Бизнес-идея: открываем прокат детских игрушек
Особенности организации
Работа сервиса схожа с деятельностью обычного пункта проката вещей. Заказчик берёт понравившийся товар в аренду на желаемый срок за определённую плату. Поскольку это игрушки, то минимальный период проката нужно сделать минимум неделю. Тарифный план лучше создавать, базируясь на оптовую цену изделия. К примеру, аренда пластмассовой машинки средней величины может стоить 5 долларов в неделю, а за использование электромобиля стоит брать уже по 15 долларов.
Ассортимент
Все игрушки, сдаваемые в аренду, желательно приобретать у крупных и проверенных поставщиков. Каждый товар непременно должен быть сертифицирован. Нелегальный продукт может оказаться опасным и вызывать аллергию и отравление у маленьких клиентов. А любые трагические случаи это урон престижу фирмы.
Чтобы расширить число клиентов, представляйте товары для разной возрастной категории: от рождения и до подросткового возраста. По статистике родители чаще всего приходят за дорогими игрушками и спортивным оборудованием, к примеру, качели, горки, квадроциклы. На втором месте по востребованности — сюжетно-ролевые наборы: кулинарный или парикмахерский уголок. Намного реже арендуются погремушки, пирамидки, куклы и конструкторы.
После того как изделие побывала у заказчика, его надо тщательно обработать и продезинфицирова
Для салона-проката понадобится подыскать довольно большую площадь, поскольку игрушки занимают много места. Лучше организовать свой сервис недалеко от детского сада или центра. Необходимо также будет нанять администратора и персонал, который будет заниматься работой с клиентами, а также обработкой и упаковкой арендуемых изделий. Помните, что ваши главные клиенты -детская аудитория, поэтому чаще обновляйте запасы.