишь себя, проезжая по дорогам Барнаула.
В чем секрет? С одной стороны, кузов мощного внедорожника – это нестареющая классика, с другой – современные технологии и подходы к проектированию. Здесь продуманы каждая линия и изгиб. Новый внедорожник можно легко узнать «в лицо». И дело не в шильдике.
Широкий нос с двухэтажной оптикой, мощным бампером и изящной приподнятой решеткой радиатора вряд ли оставит кого-то равнодушным. Внушительности силуэту добавляют массивные колесные арки, капот с выпирающими частями, перевернутые трапециевидные «акульи жабры» и, конечно, хромированные ручки дверей. А еще эти двери захлопываются с чистым и уверенным звуком. В чем мы убедились еще на парковке Автоцентра АНТ перед началом тест-драйва.
Простор и трогательный интерьер
Едем на Павловский тракт. Находиться внутри Паладина – одно удовольствие. Во-первых, он просторный. Причем, как впереди, так и сзади. Благодаря длинной колесной базе даже трое взрослых людей будут чувствовать себя вполне комфортно.
Во-вторых, спинку анатомического заднего сиденья можно еще и отрегулировать так, чтобы сидеть вытянувшись. Хороший бонус для пассажиров в дальних поездках, к которому прилагается люк с электроприводом. Нам не очень повезло с погодой (было холодно), поэтому пришлось быстро его закрыть. Впрочем, это не помешало фотографу (он сидел позади) насладиться чистым небом над головой.
В-третьих, просторный салон граничит с вместительным багажником от 1000 до 1600 литров со сложенным вторым рядом сидений.
И, наконец, внутри мощный внедорожник больше похож на авто класса люкс, но с массой внедорожных опций. Приятные на ощупь детали салона так и хочется потрогать – панели из качественного пластика, мягкая обивка, а также ручки, шайбы, кнопочки и т.д. Отдельное удовольствие – это бежево-коричневая цветовая гамма и стилизация волн на передней панели.
И да, в этой машине есть аналоговые кнопки и переключатели, что в новых авто встречается все реже. Ценители классики точно будут в восторге. А главное, все интуитивно расположено и прекрасно «дружит» с ультрасовременным мультимедиа – большим экраном бортового компьютера с удобным интерфейсом.
Удивительно, что при таком количестве неоспоримых плюсов, цена новенького Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей с НДС.
Мощность, маневренность и комфорт
Мы же сворачиваем с центрального тракта на дорогу к Березовке. Едва не пропустив поворот, довольно резко берем вправо и – о чудо! – спокойно вписываемся и уверенно завершаем маневр без какого-либо крена. Забегая вперед, отметим: несмотря на габариты, внедорожник маневренный и очень легкий в эксплуатации. Его можно вести буквально двумя пальцами, но при желании отклик руля довольно просто отрегулировать до нужной «тяжести».
Тем временем, наш маршрут ведет к живописному месту – смотровой площадке на берегу Оби. Под колесами – испещренная колеями грунтовка, которую знатно развезло.
Раму из высокопрочной стали Oting Паладин видно невооруженным взглядом. Под капотом – турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218 л/с и 360 Н/м крутящего момента, что обеспечивает динамику и быстрый набор скорости. При этом, потребление такого мотора невелико – всего 9-10 литров горючего на 100 километров.
Коробка передач – классический 8-ступенчатый автомат ZF. Передачи переключаются плавно и незаметно. Автомобиль будто парит над дорогой, быстро и незаметно набирая скорость. Поэтому на дороге лучше внимательнее следить за скоростью. Благо за рулем есть удобная панель «под аналог» со спидометром, тахометром и выводом другой необходимой информации.
Выезжает из любой переделки
Что же касается бездорожья, то двигатель и трансмиссия показали себя во всей красе. Обычный автомобиль здесь точно бы забуксовал. Но у Паладина подключаемый полный привод Part-Time плюс клиренс 215 мм. Он может преодолевать вброд водоемы глубиной до полуметра.
Двухлитровый мотор тянул по грязевым препятствиям даже на режиме «драйв». Но мы не стали зря нагружать мотор, ведь во внедорожнике есть понижайка, а также блокировка переднего и заднего межколесных дифференциалов. Вкупе с мягкой и мощной подвеской на поперечных рычагах, все это делает возможности машины почти безграничными. То, что нужно для алтайских и российских дорог. Несколько раз мы почти оказывались в грязевом плену и даже едва не съехали в кювет, но машина уверенно тащила пассажиров по скользким подъемам и спокойно скатывалась с уклонов.
При умелом использовании внедорожных опций эта машина справится даже с самым сложным маршрутом. Так что любителям отдыха на природе, автопробегов по пересеченной местности, а также охотникам и рыбакам такой автомобиль точно придется по вкусу. Внедорожник прекрасно справился с маршрутом, попозировал на фоне головокружительной панорамы, открывающейся с обрыва берега Оби, и доставил нас обратно на парковку салона.
Заметим: даже будучи по уши в грязи, он не потерял своего мужественного обаяния. В этом вы можете убедиться сами. Достаточно записаться на тест-драйв в Автоцентре АНТ на Павловском тракте, 251 д. Это легко сделать, позвонив по телефону: (3852) 29-00-29.
Хочется отметить, что сейчас проходит акция «Пройди тест-драйв Oting Паладин в Автоцентре АНТ и выиграй тур!».
Подробности акции здесь https://oting-ant22.ru/promo/paladin-deluxe-tour/
Автоцентр АНТ
Адрес: г. Барнаул, Павловский тракт, 251д
Тел.: (3852) 29-00-29
Фото: Виталий Барабаш
Реклама ООО «АНТ Холдинг», ИНН 2222062347, LjN8KcFh1
16.04.2024 09:25
16.04.2024 09:33
К вопросу о цене. Крутится вокруг 4 млн. По мне за такие деньги лучше однушку с ремонтом купить.
16.04.2024 10:56
16.04.2024 12:31
зачем мне однушка? хотя мне и паладин этот не нужен
17.04.2024 00:12
17.04.2024 12:57
Где ты найдешь однушку с ремонтом за такую цену сейчас?)) Вот в авто я больше поверю, при современном ценике на все это еще по-божески
18.04.2024 06:51
Удачи конечно вам за такие деньги квартиру взять. Я лично всё же лучше авто возьму.
16.04.2024 09:55
Почему "взмётывание с колен и развитие энергетической суперсверхдержавы" у нас обернулось полной потерей собственных технологий и кабальной зависимостью от Китая, где до сих пор издаются карты "временно утерянных и оккупированных северных территорий", включающих всю Сибирь вплоть до Урала?
16.04.2024 10:27
16.04.2024 10:31
мы никогда не имели полностью собственного оборудования и полностью собственных технологий, особенно в автомобилестроении!. Мы имели только устаревшие недружественные оборудование и технологии, могли выпускать только лицензионные устаревшие автомобили, десятилетиями не обновляя их.
16.04.2024 10:40
А кто мешал своё выдавать? В Автоваз сколько бабла вваливали с девяностых? И каждый ввал сопровождался "вот сейчас будет aнaлоговнет точно", а по факту то же корыто только ценники поднимали.
16.04.2024 12:49
Вы ещё вспомните,как китайцы в конце 90-х в шинелях наших приезжали к нам торговать.
16.04.2024 15:10
Сейчас даже этого уже не можем и уже понятно, что не сможем уже никогда!
16.04.2024 16:21
О, Господи. Я уж думал вы вымерли давно, как динозавры - сектанты-Свидетели Китайских Карт. Это ведь вам военрук на НВП в начале 70-х рассказал про карты, верно? Сам он их не видел, но ему по секрету рассказал сосед, который служил в суперсекретных войсках, ведь так? А Бисмарка он цитировал? Ну известная цитата, когда Бисмарк уговаривал Гитлера не нападать на Советский Союз?
Только что-то слабоват Ваш военрук. Там на китайских картах все закрашено желтым не до Урала, а до Карпат.
А про собственный автопром - это Вам тоже военрук рассказал? Как вся Швеция стояла в очередях на наши Лады?
Воистину, время и разум не властны на этой оставленной Богом территории...
16.04.2024 18:48
Если Вы ко мне с наездом, то непонятно, я так и написал - не было у СССР и России автомобилей для людей.
16.04.2024 18:49
16.04.2024 18:52
А остров Даманский, который был передан в2004 г. - это тоже военрук рассказывал?
16.04.2024 19:22
А остров Даманский - он давно на Урал переехал?
И зачем его передали, если он имеет такую сакральную ценность для вас?
16.04.2024 19:24
16.04.2024 23:29
Ты чо куришь, дура?🤣
Никогда у нас не было "полностью собственных" технологий и "полностью собственных" автомобилей. Мы заводы-то изначально у американцев покупали, ещё при дедушке Сталине. Всё москвичи-победы - трофейные. А фирма Фиат нам жегуле построил.
18.04.2024 06:35
Какая зависимость? Обычные рыночные отношения, что-то на других производителей вы не ругаетесь. Хотя у на на дорогах и корейцев и европейцев куча.
16.04.2024 10:24
И кто китай, япония, россия или таджикистан?)))
16.04.2024 10:40
Собирают внедорожники на заводе Zhengzhou Nissan
16.04.2024 23:32
17.04.2024 13:07
Китай, но с японскими деталями)
18.04.2024 05:41
Китай, но адекватный. Тот же завод, что Ниссан делает.
16.04.2024 10:34
18.04.2024 06:57
Ну а как без испытаний? Надо же понят насколько хорош авто. В данном случае похоже норм. А ветеринарам наверное всё же лучше какая-нибудь газель или буханка как у скорых.
16.04.2024 10:36
Вы серьёзно? Это доступная цена? При средней ЗП в АК около 40 тысяч. Это примерно около 100 месяцев или 8 лет копить, при этом никаких других трат, т.е. не есть, не пить, не одеваться, не платить коммуналку и налоги, вообще ничего...
16.04.2024 10:44
На заднем приводе. Полный в Премиуме, но жестко подключаемый, как на УАЗике. Только в грязях.
16.04.2024 15:20
Ага, за 40 тысяч сейчас даже грузчика не найти!
16.04.2024 15:34
Сколько платите вы? Или какая у вас информация о реальной ЗП в АК? Озвучьте...
16.04.2024 23:37
Последняя зарплата (с авансом вместе) в районе 70.
Согласен со Знающим, за 40 в месяц вы сейчас даже грузчика не найдёте.
17.04.2024 00:14
Счастливые люди! У бюджетников алтайского края зарплата начинается с 13 тысяч...
17.04.2024 11:39
Чего вы ждёте от "государства", которое вас несколько десятков лет наё...?
17.04.2024 13:09
Ну очевидно что с такой з/п в наше время себе не авто позволяют, а расчитывают хотя бы раз в месяц говядины поесть и аренду оплатить.
18.04.2024 05:45
Для нынешней реальности цена вполне себе. У того же ВАЗа цены тож неприятные.
21.04.2024 23:35
Вы похоже давно на ценники не смотрели. Сейчас всё везде дорогое. И да, такой ценник за авто сейчас нормальный.
16.04.2024 10:38
18.04.2024 05:48
А тут то что некачественного? Это же японец в основе. А цены раньше на всё были другие. В 2004 квартиру в Москве можно было взять за 3 млн.
21.04.2024 13:27
Ну так-то японец считай. База Терры же. А ещё раньше продукты стоили в 4 раза дешевле и зарплаты меньше были. Неправильно сравниваете, инфляцию не учитываете.
16.04.2024 10:42
16.04.2024 11:00
Не хочешь ездить на мошине-шуруй пешком!
16.04.2024 11:15
У меня Тойота. На китайца менять не собираюсь.
16.04.2024 23:39
16.04.2024 23:40
18.04.2024 05:58
С каких пор обзор реально нормально авто стал проплаченой рекламой? У нас же всегда любили Ниссан, а это считай он и есть.
18.04.2024 06:31
А ничего, что этот китаец от японцев? Хороший же авто, чего начали.
21.04.2024 14:34
Если бы рекламировали ваш любимый авто вы бы не возмущались. Когда уже пропадёт предвзятое отношение к китайцам.
16.04.2024 11:27
построен японским концерном. ага, в Китае
еще эти двери захлопываются. ага, это явно новинка в машине
цена новенького Oting Паладин отличается доступностью, начинаясь от 3 799 000 рублей . ага, сущие копейки, у каждого в кармане завалялись
16.04.2024 11:45
А я рад, что богатые обеспеченные люди покупают премиальные китайские дорогие автомобили. Чем больше денег они потратят - тем больше налогов в казну попадёт. И пусть меняют машины раз в год. А старые выбрасывают, ибо дрова.
16.04.2024 13:04
Богатые люди покупают нормальные автомобили? Майбах, Бентли, БМВ на худой конец. а не китайский ширпотреб...
18.04.2024 06:06
Когда уже народ поймёт, что в Китае умеют делать качественные вещи, особенно под руководством. Тот же Apple производится в Китае.
18.04.2024 06:28
А какие авто у нас сейчас стоят копейки? Даже макароны сейчас дорогие, что уж говорить про технику.
18.04.2024 20:42
Это вы так думаете. Они и простые авто покупают, не всю любят выпендриваться. Да и тут вполне годный авто.
16.04.2024 11:58
Бабло -то туда вваливали, но, похоже, оно и не доходило до конвейера, а сраза же, начиная с Москвы, растекалось по карманам руководящих преступников, некоторые из них, наверное, и сейчас руководят и тащат.
16.04.2024 11:59
16.04.2024 23:43
18.04.2024 06:09
Если авто норм, почему бы и нет.
16.04.2024 12:01
А ещё этому надо, ну, который вещал, что машина с кожанным салоном нужна , чтобы лаборанты ездили по краю по дамбам и воду набирали на анализ. Доказывал, аж задницу рвал.
16.04.2024 13:00
16.04.2024 15:02
А собранный из кетайского металла-сыромятины его аналог по лицензии. Разницу поймете.
18.04.2024 06:14
й показатели. Из ямы выбраться хватит, тебе же не в ралли каком-нибудь участвовать.
16.04.2024 23:24
Автомобиль не может стоить меньше 30 млн. рублей.
18.04.2024 06:16
Смешно, ага. Для такого агрегата адекватная цена, особенно в текущих реалиях.
17.04.2024 12:25
17.04.2024 12:56
18.04.2024 06:19
Смотрел обзор Академика, он его там неплохо так проверил. Со всем справился. Думаю авто будет вполне успешно.
17.04.2024 13:11
17.04.2024 13:18
Это да, раз паладин тут справился, то можно быть в нем уверенным)
17.04.2024 13:23
18.04.2024 06:23
Брал на тест-драйв, общие впечатления хорошие остались.
18.04.2024 06:25
18.04.2024 06:53
21.04.2024 23:43
22.04.2024 13:50