Сегодня утром прилетел из Крыма. По просьбе Александра Васильевича Терентьева ездил туда для оказания помощи недавно созданному отделению партии «Справедливая Россия». Учитывая интерес читателей к крымской теме, не могу не поделиться некоторыми личными наблюдениями и впечатлениями. Тем более, что пришлось пообщаться с людьми, которые были непосредственными участниками тех событий.
Во-первых, подтверждается, что желание быть с Россией было практически единодушным. Лично беседовал с десятками самых разных людей — все мои собеседники однозначно поддерживают присоединение и выражают радость по поводу этого. Правда, с различной долей энтузиазма: от эйфории до сдержанного «поживем — увидим». Честно говоря, не общался с представителями крымских татар, но по свидетельству местных, они тоже в большинстве своем «за». Ведь нужно понимать, что антироссийскую позицию занимает в основном меджлис — руководство татар, для которых враг в виде России необходим для удержания власти. Так что все разговоры о том, что проведенный референдум не отражает реальный настрой жителей полуострова — ложь и провокация.
Второе. По отношению к трудностям, которые возникли из-за присоединения. А ведь их действительно немало: паралич финансовой системы, что особенно больно бьет по коммерческим организациям и муниципалитетам — у них сейчас закрыты счета; юридическая неразбериха, связанная с необходимостью выдачи массы документов российского образца; поползли вверх цены; жуткие транспортные проблемы — для того, чтобы попасть на территорию Украины, нужно выстоять большую пробку, еще больше пробка возле переправы через Керченский пролив со стороны России — говорят, нужно стоять по 10−12 часов. Про перекрытую воду со стороны Украины и замороженные вклады в Приват-банке все и так слышали. Как ни странно, но на это все люди смотрят спокойно. Там сейчас такая эйфория, что они готовы выдержать и более тяжелые испытания. Говорят примерно так: мы 23 года терпели оккупацию и теперь готовы потерпеть. Главное, что у нас наконец-то появился свет в конце туннеля.
На вопрос о том, почему жизнь в/на Украине крымчанами рассматривалась как оккупация, отвечают по-разному. Но все так или иначе крутится вокруг двух моментов — насильственного вытеснения русского языка и искажения истории. Первое выражалось в том, что весь документооборот, все вывески, все ярлыки и инструкции на товары печатались исключительно на украинском. В лучшем случае дублировались и на английском. И это в стране, где почти 80% населения являются русскоязычными. А в Крыму — более 90%. Иначе как издевательством над своим народом это нельзя назвать. Второй момент, исторический, связанный с навязыванием «героев» в лице Бандеры и Шухевича и прочей фашиствующей публики, а также осквернением памяти реальных героев, внесших свой вклад в дело победы над фашизмом. Для Крыма, который потерял в войне более 40% населения, на территории которого расположено два города-героя, где проходили одни из самых ожесточенных боев той войны, все эти псевдоисторические эксперименты были прямым оскорблением. Все это терпели, стиснув зубы. И при первой появившейся возможности сбежали домой.
Теперь вот крымчане, успевшие, по их словам, выпрыгнуть с поезда, стремительно летящего под откос, переживают из-за ситуации на Юго-востоке Украины. Там точно такие же настроения и такое же желание быть с Россией. Просто им гораздо сложнее: как говорят жители полуострова, которые общаются с жителями мятежных областей, там сейчас реальная война. При этом подавляющее большинство моих собеседников утверждает, что жители Новороссии обязательно добьются своего. Все ждут, когда поднимутся шахтеры. Эти люди, наподобие наших челябинцев, настолько суровы, что быстро дойдут до Киева и объяснят хунте, что она не права.
В общем, новый российский Крым произвел на меня неизгладимое впечатление. Своим настроем, позитивом, энергией. Это действительно смелые и мужественные люди, сумевшие выстоять в тяжелейших условиях. И победить. Теперь же они с огромной надеждой смотрят в будущее. И эта атмосфера чувствуется во многом. Так что в Крыму стоит побывать хотя бы для того, чтобы подпитаться этой позитивной энергией.
30.04.2014 23:37
01.05.2014 00:51
Радуйся по полной: МОСКОЛЯКУ на ГИЛЯКУ.!! Видно подготовили для экзекуций на гиляках??
Алтайцы ЕМЕШИН готов обслужить.
01.05.2014 00:56
01.05.2014 01:09
01.05.2014 08:20
Любезный, а результаты референдума в крыму клятые москали нарисовали?)) А явку на референдум как смогли обеспечить, под дулом автомата каждого выводил?)) посчитайте сколько тогда надо было солдат прислать, всей российской армии бы не хватило)) Поэтому любезный, фуфломет то именно вы, при всей моей нелюбви к Вакаеву здесь больше склонен ему поверить, чем вам, мрази подпиндосной)))
01.05.2014 08:44
01.05.2014 09:11
01.05.2014 09:25
А вот по домам таки ходили "вежливые люди" с членами избирательных комиссий. И людей голосовать принуждали. У меня в Симферополе знакомая россиянка замужем за греком, так и грек вынужден был проголосовать. Правда, галочку поставил против присоединения...
01.05.2014 09:35
01.05.2014 09:36
01.05.2014 09:37
01.05.2014 09:42
Любезный, не надо мне рассказывать сказки про вежливых людей, которые под дулом автомата голосовать ходили, это вы в ООН и родном пиндостане рассказывайте, там сделают вид, что поверят вам)) Нормальный человек в здравом уме, не ангажированный никакой пропагандой, понимает, что БОЛЬШИНСТВО народа одобрило присоединение к России, иначе там был бы майдан или другие массовые акции протеста)) То, что народ мирно быстро и бескровно сделал свой выбор говорит о том, что люди этого реально хотели)) А докладом в ООН можете подтереться, в Киеве по мнению ваших хозяев свобода и демократия, а народу почти 1000 человек положили, центр города разрушили и сожгли, страну теряете регион за регионом, экономику разрушили, зато пиндосы сказали, что вы все правильно делаете)) Мне вот интересно, если вам пиндосы скажут выстроиться на крыше небоскреба и вниз сброситься ради демократии, сколько идиотов все таки прыгнет?)))
01.05.2014 09:51
01.05.2014 10:40
Но в России есть и другие отморозки, которые тоже хотят послужить хозяину. Вот они и кучкуются вокруг Емешина. А в России тем временем идёт самосознание российского народа. На примере видим как братушки болгары, которые могли быть вырезаны благодарят спасителей. И бендеровцы тоже. Не может же быть созданы базы НАТО на территории России в КРЫМУ в окружении русского народа и направленные против РОССИИ!! А от братушек бендеровского толка можно ожидать что угодно!! И есть у них помошнички.... Вы этого хотели Емешин?? Вот и скачите под дудку хозяина!! Я не МОСКАЛЬ выходит, а кто? ПЯТАЯ КОЛОННА??
01.05.2014 11:58
Слышится мне в Вашей речи весь тот набор телевизионной пропаганды, приготовленной для Вас г-ном Киселёвым, Соловьёвым и иже. Перефразируя профессора Преображенского, советую: никогда не смотрите российские новости - дольше жить будете и меньше ходить по докторам. У Вас своей нет ни одной мысли. Это означает, что спорить с Вами бесполезно. На том и разойдёмся...
01.05.2014 12:25
Любезный, да понятно, что вам ответить по существу нечего, потому как трудно доказывать, что черное это белое, отсюда и утверждение, что российская пропаганда мне глаза застит))) Только вот хохлятские, гейропские и пиндосовские сми тоже признают факты мной перечисленные, с этим то как быть?)) Ну не было в крыму военных действий и массовых протестных акций в защиту единства украины, это киселев и соловьев конечно "постарались", их видать заслуга)))
01.05.2014 13:21
Ходорковский вместе с прозревшим неким Валерием от Алтая. Но что будет с тобой Валерочка, да ты только подумай!! Если Путин обидится на ВАЛЕРУ? Что отправит на ГИЛЯКУ?? Да нет Валера - это знает. Вот и занимается политическим Пизнесом. Нужно ведь набирать очки. Ведь может зачислят в резерв на место Емешина?? А Валерочка? Открой ка личико!!
01.05.2014 14:34
01.05.2014 14:57
01.05.2014 15:53
"Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав..."(с)
Если Вы обзываете оппонента (в данном случае - украинцев и американцев), у Вас, по всей видимости, комплекс великодержавного шовинизма. И, значит, Вы дезавуируете все свои доказательства. Они и так не выдерживают никакой критики, в вкупе с оголтелым шовинизмом вообще не воспринимаются. Я понимаю, что Вам слишком хочется здесь засветиться, получить одобрение "самого главного и умного", но стиль Вы не тот выбрали. В Симферополе на Привозе гораздо вежливее общаются. Спросите у Вакаева...
01.05.2014 16:12
01.05.2014 17:29
Любезный а где вы нашли признаки моего гнева стесняюсь спросить?)) То, что я нетолерантно выразился по поводу упомянутых сайтов просто говорит о том, что там правды еще меньше, чем в передачах киселева, поэтому уважения они не заслуживают ибо оболванивают народ покруче российских сми))) Я просто обратил ваше внимание, что даже они признают неоспоримые факты, а вам хоть с...ы в глаза, все равно в крыме злой Путин население "поработил", так кто из нас упертый идиот то?)))
01.05.2014 17:46
И еще насчет великодержавного шовинизма хотел прояснить, что таки да, когда ваши любимые пиндосы заступаются за нынешние киевские "власти", которые оказались у руля в результате государственного переворота и сместившие демократически выбранного президента страны, то вряд ли они заслуживают уважительного к ним отношения, поскольку не вяжется риторика хранителей демократии с реальными действиями)) Происходит это на границе с моей страной и если там начнется горячая фаза войны, все это легко перекинется на территорию России! Меня это не может не беспокоить, да и не совсем понятно, зачем США так трогательно о хохлах заботятся, как хохлы на безопасность пиндосов влияют, может просвятите?)) Когда они заботу проявили в ираке, ливии, югославии и сирии че то ничего хорошего из этого не получилось для окормляемых этой заботой, везде хаос, бесконечная кровь и разруха)) После этого вы меня в великодержавном шовинизме обвиняете?)) Еще раз тогда спрошу, так кто из нас идиот то?))
01.05.2014 21:57
01.05.2014 17:46
А почему вы за чужого вора- янычара так флудите? Или боитесь что и местных так же скинут?
01.05.2014 23:41
02.05.2014 06:03
Любезный, я не боюсь, что их скинут, я боюсь, что так же, как в Хохляндии, мне не хочется, чтобы Россия развалилась, привык я к ней))) Поэтому предпочитаю эволюцию революции)))
02.05.2014 11:22
02.05.2014 11:37
02.05.2014 11:55
Донецким ватникам, видно, тоже не терпится стать непризнанной клоакой по типу Приднестровья (где осталась треть населения) или несчастной уголовной республики Абхазии...
На шахтеров напрасно, правда, гопота рассчитывает: им не до дури, они себя сами кормят...
02.05.2014 12:38
02.05.2014 13:09
ПОСМОТРИТЕ В МЕТОДИЧКУ ВЫДАННУЮ ВАМ НА КОНГРЕССЕ от Ходорковского и ответьте на вопрос?
Почему власти КИЕВА не хотят обсудить вопрос ФЕДЕРАТИВНОГО УСТРОЙСТВА УКРАИНЫ?!
РАЗВЕ устройство на принципах федерации на примере ЕС ущербно??
Другая Ваша ОПЛАЧЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ для бойцов пятой колонны РОССИИ, глупа и выставляет Вас как отморозков БАБЛО ПОЛИТИКОВ!!
НЕ ПОЗОРЬТЕ Россию и Алтай!
02.05.2014 13:16
02.05.2014 13:22
Федеративное устройство не позволит Украине интегрироваться в европейские эконом. механизмы и европ. систему безопасности.., и даст возможность Кремлю иметь в вост. субъектах ферации свои марионеточные правительства.
02.05.2014 14:26
в УКРАИНУ по ЦЕНЕ пусть 300 долларов, вместо скажем 450 в ЕС?
Вот при такой конкуренции, кто выигрывает?? Это что рынок??
Понятно выигрывают украинские ОЛИГАРХИ!! Так зачем им ФЕДЕРАЦИЯ? Нужна мутная водичка, чтобы ловить рыбку и от РОССИИ и от ЕС которая готова дать 13 миллиардов долларов не возвратных кредитов. ВОПРОС? Кто за это будет платить ЮГО-ВОСТОК? Или пятая колонна России??
Уж поясните нам алтайским мужланам!!
02.05.2014 14:46
02.05.2014 14:54
02.05.2014 15:00
Славянск, вероятно, потому и выбран был для гл. удара террористической войны, что там именно"Шелл"ом предполагалось начать пробную добычу сланцевого газа в 2015 г.
Европе Украина нужна ровно по тем же причинам, что и П.
Кто "платить" будет?..У Украины перед глазами пример (объективно гораздо более бедной) Польши, которая была 25 лет назад при тех же стартовых условиях, а сейчас стала успешным европейским гос-вом с уровнем жизни выше чем в богатой России, и в три раза выше чем в Украине.
02.05.2014 15:21
02.05.2014 15:33
Вот, чтобы этого небыло!! Нужна ФЕДЕРАЦИЯ!! Не правда ли ЕМЕШИН. Или на юго-востоке проживает по Вашему мнению быдло?
02.05.2014 19:40
02.05.2014 19:40
02.05.2014 19:56
Любезные а чего вы так раскудахтались то, сразу завспоминали как Россия не права, сама Чечню усмиряла, а хохлам не дает)) Я вам немножко напомню, что Россия после распада СССР не потеряла территории, даже в трудные 90-е, а потом и худо бедно научилась гасить сепаратисткие настроения в том числе и с применением силы, наверное удивлю вас еще больше, но ваши любимые пиндосы с гейропцами делали то же самое, но не на своих территориях, а по всему миру, примеров полно)) Ну может мне кто нибудь обьяснит почему им это делать можно, а России для обеспечения собственной безопасности это сделать нельзя?)) Ваши "аналитические" потуги не идут дальше того, что Путин "кговавый тиран", который хочет поработить весь мир и возродить ИМПЕРИЮ, но я как то этого не вижу из его действий, может проясните в чем имперскость то тирана?)) Теперь про самое печальное, судя по сегодняшним событиям в Славянске ваши бандеровские друзья все таки решили поиграть в войну, полилась кровь, война становится реальностью, вы кроме оккупации РФ силами НАТО еще какие нибудь варианты развития своей страны видите или для вас это желаемое будущее для своей "горячо любимой" родины?
02.05.2014 20:02
Любезный вы правда думаете, что сравнивать Финляндию, Корею и даже Германию с Россией это корректно и методически грамотно, вы "научный" идиот или просто от ненависти к режиму тут наукообразные перлы выдаете?))
02.05.2014 20:16
02.05.2014 20:02
почему некорректно? Ты или по существу говори или не власть в мужицкие беседы.
02.05.2014 20:26
Любезный, чтобы вас не утомлять проведу аналогию, это примерно как биохимические процессы, происходящие в организме рыбы, попугая, буйвола и слона, это все животные, но они разные настолько, что одни и те же условия и механизмы протекания этих процессов вызывают абсолютно разные результаты))) Поэтому сравнивать надо что то похожее, а не теплое с мягким))
02.05.2014 21:37
02.05.2014 21:51
Любезный цитирую: "Умница Клио провела методически безупречные, рандомизированные эксперименты: Северная/Южная Кореи, ФРГ/ГДР, Финляндия/СССР и т.д. " , может я чего то про рандомизированные эксперименты не понял?)) Тогда простите великодушно, а про обзываться и не думал даже, я просто спросил)) Про пацифизм смешно, а если вас по лицу бить будут, вы бьющему про пацифизм рассказывать будете или ответите все таки физическим сопротивлением?)) Насчет "прокляну" я вам как нибудь историю забавную расскажу, когда настроение будет получше)))
02.05.2014 21:59
И еще, приведите хотя бы один мой коммент, где я говорю, что в восторге от коррупции и вообще от нынешней власти?)) Я только говорил, что в некоторых ее действиях я с ней абсолютно согласен, в остальном увы, приходиться признать, что власть наша вполне соответствует уровню развития нашего общества (народа) и другой не может быть по определению, здесь революцией не поможешь, кроме как потери страны никаких перспектив не просматривается в результате очередного майдана, это мы сейчас и наблюдаем на украине!
02.05.2014 22:07
02.05.2014 22:21
Я любезный тоже не вчера родился и помню события в Югославии, че то сильно похожее начинает теперь происходить в хохляндии, а это сильно бьет по лицу Россию, и я считаю правильным, что Россия сегодня отвечает! Хотя вам, я так понимаю, милее лихие 90-е)))
02.05.2014 22:33
Вы хотите сказать, что это типичный пример для сегодняшней Рф что ли?..
Знаете ли, сам-то я в реальной экономике работаю, и как построены отношения бизнеса и государства, знаю не понаслышке...И верить в то, что производство работает потому, что рубцовчанам "надоела безработица", извините, не буду...и Вам не советую.Украина-то тут точно не при чем.
И почему у нас "крокодил не ловится, и не растет кокос" тоже абсолютно понятно по опыту стран, переживших эту стадию "развития"...
02.05.2014 22:42
Любезный, а не подскажете какие страны эту "стадию развития" пережили и теперь в шоколаде?))
02.05.2014 22:49
Мне вот почему-то Украина больше Боснию напоминает...:)
02.05.2014 23:02
У Вас начался Емешинский тип развития... Не мутите воду и оглянитесь вокруг.....
Украина не стала государством!! Там бы получить газ подешевле от России, украсть по дороге можно и с Российскими партнёрами, да кредитов побольше получить от МВФ с перспективой не возврата или погасить собственные долги за счёт размещения баз НАТО в Крыму или флота... В общем насрать побольше братскому народу... И ЗА БАБЛО. Ну приоткройте личико!! А таким как я - это ужк до чёртиков надоело.
02.05.2014 23:05
02.05.2014 23:21
Действительно зачем России Крым, про военные интересы вам, прирожденныму пацифисту, обьяснять бесполезно, про то, что народ местный сам захотел вернуться в Россию это конечно для вас не аргумент, ведь те, кто не поддерживает ваше мнение полные идиоты)) Мне вот тоже интересно, вы ненавидите свою страну, "кговавый" режим и народ, но тут зачем то живете, а вот те, кто действительно решил вернуться домой у вас вызывают искреннее непонимание))) Хотя мне понятно, что если бы жизть в незалежной была бы лучше, чем в России, вряд ли народ так единодушно согласился)) Про другие ваши понятки я пока промолчу, жизнь покажет кто прав оказался и чьи "понятки" вернее, но запомню ваше мнение)))
02.05.2014 23:33
03.05.2014 00:10
Любезный, ну от вас лозунгов и аргументов "сам дурак" совсем не ожидал)) Еще раз про власть вам повторю, а то вы не все в тексте усваиваете: я не люблю эту власть, я ее терплю, ровно до тех пор, пока не увижу более достойной альтернативы)) Про мой бедный народ тоже вам замечу, что не считаю большой бедой, если на какой то период не увижу на прилавках кока колы и лишусь карты visa, а так же не смогу купить зеленых фантиков и поехать в пиндостан)) Кроме кока колы все остальное большинству моего народа пока либо мало доступно, либо недоступно совсем))) Зато благодаря так вами панически воспринимаемым "санкциям" есть надежда, что в моей стране малость оживет производство, народ начнет работать и че то производить)) Зато точно знаю, что кризис 2008 г. не только не преодолен, а входит в горячую фазу, судя по тому, как пиндосы отчаянно лезут на рожон с вобщем не нужной им хохляндией)) Приходит смутная пора не только для нас, хотя до ядреной катастрофы дойти не должно!
Ну а остальное переживем как нибудь))) Кстати блумберг посчитал во сколько выльется пиндосам и геропцам эконгмические санкции, если мы ответим зеркально на них, цифры прямо скажем печальные, очень сомневаюсь, что пиндосы это выдержат, а уж гейропцы точно не потянут)))
03.05.2014 00:56
03.05.2014 02:09
Вы что не знаете, что Музычка, Ярош и прочие воевали в России в Чечне? Вы что не знаете что евро хохлы воевали в Грузии.... И Вам не известны люди которые из Алтая воевали за сербов в Югославии? А казаки и их братство, но такое же как сионисткое у Вашего патрона!! Так что не мелите чушь про ГРУ России, зелёных человечков и.т.п. Вы не допускаете что без БАБЛА некоторые граждане России могут поддержать юго - восток? И Вы не знаете, что в этой небесной сотне майдана есть погибшие граждане Грузии? А у другана Вашего патрона Коломойского нанята частная армия из граждан США?? Ну зачем Вы умышленно путаете разных добровольцев с государственной структурой Россия?? ЧЕШЕТСЯ ЧТО У ВАС? И НЕ СТЫДНО ГОЛОСЛОВНО ВРАТЬ??
А война будет скоротечна. Посмотрим до чего дойдёт дело в войсковой операции ХУНТЫ против митингующих?
Не забывайте, что на территории России трудятся сотни тысяч вменяемых граждан Украины... Предел терпению у них придёт к концу.... И эта миллионная лавина здоровых, крепких украинцев в состоянии смести не только ХУНТУ, К этому следует добавить и шахтёров, которые пока не находятся в состоянии забостовки.
Так что Федерация на Украине НЕИЗБЕЖНА.
03.05.2014 02:18
ЭТО ЧТО РОССИЯ ПЯТЬ МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ ВЛОЖИЛА В ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ УКРАИНЫ?
Ну как же нужно любить БАБЛО ТТ, чтобы нести научную чушь. Обследуйтесь у врача. Не держание мочи что ли?
03.05.2014 06:21
Любезный, если вы не экономист, так какого хрена лезете то во все дыры, где даже ни ухом ни рылом?)) А произойдет это с такого перепугу, что при отсутствии на рынке какого то товара, очень быстро найдется человек или организация, которая наладит производство при соответствующем спросе и норме прибыли, инвестиции найдутся легко и быстро при невозможности оттока капитала)) Ну и на сладкое про "незаменимость" нынешней власти: любезный, вы вроде говорили, что солидного возраста, а рассуждения, как у нашкодившего и наказанного ребенка))) Скажите, а зачем Путин бразды правления Медведеву передавал, он же "кговавый тиран", на хрена ему было политес соблюдать?))Ну а почему Суриков Евдокимову проиграл на выборах, при казалось бы несопоставимых условиях?)) Вы любезный скорее действительно бабло Ходорковского любите больше, чем свои родину и народ вместе взятые)) Надо же нести такую ахинею, я был лучшего мнения о ваших умственных способностях)))
03.05.2014 12:14
Надоело - вот мыло с веревкой, а сортиров кругом - не пересчитать...Все только начинается, так что поберегись для будущих разочарований.
Ты бы кому другому про многострадальный "Алтайвагон" заливал, дитя Селигера... Самое главное - в чем аргумент?, и ради чего? Сам-то знаешь хоть?..
Украина - объективно богатейшая страна Центральной Европы, и свое место в мировой экономике найдет в Европе за считанные годы- вне всяких сомнений. Как и Прибалтика, как и бывшая Югославия...
А Рубцовск (вместе со всеми постиндустриальными окрестностями в виде АК) останется вымирающей экономической пустыней... Сколько бы ВВП майских тезисов не сочинял, и сколько бы ЕдРо не вопило по поводу каждого нового свечного заводика на месте бывшего машиностроит. объединения...
...И в этом тоже нет никаких сомнений.
03.05.2014 12:29
Так это митингующие с ПЗРК, гранотометами, кремлевским инструкциями, и СВД с ночными прицелами за федерацию "митингуют" старыми методами Басаева?.. Вот оно чо!..
А сами-то они это вряд ли знают... Да и вообще, по-моему, мало представляют, за что им предлагают умирать московские друзья...
А шахтеры Донбасса и хохлы с сибирских северов спят и видят как сокрушить "киевскую хунту" и вернуть на работу (по рекомендациям Медведчука) своего легитимного пацана с двумя ходками по уголовке и золотыми батонами?..
Не клевещите на трудящихся Украины!
И не смотрите Росс. СМИ, поскольку вместо "И" там уже давно "П"... А в сочетании с весенним обострением оно чревато... необратимыми последствиями... :)
03.05.2014 13:49
03.05.2014 15:00
Эка разлаялись то, тундра вы туалетной бумаги найти не можете, монитором подтираетесь по собственным признаниям, а тут веревку с мылом от щедрот своих предлагаете, даже не обменом, а просто даром)) В одном соглашусь, все только начинается и "соратники" ваши в Одессе людей заживо сжегшие и вы, на пару с попафеозной крысой, ответите за свои деяния))) Посмотрим, как блеять начнете, когда время придет, упыри либерастные)))
03.05.2014 16:49
03.05.2014 16:58
Да атеист я)) Понятно тебе, мразь подпиндосная?)))
03.05.2014 17:13
03.05.2014 18:44
Хотя, касательно данного субъекта, можно и по-сербски...По мне так един хрен...
03.05.2014 19:13
03.05.2014 20:48
03.05.2014 21:05
Вы от кого смелости требуете то, от этой старой либерастной крысы?)) Он будет намеками, по иезуитски, рассказывать всем про "кговавый" режим Путина, в котором такой мрази как он, не нашлось руководящего места, и отмалчиваться про живьем сожженных людей, потому как бандеровские каратели - это новый украинский взгляд на историю, а мы пока не избавились от "старых советских шаблонов"))) Вот интересно, если бы путч в 1991 удался, как бы этот флагорванец тогда заговорил?)))
03.05.2014 21:28
03.05.2014 21:05
А тебе, если ты не либерастная то получается фашистская крыса, все кровушки надо. Все делаешь как мурза -мерзкий провокатор про мечту тайную свою, как всех славян перессорить, обзывая их по всякому, чтобы они друг другу глотки рвали, а ты упырь в стороне стоял и ждал. Объясни мне мерзавчик зачем тебе этот Крым сдался, кроме крови христианской, ты то тварь неБожья чего еще хочешь?
03.05.2014 21:44
Все девять заводов ушли на металлолом. Вам, как платно обучающемуся в АГУ, конечно, не понять что творили майдауны в деле монопольного производства осей для подвижного состава на Днепропетровском металлургическом комбинате!! Просто прокатный стан ушёл на металлолом и Россия осталась без осей для изготовления и ремонта порядка семисот тысяч вагонов!! И литьё в придачу стали делать в Рубцовске.
Сегодня БОЛТУНИШКА АБОРИГЕН Россия вышла из ступора, запущен Тихвинский вагон завод который обеспечит производство вагонов с скоростью движения 140 км/час. И при модернизации ТРАНСИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ, которая позволит вступить в конкурентную борьбу с морским транспортом при перевозке транзитных грузов из Юго -восточной Азии и Америки, А это миллиарды долларов транспортного тарифа.
Только майдонутые украинцы получат что нибудь от этого? Да ничего!! У них не будет вагонов нового типа и по Ж/д Украины такие вагоны не смогут бегать без модернизации, а маршрут ляжет в Европу через Беларусь. Понятно, что северный и южный потоки газотранспортировки - это вынужденная мера на майдонктось. Так что вся газотранспортировка Украины это металлолом труб. И.Т.Д. и тп.
Вы слепой АБОРИГЕН , и свою слепоту умышленно распространяете на читателей БАНФАКСА, или платный агент пятой колонны.
03.05.2014 22:00
Ты тварь бандеровская кого в фашизме обвиняешь? Это я что ли 40 человек живьем сжег вчера в Одессе?
Я хочу мирной жизни в своей стране, Крым мне нужен именно для мирной жизни, чтобы там пиндосовская база не стояла, а может и на отдых туда приеду как нить, потому как "недогосудурству" бандеровскому он достался по ошибке и народ свой собственный это государственное " недоразумение" не слушает и продает, на что даже Боря Ельцин, несмотря на пьяный угар не решился. А теперь по существу, моя страна даже в лихие 90-е смогла выстоять, а ты тварь укропская можешь вонять только про стравливание славян, заверещал тля, когда прижало, не боись жечь живьем не будем, расстреляем и все, потому как не хрен русских задирать, никому еще пока даром это не сходило с рук)) Кстати Одесса тоже русский город, императрица Екатерина российской была как никак))) Во Львове вонять будешь, если убежать успеешь и ляхи или другие гейропцы тебя за экстримизм не уроют)))
03.05.2014 22:19
03.05.2014 22:23
03.05.2014 22:00
Вот ты и подтвердил, ты обычный антиславянский провокатор-пустобрех.
03.05.2014 22:31
А чем доказал, ну ка мыслю разверни "гений" майданутый?))
03.05.2014 22:49
03.05.2014 22:31
Ну хотя бы тем, что по старой схеме (а может американы введут войска, как в Афгане 79) можно чего хочешь оккупировать и тебя тоже. Однако по факту, туда должны были придти торгаши КНР по договоренности с янычаром, а сейчас будут в крыму творить с новой полукриминальной властью мегаказино, скорее всего тоже с ними. Однако твоих визгов не было, когда китайцы кусок России откусили, да и сейчас ты только про пиндосов гундосишь, как дозволено провокаторам и пустозвонам.
03.05.2014 23:02
Любезный, а много китайцы откусили то?)) А ты чмыреныш там был на Амуре, договора читал о границе?)) Про мега казино уел прям, щас расплачусь, ты тварь укропская сколько в крым вложил за 23 года?))) Даже на Алтае туристическая инфраструктура получшее будет)) Дешевка бандеровская, на вопрос то ответь, почему везде где появляются ваши майданутые упыри, там всегда трупы и горящие здания с разобранной брусчаткой, а сторонники мирной жизни у вас фашисты и противники славянского мира?)
03.05.2014 23:10
03.05.2014 23:38
Где там то они лучше живут? В Крыму что ли?)) Ты иди лечи прохожих на себя похожих, идиот, у меня ребенок лет 5 назад в крым ездил, приехал, говорит, что в Горном круче))) Вам чмырям либерастным за пиндосовский бутерброд с сарделькой из сои даже родной дом спалить не жалко, твари скудоумные)))) Неужто платят вам так хорошо, что вы так изгаляетесь то, шлюхи подпиндосные?)
03.05.2014 23:41
04.05.2014 00:11
04.05.2014 00:24
04.05.2014 01:30
ПОКАЗАТЬ НАПРИМЕР МОРСКОЙ ПУТЬ ОТ ЮЖНОЙ КОРЕИ, ЯПОНИИ, ТАЙВАНЯ,,,,,,,, ДО НОРВЕГИИ, А ЗАТЕМ ЭТОТ ПУТЬ ПО НАШЕЙ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ, Какой путь короче? В РОССИИ УЖЕ СПРОЕКТИРОВАНЫ И ИЗГОТОВЛЕНЫ ВАГОНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ, ПРОВЕДЕНА ОПЫТНАЯ ИХ ЗАГРУЗКА И ПО ОПЫТНОМУ РАСПИСАНИЮ ОТПРАВЛЕНЫ ВАГОНЫ БЕЗ ОСТАНОВОК СО СКОРОСТЬЮ 140 км/час в район БРЕСТА. И если ВЫ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ЗНАЕТЕ АРИФМЕТИКУ, ТО ПОСЧИТАЙТЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ СНАЧАЛА ПО МОРЮ, А ЗАТЕМ ПО СУШЕ!!
22.19 ВЫ УЗНАЕТЕ ТОГДА ЧТО ВЫ ТАКЖЕ ТУПОЙ, КАК И МАЙДАНУТЫЕ ЕВРОХОХЛЫ,
В ОБЩЕМ АБОРИГЕНЫ,
04.05.2014 08:41
04.05.2014 12:10
ТАК ЧТО ЕМЕШИН, В ОСНОВЕ КОНФЛИКТА ЛЕЖИТ ЭКОНОМИКА. И исходя из РЕАЛИЙ Россия должна не вмешиваться в внутренние дела Украины!! Хотят хлебать ЩИ лаптями, ну они предупреждены взросленькие, так что постреляют, постреляют!! Одумаются!! Может развалятся на государства, а может создадут вменяемую Федерацию... Ментально , Украина как государство может возродится на почве Фкдкрации ....
Естественно, что присоединение Крыма - это историческая необходимость как для крымчан, так и России.
Ну и какие Вопрсы есть к этому У ВАС ЕМЕШИН ОТ ХОДОРКОРСКОГО?
ЭТО ЭКОНОМИКА РЕАЛИЙ, А НЕ ПОЛИТТЕХНОЛОГИЯ,
04.05.2014 12:46
Весьма примечательно, что "Инфомресурс РФ" - самый финансируемый в мире, и находится в состоянии войны перманентно.
04.05.2014 13:06
Весьма советую поинтересоваться динамикой изменения интенсивности движения на транссибирской дороге, а особливо на БАМе (по которому ходят аж два поезда в сутки, абы совсем не зарос)... А паче того - поинтересоваться у президента РЖД - друга ВВП, владельца домодедовского поместья с шубохранилищем, и сети отелей по всему миру - почто по всей России с прошлого года ликвидируется большая часть вагоноремонтных заводов, депо, и др. вспомогательных подразделений, сокращается персонал. Может быть, даже честно ответит:
" Таково уж состояние отечественной экономики, что тупо нечего возить... И с грядущей эконом. блокадой ситуация вряд ли лучше будет...
Хотя "Трассиб", конечно, реконструировать бы неплохо - это ж скока бабла можно поднять!... Ну а потом подумать: "зачем ?.." Так же как и с "Тихвинским заводом", и с "самым дорогим в мире вантовым мостом на остров Русский"...
04.05.2014 14:57
ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ АБОРИГЕН ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ТОЛЬКО ЕСТЬ БАНАНЫ!!!
04.05.2014 16:35
04.05.2014 17:53
Любезные вы или полные идиоты, или вам так режим обкакать хочется, что аж мать родную зарежете за это))) Ну и что, что Транссиб сейчас не загружен, если он будет после реконструкции иметь пропускную способность соответствующую и приемлемый ценовой коридор, то будь у власти хоть Пиночет им будут пользоваться, потому как выгодно это)) Особенно тундровой либераст переживает, что санкции ему поставки кока колы перекроют, запрягай оленей и вперед к своим пиндосным хозяевам линяй, раз такой бздиловатый)) Ну и напоследок про Ходорковского с 1,5 млрд долларов, может оно и верно, тока вот налоги Мишаня платить не хотел никак, так, что от того за скока он трубу протянул бы, народу нашему ничего бы не обломилось, тока вам платным либерастным троллям может че то перепало бы, наверное потому вы тут слюной и брызжите, весь банкфакс затопили упыри безмозглые)))
04.05.2014 20:04
Неправда ваша. С точностью до наоборот. Мобилизация и консолидация медиа-ресурсов России, а тем более его открытое противостояние в информационной войне начались сравнительно недавно. У российской стороны значительно больше аргументов и доводов, которые оспорить, будучи в здравом уме, просто невозможно. Противостояние вышло за пределы правового пространства. В связи с этим, какое значение имеет, есть там наши военные или их нет, есть там наемники или нет, помогает укролибералам ЦРУ, ФБР или нет, а повстанцам - ФСБ. Это уже не имеет значения. А уж тем более не имеет значения, кто там кого кем считает. Особенно мнение некоего Мустафы Джамилиева. Или позиция барнаульского майданщика Емешина. Не стойте на пути большой политики - раздавит как катком! Там такие интересы, такие силы, такие стратегические дискурсы, такая глоабльная игра! А тут какие-то мелкие политиканы с разговорами о международном праве, свободе слова, правах человека и проч. лабуде, которая сегодня вообще никого не волнует, в том числе и на Западе.
04.05.2014 20:05
Герман Геринг
04.05.2014 20:30
нынешние "одоблямсы" учатся явно у его. И кто тогда фашисты-антибендеристы?
04.05.2014 21:07
Любезный, вы еще "Майн кампф" поцитируйте, уверен найдете многое в подтверждение своих слов, только вот Сталин перед 1941г. запрещал разговоры про войну и нагнетание напряженности, 4 года потом пришлось миролюбцев Герингов душить и очень большой ценой, но вам "пацифистам" либерастным это же "старые советские шаблоны", вы скоро договоритесь, что "кговавый" Сталин войну еще в 1939 начал, с вас станется, Геббельс вам в помощь))) Вам хозяева сказали, что онижедети это настоящие человеки, а русские это стадо, которых живьем сжигать не жалко, правда потом будет как в Нюрнберге, но вы надеетесь как всегда сбежать и отсидеться где нить в тихом месте, гниды либерастные)))
04.05.2014 21:52
да какая разница, боже ж ты мой, "правда" или "неправда", когда и оспорить невозможно... и "такие интересы", "такие силы"...А главное: "мобилизация и консолидация" медиа-ресурсов - конечно, испытанный способ лоботамии советского общества, но увы, времена не те...Не зомбируется общество даже высокими рейтингами ..., поскоку черного кобеля не отмыть добела...
Переквалифицируйтесь в управдомы, мэтр... Все течет...
04.05.2014 22:16
Ну вот, мэтр, вас победило попафеозное либерастное чмо, задавило "правдой-маткой")))
Все, проиграли "темные силы" информационную войну, интересно будет почитать вашу "капитуляцию")))
05.05.2014 01:10
05.05.2014 07:32
04.05.2014 21:07
Как и в ВОВ большинство ярых патриотов-язвенников в плен немцам наперегонки сдавались с первых дней войны, а воевали и страну отстояли простые русские мужики и вчерашние режимные враги. А гангрены-язвенники впереди были только когда звезды раздавали (Машке за ---- красную звезду, а Ваньке за атаку ----)
05.05.2014 08:22
Вы обознались, уважаемый, я не Ваш оппонент по палате. Напротив, считаю, что Вам и 25 м вполне по силам - на них еще больше воздуха возить можно от Находки до Бреста, и обратно...А вышестоящим товарисчам - бабла намыть. Рад за них и Ваши успехи в борьбе со ступором!..Не иначе, традиционная ценность - мыльная клизма помогла!..
05.05.2014 08:31
Удивляете вы, право, своей наивностью! Ничего не меняется в подлунном мире и ничего не изменилось за последние десятилетия. Пропаганда по-прежнему является самым эффективным оружием политической борьбы и манипуляций массовым сознанием. И сегодня шесть универсальных и базовых принципов пропагандистской деятельности, сформулированных еще 80 лет назад д-ром Геббельсом, не потеряли своей актуальности. Можете эмоционально называть это зомбированием, это ничего не меняет. Массовая пропаганда действует по-прежнему и весьма эффективно, куда более эффективно, чем в советские времена. Поскольку инструментарий существенно расширился, а методы - усовершенствовались. Собственно, вы своим примером демонстрируете живучесть и жизнеспособность агитпропа, поскольку транслируете какие-то мифы и клише, чисто пропагандистского свойства.
05.05.2014 08:40
05.05.2014 08:57
Блажен, кто верует .., но не все из небожителей, похоже, Вашу твердую веру в совково-геббельсовские догматы разделяют. Иначе про чебурнет бы не заикались. Да и значение "большинства" со времен борьбы с троцкистско-бухаринскими собаками вряд ли сохранилось. Я ведь от чистого сердца: ЖКХ - место хлебное!..И при развитом социализме, и при "суверенной демократии"!..
05.05.2014 09:37
05.05.2014 10:25
05.05.2014 10:40
А где это я про "твердую веру" в какие-то догматы писал? Просто констатирую факты... Признание неких реальностей не есть согласие с ними. Судя по вашей риторике, вы - типичная жертва пропаганды. К слову, ничего в этом обидного и зазорного для вас нет. Политика невозможна без идеологии, а идеология - без пропаганды. Другое дело, что человек самостоятельный, как правило, обладает серьезным проактивным потенциалом и не позволяет манипулировать собой. Поэтому на кого-то пропаганда действует слабо или не действует вовсе, а у кого-то попросту гипнотизирует как удав кролика.
05.05.2014 11:09
Любезный, когда вы в прошлый раз мысль про таких как я, сдающихся пачками при первой возможности, писали, так и не получил ответа на вопрос, а служили ли вы в армии срочную или контрактную службу?)) Сдается мне, что вы, чмо либерастное, тока вонять про других людей могете, а сами то от армии наверняка откосили, поди педерастом официально обьявились, чтобы Родине не служить?))
05.05.2014 11:14
Уважаемый, вы с 11-й попафеозной мразью в "интеллигентскую" дискуссию решили поиграть, думаете поможет?)) Уж кому кому, а вам то с вашим опытом не пристало удивляться "наивности" подобных беспозвоночных существ с головным ганглием, вместо мозга))))
05.05.2014 11:38
05.05.2014 11:42
05.05.2014 11:54
А ты, Старый, подумать не пробовал: кому нужна "Одесская Хатынь" и зачем?
05.05.2014 11:56
05.05.2014 12:02
05.05.2014 12:54
Да ну?!..
Куды белоленточным сапчакам супротив Напильников с Язвами?..
Будь проще, не таися от народу - он к тобе и потянецца... на...
05.05.2014 12:59
05.05.2014 14:54
05.05.2014 11:09
язве и прочей подкорытной шелухе
я офицер запаса, и честь имею, а не отдаю, как ты - зомбосучность
05.05.2014 15:51
05.05.2014 17:28
Насчет офицерской чести не надо бы. Я в армии служил и таких офицеров там навидался, что мама не горюй! Один, помнится, тонзуру выбрил под фуражкой, чтобы его из армии уволили. А другой, напившись вусмерть, выпрыгнул из офицерской общаги с криком "За Родину!" и отбил себе всю требуху. Его даже в палату не положили. Так и лежал в коридоре на каталке с катетером наружу, а вокруг бойцы ходили и посмеивались. Так что, наличие кокарды и звездочек в отведенных для них уставом месте еще не гарантия присутствия офицерской чести, которая, на мой взгляд, социально значима при наличии ума.
05.05.2014 17:39
05.05.2014 18:20
05.05.2014 19:54
ДА!!??????? 16.35 от 04.05.
Вот кто поверит, что не планировал??
ТОЛЬКО ПЯТАЯ КОЛОННА АЛТАЯ, И ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КНЕ?
05.05.2014 21:46
05.05.2014 17:28
Согласен. Но я этой ... (язве головы) ответил на его вопрос по поводу моей службы. Кстати, по его отрывистой, тявкающей, злобной, безапелляционной речи можно предположить, что он китайский разведчик. А служил я в ЛеУВЭК СЗГП. Там мл. сержантами после МИФИ служили.
05.05.2014 21:55
05.05.2014 22:13
Ну я служил срочную еще в СССР и что?
Роме
Любезный, что приоткрыли личико это хорошо, а "либерастный вирус" там подхватили или попозже накатило?)) Про китайского шпиона красиво, поржал от души, а вы на меня фейсам настучите или своим пиндосовским кураторам пожалуйтесь, что обижаю вас на банкфаксе)))
05.05.2014 22:27
05.05.2014 22:40
Ты путаешь категорийные понятия Родины и власти, которую ты и лобызаешь безмерно. А слово либерализм для тебя серый совсем темное. Вот и бубнишь с брызгами желчи про врагов бандеров и либерастов. "Одно да потому что, учение верно-потому что правильно" Свою голову или головку (если дамка) включай иногда, хотя бы для профилактики пансклероза. Самое комичное, что от людей у нас, тех кто за МКАДОМ ничего не зависит да и никогда не зависело. А ср-ся только что бы пар выпустить, но китайсам приятно. Так или нет?
05.05.2014 22:51
05.05.2014 23:10
Любезный, вы или читать не умеете или ненависть к власти вам глаза застит настолько, что вы готовы Родину продать и уничтожить только, чтобы власть эту истребить! Еще раз повторюсь покажите мне хоть один мой коммент, где я власть восхваляю, хоть краевую, хоть федеральную, максимум, что я говорил, что эта власть гораздо лучше горбачевской и ельцинской камарильи)) Если не согласны, попробуйте возразить, тока без либерастных штампов)) Понятие либерал и либераст абсолютно разные, Хазин дает четкое определение этому, с которым я согласен! Теперь насчет квасного патриотизма и прочей вашей "критики", события в Одессе просто четче некуда показали сучность этих нелюдей, если вы не разделяете опасений, что завтра это все будет в России, то у меня в этом нет никаких сомнений, живу уже давно и хорошо все помню! А раз даже я, человек вобщем аполитичный и достаточно циничный, кожей почувствовал, что война на пороге, то все кто сейчас работает на ее разжигание внутри моей страны, пытается поджечь мой дом ради того, чтобы вывести из него крыс и тараканов, тот для меня враг, так кто из нас Родину любит то? Или вы считаете, что если бы накануне ВОВ народ дружно начал свергать Сталина, как "кговавого" тирана, мы бы смогли победить?
05.05.2014 23:15
05.05.2014 23:17
Уважаемый, да молчат они с Емешиным по этому поводу, спрашивал я уже)) У них хоть на это ума хватает, в отличие от их младших собратьев по либерастному болоту)))
05.05.2014 23:27
Уважаемый респект вам за вашу мудрость по поводу Родины и власти, а еще эти упыри либерастные обижаются, что я их скудоумными называю)) Элементарные вещи не понимают, Кореей Северной пугают, а того дурачки не поймут, что приди они сейчас к северокорейцам со своими демократиями и прочими пиндосовскими приблудами их этот самый народ порвет в клочки даже без всяких местных спецслужб)))
05.05.2014 23:33
05.05.2014 08:57
Напильнику:
Я ведь от чистого сердца: ЖКХ - место хлебное!.
И он знает это не понаслышке! Ведь 11 - он же Абориген- и есть сбежавший депутат на букву М...
А куда сбежал он - в далекие эвенкийские е.еня или в сам Лондон и учит нас жить оттуда - загадка великая! А вот что прихватил он при этом сумму энную средств жилищно-коммунальных - про то следствию ведомо...
А вы тут его, экономиста великого, слушаете!
05.05.2014 23:43
06.05.2014 05:51
Уважаемый, Вы далеко не аполитичный. Напротив - весьма политизированая "язва". Уверен, за свои комментарии получаете свои 11.80 за единицу высера. Поэтому Вас здесь слишком много. (Агент прокалывается в мелочах).
Меня умиляет Ваша безапелляционность: сидите за четыре тысячи километров, и смеете рассуждать о событиях в Одессе, словно сами были участником событий (хотя могли бы, например, быть на месте Боцмана, стреляющего из-за спин ментов в сторонников единой Украины. Вот только пристрелили его на следующий день - чтобы не рассказал о своих российских заказчиках).
Понимаю, что Вам чего не приведи в качестве доказательства, всё "божья роса". И всё-таки:
1.С 2 до 6 часов одесский прокурор проводит совещание руководящего состава МВД при выключенных телефонах. Руководство нейтрализовано. Побоище между майдановцами и федералистами начинается в 3 часа дня.
2.Арестованных как зачинщиков федералистов прокурор запрещает перевести из Одессы.
3.Через день под стены тюрьмы собирается толпа их единомышленников, и прокурор приказывает их освободить. Все, попрощайтесь с расследованием.
4.В считаные часы после этого автоматчик федералистов, стрелявший по майдановцам, известный как бандит «Боцман» Виталий Чудько ликвидируется неизвестными лицами.
5.О взаимодействии милиции с федералистами, единых опознавательных знаках, разговорах лидеров федералистов-боевиков с милицейским начальством на месте многократно написано и снято.
6.Все убитые в городе до трагедии в Доме Профсоюзов и многочисленные огнестрельные ранения – только майдановцы, а точнее футбольные фанаты.
7.Нападающей стороной были федералистиы. Чтоб не было недомолвок – они носили в качестве символики георгиевские ленточки и изображения российских триколоров на касках или иных предметах.
8.Противогазные фильтры! В палатках на Куликовом Поле обнаружили ящики с армейскими противогазными фильтрами. Не полицейские черные цилиндры газовых масок, а армейские хаки. Зачем? О случаях применения слезоточивого газа против митингующих что-то ничего слышно не было. В магазине противогазы и комплектующие не продают. Это с армейского склада. Поживиться? Но – не плащ-палатки, не тушенка, не санитарные сумки с бинтами, а противогазные фильтры. Зато в задымленном доме это вещь крайне полезная, часто необходимая, позволяющая выжить. Кто, как и зачем запас эти противогазы?
9.Толпа, подвергшаяся нападению, увидевшая своих убитых и раненых, горящая местью и вкусившая крови, звереет и малоуправляема. Любая толпа. Это азы, известные не только всем специалистам по социальному экстриму, но и вообще всем нормальным людям.
10. Информационное клише трагедии, не вдаваясь в детали, выглядит так: озверевшие майдановцы заживо сожгли сорок антимайдановцев. Одни характеризуются как звери-убийцы, другие – жертвы-мученики. Зверей ненавидят, за жертвы полагается мстить.
Кому выгодно? Политика цинична.
Ключевые слова: прокурор, милиция, зачинщики, два автоматчика, противогазы, трагедия, отпустить, свобода домыслов.
Что ж вы молчите? Кричите: да здравствует царь Владимир Путин!
Михаил Веллер
Я знаю, Социальная язва, что Вы напишите в ответ. Не мучайте "клаву" - методичка для таких, как Вы, разработанная в Кремлёвском кабинете Володина, давно выложена в интернете.
06.05.2014 05:59
ТТ! Вы у нас однако пацифист войну не любите, как вам фоточки из дома профсоюзов? особенно задушенная беременная женщина? ============================== ===============
А Вы знаете, что распространять эту "дезу" в Кремле запретили? Оказывается, за неё одесситы морду бьют, так как она легко и давно опровергнута многочисленными источниками. В том числе и про российскими.
Вы рискуете не получить свои 11.80 А жена Вам глаза выцарапает - ей ведь в среду на маникюр идти...
06.05.2014 06:25
Слышь, нелюдь чмошная, я по телевизору в режиме реального времени события в Одессе наблюдал, ты иди найди прохожего на себя похожего и рассказывай про "кговавый" российский режим, урод либерастный! Как вы твари зашевелились то, когда почуяли, что вам грозит то за такое! Что, висеть на березке неохота по приговору трибунала? А ведь такие преступления срока давности не имеют, когда вас пиндостанские подельники бросят за ненадобностью, их наемники просто много знающих отстреляют, как сашка белого, а вас будут вместе со всей "демократической" общественностью по всему миру отлавливать и в международный трибунал сдавать))) Уверенность свою, что деньги мне платят за мои посты можешь сам себе в гузно забить, жаль что не смогу это сделать лично, так же как и Веллеру его конспирологические высеры тоже бы забил в глотку, если он их писал, у этого старого еврея совсем видать крыша поехала на фоне борьбы с режимом)))
06.05.2014 07:34
06.05.2014 08:50
Любезный, да Боже меня упаси вам грозить, вешать то вас не я буду, а специально подготовленные люди по приговору суда за преступления против человечности, я только всеми силами буду содействовать вашей поимке и передаче в суд))) Про мирные ваши беседы не надо тут вонять, онижедети на майдане тоже мирно до поры выходили, закончилось все Одессой, где эти "упырята" коктейли молотова изготавливали не стесняясь перед камерами, а потом и применили против людей! А уж как вы разорялись по поводу "кровавого" Януковича и "людоедов" из Беркута, так это на фоне последних событий вы как то стыдливо забыли, крысы подпиндосные! С другой стороны майданутые это же "человеки", а русские это стадо и быдло, поэтому че бы и не пожечь, на них ведь права "человеков" не распостраняются! Вы наберитесь храбрости, выйдите на митинг в поддержку бандеровской сволочи, повторившей хатынь в Одессе, я посмотрю сколь долго вы мирно помитингуете и целы ли ваши либерастные благообразные личики будут после этого, людоеды миролюбцы хреновы))))
06.05.2014 09:47
06.05.2014 10:02
Сегодня провокаторы пятой колонны в России, завтра ВЛАСОВЦЫ.... И устранение провокаторов - это новый вызов
России...
06.05.2014 10:08
06.05.2014 10:13
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ!! ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ РЕФЕРЕНДУМ О ВХОЖДЕНИИ УКРАИНЫ В ЕС ИЛИ ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ??
06.05.2014 10:24
06.05.2014 10:45
"Не выдержала душа поэта..." Видите, как вы легко и быстро обнажили свою фашистскую сущность. А ведь сначала бедных хохлов в фашизме обвиняли. Но к концу уже вспомнили про национальность Веллера, и объявили готовность кого-то помогать ловить, чтобы кто-то подготовленный этих "кого-то" правильно вешал.
Видите, как в этой жизни всё просто - это белое, а это чёрное. Зачем же Вы тщательно так маскировались? Объявили бы прямо: "Я ненавижу украинский фашизм, но евреев и прочих "валериев", которые на Запад и Америку смотрят и облизываются, готов помогать вешать! Это, типа, мой российский патриотизм, который нам завещал великий кремлёвский пигмей."
Так что, Интернет - что камера тюремная: там за полчаса можно вычеслить, кто "под кумом лежит", кто "мужиком живёт", а кто понты колотит. Вы, Социальная язва, по моим понятиям - "под кумом лежите", который Кремль незаконно занял, и причиндалы ему вылизываете. А всё остальное не имеет значение.
06.05.2014 12:13
Ну все любезный, вы меня "разоблачили", конечно же я фашист, раз выступил против представителя БОГОИЗБРАННОГО НАРОДА, который из за потери популярности в своей стране начал оправдывать дйствия майданутых "человеков", заживо сжигавших людей, которым нравится моя страна! Конечно же я "кровожадный нелюдь", "уголовное быдло", недостойное пиндостанского "щастья", меня тоже надо срочно сжечь, потому как че то рот раззявил против "настоящих человеков", но сначала меня надо публично обвинить в фашизме, потому как осмелился высказать мысль, что буду всеми силами помогать ловить ВОЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ для справедливого суда над ними))) Любезный, а вы часом не к богоизбранному народу относитесь или у вас примесь"бандеровской" крови присутствует, что позволяет себя чувствовать "своим" в стаде майданутых "человеков"?))
Вы любезный отличаетесь от меня лишь тем, что понятий своих просто не имеете, только пиндостанские, потому как, если бы у вас были хоть какие то свои принципы, то ахинею в стиле Емешина не несли бы)))
Про "под кумом лежите" это из той же либерастной привычки вору первым кричать "держи вора", это только на подобных вам скудоумцев действует)))
А теперь наколько вопросов, на которые вы вряд ли ответите
1. Почему "кговавый" Путин присоединил Крым без человеческих жертв, а в Киеве, Славянске, Крамоторске, Одессе гибнут люди и горят дома, когда туда приходят "свободолюбивые" человеки?
2. Почему свободолюбивый майдан выступил против вора Януковича и его клики, а посадил вместо него Коломойского, Яценюка,Турчинова,Порошенко с Тимошенко и прочих "честных" граждан, воровавших не меньше?))
Вы мне напоминаете конченного нарика, который накануне был пойман на убийстве невинной старушки за 5 рублей, которых не хватило на дозу, а теперь кричит в ломке про то, что он "человек" и надо соблюдать его права, дать ему дозу, пожалеть, погладить по головке и выпустить восвояси, чтобы он дальше промышлял душегубским делом, для покупки дури, а то же у него ломка начнется, как он тогда бедный жить то будет! А вот судить его нельзя никак по его понятием, он же "человек", которого "довели" до жизни такой, а старушка так это же мусор никому не нужный, да и другие жертвы тоже, раз деньги имеют и не хотят делиться на святое дело наркозависимости.
Вобщем вы любезный самый настоящий "человечище" для пиндостанского рая)))
06.05.2014 12:20
Чего Вы от них ждете, кроме примитивных и тупых, заготовленных в АП "аргументов". Вам этого дерьма и так мало что ли?
06.05.2014 12:44
Тут одну фразу пропустил примечательную от валерии: "которые на Запад и Америку смотрят и облизываются" - любезные, а че вы облизываетесь то, хреначьте в свою Америку или на Запад и живите там, не облизываясь, че вы здесь то прозябаете среди "быдла" и "портянок", денег собирать вам в дорогу не будем конечно, но и умолять остаться тоже вряд ли сподобимся))) А не едете то потому, что еще не "отработали" свой диссидентский минимум, боитесь что не докажете свою приверженность либерастным ценностям и пайку не дадут вам как кореному пиндостанскому принципиально безработному негру?))) Ну тогда старайтесь, воняйте везде, где можно про "свободу и демократию" настоящих "человеков", имеющих право лизать задницу каждому, кто имеет отношение к распределению зеленых фантиков и печенюшек)))
06.05.2014 13:12
Естественно, если ЕС заинтересован в новом члене Украина, то почему не способствует в подтверждении выбора Украины, доказать серьёзность намерения РЕФЕРЕНДУМОМ, от этого ЕС будет только крепче!!
НО НЕТ, цель экспортировать МАЙдаунизм в Россию, и развалить её изнутри. Ведь Россияне ВАЛЕРИЙ - ЭТО ПОРТЯНКИ. Но и ПОРТЯНКИ тоже имеют право на защиту!! А защита простая!! Предложить ВАЛЕРИЯМ покинуть Россию. Нам ВЛАСОВЦЫ как и УКРАИНЕ БЕНДЕРОВЦЫ НЕ НУЖНЫ,
06.05.2014 13:58
06.05.2014 14:09
Можно вычислить, Валера, можно. Интернет - он такой, да. От людей на деревне не спрячешься, даже от таких «портянок» и «ватников», как мы.
06.05.2014 14:15
ПОРТЯНКЕ: Ну конечно же, коли для портянок Путин и Россия - одно и тоже... Не на простых же россиян, а на соль земли русской - ея былинных богатырей-садоводов ... из росс. Форбс...
Когда народный академик Глазьев окончательно победит поганый доллар, и отберет его у росс. пенсионеров, и введет по-настоящему твердую валюту - хлебную карточку, тогда и до многих идиотов многое дойдет...
06.05.2014 14:34
06.05.2014 14:54
Обязательно надо вступать в спор с такими, как "Социальная язва". Надо показывать их истинную сущность. Надо показывать некоторым оболваненным, кто у нас ратует за Путина и его политику, кто постоянно и намеренно путает понятия "власть" и "Россия-Родина". Вот и видно, что за Путина ратуют фашисты, лже-патриотическое быдло, которые за слоган "КРЫМНАШ" готовы гнобить и бомбить суверенное государство и убивать людей. Вот такие и угробляют мою Родину - Россию.
06.05.2014 15:04
Ой, не смешите мои тапочки! Вы меня вычислите? Я сейчас расплачусь, уеду в лес и спрячусь в землянке...
Вы правда считаете, что мне следует стыдиться своих взглядов? Наивный. Скорее, это Вам бы немного совести, но её у Вас и таких как Вы и в зачатке не обнаружишь. Я вообще думаю, что (не дай бог!) с Путиным что-нибудь случится, Вы одним из первых станете его пинать и топтать, и сгрузите на него все грехи. А ведь Вы несёте такую же ответственность за то, что власть России творит сегодня. Немецкая нация (к счастью для неё) осознала свою ответственность за Гитлера и за нацизм. Но они - не чета нам. К сожалению. Уровень гораздо выше.
06.05.2014 15:13
Только вот ПОДЖАВ ХВОСТ ВАЛЕРИЙ вопросик??
А почему США и ЕС никак не могут найти в банках вот такого капитала ПУТИНА??
А у ливийского.......НАШЛИ!!
06.05.2014 15:25
06.05.2014 15:37
06.05.2014 16:05
Любезный, так на вопросы то ответьте, вроде они несложные, пока кроме дерьмоплюйства, либерастных лозунгов и страшилок про хлебные карточки не вижу ниче)) Раз таким как я надо отвечать, так напрягите свой головной нервный ганглий, ответьте по существу, зачем прекрасным свободолюбивым "человекам" повсюду, где бы они не появились сжигать здания и людей, расстреливать из боевой авиации собственное население, менять одних воров, на других, более отчаянных, для свободы кого это нужно то?)))
А вам, чмо попафеозное, действительно с такими речами пора готовиться к пайкам, в тюрьме все по нормам, я смотрю не терпится все никак задницу уголовникам настоящим поподставлять, заодно и ротик разомните, пригодится, а то вы все виртуально пиндосам отдаетесь, может и в реале вам понравится)))
06.05.2014 16:35
Экие у путинят фантазии креативные - вполне в соответствии с развитием и интеллектом... Вертухайское образование ить не спрячешь...
Ответы на ваши вопросы просты как на х... послать олигофрена:
1. в Крыму "зеленым человечкам" было велено не стрелять любой ценой, дабы инсценировать "добровольное воссоединение", а в Украине - наоборот, как можно больше кишок выпустить, дабы показать, что новая власть ситуацию не контролирует, криминальна по своей природе, и сорвать выборы (главная цель)...
2. источники доходов и бизнес-планы другие у новых олигархов и у старых... Если бы было "одно и то же", то и Польша, и Чехия, скажем, до сих пор были бы такой же нищей клоакой, как Луганщина или Донетчина... или Алтайский край...
06.05.2014 16:54
06.05.2014 16:57
06.05.2014 17:00
06.05.2014 15:37
Дед, не пойму ты то за кого; за красных или за белых и как к т. Сталину, Путину относишься?
06.05.2014 17:10
1.Почем ЖКХ - спроси у привластных, у путриотов, то бишь...Это их корова...
2. Довелось бывать и там и там. Отличия имеются. Но в целом - получше в обоих местах, чем в Барнауле. Но лучше тебе спросить у единороссов: в Эвенкии они юкосовскими вышками нефть сосут, а в Англии - выручку и детей держат...
Так что, лесом иди, убогий...
06.05.2014 17:11
Вот никогда бы не подумал, что у беспозвоночного червя с нервным ганглием вместо полноценного мозга может признаки параноидальной шизофрении развиться))) Шедевр либерастной мысли просто, Путин оказывается во всем виноват, люди в Одессе сами себя подожгли, укровская армия путинскими генералами управляется, которые путинских же сторонников-сепаратистов из всех стволов расстреливают, а бедные правосеки пытаются порядок навести и незалежность отстоять, старина Коломойский на новых бизнес проектах собрался в Хохляндии денег зарабатывать и щедро делиться с народом укровским, а Порошенко решил пиндосов и гейропцев конфетами завалить, потеснить так сказать шоколатье и прочих кондитеров, а прибыль не по офшорам тырить, а в родную страну вкладывать, каждому хохлу чтобы по конфете в сутки выдавали, про Тимошенко вообще промолчу))) Вобщем кто из нас дурак видно сразу, если еще учесть ваш не детский возраст, то картина как говорится маслом)))
Тока вот как быть с Крымом то, где же ваши Правосеки были, че зеленых человечков не прогнали, че майдан не устроили как в Киеве, они же за свободу то помирать на раз готовы просто?))) Показали бы этим русским вертухаям и быдлу как надо грудью за свободу вставать))) А чего тогда Янукович, кореш путинский авиацию и танки в Киев не ввел, да полк ВДВ не прислал, в Крым прислал, а в Киев нет, чтобы наверное героев укров побольше извести в гражданской войне?))) Любезный я понимаю, что ваше "червяковое" мышление не способно на серьезный анализ ситуации, но тогда и не надо на банкфакс свою олигофреническо либерастную блевотину здесь расплескивать)) Про Чехию вообще ржал до слез, ладно потом при случае мордой потычу, хотя там таких идиотов, которые до сих пор верят, что жить стали лучше только потому, что от коммунистов избавились еще до хрена, но их количество убывает с каждым годом:)) Когда немецкие концерны, скупившие все мало мальски ценное на корню, снова начали свои порядки наводить там, чехи начинают всасывать куда и как они попали)))
06.05.2014 18:00
06.05.2014 18:40
06.05.2014 18:54
Наслаждайтесь любезный: "здесь необходимо отметить тот факт, что несмотря на наличие положительной динамики в экономиках стран ЦВЕ, они перестали быть полноценными субъектами мировой экономики, отказавшись от полного контроля за своим денежным обращением, налогами, потоками капитала, товаров и услуг, миграцией, а также за своими экономическими системами в целом. Например, в Словении, Словакии и Эстонии, которые присоединились также и к Европейскому Валютному Союзу, монетарная политика передана Европейскому Центральному Банку. Фискальная политика ограничивается Пактом о Росте и Стабильности (Growth and Stability Pact), а также другими постановлениями, исходящими от ЕС. Что еще важнее, потоки товаров и капитала теперь тесно взаимосвязаны со «старыми» странами-членами ЕС, а страны ЦВЕ – это, скорее, зависимые регионы.
Но, конечно, вступление стран Центральной и Восточной Европы в Европейский Союз во многом оказало также отрицательное влияние на присоединившиеся страны.
Например, сохраняется достаточно низкая (по сравнению со странами Запада) технологическая и инфраструктурная оснащенность экономик, более низкое качество труда и рабочей силы и невысокая конкурентоспособность большинства производимых в регионе товаров и услуг. После вхождения в ЕС во многих странах региона некоторые предприятия закрывались из-за их неконкурентоспособности. Сейчас невозможно сделать точный прогноз о сроках преодоления этого отставания, как и сказать с уверенностью, что оно вообще произойдет, ведь за это время более развитые страны Европейского Союза также не будут стоять на месте.
Несмотря на то, что в странах ЦВЕ есть отрасли и предприятия, играющие ключевую роль в движении их экономических показателей к стандартам Запада, вне сырьевого и добывающего секторов их еще слишком мало (в качестве примера можно привести полиграфическую индустрию в Польше, автомобилестроение в Чехии, гостиничный бизнес и электронику в Венгрии). К тому же в странах ЦВЕ сохраняется слишком высокая по меркам Запада роль государства в экономике. Например, не преодолена система административного контроля над ценами на сельскохозяйственную продукцию.
Взаимодействие национального и иностранного секторов промышленности также остается недостаточно эффективным. Собственное производство в странах ЦВЕ по качеству продукции, оплате труда и ряду других показателей сильно отстает от предприятий с иностранным участием"
Это только малая часть анализа, еще много интересного можно наскрести
06.05.2014 19:41
Только при таких условиях на Украине может исчезнуть комплекс МАЗЕПЫ. Сосать титьки у двух маток. Пусть взрослеют.
И это несмотря на то что на Украине отсутствует легитимная власть и есть законная возможность ввести войска для защиты русского населения. Сегодня все ОДИННАДЦАТЫЕ зашифрованные под пятую колонну хотят спровоцировать Россию. Не дождётесь Валерии........
06.05.2014 19:46
06.05.2014 19:55
Золотые слова... Давно бы так : дело-то телячье : обосрался, и стой,.. пока все нажитое непосильным трудом на проклятом фашистском Западе у любимых вождей...
06.05.2014 20:03
Любезный, не морщите ганглий, анализ сделан вашими друзьями из ВШЭ, они пиндосию больше вас любят)) А Северной кореей пугайте своих соратников по либерастному болоту))) Вам хочется расставлять ножки перед каждым ублюдком потрясшим перед вашим носом зеленым фантиком, флаг вам в гузно)) Есть рядом с нами соседняя страна, Китай называется, она и ножек не раздвигает и развивается так, как и не снилось вашим гейропско-пиндостанским друзьям, Северной корее той же помогает кстати))) Так вот любезный, похоже ненавидимый вами Путин пошел по китайскому пути, а он не предполагает 5 колонны в своей стране, так что бегите скорей в гейропу к патрону мойше ходору, поплачтесь на жисть, может он вам еще какого "хозяина" подберет, подстилка пиндосная)))
06.05.2014 20:08
06.05.2014 20:11
06.05.2014 20:20
Уважаемый, а чем грозит "фиксация" меня спецслужбами?))) Ведь я нынешнюю власть тоже особо не жалую, но в сложившейся ситуевине отношусь к ней лояльно, посколько лучшей пока не вижу)))
06.05.2014 20:24
Любезный, вот когда пророссийские "ублюдки" будут жечь живьем женщин и детей, вот тогда я соглашусь, что они друг друга достойны, а про одесских богоизбранных то откуда такая инфа?
06.05.2014 20:35
06.05.2014 20:03
Опять ты блудница много наврала. Ведь сам ВВ Путин публично на телевизор объявил себя либералом, а ты заявленных им соратников либерастами обзываешь. А уж про китайский путь развития совсем загнул, где до сих пор есть беспаспортные рабы и нет пенсий. А вся экономика основана на дешевом рабском труде и ворованных у проклятых буржуинов
технологиях, и разделение между богатыми и бедными гораздо круче чем в РФ. И ты, недоросль, предлагаешь туда Россию направить. Да ты вражина не только России но и всего Русского народа. Кстати, как враг ты слово Родина пишешь с маленькой буквы. Да и народ русский все пытаешься разделить, что бы передрались между собой, как демон и как завещал Мао. Нет ну ты почти наверняка китайский шпиен. ну подтверди, не держи в себе, джао ли шень ? А ведь они самые наивероятнейшие противники, у них на глобусе давно раскрашена Сибирь в желтый цвет. И музей для школьников - про временно оккупированные территории есть, сходи как на отчет поедешь, не забудь.
06.05.2014 20:36
06.05.2014 21:10
Эка вас любезный распоносило то, да мне вобщем глубоко плевать кем себя Путин обьявил, либералом или царем, мне важно, что он как руководитель моей страны делал то, что я и большинство народа считает правильным или наоборот, чтобы действовал, оправдывая мои ожидания, разница вобщем небольшая)) Теперь про Китай, любезный прежде чем слюнками брызгать, надо головой поработать малость, подумать о чем я написал, если чего то непонятно, переспросить, а уж потом сероводородом брызгать)) Я всего лишь имел ввиду то, что Китай ведет свою независимую политику и является самостоятельным игроком, кроме всего прочего не вижу ничего плохого в том, что Китай очень хорошо соблюдает принципы эффективности в управлении страной, то есть там проштрафившихся чиновников, "бизнесманов" и пр. достаточно жестко наказывают, в том числе расстреливают, что позволяет поддерживать высокий уровень качества управления и обеспечивать высокий экономический рост)) Не вижу ничего плохого и в том, что китайцы пищат и лезут копировать все новое и самое современное, развивая на базе этого свою науку и производство, это дает им большие преимущества)) Если вы зададитесь вопросом что выиграла Россия от соблюдения политеса, то поймете, что кроме наличия кока колы и бананов в самом захудалом сельпо - больше ничего, а потеряла очень много))) Да и во времена СССР мы тоже особой щепетильностью не страдали скупая и воруя технологии по всему миру, зато промышленный рост обеспечили на зависть всем)) Так что многое можно у Китая присмотреть, чтобы самим из задницы вылезти))) Я понимаю, что вам Китай чем то не нравится, но это не значит, что не нужно учиться даже у врагов))
Что за день такой, то либерасты одолели, то национал-либерасты пристают, и все дерьмом плюются, дальше чем видят)))
06.05.2014 21:23
06.05.2014 21:26
И что, пророссиские "террористы" сожгли ее заживо или изнасиловали прилюдно? Вы как то все микшируете и пытаетесь оправдать нелюдей, показывая, что у их оппонентов тоже руки ноги голова есть и они матом ругаются и дерутся, а я вот в лайф ньюс видел, что в Славянске "сепаратисты" летчика подбитого ими вертолета по ним стрелявшего спасли и в больницу отвезли, хотя по всем законам имели право расстрелять его на месте, да и в донецке правосеков побуцкали малость, коридор позора устроили, но убивать не стали почему то, а ментам сдали, даже в укровских сми не вижу доказанных зверств "сепаратистов", только вонь и слухи))) Правда на банкфаксе ваш "единомышленник" по кличке попафеоз изгаляется про кговавых русских, но серьезных доказательств нету, а он как выяснилось просто на зряплате у ходора сидит)))
06.05.2014 21:29
Да ничем не грозит! Я про какие-то угрозы и не писал. Это как прослушка телефона или перлюстрация вашей переписки, если там все безобидно, а потому никаких последствий и не будет. Просто за вашим эпистолярным творчеством на БФ следят и делают выводы как наши спецы, так и спецы за Большой Лужей. В сфере их пристальных интересов любые пассионарные персонажи, активно работающие в Сети. Причем независимо от их политических взглядов.
06.05.2014 21:38
Роме! мне уже поздно за красных там или за белых, я за теплый клозет, рюмку вотки, ну и ессно за здоровье своих родных и близких, что касаемо Сталина, энто моя история история моей страны, Путинг президент моей страны, я уважаю выбор своих сограждан!
06.05.2014 21:41
06.05.2014 21:46
Спасибо за разьяснение уважаемый, да хрен с ними, пусть последят, я себя к пассионарным личностям не отношу, так, стебаюсь себе потихоньку над особо "одаренными" от скуки))) А вот майданутым мразям это конечно да, стараться надо, вдруг госдеп заметит и печенюшку выпишет)))
06.05.2014 21:56
06.05.2014 22:12
06.05.2014 22:16
06.05.2014 22:16
06.05.2014 22:18
06.05.2014 22:12
Что опять на кухни, до следующего доброго царя? Грустно, но это так. И опять по историческому кругу-даже не по спирали. Дед, а у Вас инициалы не НДБ?
06.05.2014 22:31
06.05.2014 22:37
06.05.2014 22:38
06.05.2014 22:47
06.05.2014 22:47
06.05.2014 22:48
06.05.2014 22:50
06.05.2014 22:51
06.05.2014 22:53
06.05.2014 22:57
Очень хочу услышатьиваши обьяснения, умных людей никогда не лишне послушать)))
06.05.2014 22:57
06.05.2014 23:03
А чего вы так про выборы, за себя бы проглосовали, а то "проклятые едросы" ваш бюллетень в своих коварных целях пользуют, а так и бюллетень испорчен и себе приятно)))
06.05.2014 23:04
06.05.2014 23:09
06.05.2014 22:31
НДБ-это первые буквы ФИО. Такой большой Дед, а в выборы у нас, веришь почему то. У нас от власти сами уходили только Ельцин и Николай 2 за 1000лет.
06.05.2014 23:09
ТТ! все разговоры за типо бесполезность выборов энто происки мацы! народ очень активно принимает в них участие, кстати все жители банфакса даже очень очень в теме! за исключением вас одного! вливайтесь! ха-ха!
06.05.2014 23:11
06.05.2014 23:18
06.05.2014 23:18
06.05.2014 23:23
06.05.2014 23:24
Вы серьезно поверили в то, что первый секретарь московского горкома КПСС вдруг вмиг осознал "прелести демократии" потому, что он пару раз проехался с простым людом в маршрутном автобусе?))) А во 2 раз, когда, собственно, все понятно было, а главный борец с партийными привилегиями уже семью обеспечил и семибанкирщину развел, а вы голосовали потому, что вам зряплату платили и в достаточном количестве?)))
06.05.2014 23:31
ТТ! не читал но осуждаю! с чего вы взяли, что она кастрированная обоснуйте!
все, отъехал всем дозавтра!
06.05.2014 23:33
Любезный, как то у вас с логикой все таки напутано, во 2 раз голосовали за Ельцина потому, что Зюганов вам мордой не нравился, хотя Ельцин я так понимаю тоже, а теперь вообще на выборы не ходите, потому как тоже никто не нравится, а че тогда в 1996 пошли?)) Я вот например за Путина не голосовал в 2000, потому что он ставленник Ельцина был, а вот потом голосовал за него сознательно, правда в последний раз с большим сомнением после "рокировки", но как показали последующие события не зря мы его выбрали)))
06.05.2014 23:42
06.05.2014 23:47
07.05.2014 01:29
07.05.2014 08:31
Не тушуйся, бувает... понимать - вообще не твое... Твое - мультики смотреть по телеку про телепузиков, про натовских гей-фашистов и "бандеровских братков", про "вставание с колен", "государственников"- миллиардеров- патриотов, да про пятую колонну "национал-предателей"...
А где мне ездить - сам решу.., у меня и без тебя вполне получается воочию этот мир увидеть, а не глазами прикремлевских уродов-сказочников
07.05.2014 10:01
ВОТ И ОРЁТЕ: Слава нам, обсирающим Российскую власть!! И упражняетесь, упражняетесь... главное ПУТИНА смешать, смешать со всей немыслимой грязью, возложить на него ОБЩЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГРЕХ: Развал СССР, быстрое и молненосное построение капитализма..... и.т.д. Всё что подсунуто геополитическими врагами в либеральной упаковке. Ну чем не РОССИЙСКИЕ ВОЗРОЖДЁННЫЕ ВЛАСОВЦЫ пятой колонны??
Так что слава ВАМ!! Наконец вылезли из щелей...
07.05.2014 10:08
Да вы уважаемый не переживайте, это попафеозное чмо на ходорка работает, завтра если хозяина сменит с пеной у рта будет доказывать, что лучше Ленина, Сталина, Путина или Чон дух Вана никого на свете лучше и не было))
Кстати вы так эта попафеозная мразь так и не ответила на вопрос когда Россия была богатейшей и наикультурнейшей страной, видать стесняется еще большим идиотом показаться))
07.05.2014 10:25
07.05.2014 12:17
07.05.2014 13:24
А чего ему стыдиться, он сам специалистам по проблем "передка" (и не только), рекламировал, будучи руководителем Общественной палаты края, генитальные кремы и лубриканты (смазки то есть). Вот ссылка: http://www.doc22.ru/informatio n/remark/738-2009-11-12-02-05- 44. Либерал - он во всем прогрессивен и креативен. Так что, Емешина с полным основанием можно принять членом в Pussy Riot.
07.05.2014 14:50
Основа консервативной державной идеологии, так сказать...
Ну если не считать "Если в кране нет воды...", конечно...
07.05.2014 15:03
07.05.2014 15:16
07.05.2014 16:12
Что-то вы насчет "передне- и заднеприводных" основ идеологии попутали. Уж это-то тема никогда в России никого не "скрепляла". Эти девиации, скорее, чуть ли не базовый дискурс, основные ценности нынешнего западного либерализма, нежели актуального российского консерватизма. А насчет "воды в кране" вы и вовсе загнули... Типа намек на антисемитизм? Так это вообще не по адресу, это вам надо на Майдан писать. Там эта тема остра и актуальна нонеча.
07.05.2014 16:26
Уважаемый, да попафиозному червяку бесполезно обьяснять про половые отношения и девиации, у этого биологического вида понятие пола отсутствует вовсе, размножаются простым делением))) Ну а антисемитизм это для него тема, заданная хозяином, он ее обойти никак не могет))) Вообще то, осуждая это существо или отвечая ему мы невольно увеличиваем его благосостояние, он за это бабло получает, предлагаю обьявить ему бойкот, все равно это умственное убожество ниче нового не скажет, а вони тут и так выше крыши, а так, глядишь, если внимания не обращать и заткнется, че ему вонять бесплатно то)))
07.05.2014 16:30
Как всегда с ног на голову. Не тошно?..
Очень характерно, что поборников "актуального российского консерватизма" именно по приверженности темам ниже пояса, антисемитизму, хамству, гоповскому фольклору и казарменному юмору за версту видать. Что, впрочем, это обяснимо: короля играет свита, как говорят в народе...
07.05.2014 18:15
07.05.2014 20:03
Какая-то странная у вас склонность к обобщениям. Среди поборников "актуального российского консерватизма", как и среди либералов, разные люди есть. А дураков так вообще везде навалом, независимо от политических и идеологических пристрастий. Впрочем, вам "за версту" виднее. Я вообще полагаю, что мир окрашен в множество цветов, плюс еще и оттенки. И в либерализме немало здравых и жизненно важных идей. Во всяком случае в его основе, а не в упрощенных интерпретациях многочисленных эпигонов. А то, что вы перечислили, никакого отношения к идеологии или философии не имеет.
07.05.2014 20:07
07.05.2014 20:28
08.05.2014 01:14
С УВАЖЕНИЕМ!! СТЕПАН БАНДЕРА.
08.05.2014 01:40
08.05.2014 06:51
Судя по тому, что доводы приобретают крайне содержательный характер, могу вам помочь с аргументами. Я еще кровь младенцев по утрам пью, героиновый наркоман и запойный алкоголик. Батенька, мне уже шестой десяток, и мне этот ваш компромат, который вам кажется убойным, - по барабану. Я уже взрослый дядька и в таких переплетах бывал, что ко мне всякие подростковые сплетни просто не липнут.
08.05.2014 08:45
Речь не о философии и не о идеологии - отнюдь не она привластный электорат объединяет, а о "культурном слое, так сказать"...
Если от исторических "обобщений" отталкиваться, то и имеем диалектически обусловленное состояние страны, правящей элитой которой стали маргиналы. И не только те, кто в пивных сидят, бизнес крышует и бутылки в зады сует..., но и вполне благообразные бенефициары бюджета... Бытие ж определяет сознание-то...
08.05.2014 09:26
Слава НАМ и ХОДОРКОВСКОМУ!!
08.05.2014 10:26
08.05.2014 09:26
А вы, случайно, не брат санты? Простите, если ненароком обидел.
08.05.2014 10:50
Он по палате сосед ее: диагноз один, а фантазии разные...
08.05.2014 10:55
08.05.2014 11:41
СЛАВА НАМ, и ХОДОРКОВСКОМУ ( другану КОЛОМОЙСКОГО)!!!
08.05.2014 17:54
08.05.2014 11:41
Никогда не был на территории Украины, но все равно спасибо за доверие. Если серьёзно , то любой национализм- г-но и равен фашизму, но я по жизненному опыту верю в кавказский и африканский нацизм, но не верю в русский и украинский. Хотя есть отдельные сволочи .
08.05.2014 19:41
08.05.2014 22:18
09.05.2014 23:30
10.05.2014 16:16
11.05.2014 10:15
Слава Украине!! Слава героям Бандере, Шушкевичу!!
10.06.2014 21:09