В основе модели заложена платформа «B/C» разработанная в 2010 году. Инженерные работы проводились в рамках альянса вместе с Рено-Ниссан, в результате чего модель обзавелась импортными установками, такими как: радиатор, климатическая установка, рулевой механизм с электроусилителе
Коробка передач на первых моделях планируется французскую, пятиступенчатую, выпуск которой будет в Тольятти. Возможен и альтернативный вариант, установка автоматической коробки передач, которыми оснащены нынешние модели Грант и Приора.
Начальная стоимость Весты должна была быть 400 т. р., но в связи с изменением курса рубля многое изменилось и теперь нынешняя стоимость как минимум составит 500 т. р. Новая модель оснащена на 46% российским оборудованием, остальная доля принадлежит импорту.
Технические данные.
Первый седан Лада Веста оснащена 16-клапанным двигателем с мощностью в 106 л. с и объёмом 1,6 литра. В будущем установят двигатель от Ниссана HR 16 с мощностью в 117 л. с., сборка которого будет осуществляться в Тольятти. Топливный бак автомобиля вмещает в себя до 55 литров. Лада Веста в своё арсенале имеет оцинкованный кузов и защищена от коррозии, при минимальном расчёте на 6 лет. Порог, как и днище новой модели установили антигравийной защитой.
В базовую комплектацию войдёт, регулируемая рулевая колонка, современный набор приборов и мультифункционал
Описание.
Вид спереди.
Обзор машины с переднего ракурса внушает агрессию и стильность. «Х» образная решётка плавно переходит в бампер, а хромированные линии на нём придают современность машине.
Бока.
«Х» образный подход опечатался во всём, даже по бокам автомобиля. Начало штамповки начинается с задних и передних крыльев. Подробно обо всех технических характеристиках компания решила не рассказывать.