Календарь
/ /

Руслан Демаков

член Общественной палаты Алтайского края

«Мы не отделяем себя от тех, кто выходит на улицы»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


30.03.2020

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Объехал и обошел подведомственную территорию...

26.03.2020

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

Левый поворот?

Не все зеленые зоны одинаково полезны

Михаил Беднаржевский
журналист, блогер

Строительство отеля Radisson на месте сквера и возведение спортивного комплекса в парке — это две большие разницы.

В первом случае инвестор играет роль младшего партнера региональной власти. То есть возможны диалоги, компромиссы и все то, о чем так любит рассуждать наше гражданское общество.

Во втором варианте деньги спускают из Москвы, а краевое правительство выступает в качестве подчинённого, который получил приказ освоить средства. А это совсем другой уровень отношений.

Финансирование по нацпроекту — предложение, от которого невозможно отказаться. Нельзя взять и заявить: знаете, мы эти миллионы, пожалуй, осваивать не будем, потому что тут в соцсетях несознательные товарищи бузят.

У барнаульцев нет реальных рычагов воздействия на ситуацию (читай — работающих институтов общественного контроля), поэтому она будет развиваться по единственно возможному сценарию: финансы в край придут, и спорткомплексы будут построены. Иначе «головы с плеч!»

Весь вопрос в том, под каким соусом все это будет подано.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 54
Критик

09.12.2019 12:25

Ещё один купленный "журналист" парит мозги людям. Жители не против строительства спортивных комплексов, храмов или отелей. Барнаульцы против вырубки зелёных зон под любыми предлогами. И плевать нам на головы чиновников и московские миллионы!
Ленина, 59-А

09.12.2019 13:17

"У барнаульцев нет реальных рычагов воздействия на ситуацию (читай — работающих институтов общественного контроля), поэтому она будет развиваться по единственно возможному сценарию"
значит ли это, что Михаил сдался? :(
СМИ - хороший рычаг воздействия, пользуй его! От тебя это зависит тоже!
гость

09.12.2019 13:49

Во втором варианте деньги спускают из Москвы, а краевое правительство выступает в качестве подчинённого, который получил приказ освоить средства.

Кто определяет место для строительство ФОК - краевое правительство или федеральное?
Юля

09.12.2019 14:39

Миша ( с подачи, видимо, Димы) подменяет понятия и пытается доказать, что раз деньги федеральные, то строить надо именно там, где захотел региональный Минспорт. Но ведь не факт...
336! - За Зелёный Барнаул

09.12.2019 15:24

Градостроительный совет уже не авторитет и не институт общественного контроля?
Гость

09.12.2019 18:09

Вот здесь я вижу попытку этого журналиста, попавшего, как кур в ощип, во властные структуры, объяснить людям ситуацию с идиотскими схемами обращения балбла в РФ. Попытка, прямо скажем, на мой взгляд, неудачная. А суть проблемы довольно простая! И кроется эта суть в статистической отчётности правительства РФ! А что происходит в реальности?!! На самом высшем уровне управления страной заявлены многообещающие программы, в том числе - развитие в стране условий для того,,чтобы люди занимались физической культурой и спортом. Под эти программы в бюджет закладываются бабки. И эти бабки должны быть освоены, чтобы потом с высоких трибун были озвучены суммы госинвестиций в это благое дело, как достижения правящей власти! Именно для этого, для этой озвучки все и делается! Но бабки эти до последнего министерствами придерживаются! К концу года образуется приличная сумма, которая должна быть освоена, но до последнего просто-напросто прокручивалась по примитивным схемам с карманными министерскими фирмешками! Но для министерств главное - отчитаться о том, что эти деньги отправлены в регион, и не важно когда: в январе или в декабре! И проблема освоения своевременного освоения этих денег перекладывается на региональные власти! Как хочешь осваивай,,что угодно и где угодно строй, ремонтируй, но если не освоишь - голова с плеч, и в следующем году вообще ничего регион не получит! Результат этой бюджетной "политики" властвующих едросовских паразитов отражается на "шкуре" населения! Все решения местные власти принимают скорополительно, без оглядки на последствия и на мнения людей! Главное - отчитаться о своевременном освоении балбла бюджетного, свалившегося на освоение в конце года! Сколько в послоедние длва месяца года в бюджетных организациях идёт ремонтов?! Ремонт зимой - это нормально?!! А не сделаешь - и кресла лишишься и бабок организация больше не увидит! Так и с этим спорткомплексом! Сроки освоения поджимают чиновников! На всё пойдут ради отчётности! А куда им, сволочам, деваться?!
Критик

09.12.2019 19:03

гость писал(а):
Кто определяет место для строительство ФОК - краевое правительство или федеральное?


Такие вещи должны решать барнаульцы, а не чиновники в кабинетах. Московским чинушам плевать на то, что люди без парка останутся. Красноярский губернатор отмотает срок и не будет жить в нашем регионе. Да и мэр вечером с семьёй по парку гулять не будет. И с депутатами та же история. Им этот парк ненужен.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.12.2019 19:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Коллена

09.12.2019 20:54

Михаил, похоже, перехватил тапки у Кудинова. Друг друга они, насколько мне известно, не любят. Зато друг друга стоят и одно дело делают.
гость

09.12.2019 21:02

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Михаил, Свободный журналист у нас на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) ОДИН и это не ты.

Кто?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.12.2019 21:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

09.12.2019 21:41

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
По поводу Свободного... не совсем, могу сказать, что это тот, кто пророчил мне 77,

Вам Напильник пророчил?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.12.2019 22:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

09.12.2019 22:54

Мишане слава Кудинова покоя не дает? Тоже решил в дерьмецо окунуться с головой? Ну-ну... Когда ждать открытое письмо к губернатору, в котором теперь уже Миша будет пенять последнему, что, дескать, нельзя идти на поводу у каких-то там общественников, а надо слушать "правильных" экспертов, то есть его, Мишаню. Ну и пунктом два - эксклюзивные уроки для Томенко, как управлять краем и вообще о политике. Надеюсь, Мишаня хотя бы без кудиновской истерики обойдется.
гость

09.12.2019 22:54

гость писал(а):
Свободный журналист у нас на Алтае(золотой, Святой, высокодуховный) ОДИН

Кто этот единственный свободный (!) журналист (!) на Алтае? Кто??? Или под "журналистом" вы блогера подразумеваете?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.12.2019 23:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.12.2019 23:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.12.2019 23:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

10.12.2019 00:34

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Ели вы не знаете Свободного...не совсем, значит что- то с вашей Совестью не в порядке или, как у большинства, не достаточно Любви. Еще одно обьяснение: Виденье закрыто, Плохая Интуиция, ЭГО.

При чем здесь интуиция и любовь? Логика и мышление. А любовь является балластом для непредвзятой оценки личности. Эго зачем-то еще приплели не к месту,
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Этот Свободный...не совсем, здесь бывает иногда, видно скучает в одиночестве...Самое интересное, что за 10 лет, практически, ничего не изменилось, не изменились 3 п

Вы о комментаторах что ли? Под своими ФИО пишут узник славгородский Егер, Бредер из Славгорода и блогер Красильников, вот у него вроде бы журналистское образование. Но он в полном смысле не журналист, т.к. не является сотрудником редакции или ТВ-компании. Он блогер с "красными взглядами", член КПРФ , политически ангажирован, а значит - не свободен. У Егеря и Бредер - навряд ли являются журналистами, косноязычны они для представителей этой профессии, ну, может быть, если только в самиздате подрабатывают "журналистами". Их не назовешь свободными - скорее, навальнутые на голову - обличают бездоказательно. Остальные комментаторы пишут под никами. Напильник - это вроде бы некий телеведущий с Катуни 24, Артем Кудинов. Сомнительно, что сотрудник "провластного" канала может быть свободным - существовать вне "политики" редакции, поэтому речи о свободе и быть не может. Все. На этом список журналистов, пишущих в комментариях, не анонимно исчерпан.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.12.2019 08:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

10.12.2019 10:19

Вы симпатизируете напильнику, он вам нравится. А потому и не объективны в оценке. И вам всего доброго!
гость

10.12.2019 10:28

И еще. Возможно, вы с напильником лично знакомы, впечатления иные, чем у наблюдателя со стороны за посторонними для него людьми.
Нет в нем харизматичности. Да и "мастер- творец" из него сомнительный - нет легкости слога в его журналистком стиле, по крайней мере в его письме к губернатору, опубликованном в СМИ, заштампованность.
Тра-та-та

10.12.2019 18:21

Давайте построим спорт-комплекс в чистом поле! Что бы дети туда с утра выходили и к вечеру приходили.
Вопрос: кому он будет нужен вне транспортной развязки и шаговой доступности?
Еще учитываются коммунальные коммуникации и необходимость в детских секциях и площадках.
Спросите мамочек в окрестных дворах, что они об этом думают.
Где лучше их детям? По кустам лазить или на секции ходить?
Но у нас почему то начинают песню горлопаны которые живут далеко от этого места!
Вопрос: какое право они имеют диктовать условия жителям района где собирались строить спорт-комплекс?

Бийск - Столица Мира

10.12.2019 18:23

В Бийске ходит информация, что общественность обратилась к губеру о строительстве этого спорткомплекса в Бийске. Вроде сегодня уже площадки смотрели.
А Миша-то прав.

10.12.2019 18:39

У барнаульцев нет реальных рычагов воздействия на ситуацию (читай — работающих институтов общественного контроля),
_____________________________
БИНГО!
Глупый пИнгвин робко прячет, Умный - гордо достаёт!

10.12.2019 18:43

гость писал(а):
Но он в полном смысле не журналист, т.к. не является сотрудником редакции или ТВ-компании.

ЖУРНАЛИСТ - человек, публикующий социально значимые материалы. Зачастую (но не обязательно) имеющий профильное образование.
Сотрудник редакции и ТВ-компании - КОРРЕСПОНДЕНТ.
Корреспондент может и не быть журналистом - ни по образованию, ни по направленности выпускаемого продукта.
гость

10.12.2019 19:03

пИнгвину, вы правильно написали про себя" глупый".

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.12.2019 19:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Почему Бийск

10.12.2019 20:03

Давайте в Рубцовск перенесем!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.12.2019 20:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Землякам

10.12.2019 21:08

Барнаульцы зажрались!
Давайте вкладывать в районы!
Там кустов много. не жалко.
Давайте потрём за журналистику.

11.12.2019 09:46

гость писал(а):
пИнгвину, вы правильно написали про себя" глупый".

Обоснуй. Те.
Для начала: на каком вы курсе журфака?
https://vk.com/feed?z=video389355046_456239206%2Fd35b45153b9945c2c9%2Fpl_post_389355046_10776

11.12.2019 10:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

11.12.2019 11:37

Журналист - это общее название для десятков различных профессий. Для создания новостей в журналах и на телевидении работает целая команда:

✔ Корреспондент/репортер работает на передовой: собирает сведения, берет интервью, получает и обрабатывает первичную информацию.
✔Обозреватель/аналитик создаёт и готовит к выпуску обзоры, статьи, расследования, комментарии, аналитические интервью и т.д.
✔ Корректор - технический специалист, который устраняет ошибки в текстах.
✔ Редактор / главный редактор / выпускающий редактор - специалист, который отвечает за общую концепцию выпуска.
✔ Телерадиоведущий - представляет новости и ведет передачи в эфире.
гость

11.12.2019 11:46

Журналист без профессионального образования - из той же оперы "недоделанных" типа юрист-самоучка. Такими якобы журналистами кишит краевое сми-пространство, единицы из них, кто в профессиональном плане действительно "профи". Творец, мастер - как написала бы АХ о них. Типа "бывщие технички с двумя классами образования" -представители серой массы.
гость

11.12.2019 11:57

Давно не смотрю краевое ТВ, желание пропало после передач Пистахиной или Пистухиной - что-то в этом роде - вот уж где была заунывная серость до оскомины. Из ведущих новостей своей грамотностью, правильными акцентами в речи, поведением выделялась Манскова, остальные напоминали баб мань, толкающих речи на колхозном собрании в коровнике.
Иногда лучше просто жевать, чем говорить

11.12.2019 16:01

гость писал(а):
Журналист без профессионального образования - из той же оперы "недоделанных" типа юрист-самоучка. Такими якобы журналистами


Ну-ну.

Что бы тогда сказали вам по поводу... ну, например, Гиляровского...

Давайте, сверкните интеллектом ещё. Кстати, с какого курса журфака вас выперли-то?
)

11.12.2019 16:04

гость писал(а):
Журналист - это общее название для десятков различных профессий.

Журналист - это журналист. Никак не печатник, и не корректор, и не "говорящая голова" в кадре - ведущий. Вы с какой помойки эту копипасту выдавили?
гость

11.12.2019 17:42

Иногда лучше просто жевать, чем говорить писал(а):
Ну-ну.

Что бы тогда сказали вам по поводу... ну, например, Гиляровского...

Давайте, сверкните интеллектом ещё. Кстати, с какого курса журфака вас выперли-то?

Например, что глупо сравнивать писателя Гиляровского, родившегося в конце 19 в. с современными журналистами краевых СМИ. Назовите хотя бы одного краевого журналиста, по-вашему мнению, уровня Гилировского, почитаю его творения, потом обсудим - выскажу свою точку зрения читателя..
А вы, случайно, не из упомянутых в комментариях журналистов - остро отреагировали на мнение обывателя, того, кто читает то, что ему приготовили журналисты краевых СМИ. Статьи-то как под копирку, авторы слились в одно единое целое, редко кто отличается своим стилем и изюминкой, например, даже Скалон, аналитику которой было раньше интересно читать, сейчас и у нее перо затупилось. В основном цветет желтуху "убил-зарезал-развелся-в блоге попу показал" и т.п., а если статья на местную тематику, гонят строчки в стиле "для умалишенных", типа "а почему так?" - "а потому вот так", "я спросил" - "он ответил". Читаешь такое "журналистское творение", и ловишь себя на мысли, то ли автор статьи сходит с ума, то ли тебя, читателя, считают сумасшедшим.
Даже мысли не было пойти учится на журфак, так что мимо вы со своим "выперли".
Здесь комментатор, который в комментах вставляет всегда про "Алтай золотой, высокодуховный" и "берегите себя, земляки", упоминала Творца и мастера Напильника. Из творений этого мастера читала его письмо к губернатору, да про склоку с персеком "чем меньше дырка, тем сильнее из нее дует". Не впечатлил.
гость

11.12.2019 17:45

) писал(а):
Журналист - это журналист. Никак не печатник, и не корректор, и не "говорящая голова" в кадре - ведущий. Вы с какой помойки эту копипасту выдавили?

С той, куда сваливают свои статьи нынешние журналисты.
Специальность - журналист. Но профессия уже давно другая.

11.12.2019 18:09

гость писал(а):
Например, что глупо сравнивать писателя Гиляровского, родившегося в конце 19 в. с современными журналистами краевых СМИ...

Во-первых, Гиляровский прежде всего журналист-репортёр, а уж потом писатель. Но он не имел "профильного" образования. И по вашим словам, он "недоделанный".
То же - про сотрудника краевой газеты "Молодёжь" Алтая" (было такое приложение к "Алтайской правде") Льва Израилевича Квина. Он во-первых, журналист, а уж потом - писатель. И тоже не оканчивал журфаков. Он, получается, тоже "недоделанный"?
гость писал(а):
...авторы слились в одно единое целое, редко кто отличается своим стилем и изюминкой...

А вот уже это вопрос совсем не к авторам, а к изданиям. Сейчас за "стиль и изюминку" можно или срок получить, или штраф в миллиард (что, по сути, сегодня равносильно высшей мере наказания). Поэтому журналистика покидает официальные издания и всё больше уходит в интернет.

А сайты газет - это сегодня доски для объявлений и рекламы, не более. Там нет места "стилю и изюминке".
)

11.12.2019 18:14

гость писал(а):
Даже мысли не было пойти учится на журфак,

Тогда как вы можете оценивать творческие возможности того или иного журналиста?
гость

11.12.2019 18:19

) писал(а):
Тогда как вы можете оценивать творческие возможности того или иного журналиста?

Журналист пишет не "в стол", а для читателей прежде всего. Как читатель оцениваю - интересно или нет, актуальное или нет, удобоваримое или нет чтиво (слог, грамотность, логика и т.д.).
Еще раз - не надо приплетать к теме обсуждения Квина. Речь изначально шла о современных журналистах и их статьях. Вот о них и ведите речь. Кто Мастер и Творец из них?
гость

11.12.2019 18:22

Специальность - журналист. Но профессия уже давно другая. писал(а):
Поэтому журналистика покидает официальные издания и всё больше уходит в интернет.

В блоги и в соцсети типа "куемешин"?
гость

11.12.2019 18:26

Специальность - журналист. Но профессия уже давно другая. писал(а):
Сейчас за "стиль и изюминку" можно или срок получить, или штраф в миллиард (что, по сути, сегодня равносильно высшей мере наказания).

Похоже, что я с вами о разном. Для вас на 1-м плане тематика статьи. А для меня прежде всего грамотность речи журналиста, в т.ч. и стилистическая, подача материала, авторский стиль. Если журналист профи - он статью на любую тему напишет так, что ее будет интересно читать.
гость

11.12.2019 18:29

Мы уже флудить начали, не по теме статьи обсуждение.
Всего вам доброго и журналистского мастерства)
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.12.2019 19:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Отак ота

11.12.2019 21:47

гость писал(а):
не надо приплетать к теме обсуждения Квина. Речь изначально шла о современных журналистах и их статьях. Вот о них и ведите речь

А почему не надо? Потому что вы в пень въехали на таких простых примерах?
)

11.12.2019 21:49

гость писал(а):
Всего вам доброго и журналистского мастерства)

И вам не хворать
А мастерство - мне оно сегодня ни к чему. Я в производственной сфере сейчас работаю. Потому что кушать хочется.
)

11.12.2019 21:54

гость писал(а):
В блоги и в соцсети типа "куемешин"?

Да.
Но если вам не нравится этот блог, почему вы читаете именно его? В сети МИЛЛИАРДЫ блогов. В том числе и те, которые ведут профессиональные журналисты, а не политики.
гость

12.12.2019 02:16

) писал(а):
Да.
Но если вам не нравится этот блог, почему вы читаете именно его? В сети МИЛЛИАРДЫ блогов. В том числе и те, которые ведут профессиональные журналисты, а не политики.

Редко читаю его блог, пару раз в год, когда знакомые ссылку сбрасывают на его размышления по теме ЖКХ и на медицинские темы. Эти темы мне интересны - сплетни-слухи про общих знакомых прочитать и сравнить, что насочинял, что приукрасил, и где полуправду написал. Остальную его белиберду - на политические темы - не читаю.
гость

12.12.2019 02:23


Отак ота писал(а):
А почему не надо? Потому что вы в пень въехали на таких простых примерах?

А потому что речь шла о краевых журналистах, пишущих сейчас, а не не -надцать лет назад. Журналистов без проф .образования, но по уровню профи. Примеров от вас я так и не дождалась. А бессмысленное балабольство мне не интересно, тем более с незнакомым мне челом.
гость

12.12.2019 11:08

) писал(а):
А мастерство - мне оно сегодня ни к чему. Я в производственной сфере сейчас работаю. Потому что кушать хочется.

Если вы расстались с любимой профессией по этой причине, скорее всего масс-медиа и читатели ваших "творений" от потери такого журналиста ничего не потеряли. Плюс-минус обычная серость, не блещущая ни писательским, ни журналистским талантом с соответствующей оценкой труда. Се ля ви.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

22.12.2019 13:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!