18+

Предолимпийский Барнаул

Курить-читать

Ходил я в воскресенье в лес. Как водится с тремя девками. В среднем 17-летними. Младшей 6, средней 7, а старшей 38, но в среднем в общем им по 17. Были мы на «Авальмане», попали чуть ли не на генеральную репетицию этапа эстафеты Олимпийского огня. Из недостоверных источников я узнал, что основная телекартинка будет сниматься там. Это произошло внезапно, — в городе нет снега. Мы гуляли в лесу по зеленой траве. И это 1 декабря! В Сибири!!! Однако на «Авальмане» снег искусственный, и даже катаются на сноубордах и лыжах на одном из его склонов. И вот теперь этот маленький островок зимы завтра, 3 декабря, станет «олимпийским центром» Алтайского края. Внезапно. Как две маленькие девочки, данные мне «в нагрузку». Это очень приятные хлопоты, стоит отметить, совсем не в тягость, а скорее даже наоборот.

При планировании алтайских олимпийских мероприятий «Авальману» уделялось далеко не основное внимание. Устраиваемый там праздник — просто очередной пункт в большой программе. Творческих коллективов туда распределили только два, кое-где аж 5−6 а то и больше, — сосчитать трудно, да и надо ли? Финансировали по остаточному принципу, — ведь не центральные улицы и даже не густо населенный район (пока так, хрен знает под какое жилье пойдут гектары ленточного бора на ул. Горнолыжной, отданные недавно за копейки гордумой под застройку), потому там и баннеров про «Сочи-2014» мало, и елки в ноябре лампочками не стали украшать, и «загон» туда радостных добровольцев запланирован был минимальный. Теперь все в срочном порядке стали переделывать. Выходные у участников и режиссеров шоу, всяких управлений по культуре и по спорту были напряженными. Краем уха слыхал, якобы замгубернатора Бессарабов, увидав фотки скудного праздничного оформления, пообещал репрессии и карательные операции :)

Вчера вечером вроде бы начался снегопад. Я еще подумал: «хвала олимпийским богам!», но… видимо, каких-то других богов надо славить, чтобы насыпали нам снегу. Ночью был дождь, а потом сильный ветер, посрывавший кое-где на сопли приделанные баннеры по маршруту эстафеты. Вот их-то, видимо и перетащут в срочном порядке в лес на Горнолыжную улицу.

А если все же свершится чудо и выпадет таки снег? Полез я на яндекс.погоду, — надеяться приходится только на фортуну. Дернул я за рычаг внизу, и вот такую картинку получил:

Предолимпийский Барнаул


Не дайте боги!!! Если снег и метель, то барнаульские дорожники в очередной раз окажутся не готовы к капризам природы, — стабильность же, — расчищать будут в первую очередь «олимпийские» дороги, которые для простых горожан перекроют… А потом у снегоуборочников кончатся солярка, деньги, зато начнутся отпуска. Но в среднем и в общем все пройдет хорошо, — красивую телекартинку снимут, а ответственных лиц не снимут.

ЗЫ: Я безусловно рад, как в среднем и все по России, что в нашей стране пройдет Олимпиада, я рад, что у нас средняя зарплата подходит к 17 тысячам, но для кого-то она 6 или 7, а для кого-то 38, но в среднем 17 и в среднем все довольны.

ЗЫЫ: И, да, это не первая эстафета олимпийского огня в Барнауле. Читайте тут.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 49
avatar
рылеев

02.12.2013 16:01

Юра как всегда прекрасен!
Напильнику до него как до луны со своими прямолинейными одами о губере и педросах
| 0 | 0
avatar
Напильник

02.12.2013 16:05

Хорошо написал, душевно. Особенно позабавило про двух детей, "внезапно" доставшихся автору "в нагрузку".
| 0 | 0
avatar
1

02.12.2013 16:11

Юра, монорельс-то когда будем по Барнаулу прокладывать?)
| 0 | 0
avatar
Андрей

02.12.2013 16:22

согласен с Напильником, что написано хорошо. но в целом, показалось, что автор это написал ради того, чтобы похвастаться что с 38-летней спутницей по лесу гулял, пусть и с двумя ее детьми "в нагрузку"
| 0 | 0
avatar
дед

02.12.2013 16:29

може я чет в современной литературе не понимаю ну вот энто: Ходил я в воскресенье в лес. Как водится с тремя ДЕВКАМИ", уж больно слух режет, да исчо потом возраст перечислил, а ваще в ауте, вопрос о том, хто энти девки, кем доводятся и почему тогда девки повис в воздухе, остальное потом уже плохо читаетЦа!
| 0 | 0
avatar
булыжник

02.12.2013 16:44

хироту какую-то накропал мужик, чем восторгаетесь. ходил, дёрнул, из недостоверных узнал, потом услышал, потом напридумывал. отметился, муде к бороде прилепил. никакой души...
| 0 | 0
avatar
стыжусь быть русским

02.12.2013 20:34

а слабо как в Украине?
| 0 | 0
avatar
маша

02.12.2013 22:23

снег выпадет на чемпионат мира по футболу в июне 2018 года
| 0 | 0
avatar
как всегда

02.12.2013 22:39

Как всегда, Корефан отжог, а Напильник в угоду губернаторским напридумывал. где это написано, что дети "её"? А впрочем и тут Юра даёт повод потрындеть в комментах лишь о его личности, а то что написано про едрысню - всем итак понятно, и оппоненты ничего сказать не могут. А картинка реально будет сниматься там на 3/4, и Бессарабов правда всю субботу раздавал люлей управлению по культуре.
| 0 | 0
avatar
Правда

03.12.2013 07:27

в Барнауле кроме Авальмана и Ползунова показать то и нечего, может быть только "знаменитых и незаменимых" пенсионеров власти: Карлина, Ишутина, Трофимова, Савинцева, Зубович, Фризена....! Можно показать и пронести огонь по убогим территориям краевого центра - итоги деятельности власти губернатора и Единой России))) Правда есть ПРАВДА!!!
| 0 | 0
avatar
И. Тушева

03.12.2013 14:01

Какой "олимпийский огонь"?! Людям, прошу прощения, есть нечего! В Бийске рабочие голодовку объявили! 4 месяца зарплату людям не платили! Им есть не на что! Какой огонь?!
| 0 | 0
avatar
???????????

03.12.2013 15:09

Тушева а ты что сделала для того чтобы людям было на что есть??????????? Лично ты!!!!!!!!!!!!!!!
| 0 | 0
avatar
Тоха

03.12.2013 22:56

символ фекалоносцев http://ic.pics.livejournal.com /g_sarkisyan/14530178/722397/7 22397_600.jpg
| 0 | 0
avatar
из другого города

04.12.2013 00:58

Мне стыдно за барнаульцев, которым пришлось "расслабиться и получать удовольствие" когда небольшая шайка ворюг вынудила их праздновать чужой праздник, не смотря на связанные с этим серьёзные проблемы. Это подобно тому как жулик, отжав все деньги у небогатого лоха, гуляет на них в шикарном ресторане, а обманутый лох радуетсяразмаху застолья жулика, глядя на это снаружи через стекло.
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

04.12.2013 11:17

РАЗжигаем или ВОЗжигаем? http://blogs.mail.ru/mail/u.a. pavlov/6D51FDC87B6D8EF3.html

Мнения на этот счет разделились. Городская администрация г.Барнаула и лично Фризен, ее теневой хозяин, считают , что мы разжигаем межнациональную вражду. Велик и могуч русский язык! А международный олимпийский комитет, представители в нем от России, федеральные силовики считают, что мы только возжигаем хоть и спортивный, но все – таки, мир! http://torchrelay.sochi2014.co m/gorod-barnaul

По крайней мере, Глава Совета представителей Русских Родов – Валерий Анатольевич Ларионов - 3.12.2013г. первый возжигал факел Олимпийского огня «Сочи 2014г.» в Барнауле на лыжной базе РЖД и передал огонь другим факелоносцам второго этапа городской эстафеты.
Примечательно то, что следствие по 282 УК РФ в отношении нас осведомлено об этом, но упорно выполняет заказ городских чиновников, вопреки международным и федеральным интересам России. Правильно, свой карман шире и его надо защищать от общественников. Не дай Бог, уличат в воровстве, лучше превентивно привлечь их по уголовке по печально известной русской статье. http://blogs.mail.ru/mail/u.a. pavlov/4FFDBA573CBCEC79.html. http://blogs.mail.ru/mail/u.a. pavlov/1FDAB39355E3085F.html
А пока, мы вместе со страной радуемся спортивной жизни и спортивному миру между народами планеты и печалимся за положение Русских Людей.
| 0 | 0
avatar
Ирина - Павлову

04.12.2013 11:49

Поздравляю. Теперь Ваша секта может по праву называться "Русские фекалоносцы", а упомянутый Ларионов В. А. - это Предводитель "Русских фекалоносцев". Мне противны ваши заигрывания с антинародным режимом.
| 0 | 0
avatar
полковник в отставке

04.12.2013 12:07

Юрий Павлов до ВОЗжигания вызывал у меня и моих коллег сочуствие и уважение, а теперь понятно что он просто дешовка. Сначала имитировал борьбу за интересы русского НАРОДА, а когда возникли первые трудности тут же стал юлить перед властью "не трогайте меня, я вот и факелок принесу и отсосу..." Подстилка, убери слово "Русский" из названия своей секты.
| 0 | 0
avatar
Мария Максимовна

04.12.2013 12:30

Я прочитала комментарий Юрия Павлова и стало гадко на душе. Если люди, громко называвшие себя Советом Русских Родов, такие мелкие и трусливые, то пусть и правда уберут слово "русский" из названия своей организации. Я вчера из-за перекрытия улиц с большим трудом добиралась до дома, замёрзла и, вот, слегла сегодня с температурой. Будьте вы прокляты, корупционеры, преступно проматывающие деньги граждан, а особенно те, кого считали народными защитниками, а они оказались дешевыми приспособленцами и соучастниками антинародных действий.
| 0 | 0
avatar
Георгий

04.12.2013 13:00

Ну, Павлов. Не ожидал. Вот лизнул, так лизнул. Особенно этот пассаж: "...А пока, мы вместе со страной радуемся спортивной жизни и спортивному миру между народами планеты и печалимся за положение Русских Людей." Кто теперь ты после этого? Такая же тварь (как ты их называешь). А народ тебя окрестил метко - "фекалоносец".
| 0 | 0
avatar
Надежда Нации

04.12.2013 13:46

В полном соответствии с Законом : Я не говорю, а ДУМАЮ так!!!!!
Чтобы заставить забыть русских, что они русские и управлять ими - властью ( а точнее- хазариатом) придумана национальная 242.
Чтобы долго не жил ( а вернее- выживал) коренной народ- надо лишить его земель ( что и делается), а потом- поселить в резервации как индейцев ( прописка- один из признаков ее! Нигде в мире нет прописки!) Разграбление русских территорий продолжается и в крае, и в городе. Коррупционность власти подтверждается отсутствием справедливого заведения уголовных дел , например, на Фризена, на Пенсионный фонд ( пенсии должны быть не менее 15 тыс), на систему ЖКХ- по которой мы должны платить как минимум в 2 раза меньше!!! И как тут не вспомнить, что мы живем в резервации, а правят нами- оккупанты! Вчера в лютый холод школьники стояли 2 часа на улице, чтоб пропустить через радостные их махания от холода олимпийский огонь. А оно им надо??? Опять же- вспомнишь, что русский должен быть хозяином на земле, политой кровью предков ( у меня- двое на мемориальной стене у вокзала!) - получишь 242! Важно всем это понять.
| 0 | 0
avatar
Надежде Нации

04.12.2013 13:58

Вы, наверное, имели ввиду ст. 282 (экстремизм)
| 0 | 0
avatar
Прочее

04.12.2013 14:16

А Ларионов то барыга
http://rusceo.com/person/11574 18
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

04.12.2013 17:30

Это все, на что способны анонимные герои? Как легко быть подлым из-за угла. И к ответственности никакой. Даже и по 282 не привлечешь. Зато, какие пламенные борцы с режимом! Перечень личных подвигов в борьбе с режимом тоже анонимный?
| 0 | 0
avatar
Татьяна Олеговна

04.12.2013 19:24

Не Вы ли, Юрий Павлов, сами поддержали призыв отменить антирусскую 282-ю статью? А теперь желаете привлечь по ней тех, кто указал Вам на Ваше двуличие, подлость и малодушие.
| 0 | 0
avatar
Логинов Николай Иванович, Ветеран труда

04.12.2013 19:34

Юрий Александрович, я голосовал за Вас на выборах в гордуму прошлого созыва. Поддерживал Вашу борьбу с коррумпированными чиновниками. Но прочитав, обоснованную критику в ваш адрес, а главное, увидев Вашу беспомощную и спесивую реакцию на мнение других людей, которое не совпадает с Вашим, я изменил своё мнение на Ваш счёт. Вы трусливый карьерист, прячущий под русской национальной риторикой своё маниакальное стремление к власти.
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

05.12.2013 10:25

Уважаемый Николай Иванович. Я, так же как и многие, считаю, что с Олимпиады очень много уваровано, что этих денег так не хватает для первоочередных нужд. Сама идея ее проведения в России неуместна по срокам и по месту. При этом решение о проведении Олимпиады принято международным комитетом, Россия несет ответственность за ее проведение. В такой ситуации ее бойкотировать – встать на путь предательства. Это все равно, что во время войны в целях борьбы с режимом встать на сторону врага. Какой бы режим в России не был, Олимпиаду все равно назовут Русской. Далее.
Если Вы всерьез считаете, что если просто поменять Путина на Мутина, а Карлина на Марлина, то наша с вами жизнь улучшиться, то Вы глубоко ошибаетесь. Без ежедневной работы каждого из нас все эти изменения ни к чему не приведут. И в этой работе, где-то приходиться наступать, а где-то защищаться. Тем более, если ты не один и за тобой люди. Как говориться, «не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет». Сделайте лучше, поучимся у Вас. В этой связи я не жалею ни об одном своем поступке. «Стремление к власти» – это часть работы, но далеко не самая главная. Главное, что бы мы все разделяли единую цель и вносили свой посильный вклад в общее дело. Обвинять нас в малодушие и двуличии, значит, просто не знать реальной обстановки нашей работы. Поверьте, очень просто рвануть на себе рубашку и прокричать «долой!» или «доколе!» и очень непросто делать свою работу каждый день. Конечно, мне очень неприятно слышать беспочвенные обвинения в свой адрес, но, очевидно, и это часть работы. Бог нам всем судья.
| 0 | 0
avatar
дед

05.12.2013 11:45

вот учитесь! массовка- георгии, марины и прочие анонимные личности! вот так по сучеству и аргументированно надыть отвечать своим апанентам! молодец Павлов, нахлобучил массовку! ха-ха!
| 0 | 0
avatar
И. Тушева - ???????????

05.12.2013 21:58

А я что не человек?! Ну если уж Вы считаете, что все всемогущие, то что сделали Вы? По мне, Ваша позиция - типичная паразитарная. Начните с себя. Поделитесь опытом с другим. Может у Вас есть подобный опыт?
| 0 | 0
avatar
Тушевой

05.12.2013 23:55

Детонька, дык то он же засланный казачок.Тебя неплохо знает.Не переживай.Близок их политический конец
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

06.12.2013 11:21

Еще раз, специально для Тушевой: http://blogs.mail.ru/mail/u.a. pavlov. Читайте , выбирайте, что Вам лично подходит.
| 0 | 0
avatar
Лом

07.12.2013 10:18

Ну г-н Павлов, Вы меня мягко сказать удивили. И олимпиада навязана международным комитетом, а не выпрошена ВВП и Со. И Россия несет ответственность за ее проведение, а не тот кто придумывает и проводит эти заведомо воровские схемы в жизнь. Я тоже русский- в 5 поколениях (в нашем архиве сведений глубже нет ), но я не понимаю предводителей родов, которые чепчики бросают чемпионам по воровству казны и глумлению как раз над русским народом. Кстати Сочи уже давно армяне "оккупировали" и Ванькам даже таксистом устроится там можно с их великодушного разрешения. Г-н Павлов, может это под Вашим Ником вражина какая то флудила?
| 0 | 0
avatar
тоже русский - Лом

07.12.2013 18:46

Уважаемый Лом, я бешенно плюсую, кстати, Юрий Павлов скорее всего настоящий и в блоге у него этот бред, и в других комментах. Он оправдывается, что вынужден был стать фекалоносцем из тактических соображений. Может получиться, что скоро этим Русским Родам выгодно будет присоединиться к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации. Поэтому для большинства людей данные Представители Русских Родов даже и близко не представляют русских.
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

08.12.2013 00:18

Любителям острых антикоррупционных ощущений могу посоветовать убраться у себя дома. Или в Барнауле уже перестали воровать благодаря бурной деятельности ломов? Ах, да Сочи далеко, можно очень даже безопасно для себя клеймить, да еще анонимно.И будет всем счастье!
| 0 | 0
avatar
Рома

08.12.2013 13:24

Юрий Павлов

08.12.2013 00:18

А вы не потеряны для общества, ваша путанная речь тому доказательство (про уборку в доме, хотя знаете кто может и должен наводить порядок на Алтае) Вам стыдно!
| 0 | 0
avatar
РОМЕ

09.12.2013 19:18

Рома, РОМА петушок - съешь ка бабушкин пирожек!!!!
| 0 | 0
avatar
Инна

10.12.2013 14:26

РОМЕ
09.12.2013 19:18
Юрий Павлов, зачем Вы опускаетесь до оскорблений. Это, прежде всего, работает против Вас.
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

10.12.2013 16:43

Инна, вопрос не ко мне. Всегда пишу под своим именем.
| 0 | 0
avatar
И. Тушева

10.12.2013 18:37

Инна, а Вы никак тёска моя?
| 0 | 0
avatar
И. Тушева - Юрию Павлову

10.12.2013 18:41

Что означает "ещё раз Тушевой"? Разве Вы прежде в этом посте ко мне обращались? На что именно необходимо обратить внимание в http://blogs.mail.ru/mail/u.a. pavlov?
| 0 | 0
avatar
Инна - И. Тушевой

10.12.2013 18:54

Если И. - означает Инна, то тёзка.
| 0 | 0
avatar
Инна

10.12.2013 19:01

Юрий Павлов, в Вашем блоге, в заголовке есть ссылка на сайт Барнаульский Горсовет: http://ru22.info/bastion Я прошла по ссылке, там написано: Сайт временно заблокирован в связи с обвинениями в нарушении 282 статьи УК РФ. Что это значит?
| 0 | 0
avatar
Прокурор - Инне

10.12.2013 20:45

Это значит, что скоро посадют...
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

11.12.2013 11:26

Осенью 2012г. мною был сделан депутатский запрос прокурору на предмет причастности Фризена к коррупционной деятельности (присвоение родственниками Фризена бюджетных средств подробнее в моем блоге)..Основанием для запроса было заявление бывшего главы района г.Барнаула, который был очевидцем событий, и уголовное дело Колганова. Прокуратура и следственный комитет отказались расследовать это дело. Пологаю, что бы не нести персональную ответственность городским Советом по экстремизму (как то так), который возглавляет, конечно, Фризен, было инициировано уголовное дело по 282 УК РФ. Обвинить нас в клевете он не смог, иначе в суде всплыла бы вся правда. Поэтому при поддержке высоких краевых чиновников стал раскручиваться сюжет о террористической деятельности Совета Русских Родов. Начали с пенсионера Клишевича, далее сайт Русской Казны. Смысл такой, что бы все дела потом объединить и по совокупности так сказать привлечь. Поступала к нам и другая информация: о ликвидации некоторых из нас при попытке исполнения терр акта. Сейчас нам проверяется. Так ими решается задача по нейтрализации.Ведь, осужденный по 282 не может заниматься общественной деятельностью. Что и требуется. Поражает количество привлеченных сил: ФСБ, прокуратура, СК и полиция (отдел Э), налоговая, судебные приставы ( целая спецоперация). Фризен им нужен для проведения «правильных» выборов. Поэтому смешно, что наша «системная оппозиция», надувая щеки, трубит про фальсификации, про выборность мэра Барнаула, стыдливо умалчивая о главном фигуранте этих деяний. Правильно, себе дороже. Вмиг «борцы» лишаться всего своего благополучая. Зато, какие они борцы за народ, в глодку которому такие деятели как Фризен воткнули кляп в форме игры в народовластие… Поэтому по Фризену вопрос принципиальный.
| 0 | 0
avatar
умеренный

11.12.2013 12:49

Уважаемый Юрий Павлов, у меня (и не только у меня) складывается впечатление, что Ваша "вендетта" по отношению г-на Фризена, имеет личную причину.
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

11.12.2013 14:33

Назовите?
| 0 | 0
avatar
умеренный

11.12.2013 17:32

Ну, откуда же мне знать. Хотя, как говорят французы, - Cherchez la femme
| 0 | 0
avatar
Инна

11.12.2013 17:43

Как романтично. Роковая женщина. Павлов и Фризен соперники в борьбе за сердце дамы?
| 0 | 0
avatar
гость

11.12.2013 17:47

эта интрига закрутилась когда Павлов был депутатом
| 0 | 0
avatar
Юрий Павлов

11.12.2013 19:27

Если Вы про Зубович, то она принадлежит Фризену безраздельно, впрочем как и вся БГД вместе с "ситименеджером". Тут у него полное и безальтернативное, как говориться: "владение, распоряжение и использование". И это не дума и сплошное зигование фюреру, независимо от политической и половой принадлежности.
| 0 | 0
24.02.2026
20.02.2026