Top.Mail.Ru
18+

Давно не было в политической повестке темы...

Давно не было в политической повестке темы...
руководитель Фонда имущества Алтайского края Владислав Вакаев

Да, давно не было в политической повестке темы, которая бы так радикально разделила общество. И вот она появилась – пресловутые QR-коды. Психоз и взаимная агрессия сторонников и противников вакцинации нарастают. И это меня очень тревожит. Недавно в эфире одного из федеральных каналов противников вакцинации уже стали приравнивать к экстремистам и сектантам, а один депутат регионального заксобрания даже предложил расстреливать тех, кто подделывает QR-коды. Не отстают и антиваксеры, использующие другие каналы информации – соцсети. «Стадо», «подопытные кролики», «зомби» - это одни из самых мягких используемых эпитетов. Вот недавно даже овец нарядили в жилетки с кодами для демонстрации отношения к привитым.

Да, среди антипрививочников есть определенная доля «жертв» разнообразного мракобесия – там и конспирологи, и ультра-ЗОЖники, и религиозные радикалы. Но таких – явное меньшинство. Львиная доля противников вакцинации – вполне здравые люди, позиция которых вызвана одной причиной: недоверием к государству. И что уж греха таить, оно вполне обоснованно: слишком часто оно вводило нас в заблуждение. Теперь же, когда речь идет о самом важном – здоровье, люди стали осторожней вдвойне.

Нет доверия к власти, нет доверия к ее пропагандистам. Методы «пряника» не работают. Поэтому остается только «кнут». Собственно, власти и не скрывают, что QR-коды относятся к их числу. Но нужно признать, что возможности «силового» воздействия не беспредельны. И вот почему.

Люди сегодня крайне раздражены. Коронавирус и связанные с ним перипетии – далеко не главная причина этого. Продолжающееся вот уже несколько лет падение доходов и рост бедности, увеличение цен, рост налогов, ползучее наступление на права и свободы, консервация политической системы. Вот главные причины плохого социального самочувствия россиян. А пандемия стала всего лишь «вишенкой» на этом многослойном торте. Но крайне обострившей восприятие всех этих проблем, ставшей точкой их концентрации. Я буквально кожей чувствую, как закипает котел народного недовольства. Который может рвануть в любую минуту. Уверен, это понимают и администраторы политической системы на самом верху. Поэтому вводить меру, которую не поддерживают порядка 80 % жителей страны, они вряд ли будут.

Вот почему мой прогноз такой. Власть будет «отыгрывать» назад в вопросе QR-кодов. Слишком большие политические, социальные и, главное, экономические издержки имеет эта тема. Поэтому принятие решения на федеральном уровне по QR-кодам будут оттягивать на начало следующего года. Потому что в январе, вероятно, начнется спад заболеваемости. Я, конечно, не медик, но как ученый могу анализировать определенные закономерности и тренды. Помните, в прошлом году осенняя волна коронавируса сошла на нет с наступлением холодов? Вероятно, понижение температуры как-то влияет на вирусы (кстати, это касается и гриппа). Так что естественное сезонное снижение заболеваемости будет выдано за очередную победу над коронавирусом. Власть отрапортует о том, что сумела решить задачу, а люди и бизнес с облегчением вздохнут. До следующей осени.

Источник: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007329244341
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
toxin

30.11.2021 14:08

Первое замечание будет относительно фантазии автора про "закипающий котел народного недовольства". Да. недовольство безусловно есть. Что вполне естественно - страна с 2013 года не развивается, стагнирует, 8й год мы платим цену за Крым (как будто забрали его в ипотеку!). Наш ВВП, рухнувший в 2015 году на 40% за 7 лет не воосстановился до докризисного уровня даже с помошью инфляции. Это конечно напрягает. Люди это видят и чувствуют. Но...до "закипания котла" ещё безусловно далеко.
Второе замечание относительно недоверия к власти. Полностью согласен с автором - основная мотивация антиваксеров безусловно в этом. Можно выразить это примерно такой фразой. "С какой это стати дядя Пу вдруг взялся мне помогать, защищать меня, да ещё и БЕСПЛАТНО. Здесь какой-то подвох!".
Само собой - власти в наше время можно доверять очень ограниченно и осторожно и совершенно нельзя доверять, например, в вопросах степени её достижений в развитии страны (или АК, говоря о региональной власти), оценки текущей соц-эк ситуации в РФ, наших "успехов", "перспектив" и т.д. Но... как ни странно, в вопросах вакцинации ИМХО доверять можно. Просто для этого нужно понять одну простую и циничную вещь: царь не может править без подданных. И чем больше подданных, чем стабильнее их финансовое положение, тем больше они производят ВВП, тем крепче власть и выше её международный авторитет и обороноспособность. Можно представить себе власть в виде чабана, который заинтересован, чтобы его стадо меньше болело, разрасталось, нормально питалось. Это нужно ему для того, чтобы это стадо потом... регулярно стричь! Чем больше шерсти (ВВП) тем богаче чабан и авторитетнее среди других чабанов.
Итого вывод - власть ни капли не заинтересована в потере населения, потере ВВП от локдаунов из-за пандемии. И она искренне хочет поддержать ситуацию с помошью вакцинации. Значит хотя бы в этом цели власти и населения совпадают. Как-то так.
Все тайное стало явным. Власть будет «отыгрывать» назад в вопросе QR-кодов.

30.11.2021 15:07:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

30.11.2021 16:23

Помните, в прошлом году осенняя волна коронавируса сошла на нет с наступлением холодов? Вероятно, понижение температуры как-то влияет на вирусы (кстати, это касается и гриппа). Так что естественное сезонное снижение заболеваемости будет выдано за очередную победу над коронавирусом.
-----------------------------------
так я вам больше скажу - в Индии, где бушевал этот дельта штамм, и нас весной пугали кострами на улице Индии, и заражаемость доходила до 400 тыс. в сутки (как у нас, кстати, на пике нынче, с учетом 10 кратного количества там населения против России), так вот эта заражаемость буквально за месяц снизилась в 10 (в десять, Карл!) раз при вакцинации на тот момент в Индии - как вы думаете? - 5 (пять, Карл!)%! И никто до сих пор ничего не понял, что произошло в Индии, погуглите, кому интересно и пораскиньте мозгами о корреляции вацинации и распространением ковида. Это одно. Второе - а что же у нас не закрыли весной и летом эту Индию (кроме туристов) и зараженные индусы шныряли по России буквально толпами то на учебу то, на мероприятия разные, тоже погуглите информацию! Это я к тезису токсикомана о правителях, которым нужны подданные для ихнего благополучия! Так вот, не сходится что то у него про эти благие порывы, если дельта штамм прошляпили (но я думаю это сделали специально, чтобы обострить эпидемобстановку перед выборами и закрутить все гайки под это дело), он появился вначале в Москве, и Собянин нас этим "обрадовал" и потом началось по всей России, и теперь нагибают всех и каждого, то стыдят, то пугают, вместо того чтобы взять на себя ответственность за проникновение дельта штамма в Россию! Так что там у нас с чабанами, токсин, что они добиваются от нас, вначале обостряя у нас эпидемию, а потом всеми силами с ней борясь? И неужели при этом им верить, как ты, о мудрейший, советуешь?
инфа с соседней ветки

30.11.2021 17:05

"в Чехии и Словакии из-за резкого роста числа заболевших COVID-19 введен режим ЧС." А вакцинировано там аж 60% населения! Так в чем сила, брат токсин, поведай нам? В поголовной вакцинации населения, или тут есть другие механизмы, которые наши правители намеренно, или по незнанию игнорируют?
toxin - гостю 16.23

30.11.2021 17:21

Не хочу вдаваться в тонкости и детали. И тем более вникать в то, как этот вирус жил в Индии. Допустим, Ваши конспирологические измышления имеют место. Тогда ответьте всего на 2 вопроса: 1) Были ли крупные страны, которые смогли не допустить проникновения дельта-штамма на свою территорию? 2) Если наша власть сознательно затащила к нам вирус, обострила ситуацию, для чего это ей нужно7 С какой целью? Извести под корень население? Ну тогда автоматически не станет страны, а значит и власти. Зачем тогда власть вкладывает колоссальные деньги в рождаемость, демографический рост? Для того, чтобы потом уморить всех ковидом? .....
Надеюсь, теперь то чуствуете у себя проблемы с логикой и здравым смыслом?
гость

30.11.2021 17:47

toxin - гостю 16.23 писал(а):
Не хочу вдаваться в тонкости и детали. И тем более вникать в то, как этот вирус жил в Индии.
ну так какой смысл вам что то объяснять, смотрите первый, ...n-ый канал, и верьте, что "взойдет она, звезда пленительного..." и т.д. Про 2 пункт я все написал уже, вы даже прочитать его не потрудились, но я отвечу тем не менее на п.1, хотя не уверен, что вы и его прочтете. Если даже одна Россия не закрыла тогда Индию (а их было много), то было бесполезно закрывать только одну Индию, но Россия Индию тогда не закрыла - это вы улавливаете? А вы заметили, как дружно омикрон из Африки закрыли? Вот то то и оно! Так давайте говорить о России, а не о других странах, там свои погремушки. Но вам это неинтересно, то что не укладывается в вашу теорию вируса.
гость

30.11.2021 17:52

toxin - гостю 16.23 писал(а):
Надеюсь, теперь то чуствуете у себя проблемы с логикой и здравым смыслом?
научитесь для начала внимательно читать посты своих оппонентов, а потом рассуждайте о проблемах с логикой и т.д. Это я про выборы и эпидобстановку.
toxin

30.11.2021 18:01

гость писал(а):
Это я про выборы и эпидобстановку.

Почему же. я это прочёл. Но не нашел ни одного факта, доказательства этому. Совсем. Поэтому просто проигнорировал это как никчемный довод. Скорее уж гайки стали постепенно закрцучивать после выборов.
гость

30.11.2021 18:18

toxin писал(а):
Почему же. я это прочёл. Но не нашел ни одного факта, доказательства этому. Совсем.
итак, ваш версия, почему мы допустили дельта штамм, при том что нас регулярно всю весну пугали этим штаммом в Индии? Обычное разгильдяйство? Тогда это очередной камень в сторону властей, теперь нагибающих население вакцинацией и к-кодами, и еще и обвиняющих его (население) во всяких нарушениях! Т.е. любой вариант сейчас оборачивается против правителей, которые по вашей восторженной версии, просто начинают день с мысли о народе - "утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?"
toxin

30.11.2021 18:34

гость писал(а):
Обычное разгильдяйство? Тогда это очередной камень в сторону властей, теперь нагибающих население вакцинацией

Да пожалуйста, кидайте свои камни сколько хотите! Вы поймите, я не выгораживаю власти, я вполне допускаю у них в борьбе с ковидом и ошибки и разгильдяйство и непоследовательность действий. И сам могу привести такие примеры, не только про Индию. Я не допускаю ГЛАВНОГО - сознательных. целеноправленных шагов по нанесению ущерба собственному народу: его здоровью, численности и прочему. Вот это я не допускаю точно. И не потому, что влассть люблю. А потому, что не вижу в этом для неё никакой логики или выгоды, ровно наоборот. А то, что они "спасают и защищают" нас периодически неуклюже, неумело, необдуманно и т.д. - да вполне может быть.
гость

30.11.2021 18:53

toxin писал(а):
Я не допускаю ГЛАВНОГО - сознательных. целеноправленных шагов по нанесению ущерба собственному народу: его здоровью, численности и прочему. Вот это я не допускаю точно.
вот просто неудобно становится за токсина, забывшего про известный, и уже признанный факт геноцида собственных народов, а именно депортация этих целых народов, (это ущерб и уничтожение, во всяком случае частичного, или даже значительного) - чеченского, ингушского, немецкого, крымских татар и т.д. Вы на Луне живете до сих пор, токсин, или высоко в горах? Да вы святой просто, и возможно даже святее папы Римского! Или просто неразумный ребенок по уровню обсуждений темы - вот не допускаю и все - ну смешно, право же! А потом, после 20 съезда партии выясняется, что так оно и было на самом деле! Это просто как исторический пример для туповатых токсинов, извиняюсь, если он по традиции опять обидится!
последнему

30.11.2021 19:00

Прочел. Вы тупее. Как "шурик" пресловутый. Чел по делу, а ты кликушишь про 20-съезд. Дурак, что ли...
гость

30.11.2021 19:04

последнему писал(а):
Чел по делу, а ты кликушишь про 20-съезд. Дурак, что ли...
а при чем здесь я? Почитай что в сети пишут, к чему нам готовится после путинизма, к новому Нюрнбенскому процессу, или новому 20 съезду партии?
toxin

30.11.2021 20:04

гость писал(а):
Это просто как исторический пример для туповатых токсинов, извиняюсь, если он по традиции опять обидится!

Нет, не обижусь. Вы из тех, на кого не обижаются. Как эти люди называются, Вы надеюсь помните.
Вы привели очень некорректные примеры геноцида, ещё бы американских индейцев и резервации приплели. Сегодня другой мир, другая страна, работают другие законы, по другому оценивается сила и авторитет страны. Здесь стала первична экономика. А она (экономика) у нас как раз там, где заканчивается спина, ну вы знаете, это то самое место, которым Вы думаете.
Как бы не относились к дяде Пу, сегодня представить в реале то, что было в порядке вещей 80-100 лет назад невозможно. Ну может единично да и то, как правило, у того, против кого это делается, самого рыльце в пушку: Ходорковский, Навальный, например.
Но сегодня нет никаких оснований обвинять власти в геноциде. Наоборот. СЕГОДНЯ НАИГЛАВШЕЙНАЯ, САМАЯ СЕРЬЕЗНЕЙШАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СТРАНЫ - НЕДОСТАТОК НАСЕЛЕНИЯ И ОТСУТСТВИЕ ЕГО ЕСТЕСТВЕННОГО ПРИРОСТА. Относительно нашей огромной терриотрии, чтобы нормально её осваивать, наше население должно быть больше в разы. А если будет продолжаться сегодняшняя тенденция, лет через 50-70 мы сами вынуждены будем добровольно-принудительно терять территории, начиная с Дальнего Востока.
Власти эту стратегическую угрозу прекрасно понимают. Именно поэтому уже сегодня на стимулирование рождаемости, иммиграции соотечественников тратятся триллионы. И на этом фоне говорить о каком-то геноциде - полная абсолютная чушь.
Хе-хе

30.11.2021 20:13

toxin писал(а):
СЕГОДНЯ НАИГЛАВШЕЙНАЯ, САМАЯ СЕРЬЕЗНЕЙШАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СТРАНЫ - НЕДОСТАТОК НАСЕЛЕНИЯ И ОТСУТСТВИЕ ЕГО ЕСТЕСТВЕННОГО ПРИРОСТА.

Мне бы твои проблемы...
То есть тебе кол-ва жителей не хватает?
А вот про его качество ты никогда не задумывался? Или ты считаешь, что кол-во само собой перейдет в качество, как тебя учили в советском ПТУ, диалектик ты калманский?
гость

30.11.2021 20:29

Хе-хе писал(а):
То есть тебе кол-ва жителей не хватает?
А вот про его качество ты никогда не задумывался? Или ты считаешь, что кол-во само собой перейдет в качество,
так он наверняка думает, что алкашня и маргиналы, рожающие ради пресловутого материнского капитала - это цвет нации, и их потомки на поведут в светлое будущее и совершат все научно-технологические прорывы в России! Это вместо всеобщего повышения благосостояния и уровня жизни людей - просто рожай по пьяни неважно кого, хоть неведому зверушку и получай полляма! На начальном этапе это будет полезно, но на постоянной основе - это вырождение нации, не находите токсин?
гость

30.11.2021 20:30

В отношении непродуктивной части населения геноцид отрицать глупо. Завуалировано осуществляется форсированное сокращение нетрудоспособного и стареющего сегмента. Сознательно, ушки прижав, сделав невинную мордочку и попросив "отнестись с пониманием."
toxin гостю 20.30

30.11.2021 20:41

По поводу "непродуктивной части" частично согласен. Но только в том смысле, что их для властей "меньше жалко". Потому, что, чтобы целенаправленно способствовать их смертности, в этот процесс сознательно должны быть втянуты тысячи, десятки тысяч людей, врачей прежде всего. В это как то слабо верится, в наш информационный век невозможно было бы это утаить. Скорее всего это и так происходит естественным путём. Сам вирус поражает прежде всего пожилых и с хроническими болезнями.
гость

30.11.2021 20:48

toxin гостю 20.30 писал(а):
Потому, что, чтобы целенаправленно способствовать их смертности, в этот процесс сознательно должны быть втянуты тысячи, десятки тысяч людей, врачей прежде всего.
да иногда и делать ничего не надо. Например просто не закрывать, когда надо границы, а потом, когда не надо (например), закрыть. Какие десятки тысяч нужны для закрытия/открытия границ, не подскажите, токсин?
не усложняйте.

30.11.2021 20:49

Бальная система начисления пенсий оставила за бортом жизни тысячи людей в кадом субъекте. каждый четвертый из них-одинокий мужчина, похоронивий родителей. В смысле поддержать некому. Пенсионная реформа окончательно застолбило статус морталь. Россия лидирует по суициду мужчин, подумайте об этом. Это и есть преступление, называемое "геноцид".
toxin - гостю 20.48

30.11.2021 20:58

Нет, про границы не канает.... Это как раз касается "продуктивной части". Непродуктивная не особенно за границу катается. А те, пенсионеры, кто может себе позволить, они доя экономики нужны, как платежеспособные потребители товаров и услуг. Думаю, с границами связаны экономические потери. Или есть данные, что закрытие границ всё равно не помогает.
Хотя, относительно границ мне и самому не всё понятно....
гость

30.11.2021 21:05

toxin - гостю 20.48 писал(а):
Непродуктивная не особенно за границу катается.
ну что за бред несет этот токсин - ей элементарно привезли эту заразу из-за границы в Россию - и вуаля, ПФР имеет приличный профит! Вы специально иногда дурачком прикидываетесь, что ли?
Практик

30.11.2021 21:22

toxin - гостю 20.48 писал(а):
Хотя, относительно границ мне и самому не всё понятно....

И то правда. И что им только не сидится на Родине? Что за странное желание - уехать из страны? Неужели они не понимают, какую колоссальную, важнейшую проблему составляет снижение количества населения России? Конечно, надо закрывать границы - что тут может быть непонятного? Как еще сократить недостаток и вернуть естественный прирост?
toxin - гостю 21. 05

30.11.2021 22:37

Хлебальник бы залепило для начала, угребище убогое. Если ты своим наномозжечком не способно на одну чашу весов положить "профит для ПФР" , а на другую - триллионные потери ВВП от локдаунов, сотни миллиардные доп расходы бюджета на борьбу с ковидом (только по АК в 2020 году это было больше 20 млрд.руб., а у нас только 1,6% населения от РФ.), то хрена ли с тобой, юродивым, разговаривать! У тебя цель такая - в любой ситуации искать вредительство, геноцид и тебе до фени знать как на самом деле.
гость

30.11.2021 23:09

toxin - гостю 21. 05 писал(а):
чашу весов положить "профит для ПФР" , а на другую - триллионные потери ВВП от локдаунов, сотни миллиардные доп расходы бюджета на борьбу с ковидом (только по АК в 2020 году это было больше 20 млрд.руб., а у нас только 1,6% населения от РФ.), то хрена ли с тобой, юродивым, разговаривать!
так тебе, дурачку, только с юродивыми и разговаривать, ибо изначально русским по белому тебе объяснили, что нужно было обеспечить "правильные" выборы, т.е. сохранить власть в парламенте, с прицелом на 24 год - и все эти потери потом с лихвой отобьются! Всегда первой была борьба за власть, а уж потом за деньги! А людишек то потеряли совсем немного, зато всё под контролем и гайки все закручены - вот она, стабильность! А ты этого не можешь понять, ну флаг тебе в руки, барабан на шею и три пера в жопу - лететь, пердеть и радоваться! Ты просто тупой экономист, и это твоя беда, а как политик ты - говно на лопате! "Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя" - это про тебя, токсин! Опять обидишься, поди, соплёй начнешь тут брызгаться?
под токсином

01.12.2021 04:51

выступил дублер. Откуда делаем вывод о проплаченности ботобыдла в данной теме. Утятинцы богомерзкие. холуйня режима.
гость

01.12.2021 10:14


Смертность в России за последний год стала максимальной со времен войны, пишет газета «Ведомости»
С декабря прошлого года по ноябрь нынешнего, как отмечает издание, она составила почти 2,5 млн человек, избыточная смертность могла превысить отметку в 600 000 человек

Вот так-то, дихлофос. Это именно геноцид.
toxin

01.12.2021 11:46

гость писал(а):
изначально русским по белому тебе объяснили, что нужно было обеспечить "правильные" выборы, т.е. сохранить власть в парламенте, с прицелом на 24 год - и все эти потери потом с лихвой отобьются! Всегда первой была борьба за власть, а уж потом за деньги! А людишек то потеряли совсем немного, зато всё под контролем и гайки все закручены - вот она, стабильность!

А слабо для нас неразумных привести примеры того, как власти использовали борьбу с ковидом для влияния на выборы, "сохранения власти в парламенте, закручивания гаек"?
гость писал(а):
С декабря прошлого года по ноябрь нынешнего, как отмечает издание, она составила почти 2,5 млн человек, избыточная смертность могла превысить отметку в 600 000 человек Вот так-то, дихлофос. Это именно геноцид.

Простая мысль не приходила в задницу? Ведь ты же ей думаешь? А может рост смертности это и есть последствия пандемии?
ты тупой хлорофос тухлый

01.12.2021 11:57

toxin писал(а):

А слабо для нас неразумных привести примеры того, как власти использовали борьбу с ковидом для влияния на выборы, "сохранения власти в парламенте, закручивания гаек"?
Ты чо не знаешь, что любого пикета арестуют типа за пандемию любой протест на штраф и кичу а через два дня сотня тыщ на лужниках и голосованиях как будто нетиути пандемий? Чо ты ты горбатого лепишь, пригоженский тампакс? пшел вон козья морда )
Яблоки на снегу. Что же нам с ними делать?

01.12.2021 12:59

Вакаев за подобные выступления в СМИ должен незамедлительно быть уволен с государственной службы
Происходящему есть ПРИЧИНА.

01.12.2021 14:41:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Происходящему есть ПРИЧИНА. продолжние

01.12.2021 14:44:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ТАТЬЯНА

10.12.2021 11:57

Эх,господин Вакаев,сколько вас знаю-не меняетесь! На каждой кочке про плохую власть, можно подумать открываете Америку! НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ВАКЦИНАЦИЯ? Индусов 15 миллиарда и мы совсем не знаем,как уних обстоят дела . Комментаторы,почему вы приводите пример Индии,а не Китая,Японии,Кори,Нидерландов? Там провели всеобщую вакцинацию полгода назад и ковида практически нет. наши границы закрыть некому.ИХ СЕМЬИ,НЕДВИЖИМОСТЬ И ДЕНЬГИ ТАМ! Америка пугает отключением от платежной системы.ДА,ХОТЬ БЫ! перестанут в оффшоры гнать ворованное и присвоенное. Те.кто здесь пишет ,явно не были в красной зоне. А вы бы послушали тех,кто оттуда вышел.Кому повезло.ТАМ РЕАЛЬНО НЕКОМУ ЛЕЧИТЬ! И вы не можете заставить врача это делать. И не потому что ни плохие или враги,а потому что НЕТ УЖЕ СИЛ И ЗДОРОВЬЯ все это выносить! Мы привыкли к смерти.Она большинство не трогает и не расстраивает.Даже своих близких хоронят без особой жалости.И это результат непрекращающихся сериалов с насилием и трупами. вы недовольны властью? Так на баррикады! А,если духу не хватает,так не путайте вакцину и политикой. А в Европе привились американской и шведской вакциной,что только доказывает эффективность нашей. Связывать падение заболеваемости с холодами -глупо! Прежде всего-это вакцинация.Но для меня страшно другое-БОЛЕЮТ ДЕТИ и болеют очень тяжело! Что же им холод не помогает? особенно мне умиляют те,у кого берут интервью в реанимациях.Я бы знала,я бы побежала ставить прививку. Ну.хорошо,вы не верите властям,а другим людям? Тем,кто пережил этот кошмар,в первую очередь.
да уж

17.12.2021 19:14

toxin писал(а):
Но... как ни странно, в вопросах вакцинации ИМХО доверять можно. Просто для этого нужно понять одну простую и циничную вещь: царь не может править без подданных. И чем больше подданных, чем стабильнее их финансовое положение, тем больше они производят ВВП,


ПФР ржёт!
Календарь
/ /
19.03.2024