Top.Mail.Ru
18+

Как минимум в третий раз за последний год...

Как минимум в третий раз за последний год...
депутат Алтайского Заксобрания Владислав Вакаев

Как минимум в третий раз за последний год Алтайский край попал в топ федеральных новостей. Сначала история с мемами, затем «елочка», теперь вот учительница в купальнике. Как минимум две из них крайне негативно отразились на имидже Алтайского края. Который предстает в глазах остальных россиян как отсталый, патриархальный, дремучий регион. Где могут преследовать из-за такого пустяка как смешная картинка в интернете или фото в купальнике.

Думаю, не стоит объяснять, к каким серьезным имиджевым потерям это ведет. Что, в свою очередь, порождает целый букет негативных последствий. Например, влияет на инвестиционную и туристическую привлекательность региона, на формирование которой были потрачены весьма серьезные усилия и средства. Еще одно последствие – сигнал собственной молодежи, которая в очередной раз убеждается в отсутствии для себя перспектив здесь.

Вывод очевиден. Краю нужна принципиально новая стратегия позиционирования в федеральном медиа-пространства. С четким пониманием образа, который мы хотим сформировать. Под который выстраивается и тактика действий – набор инфоповодов, механизм реагирования в критической ситуации. Кстати, в истории с Натальей Кувшинниковой министр образования и науки как смог постарался отыграть этот конфликт в информационном поле – встретился с ней, предложил варианты решения проблемы, анонсировал кампанию обучения педагогов пользованию соцсетями. Но тема уже вышла на совсем другой уровень, требующий реакции других специалистов – политических и медиа-менеджеров. Ее, к сожалению, я не увидел.

Думаю, что сейчас, когда у нас наконец-то появился политический вице-губернатор, самое время начать прорабатывать такую стратегию. Это нужно делать коллективными усилиями, привлекая не только пиарщиков и журналистов, но и историков, культурологов, социологов, маркетологов, даже философов. К этой работе нужно привлекать и специалистов федерального уровня, имеющих успешный опыт брендирования. Итогом этой работы должна стать не только стратегия позиционирования региона, но и комплекс брендов, символики, слоганов, которые могли бы помочь ее реализовать.

Разумеется, у меня есть свои мысли на это счет. Но их я изложу немного позднее.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007329244341
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 54
чёрный воронок

01.04.2019 14:42

Какой изящный булыжник в огород Дмитрия Негреева
Ъ

01.04.2019 14:44

Если бы федеральные каналы показывали бы все акции протеста, которые проходят в крае, мы бы не выходили из топ-новостей.
analyst

01.04.2019 15:00

АК "предстает в глазах остальных россиян" именно таким, какой он на самом деле - "отсталым, патриархальным, дремучим регионом". Это естественно, ибо: степень маразма обратно пропорциональна уровню развития.
Конечно, расстраиваться по этому поводу - нормально и правильно. Но... нужно понимать, что эти проявления маразма - не сами по себе, они следствие. И он будет снижаться, если мы станем развиваться, хотя бы до среднероссийского уровня.
Отдельно хотелось бы высказаться об этой истории с купальником. Вернее об "обиженной и оскорбленной" маме одного из учеников, по инициативе которой (или их было несколько?) началась эта не стоившая и выеденного яйца история.
Многие согласятся, что обижаться и оскорбляться всем и на всё нка свете в последние года стало модно. И если раньше, даже всего лет 10 назад такие "обиженные" в глазах и властей и населения представали бы этакими больными на головушку юродивыми, то сегодня: 1) к ним прислушиваются и на их "обиды" реагируют. 2) Их инициативы по пресечению "обид" часто бывают успешными, даже если идут вразрез с законом.
Да, в мире это было и раньше. Но у нас в России откуда эта зараза взялась? Моё мнение - после истории с Pussy Riot, когда церковь, нет чтобы с высоты своего величия усмехнуться снисходительно, да и отпустить с Богом этих убогих девиц. Так нет, был устроен весь этот цирк и балаган с регилиозными чуствами, новоявленной статьёй в УК и т.д. И многие... сразу поняли, что это ЗНАК. Того, что если ты разгромишь выставку картин - тебя посадят за хулиганство, а если скажешь, что тебя оскорбил кусочек женской груди на одной из картин - тебе ничего не будет. И ты можешь найти единомышленников:закрывать спектакли, снимать с проката фильмы, увольнять врачей, педагогов или чиновников. Ну в общем, вы поняли.
Что нужно сделать? Государству нужно вспомнить, что оно власть, дать понять людям, что оскорбляться нужно не до маразма. А особо "буйным" надавать по соплям. И не станет таких историй. Ну почти не станет.
Влад тут проблема как говорится

01.04.2019 15:25

" не в том чтобы выгнать девушку из деревни, а в том что деревню выгнать из девушки", тут три поколения надо. И как быт тут Опаж, так и будет.
Народная мудрость

01.04.2019 16:19

Адаптация старинной матерной пословицы:
Если у народа (населения АК) ... (вместо многоточия подставить любое неприличное существительное) в голове, то ни одна стратегия позиционирования в федеральном медиа-пространстве не поможет. А можно еще припомнить эпизоды прошлого и позапрошлого года, прославившие край на всю страну. И АК "предстает в глазах остальных россиян как отсталый, патриархальный, дремучий регион" не из-за отсутствия каких-либо стратегий, а просто потому, что он был и есть отсталый, патриархальный, дремучий регион. Хотя есть и повод для оптимизма: никаких туристов все эти истории не отпугнут. Если человек из центральной России собрался походить по горам с рюкзаком и ему удобнее добираться до Горного через Барнаул (из-за конских цен и малого количества рейсов в аэропорт Горно-Алтайска), то ему до лампочки все ваши купальники, елочки и Бутины. Он прилетит в аэропорт Барнаула и в этот же день уедет в РА, чтобы не терять времени попусту. Максимум - зайдет в Трофей за газовыми баллонами для горелки, которые нельзя перевозить в самолете. А других туристов в АК нет и не будет.
Гость

01.04.2019 17:35

Алтайский край и есть отсталый, патриархальный и дремучий, где кроме торговых центров, кумовства и косности ничего нет. Алтай - туристический край? Это просто смешно. Никакие туристы не поедут смотреть исторический горнозаводской комплекс, от которого остались рожки да ножки, и горелые останки усадьб, которые скоро снесут. Местный Арбат? Прогуляйтесь по этому аппендиксу, и увидите, сколько жителей и туристов совершают променад. А в алтайских районах все ещё печальнее... Правильно молодёжь делает, что уезжает - нечего тут киснуть, спиваться от безденежья и отсутствия перспектив, сходить с ума от местной глупости, косности и лицемерия.
Вакаеву

01.04.2019 18:53

Нужно не видимость создавать,что все хорошо, а реально проблемы решать.Пиарщики только создают иллюзию,а нужно в реальном мире жить
Владиславу Вакаеву.продолжение

01.04.2019 18:58

Вот правильно гость пишет:
"Правильно молодёжь делает, что уезжает - нечего тут киснуть, спиваться от безденежья и отсутствия перспектив, сходить с ума от местной глупости, косности и лицемерия."
Вот создали видимость,что проблему решили благодаря общественному резонансу.А проблема то осталась.Показатели ничего не решат, нужно реально создавать условия для жителей региона.
гость

01.04.2019 21:47

Но тема уже вышла на совсем другой уровень... - а почему она вышла, позвольте вас спросить? Потому что кто-то пел и пиарился, пиарился и пел, вместо того, чтобы работать и вовремя реагировать на подобные события, не дожидаясь окрика сверху (из российского минобра). Это. кстати, уже второй такой случай. Но и третьего не долго ждать, если повнимательней присмотреться!
Мне кажется

01.04.2019 23:19

Не хочет ли этот блогер заняться продвижением края в федеральных СМИ и занять место кого нибудь из пиарщиков, заседающих в голубом доме или поруководить управлением по печати, что тоже вроде бы должно заниматься пиаром региона
guesto

02.04.2019 12:36

то, что информационную политику определяют чернушно-желтые "журнализды" - очень грустный, но все-таки факт. без их замены ничего путнего ожидать смысла нет. но то, что патриархальность региона снизит его инвестпривлекательность можно еще порассуждать. взять, к примеру, южные регионы: с инвестициями из федерального центра там все в порядке...
социальная язва

02.04.2019 14:01

analyst писал(а):
АК "предстает в глазах остальных россиян" именно таким, какой он на самом деле - "отсталым, патриархальным, дремучим регионом". Это естественно, ибо: степень маразма обратно пропорциональна уровню развития.
Конечно, расстраиваться по этому поводу - нормально и правильно. Но... нужно понимать, что эти проявления маразма - не сами по себе, они следствие. И он будет снижаться, если мы станем развиваться, хотя бы до среднероссийского уровня.

Золотые слова уважаемый, особенно про обратную пропорциональность)) Хотя и я не раз уже здесь об этом писал)) Таким образом формируется порочный круг, население с архаичным менталитетом сопротивляется всему новому и прогрессивному, соответственно завлечь инвестиции сюда с таким отношением не только властей, но и населения, задача практически нерешаемая)) Отсюда стагнация и очень медленное развитие региона, основанное, в основном, на государственных вложениях в инфраструктуру)) Насчет пиара и прочей пропаганды "за все хорошее", то это трата денег впустую, пиарить надо достигнутый результат и идеи развития, а с этим очень большие проблемы)) Ну и конечно надо малость одергивать всю эту пердуханскую плесень, готовую утопить в словесном дерьме все, что можно, даже не разбираясь хорошо это или плохо)) А власти пора уже объявлять программу развития и начинать ее реализовывать, иначе судьба предыдущего губернатора ждет и нынешнюю команду)) Ну вот так как то, хи хи))
гость

02.04.2019 14:50

социальная язва писал(а):
иначе судьба предыдущего губернатора ждет и нынешнюю команду


Это что - угроза Томенко избавиться от проблемного региона, перебравшись в уютное сенаторское кресло в столице нашей Родины? Получив при этом орден и премию? Вполне уютная перспектива! Насчет судьбы нынешней команды вообще не понимаю - все остались при должностях, некоторые даже с повышением. В чем проблема-то?
социальная язва

02.04.2019 15:04

гость писал(а):
Это что - угроза Томенко избавиться от проблемного региона, перебравшись в уютное сенаторское кресло в столице нашей Родины? Получив при этом орден и премию? Вполне уютная перспектива!
социальная язва писал(а):
Ну и конечно надо малость одергивать всю эту пердуханскую плесень, готовую утопить в словесном дерьме все, что можно, даже не разбираясь хорошо это или плохо))

Вот честное слово лень мне вас одергивать, вы со своим "архаичным мышлением" просто лишний раз доказываете, что вместо процесса мышления у вас условные животные рефлексы, основанные на отрицательных эмоциях, которые этот процесс (мышления) вам полностью заменяют)) Про хи хи не упоминаю по понятным причинам))
социальная язва

02.04.2019 15:04

гость писал(а):
Это что - угроза Томенко избавиться от проблемного региона, перебравшись в уютное сенаторское кресло в столице нашей Родины? Получив при этом орден и премию? Вполне уютная перспектива!
социальная язва писал(а):
Ну и конечно надо малость одергивать всю эту пердуханскую плесень, готовую утопить в словесном дерьме все, что можно, даже не разбираясь хорошо это или плохо))

Вот честное слово лень мне вас одергивать, вы со своим "архаичным мышлением" просто лишний раз доказываете, что вместо процесса мышления у вас условные животные рефлексы, основанные на отрицательных эмоциях, которые этот процесс (мышления) вам полностью заменяют)) Про хи хи не упоминаю по понятным причинам))
социальная язва

02.04.2019 15:04

гость писал(а):
Это что - угроза Томенко избавиться от проблемного региона, перебравшись в уютное сенаторское кресло в столице нашей Родины? Получив при этом орден и премию? Вполне уютная перспектива!

социальная язва писал(а):
Ну и конечно надо малость одергивать всю эту пердуханскую плесень, готовую утопить в словесном дерьме все, что можно, даже не разбираясь хорошо это или плохо))

Вот честное слово лень мне вас одергивать, вы со своим "архаичным мышлением" просто лишний раз доказываете, что вместо процесса мышления у вас условные животные рефлексы, основанные на отрицательных эмоциях, которые этот процесс (мышления) вам полностью заменяют)) Про хи хи не упоминаю по понятным причинам))
А вот тут господин. Ля Вы совершенно правы

02.04.2019 16:38

социальная язва писал(а):
Таким образом формируется порочный круг, население с архаичным менталитетом сопротивляется всему новому и прогрессивному, соответственно завлечь инвестиции сюда с таким отношением не только властей, но и населения, задача практически нерешаемая

А самое страшное это когда люди с таким менталитетом у власти и при власти.
социальная язва

02.04.2019 17:09

А вот тут господин. Ля Вы совершенно правы писал(а):
А самое страшное это когда люди с таким менталитетом у власти и при власти.
социальная язва писал(а):
Вот честное слово лень мне вас одергивать, вы со своим "архаичным мышлением" просто лишний раз доказываете, что вместо процесса мышления у вас условные животные рефлексы, основанные на отрицательных эмоциях, которые этот процесс (мышления) вам полностью заменяют)) Про хи хи не упоминаю по понятным причинам))

Вот не убавить не прибавить, только процитировать)) Любезное, стесняюсь спросить, а власть и "при власти" из кого состоит?)) Неужто марсиане власть в России захватили?)) Вы, наверное, про поговорку, что каждый народ достоин своего правителя, даже и не слышали)) Вам же главное виноватых определить, а там хоть не рассветай)) Все таки с чего вы решили, что заслужили хорошую жизнь, если палец о палец не ударите, чтобы ее для себя улучшить, все барина хорошего ждете))) Про хи хи опять неуместно))
Это чо было - призыв на баррикады?

02.04.2019 17:42

социальная язва писал(а):
Все таки с чего вы решили, что заслужили хорошую жизнь, если палец о палец не ударите, чтобы ее для себя улучшить, все барина хорошего ждете

Ну хоть ты уважаемый в наперстки тут не играй. Сам же все знаешь, кто, что кому,
зачем.
Таки да марсиане

02.04.2019 17:44

социальная язва писал(а):
Неужто марсиане власть в России захватили?

А ты чо не знал?
Напоминаю на всякий случай

02.04.2019 17:48

социальная язва писал(а):
Неужто марсиане власть в России захватили?
в 93 году дело было
социальная язва

02.04.2019 18:20

Это чо было - призыв на баррикады? писал(а):
Сам же все знаешь, кто, что кому,
зачем.

Знаю о чем?)) Что на баррикады выходить только совсем полоумные способны?)) Конечно знаю, беда в том, что в 1991 году, в августе, вот такой вот полоумный, который теперь в капитанской кепочке тут позирует, залез на крышу крайисполкома и флаг РСФСР сорвал, он теперь гордится, что тогда на баррикады вышел)) Кончилось это кошмаром 90-х, хорошо хоть не гражданской войной, как в 1917 году. Счастья это вам не принесло, самое смешное, что ему и подельникам его тоже не особо)) Сейчас вон 5-й год наблюдаем хохлуйское "баррикадное щастье", тоже особо ничего хорошего им не принесло, так еще если клоуна президентам выберут, то развалится хохлуйщина окончательно, тут далеко ходить не надо, пример М.С. Евдокимова еще в памяти свеж, так ему всего лишь 2,5 млн. край в управление достался, а этому достанется 30 млн. страна с 6 млн. стволов на руках и атомными станциями на своей территории. Вы такие баррикады хотите?)) А может вместо баррикад начать уже потихоньку дискуссию как и какими средствами реально край поднять можно, какие направления хозяйства развивать, чего с многочисленными проблемами делать и т.д. и т.п.?)) Но вам же это не интересно, да и не по мозгам, как видно)) Вам куда проще и привычнее мертвых львов попинывать, да чужое бабло в кармане посчитать, зачем оно вам, развитие то, ведь тогда надо думать, работать, за результаты, в т.ч. отрицательные, отвечать)) А так пукнул сероводородом, чтобы изнутри не разорвало и полегчало и делать ничего не надо)) Ну про хи хи не упоминаю))
Не хочу я никаких баррикад, ибо "Лимит на революции исчерпан" (с) Зюганов

02.04.2019 18:24

социальная язва писал(а):
Вы такие баррикады хотите?)) А может вместо баррикад начать уже потихоньку дискуссию как и какими средствами реально край поднять можно, какие направления хозяйства развивать, чего с многочисленными проблемами делать и т.д. и т.п.?

Я хочу возобновления нарушенного пенсионной реформой социального договора, в виде уравнивания минималки и прожиточного минимума.
И можете там наверху делать чо хотите.
социальная язва

02.04.2019 18:31

Не хочу я никаких баррикад, ибо "Лимит на революции исчерпан" (с) Зюганов писал(а):
Я хочу возобновления нарушенного пенсионной реформой социального договора, в виде уравнивания минималки и прожиточного минимума.
И можете там наверху делать чо хотите.
социальная язва писал(а):
Но вам же это не интересно, да и не по мозгам, как видно)) Вам куда проще и привычнее мертвых львов попинывать, да чужое бабло в кармане посчитать, зачем оно вам, развитие то, ведь тогда надо думать, работать, за результаты, в т.ч. отрицательные, отвечать)) А так пукнул сероводородом, чтобы изнутри не разорвало и полегчало и делать ничего не надо))

Ну вот и поговорили))
Да потрэндеть то я завсегда

02.04.2019 18:37

социальная язва писал(а):
Ну вот и поговорили

Но Вы ж уважаемый хотели знать чо я хочу.
Ну как бы эта мера и дела в крае поправит, ибо имеет место быть такая точка зрения:
В этом (самоцензура) ОПАЖ прогрессивная шкала полумера писал(а):
Тут куркули с деревенским менталитетом у власти и при власти. А оный менталитет диктует что работник должен пахать за пожрать.
Так что пока минималку не сравняют с прожиточным минимумом. в этой дыре все по зарплатам будет хуже некуда.
социальная язва

02.04.2019 18:49

Да потрэндеть то я завсегда писал(а):
Но Вы ж уважаемый хотели знать чо я хочу.

Я хотел знать, хотите ли вы баррикады, а то, что вы хотите, чтобы у вас все было и вам ничего за это не было я и так давно знаю))
Да потрэндеть то я завсегда писал(а):
Тут куркули с деревенским менталитетом у власти и при власти. А оный менталитет диктует что работник должен пахать за пожрать.
Ну есть сермяжная правда в этом утверждении, ну так чего вы сделали то для того, чтобы куркулей то малость в аппетитах поприжать?)) Вот именно, что ровным счетом ничего, но зато ХОЧУ и все тут)))
Ни пайду на баррикады, не зави пративный

02.04.2019 18:50

социальная язва писал(а):
Вот именно, что ровным счетом ничего, но зато ХОЧУ и все тут

У меня только экономические требования
Не хочу я никаких баррикад, ибо "Лимит на революции исчерпан" (с) Зюганов писал(а):
Я хочу возобновления нарушенного пенсионной реформой социального договора, в виде уравнивания минималки и прожиточного минимума.
И можете там наверху делать чо хотите.
Нет я понимаю что придется

02.04.2019 19:06

социальная язва писал(а):
Вот именно, что ровным счетом ничего, но зато ХОЧУ и все тут)

Потому зажравшиеся либеральные дебилы нагнетают. И удовлетворять законные экономические требования народа никто из них не собирается, эта ж с яхтой новой подождать надо, от самолета для любимой сабачки отказаться. Ну да но пока слава богу революционная ситуация не вполне созрела, тем более в нашем медвежьем углу. Но не исключено, не исключено.
Прасти любезный за сероводород

02.04.2019 19:16

социальная язва писал(а):
ну так чего вы сделали то для того, чтобы куркулей то малость в аппетитах поприжать?

"Другого электората у нас для тебя нет"
социальная язва

02.04.2019 19:21

Нет я понимаю что придется писал(а):
Потому зажравшиеся либеральные дебилы нагнетают. И удовлетворять законные экономические требования народа никто из них не собирается, эта ж с яхтой новой подождать надо, от самолета для любимой сабачки отказаться. Ну да но пока слава богу революционная ситуация не вполне созрела, тем более в нашем медвежьем углу. Но не исключено, не исключено.
социальная язва писал(а):
А может вместо баррикад начать уже потихоньку дискуссию как и какими средствами реально край поднять можно, какие направления хозяйства развивать, чего с многочисленными проблемами делать и т.д. и т.п.?)) Но вам же это не интересно, да и не по мозгам, как видно)) Вам куда проще и привычнее мертвых львов попинывать, да чужое бабло в кармане посчитать, зачем оно вам, развитие то, ведь тогда надо думать, работать, за результаты, в т.ч. отрицательные, отвечать)) А так пукнул сероводородом, чтобы изнутри не разорвало и полегчало и делать ничего не надо))

Любезное, вы только пукать сероводородом способны, на остальное у вас "пукан" жидковат, да и мозгов нет, чтобы даже свои права не через баррикады отстоять)) К счастью не очень много вас таких и с каждым годом все меньше, потому как, кто хочет жить хорошо ищет возможность, а кто не хочет причину)) Судя по количеству автомобилей у населения и новых домов в крае, а так же не пустующим торговым центрам и ресторанам, тех, кто хочет работать и зарабатывать год от года становится все больше, а вас, пердуханской плесени, все меньше, от этого вы становитесь вонючей, но все равно сократитесь в численности до нормальных значений, как и во всех других развитых обществах)) Ну про хи хи не упоминаю, вам все равно не понять))
Атсыпь чо куришь

02.04.2019 19:27

социальная язва писал(а):
Ну про хи хи не упоминаю, вам все равно не понять

Напоминаю ты России, это Алтайский край, тут полный опаж, по следующей причине :
социальная язва писал(а):
Тут куркули с деревенским менталитетом у власти и при власти. А оный менталитет диктует что работник должен пахать за пожрать.


вы со своим "либеральным мышлением" просто лишний раз доказываете, что вместо процесса мышления у вас условные животные рефлексы, основанные на отрицательных эмоциях, которые этот процесс (мышления) вам полностью заменяют
социальная язва

02.04.2019 19:39

Атсыпь чо куришь писал(а):
вы со своим "либеральным мышлением" просто лишний раз доказываете, что вместо процесса мышления у вас условные животные рефлексы, основанные на отрицательных эмоциях, которые этот процесс (мышления) вам полностью заменяют

Любезное, вам не надо курить, курение на мозг действует возбуждающе, а у вас мозга нет, поэтому чего зря продукт переводить)) Ныряйте в канализацию ее содержимое для вас одновременно и еда, и "мыслительная субстанция", и среда обитания))) Там вам всегда сытно, хорошо и комфортно)) О хи хи, понятно, и речи не идет))
А.Чубайс: «Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок»

02.04.2019 19:39

социальная язва писал(а):
а вас, пердуханской плесени, все меньше, от этого вы становитесь вонючей, но все равно сократитесь в численности до нормальных значений, как и во всех других развитых обществах

Уговорил схожу в хоз.маг за вилами.
Исчо адин анально-фекальный эстет

02.04.2019 19:45

социальная язва писал(а):
Ныряйте в канализацию ее содержимое для вас одновременно и еда, и "мыслительная субстанция", и среда обитания))) Там вам всегда сытно, хорошо и комфортно

Сидите там один.
социальная язва

02.04.2019 19:50

А.Чубайс: «Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок» писал(а):
Уговорил схожу в хоз.маг за вилами.
социальная язва писал(а):
Любезное, вы только пукать сероводородом способны, на остальное у вас "пукан" жидковат, да и мозгов нет, чтобы даже свои права не через баррикады отстоять))

Да че то не вымираете никак, только вонюче сероводородом испражняетесь, да слюни пускаете, что другие, вместо вас, на яхтах и майбахах раскатывают)) В этом то и вопрос, что от голода не загибаетесь и не загнетесь, потому как государство вас содержит, а вот за то, что майбахами вас государство не обеспечивает, это да, засада, руки у вас чешутся такое "хреновое" государство сменить)))
Ни пайду на баррикады, не зави пративный

02.04.2019 19:55

социальная язва писал(а):
В этом то и вопрос, что от голода не загибаетесь и не загнетесь, потому как государство вас содержит, а вот за то, что майбахами вас государство не обеспечивает

Ты чо думаешь у нас
социальная язва писал(а):
хохлуйское "баррикадное щастье"
, а русский бунт не хочешь "бессмысленный и беспощадный"? Ну его на фиг такое счастье февраль 17 и тот ужасен был, а ты чего хочешь по новой моря кровищи?
Тебе либеральному дебилу сказано -
"возобновления нарушенного пенсионной реформой социального договора, в виде уравнивания минималки и прожиточного минимума.
И можете там наверху делать чо хотите."
Какая буква в этих словах тебе не понятна?
социальная язва

02.04.2019 20:06

Ни пайду на баррикады, не зави пративный писал(а):
Тебе либеральному дебилу сказано -
"возобновления нарушенного пенсионной реформой социального договора, в виде уравнивания минималки и прожиточного минимума.
И можете там наверху делать чо хотите."

Любезное быдло, уравнивания минималки до 2-х прожиточных минимумов я предлагал еще в те времена, когда вы тут дружно ныли про повышения пенсионного возраста и кричали, что все передохните до выхода на пенсию)) Теперь, спустя полгода до вас начинает доходить, что в тот момент, если бы вы, вместо сероводородных истеричных испражнений на БФ, оторвали бы свою "итощенную" задницу, которая ни в одни брюки среднего размера не помещается, и вышли бы просто на митинг и привели бы еще с собой человек 10 и это бы сделал бы каждый, кто попадал под "раздачу" закона о повышении пенсионного возраста, то вы бы без всяких баррикад добились нужного результата)) Но вам же кроме, как пердеть сероводородно, больше ничего в жизни не надо)) Поэтому, даже ХОЧУ ваше фальшивое, как и вся ваша никчемная жизть))) Ну про хи хи тут опять неуместно))
Угу помню было такое

02.04.2019 20:10

социальная язва писал(а):
Любезное быдло, уравнивания минималки до 2-х прожиточных минимумов я предлагал еще в те времена

Я еще подумал вот дурак либеральный, а могет же и умную мысль толкнуть.
Еще есть умная мысль?
Поделись.
социальная язва

02.04.2019 20:20

Угу помню было такое писал(а):
Я еще подумал вот дурак либеральный, а могет же и умную мысль толкнуть.
Еще есть умная мысль?
Любезная птичка, вы через лет несколько перечитайте, чего я пишу, может дойдет до вас о чем это я))) Но для породы впопуgayек вообще недоступна человеческая мысль, до них доходит только тогда, когда лопатой по гузноклюву прилетает)) Поэтому ныряйте в вашу "комфортную" среду обитания, клювик подлечите, заодно собрание моих сочинений полистайте, авось еще пару "умных мыслей" обнаружите, убожество канализационное))
Да понятно о чем ты

02.04.2019 20:23

социальная язва писал(а):
Любезная птичка, вы через лет несколько перечитайте, чего я пишу, может дойдет до вас о чем это я)

"В свою очередь, из анализа видно, что львиная доля причин бедности возникает из-за огромного размера низкодоходных секторов экономики в сочетании с не менее низкой мобильностью населения и, чего греха таить, значительного нежелания многих как-либо расти в квалификации и менять специализацию.
Увы, надо признать, в большой степени корень актуализации проблемы бедности в стране кроется еще и в нежелании заметного количества людей прилагать самостоятельные усилия для решения своих финансовых проблем. Просто клянчить денег психологически куда проще. А на все сравнения с иностранными показателями и указания на рост в России продаж новых автомобилей, бытовой техники, жилья, да вообще всего, безапелляционно возражать: нам плевать, как у них, нам нужно, чтобы персонально у нас денег стало больше. Без разницы как. Мы бедные, государство должно дать."
Но! "Страна стремится, где 25 миллионов рабочих мест? Где новые производства? Что ты все про выпускников ВУЗов мифических с распределением,куда ты их устраивать собрался?А мне в 40 лет что делать? Я готов и специализацию менять и самосовершенствованием заниматься, но кому мы нужны? Мужики здоровые в охранниках сидят не от того что паталогически ленивые а работы нет, слышь ты?! Подобные статьи являются оправданием очередных сказок о светлом будущем. И постоянное надавливание на неполноценность населения, что оно само виновато в своём положении. Не правильно, каждый день людей отличных вижу, рукастых и головастых, так негде работать. А ты стрелки переводишь. Не построили экономики никакой за 18 лет сядь и засохни."
Прасти радной не теми темпами вымираем.
социальная язва

02.04.2019 20:44

Да понятно о чем ты писал(а):
Я готов и специализацию менять и самосовершенствованием заниматься, но кому мы нужны? Мужики здоровые в охранниках сидят не от того что паталогически ленивые а работы нет, слышь ты?! .... И постоянное надавливание на неполноценность населения, что оно само виновато в своём положении. Не правильно, каждый день людей отличных вижу, рукастых и головастых, так негде работать. А ты стрелки переводишь. Не построили экономики никакой за 18 лет сядь и засохни."

Ну так любезный, в чем вопрос то?)) Раз готовы, откройте сайт с предложениями о работе, посмотрите кому хорошо платят и вперед, меняйте специализацию)) Про "не построили экономики никакой" вообще ржал до слез)) Я стесняюсь спросить, а кто ее строить то будет?)) Я тут уже пальцы стер, описывая, что край, кроме сохранившегося промышленного "кластера", который вряд ли будет дальше иметь перспективы бурного роста, мы имеем только ресурс сельского хозяйства и переработки сельхозсырья в продукты с высокой добавленной стоимостью, чтобы покрыть логистические издержки отдаленных рынков сбыта и туристический потенциал, который тоже можно и нужно развивать, создавая спрос на эти услуги)) Ну и что?)) Кто ринулся "алтайский" хамон делать или эти же сраные чипсы, которые почему то в Барнаул из голландии везут?)) Может сыр у нас появился отличного качества и в достаточном количестве?)) Я про водку и алкогольные напитки не говорю даже)) Сейчас в Саратове делают отличную облепиховую настойку, которая на ура в европейской части России идет, а я помню в советские времена к нам родственники из Саратова приезжали облепиху собирать, потому как не росла она у них в те времена)) Г-н Черепанов тут тоже пишет: обратитесь ко мне, я научу как в ЛПХ хрюшек выращивать с прибылью для себя, кто к нему в очередь за знаниями встал?)) Вот то то и оно, что опять ДАЙТЕ нам рабочих мест и постройте нам экономику, а сами мы с гор спустились ни думать, ни работать не умеем))
Для самых тупых повторяю

02.04.2019 20:49

социальная язва писал(а):
Вот то то и оно, что опять ДАЙТЕ нам рабочих мест и постройте нам экономику, а сами мы с гор спустились ни думать, ни работать не умеем

Атсыпь чо куришь писал(а):
Тут куркули с деревенским менталитетом у власти и при власти. А оный менталитет диктует что работник должен пахать за пожрать.

Они и сами не хотят( им и так хорошо), и другим не дадут. Тут вам не там.
социальная язва

02.04.2019 20:51

Для самых тупых повторяю писал(а):
Они и сами не хотят( им и так хорошо), и другим не дадут. Тут вам не там.
социальная язва писал(а):
Вот то то и оно, что опять ДАЙТЕ нам рабочих мест и постройте нам экономику, а сами мы с гор спустились ни думать, ни работать не умеем))

Ну может лет через несколько и дойдет о чем это я вам))
Ни пайду на баррикады, не зави пративный

02.04.2019 20:52

социальная язва писал(а):
Ну может лет через несколько и дойдет о чем это я вам

Да ты опять кровь лить зовешь, угомонись упырь либеральный.
барнаулец со стажем

03.04.2019 10:21

Работайте честно, на благо народа, чиноши, и будет имидж. А пока край на днище, то и ваш рейтинг днищ, а не эффективных управленцев нашим краем.
Человек

03.04.2019 22:13

Все правильно сказано, но посылы к краевой власти бесполезны, им нас.ать, все временщики, которым "после нас хоть потом", никто не думает о перспективах края.

Краю нужен крепкий хозяйственник, корни которого в Алтайском крае, который как Тулеев смог бы поднять край из той ж.пы, в которую ее засунули бывший прокурор и иже с ним.





Не нужен этот край вообще

04.04.2019 01:09

Человек писал(а):
крепкий

Был проект слияния с Кем. областью это думаю единственный вариант, что то тут исправить.
Как так?

05.04.2019 11:58

на имидже Алтайского края. Который предстает в глазах остальных россиян как отсталый, патриархальный, дремучий регион....
Вывод очевиден. Краю нужна принципиально новая стратегия позиционирования в федеральном медиа-пространства.
------------------------------------------------------------------------
Но Алтайский край не только предстает в глазах остальных россиян реакционным болотом. Он таковым и является, по сути.
И автор делает вывод, что не меняя сути, лишь посредством пиара, можно изменить у жителей страны мнение о нашем регионе?
Человек

05.04.2019 14:54

Не нужен этот край вообще писал(а):
Был проект слияния с Кем. областью это думаю единственный вариант, что то тут исправить.


Да, очень хороший вариант.

Вообще давно пора укрупнять регионы. К Кемеровской области нужно не только Алтайский край присоединить, но и Горный Алтай.

Повыдумывали регионов по национальному признаку, зачем Горный Алтай отдельно существует, может так деньги отмывать легче, не знаю?

Москву с областью тоже давно пора объединить.

Когда только решатся, не ясно, а то только говорить, и с пустого в порожнее.

Новосиб рулит!

06.04.2019 23:30

Человек писал(а):
Вообще давно пора укрупнять регионы. К Кемеровской области нужно не только Алтайский край присоединить, но и Горный Алтай.

Какая кемеровская область? Теперь Кузбасс. Путин переименовал.
Присоединяться надо к Новосибирской области. У них тарифы ЖКХ более вменяемые. Электричество почти на 30% дешевле, чем у нас.
Здрасте а уголек для котельных где?

07.04.2019 01:03

Новосиб рулит! писал(а):
Электричество почти на 30% дешевле, чем у нас

Отопление на угольке в крае, однако.
АЛЕКС - ЮСТАСУ ( Совершенно секретно).

07.04.2019 13:28

Вдали от бранного огня
Вы видите, как я тоскую.
Мне надобно судьбу иную —
Пустите в Персию меня!
Наш коммисариат закрылся,
Я таю, сохну день от дня,
Взгляните как я истомился, —
Пустите в Персию меня!
На все мои вопросы: «Х*я!» —
Вы отвечаете, дразня,
Но я Вас, право, поцелую,
Коль пустят в Персию ме
Человек

08.04.2019 17:38

Новосиб рулит! писал(а):
Какая кемеровская область? Теперь Кузбасс. Путин переименовал.
Присоединяться надо к Новосибирской области. У них тарифы ЖКХ более вменяемые. Электричество почти на 30% дешевле, чем у нас.


Переименование Кемеровской области- очередной не вполне адекватный шаг, хочется маленькому человечку Цивилеву веху в истории России забить, оставить "след" в истории, как говорят. Путин согласился, почему бы нет, главное чтобы денежный поток в Москву не уменьшался из Кемеровской области (Кузбасса).

Объединить Алтайский край вполне можно и с Новосибирской областью, там и зарплаты выше, чиновников опять же можно будет сократить, на одной зарплате губернатора экономия бюджету неплохая будет.

Но у нас в России региональной политикой предпочитают заниматься на бумаге, тактически, переименовывая, например регионы, или разницу во времени меняют вместе с переводами часов. А стратегически никто не мыслит и ничего не делает для развития регионов и России в целом.

Давно пора пересмотреть районные коэффициенты в сторону увеличения, которые в СССР ввели не просто так, а чтобы в отдаленные регионы людей заманить и удержать, чтобы регионы развивались.



вот так

08.04.2019 21:12

Который предстает в глазах остальных россиян как отсталый, патриархальный, дремучий регион

Это регион, в котором чиновники тупни и воры. Туризм? Даже на Карлина, разорившего край окончательно, можно посмотреть в Москве, а не переться сюда.
Календарь
/ /
19.04.2024