Top.Mail.Ru
18+

На дебатах ЕР в Камне-на-Оби ответственными за коррупцию в России назвали избирателей

24 апреля в Камне-на-Оби состоялись очередные дебаты в рамках праймериз «Единой России» по выдвижению кандидатов в Госдуму. Заявленная тема — «Борьба с коррупцией, расточительством, обеспечение открытости власти, эффективности бюджетных расходов». На площадку заявились пять человек из шести возможных. Почти все кандидаты подчеркивали, что ответственность за коррупцию лежит на самом населении России, а не только на чиновниках. Запись опубликована на сайте предварительного голосования.

В дебатах приняли участие руководитель отдела продаж ООО «АПК» Николай Петрик, замдиректора аудиторской компании «Аудит-партнер» Константин Заречнев, предприниматель Ольга Токмакова, спикер Алтайского Заксобрания Иван Лоор и председатель правления ТСЖ «Красноармейский, 53» Константин Емешин. Ведущий, открывая площадку, отметил, что оппоненты «попробуют пообщаться» на заявленную тему, но в его прогнозы не оправдались. Однако выступления, даже если они не содержали практических предложений, были интересны просто с точки зрения позиционирования кандидатов.

Во вступительном слове участники ограничились приветствием и изложением своих представлений о борьбе с коррупцией. К примеру, Константин Емешин рассказал, что считает «перегибом» требование к муниципальным депутатам предоставлять декларации о доходах, и впоследствии с ним согласился Иван Лоор. Николай Петрик заявил, что дети, видя засилье коррупции на разных уровнях власти, наблюдая за лицемерием и неравными правами, рискуют вырасти преступниками. Ольга Токмакова акцентировала внимание на том, что благодаря множеству госпрограмм в регионах «оседают» значительные суммы, которые привлекают потенциальных коррупционеров. Константин Заречнев почему-то решил рассказать о «нулевом промилле» — теме, актуальной для водителей. Иван Лоор не стал начинать с коррупции и лишь сказал, что лично знает половину присутствующих в зале, выразил уверенность, что, став депутатом, сможет выстроить эффективные отношения с федеральной властью, а также привел в пример удачной законотворческой работы закон о переходе Алтайского края в другой часовой пояс.

Г-н Лоор был самым статусным участником. Несмотря на это, его выступления можно назвать достаточно смелыми. Наиболее яркий момент — ответ на вопрос представителя Константина Емешина о том, была ли коррупция в советское время и насколько она вообще характерна для России. Это выступление открыло дискуссионную площадку и во многом стало знаковым.

Иван Лоор, председатель Алтайского Заксобрания:

Мы помним из отечественной истории: первый сибирский губернатор Матвей Гагарин был повешен за казнокрадство Петром Великим. Его тело не снимали с петли и возили по другим губерниям, показывали чиновникам, что с ними будет, если станут воровать. Казалось бы, должен остаться страх на века. Но вот князь Меньшиков — его судили за это же. У него изъяли денег больше, чем на тот момент было в казне российского государства. Правда, он отделался ссылкой. Александр I в беседе с друзьями как-то сказал: «В России так воруют, что я боюсь идти к дантисту. Сяду в кресло, украдут челюсть».

Вот наш сосед — Китай. Там социализм, смертная казнь за казнокрадство. Но все равно продолжается коррупция. А если у такого чиновника все изъяли и денег нет совсем, то ему дают метлу в руки и он сам зарабатывает 8 юаней на ту пулю, которой его убьют.

Поэтому можно принять самые жестокие законы, но этого не достаточно. Ситуация изменится лишь если коррупция не будет востребована обществом, свободной прессой. Ведь мы сами иногда сотруднику ДПС пытаемся денег дать. Так что думаю, эта тема будет присутствовать.

Г-н Лоор, отвечая на другие вопросы, повторил, что пока население не начнет осуждать казнокрадство, борьба с ним будет малоэффективна. «Мы же иногда не осуждаем коррупцию. Наоборот, в народе говорят: видите, он сумел, хорошо живет. А еще мы иногда самое доброе дело превращаем в кампанейщину. Ведь сейчас борьба с коррупцией у нас превратилась в травлю муниципальных чиновников. А мы не знаем ни уровень их ответственности, ни зарплаты. Воровать можно там, где что-то есть», — заявил Иван Лоор.

Он также уверен, что при проведении госзакупок приоритет должен отдаваться российским компаниям и резидентам того региона, где проводится аукцион. Пока же это не так и, например, для нужд армии часто закупается китайское продовольствие, хотя в тендерах пробовал участвовать и Алтайский край. «Можете представить, чтобы мы приехали в Китай и там отдали предпочтение нам? Местный производитель должен иметь приоритетное право», — уверен спикер АКЗС.

Интересно, что Иван Лоор сам, без наводок из зала, затронул тему скандальной ассоциации «Изумрудная страна», отвечая на вопрос о фирмах-однодневках, получающих господдержку. «Банки серьезные кредиты однодневкам не дают. Может, вы и не сказали, но подразумеваете «Изумрудную страну». Так вот, им банки выдавали кредиты, не спрашивая мнение администрации Алтайского края. Я сам высказывал мнение, чтобы в кредитный комитет банков с госучастием — Сбербанк и «Россельхозбанк» — ввели представителей администрации. Мне ответили, что не позволят этого сделать», — сказал Иван Лоор.

Надежды возлагались на выступление общественника Константина Емешина, который, однако, больше апеллировал к своему опыту из начала 1990-х, а также настаивал на том, что пока сами налогоплательщики не станут спрашивать с чиновников за бюджетные траты, порядка в России не прибавится. «Помню, когда в 1993 году я стал помощником депутата, вносилось множество законов о борьбе с коррупцией и ни один не могли принять. При президенте Медведеве стало стыдно, приняли. Но дело же не в законе. Ответственны за коррупцию мы с вами. Не правоохранители и прокурор должны, а мы с вами. Самое главное — общественный контроль. Когда мы молчим, мы сами потворствуем нарушениям», — сказал г-н Емешин.

И в ответе на другой вопрос он рассказал, что россияне и жители постсоветских стран привыкли уповать на начальство. Однако когда население «берет власть», все получается куда лучше. «Коррупции меньше там, где меньше государства. Примеду пример: я руководитель ТСЖ. Мы в прошлом году крышу за 600 тысяч рублей отремонтировали, а фонд капремонта за ту же работу взял бы 1,5 млн рублей», — заявил общественник.

Взвешенную позицию продемонстрировали два участника, малоизвестные широкому кругу избирателей — Николай Петрик и Константин Заречнев. Они выступали со схожих позиций, объясняя ситуацию со стороны бизнеса. Так, по мнению г-на Заречнева, нужно ужесточить контроль за тратами компаний с госучастием. Сейчас они могут фактически объявлять закупки под конкретного поставщика, а нужно было бы подвести их к стандартам бюджетных трат.

Г-н Петрик предложил создать реестр чиновников-коррупционеров, чтобы они, раз преступив закон, никогда более не допускались к власти. Также, по его мнению, нужно отменить сроки давности для коррупционных преступлений и предусмотреть в законе конфискацию имущества родственников казнокрадов, нажитого нечестным путем.

Прошедшие дебаты в целом можно назвать «звездным часом» для г-жи Токмаковой, поскольку ей удалось с одной стороны ответить на большую часть вопросов, с другой — сделать это нескучно и «с огоньком». К примеру, сторонник Константина Емешина задал ей вопрос: кто должен нести ответственность за глав администраций городов и районов Алтайского края, обвиняемых в коррупции — депутаты, которые назначили их на эти должности, или губернатор. Она не стала отвечать прямо, заявив, что депутатов избирает народ, который делегирует им часть власти, и «всегда проще на кого-нибудь возложить ответственность». По ее мнению, общественность должна активнее участвовать в политической жизни. Однако в данном вопросе нужен баланс, иначе получится «как на Украине», где «дали слово общественности и теперь одни на баррикадах, другие покрышки жгут, а третьи стреляют».

Отвечая на вопросы по теме дебатов, она заявила о недопустимости ситуации, когда, к примеру, руководитель контрольно-счетной палаты находится в соседнем кабинете с главой администрации района. По ее мнению, это нивелирует функции надзорного органа и заставляет задуматься о коррупционной связи чиновников. Она привела и другие примеры. «Антикоррупционную комиссию может возглавить глава муниципалитета. А кого тогда она должна проверять? Благо, все зависит от руководителя. Пример: в Благовещенке у меня живут вторые родители. С главой администрации района даже подрядчики боятся заключать контракты, потому что он за каждую крошку асфальта трясется. В Кулунде то же самое. К сожалению, не все муниципалитеты можно ставить в пример. Это все равно, что отдать котенка в добрые руки — доверить руководителю бюджетные траты», — считает г-жа Токмакова.

Она также рассмотрела опыт Китая и Сингапура, которые считаются примерами в плане жесткой борьбы с коррупцией. По ее мнению, слепо перенимать их наработки не следует, поскольку, несмотря на предусмотренную смертную казнь за определенные преступления, в Китае коррупции меньше не становится, а Сингапур просто очень маленький и местные реалии нельзя сопоставлять с российскими.

Примечательно, что сторонница Ольги Токмаковой, задававшая вопрос другим кандидатам, допустила интересную оговорку. По ее словам, многие с большим вниманием следят за тем, «с каким достоинством и ответственностью Ольга Токмакова руководит партией «Единая Россия». Ведущий тотчас поправил выступавшую, уточнив, что она, вероятно, руководит Славгородским отделением. Но в завершающем слове сама г-жа Токмакова отметила, что слова про руководителя ЕР сказаны на перспективу. «Чтобы Дмитрий Медведев не расстроился — на долгосрочную перспективу. Иногда мне говорят, что тяжело мне будет такой маленькой, худенькой в Госдуме. Но президенту тоже нелегко. Главное — воля и настрой. Я для себя цель обозначила. И прямо могу сказать: иду помогать президенту», — заявила г-жа Токмакова.

Подытожить выступления Ивана Лоора, Ольги Токмаковой и Константина Емешина можно таким выводом: в России коррупция есть с давних времен и не факт, что в обозримой перспективе ее уровень удастся значительно снизить. Одна из главных причин этого — попустительство населения, которое якобы считает, что в казнокрадстве как явлении нет ничего предосудительного и начинает видеть проблему, лишь если она касается их лично.

Двое представителей бизнеса — Константин Заречнев и Николай Петрик — прямо не сделали тот же вывод. Более того, судя по их выступлениям, коррупцию можно победить вполне конкретными законопроектами, основные тезисы которых они и представили.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 73
Кирилл

26.04.2016 17:37

Ну а если дают, то как не брать?
всё логично
и люди виноваты, ну тут конечно много факторов...
Ксения

26.04.2016 17:38

Смотрела трансляцию, вы слышали как Лоору хлопали?
Мне кажется в фкамне выберут его.
Не удивительно, он из камня, да и зарекомендовал уже себя хорошо, как представитель народа.
Почтальон

26.04.2016 17:39

Странный заголовок, как будто они прямо переложили всю ответственность на людей, как по мне, это вырвано из контекста. А на счет стереотипа, это ведь так и есть, люди даже не обращают внимание на новости о коррупции, я бы не считал это хорошим знаком.
Раиса

26.04.2016 17:40

Токмакова в чем-то права, а в чем-то нет. Да , где-то косяк избирателей,а где-то и не исключена коррупция .Двоякая ситуация.
Иван Ворошилов

26.04.2016 17:40

Содержательно вышло, с каждыми дебатами всё интереснее смотреть, инетересно, а много ещё их будет?
Где бы посмотреть...
Семен

26.04.2016 17:40

Дебаты по коррупции - самые сложные на мой взгляд. И участники справились с темой достаточно хорошо. Было не только не скучно, но и какие-то конкретные предложения можно вынести и использовать потом. Это ли не показатель результата? Может дело в том, что все участники либо юристы, либо политики со стажем, либо люди, которые практически находятся в экономической теме (предприниматели). Здорово получилось, везде бы такие дебаты были бы
Ивану

26.04.2016 17:42

У них вроде сайт есть
Посмотрите там
Новый

26.04.2016 17:42

Тут все очень спорно, на народ всегда можно валить, что не тех выбрали, с другой стороны вопрос и к тем, кого выбрали, как они свои обязанности слуг народа и трансляторы их власти во власть вышестоящую докладывают. Очень хороший вопрос. Каменцы думаю за своего земляка проголосуют.
Витя

26.04.2016 17:44

На единственную девушку на площадке смотреть было очень приятно! Она показала характер, показала образованность, показала стремления и намерения. Действительно, выступление было запоминающееся. Даже шутила не плохо. Одним словом, мне понравилось.
птичка-невеличка

26.04.2016 17:46

Женщины, вперёд!!!!
Токмакова молодец!
Потесните мужчин в политике!
В мире животных

26.04.2016 17:50

А что за Бегемотик выступал на дебатах?
Ангел 22 рус

26.04.2016 17:50

Дебаты по коррупции, соглашусь тема сложная, каждый из кандидатов что-то по-своему видит в рассмотрении этого негативного процесса, разные точки зрения интересны от каждого от этих разных людей. Тут разное видение ситуации.Где-то и правда для галочки ставят избиратели на выборах, безразлично относясь к произошедшему. Победа СР пример тому, а кто-то и правда злоупотребляет своими полномочиями. Святых нет и не будет, но в наших силах сделать жизнь в нашем края хотя бы чуточку лучше, и я в это свято верю. Каждое дело зависит от каждого из нас и каждый голос действительно важен, пусть это прозвучит изъезженно и пафосно, но это правда жизни и это действительно так в реальности, пока мы чего-то не делаем , то за нас это делают и решают другие и живут также по своим правилам , как они это сделали, а многие способны лишь сидеть жаловаться да сетовать на свою трудную судьбу. Многие люди с ограниченными способностями в разы делают больше инфантильно сидящих на диванах людей, которым на все пофиг, хотя нам есть чему у них поучится. Много написал в этот раз , но по делу, короче выбор за каждым из нас быть в топе- или в , извините за слово, в попе.
Виктор

26.04.2016 18:01

Народ должен исправить свою ошибку и больше не голосовать за ЕР (ПЖиВ).
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.04.2016 18:05

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...Ольга Токмакова акцентировала внимание на том, что благодаря множеству госпрограмм в регионах «оседают» значительные суммы, которые привлекают потенциальных коррупционеров...
да получил Кинцель на полигон ТБО 2 млн руб и....
З А Я В Л Е Н И Е SOS!!! отправлено губернатору, прокурору, СК РФ, роспотребнадзору, росприроднадзору и т.д.
Срочно 26 04 16г направьте своего представителя для составления протокола о порче береговой зоны оз Секачи трупами животных, мусором с городских кладбищ и т.д.
По указанию запредельно коррумпированной администрации г. Славгорода во главе с дважды Коронованным Славгородским ГСд ВПП ЕР Казнокрадом в Законе Кинцель В А и его ППЖ фавориткой Дыбань Т А незаконно открыли очередной полигон ТБО возле ЦРБ и школе интернате о ул Ленина вблизи охраняемой законом о чистоте ввозных ресурсов прибрежной полосы оз Секачи г Славгорлода АК , кстати единственного природного водоёма. Недалеко и окна Роспотребнадзора, заправка депутата Жабина Ю А, школа.
Полагаю, что Банкфакс опубликует фото направленные им тоже.
А Вы На дебатах ЕР в Камне-на-Оби ответственными за коррупцию в России назвали избирателей? Негоже, вот они частично названы поимённо.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
Имя 505

26.04.2016 18:06

Виктор поди из яблока или парнаса=) Сейчас многие партии ПЖИВ , кстати устарело уже это проопозиционное и не катит заезженный слоган.ЕР праймериз хотя бы организовали, КПРФ сыпется ЛДПР чудит, от СР в Камне и регионов крестятся, из Яблока и ПАрнса люди к приезду Рыжкова валят.Просто в городе весна и партиям не до сна как пела одна группа.
В заключительной части

26.04.2016 18:06

Все пиар-тролли высказались?
Совет ветеранов г,Славгорода

26.04.2016 18:08

Я сейчас пришел с сессии депутатоа славгорода на которой присутствовал зам губернатора Лукьянов,он напрямую сказал что по славгородской зоне приняли решение в крае что от Алтая изберется в госдуму Лоор иван иванович и другого нам не дано. Значит права выбора нам не оставили.
Рома

26.04.2016 18:09

ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА КОРРУПЦИЮ В РОССИИ НАЗВАЛИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

Верх цинизма в стране чиполинии, где от "гражданина" ничего не зависит, законы действуют только в отношении властных оппортунистов и населения , а вертикалку братва выстроила под себя крепенькую, опять лет на 70.
P/S

26.04.2016 18:12

Сколько людей столько и мнений, с чем-то можно согласиться с чем-то нет, дело каждого. Слушать надо слова, а смотреть на дела, тогда жить станет проще.
м. Фикс

26.04.2016 18:24

Все эти дебаты касающиеся борьбы с коррупцией не более, чем болтовня! Не возможно победить коррупцию борясь "сам с собой". Практически каждый чиновник любого уровня, равно как и те, кто должен бороться с коррупцией и исполнять законы, т.е. следователь, судья, в новейшей истории России уже замараны и имеют непосредственное отношение к коррупции! Победить коррупцию, наверное, нельзя, но уменьшить ее до разумных пределов можно и нужно! Для этого нужны соответствующие законы, которых у нас сейчас нет и действующая власть делает всё, чтобы они не появились! Не обойтись и без настоящего ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ, который будет способствовать этой борьбе, а не как сейчас, только говорить о борьбе!
Виктор

26.04.2016 19:08

Для Имя 505
То что ЕР организовала так называемы праймериз так он для лохов, которых становится все меньше и меньше. Я не знаю ни одного закона принятый ЕР, что бы они улучшили деловую активность и содействовали поднятию уровня жизни населения, а то что Ольга Токмаковская собирается помогать Путину, то у него все помощники миллиардеры включая и скрипача Ролдугина. Как бы эту колоду не тасовали перед зрителями, а кандидат давно известен.
школа 15 славгород

26.04.2016 19:12

депутат АКЗС Гергель бегает по славгороду и просит голосовать за лоора .чем больше бегает тем дальше ее посылают,ее с края выпнули .другой на очереди
ГЕНЕРАЛЬНОМУ СОВЕТУ ПАРТИИ ЕДИНАЯ РОССИЯ

26.04.2016 19:23

А разве разрешено зам. губернатора Лукьянову принуждать людей голосовать за Лоора?
???

26.04.2016 19:58

Лор уже достиг пенсионного возраста, поэтому ему сейчас надо улучшить свой и без того хороший достаток, а для этого надо в Госдуму, наивно думать что он будет стараться ради народа -только для себя и своей выгоды
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.04.2016 19:59

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...Я сейчас пришел с сессии депутатоа славгорода на которой присутствовал зам губернатора Лукьянов,..
а я был примерно в 16.10 и удивился почему так много машин? встретил меня Панькив, убедился что я не иду на сессию / а я не знал что из-за Лукьянова ей перенесли на 15.99/, т.к. пришёл я по другим целям, лицо у него посветлело. Не задам неудобных вопросов и опять скрылся за дверью.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
варяг

26.04.2016 20:17

неужели жители будут голосовать за лоора...это будет абсурд..таких как он вообще нужно гнать из политики..праймериз то ему для выигрыша подтусуют..а вот у терентьева он может и не выиграть..и интересно откуда у вани деньги на госдуму взялись...люди не голосуйте за лоора...не наш он человек...
Хе-хе

26.04.2016 20:41

Лоор завел разговор о Изумрудной стране-как говорится на вору и шапка горит!ведь все знают что изумрудная страна это проект Лоора!
Для хехе

26.04.2016 20:44

Сын лоора работает в руководстве рос сельхозбанка ,это банк который кинула изумрудная страна -хехе
Для для хехе

26.04.2016 21:13

Сын Лоора там уже 2 года не работает. А в Камне он работал, когда с изумрудной страны уже долги собирали. Проверяй информацию, прежде чем на кнопки тыкать, хе хе
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

26.04.2016 21:17

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...Иван Лоор не стал начинать с коррупции и лишь сказал, что лично знает половину присутствующих в зале, выразил уверенность, что, став депутатом, сможет выстроить эффективные отношения с федеральной властью, а также привел в пример удачной законотворческой работы закон о переходе Алтайского края в другой часовой пояс....
И И Лоор а как Вы разрешите вопрос после просмотра видео о экологическом преступлении дважды коронованный в т.ч и Вами Казнокрада в Законе ....во время сессии ГСД с Лукьяновым 26 04 16г
https://vk.com/video
именно в это время совершено преступление? Доведёте Вы до уголовного преследования Кинцель В А и его подельников в течении 2-х месяцев с волчьим билетом ему / в июне он вместе с Дыбань должны быть на нарах, тут даже я не сторонник ареста, не смог сдержаться, когда водные биоресурсы уничтожают средь бела дня нагло и безнаказанно партией власти, именуемой в народе партией жуликов и воров ПЖиВ/, ведь у нас же сеть полигон ТБО под ярцевым, тогда полагаю, что буду агитировать и голосовать за Вас!
Только не назначайте стрелочником Михайловича, виноват глава и ему с подружкой на нарах будет сподручнее, чем рыжкову.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» и водных биоресурсов А И Егер ЕБЖ.
Виктор

26.04.2016 21:23

И ни один Единорос, в том числе и Лоор, не сказал о катастрофическом положение в наших уникальных ленточных борах. Против БАРИНА не попрешь.
для для хехе

26.04.2016 21:29

сделал дело гуляй смело
ННР село Николаевка

26.04.2016 21:40

А когда у нас в колхозе коровы погибали от голода мы так вас ждали Иван Иванович!!!Видимо Вы тогда еще не планировали в Госдуму!
ГОВОРИТ г СЛАВГОРОД !

26.04.2016 21:44

Ольга Токмакова , молодая наглая профурсетка ! Куда ты лезешь ? И вот такое создание , не платившее налоги ( ФНС №9 зевала пять лет ) , не платившая ни за свет , ни за тепло и воду И ещё что -то шкварчит , (дохлое , злое создание ) очень схожее с Ириной Яровой. Сама не прочь на халяву загребти те же гранты и что подкатит из бюджета. Наглая не честная , бессоветная склочница !
ТИП

26.04.2016 21:49

Вот это театр абсурда. Доржались над хохлами,а у самих такие же деятели - дебилы.Эт чо ,я асвальт из черной гуаши по дорогам кисточкой размазал?И далее на тыщу страниц А4 таких добрых делишек за большие деньги!Да [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] вас гром и сожги молния всех до ЕдиногоРосса и навечно!
КВН г Славгорода

26.04.2016 21:59

Заслуженный Узник ! Ну что же ты умаляешь вину бывшего МУСОРА -взявшего в аренду кладбище?За все его проделки его надо за ноздрю подвесить.Депутат -едросец -начальник Водоканала Артёмка Гайдарёнок уже натворил делов по молодости -травил водой с гавном г Славгород и с.Славгородское , а это старый пёс ещё лучше выдумал -не по новой ли в пьянку ударился ? Такое безобразие , тянущее на ст УК РФ можно сотворитьили с пьяну или от большой наглости ! Лавренюка В.М . на нары !
говорит Славгород 2

26.04.2016 22:24


Да нет она не Ирина Яровая ,это Ольга Броневая-с притупленным чувством страха.только мы пока в славгороде понять не можем хорошо это или плохо!Будем голосовать за Токмакову !
вот она

26.04.2016 22:38

Карлинские деревни": чтобы показать губернатору Алтайского края "ведущуюся" стройку детсада в рамках проекта "Село XXI века", власти Мамонтово пообещали строителям за час работы перед глазами начальства по 1200 рублей.
Как сообщалось ранее, 3 июля губернатор Алтайского края Александр Карлин побывал в Мамонтовском районе. ИА "Банкфакс" стали известны некоторые подробности того, как местные власти старательно готовились к визиту высокопоставленного чиновника.
Напомним, в Алтайском крае Мамонтовский район выбран площадкой для реализации федерального проекта "Село XXI века", в рамках которого должны построить 60 индивидуальных жилых домов для молодых специалистов и их семей, детский сад на 140 мест и создать необходимую инфраструктуру (дороги, тротуары, зоны отдыха, водопроводные сети, линии электропередачи, трансформаторные подстанции, озеленение территории). По словам местных жителей, стройка не ведется с января месяца, однако краевые чиновники признались в том, что проект заморожен федералами, лишь в июне. В этой ситуации глава администрации района был обеспокоен тем, что ему жизненно необходимо было показать губернатору - район успешно развивается.
Как рассказал мамонтовский общественник Петр Немцев, с этой целью в сельской глубинке Алтая решено было реанимировать историческую технологию возведения бутафорских "потемкинских деревень". В день визита г-на Карлина на место строительства детского сада пригнали строительную технику, а также мобилизовали рабочих, пообещав им за "выход" на работу пред очи губернатора по 1200 рублей. Как только на площадке появился Александр Карлин и стремящаяся за ним свита мелких чиновников и придворных журналистов, рабочие стали интенсивно создавать видимость ведущихся работ. Кран вертел стрелой, крутилась бетономешалка и рабочие «клали» кирпичи. Хотя если подойти поближе , то видно с осени ноги строителя здесь не было. На этом бодром фоне заместитель начальника ГУСХ края Владимир Попрядухин на камеру взахлеб поведал губернатору о
вот она

26.04.2016 22:40

Кран вертел стрелой, крутилась бетономешалка и рабочие «клали» кирпичи. Хотя если подойти поближе , то видно с осени ноги строителя здесь не было. На этом бодром фоне заместитель начальника ГУСХ края Владимир Попрядухин на камеру взахлеб поведал губернатору о высоких темпах "ведущейся" стройки. По итогам визита пресс-служба алтайского губернатора сообщила, что Александр Карлин поручил продолжить работы по строительству детского сада и пообещал на эти цели выделить необходимые средства из краевого бюджета. Кроме того, главе администрации района поручено зарезервировать дома для сельских молодых семей, молодых специалистов.
"Как только Александр Карлин покинул пределы стройки, строительная техника была отогнана, а рабочие отправлены по домам", - резюмировал Петр Немцев
славгородец

26.04.2016 22:49

о какой броневой идет речь? не о такмачихе ли? действительно вместо лба броня, твердолобая, не далекая особа. не дошло ей сразу когда жопу вылизывала всем кому не попадя в администрации, что кинут как последнюю тварь. это ей не картошку гнилую с гнилыми огурцами подавать.
видела себя в роли царицы, а получилось в роли курицы общипанной, "всеми" презираемой прокаженной. приспособленка и нахалка в одном флаконе.
Без комментариев

26.04.2016 22:55

Господин Лукьянов(зам.губернатора) принародно на сессии славгорода обьявил победителя Внутрипартийного голосования Единой России по Славгородскому округу в Госдуму -это Лоор И И а в АКЗС - Диркс ИВ и другого не дано-сказал Александр Николаевич.
Критикующим

27.04.2016 07:51

Кто-нибудь из комментаторов вообще смотрел дебаты в камне?
Так вот, Ивана Ивановича мы любим с давних времён, он многое сделал, даже не так, он один из немногих людей, кому не наплевать на камень. Лично знаком с немалым количеством каменцев. В историю то окунитесь, ему всегда был не безразличен камень. Кто тут больше всех желчью плюётся, тот просто в ситуацию не вникал. Любовь бабушек заслужить не так уж и просто, а вот Лоору удалось! Они его встречают как родного.
Были бы в зале, поняли бы!
Без комментариев?

27.04.2016 07:56

Ну откуда у вас такая информация, Товарищ!?
Свечку держали?
Сказочники....
Для без комментариев?

27.04.2016 08:34

Эту речь слушал полный зал людей!или вы Славгородцев уже за людей не считаете?И ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА!!!!!!!!
Камень краеугольный

27.04.2016 09:06

Лоорр, привез с собой в Камень троих бабушек которые хлопали ему и топали на первых рядах, а сзади были реальные комментарии. Лоор не нужен. Вспомнил про каменцев,где ты был все эти годы землячок?)
вне политики

27.04.2016 10:26

У Иван Иваныча задача обеспечить себе достойную депутатскую пенсию, не как у бабушек -его фанатов. Надо голосовать за перспективных, у которых есть свежие идеи, не "зажравшиеся". По крайней мере первое время будут "рубиться" за идею. Надо поддержать Токмакову, пусть пробует, она настойчивая, говорит вроде по делу!
Александр. Д.

27.04.2016 10:46

Сколько негатива понаписали, сами могли бы на праймериз прийти, а не пришли, дома большая часть осталась,то ,что в комментах написали реальности не изменит, надо самим все менять, а не пустозвонить, кто-то мог и на праймериз прийти участником.
Ромка

27.04.2016 10:48

А те, кто пишет под ником Славгород из Славгорода ли, я тоже могу многое написать, а сам поди 3 Емешина под разными айпи шифруется=)Может и другие соседние дружки подключились.Я сомневаюсь в подлинности эти комментариев.
Ангел 22 рус

27.04.2016 10:52

Людей не переубедить, но по диванам тоже не выход сидеть, неверие, что никто ничего не может сделать порождает эту паранойю, Гагарин же полетел в космос,может среди этих ребят есть такой же Гагарин в хорошем смысле слова, но проще же всегда очернить человека, испортить ему планы настроение, вместо того, чтобы поддержать. Новички-то что вам сделали вопрос, они тоже чьи-то родня, брат и сват.Ваши близкие пойдут, кто-то на них ведро угля высыпет понравится? Не думаю.
Алексей

27.04.2016 11:05

Что мешает Славгородцам выбрать своих кандидатов и отправить их на праймериз,и не только славгородцам? Выбрать кандидатов , которые подходят большинству из этого Славного города людей и пусть представляют их интересы, в том, числе и в ЕР и в других партиях, насколько знаю там и СР не последние люди вечна 50 на 50 там в области политики. Пусть будет инициативная группа от жителей в каждой партии со своим управлением. Пройдут не все, но часть –то пропустят
Республика

27.04.2016 11:11

Проблемы всегда были есть и будут, страна у нас такая, но вот, что-то изменить идея крайне не плоха, есть там и нормальные молодые кандидаты, можно и своих из села понабрать, соглашусь, неважно в какой партии, да в любой создать инициативные группы со своими представителями от жильцов местности( как ТОСы) только в политике, и пусть они в рамках партии и в связке с жителями представляемых территорий решают вопросы сообща, так как у них есть опыт работы на земле, такую инициативу можно в закон внести.
славгородцу 22:49

27.04.2016 11:25

незнаю- незнаю!на сессии ГСД встретил Токмакову Ольгу -выглядит очень хорошо и бодро!и помоему слова Лукьянова ее только настроили на победу,а те кто вылизывали зады- седят сейчас рядом с Кинцелем!
Семен

27.04.2016 11:29

Читаю комментарии, про Лоора и Славгород, например.
Я, конечно, не знаю, что там и кому говорили. И насколько эта информация проверенная и верная. Но могу сказать, что был на дебатах в Камне. Там Лоора встречали так искренне. Бабули подходили с вопросами, не хотели отпускать его из зала, с восторгом речи принимали, что даже у меня не возникло вопросов. Они точно пойдут и проголосуют за него. И тут вопрос даже не в том, кто и что им сказал, а в том, что он действительно уже много лет известен. И если бы он был последним подлецом, такого бы я не наблюдал.
ПолитКоролева

27.04.2016 11:32

Эх, вот странное отношение у меня к Лоору. Не вызывает мужик доверия. Лучше продвигать молодых ребят, у которых голова еще работает на все 100%. Понравилось как выступила Токмакова, речь хорошо поставлена, с чувством юмора все хорошо, говорила четко и по делу. Надо дать шанс, очень даже перспективная женщина, на мой взгляд.
Сергуня

27.04.2016 11:42

С утра началась битва сторонников и противников праймериза в комментариях, вот кому на дебаты-то надо идти и работать или слугами народа или их помощниками! Точно бы организаторы не прогадали.
Семену от Ивана

27.04.2016 11:46

Уважаемый Семен!эти бабушки(5 шт) как одна хлопали поднимая руки вверх чтобы камера которая находится сзади уловила эти хлопки.смешно и не профессионально!Я тоже присутствовал на дебатах!и эти же бабушки(5ШТ)не отпускали якобы Ивана Ивановича!Лично я это так видел!С Уважением Иван.
Ded Nikodim

27.04.2016 11:48

Как говорит мой внук не пили тот сук на котором сидишь, вот , где гарантии, что те, кто придет, не развалит, то что есть? Не все из нынешней власти так уж и плохи, есть и похуже в регионах как по новостям ученых, как клопы да блохи. Нормальные и честные ребята есть на праймеризе, есть управленцы с колоссальным опытом , это ж здорово, когда столько колоритных личностей, не нравится один поддержи другого, не бывает так, что все плохие и все плохо, и в самый пасмурный день сквозь тучи на нас смотрит солнце(с.)Это не значит, что нам все из них должны нравится, так тоже не бывает, но не дать шанс, это тоже неправильно.На их месте мог бы быть каждый из нас , но не у всех «хватила» хватило.Слушать будем по словам –вывод делать по делам(с.)
гость

27.04.2016 13:23

Точно расиянцы виноваты что партия воров и жуликов воруют.
А министры капиталисты в путираше все уже милиярдеры .
Хе хе
никодиму

27.04.2016 14:09

Никодим так дерьмократы 3 десятилетие делают-читай воруют.
А вот делов то нет. Державу развалили делатели хреновы.
Чего смотреть?
Пора уже под жопу мешалкой вороваек .
Хе хе
эх, дядя...

27.04.2016 14:49

никодиму писал(а):
Никодим так дерьмократы 3 десятилетие делают-читай воруют.


все твои "дерьмократы" держат в сейфах партбилеты КПСС на всякий случай. Назови мне хотя бы ОДНОГО демократа у власти с 1991 года, не члена КПСС.
скажи ка дядя...

27.04.2016 15:35

И путен тоже в сейфе держит свой пар билет?
Или они с сабчаком их зарыли ?
Хе хе.
Республика Фиджи

27.04.2016 16:23

Части комментаторов будто пургена в суп налили, вот, что вам Петрик ,например, или Зарачнев сделали?Совершенно новые кандидаты, хорошие ребята, тоже воры по вашему,пишите , как бабки недовольные, а самих ни одной морды на праймеризе не видно, чемпионы компьютерных баталий,духу что ли не хватило, так же выйти и сказать. все что думаете, дома-то все смелые,ребята не побоялись в отличие от ваших злопердячих слов выступить, да идите в баню с такими комментами, не могут быть все плохими и ворами, не может такого быть. Будьте добрее и другие подтянутся, а если всех с ног до головы поливать и крыть аура портится, и на данный момент любой из участников сделал в разы больше, чем каждый комментатор, который их грязью облил. Правильно человек написал, они в топе вы в попе.
эх,дядя...

27.04.2016 17:23

скажи ка дядя... писал(а):
И путен тоже в сейфе держит свой пар билет?
Или они с сабчаком их зарыли ?


ты бы на прямой линии вопрос свой премудрый-то и задал Путену. Мож пар билет у него в Панаме как виолончели со скрипками?
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

27.04.2016 22:25

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...Прошедшие дебаты в целом можно назвать «звездным часом» для г-жи Токмаковой, поскольку ей удалось...
...руководитель контрольно-счетной палаты Ильваков В И находится в соседнем кабинете с главой администрации Кинцель В А...
...иначе получится «как на Украине», где «дали слово общественности и теперь одни на баррикадах, другие покрышки жгут, а третьи стреляют»....

Тут я должен согласиться с Токмаковой О А. Я не знал, что Ильваков В И стал потворствовать казнокрадам, ведь его заслуга в предоставлении материалов КСП АК вместе с аудитором В Ю Комлик опубликовавшими только на сайте информацию о хищениях бюджетных средств Кинцель В А и его подельниками в обоснованности предоставления субсидий на обеспечение жильем граждан, проживающих в сельской местности, молодых семей и молодых специалистов по федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года» за 2011-2013 годы ч/з ОПГ Вали Гартман тесно связанной с прокуратурой АК /попросту её крышуют/, а сейчас председатель УИКа. Вот о чём надо былдо Токмаковой О А рассказать на праймериз. Сказав А надо говорит и Б и быть готовой что её опять сольют чиновники по полной, дело времени.
И Медведев не расстроится
...Иногда мне говорят, что тяжело мне будет такой маленькой, худенькой в Госдуме. Но президенту тоже нелегко. Главное — воля и настрой. Я для себя цель обозначила. И прямо могу сказать: иду помогать президенту...
Я тоже помогаю Говоруну Гаранту Конституции РФ, прошёл саммит 27 04 16г Долгалёв -Егер - Носков не прибыл, была Попова. Пообщались, обсудили как ...как с корнем вырвать эту заразу из администрации Славгорода в т.ч. и Казнокрада в Законе, провести День Победы без их присутствия на трибунах, ведь Бессмертный Полк не поймёт почему до сих пор эти люди НЕ ПРИБРАНЫ или сами не прибрались и т.д. Беседа была в конструктивном русле, саммит на следующий год будет в большем формате.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в за
Хамелеон

27.04.2016 23:53

Смотрел первые дебаты кандидатов в депутаты, где г-н Лоор И. И. сказал, что у него есть преимущество, т. к. у него в ГОС. Думе есть уже и знакомые. Помню при соц. строе так решались вопросы,, даже государственные.Вижу у Вас остались коммунистические привычки. Не на "ТЕТЮ" надо надеяться, а самому головой работать, или уже слабо? так шел бы уже на пенсию, да не путался под ногами у молодых, На Алтае сельское хозяйство завалил, скот вырезали, поля заросли полынем. Призываю избирателей: прежде чем бросать в урну бюллетень подумайте, кому вы доверяете свою судьбу. Посмотрите в интернете ролики, как сладко спят на думских креслах глубоко возрастные ДУМЦЫ.
администрация

28.04.2016 10:01

Токмакова Оленька действительно была в фаворе у главы Кинцеля Витеньки. Кормила и поила в своём кафе баре "Тугарин" "всех" гостей города . Ей казалось вот оно счастье, помогу Кинцелю сесть в кресло главы, а там и сама займу высокую должность (не исключено место главы города или председателя Собрания депутатов). Подумала так и пошла в разнос - провела выборы депутатов с Дирксом Ванюшкой, ходили по округам как хозяева жизни, а сзади них на полусогнутых в помятых вещах глава администрации. И правильно, что он запомнил унизительное свое положение в тот момент. Уже в декабре когда его единогласно включая Оленьку избрали на должность уже по "новому"главы города, он показал ей ХУ есть ХУ . Закончилась её яркое "восхождение на Олимп", даже её сотоварищи по партии сняли её практически моментально с должности председателя бюджетной комиссии, правильно - не наглей. И так ей Кинцель дал возможность неоднократно обойти законы - не регистрировали своё предприятие; получала доходы - налоги не платила; пользовалась теплом, эл/ энергией - коммунальные платежи не осуществляла; захотела открыть летнее кафе - открыла, земельный участок под кафе выделен незаконно; дали денег на выборную компанию в миллионном выражении. И она не поняла почему налоговая, прокуратура и т.д. "молчат". Неблагодарная особа.
администрации от администрации

28.04.2016 13:56

Товарищ Администрация что же за Токмакова у Вас такая ,как можно не платить налоги,свет,отопление,комунальные платежи 10 лет?И развивать бизнес?Наверно Вы Администрация Заблуждаетесь в этой части вашего послания!А в остальном есть доля правды.
эх дядя

28.04.2016 14:55

Он в панаме ещё закупил барабаны страдивали.
Ага.
по барабанам

28.04.2016 16:29

спец был его крестный папа - Борух Эльцэн - не забуду как он бухой с японцами барабанил в 96м..
администрация для другой администрации

28.04.2016 18:29

Такмакова и развила свой бизнес за счет неплатежей налоговых и неналоговых (включая коммунальные платежи) и всё это при попустительстве всех контролирующих органов, ну и при поддержке моей родной славгородской администрации пока Кинцелю не надоели её амбиции. Как в сказке о рыбаке и золотой рыбке. Хотела стать старуха (Такмакова) владычицей морскою, чтобы жить ей в окияне -море (хозяйкой Славгорода), чтобы золотая рыбка (Кинцель) ей бы с Дирксом служил и была рыбка - Кинцель у них на посылках. Дальше повторяться не буду, весь город знает, что произошло в отношениях Кинцель- Такмакова - Диркс.
Хотел бы, чтобы правоохранительные органы провели по указанным выше пунктам проверку, чтобы не дай бог этого "ценного" предпринимателя - юриста не избрал народ по ошибке и не помог ей попасть в государственную думу. С ней как с предпринимателем неоднократно судились предприятия, в связи с невыполнением договоров поставки товаров (обуви и т.д) в части оплаты за поставленный товар.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

28.04.2016 22:21

Звезда в Шоке. ЕБЖ.
...Токмакова отметила, что слова про руководителя ЕР сказаны на перспективу. «Чтобы Дмитрий Медведев не расстроился — на долгосрочную перспективу....
а перспектива уже есть. Кинцель В А уже даёт характеристики и рекомендации федеральным полицейским на замещение "вакантной" должности вместо Долинной.
Вот тут Оленька и разберись, какой всё же статус и дважды Коронованного Казнакрада в Законе Кинцель В А и его ППЖ фаворитки по неосновательным обобщениям Дыбань Т А.
Сделай депутатский запрос и включи в повестку сессии ГСд. Тут у Кинцель В А явно Статья 286. Превышение должностных полномочий.
Вот и тема не следующий праймериз. Эту информацию я получил в администрации.
Прокурора Носкова Д С прошу это факт проверить с Токмаковой О А и Б Трофимовым и доложить вышестоящему руководству, ну на Банкфакс конечно
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ.
Елена

29.04.2016 10:42

Лоор, прям, сказочник, эк завернул, историю вспомнил. Но его нельзя в Думу, он старый. Хватит там уже Герасименко, теперь его не выжечь оттуда никаким железом. И зачем эти старики (не мудрые, подчеркиваю) туда все лезут? Эти песни об опыте и остальное блаблабла просто не серьезно. На самом деле всё просто. Из-за денег и власти. И никто никому оттуда помогать не собирается. Будут держать народ за быдло так же, как и держут сейчас. Мне все равно, пусть победит кто победит. Но я против стариков в Думе, которые всю жизнь протирают штаны и зарабатывают только сказками для народа (тут они все квалифицированы до нимагу). Категорически против! НА ПЕНСИЮ!
Славгороду

29.04.2016 15:20

Считаю, вашей Токмаковой, надо сидеть в туалете, и кричать "занято", на большее ума нет, а она в депутаны?
Календарь
/ /
23.04.2024