18+

«Стыдно смотреть в глаза людям»: сотрудники «Л'Этуаль» рассказали алтайским «жириновцам» о нюансах работы сети

Семь бывших сотрудников ООО «Алькор и Ко», которому принадлежат барнаульские отделы косметики «Л'Этуаль», обратились к депутату фракции ЛДПР в Алтайском ЗакСе Евгении Боровиковой с просьбой разобраться в их скандальном увольнении. Они утверждают, что в октябре текущего года руководство одного из магазинов якобы сделало все возможное, чтобы выжить их только потому, что менеджеры отказались сбывать клиентам товар с истекшим сроком годности.

Со слов Евгении Боровиковой, обратившихся к ней горожан уволили в конце октября 2016 года. Они рассказали, что перед этим в магазине, расположенном в ТЦ ЦУМ (проспект Ленина, 55) сменилось руководство, и новая управляющая решила составить акт на просроченный товар. По их заверениям, только в данном филиале компании такой продукции оказалось предостаточно, ее оценили на сумму почти в 3 млн рублей. «Торговля товаром с истекающим или вышедшим сроками годности — обычное дело в „Л'Этуале“. На товаре просто переклеивается дата, и мы должны были ожесточенно „впаривать“ именно его под угрозой депремирования в 3 тысячи рублей. Мы не хотели этим заниматься, было стыдно смотреть в глаза людям!» — поясняют уволенные сотрудники.

Они заявили, что после отказа управляющая решила вычесть крупные суммы из из заработной платы. «Так, например, из расчета были удержаны командировочные, больничные и отпускные. Считаем, что это нарушение Трудового кодекса!» — рассказала бывший продавец-консультант сети «Л'Этуаль» Дарья Батыгина. Большинство из «бастовавших» работников проходили специальное обучение в Париже, Новосибирске и были настроены продолжать развиваться в данной сфере дальше. По словам продавцов, они выполняли все требования трудового договора, но руководство решило намеренно расформировать коллектив по другим магазинам города, без явной причины, не учитывая место проживания сотрудников. В связи с этим они написали обращения к генеральному директору компании Татьяне Володиной, однако никакой реакции от нее, как сообщается, не последовало. Тем временем к недовольным сотрудникам якобы ужесточилось отношение со стороны сейлз-менеджера и регионального директора: «Нам сообщили, что все, кто подписался под обращением к г-же Володиной, будут получать „голый оклад“ — 6 тысяч рублей. В итоге было предложено написать заявление на перевод или на увольнение. Пришлось уволиться. В довершение всего нам выдали отрицательные характеристики, с которыми нас не хотят принимать на другую работу», — заключили обратившиеся.

Депутат фрации ЛДПР в АКЗС Евгения Боровикова пояснила ИА «Банкфакс», что сначала уволенные сотрудники не хотели жаловаться на бывших работодателей. Однако уже в течение месяца они не могут найти себе работу у конкурентных косметических фирм из-за отрицательных характеристик, которые предоставили на них в службу безопасности. Г-жа Боровикова уже направила обращения в краевую прокуратуру и в краевое Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. «Предстоит выяснить, насколько правдивы изложенные факты. Если нарушения подтвердятся, то мы будем добиваться, чтобы сотрудникам сети выплатили положенные им деньги и дали хорошие рекомендации для устройства на новую работу», — прокомментировала депутат.

Получить комментарий у управляющей магазина «Л'Этуаль» на проспекте Ленина, 55 на момент публикации не удалось. В офисе ООО «Алькор и Ко» также не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, однако редакция направила компании запрос.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 156
avatar
Парфюмер

22.11.2016 14:45

Вот увидите , в ближайшее время на месте Л,Этуаля вскоре встанет сеть Иль де Боте кото
рая принадлежит московским силовикам .
| 4 | 4
avatar
Ира

22.11.2016 14:50

Все равно теперь на них будут смотреть косо и работу найти им будет трудно, ибо честные и принципиальные сотрудники никому не нужны (в любой, самой элитной-разэлитной торговой сети всяческих нарушений и обмана покупателей масса). а если они еще и публично жаловаться пошли и скандал выплеснулся в прессу - вообще пиши пропало! Стыдно в глаза людям смотреть - увольнялись бы молча. Честно говоря, самой стыдно писать такое, но это наши сегодняшние реалии, увы! Ничего личного - просто бизнес!
| 13 | 16
avatar
гость

22.11.2016 15:03

Вообще давно есть ощущение, что они там торгуют всяким поддельным барахлом. Как бы брендовая тушь за 2 тыс. по качеству хуже, чем "дворняжка" из Новэкса за 500 руб.
| 29 | 2
avatar
гость

22.11.2016 15:05

Увы прошло время когда раотодатель диктовал условия КТО ЕЩЕ НЕ ВКУРСЕ ТО? Сейчас работодателю совсем не сладко придется нарушь он хоть какую договоренность!
| 7 | 8
avatar
гость

22.11.2016 15:08

гость писал(а):
Сейчас работодателю совсем не сладко придется нарушь он хоть какую договоренность!

И кто же ему сделает это не сладко?
Миллионы работодателей нарушают всё, что только можно нарушить. И ничего им за это не бывает.
| 17 | 3
avatar
гость

22.11.2016 15:15

Увы прошло время когда раотодатель диктовал условия КТО ЕЩЕ НЕ ВКУРСЕ ТО? Сейчас работодателю совсем не сладко придется нарушь он хоть какую договоренность! -
а по какому закону работодатель устанавливает основной оклад в 2000 р ?
с него и 15% начисляет ! а что там в пенсионный фонд и пр капает ? ну это мелочи .
надо жить некотрым в рынке , с людьми чаще общаться , может что новое откроется .
| 4 | 2
avatar
ветер

22.11.2016 15:15

Господа, я юрист, и могу сказать что люди эти могут быть восстановлены на работе, получат круглую сумму за вынужденный прогул и компенсацию морального вреда. Драть надо работодателей, или рабство у вас в крови у всех
| 33 | 8
avatar
ветру

22.11.2016 15:26

где ты был когда одна работница с марией-ра судилась ? ей три года в пенсионный соцстрах
компания деньги не переводила . и что ? они эту маришку просто перерегистрировали и всё .
уст .капитал 10000 р ! а потом иди ищи работу , лучше в москве , если есть на что доехать .
или рабство у тебя в крови , зассал с крутяком ругаться ?
| 3 | 14
avatar
село

22.11.2016 15:26

Вот она дерьмократия!!! Отрубить руку некоторым и все законы будут исполняться!!!
| 5 | 5
avatar
Интересно

22.11.2016 15:28

А где КПРФ алтайского края, которые утверждают, что они радетели судьбы трудового народа? ЛДПР и в этом их обошли.
| 26 | 8
avatar
Про КПРФ

22.11.2016 15:32

Да Прусаковой это и не надо, им некогда заниматься "трудовым народом", они за теплые места у себя в крайкоме дерутся. Боровиковой респект.
| 21 | 5
avatar
Из устава КПРФ

22.11.2016 15:37

Коммунистическая партия Российской Федерации, отстаивая свои идеалы, защищает интересы рабочего класса, крестьянства, интеллигенции, всех людей труда.

. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПРФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТИИ

1.1. Основными целями и задачами КПРФ являются:

- реализация положений Программы КПРФ;

- участие в политической и государственной жизни посредством влияния на формирование политической воли граждан в целях завоевания власти и обеспечения подлинного народовластия в Российской Федерации;

- формирование общественного мнения, разъяснение населению положений Программы и других документов КПРФ, а также позиции партии по различным вопросам;

- укрепление позиций партии в общественных объединениях, в том числе в рабочем и крестьянском движениях, профессиональных союзах, молодёжных, женских, ветеранских, творческих, патриотических и иных организациях;

Почему алтайский крайком КПРФ не исполняет устав партии? Почему люди идут в ЛДПР за подобной помощью? Чем сейчас занимается секретарь по идеологии?
| 15 | 4
avatar
кум

22.11.2016 15:50

Если считают, что их незаконно уволили - прямая дорога в суд за восстановлением прав. А так голимый пиар жириновцев. Как совсем недавно с садоводами. Дешевка.
| 13 | 14
avatar
Главное, что людям помощь

22.11.2016 15:57

кум писал(а):
Если считают, что их незаконно уволили - прямая дорога в суд за восстановлением прав. А так голимый пиар жириновцев. Как совсем недавно с садоводами. Дешевка.


Пиар не пиар, а люди занимаются этим вопросом. Тему в СМИ раскрутили, молодцы ребята, работают, в отличии от некоторых партий, типа КПРФ.
| 18 | 8
avatar
кум

22.11.2016 15:59

Главное, что людям помощь писал(а):
Пиар не пиар, а люди занимаются этим вопросом. Тему в СМИ раскрутили, молодцы ребята, работают, в отличии от некоторых партий, типа КПРФ.


Вопросы незаконного увольнения и восстановления на работе относятся к компетенции КТС и судов. При чем тут птенцы Эдельштейна? Я и говорю - ПИАР 146%.
| 11 | 9
avatar
Лечите голову

22.11.2016 16:03

кум писал(а):

Пиар не пиар, а люди занимаются этим вопросом. Тему в СМИ раскрутили, молодцы ребята, работают, в отличии от некоторых партий, типа КПРФ.
1 1
кум Цитировать
22.11.2016 15:59
Главное, что людям помощь писал(а):
Пиар не пиар, а люди занимаются этим вопросом. Тему в СМИ раскрутили, молодцы ребята, работают, в отличии от некоторых партий, типа КПРФ.


Вопросы незаконного увольнения и восстановления на работе относятся к компетенции КТС и судов. При чем тут птенцы Эдельштейна? Я и говорю - ПИАР 146%.


Но юридическую помощь то ЛДПР оказывает, Боровикова использует все свои полномочия как депутата и молодец. Боровикова не села на попе ровно, став депутатом, а работает с проблемами населения, в данном случае незаконно уволенных работников. Пиар это или ее душевный позыв - все равно. Люди получают помощь и они не одни.
| 16 | 7
avatar
кум

22.11.2016 16:03

Для проверки срока годности товара существуют специально обученные люди из Роспотребнадзора и БЭПа. ЛДПР не обладает такими полномочиями. Пиар, пиар...
| 11 | 13
avatar
Правда есть правда

22.11.2016 16:06

кум писал(а):
Для проверки срока годности товара существуют специально обученные люди из Роспотребнадзора и БЭПа. ЛДПР не обладает такими полномочиями. Пиар, пиар...


Но запрос они могут подать и как представители общественности участвовать в "контрольной закупке". И мне все равно пиар это или нет. Главное, чтобы людям помогали, а ребята все для этого делают.
| 12 | 8
avatar
кум

22.11.2016 16:06

Лечите голову писал(а):
Но юридическую помощь то ЛДПР оказывает, Боровикова использует все свои полномочия как депутата и молодец. Боровикова не села на попе ровно, став депутатом, а работает с проблемами населения, в данном случае незаконно уволенных работников


Лечить тебе голову я не собираюсь, кури законодательство, жиринофка. Даже Щукин такими дешевыми штучками не марался.
| 10 | 12
avatar
Дарья

22.11.2016 16:08

Правда есть правда писал(а):
кум писал(а):
Для проверки срока годности товара существуют специально обученные люди из Роспотребнадзора и БЭПа. ЛДПР не обладает такими полномочиями. Пиар, пиар...


Но запрос они могут подать и как представители общественности участвовать в "контрольной закупке". И мне все равно пиар это или нет. Главное, чтобы людям помогали, а ребята все для этого делают.


Я вот тоже не понимаю, даже если они попиарятся, то что тут такого? Пусть раскручивают тему и людям помогают. Помощь людям-главное. Евгения, люди вам верят.
| 16 | 8
avatar
кум

22.11.2016 16:09

Правда есть правда писал(а):
Но запрос они могут подать


Подать могут. Никто не спорит. Только толку будет ноль. А за это время пройдет срок исковой давности о восстановлении на работе(он сокращенный в ТК РФ - 2 месяца всего), и потом уже ни один суд этих крестьян крепостных не восстановит. Так и будут месяцами жалобы писать Эдельштейну и Путину. Пожалуйста, каждый сам выбирает себе способ защиты.
| 10 | 11
avatar
Дарья

22.11.2016 16:10

кум писал(а):
Лечите голову писал(а):
Но юридическую помощь то ЛДПР оказывает, Боровикова использует все свои полномочия как депутата и молодец. Боровикова не села на попе ровно, став депутатом, а работает с проблемами населения, в данном случае незаконно уволенных работников

Лечить тебе голову я не собираюсь, кури законодательство, жиринофка. Даже Щукин такими дешевыми штучками не марался.


Фу, зачем оскорбляете! Подумать другие не пиарятся? Все партии пиарятся-это особенность их работы. Но не все реально работают.
| 11 | 8
avatar
Дарье

22.11.2016 16:11

Дарья писал(а):
Евгения, люди вам верят.


Вещайте пожалуйста от своего имени кому Вы верите, кому не верите. А то сейчас каждая шмакодявка считает возможным делать заявления от "всего народа".
| 9 | 9
avatar
Дарья

22.11.2016 16:13

кум писал(а):
Правда есть правда писал(а):
Но запрос они могут подать


Подать могут. Никто не спорит. Только толку будет ноль. А за это время пройдет срок исковой давности о восстановлении на работе(он сокращенный в ТК РФ - 2 месяца всего), и потом уже ни один суд этих крестьян крепостных не восстановит. Так и будут месяцами жалобы писать Эдельштейну и Путину. Пожалуйста, каждый сам выбирает себе способ защиты.
1 2
Дарья
22.11.2016 16:10


Предложите другой вариант. Другую партию, может. В КПРФ, я например, раз обращалась, и моей проблемой не заинтересовались. По этому в сравнении с КПРФ ЛДПР-молодцы.
| 11 | 9
avatar
Дарья

22.11.2016 16:15

Дарье писал(а):
Дарья писал(а):
Евгения, люди вам верят.


Вещайте пожалуйста от своего имени кому Вы верите, кому не верите. А то сейчас каждая шмакодявка считает возможным делать заявления от "всего народа".


Вы почему такая злая или злой? Зачем так агрессивно реагируете? Ну помогает ЛДПР уволенным работникам, зачем вы их за это осуждаете?
| 9 | 8
avatar
Ветер

22.11.2016 16:16

ветру
22.11.2016 15:26
где ты был когда одна работница с марией-ра судилась.
Во-первых эта инфа не достоверна (я в свое время представлял Машку в судах), в Мария-ра только Ракшин работает
Во-вторых трудовых споров в Барнауле масса, только юристов толковых нет почти (одни дегенераты)
В-третьих депутаты словоблудием занимаются ([комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] ЛДПР все пошлют и ситуация затихнет, да и еще Л.этуаль хвосты подчистит, надо только в суд идти
| 7 | 1
avatar
Гость

22.11.2016 16:16

Купила недавно помаду почти за 2500, через пару месяцев она вонять начала, пользоваться невозможно. Вопрос , на сколько же она была просрочена? Обычно после окончания срока годности вполне еще можно несколько месяцев пользоваться, ничего не заметив. Но здесь годы, наверное...
| 16 | 4
avatar
Дарья

22.11.2016 16:20

Ветер писал(а):
ветру
22.11.2016 15:26
где ты был когда одна работница с марией-ра судилась.
Во-первых эта инфа не достоверна (я в свое время представлял Машку в судах), в Мария-ра только Ракшин работает
Во-вторых трудовых споров в Барнауле масса, только юристов толковых нет почти (одни дегенераты)
В-третьих депутаты словоблудием занимаются ([комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] ЛДПР все пошлют и ситуация затихнет, да и еще Л.этуаль хвосты подчистит, надо только в суд идти


А я считаю, что работники правильно делают-используют все варианты в совокупности. И в СМИ обращаются, и огласку придают, и в партии, которые направляют запросы и юридическую помощь оказывают, и в суд, конечно, тоже пойдут. Одно другому не мешает, а только помогает.
| 11 | 8
avatar
ветер

22.11.2016 16:21

КПРФ пиарщики, [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] они не сделают
| 12 | 5
avatar
*

22.11.2016 16:22

В Бийске то же самое происходит.
| 11 | 0
avatar
Дарья

22.11.2016 16:22

Гость писал(а):
Купила недавно помаду почти за 2500, через пару месяцев она вонять начала, пользоваться невозможно. Вопрос , на сколько же она была просрочена? Обычно после окончания срока годности вполне еще можно несколько месяцев пользоваться, ничего не заметив. Но здесь годы, наверное...


Обратитесь в ЛДПР, у них собственные юристы, в совокупности сыграет определенное давление.
| 7 | 8
avatar
Артём

22.11.2016 16:24

Из устава КПРФ писал(а):
оммунистическая партия Российской Федерации, отстаивая свои идеалы, защищает интересы рабочего класса, крестьянства, интеллигенции, всех людей труда.

. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПРФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТИИ

1.1. Основными целями и задачами КПРФ являются:

- реализация положений Программы КПРФ;

- участие в политической и государственной жизни посредством влияния на формирование политической воли граждан в целях завоевания власти и обеспечения подлинного народовластия в Российской Федерации;

- формирование общественного мнения, разъяснение населению положений Программы и других документов КПРФ, а также позиции партии по различным вопросам;

- укрепление позиций партии в общественных объединениях, в том числе в рабочем и крестьянском движениях, профессиональных союзах, молодёжных, женских, ветеранских, творческих, патриотических и иных организациях;

Почему алтайский крайком КПРФ не исполняет устав партии? Почему люди идут в ЛДПР за подобной помощью? Чем сейчас занимается секретарь по идеологии?


КПРФ отличалась безразличием ко всему, не только к трудовому народу.
| 10 | 0
avatar
Покупатель

22.11.2016 16:27

Такая репутация не сыграет на пользу Л'Этуаль. Продукция в последнее время у них оставляет желать лучшего. Покупаю у них парфюм, качество изменилось в худшую сторону. Вот и думай: то ли срок годности перебит, то ли подделка, то ли производители портачат.
| 17 | 1
avatar
Идеолог алтайского крайкома КПРФ

22.11.2016 16:30

https://youtu.be/N6eDcfyX1R0

Вы пойдете в такую партию, к таким людям за помощью?
| 4 | 1
avatar
:)

22.11.2016 16:32

Фигня какая-то. Девчонки перессорились - и всего делов. :)
| 9 | 8
avatar
Покупатель

22.11.2016 16:32

Гость писал(а):
Купила недавно помаду почти за 2500, через пару месяцев она вонять начала, пользоваться невозможно. Вопрос , на сколько же она была просрочена? Обычно после окончания срока годности вполне еще можно несколько месяцев пользоваться, ничего не заметив. Но здесь годы, наверное...


Я покупала у них блеск для губ Бью, такое ощущение, что он в тюбике слежался вообще. Пользоваться невозможно.
| 11 | 2
avatar
читатель

22.11.2016 16:36

:) писал(а):
Фигня какая-то. Девчонки перессорились - и всего делов. :)


фига се, всего делов.... людей вынудили уволится!!!
| 7 | 2
avatar
Дарья, ты недалекая

22.11.2016 16:39

Дарья писал(а):
И в СМИ обращаются, и огласку придают, и в партии, которые направляют запросы и юридическую помощь оказывают, и в суд, конечно, тоже пойдут. Одно другому не мешает, а только помогает.

Тебе уже пояснили, что в суд потом идти поздно - исковая давность будет просрочена пока рабы Этауля с жириновцами лобызаются. Ну и в чем помощь Боровиковой ? Дачникам с аэропорта она уже помогла?))) Клоуны, как и их сумасшедший предводитель-параноик...
| 11 | 4
avatar
кум

22.11.2016 16:42

Дарья писал(а):
Вы почему такая злая или злой? Зачем так агрессивно реагируете? Ну помогает ЛДПР уволенным работникам, зачем вы их за это осуждаете?


Я осуждаю? Ты вообще грамотная? Перечти еще раз мои посты, найди где я осуждаю работников? Я тебе просто советую в следующий раз кукарекать ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, и не пытаться тяфкать за всех людей - смешно смотришься, примерно как Жириновский в соловьевском цирке.
| 7 | 2
avatar
куму

22.11.2016 16:44

да потуши уже пердак, разлаялся тут.
| 2 | 8
avatar
ТУПОУМИЕ И САМОПИАР клоунов жириновцев

22.11.2016 16:44


ПРИЧЁМ ТУТ любые ПАРТИИ и обслуга при них.

ЕСТЬ ЗАКОН № 59
(ВРОЧЕМ, жириновцы удачно про пиарились на нем к выборам).
Ст 3 Конституции - НАРОД (а не партии) ИСТОЧНИК ВЛАСТИ!
ВОТ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЁ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО, а не смакуйте и не черните и не лезьте в партии и партейки...
САМИМ НАДО КРУЖИТЬСЯ, а не ждать подачек!

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (действующая редакция, 2016)


2 мая 2006 года N 59-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят
Государственной Думой
21 апреля 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
26 апреля 2006 года
Список изменяющих документов

(см. Обзор изменений данного документа)

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона Статья 2. Право граждан на обращение
Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
Статья 7. Требования к письменному обращению
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
Статья 10. Рассмотрение обращения
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Статья 13. Личный прием граждан
Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона Открыть полный текст документа
| 9 | 3
avatar
Суртайкинский дурачёг))) куму

22.11.2016 16:54

кум писал(а):
ЛДПР не обладает такими полномочиями. Пиар, пиар...


Санёк, тут тебе на этой ветке риспект))) Ты полистай тоже Закон № 59, от многих "недугов лечит" чиновников особливо его применение в купе с другими законодательными актами.
Испытано.
| 5 | 9
avatar
кум

22.11.2016 17:41

куму писал(а):
да потуши уже пердак, разлаялся тут.


Это кто тут так смело тявкает, почитатель клоуна жирика выискался что ли? Обзовись, гнида, я тебе твой глаз на твой пердак натяну.
| 6 | 5
avatar
Дарья

22.11.2016 17:49

кум писал(а):
Дарья писал(а):
Вы почему такая злая или злой? Зачем так агрессивно реагируете? Ну помогает ЛДПР уволенным работникам, зачем вы их за это осуждаете?


Я осуждаю? Ты вообще грамотная? Перечти еще раз мои посты, найди где я осуждаю работников? Я тебе просто советую в следующий раз кукарекать ОТ СВОЕГО ИМЕНИ, и не пытаться тяфкать за всех людей - смешно смотришься, примерно как Жириновский в соловьевском цирке.


Во-первых, кукарекаете вы, а не я, во-вторых я писала, что вы осуждаете ЛДПР за то, что она помогает работникам. Вы, наверно, представитель работодателя, раз так нагло и по хамски себя ведете.
| 3 | 7
avatar
тт

22.11.2016 17:51

Да, ОДНОЗНАЧНО - это пиар, причем грубый и не интеллектуальный - на уровне тапочка. Я сам давний пользователь данной сети и сравнивая консультантов которые работали 5-7 лет назад с нынешними, это небо и Земля с точки зрения профессионализма. Но за это отвечают их топ менеджеры. Про товар скажу, что слышал (лет 6-7 назад в Цуме не был представлен "Шанель", т.к. уровень данного магазина не соответствовал данному бренду, потом была реконструкция ЦУМа). А девочки, где-то сами накосячили или рамсанули м/у собой или руководством....

PS. А руководство ООО «Алькор и Ко» я думаю при желании еще и по судится за анти рекламу или другому поводу.
| 9 | 7
avatar
Дарья

22.11.2016 17:54

Дарья, ты недалекая писал(а):
Дарья писал(а):
И в СМИ обращаются, и огласку придают, и в партии, которые направляют запросы и юридическую помощь оказывают, и в суд, конечно, тоже пойдут. Одно другому не мешает, а только помогает.

Тебе уже пояснили, что в суд потом идти поздно - исковая давность будет просрочена пока рабы Этауля с жириновцами лобызаются. Ну и в чем помощь Боровиковой ? Дачникам с аэропорта она уже помогла?))) Клоуны, как и их сумасшедший предводитель-параноик...[/bloc kquote]

Вы, получается, недалекие. Срок исковой давности - 1 месяц. Юристы все объяснят. Так что время ещё есть.
| 2 | 6
avatar
100 пудов

22.11.2016 17:57

Ошибаетесь Дашенька. Кум-это та лысая баба и ролика, которая по телеку бухала и быковала из КыПыРыФы. Политических конкурентов мочит своими гопническими выпадами. Она недавно с пазика слезла. Чего ещё ждать от этой быдлотёлки?
| 4 | 4
avatar
дашке

22.11.2016 18:00

беги к боровиковой за оплатой своих постов. по сколько вам она закрывает наряд, по 11-80 как пригожинским?
| 8 | 3
avatar
Гость

22.11.2016 18:02

Да без разницы, кто тут пиарится, суть-то в том, что тухляк в Лэтуале продают. И это факт. Сама попадала и подтверждаю, причем, на след день вернуть не могла.
| 7 | 3
avatar
кум-100пудам ваты

22.11.2016 18:03

Прикольно с вами-маразматиками))) Один меня все каким-то Саньком кличет, другой во мне лысую бабу увидал))) В натуре клоуны у Вольфыча служат холуями)))
| 6 | 4
avatar
Д@бил

22.11.2016 18:38

А "депримированием" в этой козлодерке штрафы называют? ;-)
| 0 | 2
avatar
Мистер Вульф

22.11.2016 18:57

Стукачи вонючки... В частном предприятии ты обязан делать то, что тебе говорят и не вонять. Тебе деньги платят - скажи спасибо. А не нравится - никто тебя не заставляет устраиваться на эту работу.
| 3 | 12
avatar
Мистер Вульф

22.11.2016 19:00

Никто их теперь не возьмет и никуда... они опять настучат!
| 3 | 9
avatar
дашке-неграмотной

22.11.2016 19:03

Дарья писал(а):
Вы, получается, недалекие. Срок исковой давности - 1 месяц. Юристы все объяснят. Так что время ещё есть.


Читай внимательно: Со слов Евгении Боровиковой, обратившихся к ней горожан уволили в конце октября 2016 года.
Сейчас какой месяц на дворе, двоечница?
| 4 | 1
avatar
мутная какая-то история

22.11.2016 19:10

То управляющая сактировала просроченный товар, то вдруг заставила его продавать. Сами продавчихи накосячили, не иначе.
| 6 | 2
avatar
Скептик

22.11.2016 20:41

Меня бы кто-нибудь в Париж свозил, я бы век был благодарен! Что то продавцы заврались, если всё списали, что они продавали?Похоже сами по уши....
| 5 | 5
avatar
Скептик

22.11.2016 20:43

Летуаль пусть не тупит и подаёт в суд, за клевету, при чём не только на продавцов, но и на Боровикову
| 4 | 4
avatar
Дермовочка

22.11.2016 20:47

Странно,уволили в октябре, жалуются , через месяц.... не иначе заказ конкурентов в предверии Нового года. Не могут народ к себе завлечь
| 4 | 2
avatar
гость

22.11.2016 20:54

Если просроченного товара на три миллиона было списано, чего же они тогда впаривали клиентам?
По любому муть какая-то...
точно сами накосячили...
| 5 | 2
avatar
Партиец

22.11.2016 21:03

Вот это депутат Боровикова! Как отчаянно помогает не тем, кто концы с концами еле сводит, а тем, кто в Париж летает! Прям Робин гуд, отбирает у богатых, только до бедных не доходит....
| 5 | 3
avatar
ДА, никто не осуждает... А в корень зрить надо...

22.11.2016 21:10

Дарья писал(а):
что вы осуждаете ЛДПР за то, что она помогает работникам.


Ага помогает...
ФОКУС УДАЛСЯ: За три месяца до выборов, хорошо проплаченные Волонтёры от жириновского, а не члены ЛДПР чумные близнецы - братья, бригадами разъехались по регионам, особенно в депрессивные районы и экономически убитые разорённые деревушки, встречались там на коротке со словоохотливыми жителями, узнавали проблемы, а их море... Даже не все втиснутые в закон № 131

...Прямо в автомобилях на готовых бланках от имени ЛДПР (как группы граждан села КУКУЕВО или Кукуя чергинская) писали Обращение главе муниципалитета Согласно Закона № 59-ФЗ 2006 года и изложением проблем. Глава должен был реагировать,.. не среагирует на этот ЗАКОН... его прокурор (Даже дружбан) заставит дать ответ заявителям из этого села. Сделал не сделал... на покрутился глава.
Слышал от ребят из администраций какой БУМАЖНЫЙ вал проблем волонтёры Жириновского
накатили чиновникам... Это реальный ход был -респект. ЗАКОН ПОЗВОЛЯЛ ЭТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПИАР -ХОДА. ПОВТОРЯЮ НЕ ПАРТИЯ, А ЗАКОН...

ТОЛЬКО жириновцы им умело воспользовались, а сейчас уже сами партийцы по этой проторёной дорожке кое-где пытаются карабкаться. Пыль в глаза пускать. ЕЩЕ РАЗ: НАРОД ИСТОЧНИК ВЛАСТИ . Просыпайтесь ... Сами письменно обращайтесь как определяет ЗАКОН.
| 4 | 2
avatar
Оксана

22.11.2016 22:25

Я смотрю тут одни тупые комментарии,умные-то есть на сайте?если девочки обратились в партию,значит это не просто так,а действительно правда!В этой сети «Л'Этуаль» не понаслышке знаю,как обманывают продавцов и лешают их зароботка,а в Париж-это миф для одного человека из 100...
| 11 | 3
avatar
Мистер Вульф

22.11.2016 22:31

Ты из какого колхоза? лЕшают...
| 3 | 8
avatar
Да, на здоровье, "Ксюха"...

22.11.2016 22:35

Оксана писал(а):
если девочки обратились в партию,значит это не просто так,а действительно правда!В


Будет результат- РАДИ БОГА пользуйтесь...
Только в корень зрить надо чаще наряду с этим...партийным обращением
Откуда она эта "правда" появилась... свалилась.
О результате к 25 декабрЮ напишешь?
| 5 | 1
avatar
Мистер Вульф

22.11.2016 22:37

Из городу Парижу, где твой миленькай живет?
| 3 | 2
avatar
Скептик

22.11.2016 22:50

Ёпересете... тут одна ОКСАНА умная... может мы в разных правовых государствах живём? Все идут в суд, а эти в ЛДПР?
| 2 | 3
avatar
Скептик

22.11.2016 22:53

А может ОКСАНА, это и есть Боровикова?
| 4 | 3
avatar
тт

22.11.2016 23:31

Оксана, ви глупак, в Париж едут все (если нет косяков по определению). А милые девочки ушли сами (т.к. тупили по работе).

Es tut mier leit, не очень грамотный депутат.....
| 4 | 2
avatar
HR

23.11.2016 00:18

Если факт увольнения имел место, то по видимому за дело, хороших сотрудников не увольняют, особенно, если в них вложились на обучение.
| 5 | 2
avatar
Пчелка

23.11.2016 00:54

Такого быть не может, что бы хороших, ответственных сотрудников так увольняли. Тем более после обучения в Париже и т.д. Такими обычно дорожат. А плохие отзывы о работадателях как правило пишут те у кого рыльцо в пушку... извиняюсь конечно за выражение! Сейчас многие пользуются тем, что трудовые инспекции и т.д изначально на стороне работников. Возможно и во многих компаниях дейсвительно не соблюдают закон, но Летуаль очень крупная компания. Этим и пользуются "святые" работники. Почему нет статей про ИП и прочие мелкие орнанизации где черные зарплаты или вообще не выплачивают и обманывают. Тут можно долго рассуждать, но как правило так громко защитить свою репутацию хотят только те работники у кого она испорчена по их же вине.
| 4 | 5
avatar
Я...да это Я

23.11.2016 01:08

Люди вы вообще читать то умеете,что написано???Или так бегло пробежались по строчкам и только бы "бзднуть"что то))))Русским же языком написано,что люди сами написали заявления на увольнения,никто их не увольнял!Работать все хотели,но за голый оклад в размере 6 тысяс никто наверное не захочет.Да и вообще с чего ради должны тухлятину продавать???Видимо это и есть отмывание денег для компании и пускание пыли в глаза своими Парижами да командировками.Да большая компания,но видимо усе молчали до этого вот и расслабились!Получится что не получится!Но думаю руководству данной сети прийдется понервничать,по головке не погладят.Просто так люди коллективом не идут жаловаться!!
| 8 | 2
avatar
Пчелка

23.11.2016 01:15

Читать умеют все, а думать головой, особенно своей к сожалению нет...
| 3 | 3
avatar
зима

23.11.2016 01:17

Какие бурные комментарии,все переплели,а о сути так и не напискал ни кто (((как писали выше некоторые "комментаторы"я непонаслышке знаю,что хороших продавцов не увольняют из компании!Полный бред и противоречие во всем,если действительно нужна работа,и как писали сотрудники они хотели работать дальше,перевод в др.магазин это не повод увольняться,и если они действительно такие профессионалы ,как они пишут,устроится на др.работу всегда можно,было бы желание...
| 5 | 4
avatar
тт

23.11.2016 01:25

пчелка и типа "Я да яя". вы однако сами как раз, тот самый "квалифицированный" коллектив. сами не хотели попу вовремя оторвать, чтобы просрока не было, а когда вам бросили предъяву (штраф за плохую работу) вы слиняли и стали калом поливать (ведь ПАРИЖА больше не будет), а хочется на халяву...
| 3 | 3
avatar
Пчелка

23.11.2016 01:28

Ни одна крупная компания, тем более таких масштабов не будет продавать плохой товар, тем более заставлять продавцов таким способом! А верить всему написанному только потому что умеете читать ))) ......
| 1 | 5
avatar
Пчелка

23.11.2016 01:30

ТТ а можно пчелку не трогать ))) я на другой строне баррикады!
| 1 | 1
avatar
Я

23.11.2016 01:32

Пчелка вот именно думать головой.А не смотрю в книгу вижу фигу)))Вы так прям отстаиваете компанию будто бы прям работаете там))С чего ради то должны молчать?У всех языки должны быть в попке что ли))Перевод в другой магазин не повод увольняться не спорю.Но за оклад 6 тысяч повторюсь нахрена надо работать то???Еще раз перечитала статью.Написано что в аналогичную сеть устроиться не смогли т.к подсуетился бывший работодатель.Конечно видимо не хочется чтобы обученные сотрудники уходили к конкурентам!!Знаю точно за такое вздрючат норм.Очень много нарушений в правах человека.И не поможет громкое имя компании.Головы чьи то в любом случае полетят
| 3 | 3
avatar
S.V

23.11.2016 01:44

Скажу одно,бред полный,серьёзная компания ! Такие преференции,свозить сотрудников в Париж может,прям попахивает гнусной клеветой ,хороших сотрудников не увольняют !
| 2 | 4
avatar
Пчелка

23.11.2016 01:48

Я высказала свое мнение... ни кого я не отстаиваю...Вернее отстаиваю честных работодателей. Но не конкретно Летуаль... обычно в федеральных сетях строго соблюдают закон. Поэтому и требования к работникам соответствующие... а все кто не тянет потом и пушут подобные отзывы.
| 2 | 1
avatar
Рубцов-чонка жжот)))

23.11.2016 08:47

Я...да это Я писал(а):
Люди вы вообще читать то умеете,что написано
| 0 | 0
avatar
ТП

23.11.2016 09:58

Сначала накосячат, а потом жалуются, права качают.. Работать надо было лучше . Сами себе дурную славу зарабатывают.
| 1 | 4
avatar
Оля

23.11.2016 13:25

И правда одни тупые комменты,лишь бы что-то проквакать, повнимательнеее читайте статью,а потом пишите или у некоторых совсем мозга нет
| 4 | 1
avatar
Оса

23.11.2016 13:34

Пчелка никогда не работа в крупных компаниях,куда ей знать о проблемах насущных...
| 2 | 2
avatar
Еленка

23.11.2016 13:41

Если такая хорошая сеть,что же там постоянно работники требуются?текучка страшная! Там слышала даже был случай,что девочки стажировку проходили и на них весили долг за просрочку,что они не продали на время своей стажировки...а как они обманывают со скидками,я вообще молчу...
| 6 | 1
avatar
Евгения

23.11.2016 14:08

Работала я в этом магазине, правда хватило меня на 7 месяцев. Заведующая полная тупица, правильно, что уволили. Дарья Батыгина, та ещё профура, до этого работала в общепите, только и рассказывала , как клиентов обносила. Они этот просрок сами и спрятали в подсобке, потому что когда было распоряжение его списать в марте им было лень и неохото заморачиваться . Я когда это увидела, поняла что надо уходить , жаль в других магазинах на тот момент вакансий не было. Все держутся за рабочие места. А то , что их никуда не берут, это правильно, кому такие гореработники нужны. Хотя продавцов этой компании, особенно тех кто прошёл международное обучение, все конкуренты с руками ногами забирают.
| 1 | 6
avatar
тт

23.11.2016 14:15

оля,оса, еленка,оксана, а где еще трое обиженок. для "професионалок" - сеть расширяется и опытных продавцов частично переводят в новые отделы, поэтому элементарно возникает потребность в консультантах. а текучка из-за таких ховрь после Мария-Ра приходящих по привычке чего-нибудь урвать на халяву
| 3 | 1
avatar
ну все понятно

23.11.2016 15:09

конфликт нескольких недовольных продаваек попытались обратить себе на пользу эйдельштейнофцы. в результате имеем - обиженные продавчихи и непропиарившаяся балда-боровикова
| 2 | 5
avatar
жириновцам

23.11.2016 15:12

ЛДПР - проект КГБ СССР в пику КПСС, это сам еврей Едельштейн признавал публично. Поражает, насколько надо быть тупым, чтобы присоединяться к его "партии", существующей за счет кремля. Завтра сдохнет главный клоун-параноик, послезавтра сдохнет ваша клоунская "партия". Оценочное суждение.
| 3 | 3
avatar
Избиратель

23.11.2016 15:14

Прочитал данный опус.Тридцать минут ржу-не могу.Барнаульцы вы живете в городе-мечте! Все глобальные проблемы города, чаяния избирателей , депутат заксобрания уже решила. И чтоб задарма не проедать деньги народа , вникает в проблемы продавцов, которых никто не хочет брать на работу! Вот это масштаб!Вот это глобализм! Избиратели, избирайте дальше....
| 1 | 3
avatar
на 5 минут меня хватило

23.11.2016 15:38

в последней соловьевской канализацииТВ с участием Жириновского-Эдельштейна. Соловьев(Рудольфыч-еврей по матери)извращался в словоблудии с Эдельштейном. Короче - жидоСРАЧ. Но пипл хавает.
| 3 | 1
avatar
Как назвать себя не знаю

23.11.2016 16:57

Клоуны!!!Жириновский респект и уважуха!Продавщицы,молодцы,доб ивайтесь правды,работодателей надо наказать!
| 5 | 1
avatar
Гостья

23.11.2016 17:07

Все что выше описано правда. Более того еще мягко описана.Я бывшая сотрудница Лэтуаль и всю кухню знаю изнутри. О том что Лэтуаль постоянно высчитывает деньги с сотрудников за все и ни за что было всегда. С неугодными и много говорящими разбираются легко и быстро. Управляющие в данном регионе региональный менеджер Тишкевич Г.Б. сожрала весь регион в прямом и переносном смысле. А следующее звено Белашева Т.У. сейлз-менеджер по Барнаулу, Бийску и т.д. боясь остаться без всего искусно бережет свою ж...у и легко расправляется с сотрудниками увольняя или придумывает как сделать их жизнь невыносимой. А после дают черные рекомендации в службу безопасности. А потом тихо жрут печеньки в ТРЦ Арена и хихикают какие они умные. Просрок был всегда и ловко перепечатывался всегда , а затем впаривался нечего не подозревающим людям. И это было в обяз. Но то что они решили повесить налюдей весь просрок в 3 млн это уже перебор. ЖЕЛАЮ ЛЭТУАЛЮ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ, ПУТЕМ УВОЛЬНЕНИЯ ОБОЖРАВШИХСЯ ТЕТОК В О ГЛАВЕ.
| 5 | 1
avatar
Гостья

23.11.2016 17:40

Я вот немного просмотрела последние комменты, смотрю управляющие Барнаула забеспокоились. Смотрю оторвали свои руки от печенек с чаем и родился новоиспеченный персонаж "ЛЖЕ-ЕВГЕНИЯ". Не по наслышке знаю о данной сотруднице. Егвения в Цуме работала но вот уволилась она не по своей воле тоже как здесь выдумано. А по стандартной схеме. Ее приказали уволить - сократить штат так сказать. Вместо того чтоб выдумывать всякую ерунду управляющие боясь получить отменно по щщам, бегите скорее собирать мешки тестеров как обычно это бывает для грядущих проверок.!!! Удачи злопыхатели!!
| 4 | 1
avatar
Марта

23.11.2016 17:45

Давно не беру ничего в ЛЭтуале. В Иль де Боте гораздо дешевле. И, если честно, вызывает сомнение качество летуальской косметики. Реально похоже на просрочку. Людям, говорите, плохо втюхивали? Люди тоже не дураки брать втридорога, когда в соседнем магазине есть дешевле. Тем более кризис сейчас у всех. А про их супер акции продажи просрочки, когда за месяц до истечения сроки (а может и через месяц после его истечения, кто знает?) делаются "суперскидки" и пудра вместо 4000 продается аж за 2000, я вообще молчу. Обнять и плакать. Руководителям же магазина желаю, чтоб глаза не застилала жадность и соизмерять свои потребности с возможностями людей и все будет ОК.
| 7 | 1
avatar
гостья

23.11.2016 17:57

Удивляюсь способности нашего люда начинать за здравие, заканчивать за упокой. Что сцепились насчёт партий? ЛеТуаль вообще ни при делах получилась. Вы лучше к ним в магазины не ходите, пусть загибаются. Моя дочь в Москве в таком работала, так рассказывала, как массово переклеивали этикеточки и отправляли дорогущие парфюм, кремы в регионы. Алтайский край и есть регион, который хавает просрочку - хоть продукты, хоть любые прочие товары
| 5 | 0
avatar
Евгения

23.11.2016 18:02

Гостья писал(а):
Я вот немного просмотрела последние комменты, смотрю управляющие Барнаула забеспокоились. Смотрю оторвали свои руки от печенек с чаем и родился новоиспеченный персонаж "ЛЖЕ-ЕВГЕНИЯ".

ну в отличии от Гостья,я своего имени не скрываю.Кто вы гостья?не та ли самая управляющая,с которой я не работала,а мучалась? И из-за которой я ушла?
| 0 | 2
avatar
Гостья

23.11.2016 18:08

Евгения была девушкой взрывной и мысли свои излагала громко и порой по-хамски. А здесь совсем другой слог. И ее уволили. а не она уволилась и в другой магазин она не собиралась.
| 1 | 1
avatar
то так то этак

23.11.2016 18:08

Гостья вы бы определились,кто из вас работал в лэтуаль ,дочка или мама.
Или это опять депутат ЛДПР пишет?
| 0 | 1
avatar
Евгения

23.11.2016 18:11

Гостья писал(а):
Цитировать
23.11.2016 18:08
Евгения была девушкой взрывной и мысли свои излагала громко и порой по-хамски.


Ну точно моя заведующая под маской гостья.это вы всегда во мне видели хамку,потому,что мешала вам грязные делишки проворачивать
| 0 | 2
avatar
Евгения

23.11.2016 18:14

Перечитала внимательно гостью и поняла кто это.Дарья.что даже в столовку обратно не взяли?
| 1 | 3
avatar
Гостья

23.11.2016 18:15

Евгения работавшая в Лэтуаль настоящая находится в хороших отношения с уволенными девочками. И подобную чушь удобную для управляющих писать бы не стала. А то что знает ЛЖЕ-ЕВГЕНИЯ совсем мало))))
| 2 | 0
avatar
Гостья

23.11.2016 18:18

Что тетки ляжки обоссываете. Печеньки небось в рот не лезут. Жрать, да гулять по торговому центру теперь голова мешает?!
| 2 | 2
avatar
Евгения

23.11.2016 18:25

Гостья писал(а):
Что тетки ляжки обоссываете.


Да,прошлое сквозит,это ничем не вытравить.опредились уже Батыгина,я хамка или в хороших отношениях.Вот из-за таких как ты люди уходят из коллективов.
| 2 | 1
avatar
Гостья

23.11.2016 18:42

ЛЖЕ-ЕВГЕНИЯ глаза протри. Евгению настоящую заставили уволиться. Написать заявление по собственному желанию. А Дарья Батыгина смелая девушка и лица своего не прячет. пишет под своим именем. Если не поленилась пойти к депутату и поучаствовать в выпуске статьи и имя ее фигурирует. Честное слово мучаетесь ....думаете кто же это )))Пенсионерки!!!Вас насквозь все знают, кто вы и чем там занимаетесь.Руки ваши давно в дерьме не отмоетесь до конца своей жизни. Ну вдруг нечаянно по какому-то случайному стечению обстоятельств не уволит вас вышестоящее руководство( которого вы кстати боитесь как смерть и оно вас собственно всех и не переносит и вы об этом прекрасно знаете видите в ее глазах ) Жизнь штука такая, если ты многим Сделал плохо БУМЕРАНГ К ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЕТСЯ. ВОЗМОЖНО НЕ СЕГОДНЯ. НО ОН ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОГОНИТ И ВЫ ВСПОМНИТЕ ВСЕХ ЭТИХ ДЕВЧОНОК КОТОРЫХ УВОЛИЛИ.
| 4 | 1
avatar
Партиец

23.11.2016 18:46

мутная какая-то история писал(а):
То управляющая сактировала просроченный товар, то вдруг заставила его продавать. Сами продавчихи накосячили, не иначе.


Вот она истина.Теперь после перепалки сотрудников встало всё на свои места.Как ЛДПР угораздило в это вляпаться.
| 3 | 0
avatar
Комар

23.11.2016 18:59

Девочки уволились сами,так как на них повесили долг в виде всей просрочки,которую они не втюхали людям и зп составляло бы сумму прожиточного минимума
| 5 | 1
avatar
ОНА

23.11.2016 19:02

Хорошо,что вы Партиец никуда не вляпались,а за ЛДПР не стоит переживать
| 2 | 0
avatar
Партиец

23.11.2016 19:08

ОНА писал(а):
Хорошо,что вы Партиец никуда не вляпались,а за ЛДПР не стоит переживать


Да!Потому что я правильную партию выбираю
| 0 | 3
avatar
шла мимо

23.11.2016 19:11

А почему только в этом магазине девочки уволились,эа то что на них что то повесили?В остальных не вешают?
| 0 | 0
avatar
...

23.11.2016 19:13

Послушайте Партиец, а какого простите лешего вы не по теме высказываете? Статья о том как наших простых граждан города Барнаула гасят такие простые граждане города Барнаула только рангом повыше, возомнившие себя всемогущими. Перепалки на политические темы ведите в соответствующих темах!
| 4 | 0
avatar
Ромашка

23.11.2016 19:18

Крупные компании чувствуют себя безнаказанно и думают что могут делать с людьми что им хочется, но будь ты хоть золотым работником если сказал слово против, то больше ты не работник компании, девченки молодцы что пошли против системы и наверно у них есть доказательства раз они решили побороться и отстоять свою репутацию.
| 4 | 1
avatar
Оленька

23.11.2016 19:20

Уволили в одном магазине потому-то. В последнее время вместо того чтоб продавать просрок каждый в своем магазине. Решили перемещать его в Цум и там его продавать. То есть этот просрок на 3 млн это просрок с города Барнаула, Биска, Горно-Алтайска. То что просмотрели в магазине и срок годности совсем прошел каждый магазин продает собственными силами. То есть на девочек повесили просрок Сибирского региона. а остальные прижали хвосты и помалкивают, чтоб с них случайно не высчитали. ВОТ КАК ОТЛИЧНО ПРИДУМАНО В ОДНОМ МАГАЗИНЕ ДЕВЧОНКИ РАСЧИТЫВАЮТСЯ ЗА ВСЕХ. А ГОРЫ КОРОБОК С ПРОСРОКОМ БЫЛИ ЕЩЕ И ПРИ ПРЕДЫДУЩЕЙ УПРАВЛЯЮШЕЙ ОЛЬГЕ БОРИСОВНЕ, КОТОРАЯ СЕЙЧАС РАБОТАЕТ В АРЕНЕ. А девчонки просто попали под плохое настроение руководства. А ДАВАЙТЕ ЗА ВСЕ ГОВНО БУДУТ РАСЧИТЫВАТЬСЯ СОТРУДНИКИ, МЫ ЖЕ МАЛО ПРИБЫЛИ ПОЛУЧАЕМ.
| 5 | 0
avatar
Партиец

23.11.2016 19:33

Я как раз по теме. Читайте внимательно весь текст. Алтайским " жириновцам".
| 0 | 0
avatar
гость

23.11.2016 19:34

кругом одни уроды
| 0 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 19:40

А в последнее время, это сколько?
| 0 | 0
avatar
Авраам

23.11.2016 19:40

Да уж..... Обсуждение статьи превратилось, судя по всему, в перепалку бывших продавщичек.....
И правильно, что уволили всех [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] ....В ЦУМ в последний год ни ногой из-за хамок, которые там работали, хотя раньше был постоянным клиентом этого магазина...
Вот оно, ваше истинное лицо, в комментах выше!!!
И дешевый пиар Боровиковой
| 2 | 3
avatar
ответ Партийцу

23.11.2016 19:52

Партиец, да я то как раз внимательно прочла статью и четко понимаю о чем речь идет. И вот не поленилась прочла ваши комменты. Все ваши комменты направлены на осквернение имени депутата Боровиковой. И кстати девочки ездившие в Париж самые простые и благодаря дебильной системе Лэтуаля под названием "[комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] как можешь" очень часто тоже сводят концы с концами. А в нынешней ситуации вообще без работы. Поэтому все наболевшие замечания по поводу г-жи Боровивкой можете написать ей в другом более подходящем месте.
| 1 | 1
avatar
Партиец

23.11.2016 19:57

О депутат Боровикова активизировалась. Не к ночи будет помянута
| 0 | 3
avatar
Партиец

23.11.2016 20:14

Вы депутат исполняйте обещанное избирателям, когда просили голосовать за Вас.Капитального ремонта улиц добились?
| 0 | 3
avatar
Марта

23.11.2016 21:01

В Лэтуале мало прибыли? С такой политикой будет ещё меньше! Люди сейчас не дураки, и если какие-нибудь духи в Дьюти фри имеют совершенно другой запах, чем с таким же названием в Лэтуале, это наводит на мысли. Так же наводит и то, пчм например, в том же Парфюм вояже или Иль де ботэ дешевле. Не стоит забывать, что сейчас есть и всякие Эйвоны-орифлеймы- Mary Kay, которые и домой тебе все принесут, и качество уж не хуже лэтуальской просрочки, и цена приятно удивит! напомню, что сейчас другие времена , и есть интернет-продажи, можно заказать себе косметику элитных марок, ту же Сефору, мак, Нарсе, Урбан ди кей, то, что тебе надо, и дешевле, чем в Лэтуале, и ещё и скидку, и подарок получить. А эти ваши распродажи! Милые мои! Если у вас остался месяц срока годности, такую косметику не за 2000 надо продавать, а за 300-500 р! И её заберут в тот же день. А ещё лучше сразу ставить цену не 4000 за пудру, а 2500, и у неё будут все шансы не стать просрочкой...
| 2 | 0
avatar
тп

23.11.2016 21:06

пока был на работе как вас "обиженок" разбушлатило. для ГОСТЬИ про ГБ все знают - тупая , без принципная кузбасская особа (чужая), этим материалом путь Москва (если сможет) занимается. по Марте - девочка милая, ты про чё мазу тянешь, иль де буте
в этом городе просто в попе по продажам. помню еще была РОМАШКА какая - то, забыл чего она вещала - но помню свои эмоции- ПАСИСЬ КОНЬ педалбный.
| 0 | 1
avatar
шла мимо

23.11.2016 21:34

А ГБ, это кто?
| 0 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 21:38

Прям какой то междусобойчик :)
| 0 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 21:40

Видно хорошая компания, надо брать!
| 0 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 21:47

Оленька
не ответили на вопрос, недавно это сколько?
| 0 | 0
avatar
вечерний гость

23.11.2016 22:01

в Летуале в 2010г на Сулиме брали "Шик" тулетную воду,пробник был настоящий на ветрине,а вода поддельная,пару часов и запаха как не бывало. Обидно что подсунула продавщица паленку,которую знал 10 лет. Очень неприятно
| 0 | 0
avatar
Марта

23.11.2016 22:26

для ТП
вы меня уж извините. По фене не ботаю, на зоне не была, так что не смогу поддержать интеллектуальную беседу. Да, кстати - не ТП. А про Иль де ботэ вы прям со знанием дела. Вы что, пользуетесь косметикой, в курсе темы? Тогда вообще я вас не пойму...
| 2 | 0
avatar
Марта

23.11.2016 22:34

Я имела в виду, что в Иль де ботэ косметика известных марок ( хорошая) и стоит дешевле, а в Лэтуале цены конские, на кого они рассчитаны в кризис? Не надо жадным быть, лучше продать подешевле, и оборот больше будет, и прибыль появится. Надо убирать им своего этого сэйл менеджера, видно, она не смыслит. Ведь в самом деле, раньше приятный магазинчик был. Сейчас же ужас что. А продавцов я понимаю. Люди ж не дураки и им не нравится, когда их дурят. Продавцам, видно, передавалось это настроение и им тоже было неприятно.
| 1 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 22:36

Печалька...., как только начинаешь задавать конкретные вопросы, все ТП, Оленьки, Гостьи и другие замолкают.....Похоже ЛДПР отмашки ждут.....
| 0 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 22:39

Марта, а косметика известных марок (хорошая)в ильдеботе , это какая?
| 0 | 0
avatar
сотрудник сети

23.11.2016 22:40

Народ, прямо удивительно сколько же в людях злобы...
Компания, которая торгует некачественным товаром, не продержалась бы на рынке 20 лет и не имела бы многомиллионную клиентскую базу. Я тоже не понаслышке знаю эту компанию.
И назовите хоть одну компанию мира, которая бы ВСЕХ! сотрудников каждый год вывозила в Париж.
Сотрудники которой, благодаря компании, посетили все уголки земного шара. А сколько клиентов, благодаря все той же компании ( которая только и делает, по мнению многих, что обманывает клиентов) побывали с 2007 по 2010 годы в Испании, Турции, на Бали?
Как уже неоднократно прозвучало, хороших сотрудников не увольняют. Очень много консультантов и заведующих работает в этой компании по 10 лет и больше.... Зарплата абсолютно белая и прозрачная. Те кто хочет заработать - зарабатывают!!!! И профессионалы своего дела, к которым клиенты ходят (а не шарахаются, как от уволившихся недавно из ЦУМа) вполне могут себе заработать под сотню тысяч рублей. И это обычный консультант, заметьте!!! И за все кризисы не был сокращен ни один сотрудник!!!! А те, кто работать не хотят, и допускают такое безобразие в магазинах, и хорош, что уволились. Нечего позорить фирму.
| 2 | 2
avatar
шла мимо

23.11.2016 22:42

Извините Марта, что значимую для вас сеть , не в вашей транскрипции
| 0 | 0
avatar
Мисс

23.11.2016 23:01

Сотрудник сети вы так и должны сейчас писать.Жополизам там и место.Какие во все уголки страны????какие под сотку зарплаты вы не в себе что ли?????
| 1 | 0
avatar
сотрудник сети

23.11.2016 23:07

Мисс, я пишу то, что точно знаю. И эти факты можно проверить...
А капающие ядовитой слюной когда-нибудь захлебнутся....
| 1 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 23:19

Так пусть Дарья, которая смелая девушка, напишет сколько она получала? Думаю ответа не будет, так как если она напишет 10 000 , её привлекут за клевету работодатели, а если напишет сумму, пусть даже 20 000, хотя думаю она была намного больше,то тогда депутат ЛДПР будет выглядеть не совсем борющимся за тех, кто еле сводит концы с концами
| 0 | 1
avatar
Мисс

23.11.2016 23:20

Сотрудник сети,вы видимо выпиваете или нюхаете что то))))Никто там под сотку не получает.Ну если Сейлз и ее заведующие на тестерах хорошо зарабатывают)))
| 1 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 23:32

Мисс, а на тестерах это как?
| 0 | 0
avatar
Юл@

23.11.2016 23:33

Хочу оставить свой комментарий.
Во-первых,для непродвинутых граждан:общественные приёмные партий на местности для того и существуют,что бы люди могли обращаться за помощью и поддержкой к тем политическим силам,которые мы с вами и избираем!Думаю,не принципиально в данной ситуации в какую партию обратились бывшие сотрудники компании Летуаль,это могла бы быть любая партия,главное они нашли в себе мужество и сделали это,видимо понимая то,что заручась поддержкой и помощью от депутата,данное событие продастся огласке в СМИ и будет продвигаться быстрее нежели они обратились в прокуратуру самостоятельно! Во-вторых,наш народ настолько запуган работодателями,что порой боятся посмотреть в сторону начальства,не говоря уже о том,что бы открыть рот и высказать своё недовольство чем либо,а в том числе и нарушениям трудового кодекса РФ. А работодатели пользуются этим и "вершат свои дела". Уважаю таких людей, которые не бояться действовать и высказывать своё мнение,а тем более когда речь идёт о их репутации,в данном случае я имею ввиду бывших сотрудниц Летуаль. В третьих, Считаю ,что очень низко осуждать людей за то,с чем сам не сталкивался," не суди,да не судимым будешь!!!!!"Наверное,каждому было бы не приятно остаться без работы,имея детей и как многие сейчас живут,кредиты,а ещё и быть в "чёрном" списке при устройстве в другую компанию!!!!В четвёртых,представьте себе,вы покупаете дорогостоящий продукт,например крем для лица,наносите его на ночь,а на утро на вашем лице видите аллергическую реакцию!!!!А оказывается,крем то просрочен!!!!!Очень круто!!!!Кому пойти и предьявить претензию,продавцу?! А продавцу просто поступила задача от руководства: продать "тухляк"!!!!Задумайтесь над этим,это как минимум не уважительно так относиться к своим клиентам,так то стыдно должно быть!!!!Руководство пусть себе преобретает такой товар и пользуется им,почему нет то!!!!Чем я допустим хуже них,что мне это можно впарить!!!Поэтому,видимо стоит задуматься,где она эта справедливость!!!!!спасибо)))
| 1 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 23:34

Это Дарья рассказывала? Из собственной практики?
| 0 | 0
avatar
шла мимо

23.11.2016 23:45

Юл@ Вернитесь к первоисточнику, компания списала на миллионы товар, который мог бы принести вред клиенту! А вот нерадивые сотрудники, пытались впихнуть такой товар клиенту, прикрываясь тем, что их кто то заставлял это делать.
Но ваша цитата "видимо понимая то,что заручась поддержкой и помощью от депутата,данное событие продастся огласке в СМИ ", это прям в точку. "продастся" не каждая партия может
| 0 | 1
avatar
Марта

23.11.2016 23:46

идущей мимо
Вам, стесняюсь спросить, сколько лет? Не из праздного любопытства, а чтобы со знанием дела посоветовать вам марку косметики... И не надо тут представлять меня поклонницей Иль де ботэ. Это не от большого ума... Или вы тоже ТП.... ? Кто вообще человек неглупый, то поймёт, что упомянутая сеть здесь только для примера. Что даже там дешевле. Или, к примеру, в Новэксе и то уже качественней, чем порой в Лэтуале. Ну щас начнётся....! А что вы берёте в Новэксе, какую косметику? Атака ТП ...
| 0 | 0
avatar
Юл@

24.11.2016 00:46

Для шла мимо!!!! Так хочется ответить,вот туда и иди))) К словам предираться,дело не хитрое,описалась,я не имею ни чего личного к партиям,а тем более к продажам!!!И интересно,продавцы что без ведома руководства продавали просроченный товар,по личной инициативе,судя по выше изложенным комментариям,руководство такое правильное,что никогдабы не допустило этого,ведь Летуаль такая великая сеть!!!
| 1 | 0
avatar
тт

24.11.2016 02:13

юля, вы вообще тупо собрали все в кучу, в ваших комментариях нет логики, впрочем свойственно для женщины Бальзаковского возраста. для "грамотной " марты, дружок, лично ЯЯЯ пользуюсь только "Шанель", "Диор" и "Ловэ" , просто мне это нравится. лет 10 назад очень нравился "Миракал", но его сняли с производства. И чего вы тупо икру мечете - Евгения, уже все четко объяснила, "почему собачки сдохли ". А если продолжение пиара этой темы желание «Л'Этуаль», то это уже перебор. нормальные и адекватные люди уже давно поняли "откуда, зачем и почему ноги растут".

PS. Уважаемые Господа и Госпадунью, давайте жить дружно, если по поводу каждого уволившегося холдея ломать копьи, то жить-то когда. "Ничто нас не обкрадывает так, как собственное время".
| 2 | 1
avatar
Женечка Капленкова

24.11.2016 11:22

Ну привет Евгения!Во-первых,я никогда не подписываю себя Евгения-это имя только в паспорте,если ты не знала,чумаходина!во-вторых-я работала полгода,а не 7 месяцев
| 0 | 0
avatar
Ольга

24.11.2016 11:35

Молодец Евгения Боровикова. Хоть одна женщина встала на защиту потерпевших. А где же Мария Прусакова? Или она не женщина?

Пришлось мне тоже через суд устанавливать права дочери. Работая в отделе кожгалантерея, ей приписали несуществующую недостачу, стали разбираться, оказывается при продаже шубы стоимостью 85 тысяч рублей, был возврат покупателем товара, шубу продавцу вернули, деньги покупателю вернули, но! Эту шубу хозяйка домой забрала себе, а ни шубу ни деньги по кассе не списала. Впоследствии якобы за недостачу уволила дочь по собственному желанию, и даже что не парадоксально, очутилось якобы дочерью лично подписанное заявление об увольнении по собственному желанию. Судом установлена на работу, зарплата выплачена с процентами и с моральным вредом. Но работать в такой компании не стала. Ушла на этот раз по собственному желанию.

И таких тварей хоть отбавляй.

Девчонки! Не сдавайтесь, не идите ни на какие провокации. Требуйте своё. Вы молодцы, не стали молчать как не которые в тряпочку. Респект!
| 5 | 0
avatar
Рр

24.11.2016 11:45

ТТ вы [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ].Прежде чем хвастаться якобы тем чем вы пользуетесь выучите правильно названия!!!"ЛовЕ и МиракАл вообще убило.Колхоз на выезде)))
| 2 | 0
avatar
Личные суждения.

24.11.2016 11:56

Про какую КПРФ здесь речь? Её нет со времён СССР. А то что есть, это только для себя и защиты шкурных интересов ЛИЧНЫХ. Прусакова самозванка, она ни что. Обратиться к ней за помощью, равносильно что пописать за углом. Не смешите.
| 1 | 1
avatar
так не покупай, всего то и делов

24.11.2016 13:12

Покупатель писал(а):
Такая репутация не сыграет на пользу Л'Этуаль. Продукция в последнее время у них оставляет желать лучшего. Покупаю у них парфюм, качество изменилось в худшую сторону.
| 0 | 1
avatar
не Эдельштейн

24.11.2016 13:17

опять жирики обкакались.
| 1 | 0
avatar
Марта

24.11.2016 14:14

Открою секрет - на самом деле ТТ это просто замаскировавшаяся ТП. Логики у неё как у 5-летнего ребёнка - я так и не поняла, кто по её мнению, бальзаковского возраста - я, Юля или сама ТП, что скорее всего и имеет место быть. Кстати, если женщина умная, то не обязательно она бальзаковского возраста - иные умны смолоду. Иные же, и дожив до бальзаковского, порой не набирают ума. Оставим этот бесплодный разговор. И так все понятно с Лэтуалем. И кстати, разговор идёт здесь не только и не столько о продавцах. Вопрос в том, чтобы людям относятся как к чему то второсортному, пытаясь обманывать и втюхивать непригодное. Нельзя же в самом деле в погоне за прибылью забывать о людях. Надеюсь все же, когда -нибудь они исправятся.
| 3 | 0
avatar
дядя Саша

24.11.2016 17:53

В Бийске с летуалевскими девчонками такая же история по удержанию денег из зарплаты,больничных и тд в размере 20% -из-за той же просрочки. Куда смотрит лицо фирмы Маша Шукшина? Помогай,давай,девчонкам!!!
| 4 | 0
avatar
Маша Ш

24.11.2016 18:30

Вы откуда выпали, Маша Шукшина уже 6 лет не является лицом.
| 0 | 0
avatar
Маша Ш

24.11.2016 18:32

Какая то кучка, дезинформаторов
| 0 | 2
avatar
Ответ умной Маше Ш

24.11.2016 19:46

Маша Ш. КАкая разница ну ошибся человек!Не на то смотрите.Читать надо то,что даже не в одном городе это происходит!!
| 1 | 0
avatar
Аноним

13.08.2018 17:43

Абсолютная правда ! В Казани тоже самое
| 0 | 0
avatar
Ольга

28.02.2020 18:35

В сети Летуаль меня не раз обманывали подсовывая просроченный товар поэтому я теперь всегда читаю состав и смотрю сроки годности. Это очень неприятно.
| 0 | 0
19.12.2025