Top.Mail.Ru
18+

Дал определение губернаторству Александра Карлина

Дал определение губернаторству Александра Карлина
глава Сибирского сельсовета Алтайского края Олег Боронин

Вчера, участвуя в телепрограмме Артема Кудинова «Один на один», получилось как-то само собой, дал определение губернаторству в Алтайском крае Александра Богдановича Карлина: «Созидание в одиночестве». Артем Иванович, похоже, согласился с моим определением и при этом добавил: «Это человеческая трагедия на самом деле».

У многих из тех, кто в эпоху губернаторства Александра Богдановича открыто и жестко его критиковал, сегодня - «жажда крови». Это неудивительно. «Умиляет» другое: сегодня те, кто еще недавно пел оды губернатору Карлину, - кто-то откровенно, кто-то исподтишка - пытаются «ударить» Карлина и его эпоху на Алтае. А я хочу спросить у этих «чудесных» людей: где вы все были, например, 8 апреля 2017 года, что тогда писали, думали, делали, говорили, когда я был на площади Свободы в Барнауле, а потом в околотке и в суде?

Кстати, ни от одного слова, ни от одной содержательной позиции резолюции, которую я озвучил 8 апреля 2017 года на площади Свободы, не отказываюсь - все это и сегодня актуально. А эпоху Карлина рассудит история, и оценят потомки. А современникам, прежде чем его судить, неплохо бы посмотреть в зеркало своих поступков и нравственных принципов (если таковые имеются).

Источник: https://www.facebook.com/O.V.Boronin
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 92
Это трагедия, только не у Карлина

13.03.2019 13:32

И чего он тут такого насозидал? Французский виноградник? Молодежь, стремительно покидающую "процветающий" край? Последние места в России по всем жизненным параметрам? Уничтоженную промышленность? Оптимизированные до смерти медицину и образование? Убитые села? Ах, да - туркластер! с которым теперь чиновники не знают, что делать, чтоб картинку красивую в отчетах нарисовать.
Раз уж говорите о созидании, дайте что-нибудь осязаемое, что можно увидеть, потрогать. А пока мы бродим по развалинам некогда прекрасного, а ныне агонизирующего края... а Карлин продолжает "созидать", только теперь руками Томенко.
НЕБЕСНЫЙ СУД

13.03.2019 13:41:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Олег Боронин - предыдущему

13.03.2019 13:41

Я уже неоднократно писал на своей странице в ФБ с конкретными примерами о том, что возглавляемая мной сельская муниципальная территория вернулась к жизни именно в эпоху Карлина. Можно на этот счет улыбаться, иронизировать, зубоскалить, но это факт, который можно потрогать и посмотреть. Неидеально, но к нам вернулась жизнь. И это несмотря на то, что все эти годы Карлин, как говорят, считал меня, здешнего главу, чуть ли ни личным врагом. Но он умел отделять, извините, мягкое от теплого. С уходом Карлина в инфраструктуре нашей сельской территории, например, увы, пошли вновь негативные процессы. Причина одна: Карлина всякие начальники боялись, под себя, извините, чуть ли ни ходили. А теперь, видать, распоясались, пораспустились. Отпустили им возжи. А, увы, с отпущенными вожжами, похоже, в этой системе ничего не получается. Пора понять: какие были (какие есть) мы сами, такой и был наш Карлин, таким и будет наш Томенко.
НЕБЕСНЫЙ СУД

13.03.2019 13:48:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Олегу

13.03.2019 14:09

А не маловато ли - один крошечный муниципалитет, в котором затеплилась жизнь, против десятков и сотен умирающих и уже умерших деревень? Да что там деревни! Рубцовск - второй по величине город края - едва дышит.
И Вы-таки не ответили на вопрос - что из созданного прокурором можно посмотреть и потрогать в реальности? Ну, кроме пресловутого сеятеля и мемориальных досок с именем прокурора на здании театра, например.
А теперь дадим слово начальнику... простите, Е.Берсеневу

13.03.2019 14:16

ТЯЖКОЕ НАСЛЕДИЕ ГУБЕРНАТОРА КАРЛИНА

Скоро уже год как Алтайский край живет без губернатора Александра Карлина, но «разбор карлинского наследия» (или политического погрома, есть и такие суждения) так и не произведен. И это уровень восприятия реальности местной политической тусовки – как провластной, так и оппозиционной. А также уровень отображения действительности местными СМИ, их способность грамотно осмыслить произошедшее – все-таки 13 (!) лет под его «прокурорской пятой» (выражение одного из лидеров алтайских единороссов, между прочим) прожили, а вот сделать какие-то выводы из этой 13-летки оказались не в состоянии. Это, надо думать, результата того самого «карлинского погрома». Фиговым листком показухи опухший от одурения хрен не прикроешь.

Бывший алтайский губернатор и впрямь оставил тяжкое в кадровом, политическом и социальном плане наследство. Как для тех, кто считает себя региональной элиты (автор этих убежден, что таковой в Алтайском крае сегодня просто нет), так и для рядовых граждан. Причем политически активных граждан должны были насторожить уже первые шаги местного политического бомонда – когда на сессии Алтайского краевого заксобрания Карлин был утвержден на посту губернатора подавляющим большинством голосов депутатов. Даже не подавляющим, а оглушительным большинством – вне зависимости от фракций и декларируемых убеждений! За него проголосовали и единороссы (для них сие закономерно), и коммунисты, и все остальные. Воздержался, если не ошибаюсь, только один человек – Виктор Дмитриевич Прокопец. Этим, напомню, он удивил многих экспертов и вообще привлек к себе повышенное внимание.

На губернаторском посту Карлин повел себя как опытнейший аппаратчик (выжившие после окончания школы Администрации президента вообще представляют собой уникальный тип с крайне острым чутьем на власть и любые покушения на нее) на прокурорской закваске.
А теперь дадим слово начальнику... простите, Е.Берсеневу

13.03.2019 14:18

Разводки, временные союзы, столкновения лбами своих близких, но ненадежных людей – всему этому он научился в АП и все это он использовал сполна для удержания на губернаторском посту. Потому что понимал: если слетит, не сможет следовать «генеральной линии» - ему несдобровать, наверху могут и со свету сжить. Отсюда и его маневры с местными деятелями: тактические союзы с Хачатуряном, Рыжаком и другими (с одновременным сталкиванием их лбами) – удивительно, что упомянутые (а также некоторые другие лица) лица сразу не раскусили этот стиль и смогли ему противопоставить разве что неуклюжие отбрехивания. А один из упомянутых персонажей даже нанимал известного в Алтайском крае либерального «эксперда», чьи аналитические выкладки и предложения чаще всего лучше излагать на туалетной бумаге для скорой последующей отправки по месту более подходящего использования. Результат – подрыв бизнес-могущества и потеря политического влияния, депрессия и разлад здоровья (кое для кого и с летальным исходом). А неумелое противодействие таким, казалось бы, очевидной линии, говорит о случайном наборе лиц в группировке, считающей себя региональной элитой. Эта группировка и прежде не отличалась дальновидностью и способностью просчитывать ходы неприятелей и оппонентов, а карлинские атаки и вовсе осушили у нее «мозговые извилины».

Что касается оппозиции, любой раскраски, то для нее первым сигналом стал запрет проведения публичных акций на центральной площади Барнаула. С одной стороны, подобная практика в ту пору вводилась во многих регионах страны. Однако в Алтайском крае ограничения были максимально жесткие, к тому же сопровождались персональной дискредитацией ряда видных оппозиционеров. Впрочем, пока эти действия нового губернатора носили точечный характер, но никто из его крупных оппонентов и не подумал, что эти меры носят вполне придуманный характер и рассчитаны с прицелом на недалекое будущее.
А теперь дадим слово начальнику... простите, Е.Берсеневу

13.03.2019 14:20

И это будущее наступило – в ноябре 2007 года было принято решение о переименовании краевого парламента – его повторно сделали Законодательным собранием Алтайского края. Тогда председатель АКЗС Александр Назарчук подал в отставку. Левая оппозиция серьезно напряглась, но было уже поздно – новый губернатор стал разделывать ее под орех. Попутно доставалось видным единороссам, которые допускали мысли о том, чтобы занять губернаторское кресло или даже подвергнуть сомнению прокурорско-бюрократический стиль Карлина. Именно за свои амбиции поплатился, в частности, видный местный политик Андрей Кнорр, вынужденный покинуть край и обосноваться в Томской области. Но он был, конечно, не единственным.

Вообще, одним из методов проверки «на вшивость» стало распространение слухов о возможном уходе Карлина на покой. Слухи об этом неоднократно распространялись в местных политических и экспертных кругах. Пару раз «очевидцы» даже уверяли, что дражайший «папа Карло» (прозвище Карлина, довольно распространенное среди единороссов) «попрощался с руководством администрации и на днях отбудет в Москву». Эти слухи вызывали судорожную активность «непосвященных», по которым и выявлялись «ненадежные».Есть наблюдатели, которые ставят в заслугу Карлину реализацию ряда крупных проектов – «Алтайское Приобье», «Бирюзовая Катунь» и др. Но для снятия мифологической пленки достаточно трезво оценить, насколько эти проекты укрепили макроэкономическое положение региона, повлияли на его финансовую устойчивость.Да нет – особых перемен здесь не наблюдается. Социальная значимость этих проектов тоже невелика – доступнее для подавляющего большинства граждан отдых в той же Белокурихе, или в предгорной зоне края они не сделали. Так в чем же заслуга? В «грамотном» осваивании ресурсов?
гость

13.03.2019 14:22

" территория вернулась к жизни именно в эпоху Карлина"

вернулась но только не благодаря карлону , а вопреки. удивительный талант , умерщвлял все к чему прикасался.
А теперь дадим слово начальнику... простите, Е.Берсеневу

13.03.2019 14:22

Под занавес могу напомнить довольно яркий эпизод, в котором, сдается мне, весь Александр Богданович. Во время посещения одного из районов к нему буквально прорвалась руководитель клиники для душевнобольных, находящейся на территории района. Прорвалась, поскольку районное начальство и охранники очень не хотели допускать ее. Женщина сообщила, что в лечебном учреждении бедственное положение – крыша протекает, стены трескаются, трудности с транспортом. Губернатор выслушал ее краткий эмоциональный монолог и переспросил: «А вы кто?» - «Я директор». «Этой психиатрической больницы?» - «Да». «Это сразу видно, откуда вы», - произнес он и удалился. Видно, он всех жителей края числит пациентами дурдома, которые непонятно почему живут в этом проклятом месте.

https://www.facebook.com/evgenij.bersenev/posts/2264225946950481
Беспартийный

13.03.2019 14:23

Аффтор, вот вы оба с напильником лизнули так лизнули, смачно! Надеетесь что в Маскве вас услышат? :)
НЕБЕСНЫЙ СУД

13.03.2019 14:52:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
analyst

13.03.2019 14:57

Это трагедия, только не у Карлина писал(а):
И чего он тут такого насозидал? Французский виноградник? Молодежь, стремительно покидающую "процветающий" край? Последние места в России по всем жизненным параметрам? Уничтоженную промышленность? Оптимизированные до смерти медицину и образование? Убитые села? Ах, да - туркластер! с которым теперь чиновники не знают, что делать, чтоб картинку красивую в отчетах нарисовать.
Раз уж говорите о созидании, дайте что-нибудь осязаемое, что можно увидеть, потрогать. А пока мы бродим по развалинам некогда прекрасного, а ныне агонизирующего края... а Карлин продолжает "созидать", только теперь руками Томенко.


Вот нарисовался очередной убогий "судья", видящий не дальше собственного носа. Я далеко не поклонник АБК, более того, у меня есть личные причины его не любить, в своё время именно он косвенно способствовал тому, что я был вынужден коренным образом поменять свою деятельность , в которой. как многие вокруг отмечали, был одним из лучших в крае.
Но справедливости ради нужно сказать следующее:
1) Не был край до АБК ни успешным ни процветающим. В советские времена просто было не так плохо относительно других территорий, потому, что было разделение функций между субъектами. И экономические принципы были вторичны. А в рыночные сразу всё и посыпалось. И ни Суриков ни Карлин никто другой не смогли бы этому помешать. Поскольку структура промышленности была такая, что большая должна была погибнуть, почти без вариантов. Да, в чем-то не повезло, например с Алттраком, но именно его решили похоронить объективно из-за худшей логистики и стоимости энергоресурсов.
2) Можно поставить в укор чрезмерный пиар многих проектов. которые окончились почти ничем, это да. Но ведь пытались, делали, что от властей зависит. Просто этого оказалось мало, объективные обстоятельства: география. логистика, энергоресурсы, неразвитая инфраструктура оказались сильнее.
продолжу....
analyst

13.03.2019 15:05

3) Я уже не раз писал, что главная заслуга АБК и его команды в том, что по всем предпосылкам мы с учетом наших реалий вообще не должны были выжить. Ведь что такое АК в масштабах страны? Это регион с удельным весом территории около 1%, населения – 1,7%, численностью занятых в экономике - 1,6% от общероссийских. При этом удельный вес ВРП края в ВВП страны практически в 2 раза ниже – 0,8%, а доля налогов в бюджет – 0,5%. То есть, эффективность экономики АК в 2 раза ниже средней по стране, а её бюджетная отдача – в 3 с лишним раза ниже. Должны были остаться примерно треть инфраструктурно освоенной территории, остальное -пустыня. И примерно столько же населения, остальные разбежались. А мы выжили и даже в чем-то продвинулись немного вперед. И сам этот факт уже стоил стольких усилий, что должен оцениваться как достижение.
Олежа а Ксюшадь, Ксюшадь то лизнуть забыл

13.03.2019 15:06

"получилось как-то само собой, дал определение губернаторству в Алтайском крае Александра Богдановича Карлина: «Созидание в одиночестве»"
Аналист, пеши исчо!

13.03.2019 15:21

Хоть посмеемся с тебя! А то говорим Карлин - слышим "Изумрудная страна", французский виноград, мегасвинарник, который так и не построили, вбухав туда кучу денег, угробленный Алттрак, вырубленный лес, загнувшаяся сельская медицина...
Будь осторожней, любезный, - розовые очки имеют свойство биться осколками внутрь! (это если ты, конечно, добросовестно заблуждаешься, а не сознательно подлизываешь).
НЕБЕСНЫЙ СУД

13.03.2019 15:29:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
analyst

13.03.2019 15:44

Аналист, пеши исчо! писал(а):
Хоть посмеемся с тебя!

Да смейся, кто-ж запрещает, если на десяток безмозглых сусликов найдется хоть один, кто перестанет забивать мозг убогими штампами, а хоть немного вдумается в реальные причины происходящего и их следствия - значит уже не зря написал.
Посмотри в зеркало - это именно такой как ты 100 лет назад орал, что во всех бедах России виноваты евреи и призывал к погромам. А ещё раньше в засухе и неурожае винил ведьму и мечтал сжечь её на площади. Потому, что убогий моск он такой - сложное воспринять не в состоянии, а виноватого найти надо.
P.S. "Мыслить так трудно! Поэтому большинство людей предпочитает судить." (Михаил Жванецкий)
НЕБЕСНЫЙ СУД

13.03.2019 15:47:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕБЕСНЫЙ СУД

13.03.2019 15:50:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Обзываешься, ананистик?

13.03.2019 15:53

Хочешь оппонента оскорбить и уесть? Это хорошо! Потому что это означает, что оппонент прав и крыть тебе нечем! Вот как-то так!
Напильник

13.03.2019 16:30

analyst писал(а):
Можно поставить в укор чрезмерный пиар многих проектов. которые окончились почти ничем, это да. Но ведь пытались, делали, что от властей зависит.
.
Ув. analyst! Так и этому есть вполне логичные объяснения, и этот пиар имел вполне прагматичный смысл: вселить в людей надежду, поставить перед регионом масштабные цели, мобилизовать внутренние ресурсы и привлечь в край дополнительные средства и т.д. А так все правильно! И это только часть правды, только малая ее толика. Есть масса других факторов и обстоятельств, вопреки которым удавалось сохраниться и развиваться. А сделано было, действительно, много. и в этом заслуга не только Карлина, но и сотен тысяч жителей края. Были ошибки и просчеты? Конечно, были! Они всегда неизбежны, когда делается большое и ответственное дело на протяжение многих лет.
analyst

13.03.2019 16:33

Обзываешься, ананистик? писал(а):
Хочешь оппонента оскорбить и уесть? Это хорошо! Потому что это означает, что оппонент прав и крыть тебе нечем!

Оскорбить? Да Боже упаси! Пока и не пытался. "Суслик" - это у меня имя нарицательное для определенных категорий, давно применяю обезличенно.
Как и про описанные категории людей: всего лишь констатация известных фактов и их объяснение с точки зрения психологии - какова природа их мыслей и поступков. Мне как раз интересно не победить в каком-то локальном споре - это мелко!, а разобраться в сути явления, заставить людей не повторять чьи-то штампованные фразы, а мыслить и делать выводы.
analyst-Напильнику

13.03.2019 16:49

Артем, в целом с твоим постом согласен. И про надежду и мобилизацию всё правильно. Но... Здесь же в чём фокус - если информация подаётся однобоко, только хорошие факты без привязки к общей картине, то это действует положительно только первое время. А потом, если не видно заметных результатов, становится наоборот.
Ведь что делал АБК? Он говорил, допустим: "... мы в такой-то год отремонтировали столько-то км.дорог (школ, больниц) и в % это лучше, чем у нас было раньше и лучше, чем у соседей". И всё! А надо было добавлять: "...но этого недостаточно. Чтобы просто дороги не ухудшались, надо ремонтировать ещё в 2 раза больше, поэтому да. сработали лучше, но в целом ситуация ухудшилать. А соседей опережаем только за счет эффекта низкой базы, они в эту отрасль денег вбухивают намного больше, вот у них и % ниже.".
Итого вывод: Да, успехи и достижения при АБК были, особенно относительно предыдущих лет 10-15-ти. Но.. они были намного скромнее, чем нам их преподносили. И в целом эти успехи позволили нам просто не развалиться совсем, а ни о каком значимом прорыве, развитии (кроме первых 5-ти лет, там пожалуй немного было) речи не было.
гость

13.03.2019 17:06

Разбегающееся стремительными темпами население края - лучшая оценка тому, что было сделано господином Карлиным. Убогий сеятель в лаптях - лучшая метафора итогов тринадцалитетнего правления. Этим сказано все, что нужно знать про Алтайский край и его бывшего (бывшего ли?) губернатора. Остальное - просто шум, призванный сокрыть (или хотя бы прикрыть) катастрофу.
Беспартийный

13.03.2019 17:30

Напильник
Были ошибки и просчеты? Конечно, были! Они всегда неизбежны, когда делается большое и ответственное дело на протяжение многих лет.

Одно дело, когда бизнесмен делает ошибки и просчёты, используя при этом свои собственные деньги, другое дело, когда чиновник, уверовав в свою исключительность, на протяжении многих лет вбухивает бюджетные деньги в заведомо провальные бизнеспроекты типа вина из алтайского винограда! :)
analyst

13.03.2019 17:53

Беспартийный писал(а):
чиновник, уверовав в свою исключительность, на протяжении многих лет вбухивает бюджетные деньги в заведомо провальные бизнеспроекты типа вина из алтайского винограда! :)

Вот скажите. откуда вы берете данные, что туда вбухивали какие-то мифические огромные бюджетные деньги? Или в мегасвинарник? Или в Изумрудную страну? Для того, чтобы ляпнуть такую чушь надо в принципе не разбираться в правилах и принципах выделения бюджетных средств.
Да, там теоретически могут быть бюджетные деньги. Но относительно общей стоимости проекта - это будет мизер. Типа погашения части % ставки за кредит, какого-нибудь субсидирования и прочего.
С этими проектами власти просто вели себя как хитропопые "мы пахали" - пока проект был на слуху - пиарились за счет него. Как только проект рассыпался - в сторону, типа не причем. Это было. Но значимых бюджетных потерь - не было!
Беспартийный

13.03.2019 19:40

анал, любые бюджетные потери являются значительными, тем более в крае с депрессивной экономикой. Командировки во Францию, встреча на Алтае французских виноградарей и т.д. и т.п. может для тебя и незначительные бюджетные потери, а для какой-нибудь сельской школы это значительные деньги!
Гость

13.03.2019 20:12

А чего в Вашем муниципалитете можно потрогать, если не секрет? Особенно в таких селах как Рогуличный или Лесная Поляна. Сколько там создано рабочих мест, и каким бизнесом приходиться заниматься, чтобы выжить? Случайно не подскажите, Олег Валерьевич, куда подевались все рабочие места в данных поселках за последние 15 лет? Или может быть Карлин на территории Сибирского муниципального образования построил два крупнейших в крае объекта ФСК, птичник, реабилитационный и др.? Или может быть вы были инициатором строительства этих объектов? Ну и вопрос второй: помниться несколько лет назад, вы были инициатором компании по сбору подписей за снятие губернатора А.Б. Карлина. Как-то одно с другим не вяжется.
куда ветер................................

13.03.2019 20:46

А чему тут удивляться? ОБ как политическая проститутка...................
именно при Карлине

13.03.2019 20:53

стал уничтожаться алтайский бор. Нет ему прощения
ОБ не куда ветер !! ОБ КУДА !??

13.03.2019 21:23

ЖИГАЛО !!
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

13.03.2019 22:05

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
...«Это человеческая трагедия на самом деле».... что значить согласился, а сам то оды тоже пел пёсик с печальными глазами, боясь высказаться о преступлении Сашко Карлина!
согласно ст 141 УПК РФ наш экономический аферист Сашко Карлин согласно уголовного дела №11702010023717403 от 20 07 17г по признакам преступления, предусмотренными ст 159.,160.,201.,204., 210., 285.,286.,290.,291., УК РФ. нанёсший ущерб казне Славгорода 79 824 617 руб по делу № А03-14357/2017г от 18 12 2017г арбитражного суда АК, , вместо СИЗО Барнаула откинулся отбывать наказание с орденом 1 степени за развал АК и 310 000руб откупных от извиняющегося губернатора В Томенко...
...но почему не Васильев или не Фургал пришёл и к нам?...
https://zen.yandex.ru/media/chinovnik/sergei-furgal-otmeniaet-komandirovki-chinovnikam-i-vskryvaet-korrupcionnye-shemy-5c7fdbf75b0ac200b3abd6af 06 03 19г
Сергей Фургал отменяет командировки чиновникам и вскрывает коррупционные схемы
И вновь захотелось написать о деятельности губернатора Хабаровского края Сергея Фургала. Он стал героем нашей рубрики "Настоящий чиновник" и продолжает подтверждать этот статус своей активной работой.
Наши чиновники привыкли растрачивать миллионы бюджетных средств на свои командировки, в которых нет никакой рабочей необходимости. Единственная целью таких командировок зачастую является всего лишь отдых и развлечение самого чиновника. Причём эти удовольствия обходятся бюджету не в копеечку, а в миллионы рублей.
Также Фургал вскрыл коррупционную схему, связанную со строительством жилья и обманутыми дольщиками, которая реализовывалась аппаратом мэрии Хабаровска. Квартиры в доме были оплачены, а дом так и не достроили. Хотя занималась строительством не частная компания, а администрация города...
По этому делу запущено расследование, а обманутым дольщиком помогут оформить иск за причинённый ущерб.
Вот, что происходит, когда к власти приходит честный человек, патриот не на словах, а на деле, который лично заинтересова
Олег Боронин для гостя от 20.12

14.03.2019 07:57

Что ж, буду отвечать. 1. Я вообще не имею никаких заслуг. Просто сижу тут с печатью в кармане и баклуши бью. 2. Внимательно читайте текст (если способны): я критиковал Карлина и требовал его отставки, имея на этот счет обстоятельное мнение. От своего мнения и сегодня не отказываюсь. Но мой монолог не об этом, если Вы способны его осмыслить. 3. Власть ничего не строит: социальную инфраструктуру строят и ремонтируют на деньги налогоплательщиков, экономическую - на деньги инвесторов. Но власть создает для этого определенные условия. 4. Карлин стал губернатором в 2005 году. На этот момент в Сибирском, кроме ФСК и ж/д станции, не осталось ничего экономического. Птицефабрика (вся промзона) лежала в руинах, в малых селах сгинули два отделения совхоза и зверохозяйство. Навернулись все детсады (только в Сибирском их было два). Разобрали на кирпич новый ДК. В Сибирском центра поселка как такового не существовало. Ну и так далее. Половину молодежи выкосила наркота. Конечно, четыре постсоветских губернатора и, тем более, докарлинский глава сельсовета, к этому не имеют никакого отношения))))) Я продолжу ниже.
Олег Боронин для гостя от 20.12. Продолжение.

14.03.2019 08:09

В 2005 году, как Вы помните, губернатором стал Карлин. Был он губернатором 13 лет. У нас он точно ничего не разрушил. В этот период каким-то чудным образом в промзоне Сибирского заработали птицефабрика "Сибирская птица" (инвесторов хороводил лично один из замов Карлина), которая теперь единственный в крае птицеводческий племенной репродуктор, производитель коксового ореха СибТЭК и вставший в один ряд основных экспортеров сельхозпродукции края "АлтайЭкоСорт". Сегодня в Сибирском работает вся промзона. В Октябрьском появилось успешное сельхозпредприятие "АгроУспех". Животноводческий комплекс там возродился с привлечением губернаторского гранта. В Рогуличном также начинается стройка животноводческой фермы - фундамент для этого заложен в эпоху Карлина. Про расцвет магазинного бизнеса в Сибирском (несмотря на появление "Марии Ра") я молчу, конечно) Все это - лишь самые основные моменты. И я еще продолжу.
Напильник

14.03.2019 08:26

analyst-Напильнику писал(а):
Итого вывод: Да, успехи и достижения при АБК были, особенно относительно предыдущих лет 10-15-ти. Но.. они были намного скромнее, чем нам их преподносили. И в целом эти успехи позволили нам просто не развалиться совсем, а ни о каком значимом прорыве, развитии (кроме первых 5-ти лет, там пожалуй немного было) речи не было.

- Ну вы хотите от власти, чтобы она сама себя критиковала и выступала в качестве той унтер-офицерской вдовы))) Такого не было и не будет никогда и нигде! Так уж власть устроена. А для критики достижений и провалов власти есть СМИ, партии, парламентские институты, общественность и т.д. Они, кстати, и занимались критикой АБК, и никто им этого делать не мещал. Ни о каком прорыве речь никогда и не шла! Не было такого дискурса. Бал другой, вполне себе адекватный: мы держимся в общефедеральном тренде. Ну разве что излишества допускались в ходе выборной кампании 2014 года, да и то не в такой уж победной риторике. В целом я с вами согласен, что пропагандистский сегмент информационной политики краевой власти был избыточен. Но, подчеркиваю, и он был не бессмыслен и вполне себе прагматичен. И ничего здесь уникального нет. Пропагандистские бюджеты правительств очень многих регионов куда более масштабны. Остальные (во всяком случае, большая их часть) претензии в адрес АБК малоаргументированны и оторваны от реалий. Сталю в таких случаях прямой и конкретный вопрос: что он сделал не так или чего не сделал, что должен был сделать? Ответа, как правило, не следует)))
Олег Боронин для гостя от 20.12. Продолжение.

14.03.2019 08:30

Чудным образом именно при Карлине в Сибирском построили новую котельную, газифицировали треть поселка, починили асфальт на центральных улицах (да, теперь еще бы чинить, но это другая история), построили неплохую спортплощадку, новый водозабор (не запущен, но это тоже другая история: уже после Карлина), отремонтировали здание под Дом культуры, перекрыли кровли на половине многоквартирных домов, приняли решение о строительстве детсада (теперь он строится), отремонтировали пешеходный мост через железную дорогу. В Сибирском появился вполне приличный центр поселка. Более менее привели в порядок подъездные дороги к Октябрьскому, Лесной Поляне и Костякам. Да и вообще стали зимой дороги от снега чистить) К Октябрьскому подтянули газовую трубу (да и вообще, если кто знает, достаточно посмотреть, как изменилось село Октябрьское). Все три наших ФАПа ремонтировались в этот период капитально. В Рогуличном появилась скромная, но вполне приличная спортивная площадка. Там же построен новый водозабор (решение принято при Карлине). На Казарме пробурена новая скважина. В Лесной Поляне отремонтирована водонапорная башня (не включена в технологический процесс, но Карлин тут совершенно не виноват). Наши малые села исключили из списка неперспективных. У нас больше нет умирающих населенных пунктов, даже в Костяках ситуация стабилизировалась - там есть люди с пасекой, с животноводством. Проблем по горло: те же школы, Цаплинская амбулатория, дороги, коммуналка и так далее. Но ведь все познается в сравнении. Ну вот как-то так. Больше доказывать ничего не собираюсь. Еще раз подчеркну: у меня только печать и кресло, я бездельник и специалист по разворовыванию бюджета))) А вот роль Карлина в перечисленном мною, думаю, люди оценят еще.
Напильник

14.03.2019 08:31

Беспартийный писал(а):
Одно дело, когда бизнесмен делает ошибки и просчёты, используя при этом свои собственные деньги, другое дело, когда чиновник, уверовав в свою исключительность, на протяжении многих лет вбухивает бюджетные деньги в заведомо провальные бизнеспроекты типа вина из алтайского винограда! :)

- Скажите, когда и сколько бюджетных денег было вбухано в бизнеспроект производства вина из алтайского винограда? Если дадите внятный и исчерпывающий ответ, я вам подробно и детально объясню, почему и как это произошло.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

14.03.2019 08:59:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

14.03.2019 09:08

Не хочу умолять ваших заслуг, в части строительства новой котельной. Которая появилась благодаря вашей голодовки. А все остальное, ремонт скважин, ремонт дорог и т.д. и т.п. рутинная работа главы поселения (вы так упорно все расписываете, однако, у нового губернатора претендуете на орден, или согласны на медаль?). Но если вернуться к поселку Рогуличный, до сих пор непонятно для какой цели было нужно похоронить там животноводческую ферму, передать все в п. Октябрьский, затем обанкротить, а затем начать заново все строить? Похоже, что бизнес по-русски. И не уходите от ответа, прикрываясь бездельничеством и наличием только печати, какое предприятие за Ваше правление в Сибирском создано с нуля, при непосредственном Вашем участие? Не шинок торгующий сигаретами и бояркой из под полы, а конкретное предприятие с сотней рабочих мест и полноценной выплатой налогов?
Олег Боронин тому самому гостю)

14.03.2019 09:27

Отвечаю. 1. "у нового губернатора претендуете на орден, или согласны на медаль?" Я деньгами беру) 2. "если вернуться к поселку Рогуличный, до сих пор непонятно для какой цели было нужно похоронить там животноводческую ферму, передать все в п. Октябрьский, затем обанкротить". Тут безусловно - это сделали мы с Александром Богдановичем, ни никак это ни при наших предшественниках не случилось))) 3. "какое предприятие за Ваше правление в Сибирском создано с нуля, при непосредственном Вашем участие?" А я еще раз говорю, что власть, не создает предприятия. Однако она создает условия для этого. Мне достаточно того, что поселок Сибирский Первомайского района уже перестали путь с ЗАТО Сибирским, а все наши села вычеркнуты из списков бесперспективных. 4. "шинок торгующий сигаретами и бояркой из под полы". Вот как раз таких шиков у нас "при Карлине" стало крайне мало. Есть, конечно, остатки "успехов предыдущих управителей, не без этого))) До свидания. Успехов Вам!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

14.03.2019 09:33:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
analyst

14.03.2019 09:36

Напильник писал(а):
Ну вы хотите от власти, чтобы она сама себя критиковала и выступала в качестве той унтер-офицерской вдовы))) Такого не было и не будет никогда и нигде! Так уж власть устроена.

Вы совершенно правильно описали нынешнюю информационную политику. Но насколько она правильная? Когда преследуется вполне конкретная цель. например, выиграть выборы - то да. А когда это регулярное информирование населения о своей деятельности?
С одной стороны пресс службы власти и подконтрольные СМИ говорят только позитив. Причём частенько так преподносят факты, что это становится сознательным искажением. Например, напишут о рекордном росте инвестиций по сравнению с предыдущим годом. Не уточняя, что в предыдущем году произошло рекордное падение (которое кстати фактически скрыли, заменив на данные по отдельным отраслям, где было более менее). И что фактически объем инвестиций на самом деле не только не рекордный, но и намного ниже не только лучшего, но и среднего за последние годы.
С другой стороны, оппозиционные СМИ наоборот - пишут только негатив. И тоже частенько передергивают. В итоге, люди нигде не получают реальной картины работы власти и ситуации на территории, где они живут. И питаются слухами. Что в конечном счете обесценивает даже то хорошее, что было сделано.
Моё глубокое убеждение: власть ДОЛЖНА И ОБЯЗАНА давать ОБЪЕКТИВНУЮ картину. Это кстати ей же на руку, поскольку оппозиция лишится возможности лить однобокий негатив. Как именно я это вижу? Да примерно так, как сам комментирую.
Продолжу.....
Напильнику

14.03.2019 09:59

Уважаемый Артём Иванович! Какова судьба вашего трёхтомника "А. Карлин. К светлому будущему"? Когда публикация?
analyst

14.03.2019 10:02

Артем, приведу несколько примеров ПРАВИЛЬНОЙ ИМХО подачи информации, для начала на федеральном уровне, поскольку, как вы справедливо заметили, мы находимся в "федеральном тренде":
1) Общее состояние экономики. Да, надо писать про федеральные проекты, доказывать, что Крым наш - это правильно, приводить примеры развития, поддерживать патриотизм. Но не до маразма же. Нужно, чтобы люди понимали, что мы хоть и великая держава, но с великим прошлым. В сегодня пока только поднимающаяся с колен страна второго эшелона с развивающейся экономикой. Которая на фоне по настоящему развитых стран ещё очень слаба: весь наш ВВП, вместе с нефтью, газом, оружием, с/х и прочим сопоставим с ВРП ... 1-го штата США, типа Техас или Нью-Йорк. А в целом США по ВВП мы проигрываем раз в 15. Тогда кстати у адекватно мыслящих людей будет гораздо меньше хотелок того или иного за гос счёт, будут понимать, что не до жиру...
2) Санкции. Ну что мешает сказать правду? Что мы с 14 года практически не развиваемся и потеряли несколько позиций в рейтинге экономик мира? Если это грамотно подать, то наоборот, можно было бы мобилизовать людей. А мы как раз умеем добиваться впечатляющих результатов только в режиме мобилизации: когда есть четкая цель, страшная кара за её недостижение и когда на её выполнение без счета брошены все ресурсы.
3) Пенсии. Зачем надо было гнать эту лабуду про то, что цель повышения ПВ - повысить пенсии? Да лучше бы правильно на цифрах объяснили людям, что фактически были вынуждены. Иначе катастрофа была неизбежна. А так хотя бы сглажена либо отсрочена. Так нет же, у нас признать трудности вслух только Кудрин способен. У остальных кишка тонка. Как-же, развеять миф о сильной процветающей стране... А я думаю, что если бы люди знали, что мы только на трети пути к сильной и процветающей, может и иллюзий было бы поменьше.
И снова Гость.

14.03.2019 10:12

Молодец, Олег Валерьевич, умеешь выполнять четко поставленную задачу, не при делах и ВСЁ. Не нужно так нервничать, а нужно четко оперировать датами: невелика проблема глянуть дату банкротства КФХ в Октябрьском и в чью бытность это было. Несвойственно Вам писать ответы с ошибками.
P.S. Наглядный пример, чем занимаются великие труженики в рабочее время.
Олег Боронин

14.03.2019 10:29

1. У меня круглые сутки рабочее время. По Уставу МО. 2. Если уж про ошибки: какое такое КФХ?))) Задолго до меня там (в Октябрьском) обанкротили СПК "Росток", а еще раньше применительно к Октябрьскому и Рогуличному - это история совхоза "Сибиряк")))
ГРЕХИ ЕР КАРЛИНА...переходят к ЕР ТОМЕНКО

14.03.2019 11:43:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЕР Карлин ЗА! себя любимого... хвалит не нахвалится.

14.03.2019 11:50:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
То ли еще будет....

14.03.2019 12:40

Вроде закон об оскорблении власти еще недопринят, а уже понеслось... Во дают!
Напильник

14.03.2019 12:52

Напильнику писал(а):
Уважаемый Артём Иванович! Какова судьба вашего трёхтомника "А. Карлин. К светлому будущему"? Когда публикация?

- Не трехтомник, а двухтомник. Рабочее название "Эпоха Карлина. Очерки политической истории Алтая. 2005-2014 гг. ". Сегодня обсуждаем условия договора с одним из питерских издательств, определяемся с редактором и бильд-редактором 1-го тома. Работа большая предстоит! Издательство заряжает серию по современной истории российских регионов. Не исключено, что Алтайский край станет в этой серии первым. Готовьте денежки - издание будет дорогим и объемным))))
Напильник

14.03.2019 12:56

Напильнику писал(а):
Уважаемый Артём Иванович! Какова судьба вашего трёхтомника "А. Карлин. К светлому будущему"? Когда публикация?

- Кстати, забыл добавить, что серия эта издается под патронажем и с финансовым участием Администрации президента. Как-то так))))
Напильнику

14.03.2019 13:50

Напильник писал(а):
Кстати, забыл добавить, что серия эта издается под патронажем и с финансовым участием Администрации президента. Как-то так))))
вау, какие понты! А с Пашаевой есть договоренность о чтении по "Катуни 24" хотя бы первого тома ведущим драматическим актером края (предлагаю Г. Обухова), как в лучшие советские годы, чтобы хоть как донести до масс ненужную макулатуру? Неужели Напильник думает, что его "шедевры" будут зачитывать до дыр? Вангую:
Напильник писал(а):
Готовьте денежки - издание будет дорогим и объемным))))
это издание ждет судьба как всех многотомников Ленина, так и бесчисленных материалов всевозможных съездов КПСС! Ибо, во-первых, уже читали на эту тему шедевральную бредятину "13 ступенек" здесь же на БФ, и кроме полировки действительности других талантов за Напильником (как писателя) не наблюдается. И во-вторых, зачем нам читать про Карлина, если мы и так про него почти все знаем? А младшему поколению в будущем он будет просто неинтересен, поскольку они его не знают!
ГУБЕРНАТОРСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ - СТРАДАНИЯ от СПОЙЛЕРА ОЛЕЖКИ ....

14.03.2019 15:48

ОЛЕЖКА БОРОНИН по травке бежит и хохочет,
ОЛЕЖКУ губернаторская от АБК травка пипиську щекочет,
СПОЙЛЕР БОРОНИН - травка, на ВЫБОРАХ булыжник пошел,
В ПОСЁЛОК СИБИРСКИЙ домой СПОЙЛЕР ГУБЕРА АБК ОЛЕЖКА без пиписьки пришел!
analyst

14.03.2019 18:30

Напильнику писал(а):
это издание ждет судьба как всех многотомников Ленина, так и бесчисленных материалов всевозможных съездов КПС

А мне было бы интересно почитать. Понятен вполне временной период: про то, что было раньше уже писали. а про то, что было потом не особо интересно. В 2014 главные зачистки уже совершились и "политическая история" в АК стала настолько скучной, что если бы АБК вместо своего годового доклада на сессии АКЗС прочитал бы повесть Шукшина, все бы точно также аплодировали, а единороссы наперебой утверждали, что это программная речь и установка на плодотворную работу.
Но...ИМХО "Эпоха ..." - это всё же перебор. 9 лет для эпохи маловато. Да и неизвестно как это время будет восприниматься через какое-то время. А то будет как в анекдоте: "Л.И.Брежнев - мелкий политический деятель эпохи Аллы Пугачевой". Эту фразу из названия лучше убрать или заменить. Но решать понятное дело автору!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

14.03.2019 19:49:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

14.03.2019 19:51:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

14.03.2019 20:00:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
барнаулец со стажем

14.03.2019 20:35

Замечательно живем? Подняли??? Регион в рейтинге на последних местах! Вот ваш результат, едрососы!!!
ИНАГЕНТЫ НКО СБРАСЫВАЮТ свои заявления не прокуратуру, А НИКУ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ..........!??

14.03.2019 20:46

А НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ...... НИК организует ФЕЙКИ НА БФ для потребителей НЕБЕСНОГО СУДА ?? СКОРЕЙ ФОРМИРОВАНИЕМ НЕБЕСНОЙ СОТНИ НЕЗАЛЕЖНО - МАЙДАНУТЫХ ..... А ОРГАНИЗАТОРОМ ВСЕХ ФЕЙКОВ на БФ ВЫСТУПАЕТ БЕЛОЛЕНТОЧНИК ОЛЕЖКА !!
Так не пора ли выдать ему ПЕНДЕЛЯ..... ??
аналисту

15.03.2019 00:53

analyst писал(а):
Но...ИМХО "Эпоха ..." - это всё же перебор. 9 лет для эпохи маловато.
не переживайте так, любезный, лакировщик А.Кудинов наведет такой ослепительный хрестоматийный глянец, что "эпоха" окажется даже мелковатой - "эра", не меньше! Ну, а что, "Эра Карлина", скромненько и без претензий! "Эра милосердия" ведь уже есть, а "Карлина " еще нет! Так что почтеннейшая публика:
Напильник писал(а):
Готовьте денежки - издание будет дорогим и объемным))))
НЕБЕСНЫЙ СУД

15.03.2019 12:16:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМ

15.03.2019 12:29:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
аналист - ЦЭ в МИРУ говорят ШЕЙДА !?? НЕ ПОДЛЕЖИТ !??

15.03.2019 13:15

НЭБЭСНОМУ опорному суду.
социальная язва

15.03.2019 14:32

Почитал, респект как всегда Аналитику и Напильнику, очень порадовал г-н Боронин, ему тоже уважуха, наконец то появилось здравое видение ситуации и понимание "глубокой благодарности" пердуханской "обчественности")) Остальное как всегда изрядно веселит, тупорогие пердуханцы все никак не могут уяснить, что власть не будет за них работать и строить предприятия и бизнес)) Оценка работы Карлина объективна с моей т.зр. у всех 3 перечисленных уважаемых людей)) Добавлю от себя, что все таки главный то недостаток и проблема заключается именно в качестве потенциала и менталитете по прежнему большей части населения края, которое пока не может внятно осмыслить даже чего хочет, не говоря уже о том как этого достичь)) Поскольку Карлин был человеком очень неглупым, то упор на жесткую вертикаль и администрирование он сделал именно исходя из качественной оценки населения и т.н. элиты края)) Другой вопрос, что со стратегической т.зр. нельзя построить рыночную экономику, опираясь лишь на административный кнут, отсюда вполне предсказуемое фиаско по всем начатым проектам и досрочная отставка, предсказанная мной еще сразу после выборов Карлина в 2014 г.)) Насчет пиара, то не соглашусь с Напильником, усиленно пираить надо было не рутинную работу власти по наведению порядка на подведомственной территории, а любые начинания и проекты, идущие с земли и от людей, рекламировать потенциальные возможности и направления развития края, чтобы сдвинуть ментальность населения на созидание и конструктивную работу)) Ну и поддержка начинаний тоже должна была быть несравненно большей со стороны власти, не говоря уже о создании благоприятных условий для развития, которые вообще никак не создавались прежней администрацией))
Все эти задачи в полный рост стоят перед новой администрацией, как она с ними справится покажет время)) Ну вот так как то, хи хи))
гость

15.03.2019 14:52

Ты, господин язва, ври да не завирайся! Не повезло, говоришь, Карлину с народом? Ленивые людишки оказались, тупые? Да к тому же - неблагодарные. Кроме Темки Кудинова да Олежки Боронина никто и не способен оценить по заслугам титанический труд господина губернатора... Пичалька, однако!
социальная язва

15.03.2019 15:05

гость писал(а):
Ты, господин язва, ври да не завирайся! Не повезло, говоришь, Карлину с народом? Ленивые людишки оказались, тупые? Да к тому же - неблагодарные. Кроме Темки Кудинова да Олежки Боронина никто и не способен оценить по заслугам титанический труд господина губернатора...

Ну, собственно, что и требовалось доказать, как не тпроцитировать себя любимого:
социальная язва писал(а):
Остальное как всегда изрядно веселит, тупорогие пердуханцы все никак не могут уяснить, что власть не будет за них работать и строить предприятия и бизнес))
социальная язва писал(а):
проблема заключается именно в качестве потенциала и менталитете по прежнему большей части населения края, которое пока не может внятно осмыслить даже чего хочет, не говоря уже о том как этого достичь))

Любезный, стесняюсь спросить, вы действительно желаете только чтобы вам барина прислали, который вам "райскую жизть" устроит и накормит от пуза?)) Мне просто интересно сколько вам лет то тогда, потому как рассуждения 5 летнего ребенка для взрослого человека просто смешны и много говорят о ваших "умственных способностях"))
Особенно смешна байка про "не повезло с народом", она как нельзя лучше подчеркивает мою правоту и вашу абсолютную никчемность в сочетании с убеждением, что вы и вам подобные рождены наследными принцами, которым все вокруг должны обеспечить королевские условия существования))
гость

15.03.2019 16:00

Что-то по "Катуни" резко прекратились рассказы о бывшем
гость

15.03.2019 16:31

Прибереги свой пыл, язвенный ты наш! Смешно читать, как ты пыжишься изо всех сил, дабы подобрать оскорбительные эпитеты для неблагодарного алтайского народишки в целом и его отдельных представителей, вроде меня, твоего недостойного оппонента.
Один тебе совет - не переусердствуй, а то барин может и не оценить (сам же говоришь, что он умный, значит, лизоблюдам цену знает), а вот в народ плевать - что ссать против ветра. Опасно, в общем!
социальная язва

15.03.2019 16:46

гость писал(а):
Один тебе совет - не переусердствуй, а то барин может и не оценить (сам же говоришь, что он умный, значит, лизоблюдам цену знает), а вот в народ плевать - что ссать против ветра. Опасно, в общем!

Любезное, я бы вам посоветовал мне не советовать, умишком вы не вышли, чтобы советы от вас слушать)) Еще ржачней угрозы ваши от имени "народа")) Вы не народ, вы плесень пердуханская с амбициями принцев датских)) Народ трудится в поте лица, зарабатывает себе на машины, квартиры, отдых за границей или в ресторане на худой конец, некогда ему на БФ сероводородом испражняться, да и незачем)) Это вас, безмозглых недоделанных борцунов за народное "щастье", от клавы не оторвешь, потому как в своей никчемной жизни вы окромя как дерьмом плеваться больше ничего не умеете)) Да и вонючее ваше существование "жизнью" назвать можно только условно, вокруг вам подобных жизни нет, она вымирает от вашего удушливого сероводородного свиста)) Ну про хи хи не упоминаю, не для вас такие сложные мысли))
Браво, язва!

15.03.2019 17:45

Характеристику ты себе выдал отменную - вот не убавить, не прибавить! Говорю ж тебе - не увлекайся! Ну или бухай поменьше, что ли, прежде чем в интернет вылезать со своими инсинуациями.
политическая КОРРУПЦИЯ

15.03.2019 19:48:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.03.2019 20:15:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ

16.03.2019 09:04:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ В ..... ЦЭ ОБОРОТЕНЬ САНТЫ АНГЕЛОВНЫ !?? паразитирующей !??

17.03.2019 22:16

ИЛИ САМ ОЛЕЖКО СОЦИАЛ ЯЗВОВИЧ ??
Какую эффективность вы хотите от политиков?

18.03.2019 13:24:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Россинский Александр Георгиевич

18.03.2019 19:50

Работа губернатора очень проблемного края-тяжелейшая ноша,и поэтому для психики руководителя -это огромная мало подъёмная ноша её разрушающая.Не буду говорить о плохом-его достаточно коснулись в зубодробительных комментариях ,но,справедливости ради не могу ни отметить,того,что было сделано в культуре А.Б.Карлиным. Этого не было сделано почти в течении 50 лет. Прекрасный рояль в филармонии и её отличная реконструкция!Великолепное здание Молодёжного театра!!Капитальный ремонт театра драмы. Выстроенный на 70 процентов музей изобразительных искусств. Реконструкция здания музыкального колледжа! И такой список можно продолжить и по краю. Всё это огромные деньги,которые надо была достать в Москве и он достал!!Новому губернатору в культуре и нам тоже, досталось хорошее материальное наследство и тяжелейшие проблемы с кадрами. А это требует огромных усилий,эффективных программ,опоры на высоких профессионалов,которым уже к семидесяти. Пока эти проблемы не решаются и нас вместе с экономической и хозяйственной отсталостью ждёт ещё и культурная!
гость

19.03.2019 00:40

Россинский Александр Георгиевич писал(а):
Этого не было сделано почти в течении 50 лет. Прекрасный рояль в филармонии и её отличная реконструкция!Великолепное здание Молодёжного театра!!Капитальный ремонт театра драмы. Выстроенный на 70 процентов музей изобразительных искусств. Реконструкция здания музыкального колледжа! И такой список можно продолжить и по краю.


По краю очень показательный список получится: закрытые (или едва теплящиеся на энтузиазме чудом уцелевших подвижников) сельские клубы, оптимизированные библиотеки, постоянные скандалы с детскими школами искусств, которые тоже норовят прикрыть под предлогом присоединения к чему-нибудь... Про судьбу сельских музеев и картинных галерей даже подумать страшно! Да что деревня - в Рубцовске и Бийске ситуация с культурными учреждениями ничуть не лучше. На этом фоне показательная реконструкция на федеральные деньги драмтеатра с вывешиванием памятной доски с именем Карлина... ну сами понимаете...
А что касается Молодежного театра, то его существованием и его прекрасным зданием мы обязаны вообще-то Валерию Золотухину, который вкладывал в него собственные средства и силы. Вот только досточку не догадался повесить - скромен был артист, в отличие от прокурора.
Про скандальную стройку музея вообще лучше молчать... позору не оберешься, уже даже на федеральном уровне прогремели на всю катушку.
Ну и далее по списку.
ПРО ГУБСПОЙЛЕРА АРБАЙТЭН.....

19.03.2019 01:39:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Fastfood-неотложка в Барнауле !!

19.03.2019 14:55

ОЛЕЖКА БОРОНИН по травке бежит и хохочет,
ОЛЕЖКУ губернаторская от АБК травка пипиську щекочет,
СПОЙЛЕР БОРОНИН - травка, на ВЫБОРАХ булыжник пошел,
В ПОСЁЛОК СИБИРСКИЙ домой СПОЙЛЕР ГУБЕРА АБК ОЛЕЖКА без пиписьки пришел!
ксения

19.03.2019 16:40

за тринадцать лет правления Карлина только в Барнауле закрыто было порядка 7 библиотек. В данное время в городе Барнауле специализированных детских библиотек в библиотечной системе только две ?!?!?!. И при этом, всем известно, что самая большая посещаемость заметна только в детских библиотеках города. В других городах Западной Сибири даже с меньшим населением, чем население Барнаула, информационным обслуживанием детей занимаются от 6 до 8 специализированных детских библиотек. Руководителю Министерства культуры Алтайского края необходимо так же курировать сферу культуры г. Барнаула, в том числе, и положение в области библиотечного дела.
Это вызвано тем, что во главе культуры и библиотечного дела в городе находятся люди с низким уровнем социальной ответственности перед населением.
гость

19.03.2019 17:50

ксения писал(а):
во главе культуры и библиотечного дела в городе находятся люди с низким уровнем социальной ответственности перед населением.


Вы полагаете, что во главе всех остальных жизненно важных отраслей - с высоким? Во главе минобра, например? Или медицины?
Да уж

20.03.2019 11:08

В Сибирском сельсовете что-то к лучшему изменилось? Тогда где живу я? Боронин научился у Карлина пускать пыль в глаза?
Да уж

20.03.2019 11:13

analyst писал(а):
А мы выжили и даже в чем-то продвинулись немного вперед. И сам этот факт уже стоил стольких усилий, что должен оцениваться как достижение.


Так и на полюсах живут, и в Африке, в местах, где свирепствуют эпидемии, и в пустынях. И это всё заслуга КАРЛИНА!!! Путин просто обязан дать ему звание Героя за заслуги перед Отечеством. Ещё не дол? Даст!!!
вот так

20.03.2019 11:21

Олег Боронин для гостя от 20.12. Продолжение. писал(а):
Чудным образом именно при Карлине в Сибирском построили новую котельную, газифицировали треть поселка, починили асфальт на центральных улицах


А что до Карлина у вас вообще ничего не делалось и ни копейки денег не давали? Если бы и это не делалось, то Карлин сидел бы уже в тюрьме, а не в совфеде, к всеобщей радости. И деньги вам выделялись как и всем: по чуть-чуть, но вам чуть поболе, чтобы вы подписи не собирали против него. Вот и всё.
Олег, а что случилось?

20.03.2019 11:38

Почему вы вдруг начали петь дифирамбы Карлину и даже не постеснялись приписать ему свои собственные заслуги? Вашу отчаянную накануне зимы голодовку по поводу котельной мы отлично помним! (кстати, хорошая иллюстрация того, как Карлин "заботился" о народе!). И вашу избирательную кампанию, когда вы единственный решились стать реальным оппонентом непотопляемому прокурору - мы вас поддерживали, кстати!
Ну не вам бы рассуждать о заслугах Карлина - ведь всей своей деятельностью вы невольно демонстрируете, какой ценой удавалось чего-то добиться. Вы - один из немногих, если не единственный, чиновников-подвижников местного уровня, не боявшихся открыто отстаивать интересы сельчан!
Так что же с вами случилось, Олег?
гость

20.03.2019 15:29

Да довольствие втихаря ему повысили вот и всё. И продался. Это как ведущие на тв типа соловьёва. Как стали платить в 10 раз больше, так сразу Путина полюбил. А то вякал как путёвый. Испания дороже Родины оказалась. Так и этот.
ОЛЕЖКА БОРОНИН !! У СОЛОВЬЁВА МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ !??

21.03.2019 13:23

тильки на роль КОФТУНА ...
Дал определение статье Боронина

22.03.2019 13:54

Мастер класс лизания начальственных задниц Олежа закончил на отлично.
Ждем повышения оного.
МАЙСТЕР КЛАСС....

23.03.2019 21:10

ОЛЕЖКА БОРОНИН по травке бежит и хохочет,
ОЛЕЖКУ губернаторская от АБК травка пипиську щекочет,
СПОЙЛЕР БОРОНИН - травка, на ВЫБОРАХ булыжник пошел,
В ПОСЁЛОК СИБИРСКИЙ домой СПОЙЛЕР ГУБЕРА АБК ОЛЕЖКА без пиписьки пришел!

А без пиписьки Олежка Богонин !! Исполнять обязанности Перву Майского району готовь!!
Тот самый гость

24.03.2019 15:21

У вас паранойя, а если хотели посмотреть, так бы и сказали.
Тот самый гость

24.03.2019 15:21

У вас паранойя, а если хотели посмотреть, так бы и сказали.
Календарь
/ /