Top.Mail.Ru
18+

Лесной зомби-апокалипсис ждет алтайские села из-за экологов и законодателей

Лесной зомби-апокалипсис ждет алтайские села из-за экологов и законодателей
журналист, блогер Константин Ганов

С января алтайские ленточные боры наводнятся тысячами профессиональных сборщиков валежника в связи со вступлением в силу закона, разрешающего такой промысел. И если к этому закону добавится инициатива экологов о существенном сокращении объемов рубок в крае – опасных и обозленных людей с бензопилами в алтайских лесах станет в несколько раз больше.

Давайте будем честными: оправданная и не очень информационная истерия, развертываемая вокруг деятельности алтайских арендаторов ленточных боров, по их доходам ударит не сильно. Думаете, почему на региональном рынке пиломатериала алтайского производства сегодня просто не найти? Зато доски, брус брусок с соседних Красноярского края и Омской области – сколько угодно! Ответ в том самом фильме о «лесной мафии», на который сегодня ссылаются наши экологи: в том же Красноярском крае из обещанных лесоперерабатывающих предприятий не построили ни одного. Там в этом просто нет смысла, поскольку лес у них как нефть в эмиратах, проще продавать сырьем, чем заморачиваться переработкой. И себестоимость его, даже с учетом существенно возросших транспортно-таможенных расходов, намного ниже, чем у алтайских коллег: экономика выборочных (у нас) и сплошных (у них) рубок сильно отличаются, да и браконьерам в тайге куда вольготнее, чем в нашем малолесном регионе. По этой же причине рынок первичного пиломатериала в Алтайском крае и вблизи его границ - существенно не пострадает: что соседний Китай, что наши строители – все предпочитают покупать более дешевые лесоматериалы вместо дорогих.

Директорат «Алтайлеса», и других алтайских арендаторов леса тоже не пострадает, поскольку зарабатывают они сегодня не столько на продаже лесоматериала, сколько на его переработке. У более многолесных соседей нет собственной глубокой лесопереработки, как в Алтайском крае: ДСП, Домостроение из клееного бруса, мебельный щит, клееный погонаж, МДФ (в ближайшей перспективе) – все это у нас производится в промышленных объемах и для этого производства, по некоторым данным, уже сегодня периодически используется лес из соседних регионов. Так что переход на другое аналогичное сырье для производителя – вопрос чисто организационный. Алтайские арендаторы лесных угодий, в случае ограничений (вплоть до полного запрета) на рубки – попросту сократят несколько тысяч вальщиков и трелевщиков, в селах, где другой работы часто просто нет.

Куда пойдут эти сельские безработные, когда даже в Барнауле работы для вчерашних лесорубов нет: объемы строительства обрушились даже в Барнауле, а в кассиры их никто не возьмет? Сначала – они «подправят» собой статистику на бирже труда, где пособие по безработице должно вырасти до 8 тыс. руб. На это пособие, те, у кого нет в хозяйстве бензопилы – купят ее и пойдут в лес «собирать валежник».

Валежника естественного происхождения, конечно же, на всех не хватит. Чтобы средний деревенский дом с баней раз в неделю обеспечить дровами – нужно не менее 6 кубов! И ни один нормальный мужик не позволит своей семье замерзать из-за каких-то там экологов. А в крае почти 1 млн 400 тысяч человек живут в домах с печным отоплением – где же на них на всех валежника-то найдется?! Значит – появится в необходимых объемах другой «валежник», в лучшем случае – из-за подрубленных корней, а в худшем – из-за рукотворных пожаров: прожившие всю жизнь в лесу профессионалы, хорошо знают, как организовать и то и другое без неприятных для себя последствий. И ведь никто в таких условиях не сможет отличить собирателя настоящего собирателя валежника от вынужденного выживать безработного или от черного лесоруба-браконьера: различия будут смыты. Именно к этому сегодня подводит законодатель под гнетом развернувшейся информационной истерии экологов. Экологов, которые в своих благих намерениях не рассматривают всех возможных последствий, в том числе и для экологии (не говоря уже о простых людях).

Тысячи «диких», обозленных властью и экологами безработных-выживальщиков с бензопилами в лесу, где деревья падают «сами по себе» и периодически пылают пожары – что это если не «зомби-апокалипсис»?

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100001199850320
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 72
Ду уж...

19.12.2018 17:32:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Какую эффективность вы хотите от политиков?

19.12.2018 17:55:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
для "Да уж..."

19.12.2018 18:19

Уважаемый безымянный! Если включить банальную логику: 1) кратное сокращение расчетной лесосеки приведет к кратному сокращению лесорубов и трелевщиков (разве не так?). 2) мужики, которые хорошо умеют валить трелевать лес пойдут в крупье или продавцвцы-кассиры? Они продолжат валить лес, и некоторые из них (скорее всего - большинство) - незаконно. незаконно, потому что свой лес знают и спрятаться\убежать всегда смогут. В крайнем случае - притворятся сборщиками валежника на горельниках, которых может стать больше. Не согласны? Когда вы говорите про варварские рубки и фотки из космоса (кстати, ссылочку бы) - я же с вами не спорю. Я же говорю о том аспекте проблемы, который экологи упустили.
это блогер-троль

19.12.2018 18:37

не ведитесь.
Ну вот,

19.12.2018 19:01

тут даже гоаорить не о чем!!! Чушь полную несет этот фанфарон, который, судя по-всему кормится от вырубки ленточного бора!!. Он даже не понимает, о чем говорит!!! А скорее сознательно, но топорно, пытается развешивать лапшу на уши обывателя!!! Никаких комментариев и обсуждений в данном случае!!! Простая констатация факта: чистейшей воды бредятина!!!
этого Гадова на кол 100501 раз!

19.12.2018 19:49

это новый дилер по продаже бензопил за свой барыш рекламирует
Либерастам

19.12.2018 21:05

Ша, либерастнЯ! Нет доводов и аргументов - отрабатывайте иностранные гранты задним прИводом! )
Согласен с Да уж’м

19.12.2018 21:08

Мутная публикация. И провокационная. Очевидна лишь некая заинтересованность автора в продолжении убийства лесных массивов края. А это грех, перед Богом и людьми.
Рабочий

19.12.2018 21:15

Какие же под наскоро придуманными никами все "смелые" и "рассудительные"! Не удивлюсь, если это одна и та же подстилка-кнопкодавка ))) Чем еще удивишь, подстилка? Жду )))
Ганов

19.12.2018 21:23

Буду удивлен любому адекватному комменту ))). Пока-что удивляться нечему: "вывсёврёти" (в чем конкретно - не важно) и "вамзаплатили" . )))
Татьяна

19.12.2018 21:33

Морально-интеллектуальный уровень "защитников леса" говорит сам за себя! С такими "друзьями" враги уже не нужны.
Да уж: то, да потому...

19.12.2018 21:55

Публикация выглядит тенденциозной
Рабочий

19.12.2018 22:07

...зато обоснованной, и поспорить не с чем )
Павел

19.12.2018 23:10

Прочитал внимательно весь опус. Директорату "Алтайлеса" пофиг запрет рубок. И выходит - вырубку леса они ведут исключительно из альтруистических целей, а именно поддержать кормильцев семей - крепких мужиков с бензопилами? Может проще запретить харвестеры и бензопилы? Пусть пользуются топорами, лучше каменными! Тогда нужно будет содержать не одного водителя харвестера, а 200 рубщиков. А это пара средних лесных деревень! И все при делах... А на самом деле аргументация универсальная! Можно применить не только для Алтайских истребителей леса, но и на пакистанских и афганских дехкан растящих опийный мак и колумбийских крестьян - сборщиков коки... Истина совсем не рядом! Она вообще не здесь!
ширее надо оглядывать окрестности

19.12.2018 23:46

надо в бобровые фермы инвестировать - закупить 1 мильён бобров.
Бобры будут сосны валить ,шкуры с невыполняющих норму драть
и польты для буржуев скорнячить- Русская шкура в Заринске есть.
Бобров - бригадиров экспортировать по тыщще фунтов за голову.
Все плачущие работяги будут начальниками в галстуках-смокингах.
Этого Ганова назначить осеменителем в бобровый питомник.

Павлу

20.12.2018 08:35

Попробуйте в любом строительном магазине, на любой базе найти пиломатериал из нашего региона. Не найдёте. Знаете, почему, или подсказать?
Знающий

20.12.2018 08:43

Часть ЛДК арендаторы алтайских лесов построили на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ деньги под обязательства, связанные с арендуемым лесом. Теперь зеленые хотят освободить арендаторов от этих обязательств, ограничив рубки. То есть хотят поднасрать алтайлесу, а реально нагадят простым рабочим.
ганов дэбил

20.12.2018 08:57

такую чушь можно придумать только будучи либо тяжело больным на голову, либо продавшись за 30 сребреников той же лесной мафии.
последнему

20.12.2018 09:06

"вывсёврёти" и "вамзаплатили" ))) аргументы не удивляют )))
Пётр

20.12.2018 09:06

у Ганова К. нормальные трезвые рассуждения...а остальные ...склочники..Все лесные принятые законы с 2007 года направлены против леса и людей работающих в отрасли .Лесной кодекс вступивший в действие развалил лесное хозяйство Р.Ф....а виноваты оказались люди не посредственно работающие в лесу....тоже было и сельским хозяйством.....на что стали похожи наши сёла..? и кто там остался жить..? там уже и на заслуженный отдых не кому уходить...и так одни пенсионеры..А города...во что превратились...как после сталинградской битвы..заводы и предприятия...Особо...Рубцовск...АТЗ...(пишут что законсервирован).
Знаущему

20.12.2018 09:13

"Часть ЛДК арендаторы алтайских лесов построили на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ деньги под обязательства, связанные с арендуемым лесом."
Точно знаю, что Каменский ЛДК строился на деньги, предоставленные правительством, как раз под обязательства по отношению к арендуемым участкам. За остальные ЛДК судить не берусь. Но если зеленые избавят Алтайлес от этих обязательств - руководство этого арендатора им только "спасибо" скажет. Тут уж вопрос о сговоре арендаторов с зелеными возникает. Хотя, скорее всего этих глупцов лесные капиталисты втёмную используют.
гость

20.12.2018 10:44

для "Да уж..." писал(а):
Когда вы говорите про варварские рубки и фотки из космоса (кстати, ссылочку бы)


Кстати, просто откройте яндекс карты. Хоть весь мир смотрите без ссылок.
не верю, докажите

20.12.2018 10:54

"просто откройте яндекс карты"
ну уж нет - давайте ссылки на фотки типа "было" и "стало" - тогда поверю!
Пётр

20.12.2018 11:43

да ...опуститесь на нашу землю....где увидели нарушение обратитесь в лесной отдел..(они есть практически во всех районах) посмотрите вместе со специалистами по лесу лесоустраительные материалы..там расписано всё...что обязаны провести ...за 10 лет на данном лесном участке..и есть там анализ работ за прошлые 10 лет.... и увидите...где + а где минусы....Лесоустроители и учёные...делают всю проектную документацию... _её утверждает Гос.орган......а исполнители выполняют ..так же как и строители...всё по проекту..А космические снимки...им нужно делать ..дешифровку...и что там увидит не специалист...?пролетите над лесом на чём угодно...и потом....пешочком по тем же местам.....и сразу поймёте разницу..
гость

20.12.2018 13:20

Обещанный Вами лесной бардак идет давно,только кто-то от безденежья в лес и рощи идет,а кто-то карманы зомботугриками за спиленные народные богатства нашей Родины набивает.На этой ветке много здравых комментариев,основная мысль-верните в леса лесников и лесхозы и настоящее,не на бумаге лесовосстановление,для людей будет и работа и пиломатериал.Газ провести когда собираются по всему краю когда планируют,не в курсе? Да и уголь с Кузбасса надо населению завозить через гортопы и райтопы централизованно ,контролируя цены реально.Тогда леса и рощи будут расти и процветать-если их не жечь намеренно.
Пётр

20.12.2018 15:11

вот видите есть ещё здраво мыслящие люди а не соброжающим и возразить то нечего. Газ...Уголь.Лес.Вода... Нефть. Руды.чего только у нас нет...а живём....так и живём...
08-35 не пугай

20.12.2018 16:35

в Альфе на Маяковского 18 местный кругляк хвойный распускают много и решительно.
Закажи-купи
Автору

20.12.2018 20:10

Мы в сёлах не валежником топится, а нормальными дровами. Их продают на законных основаниях, не ворованными. Что за дурацкие подсчёты какого-то валежника?
топитесь нормальными дровами?

21.12.2018 10:05

Все в селах топятся нормальными дровами. За очень редким исключением. А теперь представьте, что этих дров на законных основаниях не стало! Потому, что зеленые подсчитали, что лесорубы вырубили больше положенного на несколько лет вперед. И, послушав этих зеленых, правительство приняло решение о запрете любых рубок, кроме сборки валежника. Представили? Понравилось?
десять ноль пять- харэ пужать

21.12.2018 11:18

вот если завтра тебя запор настигнет от сухпайка БолтайЛеса , тогда кричи , тужься .
для 11:08 (голову включи)

21.12.2018 12:58

ага, и милицию следует вызывать только после того, как убьют ))) И непопулярные реформы тоже только после выборов следует проводить ))) так победимЪ
гость

21.12.2018 16:17

Всё возможно. Прошлую зиму у нас в Горняке не хватало угля. Так частникам перестали продавать. По тонне возили по очереди тем, кто не смог из Рубцовска по завышенным ценам и с доставкой в 5000р. привезти. Хотя все знают, что администрация незаконно продаёт налево уголь. Сейчас угля казахстанского навалом. Сколько его оптовая цена? А продавали осенью по 2300. В нём пыли много, и валунов размером под метр, камней немеряно. На лето оставлять небезопасно, т.к. подвержен при хранении самовозгоранию. Сколько жалуются люди-бесполезно.
Логично.

21.12.2018 17:57

Давайте разрешим "Алтайлесу" спилить весь лес, пока его не спилили другие. Нафиг он нужен? Не жили богато - нефиг начинать.
тому, который "Логично"

21.12.2018 19:08

Самая аргументированная реплика от сторонников кратного ограничения рубок! Так противник обрезания может посоветовать вообще весь прибор вместе с семенниками отрезать - чем не аргумент ))) А противник прививок может предложить сразу саблями детей насмерть закалывать! Логика-то железная! А чтобы предложить решение, которое устроит и экологов и работяг - так нет: тут думать надо, а с этим проблемы (
логичному

21.12.2018 19:15

Я против стрижки газонов - давайте уж тогда траву вместе с дёрном снимать! Я вегетарианец - давайте тогда трупятину все будем есть - это ведь то же самое! Я - против очередей - давайте на весь город один магазин сделаем, чтобы очередь на месяца была! Я - против ретранслятора мобильной связи на крыше школы - давайте уж тогда ядерный реактор без защиты даже не в детских садиках, а прямо в роддомах размещать! Я - против цензуры в интернете - давайте тогда перед каждым выходом в сеть ходить на Ленина,30 , чтобы подписанное с печатью разрешение получать! Я - за цензуру в Интернете - давайте обяжем всех комментаторов материться через каждые полтора слова!
Невежде Гадову

21.12.2018 23:32

поищщщи на карте адрес
Ачинский НПЗ
там бензин варят из опилок
Сварщщщик , электрод тебе
19 мм в дышло
19:08

21.12.2018 23:37

обрезание крайней плоти-это для гигиены в жарком климате.
урезание объема вырубки-это для гигиены в местном климате.
статус национального парка - самое логично-радикальное здесь.
Следуя логике либерастов

22.12.2018 08:23

А давайте и траву тогда стричь запретим, и грибы-ягоды собирать, вместе с валежником! Это ведь так логично-либералистично! В Европе вон грибы собирать запрещено - мы то чем хуже? А то, что люди в селах без дров помёрзнут - так и хрен с ними: они не вписались в рынок и не любят природу!
будет только хуже

23.12.2018 16:21

зеленые только хуже сделают: 1) с сокращением рубок увеличится безработица; 2) безработные лесорубы пойдут валить лес незаконно; 3) экологическая катастрофа только приблизится! Так за что бьются зеленые? За ускоренное уничтожение лесов?
дядя вася

24.12.2018 15:34

Разговоры сейчас не ценятся - ценятся только дела!!!!
Гость.

24.12.2018 19:30

Ограничение обьемов рубок и дрова для населения. Как и в чем это сходиться? Автор не в теме, что люди в большинстве топяться углем и березовыми дровами? И как может отразиться ограничение или даже запрет рубок в сосновых борах на обеспечении сельских жителей березовыми дровами?
Прохожий

24.12.2018 22:02

Вся писанина -коммунистическая демагогия...
Прохожему

25.12.2018 00:08

Опять "вывсёврёти"?
Березовому гостю

25.12.2018 00:13

Где есть березовые колки - топятся берёзой. А если эта же береза в ленточном бору? А если никакой другой берёзы нет? Если умного ничего написать не можете - не скатывайтесь до откровенных глупостей )))
гость

25.12.2018 07:59

А в селах многие пенсионеры не могут на пенсию дров купить,по той причине,что положенные 8 кубов на печное отопление им главы поселений по льготной цене предоставить не могут,а зачастую и не хотят.восстановите штат лесников,пусть компетентные люди делают выбраковку деревьев.А по совести спилил дерево-посади два дерева! Грибков не хочет людей работы.леса и дров лишить,он хочет, что-бы по справедливости в крае в лесной отрасли было,деньги в бюджет шли а не в карманы.Читайте статью она тоже про хороших людей.А что-бы лес как в Германии рос нормально проведите во все села газ,и не дерите огромные суммы с пенсионеров за подключение к газовой магистрали,они это заслужили трудом на благо РОДИНЫ!

Неравнодушные люди в короткий срок обеспечили дровами нуждающуюся жительницу Вологодской области, и собрали средства на погашение кредитов, взятых на покупку топлива в прошлом году. Собрать помощь помог сюжет, показанный в региональных теленовостях, передает РИА Новости. По словам местных чиновников, пенсионерка не сумела воспользоваться положенными ей льготами.
Как сообщили раньше «Вести Вологодской области», 71-летняя Валентина Вячеславова, живущая в селе Стризнево, была вынуждена собирать в лесу валежник, чтобы отапливать свой дом. Женщина получает минимальную пенсию, и вместе с дочерью, получающей зарплату в 10 тыс. руб. и 11-летним внуком живет в ветхом доме, где ежегодно требуется четыре машины дров. В 2017 году, чтобы купить дрова и раздать долги, она взяла кредит на 80 тысяч рублей, позднее, чтобы вовремя выплачивать проценты, пришлось взять еще один кредит. На их оплату у Валентины Вячеславовой уходила почти вся пенсия.
Вскоре после выхода телесюжета в эфир семье были доставлены несколько машин дров, закупленных одним из местных предпринимателей и московским блогером Александром Орловым. Позднее подписчики паблика «Мурзач» передали деньги для оплаты кредитов — 83500 рублей удалось собрать всего за одну ночь.
Грибков не хочет безработицы?

25.12.2018 10:46

Если он реально не хочет безработицы - пусть сперва добьётся газификации всех сел края, чтобы дрова были нудны только для бани. Потом пусть добъётся реализации программы занятости для бывших лесорубов. И только после этого говорит об ограничении рубок для всех.
гость

25.12.2018 13:30

Проблему газификации сел должен решать не один Грибков,а большинство жителей края,сокращенных трелевщиков и лесорубов леса надо сразу же принять лесниками,да так,чтобы в зарплате не потеряли,кто лучше их может знать проблемы леса,какое дерево в бору или в роще здоровое,а какое, больное или перестойное (более 121 года), подлежащее валке - лучше их мало кто знает.Бани топятся и углем,дрова при этом хорошо экономятся. А цена одного куба колотых дров должна быть не более одной тысячи рублей, и в кубе должен быть полноценный куб дров а не пол куба, что должно строго контролироваться соответствующими органами(цены и полновесность кубов дров).Сказка а не жизнь тогда наступит.
Факты

25.12.2018 23:33

О каком Алтайлесе идёт речь? И сколько могут сократить?
Если речь об ООО "ЛХК "Алтайлес", https://www.rusprofile.ru/id/1430896, Генеральный директор Ключников Иван Михайлович, то Среднесп. численность - 55 сотрудников. И те занимаются: Основной вид деятельности 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Торговля пиломатериалами у них вообще неосновной вид деятельности.
Может это КАУ Алтайлес? Руководитель Шабалин Александр Николаевич. https://ruscifra.ru/company/274436/
У компании нет лицензий. Компания не производит продукцию. У компании нет договоров, заключенных по №223-ФЗ...
Ладно, допустим, не они. Весь холдинг, согласно Яндекс-поиску - это "более 4000-4500 человек". Допустим.
Википедия нам даёт ровно 4,5 тыс. сотрудников, которые работают на 1 млн. 434 тыс. га земель, что составляет 31,2% от общей площади лесного фонда Алтайского края https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%81. Хорошо.
Откуда возьмутся "тысячи чёрных-зомби-лесорубов"? Ну это если только весь Алтайлес в них превратится!
Вопросы трудоустройства, переквалификации и т.п. решаются исключительно властями края и районов, в соответствии с Предложениями по экологизации, которые готовит Правительство (министр природных ресурсов).
Аналогичная проблема была с Залесовским заказником. Было много вопросов, но проблема решена. Надо брать опыт и пользоваться.
Успешно работает Лестпромэкспорт в городских лесах Бийска. А городские леса как раз обладают высоким защитным статусом, работать в них сложнее. Алтайлесу надо брать опыт и не саботировать решение проблем!
Вектор

25.12.2018 23:53

Какому-то Факту.

Кто-нибудь чего-нибудь понял из написанного этим "Фактом"?
Одна здравая строчка про Леспропромэкспорт. Действительно вроде бы успешно работает.
факту

26.12.2018 11:00

В том то и дело, что зеленые хотят ограничить объемы рубки не для Алтайлеса, а вообще для всех лесопользователей края. Вот оттуда и возьмутся тысячи зомби с бензопилами.
провокатору ганову треух наноги , пимы наголову

26.12.2018 11:15:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

26.12.2018 12:47

Вы уважаемый, когда людей которые не от хорошей жизни в лесах и рощах семье пропитание добывают живыми мертвецами называете-зомби,на какой сегмент аудитории нацелены,на подрастающее поколение, очевидно? Вы зачем сотрудников лесной отрасли плохими словами заранее оскорбляете? Зачем в голову молодого поколения загодя вбивать,что лесоруб это живой мертвец управляемый нечистой силой,губящий живой лес, ведь большинство из них честные труженики,повторяюсь не от хорошей жизни за долю малую в лесу работают. Если так радеете за экологию,поезжайте в бор и рощи,проведите социологический опрос среди лесорубов,они Вам объяснят,что нужно для наведения законного порядка в данной отрасли, а данные опроса выложите на людское обозрение.
Прохожий

27.12.2018 11:09

"...Опять "вывсёврёти"?" Не так! Просто мозги у писателя отсутствуют... Насмотрелся ужастиков...
Прохожему

27.12.2018 11:16

Аргументировать слабО?
Ганов

28.12.2018 10:14

судя по принятым решениям - апокалипсис отодвигается https://www.bankfax.ru/news/129569/
Гость

30.12.2018 11:54

Следуя логике либерастов писал(а):
А давайте и траву тогда стричь запретим, и грибы-ягоды собирать, вместе с валежником! Это ведь так логично-либералистично!


Хотелось бы напомнить "либераст" это уничижительное от "либерал". Антоним, антагонист понятию либерализм это - тоталитаризм, фашизм... Другого и быть не может. Как ни маскируй
гостю

05.01.2019 18:49

вы плохо шарите в том, кого называют левыми, а кого правыми ))) Те же либералы - прравые, а фашисты - ультраправые. Коммунисты - левые, а сторонники тоталитаризма - ультралевые, как и Троцкисты. Учите матчасть )))
гость

06.01.2019 15:40

«...Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей, способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников, в самой России.
Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, необратимого окончательного угасания его самосознания.
Из литературы и искусства, например мы, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино - все, будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и станут никому не нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит.
Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, НАЙДЕМ СПОСОБ ИХ ОБОЛГАТЬ.
которому гостю

08.01.2019 11:41


гостю писал(а):
вы плохо шарите в том, кого называют левыми, а кого правыми ))) Те же либералы - прравые, а фашисты - ультраправые. Коммунисты - левые, а сторонники тоталитаризма - ультралевые, как и Троцкисты. Учите матчасть )))


70 лет засирания мозгов для тебя даром не прошли... Важно не определения из методичек, а конечный результат. А то что мы имеем это привет от "левых коммунистов"... )))
предыдущей

09.01.2019 11:23

вы правы: результат любых либералистических изменений в России - безработица и ж...а.
безработица и ж...а

10.01.2019 20:17

- это как раз финишная стадия коммунистического режима не выдержавшего конкуренции с Нормальностью. И коммунисты разбегаются в разные стороны перекрашиваясь на ходу кто в либерасты, а кто в коммуналы, а кто-то просто одевает щиток сварщика, чтоб при случае крикнуть - ничего не вижу ничего не знаю, моя хата с краю... )))
Дрова

10.01.2019 23:50

Люди живущие возле леса в сёлах не в силах покупать уголь и они всегда топились и топятся дровами возят кто на чем но в лучшем случае старый тракторишка заготавливают ближе к осени и сыряк им не нужен а нужен сухой лес который брошен и гниёт в лесу моло кто рискует пилить сыряк ( я имею в виду обычных жителей желающих зимовать в тепле) во первых за него большой штраф а во вторых и не зачем и автор явно не знает каких трудов стоит загрузить его привезти домой напилить чурки порубить сложить в дровяник эти дрова явно не от хорошей жизни а потому что другого выбора нет с нищей зарплатой и задержкой ее же попробуй проживи на минималка. Автору желаю поселиться возле леса и устроиться работать за 8-9 тысяч рублей после этого наверное все желание отпадет писать такую чуш. Удачи
Дровам

12.01.2019 09:28

Автор как раз знает, что такое жить у леса: сам жил. Поэтому ему и не нравится, когда зеленые пытаются запретить заготовку дров тем, кто живет у леса. Конечно, не все зеленые одинаково зелены, но есть такие, которые предлагают вообще все рубки лет на 10 запретить, включая заготовку дров.
Anton

12.01.2019 12:37

Жил в деревне и всегда заготавливал валежник. Принятие поправок в закон лишь закрепляет правовое регулирование и констатацию факта, так что сборщиков валежника не остановить. А вот с нелегальными вырубками надо разбираться, иначе стыдно и больно будет перед будущим поколением сидя в пустыне...
Гостья

12.01.2019 14:36

Живу в селе. Теории не валежником, а дровами, которые покупаем законно- с документами. Дорогие дрова- это да. Кто не хочет тратиться, выписывают себе в сельсовете 2 куба - естественно, деревьев больных, таких-сяких. А напилят себе кубов 8-10 хороших здоровых деревьев, сучья там же и побросают. Это и будет валежник, его бабули на саночках будут возить себе на дрова. Так у нас всегда. До закона и после.
Владимир

12.01.2019 14:37

Валёжника в лесу столько что его хватит на много лет (не собирать сгниёт) , а чтобы меньше уходило на отопление небходимо газифицировать сёла.
Что каается вырубки леса так называемыми лесоворами полный бред, вырубают законные арендаторы которые ради рубля готовы оставить без леса всю Россию , там где они рубили лес, так нарушен почвенный покров, что ничего не растёт , а где их не было (очень мленькие пяточки ещё есть там лес сам восстанавливается даёт молодые всходы.
Что касается лесорубов то их и так сократили так как закупили такую технику для валки леса, что они уже не нужны со своими пилами
Считал и считаю ,что когда то арендаторы и их покровители будут призваны к ответу за совершаемые деяния в отношении леса но пока они у власти мы будем говорить писать,а сделать ничего не сможем, а с вырубкой леса исчезнет и вода. Пример тому пос. Многоозёрный Алтайского края. соответствовал своему названию пока не вырубили лес . кругом были озёра с рыбой (как минимум 10 озёр вокруг посёлка ) сейчас ни одного озера нет печально но факт. Ну а господин ганов не заслуживает ни каких коментариев (С саленькой буквы написал фамилию намеренно)
Вовчику

16.01.2019 08:07

Вовчик, умение нести бред с умным видом помогает только на первых порах ))) подскажи-ка, в каком районе этот посёлок, да фотки приложи, брехунок позеленевший )))
Подумайте лучше...

27.01.2019 12:09

Что останется от нас нашим детям и внукам при таком безответственном и потребительском отношению к нашим прекрасным ленточным узеньким борам. Это же не просто боры, это уникумы, которым много миллионов лет и которых на планете раз два и обчёлся. Хотите как в Казахстане - степь да степь кругом, степь широкая да солончаки? Но тогда и климат изменится настолько, что мало не покажется. Будет вам и ДОК, и ДСП, и МДФ и так далее., со всеми вытекающими последствиями. Дети и внуки вам спасибо за погубление боров не скажут. Это уж точно.
А.Дмитриев

19.12.2019 09:32

Обратите внимание-все природолюбы на основе глубокой урбанизации глаголить норовят инкогнито.Значит или наймиты незадорого,или трусоватое дурачье от природы.А если мы вступаем в диалог с дураками,то создается уже коллектив.Предлагаю не участвовать в дискуссии с инкогнито и лишить трех-пяти штатных мудоэкологов хлеба насущного.
А.Дмитриев

19.12.2019 10:11

По мнению надзорных структур участвующих в выездах по нашему обращению от АКОООЭП,,Гласность"" такой бардак в лесах отданных под ООПТ и заказники,где отжат хозяин-явление краевого масштаба.ЭТО К ВОПРОСУ О СНИМКАХ-ТУТ В МИНПРИРОДЕ КОЕ-КОГО СНИМАТЬ БЫ ВПОРУ,а подобных фото можно понаделать в любом ООПТ,заказнике и памяниках природы.Кстати,факты бедлама не оспаривались даже Грибковым которого мы подтянули ,,за вымя"" в Новичихе,но после увиденного праотец ТАКОЙ заботе о природе занялся не поиском путей решения из проблемы,а поиском тех кто предал огласке реальное положение дел в лесах края по его писанию.Предвидя судьбу своего конца...экопротестуции он активизировался про ускорение финансирования двух нацпарков края где(по его мнению)звери готовы обелечивать толпы туристов желающих на таких зверей взглянуть ибо им деньги ляжки жмут,а вот у Грибкова планы были к Рождеству...финансовые.Очевидно,что у Грибкова начались критические дни.
e

20.05.2020 04:25:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 10:03:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
29.03.2024