Top.Mail.Ru
18+

Власть местная, власть важная (размышления о местном самоуправлении)

Власть местная, власть важная (размышления о местном самоуправлении)
губернатор Алтайского края Александр Карлин

В Алтайском крае, где почти каждый второй житель региона – сельчанин, муниципалитеты составляют основу публичной власти. Главы районных и сельских администраций (а их более полутысячи) – довольно многочисленная армия управленцев, по качеству работы которых люди судят о качестве государства, в котором живут.

Краевая власть никогда не самоустранялась от решения проблемных ситуаций на местах, от ответственности за реализацию государственных решений. Мы научились развиваться, а не выживать даже в самых аскетичных экономических условиях. Что толку жаловаться на трудное время. Нужно достойно решать задачи своего времени: увеличивать размеры краевой адресной инвестиционной программы, строить школы, дороги, реализовывать программы газификации, модернизации ЖКХ. И, конечно же, направлять дополнительные средства на развитие муниципалитетов. В том числе, по принципу инициативного бюджетирования.

С 2014 года в рамках госпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края» выделяются гранты на поддержку местных инициатив. В селах края реализуются проекты жителей, направленные на создание и обустройство общественной инфраструктуры (зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок), сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников.

Казалось бы, чего проще: собери «вече», кинь клич по сельсоветам, вместе с земляками подумайте, как можно обустроить площадки для детей, облагородить центральную площадь, отремонтировать памятники… Главы администраций Заринского, Ключевского и многих других районов так и поступили. И построили за 4 года до 10 объектов в каждом. А вот 14 районов за все это время вообще не подали ни одной заявки. Вопрос: в селах этих районов все настолько прекрасно с парковыми площадками, новыми развлекательными комплексами для детей? Или жители там живут безынициативные? Точно знаю, что нет. Вопросы возникают к руководству муниципалитетов.

Развитие малых форм хозяйствования также является важным фактором обеспечения экономической стабильности и занятости населения в сельской местности, а для местных бюджетов – еще и источником доходов. Казалось бы, очевидная истина. Не очевидна она лишь для глав некоторых муниципалитетов. В прошлом году 9 районов края не приняли участие в программе грантовой поддержки начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм. Неужели в этих районах нет семей, задумывающихся об открытии своего дела? Есть, конечно же. Равнодушие и безынициативность власти на местах тоже есть, к сожалению.

Еще один больной вопрос – поддержка сельхозкооперации. В настоящее время государство субсидирует до 60 % понесенных затрат, максимальный размер гранта составляет до 70 млн. рублей. Совместно с Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства мы в крае разработали нормативную правовую базу, предусматривающую финансовую поддержку кооперативов некоммерческими организациями «Алтайский гарантийный фонд», «Алтайский фонд микрозаймов». Органами исполнительной власти края созданы все механизмы государственной поддержки кооперативов. Пока нет инициативы от муниципальных районов.

В текущем году нам предстоит значительная по своим масштабам и значимая для муниципалитетов региона избирательная кампания. В единый день голосования практически на всей территории Алтайского края пройдут выборы в органы местного самоуправления.

Меня часто спрашивают: чего я жду от этих выборов. Мои ожидания нисколько не отличаются от ожиданий жителей края: во власть должны прийти люди, которым доверяет население, которые идут на выборы не за статусом, а для того, чтобы работать и решать вопросы жизнедеятельности муниципалитета во взаимодействии с другими структурами публичной власти. Именно они, главы районов и сельских советов, находятся ближе всех к населению, именно им люди доверяют решать вопросы, напрямую определяющие качество жизни. Помимо непосредственно управленческих, хозяйственных функций, они выполняют важнейшую коммуникативную функцию, обеспечивая связь своих земляков с властью, транслируя во власть запросы людей.

Но когда власть на местах добровольно не желает воспользоваться финансовыми ресурсами для обустройства сел в родном районе, для поддержки людей, решившихся на открытие своего дела, халатным отношением и непрофессиональным подходом препятствует реализации госпрограмм и своевременному освоению финансовых средств, она демонстрирует свою недееспособность и компрометирует государство.

Местное самоуправление должно повсеместно, а не только в некоторых муниципалитетах края, быть самым коротким и прямым путем к решению насущных, ежедневных, жизненно важных для каждого человека проблем. Нам необходимо сильное, дееспособное самоуправление. Это залог успешного развития региона.

Источник: http://www.altairegion22.ru/gov/administration/glava/blog/

Другие новости по этой теме:

  Не дразни тигра

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
Конрад Маюнов

16.05.2017 15:30

ИМХО, у нас "самоуправление" означает нечто совсем другое: правят сами, не спрашивая нашего мнения и транжирят бюджетные средства САМИ, не интересуясь тем, что нужно НАМ.
маша

16.05.2017 15:35

Нафиг-нафиг ваше финансирование. Три копейки дадут, потом еще три года за них будут семь шкур сдирать через бесконечные проверки, выемки документов, уголовные дела. Помнится, недавно тут фермеры коллективно плакали из-за заведенных на них уголовных дел.
Илья

16.05.2017 15:40

Чтобы это финансирование заслужить, муниципалитетам нужна инициативу проявлять, Карлин это хотел донести, поэтому грешить на "три копейки" не нужно. Все начинается с самих жителей и их мотивов участия в политике, а не с власти и колдичесьва денег
Найс

16.05.2017 15:44

Не скажу,что во всем с ним согласен. Есть и расхождения во мнениях, но есть и те, что совпали, нам сами тоже надо шевелиться, критиковать, но и предлагать и делать.
Сергей Анишин

16.05.2017 15:46

Есть здравое зерно в словах Карлина, можно понять, что он ждет толковые кадры, власть властью , много косячат конечно, но и от людей тоже инициатива должны быть, в этом согласен с Найсом.
Батек

16.05.2017 15:50

Самим жителям как правило плевать на обстановку, большинство просто приспособленцы и не требуют ничего, лишь потом воют как все плохо и как жаль что все за них и для них делают кто то другие. И муниципалитеты даже не спешат уведомить что есть возможность реально менять что то, а люди и не спрашивают. в итоге не ясно кому это надо и все начинают просто безынициативно страдать
Милана

16.05.2017 15:52

Да даже праймериз сделали на муниципалитет, возможность отстаивать интересы своего района или своей группы и соратников ну просто вот, разжевано не хочу, нет потом все равно это же делает единая россия и мы не хотим как то. Просто нехорошо получается, что большинство лишь языком горазды молоть, как энергетические вампиры, пособачиться, кровь людям попортить и спать спокойно
маша

16.05.2017 16:03

Илья, Найс, Сергей, Батек, Милана, Строитель и пр.!
У меня одной возникает стойкое ощущение, что комментарии пишет нейросеть, в которую забрасывают слова из статьи. И она из этих слов складывает бессодержательные тексты, вроде: Пока во дворе, идет красно поле, цветы полевые, в кустах, как в бутылке?
Народный контроль

16.05.2017 16:05

Если "власть не самоустраняется" от решения проблем жителей края, тогда уверен должны заняться историей о том как детей многоквартирного дома в Барнауле лишили детской площадки. Один известный тренер выбрал именно этот участок для строительства коттеджа с последующей его монетизацией. Жильцы дома - родители детей, оставшихся без детской площадки, с 2014 года обошли все возможные инстанции, но все было проигнорировано и депутатами, и чиновниками.
В ответ на письменные обращения приходят бессмысленные отписки.
Здесь только факты -
https://vk.com/id427348175?w=wall427348175_8%2Fall
А ГДЕ БОРЦУН Олежка БОРОНИН !! Видно ЕМУ НЕКОГДА !? ВСЁ !?

16.05.2017 17:42

О НАРОДЕ с подругой САНТОЙ АНГЕЛОВНОЙ думает...??
ПАРЫЖ

16.05.2017 20:03

Конституцию РФ с 93 года -Основной Закон Никто!! не изменял.
Идёт вольная интерпретация статьи 12 и главы 8. Местное самоуправление - самостоятельно.
Почему госфедералы постоянно туда влезают??
ПАРЫЖ !! У ВАС МЭР, СЭР. ПЭР ТОВАРищ БОРОНИН ??

16.05.2017 22:09

по Конституции....
Непонятка

16.05.2017 23:52

In maxima potentia minima licentia
Александр Ивасишин

17.05.2017 00:06

Здравствуйте Уважаемые Люди, Жители городов, сёл и деревень!

Я, Александр Ярославович Ивасишин - находясь в трезвом уме и здравом рассудке открыто и публично заявляю о том что, я не агент госдепа, не профессиональный блогер, не преследую цель нанести вред России и народу, мне никто не платит за пропаганду, мне не безразлично что происходит в России но, одновременно с этим я против разного рода революций и майданов, я не бедствую, у меня нет депрессии и на жизнь не жалуюсь НО, это не значит, что я должен терпеть безнаказанность власть имущих - которая порождает их вседозволенность!
Причина их вседозволенности заключается в их безнаказанности, так как, применение Закона к Гражданину в настоящей России основывается на его социальном статусе в Обществе, то есть кто ты?!
Что касаемо борьбы с коррупцией, ТАК и ЗДЕСЬ всё просто - Ворон Ворону Глаз НЕ ВЫКЛЮЕТ!!!

Прочтите внимательно моё обращение, и если разделяете то, обсуждайте и рассказывайте о прочитанном своим родным и близким, друзьям и знакомым, коллегам и просто случайным собеседникам!!!

Скоро в России большие выборы НО, сначала у Нас, на Алтае пройдут не мене ВАЖНЫЕ выборы!
Мы все потомки Великого, Врагом не сломленного народа, и живём в самой лучшей и богатой стране мира! При этом, Печально смотреть на то как в нашей, самой богатой стране мира - Живёт самый нищий народ, в которой Тяжело Больным детям собирают на лечение через телеэкраны по СМС, а Ветераны Войн - живут хуже побеждённых ими врагов!
Хватит болтать на кухнях, в социальных сетях, на дворовых лавочках и так далее!
Хватит делать Вид, что ничего не происходит, это преступление против своей Родины!
Поймите, ПАТРИОТИЗМ - ЭТО НЕ ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ, ЭТО СПОКОЙНАЯ И ПРОЧНАЯ ПРЕДАННОСТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ, СВОЕМУ НАРОДУ И СВОЕЙ СТРАНЕ, ДЛЯЩАЯСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ!
ПАРЫЖ

17.05.2017 00:09

ПАРЫЖ !! У ВАС МЭР, СЭР. ПЭР ТОВАРищ БОРОНИН ?? писал(а):
по Конституции....


При чем здесь Боронин??!!
Когда речь идёт оБ извращении Основного Закона - Конституции государственными чиновниками в отношении местного самоуправления.
ВЫ!!?? ЗАГЛЯНИТЕ В КОНСТИТУЦИЮ ХОТЯ бы РАЗ В ЖИЗНИ!!?? -а не усердствуйте извращёнными приёмами пропаганды по своим устаревшим ноу-хау нано методичкам.
Кстати, кто их автор!!??
Александр Ивасишин

17.05.2017 00:09

За 25 лет "русского капитализма" стало ясно, что в подражании западным образцам, нам кроме дерьма в виде обнищание народа и обогащения приближенных к власти - нам ничего не светит, а простые люди со своими проблемами и нуждами предоставлены сами себе!
Обращаясь к Вам, я бы хотел начать с очень умного и актуального в наше время высказывания - Народ страны, ничего не делающий для своего будущего, способный лишь убаюкивать себя былым величием прошлого, паразитирующий себя на достижениях своих Великих предков, незнающий и не почитающий своей истории, культуры и традиций - в настоящем и будущем обрекает себя и своих потомков на позорное будущее!
Прежде чем что то говорить, надо это знать! Вот послушайте!!!
Ветеран честно и откровенно говорит правду о Сталине
https://youtu.be/XsWWO4y9f7Y
Ветеран честно и откровенно о И. В. Сталине https://youtu.be/6cnoFi71FM8
Валерий Соловей профессор МГИМО о Сталине
https://youtu.be/qFBNMKZUOgI
Страна Советов. Забытые вожди. https://youtu.be/a6QKLdCZsbQ
Соловьев про развал СССР https://youtu.be/ao6-msUQaWw
Дефицит в СССР. Спокойно рассмотрим этот вопрос.
http://kprf-kchr.ru/?q=node/10889
Нам всем надо было идти 18 - го сентября на выборы, а не отсиживаться дома успокаивая собственную слабость и трусость отговорками о том, что там всё решено, идти на выборы и голосовать по совести!
Ещё не всё потеряно, скоро будут ещё одни выборы - И ЭТО БУДЕТ В СЕНТЯБРЕ 2017 ГОДА, благодаря которым можно и нужно изменить жизнь простого населения в лучшую сторону!!!
К примеру, КП РФ нашло возможность принимать Законы в АКЗС в Интересах простого рядового трудящегося народна, поняв это, ЕР принимает незамедлительные меры по устранению этой возможности!
Александр Ивасишин

17.05.2017 00:11

В Законе Алтайского края имеет место быть понятие принятие законов - при поддержке 1 (одного) процента избирателей (населения от общего числе имеющего право голоса на выборах), в новой трактовке ЕР на ближайшей сессии желают изменить эту норму со слова принять на рассмотреть!!! - «Нет экономии на бедных! Да – экономии на богатых!» так звучит лозунг коммунистов Алтайского края, которые уже два месяца ведут сбор базы данных сторонников, готовых поставить свои подписи под народными законопроектами. Намерения инициаторов данного проекта привлекли внимание руководства края – в краевом парламенте закон «О народной законодательной инициативе» Что же так обеспокоило краевые власти в данной процедуре народного волеизъявления? Согласно действующему краевому закону «О народной законодательной инициативе» любой закон, не противоречащий федеральному законодательству, можно принять, собрав всего лишь 1% подписей от числа избирателей в крае (чуть более 18 тысячи человек). Такая «понимаешь, загогулина» была «случайно» обнаружена в ходе повторной правовой экспертизы закона.Установлено, что данная норма противоречит федеральному законодательству, поэтому Алтайскому краевому Законодательному Собранию рекомендовано отменить норму, обязывающую депутатов принять закон только по факту сбора 1% подписей.На майскую сессию АКЗС уже внесен законопроект, предполагающий снять с Заксобрания обязанность принять предложенный народом закон, теперь (если изменения будут приняты) депутаты смогут лишь только рассмотреть его. Более того, коммунистов края теперь еще и пытаются обвинить в том, что они, мол, решили этим (то ли глупым, а то ли «запасным», припасенным кем-то себе «на черный день») законом воспользоваться ради народного блага. Например, остановить бездумную «оптимизацию» всего и вся, отменить препоны для оформления статуса «Ветеран труда», поднять детские пособия до уровня реальной поддержки и т.п.
Александр Ивасишин

17.05.2017 00:14

Напоминаем, что закон «О народной законодательной инициативе» был принят Алтайским краевым Советом народных депутатов (АКСНД) 5 февраля 2002 года и 11 февраля того же года подписан главой администрации Алтайского края Александром СУРИКОВЫМ. В 2010 году в этот закон были внесены изменения, связанные с тем, что АКСНД был переименован в АКЗС. В августе 2014 г. депутатами АКЗС в закон вновь были внесены изменения. Они были направлены на отстранение от народной законодательной инициативы Избирательной комиссии Алтайского края. Вместо избиркома народными инициативами будет заниматься комиссия Законодательного Собрания. В новой редакции закона также исключена возможность вынесения вопросов народной законодательной инициативы на общекраевой референдум. И теперь нет «двойственности» по отношению к ее результатам, с сентября 2014 года действует однозначная норма «При условии успешного осуществления народной законодательной инициативы Алтайское краевое Законодательное Собрание обязано принять нормативный правовой акт в срок не позднее шестидесяти дней…». Эти изменения в закон подписаны на тот момент исполняющим обязанности губернатора Алтайского края Александром КАРЛИНЫМ. Представлял законопроект об этих изменениях на 32-й сессии АКЗС 6-го созыва зампредседателя АКЗС, председатель комитета по правовой политике, единоросс Андрей ОСИПОВ. Такова судьба краевого закона о форме прямого народовластия. И как только народ озвучил намерение воспользоваться своим правом, выдвинув для обсуждения инициативы, поддерживающие большинство нуждающихся жителей региона, сразу нашлось вышеуказанное несоответствие.Несмотря на все препоны, коммунисты края продолжат проведение процедуры сбора подписей под законопроектами, улучшающими жизнь простых людей, и будут добиваться их принятия.
Выводы делайте сами!!!
Александр Ивасишин

17.05.2017 00:16

Все, кто сейчас тявкает против коммунистического режима и всего Советского, большинство из них спокойно пользовались благами Советской власти - ели, пили, учились, лечились, работали на хороших должностях и молчали в тряпочку! Носили на всех массовых демонстрациях портреты Ленина и Сталина. Все эти затаившиеся гады, со сменой власти сняли маски, сменили окраску и поменяли убеждения и.т.д., многие партийные перевертыши такие как Ельцин.
В конце 80-х, для того что бы добить уже почти разваленный СССР, сука Горбачёв по указки из-за бугра ввёл прод-карточки (талоны) подобные тем, что были отменены Сталиным через два года после ВОВ - на сахар, водку, сигареты, а местами на хлеб с солью и растительное масло! Были и открытые враги, но они не прятались, они боролись и разлагали Советскую власть. Враги, но не двуличные мрази. Их надо было высылать в их любимый капитализм.
Понятно что Советского Союза не вернуть, но зачем же его хаять?
Ленин и Сталин – эти люди признаны всем миром Великими людьми!
Что касаемо репрессий, так это необходимая мера, ответ жуликам и ворам - политическим извращенцам.
Да, было не мало безвинно пострадавших но, иначе было нельзя, рухнула бы система да и не всегда это происходило по вине режима, просто били затаившиеся враги - люди которые вершили судьбы других людей пользуясь наделённой им властью - таких и сейчас не меньше ДАЖЕ КАК БЫ НЕ БОЛЬШЕ и вот тому один из примеров:
- Сталин - попытка Абакумова очернить Жукова
https://youtu.be/bUgp4qSfTVA
но всё же, без этого, не было бы Целины, Магнитки, Космоса и прочих достижений, не стала бы Россия мировой ядерной державой.
Да, что то пытаются строить но, пока мы ещё продолжаем пользоваться всем, что создано, построено и произведено в СССР, заводы, дороги, школы и больницы. Надолго ли ещё хватит?
Из Суртайки: Александр, такой интервал более читабелен. ИМХО

17.05.2017 00:16


Здравствуйте Уважаемые Люди, Жители городов, сёл и деревень!

Я, Александр Ярославович Ивасишин - находясь в трезвом уме и здравом рассудке открыто и публично заявляю о том что, я не агент госдепа, не профессиональный блогер, не преследую цель нанести вред России и народу.

Мне никто не платит за пропаганду, мне не безразлично что происходит в России но, одновременно с этим я против разного рода революций и майданов, я не бедствую, у меня нет депрессии и на жизнь не жалуюсь...

НО, это не значит, что я должен терпеть безнаказанность власть имущих - которая порождает их вседозволенность!

Причина их вседозволенности заключается в их безнаказанности, так как, применение Закона к Гражданину в настоящей России основывается на его социальном статусе в Обществе, то есть кто ты?!

Что касаемо борьбы с коррупцией.

ТАК и ЗДЕСЬ всё просто - Ворон Ворону Глаз НЕ ВЫКЛЮЕТ!!!

Прочтите внимательно моё обращение, и если разделяете то, обсуждайте и рассказывайте о прочитанном своим родным и близким, друзьям и знакомым, коллегам и просто случайным собеседникам!!!

Скоро в России большие выборы НО, сначала у Нас, на Алтае пройдут не мене ВАЖНЫЕ выборы!

Мы все потомки Великого, Врагом не сломленного народа, и живём в самой лучшей и богатой стране мира!

При этом, Печально смотреть на то как в нашей, самой богатой стране мира - Живёт самый нищий народ, в которой Тяжело Больным детям собирают на лечение через телеэкраны по СМС, а Ветераны Войн - живут хуже побеждённых ими врагов!

Хватит болтать на кухнях, в социальных сетях, на дворовых лавочках и так далее!

Хватит делать Вид, что ничего не происходит, это преступление против своей Родины!

Поймите, ПАТРИОТИЗМ - ЭТО НЕ ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ, ЭТО СПОКОЙНАЯ И ПРОЧНАЯ ПРЕДАННОСТЬ СВОЕЙ РОДИНЕ, СВОЕМУ НАРОДУ И СВОЕЙ СТРАНЕ, ДЛЯЩАЯСЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ!


Александр Ивасишин

17.05.2017 00:18

Я, точно знаю что мы почти потеряли!
Основное, что мы утратили – это Социальную модель государства:
- Социальная модель государства – это социальная защита государства, забота государства о своих гражданах, это когда страна обеспечивает своим гражданам достойное и бесплатное образование и медицину, пенсии, социальные программы! Именно Коммунисты принесли в Россию и бывший СССР всё это, заводы, развитые колхозы и совхозы, построили города и раздали людям, и не только это!
- Либеральная модель государства - это от слова liber «свободный». Нам, обычным Гражданам предоставляется свобода типа «делай что хочешь» но, и государство заботы о гражданах с себя сбрасывает - Освобождается - Живи как хочешь, Учись, Лечись как хочешь, живи где хочешь или не живи вообще. Однако, свобода понятие тоже абстрактная, «делай что хочешь» но в рамках закона который они же напишут, одновременно с этим, называть всё своим именами и говорить правду во время всеобщей лжи - приравнено к экстремизму!
Так вот оказывается, что мы приобрели в результате «Свободы слова»
и обилие шмоток!
На прошедших осенних выборах, ЦИК РФ нам дал партий и кандидатов как собак нерезаных - на любой вкус, так будет и этой осенью НО, надо понимать то что, в настоящей России есть всего две основные партии, это ЕР и КПРФ, а остальные созданы лишь для того, что бы забирать голоса людей у КП РФ которые не желают голосовать за ЕР! Действующая партия власти и так наберёт не мало голосов в свою пользу за счёт гос служащих и работников всех ветвей власти, студентов, курсантов и так далее!
Итог прошедших выборов в госдуму выглядит так: ЕР - 343; КП РФ - 42; ЛДПР - 39; СР – 23, всего 447 депутатов! При принятии решений в думе, итог голосования выглядит так: против 42 - 60 депутатов, остальные ЗА! Среди тех, кто против 42 коммуниста, теперь вдумайтесь, что они могут сделать против оставшегося состава думы?
Александр Ивасишин

17.05.2017 00:22

Именно по этой причине, любой законопроект коммунистов об улучшении жизни, партия власти отбрасывает, даже не допуская до голосования.
В настоящее время в России, Наши «слуги народа» чувствуют себя богами при этом, способны лишь языком чесать - да народ собственной страны загибать да обдирать через поборы, налоги, сборы, разного рода штрафы и ресурсы в системе ЖКХ - пополняя свой дырявый бюджет любого уровня - который потом удачно освоят, а любой вновь принимаемый Закон или изменения в него, это ЗАЧАСТУЮ про лоббированный хорошо завуалированный под благим намерением чей то бизнес , типа забота о стране и людях!!!
Обоснование сказанному здесь:
1. В России проживает приблизительно 140 миллионов человек, это колоссальный человеческий ресурс, научный потенциал и.т.п!
Россия занимает 1/6 часть суши, имеет 40% мировых запасов природных ресурсов НО, во многих областях и уровню жизни большей части населения на уровне стран третьего мира!
В тоже время, Япония передовая страна мира, 3-я промышленность после США и Китая, при таком же числе населения и 1/5000 части суши и минимальным запасом природных ресурсов!
2. Доходы чиновников разных ветвей власти в особенности в высших ветвях и приближённых к ним людям гораздо выше при всеобщем обнищании обычного, рядового - трудящегося гражданина, пенсий стариков и ветеранов боевых действий, детских пособий!!!
3.
Розенбаум: Хватит воровать, нажрались уже! Сделай, собака, для людей что-то!
https://youtu.be/d7EwdoR1yNg
Кобзон: Почему он, эта мразь, должен дышать одним с нами воздухом и отравлять все вокруг?
https://youtu.be/81khbzSoUlk
налог за сбор грибов и ягод в 2017 в России и штрафы если нет лицензии
https://youtu.be/F2Zrbz0qfFw
Сколько стоит обед депутата?
https://youtu.be/Qo-lpH4zB38
Как Патриарх Кирилл стал долларовым миллиардером
https://youtu.be/4uKzXAqU3l0
Под какой процент даёт ипотеку СберБанк в странах
Евросоюза! СРАВНИТЕ!
https://youtu.be/kEAZXCYBYL8
Дети депутатов России-где живут
https://youtu.be/p8fHxRJHfyQ
Александр Ивасишин

17.05.2017 00:25

Реальная зарплата в России
https://youtu.be/caGJ00gwkpU
Сёла мрут! Да, мы в курсе!
https://youtu.be/VVqvpFSz5mg
почему БЕНЗИН в РОССИИ ДОРОЖЕ чем в США
https://youtu.be/_A-JUi_mLig
Перечислять можно много, но этого уже вполне достаточно для того, что бы сделать выводы и не отсиживаться дома успокаивая себе тем, что у них всё решено и от твоего голоса нечего не зависит!!!
Вывод: замкнутому на Запад космополитическому по духу торгашескому классу национал-предателей жизненно важно провести массовую суггестию по внушению народу, прежде всего молодежи психологию потребления, не дать массам удержать доступ к первичным, базовым социальным потребностям сопричастности предкам и соотечественникам, вновь принять известные ценности отечественной и человеческой цивилизации. Другими словами, их задача не дать народу исцелиться на основе созидательной альтернативы либеральной власти;
Судя по всему, либералы и их западные «друзья» окончательно сделали ставку на форсированное уничтожение субъектности России, русского и других ее народов.
Соответственно, программный тезис КП РФ о соединении социально-классовой и национально-освободительной борьбы актуален на сегодняшний день как никогда!!!
Сравнивая прошлое с настоящим, прихожу к выводу что, только КП РФ и никакая другая партия - даже если она схожа названием является единственной и реальной оппозиционной партией, и соответственно лишь КП РФ способна прекратит существующий бардак в стране при нашей общей поддержке и непосредственного участия, поднять её из страны сырьевого придатка, в страну производителя как при СССР!
Александр Ивасишин

17.05.2017 00:28

В страну, в которой живут люди с уверенностью в завтрашнем дне, это когда мама оставшись одна без отца с пятерыми детьми на руках могла их вырастить здоровыми, образованными и воспитанными!
При этом надо помнить следующее:
- Попытки уничтожения России будут продолжаться до тех пор, пока существует Россия, пока есть уникальная Русская цивилизация. Слабая Россия нужна всем, чтобы поживиться ее природными богатствами! Сильная Россия не нужна никому в мире!
- Нельзя уничтожать друг друга и разрушать свое государство, и тем более объединяться с врагами России в борьбе с власть имущими.

С Уважением,
Председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации Ветеранов Чечни имени Героя России Д.В. Ерофеева, Гвардии Старший Сержант Краснознамённого Ордена Суворова III степени Отдельного 345 Парашютно-Десантного Полка имени 70-ти летия Ленинского Комсомола
Александр Ярославович Ивасишин.
А вот здесь не соглашусь с вами

17.05.2017 01:48

Александр Ивасишин писал(а):
Именно по этой причине, любой законопроект коммунистов об улучшении жизни, партия власти отбрасывает, даже не допуская до голосования.
Кто мешает коммунистам в Думе объединиться с теми же бывшими коммунистами перебежавшими в Единую Россию? Там что люди не те или не хотят жить по Конституции? Просто коммунисты во главе с ГЗЮ присосались к власти и бояться задницы оторвать от кормушки. Прозрейте наконец, и не несите бред и не вводите народ в заблуждение!
Вёх -ядовитая трава для пастбищных

17.05.2017 09:02

А вот здесь не соглашусь с вами писал(а):
Кто мешает коммунистам в Думе объединиться с теми же


Что вам мешает не употреблять систематически эту растительность?
Юрий Павлов

17.05.2017 17:58

Исполнительная власть в России полностью уничтожила представительную власть, т.е. волю народа, в основном , русского народа (по факту). Теперь , когда дела -хуже некуда, начались стенания о народной инициативе. Слова, слова. "По плодам их, узнаете о них". "Сити- менеНджеры вам в помощь!
Злой

17.05.2017 23:43

Юрий Павлов писал(а):
...начались стенания о народной инициативе
. Я вас умоляю какие стенания, это просто пустобрёх(жество). У Карлина не может быть какой либо инициативы кроме его личной. Вся остальная инициатива должна быть управляемая. А кто не поддается управлению для того много чего приготовлено.
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ

18.05.2017 10:48

Уточняю ссылку https://vk.com/id427348175?w=wall427348175_12%2Fall
НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ

19.05.2017 20:24

Ну чисто гоголевско-ильфо-петровский персонаж плачется - "житие мое". Внимательно ознакомиться с историей про перинатальный центр "ДАР" - и все, прямо воротит от этих жуков. Объявили как стройку века. Чуть ли не бренд края. Теперь не могут достроить почему - догадайтесь с третьего раза... Выигрывает тендер на строительство мутное семейство девелопердов. Ухандокали первичный архитектурный замысел - в хлам. Потому что строители (то бишь сапожник ставит вам коронки на зубы) в эпоху чистогана выигрывают тендеры на поставку медицинского оборудования. И такой креатив попер - что не глядя в чертежи строили - потому как пришлось выламывать двери с косяками, чтобы внести оборудование в стены. Создали целую потемкинскую деревню в этом поДАРке жителя края. Бедных беременных и рожениц - по приказу минстра - из дальних районов, аж из Славгорода (вообще без медицинской необходимости - а женщинам врали) присылали - чтобы создать видимость работы и ввода в эксплуатацию. Проверки начались с жалоб на этот поДАРок пациенток - ни за что - ни про что попавших в этот дурдом... И ведь вся мотивация - пилите, Шура, пилите....
"В подражании западным образцам"

20.05.2017 07:27

В мозгах у Ивасишина прет густая шуга. Все смешалось. Возвеличивание Ленина, Сталина, достижений строителей коммунизма зашкаливает. Вопрос. А кто строил и строит современный ненавистный капитализм а ля Русь? Это все бывшие коммунисты, "натертые" идеями ленинизма-марксизма (Ельцин, Карлин, Путин и пр.). Подсчитайте сколько бывших коммунистов Госдуме, Совете Федерации. Какой смысл голосовать за КПРФ? Доберутся до власти и будет то же самое. Ничего не изменится. Коммунисты никогда не отличались особой нравственностью, честностью, моралью. Неистово "топтали и оплевывали" все прошлое до 1917, а теперь валят на Горбачева, Ельцина. Господин Ивасишин это же ваши кадры. Вы же их взрастили. Пора думать о будущем и о молодежи. Хватит им впаривать про целину, космос, Магнитку. Они хотят жить по "западным образцам". Охватывает тихий ужас, когда на мерседесах, тойотах встречаются наклейки "Спасибо деду за Победу".
Вы верите в это ?

20.05.2017 12:01

Причина большого количества аварий на дорогах Алтайского края не только в некачественных дорогах, но и в культуре вождения. Таким образом губернатор Алтайского края Александр Карлин ответил на вопрос журналиста ИА "Амител" на Медиалоге в четверг, 18 мая.
"Вроде у нас нет в крае таких олигархов, а "мажоры" откуда-то есть. Когда пешком иду с работы, ни разу еще не прошел без того, чтобы эти "мажорики" не пронеслись со скоростью ракеты вниз по проспекту Ленина в сторону Речного вокзала", — сказал Александр Карлин.
Вы верите ? Я - НЕТ !
славгород силовикам и карлину

22.05.2017 10:53

информация на коррупция НЕТ
ЭЭЭХ

23.05.2017 08:30

Что-то совсем не похожа эта статья на реальную жизнь.
Чтобы показать реальное отношение краевых чиновников к местной власти нужно разместить стенограммы
ежегодных "пропусков" районных администраций, которые проводятся обычно весной в краевой администрации.
А лучше прямо звукозапись. Потому что в стенограммах лишнее вырежут. А запись проводить на личные диктофоны.
Самое интересное можно было услышать, когда такие пропуски проводил тов. Щетинин, ну и АБК - тоже ничего.
Вот это было бы честно!
Глава такая важная для Суетки?

25.05.2017 20:51

В Алтайском крае, где почти каждый второй житель региона – сельчанин, муниципалитеты составляют основу публичной власти. Главы районных и сельских администраций (а их более полутысячи) – довольно многочисленная армия управленцев, по качеству работы которых люди судят о качестве государства, в котором живут.
__________________________________________________________________
по пять раз на месяц аж в отпуск уходит, УСТАЛА....
Рома

26.05.2017 15:13

ВЛАСТЬ МЕСТНАЯ, ВЛАСТЬ ВАЖНАЯ (РАЗМЫШЛЕНИЯ О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ)....

Одна у вас задача -держать в узде местное население- обычная ордынская система управления, где главное чтобы не все передохли быстро, обобрать всех по максу, и благолживый отчет наверх "сверкал", тем более там это и нужно. Стыдно в 21 веке.
Про мажориков

29.05.2017 00:06

Вы уважаемый зайдите в магазин где торгуют велосипедами и поинтересуйтесь ценами , а после этого размерами зарплат или пенсий у простого народа . Так вот не мажорикам даже на велосипед нормальный денег не хватит . И все это благодаря тому , что никакого своего производства нет . И это в том числе и ваша заслуга . А лапшу про сильное и дееспособное самоуправление вешайте в другом месте . Доразвивались , что уже и разваливать ничего не осталось .
1

31.05.2017 12:25

Лицемер, лжец или действительно так думает?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

05.06.2017 22:52

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...Нам необходимо сильное, дееспособное самоуправление...
может лучше навести прядок в своём окружении... что начальник Управления ветеринарии Алтайского края Ведяпин В.А. при трудоустройстве на данную должность не указал факт ранее имевшего место привлечения его к уголовной ответственности за коррупционное преступление, а именно по ч.2 ст. 291 Уголовного кодекса России - «Взяточничество»... а то будет как:
http://iz.ru/602445/2017-06-04/vitce-gubernator-vladimirskoi-oblasti-zaderzhana-na-72-chasa 04 06 17г Вице-губернатор Владимирской области задержана на 72 часа
Елену Мазанько подозревают в получении взяток
Следственные органы задержали вице-губернатора Владимирской области Елену Мазанько на 72 часа, чиновник подозревается в получении взяток, сообщает ТАСС.
http://tass.ru/proisshestviya/4314494 05 06 17г
Замгубернатора Курской области подозревается во взятке недвижимостью на 1 млн руб.
Заместитель губернатора Курской области Василий Зубков подозревается в получении взятки недвижимостью на 1 млн рублей от строительной компании. Об этом сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.
следующий будет из Алтайского края - ??? неужели дважды коронованный казнокрад в Законе и его ППЖ и фаворитка???
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Карлину

06.06.2017 13:04

"уважаемый" карлин, пока вы во власти, не будет нормального управления городами, районами и т.д. уйдешь и наступит добрая пора
Евгений Усольцев, 63 года, Шипуновский район

07.06.2017 14:48

Учитель, собрав своих учеников (СОШ, СПУз, ВУЗ) в саду, после выпускного балла, где каждый получил по яблоку из его рук. Ровно через пять лет, выпускники собрались в яблоневом саду с пустыми руками и только один с корзиной яблок...
Евгений Усольцев, 64 года, Шипуновский район

07.06.2017 14:55

Вы владеете информацией, сколько выпускников школ, СУЗ, ВУЗ ежегодно пополняют ряды безработных?
Что необходимо делать в настоящее время? Выпускник школы, получая аттестат, в котором есть оценка по ГТО (государственное торговое образование). Учащийся осваивает программы: в начальных классах ЛПХ (личное подсобное хозяйство), в средних классах малый бизнес, старшеклассник создаёт предприятие, претворяя свою мечту занимаясь организацией и управлением развивая свой бизнес. Девиз должен быть коротким и понятным. ХОЧУ! МОГУ! СДЕЛАЮ! Цель стать миллионером. ВОТ, чем ДОЛЖНА заниматься законодательная и представительная ВЛАСТЬ! А, Вы как думаете!?
Евгений Усольцев, 64 года, Шипуновский район

07.06.2017 14:57

Как Вы думаете? Наше машиностроение и РЖД будет развиваться, когда появятся заводы на колёсах, по переработке ТБО и сельскохозяйственного сырья. Превращая их в строительные материалы и продукты питания.
Евгений Усольцев, 64 года, Шипуновский район

07.06.2017 15:00

Людмила Суркова 23 января 2016г. в 11:26
Евгений! Как же Вы правы! В этом году внук закончил колледж КАРЛА ФАБЭРЖЕ....На работу устроиться не может - требуют стаж (парню 20 лет, откуда стаж?) Воспитываю его одна, а теперь заберут в Армию ...И что потом с профессией - коту под хвост ?
Евгений Усольцев, 64 года, Шипуновский район

07.06.2017 15:24

Нужен второй Королёв. Наше машиностроение и РЖД будет развиваться, когда появятся заводы на колёсах, по переработке ТБО и сельскохозяйственного сырья. Превращая их в строительные материалы и продукты питания. Этот вопрос нужно решать на базе четырёх населённых пунктов. ЖД станции Хлопуново Шипуновского района и быстро развивающего города Рубцовска, где на промышленных объектах создадутся новые модели 21 ВЕКА. Барнаул и Новосибирск обеспечивает комплектующими, к основным узлам. Чтоб не отвлекать научное сообщество, КБ создаются на базе ПУ 78 с. Хлопуново. В райцентре Шипуново завершается строительство коммуникаций с площадками на 100 домов, в самом селе Хлопуново ДВА общежития на 140 мест. Нужно: Правительству Алтайского края и АКЗС подготовить предложения в ГД и правительство РФ. При решения данного вопроса, УВЕРЕН РУБЦОВСК будет одним из лучших городов в Сибирском федеральном округе.
Евгений Усольцев, 64 года, Шипуновский район

07.06.2017 15:29

В Шипуновском районе и городе Рубцовске, Алтайского края создать НКО (некоммерческие организации) с целью мощного развития машиностроения с подготовкой научной среды. СОЗДАВАЯ (молодёжные учебные группы из выпускников школ, СУЗ, ВУЗ). ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КАДРЫ для работы в новой отрасли XXI (двадцать первого) века.
Зря мужик страешься докричаться

07.06.2017 15:46

Господа замечают только мажориков , что же касается остальных ...мы для них биологический мусор . Вот и весь разговор .
Комментарий

08.06.2017 15:00

Так нужно чтобы сам муниципалитет себя позиционировал как подобный способ решения проблем, а не как очередная проблема на пути. Просто эти самые муниципалитеты на фоне общего пофигизма сами не спешат ничего решать - лишь бы их не трогали. Доля истины есть в словах карлина, муниципалитет должен всячески выступать и пользоваться всеми возможностями, которые ему предоставлены
Рома

09.06.2017 16:08

А зачем вы придумали, и за сколько, министерств кучу в отмирающем регионе. Для чего, для кого и почем? Ведь кроме вашего вашего очень голубого здания, оазисов на Алтае не прибавилось нигде.
Просто зашел

20.06.2017 10:07

Не для обсуждения статьи, а для поддержки темы разговора. Думается, что здравое зерно в том, что мы с Вами не в состоянии изменять власть на макро уровне, но можем попытаться с себя! А именно, не местном уровне выдвигать (а может и выдвигаться) в депутаты, сформировав настоящий корпус законотворцев, которые не только проголосуют за то, что им предлагает исп. власть на сессиях, но сами разработают такие регламенты поведения той самой исп. власти, что ей некогда будет заниматься ковыряниями в носу (приходя на работу), а в поте лица будут исполнять наказы депутатов и своих избирателей. Хотя, конечно не мешало бы вернуть институт наказов избирателей, успешно похеренный народоизбранниками. А самое главное, надо втравить у людей мысль, что от нас ничего не зависит - и без нас все решат...
Локтевский район

03.07.2017 22:37

Проблемы в Локтевском районе были всегда, но при главе администрации Глазуновой Г.П. и ее заместителей Мирошникова В.М., Пилипас Е.А. их стало значительно больше. В основе управления лежит беззаконие, ложь, безнравственность, безграмотность.
Первым заместителем Глазуновой Г.П. является Мирошников В.М.
Мирошников В.М. окончил частное учреждение дополнительного профессионального образования "Московский институт права" (ОГРН - 1027700268672; ИНН - 7706008974; КПП - 771501001). Основным видом деятельности указанного учреждения является "подготовка кадров высшей квалификации" (код 85.23), что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ. Следует отметить, что основным видом деятельности любого учреждения высшего образования является "высшее образование" (код 85.22). Названный вид деятельности (код 85.22) указывают в ЕГРЮЛ как государственные, так и негосударственные учреждения высшего образования. Кроме того, в ФЗ "Об образовании РФ" имеется глава 8 "Профессиональное образование" (включающая в себя статью о высшем образовании), а также имеется глава 10 "Дополнительное образование" (не предусматривающая высшего образования). Иными словами, образование может быть либо высшим, либо дополнительным. Диплом, выданный частным учреждением дополнительного образования, не является дипломом о высшем образовании. Прокуратура не хочет замечать, что выражение "дополнительное высшее образование" не соответствует нормам закона. Кроме того, в постановлении полиции указано, что Мирошников В.М. обучался дистанционно, но в 2000 - 2004 годах такой формы обучения не существовало и что частное учреждение дополнительного профессионального образования "Московский институт права" ликвидировано по решению суда. Наверное, не зря. Частное учреждение дополнительного профессионального образования "Московский институт права" закупало бланки дипломов о высшем образовании и продавало, но видом деятельности "высшее образование" не занималось. Это коррупция.
Локтевский район

03.07.2017 22:41

Мирошников В.М. никогда не получал высшего (профессионального) образования, он имеет диплом о дополнительном (профессиональном) образовании, поэтому не может занимать муниципальную должность первого заместителя главы администрации Локтевского района, но он работает первым заместителем главы администрации по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, строительству и связи, его необразованность, бездеятельность повлияли на работу ЖКХ.
Тарифы на тепловую энергию на 2017 год в городе Горняке приняты с опозданием на четыре месяца и десять дней Решениями Управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов №№ 38,39 от 10 мая 2017 года. В соответствии с частью 6 статьи 17 ФЗ от 27.07.2010. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" с 01.01.2017 и до 10 мая 2017 года законных оснований для взимания оплаты за тепловую энергию в Горняке не должно было быть. Добросовестные потребители тепловой энергии города Горняка оплачивали предъявленные им суммы на условиях доверия. При этом незаконное предъявление производилось в завышенном размере на 2,65%, что теперь подтверждается уже утверждённым уровнем "опоздавшего" тарифа. Законно, логично и порядочно всем оплатившим потребителям произвести перерасчёт и вернуть переплаченные суммы. Те, кто оплату производит по приборам учёта, будут платить в ноябре 2017года, а в это время будет уже другое предприятие, которое правопреемником нынешних не является и долги их платить не будет. Получится ли вернуть переплату? В целом по всем потребителям сумма переплаты за этот период порядка полмиллиона рублей. Кто проверит, в чьем кармане "осели" деньги, незаконно собранные с жителей города? Кто остановит коррупцию в Локтевском районе?
Локтевский район

03.07.2017 22:43

В Локтевском районе ничего не создается, уровень жизни людей не улучшается, а скорее ухудшается. Имеет ли право Глазунова Г.П. занимать муниципальную должность главы администрации Локтевского района, если она имеет близких родственников за границей, а у Галины Петровны родные сестры живут в Украине, она имеет доступ к секретным сведениям (гос.тайнам). Мы жители района уже стали волноваться, не специально ли Глазунова Г.П. разваливает район?
Что такое власть ?

04.07.2017 06:32

Навластвоваться всласть !
Календарь
/ /
28.03.2024