Top.Mail.Ru
18+

«Возможно, многие из работников центра уже заражены»

«Возможно, многие из работников центра уже заражены»
сотрудник Алтайского краевого перинатального центра «ДАР»

В условиях самоизоляции медучреждениям Алтайского края по указу губернатора Виктора Томенко запретили принимать плановых больных в период пандемии, чтобы не допустить распространения коронавируса. Однако перинатальный центр «ДАР» продолжает принимать рожениц из Барнаула и других муниципалитета региона. Сотрудница учреждения на условиях анонимности согласилась рассказать корреспонденту ИА «Банкфакс», как протекают рабочие будни в столь непростой период, и почему они не чувствуют себя в безопасности.

- Расскажите, как ведется работа в учреждении в режиме самоизоляции?

- Президент запретил плановую госпитализацию, губернатор тоже, и из выступления министра здравоохранения Алтайского края Дмитрия Попова следовало, что плановых больных медучреждения региона не принимают. Перинатальный центр «ДАР» не дежурит как роддом, принимающий экстренных больных. В крае определено только одно такое учреждение - это роддом горбольницы № 11. Конечно, дежурства в центре есть, но, на мой взгляд, это не дает руководству права массового приема рожениц. К примеру, 14 апреля в «ДАР» поступила 41 пациентка. И сотрудники не понимают, считается ли это экстренным приемом, или мы продолжаем планово принимать всех. Я прекрасно понимаю, что если не будет оказываться никакой помощи, то перинатальный центр останется без денег, и в первую очередь пострадают работники.

Я вам могу обрисовать, как сейчас ведется работа внутри учреждения. Руководством были созданы специальные боксы, так называемый «фильтр», куда все приезжающие в «ДАР» пациентки поступают на сутки. Он рассчитан примерно на 40 коек. У каждой из них берут мазок на коронавирус, который отправляется в Диагностический центр Алтайского края. Спустя сутки рожениц перемещают в определенное отделение, согласно медицинским показаниям. Им оказывается врачебная помощь, они рожают, кто-то заступает на операцию. При этом у девочек, которые работают в боксах, нет средств индивидуальной защиты: очков, специальных халатов - их выделяют только если случай коронавируса будет подтвержден. Работают эти медики в обычном режиме - сутки через двое, потом уходят домой к своим родным, ездят на общественном транспорте, и, возможно, заражают других людей. Ведь все знают, что этот вирус выявляется анализом на 10 сутки. Возможно, многие из сотрудников центра уже заражены, но еще не знают об этом. Мы не понимаем, как руководство могло обойти все указы и продолжить работу в том же режиме.

К нам поступают роженицы с угрозой потери ребенка, беременность которым нужно помочь сохранить. Кто на данном этапе решает, что их нужно поместить именно в «ДАР», а не в 11-й роддом, куда отправляют всех сомнительных пациенток? Ведь оказавшись у нас, роженица уже может быть инфицирована и заразить соседок по палате и медиков. Более того, если роды прошли успешно, то на четвертые сутки ее уже выпишут домой, и она уедет в свой район, при этом окончательные результаты анализа ей придут только на 10-й день из Новосибирска. Поэтому сотрудникам центра просто интересно, каким образом мы можем избежать того же самого заражения?

- Получается, что работа перинатального центра по сути не поменялась. Какие в таком случае указания вам поступили от руководства после введения режима самоизоляции? Был ли сокращен штат?

- Руководитель дала нам следующие указания: «Сидите, по возможности, дома». При этом никакого временного сокращения штата у нас не произошло. В первые две недели домой отправили тех сотрудников, которым больше 65 лет, и они находятся в зоне риска. Сейчас они возвращаются на рабочие места. Все работают в обычном режиме, хотя количество пациентов все-таки уменьшилось. Какие-то отделения у нас сейчас действительно не функционируют: консультативно-диагностическое отделение, УЗИ, проведение ЭКО-процедур, врачи там выходят по какому-то определенному графику. В этих отделениях принимают только тех пациенток, которые уже стояли на очереди, новых не берут до изменения эпидемиологической ситуации.

- То есть большинство продолжили работать?

- Я лично хожу на работу каждый день, как и большинство сотрудников. К нам поступают пациентки после суточного нахождения в боксе. Я бы не очень доверяла результатам анализов этих мазков. Сейчас у нас их делает только Диагностический центр, он перегружен. Насколько мне известно, анализы не всегда успевают сделать за истекшие сутки, ожидание может растянуться. При этом рожениц все равно отправляют по центру дальше, не слишком заботясь о последствиях такого решения. Если сотрудников 5-й горбольницы временно разместили в санатории «Обь», то нам приходится ездить домой, хотя риск заражения также велик.

- Проверяют ли на наличие вируса медиков центра?

- Мазки ни у кого из работников не берут. Медикам измеряют температуру тела, обрабатывают руки при входе. Кстати, для сотрудников выделен специальный вход, мы сейчас не отираемся вместе с пациентками. [Главврач «ДАРа»] Ирина Молчанова также заявила нам, что мы должны утром добираться на работу служебным транспортом - в центре есть 7-8 автобусов, которые сейчас на самом деле собирают сотрудников по всему городу и доставляют на работу, чтобы мы не контактировали с людьми в общественном транспорте. Но в то же время вечером каждый уезжает домой самостоятельно на маршрутном автобусе. Те же медсестры, которые работают в боксах, даже если у них взяли мазок, вечером поедут домой среди других граждан, а дома их может ждать ребенок или престарелая мать. А сотрудник уже может быть заражен, ведь результатов мазка он еще не получил. Сейчас еще можно будет сделать анализ в частных клиниках, но я не уверена. что каждый сможет себе позволить это, исходя из финансов, тем более, что достоверный анализ все равно дает только Новосибирск, поэтому есть ли в этом вообще какой-то смысл - непонятно.

- Нет ли у вас опасений, что заработная плата из-за сокращения прежнего количества пациенток может уменьшиться? Возможно, руководство уже объявило вам об этом?

- Про заработную плату сказать пока сложно. Она у нас действительно зависит от количества пролеченных пациентов. Учитывая, что поток поступающих рожениц сократился, денег за этот месяц мы вполне можем не досчитаться. Однако пока никаких заявлений на эту тему не было.

- Интересно еще и то, как сегодня до «ДАРа» добираются роженицы из районов края?

- У перинатального центра есть специальный реанимобиль, который отправляют по деревням края, и он забирает рожениц. Женщины при этом особо ехать в «ДАР» не хотят. Можно сказать, что их забирают насильно, поскольку роддомов в районах нет - большинство акушерских отделений расформировано. По каким-то определенным дням или в экстренных случаях спецтранспорт с врачом и анестезиологом выезжает в села, где женщины с врачами из «ДАРа» рожают в обычной ЦРБ. Но как это работает в условиях самоизоляции, я не знаю.

- Как бы вы в целом оценили последствия оптимизации роддомов в муниципалитетах и перемещения большинства беременных в «ДАР»?

- Конечно, «ДАР» - хороший центр с замечательным оборудованием, комфортабельными палатами, там всегда чистота, порядок и дезинфекция. Медперсонал все делает по стандартам, четко и слаженно, девочки-медсестры ходят там, как роботы, действуют по строгой инструкции. Все стандарты прописаны, каждый месяц проводятся экзамены, кто, что и как делает. Но на месте рожениц я вряд ли бы захотела ехать из отдаленных районов в Барнаул. К тому же у многих есть еще маленькие дети, а женщине приходится оставлять их непонятно с кем, чтобы уехать за месяц на роды за 300-400 км только ради комфортных условий. Какой в этом смысл? Даже медиком не надо быть, чтобы понимать, что любая беременная хотела бы рожать рядом с домом.

Понятно, что сейчас во многом дело в персонале местных больниц - обучен ли он, примет ли правильное решение в экстренной ситуации. Казалось бы, что жизнь и сохранение здоровья ребенка в этом случае важнее, чем долгий путь. Но на мой взгляд, это лежит на одних весах. У нас часто лежат девочки из отдаленных районов. Я спрашиваю: «Ты откуда? Сколько тебе ехать?» Она отвечает: «Из Благовещенки, 3-4 часа». То есть после выписки она еще несколько часов будет трястись в машине с ребенком на руках, когда и матери, и младенцу нужен покой. Этот момент никто не учитывает. Есть и случаи, когда женщина начинает рожать неожиданно, раньше срока. Даже если ей на встречу выедет реанимобиль, за три часа может произойти что угодно, то есть она начнет рожать уже в пути. Есть и скорородки, которые рожают за 1,5 часа, и машина может просто не успеть ей помочь.

- Хватает ли сегодня мест в «ДАРе» всем роженицам из районов или приоритет отдается барнаульским пациенткам?

- Мест хватает всем, центр огромный и площадей предостаточно, поэтому принимаем всех. Тем не менее я лично не знаю ни одной барнаульской женщины, которая сама поехала бы туда рожать. Большинство горожанок предпочитают 1-й, 2-й и 11-й роддома с опытным устоявшимся персоналом. То же касается и плановых женских операций, я не думаю, что в «ДАРе» их проводится больше, чем в других медучреждениях Барнаула. Я думаю, большинство пациенток к нам все же приезжают из районов.

- Редакции стало известно, что у работников «ДАРа» накопилось немало претензий к главврачу учреждения Ирине Молчановой, связанных не только с действиями в период пандемии, но и по другим причинам. Известно ли вам об этом?

- Я думаю, у каждого из сотрудников есть претензии к Ирине Молчановой, хотя бы к тому, как она себя ведет с подчиненными. Она не соблюдает этику ни при врачах, ни при пациентках, может унизить и оскорбить сотрудника прямо при роженицах. При этом в отношении пациенток она себе такого не позволяет. Можно сказать, что она там - царь и Бог, как она сказала, так и будет, а все остальные - рабы, которые должны подчиняться. Жаловаться на нее боятся. Кто-то увольняется, причем таких в последнее время довольно много, кто-то терпит и продолжает работать. Дело еще и в том, что сама Ирина Молчанова никого из сотрудников не держит. Ей не интересно, есть у тебя знания и квалификация, хороший ли ты специалист, просто у нее плохое настроение, ты подходишь и узнаешь, что больше ты здесь не работаешь. При этом устроиться куда-то сегодня не так просто, к тому же в «ДАРе» у медиков хорошие заработные платы. Я согласна с тем, что за большие деньги спрос с работника должен быть большой. Но это не значит, что руководителю можно переступать все законы морали и этики. Поэтому, что будет с развитием центра дальше - большой вопрос. Сначала надо пережить пандемию.

ИА «Банкфакс» направило запрос в Минздрав Алтайского края, чтобы уточнить, как организована работа перинатального центра «ДАР», и какие меры принимаются для защиты сотрудников и пациентов. На момент публикации ответ еще не поступил.

Беседовала Екатерина Бугоркова

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 53
гостья

16.04.2020 09:16

а действительно. вначале закрыли к черту все роддома в районах. а потом потому что пандемия давайте закроем ДАР, и пусть 11 роддом лопнет и рожать там начнут не только в коридорах, а еще и на крыльце. зато в даре все будет спокойно. И про "унижение" еще: все привыкли что можно наорать на роженицу и все нормально - так принято. а здесь на рожениц орать нельзя - прям катастрофа!
Гостье

16.04.2020 09:34

Вы из Минздрава? ДАР не нужно закрывать, но обеспечить медиков средствами защиты - необходимо. Как необходимо было сохранить роддомы в районах, чтобы не везти рожениц через пол края
Маруся Брага

16.04.2020 10:00

какой то бред, ну нет давайте закроем все
Ха!

16.04.2020 10:21

Больницы и органы власти в первую очередь самоизолировались при приближении северного полярного зверька.
гостю

16.04.2020 10:23

Зачем сохранять эти роддома в районах, если там врачей все равно нет? В женской консультации в районе 2 гинеколога. Причем они еще и в стационаре работают, и УЗИ делают, и прием амбулаторный ведут. Им еще рожениц добавить.
Гостья

16.04.2020 10:44

Нет, я не из Минздрава. Я как раз из тех, кому рассказывают, что "ну и что что наорали, на всех орут". Вопрос в том, что все нафик закрыли, устроили "мы всех спасем в барнауле, потому что тут профессионалы, а на местах уже давно забыли как роды принимать", а теперь ах-ох пандемия, а мы не опытные! Средства защиты нужны, никто не спорит. НО, а интересно, те .кто остается также на местах работать с теми же роженицами тоже орут? шьют сами маски и работают. Да, это позор нашей медицины и системе здравоохранения, который не прикрывается никакими "у всех так". Но тем не менее.
Гость

16.04.2020 12:15

Что то мало верится, что это сотрудник ДАРа, на речь медицинского работника не похоже. Или же санитарка. Много лажи.
Возможно, мы все умрем

16.04.2020 12:18

Редакция УЕ Банфакса должна быть привлечена за распространение панических фэйкоф:)
Не хочу никого пугать

16.04.2020 12:25

Если бы в России убивали каждого хама, орущего на людей, думаю, за 1 год страна бы опустела полностью.
Доктор Уйболит

16.04.2020 12:34

Гость писал(а):
речь медицинского работника не похоже. Или же санит


До что бы ты понимало в речи медработников когда они очумели от страха сдохнуть от вируса в первой партии
Маруся Брага

16.04.2020 12:41

Гость писал(а):
Что то мало верится, что это сотрудник ДАРа, на речь медицинского работника не похоже. Или же санитарка. Много лажи.


а если еще проанализировать, то "там", "туда", а "не к нам", "у нас"
Иван

16.04.2020 12:43

Обеспечить врачей средствами защиты нужны, тесты делать нужно. но закрывать нельзя - а то одно лечим, другое калечим.
Фрейд вернулся

16.04.2020 13:32

Маруся Брага писал(а):
проанализировать


аналитики. во дают уроды
гость

16.04.2020 13:49

Гость писал(а):
Что то мало верится, что это сотрудник ДАРа, на речь медицинского работника не похоже. Или же санитарка. Много лажи.
Маруся Брага писал(а):
а если еще проанализировать, то "там", "туда", а "не к нам", "у нас"



"Речь медицинского работника" вы, господа, увидите в официальном ответе Минздрава АК, если господа соизволят ответить на запрос. А в тексте живая речь живого человека. Если журналисты СМИ лажают, зачастую по-черномырдински, то проблема безукоризненной речевой грамотности медицинского сотрудника на их фоне ничтожна.
Обсуждать в данном случае надо не "речь медицинского работника" (это не сайт филологов), а существующие проблемы, о которых медработник рассказал.
филолг Смяткн

16.04.2020 13:52

гость писал(а):
а существующие проблемы, о которых медработник рассказал.


Полностью поддерживаю под локти. Но анонимки не рассматриваются. А может это вражесткая пропаганда фэйковые слухи для того что бы советский народ развалил свою великую державу.
Где фамилия гражданки и ее официальное заявление по поводу этого преступления в прокуратуру или хотя бы на сайт Президента?
А вот тут а то и начинается самое интересное. А вот нет никакой сестры и доктора. Нет и не было. Все выдумали вражеские агенты не обошлось без участия спесцслужб наших западных партнеров
гость

16.04.2020 13:54

БФ, может быть вам замутить проект "из первых уст" о готовности и работе медучреждений края (краевых, городских, ЦРБ) к работе в условиях коронавирусной эпидемии? Пусть это будут интервью медицинского персонала (от врача до санитарки) , можно на условиях анонимности,
или журналистский репортаж. Читатели сами смогут сравнить соответствие реальности официальным отчетам.
гость

16.04.2020 13:57

филолг Смяткн писал(а):
А вот тут а то и начинается самое интересное. А вот нет никакой сестры и доктора.
Так пусть г-жа Молчанова и "оболганный" "ДАР" обратиться в прокуратуру с жалобой о клевете. Только навряд ли она обратится, т.к. прокурорская проверка может выявить недостатки, о которых рассказал сотрудник медцентра на условиях анонимности.
СКР по ФСБ АК РФ

16.04.2020 14:03

гость писал(а):
обратиться в прокуратуру с жалобой о клевете.


Да ну чо вы в самом деле как дети малые
Закон о фэйках не для того принимали, что бы вы гоняли должностных лиц по судам и прокуратурам.
И СМИ будут крайними в этой истории. Опубликовал фэйку - получи 500 тыс на котэйку
гость

16.04.2020 14:05

СКР по ФСБ АК РФ писал(а):
Закон о фэйках не для того принимали, что бы вы гоняли должностных лиц по судам и прокуратурам.
И СМИ будут крайними в этой истории. Опубликовал фэйку - получи 500 тыс на котэйку

Сначала докажите, что изложенное в статье - ложь.
не юристы вы но отвечать придется

16.04.2020 14:08

гость писал(а):
Сначала докажите, что изложенное в статье - ложь.


если бы вы в школе учились на тороечки хотябы то знали бы что такое презумпция виновности и когда она применяется. Так что вам не отвертеться от отвественности. При чем не важно что там правда а что там ложь. Вы все врете и их там нет. А закон о фэйках есть. Получите квитанцию на оплату штрафа и еще фсб с вами разберется откуда вас финансируют шпиенские службы что бы вы так сеяли панику среди нашего дружного народа.
Маруся Брага

16.04.2020 14:20

гость писал(а):
Обсуждать в данном случае надо не "речь медицинского работника" (это не сайт филологов), а существующие проблемы, о которых медработник рассказал.


а тут не филологическое, это психология.
человек если там работает то он и скажет, "у нас"
Я проктолог а ты свинья

16.04.2020 14:42

Маруся Брага писал(а):
а тут не филологическое, это психология.


Чего то ты сильна широкогоа профилю спец. И в психологии и в зоологии. А в попу дашь?
Гость

16.04.2020 15:46

Странно, что из главного роддома края много увольнений сотрудников. Почему никто не обратит на проблему внимания? И в прессе первый раз такая информация. Обычно врачи и акушерки десятилетиями в роддомах работают, никуда не уходят
предыдущему

16.04.2020 15:55

Гость писал(а):
Странно, что из главного роддома края много увольнений сотрудников.

А потому что орать на рожениц запрещают
В крае умерших от страха больше, чем от вируса

16.04.2020 16:02

Пусть увольняются, если боятся работать с пациентами. Тетенька эта из роддома так озабочена своей зарплатой, сколько и как она получит за этот месяц, при этом работой своей она совсем не озабочена, возмущается, что беременных везут рожать в "Дар". За что тогда этой тетеньке платить зарплату?
Боится тетенька пациентов? Пусть в кассиры идет в "Пятерочку", в дворники пусть подастся в ЖЭК, можно еще ногти паять в салоне. Да мало ли других интересных и высокооплачиваемых профессий.
Гость

16.04.2020 23:08

Молчанову давно пора в шею гнать. Задрала всех в крае со своими " группами риска". Заставляет намеренно переводить беременных в высокую группу риска, чтобы потом из районов всех отправляли на роды в Дар. И да, люди для нее мусор, есть только ее мнение, остальное неправильное. Автору верю!
гость

17.04.2020 00:38

Женщины при этом особо ехать в «ДАР» не хотят. Можно сказать, что их забирают насильно, поскольку роддомов в районах нет - большинство акушерских отделений расформировано

Твою ты растудыттвоё коромысло. В 21 век с тупорогими чиновниками это капец! Напилили на Даре денег немеренно, вот и прут туда по бездорожью рожениц, заполнить больницу надо, деньги отбить надо, зарплаты хорошие надо, вот пусть женщины и мучаются, а чтоб не вякали, роддома закроем, акушерок разгоним, а карлина проклянём всем краем. Привязать этой твари камень к пузу и прокатить по дорогам , с которых откаты получали . И чтоб тошнило трое суток. Потом пузо разрезать и через пять дней в обратную сторону по тем же дорогам. и катать на раздолбанном пазике гадину вместе с его министрами.

Надо гнать

17.04.2020 09:00

Когда уже выгонят эту дуру М? Разогнала весь персонал, считая себя самой умной!
вот

17.04.2020 09:03

результат безумной оптимизации роддомов. Крайним осталось население. Дома будем рожать, на печке. Как в старину с бабками-повитухами
Нардеп

17.04.2020 09:47

Молчанова - это зло для алтайского здравоохранения, имхо. Самое печальное, что всем пофигу на эту ситуацию. А люди , как рабы, у нее в даре. Унижения, месть и никакой продуктивной работы. главное- сохранить себя на посту и зачистить поляну, чтобы замены не проглядывалось рядом. напоминает политику одного губернатора...
Ольга.

17.04.2020 13:53

Очередной бред журналиста.
гость

17.04.2020 13:58

Ольга. писал(а):
Очередной бред журналиста.

Это краткий вывод из ответа Минздрава края?
врач

17.04.2020 15:13

Абсолютно верно отражена обстановка. Молчанова жуткая самодурка.
Анатолий

17.04.2020 22:23

Всё правда. Сотрудники придя на работу шьют себе маски. Одну маску носят сутки хотя после двух часов она уже вредна. По проекту на крыше ДАРа должна быть вертолётная площадка. Хочется спросить у главврача и Карлина где она и где деньги заложенные в проект на эту площадку ?
Гость

18.04.2020 19:26

Действительно, если бы кто-то проанализировал количество уволившихся сотрудников за полгода - год, то удивлению бы не было предела. По несколько человек из одного подразделения за раз. А еще из Дара не только медицинские работники уходят, от туда ещё и другие сотрудники бегут толпами. И никто не спрашивает - а почему? Удивительно, что только сейчас этот вопрос хоть где-то всплыл.
гость

19.04.2020 22:38

Иван писал(а):
Обеспечить врачей средствами защиты нужны, тесты делать нужно. но закрывать нельзя

Роддома оказывают экстренную неотложную помощь, несмотря на то, что она плановая. Никаких закрытий, тем более ДАР, специализированный на сложные случаи по краю.
гость

19.04.2020 22:45

Чем занимается Рспотребнадзор в период пандемии? Ситуация в ДАРе под контролем!?
гость

23.04.2020 15:01

Минзрав края ответил на запрос журналистов БФ? Неделя прошла после публикации, а реакции краевых властей нулевая.
Сегодня на амике статья с фотографиями защ
Защиту змеиногорских медиков показали в Алтайском крае.
Смех сквозь слезы. Стыдоба и позор краевым властям!
1

24.04.2020 12:56

1
Солнце

24.04.2020 13:06

Дар - это красивая картинка, а внутри гнилушка. Самая настоящая обитель зла!))) Для тех, кто там работает, работа эта не приносит удовольствия. Каторга одним словом. Тут ты начинаешь понимать, как тяжело достаются эти несчастные деньги... Молчанова практикует политику стресса и делить людей на три вида: собачки, кошечки и мышки. Вещает с высоких требун "умопомрачительные" вещи. Будто бы нет главней неё на свете. Местечко это, ломает людей. Давно пора гнездо разворошить.
Читательница

27.04.2020 10:34

Солнце писал(а):
Дар - это красивая картинка, а внутри гнилушка. Самая настоящая обитель зла!))) Для тех, кто там работает, работа эта не приносит удовольствия. Каторга одним словом. Тут ты начинаешь понимать, как тяжело достаются эти несчастные деньги... Молчанова практикует политику стресса и делить людей на три вида: собачки, кошечки и мышки. Вещает с высоких требун "умопомрачительные" вещи. Будто бы нет главней неё на свете. Местечко это, ломает людей. Давно пора гнездо разворошить.
- +++100% не я писала, но вот ведь в чем дело! Уже с полгода именно так и делю сотрудников Дара. С кошечками можно иметь дело. Они себя уважают, себе на уме. На хвост им хозяйка наступать не сильно торопится, а то и тапки испортят, и сбегут. Но, увы, все больше там расплодилось мышей, живущих по принципу "тише воды, ниже травы". Ума у мышей хватает лишь на тихость, на то, чтобы тихонько подъедать ресурсы центра, чтобы не увидели, не заметили, не наказали. А потом все раз - и рухнет. Жаль, что Ирина Владимировна так губит свои светлые идеи. Сгрызут мышки у трибуны ножки :)))
Лекарь

27.04.2020 22:23

Мышки, кошки.... Это просто смешно! Врачи со стажем 2-5 лет в даре становятся заведующими! А если лет 7 проработать, то можно и начмедом стать. Ну сколько мне не говорите про талант, дар врачевания и суперобучение - не верю, что такой специалист имеет клинический опыт и профессионализм! Коллектив должен быть как пирог, с прослойками людей разного стажа и возраста. Конечно молодёжь там в приоритете, ведь они все проглатывают, со всем соглашаются, терпят все унижения и тычки. Да и боятся наверное. Ведь после фразы - "А вы уверены, что уйдя от сюда, вы найдёте работу в этом городе!" - врачу страшно принять решение. Да и контракты у многих, и не хочется в долги лезть. Всё же главный врач государственного учреждения это не царь, и не директор частной клиники, и не рабовладелец, и не Бог, а человек, назначенный минздравом. Видимо не все это понимают.
Бывший работник Дара

29.04.2020 20:34

Я отработала в Даре 2 года, с ужасом вспоминаю это время, было много идей и проектов, желание работать (и между прочим на рожениц никто кроме самой же Молчановой и не орет( это было при мне) но это желание и все проекты загубила главный врач , вместе со своей первой фрейлиной Белининой, которая как акушер - никакая, а только бодро унижает сотрудников и облизывает Молчанову, у нее и кличка есть " Бузова". И еще интересно, в комментах прочитала, что речь выступающего не похожа на речь врача, опа, а вы знаете как должна звучать речь врача? Наверное с терминами? Вы лингвисты? Бред какой то, я уважаю этого человека, он не побоялся сказать то, что уже почти три года боятся сказать все. Мы убегаем из Дара и выдыхаем, освободились из рабства, но молчим, почему? Да потому, что Молчанова мстительная мадам и работу можешь потом и не найти, Барнаул маленький город. Вот и молчат все. А Дар из род дома, где были лучшие специалисты в городе, превращается в отстойник для пенсионеров, которые боятся слово сказать, чтобы их не выгнали и начинающих специалистов, без опыта, но зато безропотных. И почему минздрав с этим ничего не делает - не знаю.
гость

30.04.2020 09:07

перинатальный центр "Бездар"
Гость

01.05.2020 00:16

Дня два назад прошел по тв сюжет об организации помощи беременным в период эпидемии. Так госпожа Молчанова нарядилась аки Золушка на бал. Маска, одноразовый хвлат, перчатки!!! Для чего, Дар же не работает с covid + беременными?Смотреть противно на всю эту показуху. Насквозь фальшивая! Тьху...
Анастасия Благодатская

07.05.2020 23:35

Да уж
предлагаю мед

19.05.2020 21:51

Очередная заказуха против Молчановой....
e

20.05.2020 00:00:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

20.05.2020 00:02:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Никанор

03.06.2020 04:47

Плохие у нас врачи! Не достойны они наших руководителей! Наших самых талантливых и замечательных главврачей и работников министерства здравоохранения АК. Уволить всех до единого!!!
Гость

09.06.2020 15:43

Без Молчановой не было бы ДАРа, она всю себя положила на создание центра!
Гостья

09.06.2020 20:15

Не смешите про "всю себя", чес слово
Гость

12.06.2020 09:49

Может быть хватит уже обсуждать главного врача ДАРа, какой бы она ни была? У всех своя карьера и свои проекты, даже у тех, кто ушёл. Лучше сконцентрироваться на этом.
Календарь
/ /
28.03.2024