Популярность финансовых рынков в современных реалиях сложно недооценивать. Но как из обилия существующих брокеров выбрать надежный и проверенный? Задача, на первый взгляд, невыполнимая. Портал http://best-russian-brokers.ru/article/exante-otzyvy выделил основные критерии, что помогут принять правильное решение.
15 признаков идеального брокера
- Надежность — главный фактор выбора. К этому пункту принадлежат и репутационные показатели, и степень доверия людей. Но определяющим для молодых, начинающих брокеров — сотрудничество или «дочерность» крупных компаний, репутация которых не подлежит сомнениям.
- Ориентация на успех= работа перспективу. Этот показатель относится к определению руководством долгосрочной стратегии,
т. е. цель не заработать денег и обанкротится, а построить надежную компанию на долгие годы. - Репутация включает не только внутреннюю политик у компании, но и ее внешние проявления. Клиенты должны иметь четкую уверенность в деятельности брокера.
- Все прозрачно. Топ-менеджмент, владельцы по мнению финансовых экспертов обязаны стремиться к открытости, публичности. Также немаловажным выступает реальность трейдеров и отчетность о сделках. явления не всегда проявляющиеся на финансовых рынка, но имеют место быть.
- Вывод сделок на межбанковский уровень.
- Защита средств клиентов — по сути, одно из основных требований.
- Уверенность в ликвидности (выводе) средств.
- Разнообразие валют и платежных систем для того, чтобы деятельность трейдеров не ограничивалась одной-двумя единицами.
- Документы, лицензирование и солидный регулирующий орган. Брокер должен иметьлицензию, демонстрировать ее в открытом доступе, а также иметь «Большого Брата» в лице международной организации типа FCA (англ. Financial Conduct Authority)
- Разнообразие и современность инструментов для заработка
- Рука на пульсе и круглосуточная техподдержка
- Несоответствие возраста и отзывам. Все хорошие брокеры имеют солидный стаж и подавляющее количество положительных отзывов. Молодая компания-брокер может и не иметь армии довольных клиентов, но, как минимум может предупредить появление негативных откликов.
- Солидные СМИ — лучший источник рекламы. Знаменитость в узких кругах — хорошо, но массовые СМИ дают намного больший эффект, особенно те, что обладают солидной репутацией.
- Качественный и количественный рост клиентов.
- Четкий план действий по развитию и продвижению деятельности брокера.