18+

По поводу скандала в медуниверситете

Реальное положение Алтайского края

Смотрю я на разворачивающийся скандал в алтайском медуниверситете и у меня возникает ощущение дежа-вю. Я все это уже видел несколько лет назад в политехе, ректором которого работал экс-губернатор Алтайского края Лев Коршунов. Тогда тоже студенты и преподаватели одной из пострадавших в результате «оптимизации» кафедр начали борьбу за свои права. В ходе которой вскрылись самые неприятные вещи — от финансовых нарушений до фиктивных научных исследований. Противостояние продолжалось долго и закончилось тихим уходом ректора (с промежуточной стадией пребывания на номинальном посту президента вуза). Тогда в нем на стороне студентов и преподавателей активное участие приняло молодежное крыло «Справедливой России». Теперь на наших глазах практически по такому же сценарию разрастается новый конфликт в другом вузе.

При этом в обеих историях мы видим один общий момент. А именно, личность самого ректора. В том и другом случае это чужие для вуза люди, выходцы из чиновничьей среды. Да, они хорошо встроены в вертикаль власти, понимают логику ее работы, знакомы с «нужными» людьми. Однако такие люди не понимают другого. Вуз это еще и особая атмосфера, свой микроклимат, который формируется десятилетиями. Здесь не могут работать привычные для российской власти методы авторитарного администрирования. Здесь, как ни странно, все еще есть дух свободы и творчества. Без которого существование любого университета немыслимо. Вот почему подходы к управлению чиновников-ректоров встречают отторжение как среди студентов, так и преподавателей. Что и порождает подобные конфликты.

Я, конечно, понимаю, что для многих высокопоставленных чиновников, вышедших в тираж, вуз может представляться как тихая и удобная гавань: высокий статус, неплохие доходы, власть. Но неужели мы готовы платить будущим нашего высшего образования за пенсион бюрократов?

Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1791843027736655&id=100007329244341

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 65
avatar
ПРИ ВСЕХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ КОРШУНОВА ??

02.12.2016 11:17

Ячейка СРунов в техническом университете под руководством НИКОЛАЙЧУКА, угробила перспективные связи АГТУ с ДАЛЯНСКИМ университетом КИТАЯ в части сотрудничества, управление которыми проходило через Коршунова..
Так, что хвалится этим достижением СРунам просто не следует.
| 12 | 20
avatar
Гость

02.12.2016 12:26

Все правильно. За оптимизацией не видят людей коллектив сообщество. Необходимо для людей а не вопреки. Вакаев в точку.
| 25 | 7
avatar
вот про этого ПОЛИТИКА Пояльник местный орал,как про

02.12.2016 12:37

умелого защитника прав граждан ?
Ректор государственного ВУЗа - это управляющий всем , который отвечает за всё !
И вся хула и вся хвала - ему в ящики стола в его кабинете !
В меде ещё про какие-то деньги незаконные кричат ?
Всё-таки , может быть депутатский запрос оформить ?
а беда людская позвала в дорогу этого Вакаева ?
| 13 | 1
avatar
попиариться на скандальчике

02.12.2016 14:33

любимая тема серунов
| 10 | 14
avatar
студенты АГМУ

02.12.2016 14:59

Вакаеву респект!
| 26 | 8
avatar
Оксана

02.12.2016 17:06

Прочь свои языки от Вакаева! и лапы тоже!
| 13 | 6
avatar
ТАК ОТ СРунов и ВАКАЕВА УШЛИ ПАРТИИ ПЕНСИОНЕРОВ, РОДИНА и другие??

02.12.2016 17:11

здравомыслящие члены.... Так что Оксана В ...ОВНЕ чужого конфликта приходится подрабатывать....
| 7 | 10
avatar
Оксане

02.12.2016 17:21

Оксана писал(а):
Прочь свои языки от Вакаева! и лапы тоже!


что ты! мы даже не пытаемся претендовать своими лапами и языками на те места Вакаева, которые принадлежат исключительно твоему языку и возможно лапкам..
| 6 | 8
avatar
Любящий Оксану

02.12.2016 18:02

Прочь руки от Оксаны! Мало того, что она почти святая, - она еще и моя. На Вакаеве нет мест для ее рук и органов.
| 9 | 1
avatar
В действительности так и есть

02.12.2016 19:26

попиариться на скандальчике писал(а):
любимая тема серунов
Любая партия зарабатывает себе деньги только на пиаре. А толку ни с одной, одно и тоже удобрение. Хоть вверх, хоть вниз и наоборот, итог один и тот же. Партиям нужны деньги для их существования, делят места хлебные только под себя, а народ для них обычное быдло. Ну и почему же тот Вакаев, Прусакова, Боровикова не помогут студентам установить справедливость, вы же нарекаете себя справедливой Россией? Да потому, что они сыты и довольны, а вы как были холуями и грызли друг друга так и продолжайте. Помогите уважаемый Вакаев студентам добиться справедливости.!
| 14 | 0
avatar
19.26 ВОТ И ПОПИАРИЛИСЬ БЫ СРуны НА РАЗВОДЕ с ПАРТИЕЙ !??

02.12.2016 19:43

ПЕНСИОНЕРОВ ??
Почему скажем пенсионерам не нужна СПРАВЕДЛИВОСТЬ СРунов?? И почему они убежали от СРунов ??
Масштабы ведь более огромны, чем АГМУ?? Или сказать нечего??
| 9 | 6
avatar
Ясень день. П-Р-Е-Д-А-Т-Е-Л-Ь-С-Т-В-О- КПРФ не более.

02.12.2016 20:24

http://www.cdelat.ru/articles/ kprf_dobilas_perenosa_ugrozhav shej_vlastyam_v_altajskom_krae _massovoj_golodovki/ - ОПОЗОРИЛИСЬ ДО КОНЦА. РЕСПЕКТ!!!
| 3 | 3
avatar
НУ ПОСЕМУ СРунская СПРАВЕДЛИВОСТЬ не годится ДЛЯ ПАРТИИ РОДИНА??

02.12.2016 20:34

Вот ещё поляна для ПИАРА!?? Не то что какой то АГМУ!!
| 9 | 5
avatar
Виктор

02.12.2016 22:44

Вакаев идеалист, романтик!!! Когда в АГМУ был тот микроклимат, сложившийся десятилетиями, на кафедрах сидели бабульки и дедульки, которые вообще не хотели ничего делать! Там всё пропахла нафталином! Эти бабульки и дедульки готовы были разорвать на части всё молодое и перспективное, только бы пополучать некоторое довольствие к своим пенсиям!
| 7 | 13
avatar
Vika

02.12.2016 23:20

Виктор, да были и дедульки и бабульки, но они научные работники и педагоги с большой буквы, без фальши. То, что касается "зажима" молодых, это чистой воды патетика. А трагедия в том, что их заменили серые и далеко неумные людишки.
| 27 | 2
avatar
НАДО БЫ МОБИЛИЗОВАТЬ НА ЗАЩИТУ АГМУ.... ЛАУРЕАТА почти НОБЕЛЕВСКОЙ премии ЗА !??

02.12.2016 23:45

" справедливые" непрочитанные лекции СРуна Илюшку ПОНОМАРЁВА !! ВЕДЬ ОН НАСТОЯЩИЙ СКАНДАЛИСТ, не Вакаев!!
| 7 | 5
avatar
Студент

03.12.2016 11:57

Дело даже не в "оптимизации" конкретной кафедры. Это стало последней каплей в терпении студентов и преподавателей. Все дерьмо началось гораздо раньше. Свое "правление" ректор начал с усиленного прикорма спортклуба и стройотрядов. Эти организации хорошо финансировались, всячески облизывались ректором. А почему? Да потому что это ведомая масса, удобная для манипуляций! В ВУЗе уже шутки про то, что наш университет не медицинский, а строительно физкультурный ходят более полутора лет! Упор делается вовсе не на студентов, а на ведомых и легкоуправляемых людей- активистов и спортсменов, которые готовы за подачки ректора действовать по его первому свистку!
| 16 | 4
avatar
Артем

03.12.2016 12:34

Раз ситуация похожа, то попрошу от лица всех недовольных и ущемленных - пусть люди и вне университета заинтересуются нашей ситуацией! Студентов нашего ВУЗа запугивали уже неоднократно. Многие и хотели бы действовать, но хотят закончить университет, а не покинуть его с подачи ректора, недовольного поведением студента. Люди, не будьте равнодушны, отзовитесь на просьбу
| 12 | 3
avatar
Швондер

03.12.2016 12:44

Все таки хотелось бы вступиться за Салдана. Не знаю его лично. Среди моих знакомых тоже есть люди недовольные его политикой. Но все аргументы которые сейчас приводят его противники, лишний раз подтверждают, что ничего страшного не происходит. Обычный бунт бывших прикормышей Брюханова.
Я уже писал на других ветках, о том как Брюханов становился ректором, 28 лет назад. Та же самая истерика была. Противостояние и саботаж был адский. Тем не менее Брюханов ректором остался, прорулил ВУЗом более 25 лет и сделал много полезного.
И вот снова вижу ту же историю. Аргумент, насчет строительства))) Вот один в один. Когда я вернулся на второй курс из армии в 1999 году, в самом разгаре было строительство нового корпуса на Папанинцев. И если бы не студенты, которые за поблажки в учебе согласились там пахать (были даже несколько групп вернувшихся из Армии, так называемых строителей). Ребята за два года службы многое подзабыли и за то что согласились строить во вторую смену новый корпус, им были некоторые послабления в учебе. А без летних стройотрядов этот корпус было бы тоже тяжело построить. И пусть теперь первым бросит в меня камень тот, кто скажет что этот корпус был не нужен.
С Виктором соглашусь. В нашу бытность кафедрами заведовали полные маразматики и даже сумасшедшие, а сейчас это наверное усугубилось в разы. Привести примеры? Многие мои сокурсники не дадут соврать. Давайте вспомним профессора Сталосельского на инфекциях. То же самое на микробиологии был дедушка какой-то (фамилию не помню), патфизиологией вообще "видный сексопатолог" рулил (кто помнит его лекции, до сих пор "пацталом" катается со смеху), про офтальмологическую кафедру я уже писал, тоже не помню уже фамилию заведующего в те годы, но он не был даже доктором наук и до сих пор в Алтайского офтальмологии нет и не будет ни одного ДМН. Так вот это звакафедрой ставил оценки на экзамене за почерк. Он уже не читал и не вникал в то что написал студент. Красивый почерк - пять, неразбочиво и с помарками - трояк.
| 8 | 10
avatar
Швондер

03.12.2016 12:53

Один из отцов основателей кафедры детской хирургии не упускал возможности засунуть свою старую маразматическую лапу девчонкам под юбку. Был отстранен в итоге от занятий после того как вообще одну студентку прям на занятиях зажал, еле одногруппники оттащили. Потом уже совсем под старость лет вел прием в одной из поликлиник. Мамашки с детьми из его кабинета пулей вылетали как ошпаренные с выпученными глазами.

Брюханов замутил много коммерческих проектов и это правильно. Ибо в условиях рыночной экономики ВУЗу не выжить. Но сечйас он ушел. А платные клиники (университетская, стоматологическая и еще наверное что-то) остались, и остались люди которые с этого неплохо нагревались. Всякие аффилированные хелми, видать не плохо пристроились. А сейчас идет передел собственности, ничего более. Поэтому студентам совет, постарайтесь не быть разменной монетой в этих дрязгах. А паны сами разберутся.
И отстаньте от Салдана, дате мужику поработать, навести порядок.
И совсем уж P.S, Вакаеву не хрен лезть в чужой монастырь со своим уставом. Посмотрим что будет в вашем отделении, если его покинет отец-благодетель Терентьев и придет новый хозяин. То же подписи будешь бегать собирать, против "чужака"?
| 9 | 13
avatar
Вике!

03.12.2016 13:19

Ты ещё сопливая! Ничего не понимаешь!
| 3 | 1
avatar
Вике!

03.12.2016 13:30

Серость - это ты про себя! Пиши правильно знаки препинания (и дедульки, и бабульки)!
| 4 | 1
avatar
ответ Швондеру

03.12.2016 13:30

Прикормыши Брюханова? А почему тогда недовольны студенты, которые поступили в тот же год, что и Игорь Петрович пришел к власти? Почему студенты недовольны, несмотря на то, что Салдан такой же как и все предыдущие? Все с теплом и добротой вспоминают прошлого ректора, не потому что он всех "прикармливал", а потому что университет был другим. Руководство всегда отвечало на вопросы студентов, никогда не выгоняло без ответа. А сейчас "такой же как и Брюханов" в принудительной форме пытается собрать подписи с тех, кто его боится, либо же "получил на лапу". Возможно он лучше может управлять университетом, так как много лет был управленцем, но почему такой маразм в отношении студентов? И если уж он такой же как и предыдущий ректор - то почему при предыдущем ректоре не было подобной ситуации?
| 11 | 6
avatar
Швондер

03.12.2016 14:06

Поправлюсь немного. Опечатался. Конечно же речь идет о 1988-1989 года (строительство нового корпуса)
Ответу: А вы, молодой человек, студент? Что от имени всех студентов ручаетесь? В чем недовольство? В том, что кого-то отчислят за неуспеваемость? Так это не аргумент.
| 7 | 5
avatar
Швондер

03.12.2016 14:13

Развели, понимаешь, демократию. Нас отчисляли за венчание в церкви, потому что ВУЗ был имени Ленинского комсомола. А на втором курсе сдавали госы по анатомии и гистологии и вылетали за милую душу если валили экзамены. А при Брюханове студенты ночевали на кафедре фармакологии чтобы утром попасть в первую партию на сдачу экзамена, ибо только в первой партии еще как-то можно было воспользоваться шпаргалкой. Кто не сдавал фарму вылетали за милую душу, либо чалились в академах по два три года. Был у нас деятель который на пятом курсе отмечал юбилей обучения в ВУЗе - 10 лет. Так как отчисляли после каждого курса, но востанавливался через академ.
| 8 | 7
avatar
ответ Швондеру

03.12.2016 14:23

Я не написал ни слова про отчисления. Недовольство студентов в другом. Приоритет в ВУЗе сейчас на спорте и стройотдярах. Мы в рейтингах поднялись - хорошо. Но какой ценой? Что было сделано для кластера науки? Почему нам не отвечали про причину задержки стипендий в начале этого года? Почему сиротам стали выплачивать деньги только после всей нынешней шумихи? Почему выселили около 200 студентов из общежития? Ну и наконец, почему руководство насильно выбивало подписи из студентов используя подлог документов и открытую ложь? А про отчисления из-за неуспеваемости я не написал ни слова, ибо за это нужно отчислять. Кстати, зачем вообще ректор написал петицию в свою защиту, если он ни в чем не виноват? И почему людей, которые негативно отозвались о ректоре в интернете вызввали к нему на " ковер" и обьясняли, что у этих ребят возможны трудности со сдачей экзаменов ?
| 8 | 7
avatar
Швондер

03.12.2016 14:42

И вот снова скажу: НЕ ВЕРЮ. Не студенческий это бунт. Все ваши аргументы смехотворны. В 90-е не только стипендию задерживали, но зарплату не платили по полгода и никто против Брюханова петиций не собирал.
Стройотряда и спортсмены - это тоже нужные дела, я про это написал выше.
Что касается выселения студентов, то тут не в курсе, но не думаю, что выгнали прям на мороз. Наверняка предложили какие-то другие варианты. Вы думаете при Брюханове не было проблем с местами в общаге? То что на Крупскую селят иностранных студентов - это логично. Рядом с учебным корпусом. Им наверное все таки сложнее адаптироваться к чужой стране и климату. Поэтому будут жить и учиться в одном месте.
Все остальные "обвинения" вообще не о чем. Что значит силой выбивали подписи в свою защиту?

Кстати вчера вышла передача "Человек и закон" говорят там Салдана выставили ужасным коррупционером. Вот я теперь тем более ни за что не поверю, что это студенческий бунт. Не простые люди пытаются "лодку качать".
| 8 | 9
avatar
медик

03.12.2016 15:57

Был о Швондере другого мнения, разочаровал, очень и очень. Солдан случайно поставлен в ректоры высоким госчиновником из госчиновников и этим всё сказано.
| 14 | 6
avatar
ПОРА В АГМУ ОТКРЫТЬ КАФЕДРУ СЕКТЫ САНТЫ ...... ПО !?

03.12.2016 17:33

ОБУЧЕНИЮ СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ КООПЕРИРОВАННОГО СБЫТА БАДОВ, под видом лекарств ШАМБОЛЫ.
| 9 | 4
avatar
ответ Швондеру

03.12.2016 17:44

Уверены, что предлагали другие варианты студентам? Только ради вас позвонил и спросил одногруппника, выселенного в конце прошлого семестра. Цитирую: "пришел оперотряд, сказали что после сдачи сессии ты выселяешься, потому что большое крыло отдается иностранным студентам. " И все. Ни словом больше. На вопрос почему - указания свыше.

Вы так кричите про 90-е годы, но сейчас уже кажется 2016? Или я календарь не тот купил? Есть группа в сообществе Вконтакте, там данная тема очень бурно обсуждается. Ознакомьтесь если интересует. И вы поймете, что нет никакого предводителя, все возмущение идет от студенческих масс. Для всех желающих, АГМУ без секретов вконтакте. Был бы у данного возмущения предводитель, все было бы куда более организованно. А сейчас это просто массовое недовольство, вызванное именно работой нашего ректората
| 6 | 5
avatar
Ясновидящая ЗЛОБА Ольга Зюгановна:

03.12.2016 20:24

Ясень день. П-Р-Е-Д-А-Т-Е-Л-Ь-С-Т-В-О- КПРФ не более. писал(а):
ОПОЗОРИЛИСЬ ДО КОНЦА. РЕСПЕКТ!!!


и тут пукнула или пукнули )))
| 5 | 0
avatar
Сига

04.12.2016 00:11

Вака, госи их. Ты - кросава. Тваи сверкаютчие очки всиляют ожас. Йо-хо-хо РИВАЛЮТСЫЯ!!!
| 8 | 0
avatar
[отредактировано модератором]

04.12.2016 01:50

Сига писал(а):
Цитировать
04.12.2016 00:11
Вака, госи их. Ты - кросава. Тваи сверкаютчие очки всиляют ожас. Йо-хо-хо РИВАЛЮТСЫЯ!!!


Я - будучий прездент Роси нзначу эту Ваку главной научной тэоретык.
| 10 | 3
avatar
Bratka

04.12.2016 02:05

Мишенину: У Микроба была фамилия Черкашин. Кстати, они все трое, поименованные тобой: Микроб, Никита и завкафедрой детской хирургии - были главными секс-террористами на экзаменах)))) Жуткие люди! Да, и фамилия завкафкедрой инфекционных болезней - Старосельский Дмитрий Василевич, а патанатомии - Кошуков Семён Дмитриевич
| 2 | 5
avatar
ВАКАЕВ ШО СОБРАЛСИ У АГМУ ПРИПОДАВАТИ ?? Скорая СРун помощь больным СПОЙЛЕРАМ ??при

04.12.2016 13:31

Кафедру теперь можно организовать : Начальник Крымский спойлер Терентьев, региональный спойлер Боронин, муниципальный - Молотов.... и.т.д. Даже КОММУНАЛЬНЫЙ НАДЗОР за проживанием крысс!!
| 4 | 5
avatar
студенты АГМУ

04.12.2016 13:51

А Швондер примитивен и глуп.............
| 10 | 3
avatar
Швондер

04.12.2016 16:06

Братке:

Да все правильно. Старосельский. Я тут просто опечатался (лежал он у нас потом в реанимации когда совсем уже плох был, царствие ему небесное). Черкашина, я кажись и не знал даже как у него фамилия, просто экзамены у нас принимал. Парням там в принципе нечего было бояться, а вот девки по разному сдавали. Если юбка короче колен, то завал 100%
Сеня Кошуков - это вообще кадр. Не дай бог нынешним разбалованным студентикам такого заведующего кафедрой. Насчет зав. кафедры детской хирургии (я думаю мы об одном и том же человеке говорим, до Кожевникова который) - этот пипец вообще словами не вышепчешь. Если не залапает, то зацелует)))
Были и еще маразматики весьма преклонного возраста. И у каждого была кафедра, и каждый до гробовой доски за это цеплялся. Ни сковырнуть, ни на пенсию не отправить, ни кафедру отобрать. Вот Салдан сейчас и начал объединять карликовые псевдокафедры, пенсов возможно немного притеснил, отсюда и недовольство.
| 5 | 4
avatar
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

04.12.2016 16:27

ШВОНДЕРУ- Юрий Юрьевич Мишенин , вы очень много недовольства выложили на Щукина , когда были в ЛДПР , сейчас кажется вы в Справедливой Росии и снова одно и тоже. Но не ваши перебежки для меня главное , а то что вы описали как учились будущие "медецинские светила" построили здание , получили пятерки , хороший почерк ,тоже пятёрка перетерпела девочка мохнатую лапу , тоже пятёрка , через десять лет получил диплом и как в анекдоте -доктор у меня голова болит и живот , разломал доктор таблетку -вот половинка от головы , другая от живота. И до сих пор так практикуется в Алтайском медицинском университете ? Ну ВОРЫ-ОЛИГАРХИ и все МИНИСТЕРСКИЕ, ДЕПУТАТСКИЕ И ОКОЛОПРЕЗИДЕНСТКИЕ ВЕПРИ бегут в проклятую ГЕЙРОПУ свои болячки лечить , нищете -вот такие" светила ", да Юрий Юрьевич ? И это ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ? или ЗИМБАБВЕ ?
| 6 | 10
avatar
Bratka

04.12.2016 18:24

Валентина Николаевна! Нормально всё происходит со студентами в меде! Сначала на субординатуре забывают, чего в их гологы вбивали на теоретических и клинических кафедрах до этого и начинают всё с нуля практицки. А потом, на интернатуре, этот процесс происходит снова! Прям по третьему закону марксистско-ленинской диалектики - отрицание отрицания, развитие по спирали.
| 4 | 9
avatar
У СРунов НЕ СКАНДАЛ ОБСУЖДАЕТСЯ !! А роман САЛДАНОВОЕ СЕРДЦЕ АГМУтительное !!

04.12.2016 19:02

АФТОРЫ : БРЕДЕР БРАТКИ Швондеровские...
| 6 | 4
avatar
Извольте спросить

04.12.2016 20:14

Ясновидящая ЗЛОБА Ольга Зюгановна: писал(а):
и тут пукнула или пукнули )))
А вы запах знакомый узнали)))?
| 1 | 2
avatar
Свояк

05.12.2016 13:37

Да ка кокой степени отупело общество если не знает простых вещей.Какая вам разница, кто будет ректором если он не живёт и не признаёт закон. Так же как и всё общество, основной закон по пе лить деньги и украсть, что бы тебя не по садили.Когда начнут жить по закону, тогда и ректора будут хорошие.
| 5 | 3
avatar
Салдан- на Нары !

05.12.2016 14:11

пятерик ему на плечи по совокупности беспредела крысиного.
| 14 | 1
avatar
Гость

06.12.2016 09:00

Сруны проводят чистки своих рядов. Скоро Вакаева пнут под одно место. А он все оценки дает.
| 4 | 4
avatar
Швондеру

06.12.2016 09:22

до сих пор в Алтайского офтальмологии нет и не будет ни одного ДМН

мишенин, ты ж с глазной больницы на совецкой, и не знаешь ни одного ДМН-офтальмолога в крае?! ну-ну...
хреновый из тебя швондер.
взять хотя бы Наталью Николаевну Ю...
| 5 | 4
avatar
Последнему

06.12.2016 17:50

Сопли иди утри знаток ёпта. Нашел профессоршу. Не знаешь не тявкай. И ссылку на докторскую, если знаток такой. А если не знаешь истоию ВУЗа и кафедры, сходи по ссылке почитай. http://www.agmu.ru/about/fakul tet/lechebnyy-fakultet/kafedra -urologii-i-nefrologii/kurs-gl aznyh-bolezney/istoriia-kafedr y/

| 4 | 1
avatar
не способен ректор к самообучению и самодиагностике

06.12.2016 19:08

тупо давит на педали - Я сказал и все побежали !
слетит уже в феврале с кресла........
| 12 | 1
avatar
Швондеру

09.12.2016 09:30

Салдан - это Швондер в кубе! Можно много говорить про период Брюханова - да, все было в этом периоде, и хорошее и плохое. Но вуз был медицинским! Сейчас слово "медицинский" из названия вуза можно убирать, оно в нем лишнее. Но самое главное - ни при одном предыдущем ректоре преподаватели и студенты не находились в таком униженном и бесправии положении. Основная причина конфликта в скотском отношении ректора и всей его новой команды к преподавателям и студентам. В каждом кабинете на Ленина 40 засели Швондеры! И численность их растёт!
| 11 | 2
avatar
Последнему

09.12.2016 09:42

Господи, сударь. Сколько в вас гнева и ненависти. Что же это такого делают со студентами и преподавателями, может пытать начали? Или плеткой наказывают? Мне больше думается, что сказать объективно вам нечего вот и выдумываете небылицы. И заслуги Брюханова никто не уничижает, все его уважают и как бывшего ректора и как хорошего специалиста и ученого. Думаю вам любопытно будет почитать что он сказал по этой ситуации на ученом совете. Вот ссылочка http://mdl.asmu.ru/pluginfile. php/105217/block_html/content/ %D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE %D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC %D0%B0.pdf.
А разговоры про, то что стало много спорта вообще непонятны. Президент ввел нормы ГТО, пропагандирует спорт, даже в таком возрасте сам им активно занимается, а тут на ректора на летели за, то что он прислушивается к руководителю страны. И тут вам ребятки нужно определится, вы наверное не только против ректора, но и против президента нашей с вами страны, хотя может родная для вашего сердца другая страна, поэтому вы все позитивные изменения пытаетесь утопить в помоях своей лжи и желчи.
| 1 | 12
avatar
будет "Дело СанВрача" расследовано

09.12.2016 17:11

и все получат по рогам , кто виновен.
| 11 | 1
avatar
Нигуя Зебе

10.12.2016 22:50

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
ВОРЫ-ОЛИГАРХИ и все МИНИСТЕРСКИЕ, ДЕПУТАТСКИЕ И ОКОЛОПРЕЗИДЕНСТКИЕ ВЕПРИ бегут в проклятую ГЕЙРОПУ свои болячки лечить , нищете -вот такие" светила ", да Юрий Юрьевич ? И это ВЕЛИКАЯ РОССИЯ ? или ЗИМБАБВЕ ?


Нада прально говорит ЗЭМБАБУА . великая росия это почти как Зэмбабуа но толко еше не до развита
| 8 | 1
avatar
НИГУЯ ЗЕБЕ, А что МОЖНО СКАЗАТЬ О РАЗВОДЕ ПАРТИЙ !??

11.12.2016 15:33

ПЕНСИОНЕРОВ, РОДИНА с СРунами!??
| 5 | 2
avatar
Тому, кто отписал Последнему

11.12.2016 20:19

Объективных фактов беспредела, творимого ректором АГМУ, в инете имеется уже достаточно, какой смысл проводить их здесь ещё раз, тем более, что Вы с ними прекрасно знакомы. "Что такого подобным мне сделал Салдан?.." Вы лучше попробуйте сами себе ответить на вопрос: "Почему вдруг из вуза ушли профессора Семенников, Шадымов, Чудимов, Пивень и др.?" Можете обратиться с этим вопросом к ним лично, они Вам объяснят. Почему из вуза продолжают уходить доктора и доценты, которые передавали студентам свой опыт практической работы с пациентами? Что ж они уходят то, если им никто ничего не делает?
Ссылка на слово Брюханова на совете излишняя, я там был и сам всё прекрасно слышал.
Провокация: если против ГТО и пропаганды спорта, то значит против президента, просто смешна! Напугать что ли хотели? Поздно! Да я против возрождения ГТО и пропаганды спорта! ГТО - готовься к труду и обороне, твоё дело пахать и солдатить, ни о чем больше не задумываясь, за тебя всё решат и всем, что сочтут нужным, тебя обеспечат. То есть понятно, что предполагается для пары-тройки ближайших поколений. В пропаганде спорта вообще нет ничего хорошего. Спорт не прибавляет здоровья, он его отнимает. Здоровье дает физическая культура, а физическая культура и спорт - это две совершенно разные вещи! Но даже физическую культуру, несмотря на то, что в ней нет нормативов и оценок, невозможно внедрить сверху приказом. Любое подобное принуждение неизменно вызывает сопротивление и отторжение. А ситуация в АГМУ со спортом и роли во всей этой около спортивной дури ректора, характеризуется известным выражением: "Научи дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьет".
Я не понял, где Вы там злобу в моем комменте увидели... Разве это злоба... Это так, ворчание от безысходности. Ситуация ведь не изменится, это ничтожество продолжит руководить вузом и выпускать из медуниверситет спортсменов и строителей со значком ГТО на груди.
| 12 | 0
avatar
Нигуя Зебе захотел стать СРун врачём ??

12.12.2016 14:19

Лечить будешь членов партии ПЕНСИОНЕРОВЬ ГТО от царя Салдана ?
| 8 | 5
avatar
из Политеха

15.12.2016 16:52

Возможно у Вас более свежая информация. На сегодня, Лев Александрович никуда не ушел и, по-прежнему, является Президентом АлтГТУ.
Мне лично безразлично, но как-то странно все факты передернуты.
Финансовые нарушения и фиктивные научные исследования - у Справедливой России - есть доказательства? Не боитесь суда за клевету?
Рад, что не отдал свой голос на выборах за недумающую и не совсем справедливую партию.
| 2 | 2
avatar
Несторонний наблюдатель.

16.12.2016 20:47


Администрации АГМУ посвящается.

Скорбим мы, глядя на кильватер…

Несторонний взгляд.

Когда вершишь благое дело,
К чему крушить и разрушать?
Иль сердце просто охладело:
К чему людей так унижать?

Не стоит мудрых ненавидеть,
Не стоит умных побеждать,
Но вы, теряя дар предвидеть,
И слабых… стали обижать…

Не стану я читать морали,
Скажу – в полете Бумеранг!
Поймете вы меня едва ли…
Но вижу - падает ваш «ранг»…

Нас много медиков Алтая,
А ВУЗ для нас, как Alma Mater. Жизнь в институте «непростая»: Скорбим мы, глядя на кильватер…


16 декабря 2016
| 3 | 0
avatar
Нигуя Зебе

17.12.2016 22:33

Несторонний наблюдатель. писал(а):
Скажу – в полете Бумеранг!
Поймете вы меня едва ли…
Но вижу - падает ваш «ранг»…


О я панимай . ранг - этазначит Енг . Енг падает и невстаёт . Эта тибе нада Вуду .
| 7 | 1
avatar
НИГУЯ ЗЕБЕ !! Енг не работает у АГЭНТА АНДРЕЙ -- ЧУЧХЕ !!

17.12.2016 23:29

Ен может только сидеть на ВУДУ ....
| 4 | 1
avatar
Архангел

18.12.2016 15:51

Небесный взгляд…

Учителя печально смотрят на АГМУ,
Им с поднебесья видно всё и всех:
«Быть может, в ВУЗе ставят по Тургеневу «Му-Му»,
В надежде получить фурор, успех?

Печально смотрит Крюков свысока,
На кафедру свою Судебной Медицины,
Уверен был: наука – на века,
Разрушено без видимой причины.
Объединили кардиналы кафедры чуднО,
По логике, которой нет в помине:
Где Урология с Глазными – два в одном,
Где глаз и мочевой пузырь соседствуют отныне…

От этой вести Симонов грустит,
Борисова – Хроменко негодует:
«Вам человечество такого не простит…
Об этом … до сих пор пословица бытует…»

Психиатрия с неврологией – альянс,
А психология меж ними пляшет…
Придется разложить заведующим пасьянс:
Каким больным рубашка для смиренья краше?

Все в ужасе врачи из Царствия Небес…
На этом, доктора, поставлю точку.
Быть может, бес подбил вас на такой Прогресс…
Вот, как бы Диоген не выскочил из бочки!?

Архангел

17.12.2016

| 3 | 0
avatar
Тоже выпускник

19.12.2016 18:18

Архангелу.
Понимаю Вашу грусть
, но за ВУЗ я не боюсь,
всегда так было,
новое с трудом
дорогу пробивало,
но потом ,
старело,
становилось архаизмом,
и выходило,
как дерьмо из организма,
но иногда,
лишь только после клизмы. ------------------------------ -----------
Все вышеперечисленные корифеи нашего ВУЗа сейчас были бы просто в ужасе от подготовки врачей в "брюхановскую эпоху", а уж от преподавательского состава тем более. Не зря же убрали ВАКовскую аттестацию, и это не при Салдане.
То, что пытаются унизить действующий студенческий актив, это не ново Во все времена есть "болото" и актив, но сейчас "болото" пытается рулить и провести "оранжевую революцию", этого допустить никак нельзя, а может кто-то может представить себе ректором Куликова В?!
Тогда-то узнаете друзья "почём фунт лиха"!
Но похоже только, что эта вся "буча" сейчас используется для другого- начать студенческие волнения.
Не выйдет, господа , не получится, в какие вы одежды не рядитесь, рога ваши торчат из-под шапочек, а копыта из бахил.
| 0 | 6
avatar
Для "Тоже выпускник"

20.12.2016 12:25

Вы правы, ничего не получится! Те, кто пристроил Салдана в кресло ректора не допустят его смещения, а на его "благие деяния", описанные в соответствующих статьях УК РФ, прокуратура закроет глаза. Н вот 'актив" и "болото"!!! Уже сам факт позиционирования "активом" себя любимых как "элиту" студенчества, а остальных студентов как "болото", довольно полно и исчерпывающе характеризует ситуацию в вузе и отношение руководства к студентам. Да только студент нынче не тот, что в былые времена и отношение к себе, как к "болоту" терпеть не собирается. В былые времена управление шло от имени партии и комсомола, к "активу" относились комсомольские вожаки, находящиеся под надежным крылом партийного руководства и им в последствии гарантировались руководящие посты в вузе (так была сформирована руководящая верхушка АГМИ предыдущего периода). Остальные студенты, да и преподаватели, были действительно бессловесным "болотом", но только потому, что в советской системе у них не было ни права, ни возможности своё слово высказать. Времена изменились, "болота" больше нет! "Актив" остался! И что этому "активу", прикрмленному вороватым руководством делать?! Врать! Открыто и нагло! Как учит ректор! Делать все, что угодно, только бы остаться при ректорской кормушке, как их предшественники при кормушке комсомольской. Тем более, что есть полная уверенность в том, что наличие права и возможности у остального "болота" говорить правду о происходящем, ни коим образом на это самое происходящее не повлияет. В руках актива до сих пор остается главный козырь: безответственность и безнаказанность! И пока они тупо и слепо идут салдановским курсом, с презрением перешагивая через хлюпающее под ногами "болото", этот козырь будет у них в руках. А Салдана правящая власть в ближайшее время сместить не позволит. Вот такой благоприятный раскладе для "актива" получается. Так что над "болотом" он еще долго измываться будет.
| 8 | 0
avatar
гость

23.12.2016 17:59

Вакаев лает - караван идет!
| 1 | 4
avatar
Неравнодушный

28.12.2016 21:30

Оптимально - обращаться с заявлениями не в прокуратуру. Непонятно, чем теперь в ней занимаются. Нужно написать заявления в высшие ведомства - в управление по образованию и молодежной политике, в управление здравоохранения и в следственный комитет - на уровне края. Если оттуда придут отписки - тогда писать в эти же структуры - но - уже федеральные.
| 2 | 0
avatar
Очевидец

29.12.2016 20:05

Неравнодушному.
Вы совершенно правы! Результат Петиции будет обратный ожиданиям заявителей только из-за того, что организовано всё исключительно на эмоциях. Тех, кто организовал эту процедуру понять можно, но, судя по-всему, они не имеют представления о технологиях подобных процедур. В таких случаях нужно обращаться к специалистам. А так - допущено много ошибок. Первое - Петиция составлена безграмотно! Безграмотно во всех отношениях - и орфографически, и синтаксически, и стилистически; в смысловом отношении - полный сумбур! Второе - адресаты! В таких делах важна последовательность со скрупулезным сбором официальных ответов от низших инстанций к верхним; каждому последующеу уровню представляются теже документы с приложением ответов низших инстанций. Прыжки через голову приводят к тому, что документ спускается вниз без рассмотрения! Третье - нельзя мешать всё в кучу! Нужно чётко определить те факты, от которых труднее всего отмахнуться, и "давить" только на них! Пример: сразу после вступления в должность ректор оплатил издательству "Азбука" производство настенных календарей, автором которых является его жена; календари распространены в вузе! Это факт от которого не отмахнуться, и это - статья УК РФ! .... В общем, ошибок авторы Петиции сделали мнго, результат, к сожалению, предсказуем....
| 2 | 0
avatar
Александр Николаев

27.01.2020 04:59

Вот пожалуй полностью соглашусь с мнением

Все таки хотелось бы вступиться за Салдана. Не знаю его лично. Среди моих знакомых тоже есть люди недовольные его политикой. Но все аргументы которые сейчас приводят его противники, лишний раз подтверждают, что ничего страшного не происходит. Обычный бунт бывших прикормышей Брюханова.
Я уже писал на других ветках, о том как Брюханов становился ректором, 28 лет назад. Та же самая истерика была. Противостояние и саботаж был адский. Тем не менее Брюханов ректором остался, прорулил ВУЗом более 25 лет и сделал много полезного.
И вот снова вижу ту же историю. Аргумент, насчет строительства))) Вот один в один. Когда я вернулся на второй курс из армии в 1999 году, в самом разгаре было строительство нового корпуса на Папанинцев. И если бы не студенты, которые за поблажки в учебе согласились там пахать (были даже несколько групп вернувшихся из Армии, так называемых строителей). Ребята за два года службы многое подзабыли и за то что согласились строить во вторую смену новый корпус, им были некоторые послабления в учебе. А без летних стройотрядов этот корпус было бы тоже тяжело построить. И пусть теперь первым бросит в меня камень тот, кто скажет что этот корпус был не нужен.
сео услуги [url=http://2captcha.com/ru]ра бота[/url]
С Виктором соглашусь. В нашу бытность кафедрами заведовали полные маразматики и даже сумасшедшие, а сейчас это наверное усугубилось в разы. Привести примеры? Многие мои сокурсники не дадут соврать. Давайте вспомним профессора Сталосельского на инфекциях. То же самое на микробиологии был дедушка какой-то (фамилию не помню), патфизиологией вообще "видный сексопатолог" рулил (кто помнит его лекции, до сих пор "пацталом" катается со смеху), про офтальмологическую кафедру я уже писал, тоже не помню уже фамилию заведующего в те годы, но он не был даже доктором наук и до сих
| 0 | 0
20.02.2026