Календарь
/ /

Андрей Волков

депутат АКЗС

«Я готов к любому сценарию»

Сергей Залесов

завкафедрой лесоводства УГЛТУ, доктор сельскохозяйственных наук

«Вырубить – это не значит уничтожить»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Натяжные потолки в Ижевске - производство и установка. Пластическая хирургия. Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например Консультации гастроэнтеролога в Киеве.

Loading...

«Народному фронту» пришелся не по нраву ценник на электронные проездные в Барнауле

Активисты проекта общероссийского «Народного фронта» «За честные закупки» в Алтайском крае призвали администрацию Барнаула приостановить заключение контракта по внедрению электронной системы оплаты проезда в общественном транспорте. «Фронтовики» сетуют на дороговизну ноу-хау.

Общественники считают экономически неэффективным выбранный способ реализации проекта стоимостью 58 млн рублей и предлагают властям изучить опыт других городов. Это, по оценке ОНФ, позволит внедрить электронную систему за гораздо меньшие деньги. Активисты в ходе мониторинга эффективности расходования бюджетных средств изучили итоги конкурса на выполнение работ по разработке, внедрению и пуско-наладке программно-аппаратного комплекса электронной системы учета оплаты проезда на общественном транспорте Барнаула.

Планируется, что электронными билетами барнаульцы начнут пользоваться осенью 2016 года. «Фронтовики» обратили внимание, что в качестве места выполнения работ указан адрес МУП «Горэлектротранс». В рамках муниципального контракта победившая в конкурсе компания должна выполнить целый комплекс работ по установке и наладке необходимого оборудования и систем. Но управлять сложным механизмом предстоит «Горэлектротрансу». Штат его сотрудников предстоит расширить и выделить дополнительные средства на дальнейшее содержание и специализированное обслуживание электронной системы оплаты проезда.

Если учесть, что «Горэлектротранс» является убыточным, то увеличение финансовой нагрузки может окончательно поставить крест на его рентабельности и обернуться потерей вложенных средств в случае банкротства, либо приватизации предприятия, предполагают в ОНФ. «В большинстве российских городов, где уже используются электронные системы оплаты проезда в общественном транспорте, заказчиками выступали уполномоченные компании - операторы, не являющиеся муниципальными или государственными заказчиками. К примеру, в Иркутске проект осуществили за счет средств инвестора и городской бюджет не понес расходов», - уточнила сопредседатель регштаба ОНФ в Алтайском крае Марина Ермоленко.

«Фронтовики» отмечают, что в конце прошлого года компания, успешно реализовавшая аналогичный проект в Екатеринбурге, презентовала властям Барнаула свои возможности. На внедрение электронного билета городу потребовалось бы 5 млн рублей. Но чиновники не воспользовались опытом регионов. В официальном обращении к главе администрации Барнаула Сергею Дугину активисты ОНФ призвали приостановить заключение контракта на 58 млн рублей и провести анализ внедрения подобных систем за счет средств компаний, предоставляющих услуги эквайринга.

Напомним, что аукцион по внедрению электронных проездных в Барнауле выиграло ЗАО «Розан Файнэнс», предложив за лот 58 млн рублей при начальной цене контракта в 59,82 млн рублей. К слову, единственный конкурент подмосковной фирмы, «Ростелеком», давал на 6,5 млн рублей меньше. В структуру ЗАО входят две дочерние компании, одна из которых, «Удобный маршрут», как раз и занимается внедрением «бесконтактных решений для оплаты проезда на транспорте». Любопытным является и тот факт, что 80 % уставного капитала «Розан Файнэнс» принадлежат Rosan Finance Establishment из Лихтенштейна.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 8
Рома

26.05.2016 16:37

Не успел придти, уже "химию" учит.
Администрация отчиталась Алтапрессу, что создаст новый МУП...

26.05.2016 17:04

Итак было понятно, что на 58 млн. рублях дело не закончится! =) Это разовая затрата на систему, ПО, терминалы и валидаторы. Далее - штат сотрудников. Как его не называй - муп или ****уп - его обучить надо (хотя сколько дурака не учи...) и платить ему зарплату (не забываем про эффективность горэлектротранса). Систему надо обслуживать - а это тоже затраты. И ремонтировать (см. выше, кто на ней будет работать). 20 терминалов на весь город мало - надо будет докупить еще (не с прибыли, потому как "горэлектротранс"), а это еще затраты. Тут либо город будет вваливать и вваливать бюджетных средств, либо проезд станет настолько дорогим, что от Лесного до ВРЗ многодневные пешие туры откроют. =)
Переживающий

26.05.2016 17:12

Сможет, кто-нибудь вразумительно объяснить, для чего Барнаулу электронные проездные билеты?
Или это инструкция из Москвы?
И Барнаул в обязательном порядке должен внедрить эти электронные проездные билеты?
Какая от них польза?
И кому?
Молодых Оксана Переживающему

26.05.2016 17:54

Думаю, что за темой электронных проездных прячется намерение властей ограничить льготников числом поездок. Так что, граждане, по-моему, пора протестовать. Конечно, до выборов не осмелятся внедрить, но если народ активно и своевременно не отреагирует, то прям после них нашим родителям, бабулям и дедулям и преподнесут сюрприз.
Переживающему

26.05.2016 20:59

Объясняю!

Золотоносные жилы иссякают, по этому приходится искать все новые и новые. А электронные карточки могут приносить стабильный доход. Вместо одной поездки у вас срежут две, а то и три, и ВЫ ничего не докажите. Народ не может доказать пропажу денег с банковских счетов, где ставится личная подпись, а вашим проездным билетом кто-то заниматься будет. Ездить ВЫ все равно будете, никуда не денетесь. Вот так вот.

ремарка

27.05.2016 08:18

А народному фронту по нраву ценник на услуги ЖКХ?
гость

27.05.2016 10:29

Так вроде наличные деньги пока в путираше не отменяли.
Будем рассчитываться наличными и по .... их проездные.
Ага.
08:18

27.05.2016 10:37

Вопросами тарифов ЖКХ им мыхалываныч не разрешал заниматься.
Фронтовики хезайте в дуло и по домам.
Бери шинель пошли домой.
Хе хе.