Календарь
/ /

Владимир Попов

депутат Алтайского Заксобрания, бизнесмен

«Могу себе позволить какие-то шалости»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Натяжные потолки в Ижевске - производство и установка. Пластическая хирургия. Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например Узи голеностопных суставов в Киеве.

Я пришел дать вам волю: администрация Барнаула отпускает цену за проезд в некоторых маршрутках

Уже в ближайшие месяцы перевозчики Барнаула, которые работают на автобусах малой вместимости, получат право устанавливать абсолютно любые цены на проезд, без необходимости согласовывать их с муниципальными властями. Такую возможность им дают изменения федерального законодательства, в соответствии с которыми перевозки разделены на два вида: с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами. Об этом сказано на сайте администрации Барнаула.

Как указывается в сообщении, к первому виду должны быть отнесены перевозки, финансируемые из городского или краевого бюджетов. В Барнауле к ним относятся маршруты, на которых предоставляется право льготного проезда отдельным категориям граждан – все пригородные, садоводческие маршруты, городские маршруты, обслуживаемые автобусами большого и среднего класса, а также маршруты электротранспорта. Таким образом, право самостоятельно устанавливать стоимость проезда получат компании, работающие на «ГАЗелях» и подобных по размеру микроавтобусах.

В администрации Барнаула не смогли дать оперативный комментарий по этому вопросу. Однако исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко рассказал ИА «Банкфакс», что в краевом центре почти не осталось компаний, использующих автобусы малой вместимости. «Раньше на таких машинах работали на маршрутах № 33, 34, 59, на пляж ходили маршруты № 100 и 101... «ГАЗелей» в Барнауле осталось немного — всего около полутора десятка», — рассказал собеседник.

По его словам, компании, которые получат тарифную «свободу», вряд ли станут резко повышать цены. «Если бы разрешили сегодня, они повысили бы на рубль-два, не больше. И то это самый крайний вариант. Потому что при определении цены проезда учитывается, например, платежеспособность населения. К тому же, те маршруты, что могут попасть под нововведение, часто дублируются. Люди просто уйдут на электротранспорт и параллельные маршруты, если мелкие перевозчики начнут «заламывать» цены», — считает г-н Долженко.

В любом случае до вступления в силу новых норм городской администрации предстоит решить несколько бюрократических нюансов. В частности, необходимо принять новое положение, оформить документацию, утвердить новую маршрутную сеть, в которой четко будут прописаны маршруты, получающие право на «свободный» тариф. По мнению Николая Долженко, это может случиться в конце 2016 года. Так ли это будет на самом деле, покажет время.

Напомним, что с 1 июля 2015 года проезд в автобусах большой вместимости, а также трамваях и троллейбусах краевого центра вырос до 17 рублей, что на два рубля дороже прежде действующих тарифов. Тогда перевозчики с парком автобусов малой вместимости не предоставили пакет документов, обосновывающий необходимость повышения стоимость проезда. Таким образом, сейчас в Барнауле стоимость проезда, например, на трамвае и маршрутке — одинаковая, что является уникальным случаем.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 6
гость

07.07.2016 13:29

Министры коап талисты грабят народонаселение.
Хе хе
Завсегдатай

07.07.2016 15:34

В нашем городе администрация решает кто и по какому маршруту будет работать. А вот цены определять не хотят. Пусть уж либо полностью контролируют, либо не лезут в чужую работу.
Вольфсон Т.И.

07.07.2016 15:58

ХОЗЯЕВА МАРШРУТОК,если хотят устанавливать сами стоимость,то обязаны построить остановочные павильоны и относиться к пассажирам нормально.А администрация ОБЯЗАНА пустить везде автобусы с регулируемыми тарифами,где в маршрутке цены выше. В Израиле весь транспорт в госкорпорации- замечательно для людей. Цены устанавливает государство, ездят по графику, работодатель оплачивает проезд работнику и соцзащита всем остальным! Фактически, проезд наличными оплачивают только туристы.
василий

07.07.2016 16:14

каким образом не пить,не мыться и не использовать при приготовлении пищи это они имеют ввиду.
Переживающий

07.07.2016 18:29

В статье 20 федерального закона 220 говорится о том, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе предоставить отдельным категориям граждан за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов льготы на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
Интересно, раньше в законах указывали "обязаны", а сегодня пишут "вправе".
Интересно, а органы власти Алтайского края утвердят льготы за счет бюджета для населения?
Или будет как всегда, бюджет края не жителей.
Жители

08.07.2016 08:00

Небо Жители - вам же сказали открытым текстом в последней фразе - уникальный случай ( и причем - рукотворный ). Ручонки бы эти поотшибать бы напрочь ....