18+

Опять синдром «политического инцеста»

Опять синдром «политического инцеста»

Часть комиссии для проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Барнаула, согласно порядка проведения данного конкурса, от Барнаульской Думы будет представлена исключительно членами фракции «Единая Россия».

В ряде муниципальных образований местные думы и советы отказываются от такого принципа формирования комиссии и представляют кандидатуры из научного и экспертного сообщества, в том числе, представителей предприятий, общественности, науки. При всем уважении к опыту предлагаемых в комиссию кандидатур — председатель думы, заместитель и трое председателей комитетов, мы можем констатировать весьма однобокий «партийный» подход к подбору лиц для работы с документами претендентов на должность мэра. Опять синдром «политического инцеста», когда сами себя воспроизводим, не желая вовлечь «свежую кровь» даже в процесс оценки кандидатур на главную должность в городе.

Такой порядок формирования комиссии может являться дополнительным политическим фильтром, вместо системы объективной оценки профессиональных качеств независимых кандидатов. Посмотрим, как будет выглядеть пятерка губернатора, — «наборчик» из одного котелка или все же носители разнообразного опыта и мышления. Надеемся, на второе.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 59
avatar
Мук

02.10.2019 17:16

Молодых выглядет старо!
| 13 | 21
avatar
Гость

02.10.2019 18:49

Больная тема, вероятно,такие слова использовать.
| 3 | 6
avatar
Почему-то

02.10.2019 20:02

Эта женьщина и ее писанина вызывают отвращение
| 9 | 16
avatar
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

02.10.2019 20:10

Оксана , ну боятся они свежей крови и ещё как боятся! Уже природа матушка сама нам подсказывает , а кое -где и в кое в чём бунтует. Только у русского народа одна особая отличительная черта снова наступать на грабли и получать в лобешник.
| 23 | 2
avatar
123

02.10.2019 20:33

Вы в начале со своим боссом московским разберитесь,он то ничего не боится?Не опрозиция ,а слюни и сопли.
| 11 | 7
avatar
Гость

02.10.2019 21:07

Какого черта эта молоденькая татупедочка зубы здесь заговаривает людям якобы животрепещущими вопросами о принципах формирования комиссии, определяющей кандидатуру на кресло мэра?!! Мэр должен избираться жителями города, а не татупедами-самозванцами, включаю эту дамочку!!! Тошнит от этих татупедиков, корчащих из себя великих госдеятелей и мыслителей!!! Вот лучше бы вышла на площадь и объявила бы всем - я поддержала антинародную пенсионную реформу, рост налогов и тарифов!!! Я поддерживаю выкорчевку сквера и строительство на его месте никому, кроме горадминистрации и застройщика, не нужного отеля!!! Я поддерживаю захоронение бюджетного балбла в дуркластере, и мне плевать на ваше мнение по этим и другим вопросам!!! .... Да ладно, пусть живёт, бибабо размалеванное....
| 17 | 13
avatar
Гость

02.10.2019 21:32

Добавалю
Если последнее мое высказывпние в отношении этого депутата, её оскорбило, то сразу скажу- извиняться не собираюсь!!! Потому как высказал своё отношение к ней как к депутату, сложившееся у меня по её депутатским делам и поступкам!!! Каким именно - сказано выше!!! В том числе и из этого блога, из которого ясно, что возможность выборов мэра презренными ею горожанами она даже и в мыслях не допускает; они ведь,,горожане умом недалекие, и не того могут выбрать, а депутаты умней всех и выберут, кого надо!!! С представалением кандитатур длоя выбора, видите ли пооблемы!!! Возможно через чур эмоционально и резко высказался, но ведь уже достали своими решениями!!!
| 12 | 11
avatar
Йа

03.10.2019 14:41

Оксана - няшя - умняша, ванлав. Хочу встретиться и познакомиться.
| 11 | 3
avatar
ср

03.10.2019 14:52

Гость писал(а):
ерта эта молоденькая татупедочка зубы здесь заговаривает людям якобы животрепещущими вопросами о принципах формирования комиссии, определяющей кандидатуру на кресло мэра?!! Мэр должен избираться жителями города, а не татупедами-самозванцами, включаю эту дамочку!!! Тошнит от этих татупедиков, корчащих из себя великих госдеятелей и мыслителей!!! Вот лучше бы вышла на площадь и объявила бы всем - я поддержала антинародную пенсионную реформу, рост налогов и тарифов!!! Я поддерживаю выкорчевку сквера и строительство на его месте никому, кроме горадминистрации и застройщика, не нужного отеля!!! Я поддерживаю захоронение бюджетного балбла в дуркластере, и мне плевать на ваше мнение по этим и другим вопросам!!! .... Да ладно, пусть живёт, бибабо р



Прежде чем изливать, хорошо бы ознакомиться с существом вопроса, результатами голосований, какие кто где вопросы поднимал...
| 3 | 5
avatar
У ЕР НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ ПОДДЕРЖКИ МАСС, а она "победитель"

03.10.2019 15:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

03.10.2019 18:13

Вопрос к ср: неужели она публично и открыто высказалась против повышения пенсионного возраста и голосовала против повышения тарифов и т.п.?!! Или может быть она была против воцарения на мэровский престол прохиндей Дугина, и открыто об этом заявляла?!!! Ну пусть выйдет в сквер, который хотят сносить в интересах сетего застройщика, собирет вокруг себя людей неравнодушных, и вовсеуслышание объявит: я, депутат гордумы, против того, чтобы это сквер снесли и на его месте поставили никому не нужную гостиницу!!!! Какого черта корчить из себя радетелей народных, если по сути - не человек, а озвучка решений партии, которая кормит!!! Если ты член какой-либо партии, то ты уже не человек, а бибабо в партийной распальцовке!!! Нет для тебя интересов населения, а только интересы партии и необходимость в целях самосохранения и личного материального и статусного благополучия исполнение партийной дисциплины!!! Вот такое у меня личное отношение к любому, кто является членом какой-либо партии или организованной ей профанационной структуры типа ОНФ, всевозможных советов при солнцеподобных и т.п.. Почему?!!! Да потому что только у них уровень жизни и повышается, а у всего остапльного населения, о котором они якобы заботятся, стабильно снижается во всех направлениях и социальных и экономических!!! К чему сводится этот её блог? К межпартийным склокам?!! Априори предполагается назначение мэра из партийных!!! Вопроса о выборах мэра горожанами для неё даже не стоит!!! Едросовцы обидели!!! Не допустили к управлению кормушкой!!! Вот и всё, что из этого блога следует!!! А отсюда и реакция!!! Обидно депудату?!! А мне обидно за то, что эти депутаты с городом вытворяют!!! И дамочка эта из их числа!!! Не вижу причин относиться ко всем этим гордепутатам с уважением!!! Тем более, что живут они в другом, в своём мире, и по другим законам, нежели все остальное население!!! Почему, к примеру, расчёт пенсии для этих дармоедов, проводится не как для всех смертных, а по другой схеме?!! Да что там говорить...
| 13 | 4
avatar
Вера Глушкова

03.10.2019 21:16

Я и то лучше выгляжу
| 4 | 6
avatar
Повезло Вере

03.10.2019 22:51

Повезло вам, действительно, непонятно, как земля-то носит такую плоховыглядящую девушку, как Оксана))
| 5 | 5
avatar
ВЛАДИМИР

03.10.2019 23:24

Я и то лучше выгляжу

Покеж
| 6 | 1
avatar
Всё просто

03.10.2019 23:55

Нужно переименовать "единороссов" в "самомедвеженцы" - и всего делов!
| 4 | 1
avatar
Вера Глушкова

04.10.2019 00:08

Владимир, давайте без оскорблений
| 0 | 3
avatar
Ага и много раз

04.10.2019 09:03

Гость писал(а):
неужели она публично и открыто высказалась против повышения пенсионного возраста и голосовала против повышения тарифов и т.п.?!! Или может быть она была против воцарения на мэровский престол прохиндей Дугина, и открыто об этом заявляла?

Но ты отлично об этом знаешь, просто у тебя заказ
| 4 | 2
avatar
Я не единорос

04.10.2019 10:18

Но и она не оппозиционерка)просто ей чтото прокукарекать надо.
| 6 | 7
avatar
Ну да кукарекаешь ты знатно

04.10.2019 15:06

Я не единорос писал(а):
просто ей чтото прокукарекать надо

Лучше бы порассуждал о нелигитимности всей БГД этого созыва из за процедуры предварительного голосования.
| 5 | 1
avatar
Мук

04.10.2019 20:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Элла ЩУКИНА

05.10.2019 09:47

Всё просто писал(а):
и всего делов!


П-еди-россы
| 0 | 1
avatar
Мук

05.10.2019 16:12

"Политический инцест" - это скорее многолетнее и плодотворное сожительство четырех т.н.партий, выросших из одного монстра - КПСС. В т.числе и СР, созданной из едроссов по разнарядке кремля. Так что без особой разницы - кто там в вашей комиссии будет заседать, результат все равно одинаковый будет.
| 10 | 5
avatar
УРА ! Депутат справедливоросс посетил школу №15

05.10.2019 17:34

Вчера в Славгороде в музее прошёл приём у депутата от партии "Справедливая Россия " Государственной Думы А.В. Терентьева, встречу освещали четыре фотографа, а потом он посетил школу №15 , где учился глава города Горбунов С.В. и поздравил учителей с их праздником , глава города так же присутствовал на встрече.Надо думать , что началась избирательная компания и наш глава правильно делает , что махнул рукой на партию власти, так , как от неё ни какого толку короче ни молока ни шерсти.Господин Романенко подёргайте себя за чуб, потеряли вы город Славгород.Да здравствует "Справедливая Россия"!
| 7 | 3
avatar
какие ловкачи

05.10.2019 20:47

Инцест говоришь .... ну инцест так инцест . Кто с кем спаривался хоть ? Или вам без разницы , главное у кормушки ?
| 5 | 5
avatar
читаю комменты и удивляюсь

07.10.2019 05:54

Надо же, как дружно выступила едресня против молодого депутата. А ведь она только позволила себе высказать сомнение в правильности выборов исключительно из депутатов единороссов.
| 12 | 6
avatar
Гость

07.10.2019 09:36

И кто из высказавших здесь своё мнение является единороссом? Зачем же оскорблять людей, причисляя их к этой партии паразитов?!! Высказались по сути против назначения мэра гордумой, которое в этом блоге поддерживается депутатом!!! Она ведь говорит о том, что кандидаты-назначенцы должны быть представлены всеми партиями, а не о том, что мэр должен быть избран горожанами, потому и столько негатива!!!
| 7 | 2
avatar
А ты скотинка и являешься судя по твоим поганым речам

07.10.2019 10:11

Гость писал(а):
И кто из высказавших здесь своё мнение является единороссом?

dixi
| 1 | 2
avatar
читаю комменты и удивляюсь

07.10.2019 14:15

Гость писал(а):
Высказались по сути против назначения мэра гордумой, которое в этом блоге поддерживается депутатом!!

Но ведь именно справедливороссы (в том числе Молодых) подняли вопрос прямых выборов мэра Барнаула. А в АКЗС при большинстве едрисни "завернули".
Теперь Оксане необходимо действовать в сложившейся ситуации, выбирать из оставшихся зол.
| 10 | 6
avatar
Гость

07.10.2019 14:46

Пальцем в небо, любезный!!! Для меня и ЕР и СР - одним миром мазаны!!! Человека, являющегося членом какой-либо партии я воспринимаю исключительно как паразита на теле России, рвущегося к бюджетной кормушке и ко всевозможным льготами и привилегиям, которые сами, эти паразиты, для себя любимых законодательно и нормативно установили!!. Я уж не говорю о том, как у этих паразитов партийных супер успешно и суперэффективно развивается семейный бизнес!!! Вот лучше бы уж молча грабили население!!! А то тведь высунутся, ляпнут не подумав, и всю свою сущность на показ выставят!!! Неужели этой депутаточке непонятно, что партийность кандидатов-назначенцев - это вообще ни о чем!!! Какая разница, паразита от какой партии назначат заседающие в гордумы паразиты-депутаты-самозванцы?! !! Мэр должен избираться горожанами!!! Но как же они боятся выбора народного!!! И при этом открыто оскорбляют этот народ, который их жрет и поит, называя его дебильным, неспособным видите ли по своей умственной убогости сделать правильный выбор!!! Отсюда вывод - назвался партийцем - греби под себя втихушку, не высовывайся и не раздражай тех, за счёт кого ты баблом халявным огребаешься!!! Не будите Лихо, пока оно тихо....
| 7 | 5
avatar
Гость.

07.10.2019 15:39

И вот не надо здесь ля-ля о том, что этот депутат белый и пушистый, радетель народный, а виноваты во васем депудаты ЕР!! СР изначально создавалась как "невидимый" соратник ЕР на политическом фронте!!! Цель создания СР - максимально-возможный отъем голосов электората у коммуняк и лдпровцев и максимзация бюджетных средств, направалояемых на финансирование партий, между своими соратниками!!! Спросите у любого члена "справедливой России" - в чем она, справедливость для России?!!! И они понесут тот же пустословный бред, что несут и единоросы!!! А справедливость может быть только одна: закон един доля всех, включая всех этих депутатов и госчиновников любого уровня, никаких статусных льгот и привелегий, равенство всех перед законом и единая и неотвратимая для всех ответственность за нарушение закона, вне зависимость от социального статуса и толщины кошелька!!! А что делают на практике эти депутаты?!!! Последний пример: они защищают своих коллег, нарушивших закон о подаче деклараций о доходах и на законодательном уровне смягчают для себя любимых ответственность за нарушение этого закона!!! Соломку себя в этом плане подстелили!!! Любому простому гражданину РФ за подобные нарушения сразу перекрывают кислород и привлекают к ответственности по полной программе!!! Но они же, депутаты -особая, неприкасаемае в России каста, им можно всё, в том числе и нарушать закон!!! И какова позиция этого депутата по данному вопросу?!! Ну и что здесь правдолюбца и борца за социальную справедливость корчить?!! Уж лучше бы действительно делали бы своё чёрное дело молча...
| 6 | 5
avatar
ЭлкеЛюдоедке

07.10.2019 16:35

сёдни вечером заеду к тебе за стулом , наколи орехов греческих для закуси спотыкача. в 23.30 жди
| 1 | 0
avatar
А ты братец совсем дебил

07.10.2019 17:56

Гость. писал(а):
Цель создания СР - максимально-возможный отъем голосов электората у коммуняк и лдпровцев

Запрос у общества появился на социал-демократию европейского типа вот ниша и заполнилась. Как то так.
| 3 | 7
avatar
Что касается отбора голосов

07.10.2019 18:03

У ЛДПР голоса отобрать невозможно в силу особенностей электората ЛДПР. А у сгнившей мумии КПРФ голоса отберут именно Ком.Россы. Ты блин альтернативный интеллектуал хотя немного поинтересуйся основами политологии, позиционированием, социальными ожидания и т.п. ТП ты короче.
| 2 | 2
avatar
Разгневанный обыватель

07.10.2019 22:01

Неувядаемый гость, сколько вы получаете за дезинформацию людей? Специально пролистал сайт сров- там и про негативное отношение к повышению пенсионного возраста, и про недопустимость повышения тарифов и про все, о чем вы пишете - только наоборот. Может вам имеет смысл врать как то более тонко, что ли? А то ваши хозяева зря тратят деньги
| 3 | 3
avatar
Обыватель

07.10.2019 22:08

Да, давно слежу за деятельностью Оксаны Молодых - и умница, и красавица, и работяжка. И за словом в карман не лезет, что делает ей честь.
| 6 | 7
avatar
Гость

08.10.2019 08:14

30 августа сего года гордума в полном составе, включая и автора этого блога, проголосовала за сохранение мандатов у депутатов, нарушивших закон при подаче деклараций о своих доходах!!! (Двое из коммуняк воздержались) Я это тоже придумал?!!! Белые и пушистые?!! Только языком трепать... А как до дела доходит, так личико и открывается ....
| 10 | 2
avatar
Мук

08.10.2019 09:46

А ты братец совсем дебил писал(а):
Запрос у общества появился на социал-демократию европейского типа вот ниша и заполнилась. Как то так.


Хахахахаха!!! Я из первоисточников осведомлен как создавалась эта "партия" под путинского питерского дружка по мэрии - бородатого геодезиста Сереги. На собраниях ячеек ЕР утверждались квоты едрилок, которым следует сменить партбилет на СР. Вот такой вот "запрос общества на социал-демократию")))Эх ты, коверный весельчак, ЖГИ ЕСЧО)))
| 8 | 3
avatar
А вот это враньё полное

08.10.2019 16:26

Мук писал(а):
На собраниях ячеек ЕР утверждались квоты едрилок, которым следует сменить партбилет на СР

Кадровый потенциал ЕР при создании СР не использовался от слова вообще. Впрочем ты Мук (Кум) топишь за ЕР более чем в большинстве своих постов, а еще ты ешь детей.
| 2 | 7
avatar
Мук

08.10.2019 16:28

А вот это враньё полное писал(а):
Кадровый потенциал ЕР при создании СР не использовался от слова вообще. Впрочем ты Мук (Кум) топишь за ЕР более чем в большинстве своих постов, а еще ты ешь детей.


Оставайтесь при своих розовых иллюзиях. Я-то присутствовал при этом и знаю точно. А вы мечтайте дальше о социал-демократии при развитОй диктатуре бывших членов КПСС)))
| 7 | 3
avatar
Гость

08.10.2019 18:21

Все руковаодитедли СР - недавние едросовцы!!! И этим всё сказано!!! Каждое из так называемых "протестных" заявлений СР согласуется с ЕР, и оглашается только в тех случаях, когда это заявление однозначно непроходное, и только с одной целью - закрепление голосов недовольного электората за мнимо оппозиционной СР!!! Дешевая политтехнология рассчитанная на высокий уровень быдловасти населения!!! Расчёт, конечно, верный - мало кто может сопоставить словоблудство с реальными действиями!!! Но ведь это до поры до времени... А пока - мели Емеля, твоя неделя....
| 7 | 1
avatar
Мук ну ладно гостю заплатили за хэйтинг в сторону эсеров но ты врешь просо из любви к искусству

08.10.2019 18:47

Мук писал(а):
Оставайтесь при своих розовых иллюзиях.

СР это результат слияния трех партий, ЕР там и блтзко не пролетало.
| 0 | 8
avatar
Гость

08.10.2019 19:03

Для 18:47
Если бьы мне заплатили, я бы вовсе все потроха этой или другой партии наружу вывернул, мало бы не показалось... А это я так, пену пускаю, шторм никому не нужен!!! Я ж не политическая профурсетка вроде Начального, которому за что заплатят то он и несёт... Высказываю исключительно своё личное мнение и без всякого гонораров от кого бы то ни было!!! Так что не надо меня здесь в продажные записывать!!!
| 3 | 5
avatar
Оксана Молодых

08.10.2019 20:34

Ничего себе, - сколько внимания моей скромной персоне) А если серьезно, - никогда мне не было стыдно ни за мои голосования, ни за голосования нашей фракции. Предлагаю не распылять буквы, слова и, главное, время в пустоту и помогать мне работать. Работаю на Соц, 26, т. 569510, систематически выезжаю к людям для общения по проблемам по всему нашему родному краю.
| 10 | 8
avatar
Для молодых

08.10.2019 21:46

Тебе кто такое название спича придумал?)
Этож позор ) что у тебя в голове политик?)
| 5 | 4
avatar
Е. Криволапов

08.10.2019 22:18

Оксана, держись, я за тебя.! Я тебя знаю! Е. Криволапов
| 3 | 6
avatar
Гость

08.10.2019 22:41

Каннибал, поедая сородича, не испытывает мук совести, они ему не ведомы; он просто получает от этого удовольствие...
| 2 | 0
avatar
Мук

09.10.2019 11:47

Мук ну ладно гостю заплатили за хэйтинг в сторону эсеров но ты врешь просо из любви к искусству писал(а):
СР это результат слияния трех партий, ЕР там и блтзко не пролетало.


Не пролетало у тебя в тупой башке. А я с этими едрилками работал вместе, которых обязали перейти в СР, и рассказов наслушался. Так что свои легенды про запросы общества и какое-то слияние оставь для вливания в уши своим избирателям, товарищ Молодых)))
| 7 | 4
avatar
Мук

09.10.2019 17:45

Оксана Молодых писал(а):
Ничего себе, - сколько внимания моей скромной персоне) А если серьезно, - никогда мне не было стыдно ни за мои голосования, ни за голосования нашей фракции. Предлагаю не распылять буквы, слова и, главное, время в пустоту и помогать мне работать.


Изучи биографию своего партийного фюрера с трясущейся седой бороденкой для начала. С кем он сидел в соседних кабинетах питерской мэрии. Потом уже будешь вещать про оппозиционность. Если конечно совести хватит - понятия совершенно неприемлемого вышей кодлой депутанской. Оценочное суждение конечно.
| 9 | 3
avatar
11.47 на озере берег

10.10.2019 11:03

работаешь, как агент Клаус , из 20 мгновений бийской зимы ? тот 98 успел сдать , до ныряния в холодную воду куданадо,
на твоем счету сколько загубленных активистов , пездол ?
| 1 | 6
avatar
Мук

10.10.2019 14:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
откель лицо у тебя ?

10.10.2019 17:25

две сраки у тебя на туловище
| 1 | 5
avatar
Мук

10.10.2019 17:55

откель лицо у тебя ? писал(а):
две сраки у тебя на туловище


Значит не готов. Только гавкать в сети. Впрочем как и все местные камуняки-камсымольтсы. Дешовка на дешовке, не готовые ответить за базар. Тридварасы талдыкинские.
| 5 | 3
avatar
мутный ты как мацони

10.10.2019 18:29

по фене буровишь , каторжанином политическим прикидываешься, борешься за буржуйские порядки.
с 60-летием Бориса Ефимовича Нимцова тебя , сракоголовый фраерок
| 1 | 5
avatar
Мук

10.10.2019 18:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
запомоиться об тебя опасаюсь

10.10.2019 18:48

всё-пока свободен
гуляй рванина
| 1 | 4
avatar
гость

10.10.2019 19:03

Гость писал(а):
Вопрос к ср: неужели она публично и открыто высказалась против повышения пенсионного возраста и голосовала против повышения тарифов и т.п.?!! Или может быть она была против воцарения на мэровский престол прохиндей Дугина, и открыто об этом заявляла?!!!


в точку! Сейчас время страшное - время лжи. Лгут все влвстьимущие и рядомстоящие. Безбожно лгут. Нам, себе, всем. Ну хоть бы один из них хоть раз, хоть один день прожил без лжи. Всё построенное на лжи - выборы, политики - обречены.
| 10 | 0
avatar
123

10.10.2019 19:13

гость писал(а):
в точку! Сейчас время страшное - время лжи. Лгут все влвстьимущие и рядомстоящие. Безбожно лгут. Нам, себе, всем. Ну хоть бы один из них хоть раз, хоть один день прожил без лжи. Всё построенное на лжи - выборы, политики - обречены.


надо объявить 2020 год Годом Правды! Обязать и обучать всех россиян, особенно тех, кто во власти, говорить только правду
Вангую: мир изменится сразу.
Начнём каждый с себя.
| 6 | 0
avatar
И обязательно напишите в СПОРТЛОТО

11.10.2019 16:52

123 писал(а):
надо объявить 2020 год Годом Правды!

Dixi
| 2 | 0
avatar
Ты лжешь как сивый мерин, Мук лжет как табун козлов

11.10.2019 21:32

гость писал(а):
Всё построенное на лжи

Ты либо совсем тям-тям голового мозга имеешь, потмумудряешься врать в противоположных направлениях. Учи лучше свою коммунистячью методичку, едросы обычно до такого не опускаются.
| 1 | 7
avatar
а ты

12.10.2019 09:44

Ты лжешь как сивый мерин, Мук лжет как табун козлов писал(а):
Ты либо совсем тям-тям голового мозга имеешь, потмумудряешься врать в противоположных направлениях.
Учи лучше свою коммунистячью методичку, едросы обычно до такого не опускаются.


плевательница мироновская
| 4 | 0
avatar
Комуняка детектет иди дальше старушек обманывай

12.10.2019 16:56

а ты писал(а):
плевательница мироновская

Твои голоса заберет товарищ Максим!
| 0 | 4
avatar
Мук

12.10.2019 17:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
сон видел

13.10.2019 13:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
21:32 про "Мук" опровержение семяизвергательное

13.10.2019 15:05

козлы табунами не ходят оне поодиночке рогами шелестят в зарослях канабисовых Чуйских плоскогорий
| 1 | 1
avatar
А.Дмитриев

27.01.2020 14:01

Тут наверняка учли уроки 2016 г. в Каменском районе когда к власти присовокупились свежие ЧЛЕНЫ от "Справедливой России"-РАЗГРАБИЛИ РАЙОН ПУЩЕ ПРЕЖНИХ И ПРИ ЭТОМ ДОСЕ ЦЕЛКАМИ ПРИКИДЫВАЮТСЯ ,СУКИ.
| 0 | 0
20.02.2026