Top.Mail.Ru
18+

«Этот конкретный человек»: барнаульский сити-менеджер воспел оду алтайскому губернатору

Менее года назад ставший сити-менеджером Барнаула Сергей Дугин в канун Нового года рассказал о том, чем краевой центр и регион обязаны губернатору региона Александру Карлину. По его мнению, глава региона «делает все возможное и невозможное» для улучшения положения жителей края. Также он призвал замечать в регионе только хорошее. Этот весьма неожиданный по формату и содержанию текст был опубликован на сайте администрации Барнаула.

Сергей Дугин с первых слов настраивает на серьезный лад, оговариваясь, что будет рассуждать «объективно». По его мнению, сложно представить в Алтайском крае человека, сделавшего больше, чем Александр Карлин. «Во многом благодаря его харизме, опыту, управленческим качествам и умению донести свои мысли, в крае происходит столько позитивных перемен: возводят мосты в селах, ремонтируют трассы», — рассуждает сити-менеджер, явно выходя в оценках за пределы подведомственного муниципалитета.

Г-н Дугин перечислил конкретные примеры, где без Александра Карлина ничего бы не вышло — в том числе в краевом центре. «В Барнауле именно благодаря Александру Карлину в этом году удалось отремонтировать несколько важных участков дорог. Один только ремонт Павловского тракта и проспекта Строителей обошелся краевому бюджету в 150 млн рублей. Открылся ледовый комплекс «Динамо», где круглый год на двух коробках могут заниматься хоккеисты и фигуристы, а зрители могут наблюдать за этим на комфортной и современной трибуне. Объект строили три года, в него вложили 500 млн рублей привлеченных частных инвестиций при краевой поддержке», — написал Сергей Дугин.

Отдельно он отметил, что лишь благодаря «прямой протекции» губернатора в Барнауле развивают исторический центр: отреставрированы мосты через Барнаулку, построена лестница в Нагорный парк, продолжаются работы по строительству набережной Оби. «Вера конкретного человека в возможности края принесла нашему региону по разным оценкам около 2 млн туристов в год», — считает г-н Дугин.

Сергей Дугин, глава администрации Барнаула:

Александр Богданович — это человек, который делает все возможное и невозможное для того, чтобы уровень жизни жителей края повысился. Безусловно, проблемы есть во всех регионах России, наш край – не исключение. Но уверенно утверждаю: Александр Богданович находит силы, средства и возможности постепенно решать все вопросы. Как глава администрации города точно знаю, что Барнаул многим обязан этому конкретному человеку.

В завершение Сергей Дугин посчитал нужным затронуть тему неких «неизвестных граждан», которые «позволяют себе популистские лозунги и высказывания в адрес губернатора». Им сити-менеджер приготовил настоящую отповедь. «Давайте объективно смотреть на вещи, давайте замечать хорошее! Пока, к моему сожалению, по этому поводу на ум приходит русская поговорка: «Не делай людям добра, не увидишь от них лиха», — написал Сергей Дугин.

Добавим, что, по данным ИА «Банкфакс», выступление г-на Дугина является его личной инициативой. Реакция «голубого дома» на нее неизвестна.

Напомним, 25 декабря депутаты Барнаульской гордумы в ходе тайного голосования избрали главой администрации города занимавшего тогда пост начальника Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите Сергея Дугина. Контракт с новым главой администрации Барнаула подписан до окончания полномочий депутатов БГД (октябрь 2017 года).

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 73
С благодарностью Барнаул

21.12.2016 16:24

А что! Сказать приятное человеку за его работу - это предосудительно?
ПРАВДА о холуях

21.12.2016 16:26

Иных действий от Дугина можно и не ждать! Все знают, что АБК выстраил систему восхваления собственной персоны! Где бы и кто бы не выступал в СМИ или размещал в печатной продукции... В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, должно упоминание (многократно) ФИО АБК и его заслуги в этом деле. Следует напомнить обществу - когда прибыл на должность губернатор, то одним из первых шагов, губернатор создал отдел в администрации края (более 20 человек) в задачу которых входит - отслеживание ежесуточно любой размещенной в СМИ края, районов, на федеральном уровне информации о восхвалении АБК или отрицательное высказывание о личности губернатора. Был факт фотокореспондента этого отдела - размещено фото губернатора не в том ракурсе... (лично АБК уволил этого чиновника). Вторым событием губернатор созвал ВСЕХ руководителей СМИ и ПОПРОСИЛ... размещать положительную информацию о губернаторе и его команды.... при этом было обещано... ежеквартальная премия этой редакции.... а особо отличившиеся личности излишне восхваляющие АБК отмечаются повышением по службе + деньги (пример Кудинов, Семыкин.......).... Те СМИ, которые осмелятся раскрыть ПРАВДУ и критику АБК.... уничтожаются....... Правда есть ПРАВДА
Дужкину

21.12.2016 16:32

Ага, лизать надо, вдруг поможет. Хотя логики все равно никакой, колганов не лизал, так кровь попортили да отстали, а савинц вроде и лизал старался, да не помогло)))
Муниципал

21.12.2016 16:33

На днях наткнулся на журнал Муниципальное управление. При КПСС и даже Сталине такого не было Почти на каждой странице дорогой и всеми любимый АБК. Жесть!!!! Мне кажется это паранойя у издателей или они так его бояться?
Переживающий

21.12.2016 16:35

Басня Крылова "Камень и Червяк"

«Как расшумелся здесь! Какой невежа! —
Про дождик говорит на ниве Камень, лежа. —
А рады все ему, пожалуй – посмотри!
И ждали так, как гостя дорогого,
А что же сделал он такого?
Всего-то шёл часа два-три.
Пускай же обо мне расспросят!
Так я уж веки здесь: тих, скромен завсегда.
Лежу смирнёхонько, куда меня ни бросят,
А не слыхал себе спасибо никогда.
Недаром, право, свет поносят:
В нём справедливости не вижу я никак».
«Молчи! – сказал ему Червяк. —
Сей дождик, как его ни кратко было время,
Лишённую засухой сил
Обильно ниву напоил,
И земледельца он надежду оживил;
А ты на ниве сей пустое только бремя».

Так хвалится иной, что служит сорок лет:
А проку в нём, как в этом Камне, нет.

И.А. Крылов 1814 г.

Йоко Оно

21.12.2016 16:41

Ну дак! Он чует что с ним будет, если губернатором вдруг станет не АБК!!!
Поэтому и поёт!
ХОЛУИ о ПРАВДЕ !?

21.12.2016 16:43

Придурок от РОЖДЕНИЯ..
Переживающий

21.12.2016 16:55

Басня Крылова Кукушка и Петух

«Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всём лесу у нас такой певицы нет!»
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова —
Отколь такой берётся голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни, что твой соловей!»
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поёшь ты лучше райской птички,
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Всё ваша музыка плоха!..»

За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.

И.А. Крылов 1834 г

аки дуговой сваркой резанул ситик под новый год

21.12.2016 16:57

интересуюсь конкретным списком -
невозможное , но сделанное АБК..........
Более интересна поговорка про - любовь зла.
галина

21.12.2016 17:00

Люди!!!!!!! Что мы за народ, только и делаем, что критикуем власть и очерняем. И тот не такой и другой не то делает. А если отметил руководителя, то все - подлиза и ..... (грубо не могу написать. ) Опомнитесь. Вот поэтому так и живем.......Только те , кто не обладает совестью и памятью не видят того что сделано, а сделано хорошего не мало.
[удалено модератором]

21.12.2016 17:02

Мы с подонками не ведем беседу! Очень просто о таких говорят: Диагноз: сотрясение ягодиц головного мозга. Дебил - это пропущенный через школу кретин. ТАМРАХ. Доставка. Установка. Правда есть ПРАВДА!
ХОЛУИ о ПРАВДЕ !?

21.12.2016 17:03

ПРИДУРОК воспетый творчеством КРЫЛОВА.
галина

21.12.2016 17:07

Люди !!!!!! Опомнитесь!!!!!! Что мы за народ то такой? Только и можем критиковать ,ругать и очернять власть, руководителей. А если кто то отметил что то хорошее , то все - подлиза, холуй и пр...... А вообще то , только те кто не обладают совестью и памятью могут не видеть того что уже сделано.
11

21.12.2016 17:08

Вот это лизнул так лизнул...
горожанин

21.12.2016 17:08

Дугин похалим ещё тот, кому угодно энное место вылижит. А уберут Карлина (быстрее бы уже), не задумываясь смешает его с грязью. Фуууууу, противно.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

21.12.2016 17:15

За миллиардные вливания можно быть хорошим губернатором. Поруководил бы он во времена Сурикова - Евдокимова.
Джим

21.12.2016 17:16

У С.Дугина впереди не веселое событие - выборы, поэтому данная ода - элемент обязательной программы, и судить его строго за это не надо. Правда, не складно и путано как-то у него получилось. Все когда-то заканчивается, закончится и время А.Б.. Судя по всему, желающих исполнять такие песни даже в ближайшем окружении становится все меньше.
Чтобы для примера сказал бы сегодня герой этой публикации: http://altapress.ru/story/rukovoditel-predpriyatiya-zapadnoe-yuriy-titov-rasskazal-o-rasshirenii-investitsionnogo-proekta-svoey-kompanii-72961
ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО СТАСИК АНДРЕЙЧУК !?

21.12.2016 17:20

В образе ВЛАСТОЛЮБЦА засветился, или ПРИДУРКА ПРАВДЫ??
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

21.12.2016 17:30

Звезда Шоке. ЕБЖ.
...Сашко Карлин /в миру Александр Богданович/ — это человек, который делает все возможное и невозможное для того, чтобы уровень жизни жителей края повысился. Безусловно есть проблемы и в г Славгороде:
- подпольная торговля отравленной водкой, что подтверждено экспертизой ГУВД МВД России по АК лидером ОПГ Чепурной Е А и в результате получился пшик- 19 12 16г судья Безуглов совместно с прокурором Носковым и Д С и Березовенко Г М "оказачили" её всего на два года в "особом порядке из-за малозначительности преступления", и штраф 20 000руб в бюджет, при этом на 3-х адвокатов потрачено боле 150 000рублей и всё пойло возвращено для дальнейшие реализации Чепурной Е А. Не удивлюсь если вознаграждение получили и правоохранители и некоторые судьь.
При этом в Иркутске идут массовые аресты ИП и всех кто замешан за торговлю палённой отравой по указанию А Бастрыкина бывшего ночью в Иркутске и провёл совещание.
Неужели это заслуга Сашко Карлина тоже и г-н Дуги7н не знает о такой же ситуации в г Барнауле? Значит власти от ВПП ЕР эти ПРОБЛЕМЫ выгодны!
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ
Завсегдатай

21.12.2016 17:31

галина писал(а):
А вообще то , только те кто не обладают совестью и памятью могут не видеть того что уже сделано.

Люди видят работу Карлина и его команды, оценивая труды по достоинству. Зарплаты одни из самых низких в стране. При этом, к примеру, коммунальные платежи у нас выше чем в Новосибирске. Снег в докарлинское время убирали в разы лучше. Дороги не успевают ремонтировать, асфальт сходит со снегом. При этом в городе не делают транспортных развязок и путепроводов. Печальная ситуация в здравоохранении. Специалисты уезжают из региона. Промышленность ...
Да о "достижениях" Карлина можно целую книгу написать!
Счетовод

21.12.2016 17:36

А с чем , вообще -то , связано это восхваление ? У АБК - юбилей , годовщина какая-то ?
Или это ОПРАВДАНИЕ за вывешанную вчера на мосту у Кремля растяжку - обращение к Президенту ?
Не лучше ли Дугину отчитаться за год своего пребывания на посту о проделанной работе ...
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

21.12.2016 17:38

Вот до чего доводит холуйство, когда на птичьих правах занимаешь высокий пост. Избрался бы от народа и не надо было так извиваться.
Слава Декабрю!

21.12.2016 17:49

Да Здравствует 25 Декабря 2017 года! )))))) .
все понял

21.12.2016 18:05

А Галина, что тут кудахтала про справедливость и объективность. Она секретутка Дугина и платный холуй администрации. И тебе ли про совесть говорить?
хссспадяаааа...

21.12.2016 18:18

да вся власть сверху донизу сегодня такая. включите говноящик - там с утра до вечера все дифирамбы лысому подполковнику поют хором и сольно - и присоединитель земель русских он и миротворец и величайший экономист современности и пр.и пр.. а вы какого-то градоначальника заштатного Мухосранска в этом обвиняете. Стыдно, господа...
так-так

21.12.2016 18:42

Не пойму, а в чем заслуга Губернатора, что на Алтае построили мосты? Деньги не его ЛИЧНЫЕ. Его личные- в другом месте. А восхваляют его те, кто топчется рядом, получает премии и награды из его натруженных рук, А теперь давайте представим себе престарелых ветеранов, которые только и делают, что ходят по этим мостам в магазины за хлебом и молоком с пенсией в 12000 рублей . А может, губернатор где-то в Москве обострил вопрос обнищания народа? У нас растут зарплаты? У кого? Банковских работников, чинуш, золотодобытчиков, силовиков? А Губернатор знает о зарплатах библиотекарей? Медсестер? Но если да, то почему они маленькие, а он нескромно получает миллионы в год? И если взять это за основную работу, То АБК заработал за год, как он задекларировал более 5 миллионов рублей. За такие "копейки" можно день и ночь строить мосты и дороги.Теперь о Дугине. Зря он впрягся в эту разгорающуюся свистопляску. Этим свой рейтинг ему не поднять. Его рейтинг- это чистые дороги, отсутствие аварий в коммуналке, вывоз мусора весь хозяйственный комплекс города. Справится, не проворуется- его и так горожане поймут и изберут на новый срок. А нет- никакие похвальбы не спасут
если уж

21.12.2016 18:55

Дугин воспевает мостостроителя и творца дорог, воздает ему почести, то нелишне напомнить о томЮ чтои ответственность за срывы строительных программ должна лежать на чиновнике с самой высокой зарплатой в регион. Цитируем: - "Об этом свидетельствуют данные об итогах работы строительной отрасли за 11 месяцев 2016 года, опубликованные терорганом Росстата в Алтайском крае. Если и ранее эта отрасль находилась в кризисной ситуации, в последнем отчетном месяце – ноябре – объемы строительных работ упали уже почти вдвое к прошлогодним показателям.В целом за январь-ноябрь объем работ, выполненных своими силами в строительстве в Алтайском крае составил 27,6 млрд рублей или 83,7% (в физическом объеме работ) к показателям за аналогичный период прошлого года. Тревожной тенденцией является то, что и без того падавший индекс работ в алтайском строительстве, к финалу года приобрел обвальный характер. Так, отдельно взятый ноябрь показал индекс лишь в 58,9% (к ноябрю 2015 г.).Кризис в строительной отрасли на Алтае уже отразился на состоянии инвестиционного индекса – губернаторская команда при принятии бюджета на 2017 год была вынуждена пересмотреть показатели объема инвестиций в текущем году, понизив ранее предполагаемые прогнозы." Так за что кукушка хвалит петуха?
Славгород

21.12.2016 19:07

Жополиз...фуууууу
гость

21.12.2016 19:25

так-так писал(а):
Не пойму, а в чем заслуга Губернатора




Как в чем? Исполняет свои обязанности абы да кабы
ЧИТАТЕЛЬ БФ !! ХВАТИТ БЫТЬ ОВЦОЙ !!

21.12.2016 19:31

ДУМАТЬ НУЖНО СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, А НЕ ГОЛОВОЙ провокатора ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО Стасика Андрейчука под кличкой ВЛАСТОЛЮБЕЦ !! И его команды ПРИДУРКОВ маскирующихся под ПРАВДУ.
социальная язва

21.12.2016 19:39

хссспадяаааа... писал(а):
да вся власть сверху донизу сегодня такая. включите говноящик - там с утра до вечера все дифирамбы лысому подполковнику поют хором и сольно - и присоединитель земель русских он и миротворец и величайший экономист современности и пр.и пр.. а вы какого-то градоначальника заштатного Мухосранска в этом обвиняете. Стыдно, господа...

Любезное, а вы то много для страны, края или города сделали, чтобы так пренебрежительно о руководителях то сероводородить?)) Для начала может поделитесь достижениями своими на благо Отечества, а то кроме громких ПУКов и непомерного апломба и не видно ничего))) Ну вот так как то, хи хи))
Вольфсон Т.И.

21.12.2016 20:26

Правильно,ни тот,ни другой по улице Ядринцева не ХОДЯТ!!! Да и по другим тоже.Почистили дорогу,засыпали асфальт и летайте себе на здоровье, как можете. ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ! Как снег-так трагедия! Ни одного трактора! Где вся техника?Ведь сколько уже миллионов списали на ее приобретение, и что? Мыши съели?Петушка и кукушка!!! Трамваи сегодня не ходили три часа,аварии бесконечные,пробки.И какие же силы вы прилагаете? Вернее,к чему? ДВОЙКА вам,господа, за зимние месяцы!
Мистер Вульф

21.12.2016 20:32

Лизнул прямо тудым!
Максим Горький

21.12.2016 21:01

Боже ЕГО храни...
житель Рубцовска

21.12.2016 21:16

А в Рубцовске нужно памятник Карлину поставить за "законсервированный" тракторный завод,за "отличное"состояние дорог,освещение города,развал всей коммунальной инфраструктуры,"реформы "которой производятся с его личного разрешения,за тепловой комплекс,который отдан в монопольную собственность СГК города Барнаула.И этот список можно продолжать долго. В общем в Рубцовске наш "любимый"губернатор "почетный"гражданин города.А Дугин просто "красавчик" такой опус написать.
И это правда.

21.12.2016 22:10

А меня и всю мою большую семью устраивает нынешний губернатор АЛЕКСАНДР БОГДАНОВИЧ КАРЛИН. Здоровья Вам Уважаемый губернатор. А кто против это только Ваши проблемы а не жителей Алтайского края. В переписку с Вами вступать не буду чтобы не быть похожим на Вас.
Тренер

21.12.2016 23:02

Зачем же к Динамо то примазываться . К частному комплексу спасибо ребятам построили но вы то тут каким боком.
Властолюбец и ИН. АГЕНТ НКО СТАСИК, КАК всегда УСТРОИТ НА БФ !??

21.12.2016 23:11

БУРЮ В СТАКАНЕ, А САМ В БУТЫЛКУ с печеньками залезит...
интеллектуалке-язве

21.12.2016 23:59

социальная язва писал(а):
Любезное, а вы то много для страны, края или города сделали, чтобы так пренебрежительно о руководителях то сероводородить?)) Для начала может поделитесь достижениями своими на благо Отечества, а то кроме громких ПУКов и непомерного апломба и не видно ничего))


уже одним тем, что не посылала войска черт знает куда и черт знает зачем, не оккупировала чужие территории и не отнимала тем самым последних копеек у пенсионеров - я сделала для России в миллион раз больше полезного чем так любимый Вами незаменимый галерный раб. Так что свою убогую холуйскую иронию засуньте себе в свою прямую кишку. Тем более что темы сероводорода и пукания для Вас прям профессиАНАЛЬные, как я вижу. Чмоки-чмоки!!
Архитектор

22.12.2016 01:04

А при Михаиле Евдокимове веселей жили БЫ ! Он как раз блюдолизов не любил. Помните с чего у него проблемы начались ? Он чиновничьей пирамиде сказал: "Воровать я не дам !" Похоже наша, как и Египетские--вечны. Какая-то большая беда нужна, которая людей очистит, вразумит и может быть на какое-то время объединит по-настоящему, а не по партиям !
Свояк

22.12.2016 01:11

Ребята!!! Давайте жить дружно, и мирно, те кому нравится восхвалять, хвалите , те кому нравится ругать, ругайте, только ответьте, как можно это делать и говорить о том чего нет, когда в крае власти нет , есть только название. Если была бы по другому, то у нас с вами сейчас не было бы темы для разговора. Начните с конституции, и объясните людям кто является властью в стране, и для чего созданы органы этой власти, и их функции, и всё в станет на свои места. Все будут жить по закону, и выполнять свои обязанности,отвечать перед законом , а когда страна живёт по понятиям и не знает законов , вот такой результат и имеем.
Свояк

22.12.2016 01:25

Уважаемый Сергей Иванович!!! Предлагаю, всего на один день устроить встречу, Краевой и Городской администраций и их руководителей с холуями, во дворце спорта, которых мы увидим в живую, и выслушать их вопросы на которые вы ответите, в месте с губернатором, сразу предупреждаю мест не хватит, весь город придёт, Только одна проблема, это могут сделать люди которые уважают своих граждан и жителей Алтайского края.
Мысли вслух

22.12.2016 06:37

За 11 лет Карлинского правления на Алтае,жизненный уровень жителей снизился в 2,5 раза и это факт.
Гость

22.12.2016 06:59

Дугину-респект!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!!!!!
галине

22.12.2016 07:24

Как вы далеки от народа !
"Дугину-респект!!!!!! Молодец!!!!!!!!!!!!!!"

22.12.2016 09:58

Не-е-е! Респект цыгану... бессарабу . Он первый начал стишки читать . А щас в Думе завывает )))))
Задумался

22.12.2016 10:02

Думаю, что со стороны Сергея Ивановича это не "зализ", а крик отчаяния к АБК "Забери меня отседова!". СИ уже так нагнули из кабинетов "голубого дома" по решению коммерческих проблем отдельной группировки, что похоже он ощутил спиной "прохладу СИЗО".
Да-да, ну-ну

22.12.2016 10:19

Город своим появлением обязан сереброплавильному заводу. Бывшая спичка, которая в руинах. Ни рухнуть не дает, ни развиваться. Вон, выезжаешь в Новосибирск, кожей чувствуешь, как всё развивается. Край залип на одной точке. Нет развития. Как всё достало. Молодежь ж/д составами валит с Алтая. На целину приезжали составами, щас потомки отчаливают в противоположном направлении. Нет перспектив.

Ну, нахрена городу эта лестница на его окраине. Не ведет никуда ни фактически, ни с точки зрения перспектив. А оду петь, так это нравится если, то пусть поет... Он свободный человек свободной страны. Это его выбор.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

22.12.2016 10:21

На следующий год будет увеличение дотаций Алтайскому краю из федерального бюджета более чем на 5.8 млрд. рублей. Остается только придумать куда их пристроить. У Евдокимова и десятой доли от этой суммы не было.
гость

22.12.2016 10:59

Александр Прокопьев

Вчера на заседании фракции "Единая Россия" подводили итоги осенней сессии в Госдуме: за 77 дней было принято 120 законов. Самые важные из них касались бюджета на 2017 год. Алтайский край в следующем году получит дополнительно 6,5 млрд рублей из федерального бюджета.
Вольфсон Т.И.

22.12.2016 11:19

И что? Ну получит, и что? Мы и до этого получали немало, и что? И про Евдокимовна вы опять!Сколько можно? Не удастся вам из него сказку сделать. Именно,из-за таких выборов,когда приходят во власть люди случайные,неподготовленные и прошла идея о назначении губернаторов и прочая.Не дам воровать,говорите, и что не дал? Где, в каком месте вы это почувствовали? Людям,далеким от экономики и политики вы можете свои идейки вбивать,но здесь на БФ, люди искушенные,поэтому ,полегче на поворотах,тем более, что все не туда норовите завернуть.
ник

22.12.2016 11:43

Галине
Критика была, есть и будет полезной))) - главное к ней прислушиваться и делать выводы.
Почитайте Галина рейтинг губернаторов
http://www.profile.ru/politika/item/112101-rejting-gubernatorov-rossii
http://www.crrp.ru/ratings/kreml_rate_governors_rf_2016_november


Тебе с Игорьком не дал! Факт!

22.12.2016 11:47

Вольфсон Т.И. писал(а):
Не дам воровать,говорите, и что не дал
Так ты теперь готова обоср... Евдокимова с ног до головы. Тебе же по русски сказали : "Не дам воровать!", а ты за своё. Или надо по немецки было Евдокимову сказать?
вольф-сон-ше

22.12.2016 12:22

пишите за костину райкину судьбину режиссёрскую-злодейскую.
Про МСЕ ничего не пишите , не надо.
гость

22.12.2016 13:07

Вольфсон Т.И. писал(а):
.Не дам воровать,говорите, и что не дал? Где, в каком месте вы это почувствовали?



Так неикто не хотів из вас робитI за заробітну плату, от і не зміг остановiтi крадіжку.
социальная язва

22.12.2016 13:48

хссспадяаааа... писал(а):
включите говноящик - там с утра до вечера все дифирамбы лысому подполковнику поют хором и сольно
интеллектуалке-язве писал(а):
Так что свою убогую холуйскую иронию засуньте себе в свою прямую кишку. Тем более что темы сероводорода и пукания для Вас прям профессиАНАЛЬные, как я вижу.

Любезная мадам, тут вот басни А.И. Крылова цитируют, а чем я то хуже)) Так вот в одной из них была финальная фраза: "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" Вы сначала со своим "говноящиком" определитесь, а потом про мои "профессАНАЛЬные темы" рассуждайте, а уж куда и кому я буду свою "холуйскую иронию" засовывать это тем более мне решать, например вам я ее напихаю в ваши "естественные" отверстия по полной программе, уж не обессудьте)) Мозгом вы не доросли советы мне давать))Хотя я не удивлен, что подобные вам "АНАЛьные мыследеятели" всегда будут искать свои грехи у своих оппонентов)) Впрочем об этом чуть ниже))
социальная язва

22.12.2016 13:58

интеллектуалке-язве писал(а):
уже одним тем, что не посылала войска черт знает куда и черт знает зачем, не оккупировала чужие территории и не отнимала тем самым последних копеек у пенсионеров - я сделала для России в миллион раз больше полезного чем так любимый Вами незаменимый галерный раб.

Ну а тут уже пошла ничем не прикрытая хохлуйская пропаганда про то, какой у нас царь плохой, войско завел дееспособное, долбит потихоньку врагов "своих" по всему миру, особенно хохлуйское отродье обижает и ведь все за счет стариков обездоленных))) Любезная кастрюлеголовая мерзость, вам с вашим "кастрюльным" мозгом и несбывшейся мечтой о кружевных гейропских трусах до сих пор невдомек, что если бы царь этого не делал, то вы бы сейчас в подвальчике холодном сидели с той самой кастрюлей на голове, напяленной от страха, при очередном обстреле "мирных борцов за свободу и демократию"))) Ну это нашей гордой "хохлуйке" не втолкуешь)) Зато умиляет другое, эта мадам гордиться тем, что она НЕ сделала (не посылала, не оккупировала и не отнимала), тем самым "спасла Россию", можно сказать))) Любезная хохлуйская клуша, так вам никто трон то российский и не предлагал, чтобы вы тут про то что не сделали кудахтали))) Этот ваш перл напоминает стенания неграмотной санитарки, которая на всю палату жалуется на хирурга, делающего операции много и ежедневно, что он вот "людЁв режет", а ей вот приходится потом из под них утки вытаскивать)) Только ни одному нормальному человеку не придет в голову хирурга и санитарку поменять местами, выноситиь утки просто не из под кого будет, эта дура просто зарежет всех пациентов, но все равно будет гордиться "проделанной работой"))) Ну вот так как то, хи хи))
СМИ

22.12.2016 14:09

Правде о холуях: не спорю с тем, чего не знаю, но являюсь руководителем СМИ, поэтому могу внести свою лепту. Ни одного совещания не пропустила, ни одной пресс-конференции, ни АБК, ни руководитель управления по печати ни разу не обязывал и не просил размещать положительную информацию о губернаторе, а про обещанную ежеквартальную премию редакции - вообще какая-то дурь...
говноязву понесло

22.12.2016 14:11

ишь сколько кирпичей отложила, видимо запор был перед этим...
Вольфсон Т.И. на 11-19

22.12.2016 17:20

Мы тебе будем вбивать. Той,которая,что в политике,что в экономике большой ноль. А Евдокимов был патриот края. За что и погиб. Тебе этого не понять,это не для средних умов.
Просто я

22.12.2016 17:52

Уважаемые!!!Только пожалуйста без оскорблений.Татьяна Ивановна Вольфсон права Оставьте в покое покойного Евдокимова М.С.,да он патриот малой родины как и мы все живущие и болеющие за наш край,но как человек и артист.Да всенародноизбранный!!! Но опыта руководителя такого ранга у него не было,ему было очень сложно,метался,срывался,,,,,,,,,, Это не есть хорошо.Рассуждать и руководить,это разные вещи. Я вот за него не голосавала,ведь он АРТИСТ,.Это было его призвание.Пусть земля ему будит пухом.Вечная память артисту Евдокимову М.С.
принципиальную поправочку черкну

22.12.2016 19:37

МСЕ на момент гибели был действующим губернатором Алтайского края.
Есть официальная версия для уравновешивания фигур и денег в крае , но является ли она правдой ?
Вечная Память доброму и честному Человеку, погибшему на посту !
И ещё двум Человекам , которые вместе с ним отдали долг Родине !
Просто Я на 17-52

22.12.2016 19:40

Про это же и мы говорим,оставьте в покое Михаила Сергеевича Евдокимова,уважаемого человека, не только на Алтае,но и в России и за рубежом. Пусть земля ему будет пухом. А на счет профессиональности лучше тебе помолчать. Что твой АБК профессионал? Развалил край,а ты в ладоши хлопаешь вместе с Татьяной Ивановной. При Евдокимове такого развала не было. При Евдокимове работал АТЗ, моторный завод, Сибэнергомаш и другие заводы.
до чего ж народ наивный!

22.12.2016 19:52

Просто Я на 17-52 писал(а):
Что твой АБК профессионал? Развалил край,а ты в ладоши хлопаешь вместе с Татьяной Ивановной. При Евдокимове такого развала не было. При Евдокимове работал АТЗ, моторный завод, Сибэнергомаш и другие заводы.


Развал начался гораздо раньше, когда твоего Евдокимова даже на горизонте не было! И закончился он не благодаря АБК, а благодаря политике руководства государства, переключившейся на добывающую промышленность, где легче набивать карманы себе и своим питерским дружкам по дзю-до. А АБК просто проводник этих идей как региональный госчиновник, только и всего. Рыба гниет с головы, когда уже до вас-бедолаг это дойдет.
социальная язва

22.12.2016 21:10

Просто Я на 17-52 писал(а):
При Евдокимове такого развала не было. При Евдокимове работал АТЗ, моторный завод, Сибэнергомаш и другие заводы.
до чего ж народ наивный! писал(а):
И закончился ..... благодаря политике руководства государства, переключившейся на добывающую промышленность, где легче набивать карманы себе и своим питерским дружкам по дзю-до

Вот читаешь таких гигантов "политэкономической мысли" и возникает чувство досады, откуда столько дураков на одной отдельно взятой территории скопилось? То ли в понедельник их мама родила, то ли йододефицит подкосил интеллект этих т.н. "политэкономов" или еще по какой причине?))) Ну сколько можно стенать то про АТЗ, Моторный и Сибэнергомаш? Этими предприятиями, чтобы их сохранить, нужно было заниматься еще с Райфикешта, причем не руководителям края, а в первую очередь менеджменту и собственникам этих предприятий)) А первыми собственниками их были трудовые коллективы в основном, по итогам ваучерной и прочей приватизации))) А развалились эти предприятия не из за злодеев Коршунова, Сурикова, Евдокимова и Карлина, а потому что еще с советских времен дерьмо выпускали (исключая разве Котельный), которое под конец уже никто не хотел брать)) В чем виноваты были руководители края, если руководство на местах щеки дуло и ни хрена не делало в плане модернизации собственных предприятий, повышения конкурентоспособности и качества своей продукции, поиска и закрепления своих рыночных ниш и т.д. и т.п.)) Тем более самая уязвимая отрасль в те нелегкие годы это машиностроение было)) Кто виноват в том, что они стали никому не нужны? Почему пищевка давала даже в 90-е стабильный рост, почему появились такие предприятия как "Эвалар", а эти "флагманы" почили в бозе? Почему покойный С.Г. Хачатурян смог Кокс отстоять и АВЗ в тех же тяжелых условиях? Вот когда вы сами себе на эти вопросы ответите честно, то может и начнете жить малость лучше, а не барина костерить на каждом углу)))
тёплое и мягкое изопреновое , изготовленное - это ты

22.12.2016 21:23

Трансмаш , КХВ ,ХБК , БМК ,Ротор и список можно продолжать.
Ирония судьбы злейшая - в здании Госплана СССР сейчас проходят увлекательные зрелища-
заседания ГосДумы , как действительно нижней палаты.
пиши , член-корреспондент спекулятивных транзакций , ещё чо-нить экономическое......
Соц.язве 21-10

22.12.2016 21:49

Да....почитаешь твои высказывания и делаешь вывод. Насколько тупэ,а все туда же лезет. Объясни тогда на дуракам,тупица большезадая, почему в России поднимается спрос на гусеничную технику? А заводы развалены. И объясни еще нам,тупица большезадая,почему это дерьмо,которое выпускалось нашими заводами, работает и сегодня на полях Алтая?
Толи дурак???

23.12.2016 03:07

социальная язва писал(а):
почему появились такие предприятия как "Эвалар", а эти "флагманы" почили в бозе? Почему покойный С.Г. Хачатурян смог Кокс отстоять и АВЗ в тех же тяжелых условиях? Вот когда вы сами себе на эти вопросы ответите честно, то может и начнете жить малость лучше, а не барина костерить на каждом углу)))
Такую ахинею снёс. Ваш диагноз не излечим по сути.
говноязве

23.12.2016 08:29

Вам в Савушкино все так же по 11-80 за пост закрывают или поднял ставку путинский повар Пригожин?
социальная язва

23.12.2016 13:10

тёплое и мягкое изопреновое , изготовленное - это ты писал(а):
Трансмаш , КХВ ,ХБК , БМК ,Ротор и список можно продолжать.
Ирония судьбы злейшая - в здании Госплана СССР сейчас проходят увлекательные зрелища-
заседания ГосДумы
Соц.язве 21-10 писал(а):
.почитаешь твои высказывания и делаешь вывод. Насколько тупэ,а все туда же лезет. Объясни тогда на дуракам,тупица большезадая, почему в России поднимается спрос на гусеничную технику?
Толи дурак??? писал(а):
Такую ахинею снёс. Ваш диагноз не излечим по сути.
говноязве писал(а):
Вам в Савушкино все так же по 11-80 за пост закрывают или поднял ставку путинский повар Пригожин?

Ну, собственно, что и следовало ожидать, вместо ответов на вопрос стенания по почившему Госплану, вой про "растущий" спрос на трактора и мою ахинею, а так же не дающие покоя мои заработки))) Здесь остается процитировать только себя любимого:
социальная язва писал(а):
Вот читаешь таких гигантов "политэкономической мысли" и возникает чувство досады, откуда столько дураков на одной отдельно взятой территории скопилось? То ли в понедельник их мама родила, то ли йододефицит подкосил интеллект этих т.н. "политэкономов" или еще по какой причине?)))
предлагаю над тобой поржать экономически,болезнь

23.12.2016 13:40

ТЫ как думаешь , возможен ли парадокс Триффина в Ямайской системе или ........ ?
социальная язва

23.12.2016 14:53

предлагаю над тобой поржать экономически,болезнь писал(а):
возможен ли парадокс Триффина в Ямайской системе или ....

Любезное, а блистать соплей на солнце это от вашего бессилия?)) Раз неудобно отвечать на поставленные вопросы надо начать бубнить что "с точки зрения банальной эрудиции и сексуальной концепции...." ну и т.д. по тексту)) Пока что я ржу над вами уже который год)) И чувствую, что буду ржать еще очень много лет над вашим клиническим идиотизмом)))
Соц.язве на 14-53

23.12.2016 18:30

Я знакома с такими людьми,которые ржут уже который год. Все они больные и лечатся в психушке. А ты,язва,лечишься? Или запустила болезнь до талого?
Календарь
/ /
19.04.2024
18.04.2024