Top.Mail.Ru
18+

Неприкасаемые: «Алтайкрайэнерго» оспаривает проверку Счетной палаты на фоне уголовного дела

АО «СК «Алтайкрайэнерго» через суд хочет прекратить проверку его финансово-хозяйственной деятельности Счетной палатой. Примечательно, что стать «неприкасаемой» компания решила аккурат в ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошенничества, в рамках которого в ее офисе проводились обыски. Об арбитражном разбирательстве сообщается на сайте суда.

Заявление в краевой арбитраж поступило еще 26 мая, а через несколько дней «Алтайкрайэнерго» ходатайствовало о принятии обеспечительных мер. Компания настаивала, чтобы Счетная палата прекратила проверку ее финансово-хозяйственной деятельности за период 2014-2015 годов до вступления в силу решения по основному иску. Заявитель указал на якобы незаконное вмешательство административного органа в работу компании. Суд утвердил эту обеспечительную меру.

Счетная палата попыталась оспорить решение, но получила отказ, так как к моменту решения по основному иску контрольные мероприятия уже будут завершены, а значит, требования истца об их отмене исполнить будет невозможно. «Суд исходит из того, что принятые обеспечительные меры направлены на сохранение существующего «статуса-кво» между сторонами, в целях недопущения причинения обществу ущерба в виде выполнения требований контролирующего органа, законность которых судом не установлена», - говорится в документе.

Пока неизвестно, почему «Алтайкрайэнерго» так резко отреагировало на проверку Счетной палаты. Однако контрольные мероприятия, как видно, совпали по времени с обысками в офисе «Алтайкрайэнерго» и возбуждению уголовного дела. Как сообщила ИА «Банкфакс» начальник ОИ и ОС ГУ МВД по Алтайскому краю Светлана Ляпунова, мероприятия в офисе АО «Алтайкрайэнерго» проводили сотрудники отдела экономической безопасности и противодействию коррупции УМВД России по Барнаулу. «Мероприятия проводились на основании поступившего заявления. Возбуждено и расследуется уголовное дело по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Обстоятельства и подозреваемые будут устанавливаться в ходе следствия», — сообщила г-жа Ляпунова.

Нельзя исключать, что уголовное дело и проверка со стороны Счетной палаты прямо связаны, как и увольнение бывшего руководителя «Алтайкрайэнерго» Игоря Панарина. Светлана Ляпунова уточняла ИА «Банкфакс», что в отношении Игоря Панарина на начало июня никаких процессуальных действий со стороны органов внутренних дел не проводилось.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 29
гость

05.07.2016 09:03

так получается не для всех написан закон. чубайс, со своими чубайсятами, вне рамок закона
Любопытный

05.07.2016 09:09

Когда советский журналист пишет: "сообщила г-жа Ляпунова", он при этом гадко улыбается и повторяет про себя с романтической иронией: "Господа все в Париже".
гость

05.07.2016 09:37

Все для вороваек. И законы тоже.
Хе хе.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

05.07.2016 09:46

Уже давно пора бывшим ведомством Чубайса заняться. Но вот только поступил приказ для Счётной палаты со Златоглавой. Вот , если бы под одну гребёнку всю воровскую свору Алтайского края подгребли !
гость

05.07.2016 11:03

АО «СК «Алтайкрайэнерго» через суд хочет прекратить проверку его финансово-хозяйственной деятельности Счетной палатой.

Объясните, пожалуйста, знающие люди, почему нельзя проверять "Алтайкрайэнерго". Хочу знать. Может, если суд установит, что "Алтайкрайэнерго" нельзя проверять, то это автоматически будет означать то, что и энергетикам нельзя проверять наши счетчики. Ну если их нельзя, то и им нельзя!
сомневающийся

05.07.2016 11:07

странно все как то, на сайте суда такого дела найти не могу
Хе-хе

05.07.2016 11:15

Ситуация пикантна тем фактом, что 100 % СК Алтайкрайэнерго принадлежит краевой Администрации и по распределению обязанностей среди замов Губернатора, этот сектор курирует первый зам. Счетная палата является краевым контрольным органом по контролю за бюджетными средствами и краевой собственностью. А сейчас постарайтесь ответить на вопрос: как предприятие, являющееся собственностью Администрации края, может не допустить с проверкой (да еще через суд) контрольный орган Администрации края? Как вы считаете, возможно ли такое без санкции непосредственного куратора?
Неужели?

05.07.2016 11:25

Так это что получается, если СК АКЭ является краевой собственностью, то значит, что краевое предприятие воюет с собственником? Или солнцеликий совсем не в курсях что у него в огороде твориться?
гость

05.07.2016 13:35

Вот вам и хе-хе неужели! Всё вы перепутали : собственник края СК Алтайкрайэнерго и это энерго рулит! Может и судами рулить
гость

05.07.2016 14:43

Так гастайбайтер из масквы он же прокурор хоть и бывший привык рулить и брать.
Хе хе.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

05.07.2016 18:32

Понятно , что краевая собственность. Тогда и Карлин и его замы и тарифы устанавливают ? Если взять всю западную и восточную Сибирь , то у нас на Алтае самый большой тариф и за свет и за тепло. Потому что это ЗОЛОТОЕ ДНО ! ВОРОВ с АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ! Ещё раз повторяюсь , что представитель с московского университета им Плеханова на приёме у главы г.Славгорода Кинцеля В.А. спросила : " Почему рядом газ , а Алтайский край не газифицирован?" На этот вопрос Кинцель ей ответил , что на угле миллиарды крутятся и если будет газ , то в краевой администрации опустеют карманы. И попробуй сказать Кинцель, что так не говорил ! Назову фамилии. Да и так во всех муниципалитетах края об этом знают. Воры ! Кругом воры! Общественность просыпайся от литаргического сна ! И думайте за кого голосить? Если Памфилова убеждает , что выборы будут честные. Воровайки всё равно привлекут одномандатников, наш Тсарь где ранее служил ? Это вам не бориска -танцор и певун и то объегорил народ в 1996году. Вот такое моё мнение !Здоровья всем и удачи !
гость

05.07.2016 20:55

Давайте посмеемся, напишем в краевую прокуратуру, чтобы проверили обоснованность тарифов на электричество и тепло в Алтайском крае! Есть у кого-нибудь предположения, что ответят?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

05.07.2016 22:03

ГОСТЮ - уже задавала такой вопрос прокурору г Славгорода. Ответил , что надо обращаться в край, они тут на месте такие "сложные" вопросы не решают. Только край и только Серый Кардинал !!!!! Вот вам и ХА-ХА-ХА !
и для хе-хе

05.07.2016 22:17

да, Вы правы, а вывод очевиден: в АК тарифы в полтора раза выше, чем в НСО. Т.е нас грабит посредник и этот бизнес однозначно выгоден, следовательно речь идет не о справедливости, а о переделе руками силовиков..
Энергетик

05.07.2016 23:18

и для хе-хе писал(а):
да, Вы правы, а вывод очевиден: в АК тарифы в полтора раза выше, чем в НСО. Т.е нас грабит посредник и этот бизнес однозначно выгоден, следовательно речь идет не о справедливости, а о переделе руками силовиков..


Ещё скажу почему у нас тарифы высокие - электроэнергию закупаем аж в Красноярске, потому что ни ГЭС, ни ТЭС, ни АЭС у нас нет. А в Казахстане с Усть-Каменогорска, как раньше предполагалось, закупиться нельзя, хотя транзит через нашу территорию осуществляется.
гость

06.07.2016 05:58

Расскажите, энергетик, а почему в Омске, Томске,Новосибирске,Кемерово электричество дешевле? У них имеются тайные, спрятанные в подземелья атомные станции? Или они питаются энергией космоса?
гость

06.07.2016 06:05

Валентина: ГОСТЮ - уже задавала такой вопрос прокурору г Славгорода. Ответил , что надо обращаться в край, они тут на месте такие "сложные" вопросы не решают. Только край и только Серый Кардинал !!!!! Вот вам и ХА-ХА-ХА !
______________++++++++++
Вот и я говорю - надо обращаться в краевую прокуратуру, а не в славгородскую или барнаульскую.
А кто такой серый кардинал? Почему серый? Серый - в смысле тупая посредственность?
КАЗАХ

06.07.2016 15:14

У ВАС НАВЕРНОЕ ЭНЕРГЕТИКИ СОВСЕМ СБРЕНДИЛИ!!!
ПАВЛОДАР ЗАКУПАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО С АЛТАЯ И У НАС ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ
ВСЕГО 8 ТЕНГЕ... В ПЕРЕВОДЕ НА РУБЛИ 1 РУБЛЬ 60 КОПЕЕК ЗА КИЛОВАТТ
Энергетик

06.07.2016 15:56

гость писал(а):
Расскажите, энергетик, а почему в Омске, Томске,Новосибирске,Кемерово электричество дешевле? У них имеются тайные, спрятанные в подземелья атомные станции? Или они питаются энергией космоса?


Конечно в Новосибирске (своя ГЭС) и Кемерово (там ТЭЦ помощнее наших, да и ближе к Красноярску) будет дешевле. Томск тоже немало получает с ГРЭС ХМАО, в Омске тоже с Тюмени получают электроэнергию... А вообще, могу согласиться, что пора бы прокуратуре у нас поработать.
Энергетик

06.07.2016 16:00

КАЗАХ писал(а):
У ВАС НАВЕРНОЕ ЭНЕРГЕТИКИ СОВСЕМ СБРЕНДИЛИ!!!
ПАВЛОДАР ЗАКУПАЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО С АЛТАЯ И У НАС ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ
ВСЕГО 8 ТЕНГЕ... В ПЕРЕВОДЕ НА РУБЛИ 1 РУБЛЬ 60 КОПЕЕК ЗА КИЛОВАТТ

Вот про это не знаю. Коллеги с 500-ки совсем другое говорят. Скорее всего, это плата за транзит по нашим сетям.

Гость

06.07.2016 19:07

Если Казах житель Павлодара и он уверяет, что 1р60коп за кВт тариф для всех, то транзит не могут же считать отдельно и добавлять еще сверху. В тариф, значит и транзит входит.
Кто еще из Казахстана, отпишитесь, пожалуйста
БАНКФАКСУ

06.07.2016 19:35

Почему убрали разъяснение кто такой СЕРЫЙ КАРДИНАЛ В АЛТАЙСКОИ КРАЕ ? СЕРЫЙ КАРДИНАЛ -ЛОКТЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ! КАК КАРДИНАЛ РЕШИЛЬЕ ВО ФРАНЦИИ У КОРОЛЯ ЛЮДОВИКА. НА АЛТАЕ ОН РУЛИТ !
Гость

06.07.2016 20:38

СЕРЫЙ КАРДИНАЛ -ЛОКТЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ! КАК КАРДИНАЛ РЕШИЛЬЕ ВО ФРАНЦИИ У КОРОЛЯ ЛЮДОВИКА. НА АЛТАЕ ОН РУЛИТ !____________________________________________

Надо Александру Богдановичу всё рассказать про это, пусть узнает про кардинала местного разлива
славгородский

07.07.2016 21:53

у нас директор Раевский ИИ совсем оборзел, издал приказ с первого июля за июнь плату принимать только по новому тарифу. вот это что ? не мошенничество?
КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

11.07.2016 13:28

У нас электроэнергия примерно по 47 копеек. Но наверное потому что потребителей мало... степь кругом... в Семипалатенске родственники примерно по 1-70 рублей платят
гость

31.08.2016 19:05

Есть еще общественная комиссия под прикрытием которой Алтайтариф хочет стричь до шкуры население и потребителей приравненных к населению. Ломая руки с плачем о несчастном бизнесе, страдающем от перекрестного субсидирования, давит население и приравненных к ним. Ну ладно бы промышленности при этом цены на копейку снизили, население за счет снижения цен компенсировало бы, так нет, прибавку энергетики к себе в карман. Господина Родта нужно менять. Шибко к энергетикам расположен почему то, а хотелось бы чтобы интересы граждан были бы тоже не чужды.
Энергетику.

31.08.2016 19:11

Правильно заметил. Пора бы прокуратуре покопаться. Руководство сидит как влитое, а дежурный, линейный, вспомогательный персонал довели до критического уровня. Численность подстригли по самое немогу, зарплаты какие то совсем оптимизированные
гость

01.09.2016 13:32

Ну неужели все такие наивные разве Панарин без задания собственника т.е. краевой администрации мог творить какие либо махинации. глупость. Панарина убрали поставили Приба теперь тот творит беспредел выживает людей. просто обидели губернатора сначала в 2013г. не дали продать организации, теперь за счёт АКЭ выполнить майские указы президента, в очередной раз за счёт зарплат работников АКЭ провести очередной отопительный сезон. так теперь со злости нужно организацию просто развалить. ну какой обидчивый прям.
Саша

09.03.2018 17:28

Лет 30 назад когда жили плохо, было МинЭнерго и этим все сказано.Давно пора консолидировать в одних руках. ..
Календарь
/ /
28.03.2024