Top.Mail.Ru
18+

Буря в крайкоме: скрытый конфликт алтайских коммунистов прорвался в медийное поле

Конфликт в обновленном алтайском крайкоме КПРФ, который коммунистам удавалось до последнего момента скрывать, рискует вступить в острую фазу и разрешиться массовым отзывом партбилетов либо сменой персека. Как сообщает «Центр политконсалтинга» со ссылкой на свои источники в ЦК КПРФ, депутат Алтайского Заксобрания Владимир Попов отвез в Москву письмо с жалобами на лидера местных коммунистов Марию Прусакову. Несмотря на заявления инсайдеров о том, что г-н Попов был встречен крайне прохладно, обращение может стать формальной причиной для отставки г-жи Прусаковой.

Как сообщил источник «Центра политконсалтинга», близкий к ЦК партии, Владимир Попов лично отвез в Москву письмо с жалобами на исполнение обязанностей персека Марией Прусаковой. По информации источника, подобных писем в ЦК партии было направлено несколько. Все они немного различаются по содержанию и подписаны соратниками Владимира Попова. По всей вероятности, своим личным визитом в ЦК г-н Попов хотел изъявить преданность партии и показать себя в качестве лучшей альтернативы действующему персеку.

Впрочем, сам г-н Попов пояснил ИА «Банкфакс», что он всего лишь выступил в роли «курьера» и передал члену президиума, секретарю ЦК Юрию Афонину письмо за отстранение Марии Прусаковой от должности, под которым поставили подписи более 20 активистов. «Получилось так, что мои однопартийцы собрали более 20 подписей за отстранение от должности Марии Прусаковой. Что интересно, это в основном секретари райкомов и крайкома, которые и привели ее к власти в свое время. Ну а коли я летел в Москву, они меня попросили эту информацию передать. Я завез письмо в ЦК и отдал Юрию Афонину», — сказал Владимир Попов.

По его словам, сам он не знаком с содержанием документа. «Я знаю, что еще человек 40, которые изначально были против назначения Марии Прусаковой, готовы поддержать требования. А сам я не читал. Знаю, что там на шести листах письмо и еще на пяти — дополнение», — рассказал депутат.

«Центр политконсалтинга» со ссылкой на источник утверждает, что реакция Президиума ЦК КПРФ на письмо была достаточно острой, но не в пользу Владимира Попова. О жалобе на Марию Прусакову доложили председателю ЦК КПРФ Геннадию Зюганову. Он, якобы, пришел в негодование. Как напоминает издание, недавно г-н Зюганов заявил, что в год 100-летнего юбилея Великой Октябрьской революции любые интриги и раздоры внутри партии будут строго караться, вплоть до исключения «несогласных» из КПРФ. В ЦК уже рассматривается вопрос о возможном лишении г-на Попова партбилета, утверждает источник.

Владимир Попов подтвердил ИА «Банкфакс» эту информацию. «Мне действительно сказали, что меня в свое время будут исключать из партии. Как и тех 20 человек, которые поставили подписи под письмом. Есть такие разговоры», — сказал собеседник.

Впрочем, нельзя исключать и тот вариант, что исключение может быть показательным — призывающим не выносить сор из избы хотя бы в год 100-летия революции. В то же время жалобы, снабженные аргументами, могут послужить причиной отставки Марии Прусаковой, пусть и отсроченной во времени. Сама г-жа Прусакова в интервью ИА «Банкфакс» ранее признавала, что действительно ощущает угрозу отставки. «У нас, например, в 2017 году в апреле пройдет конференция, где будет представлен отчет о работе крайкома, а в 2018 году предстоит избрание нового руководящего состава. Хотя все это не значит, что снять с должности и вынести недоверие персеку нельзя заранее. Честно говоря, свой первый этап пребывания на руководящей должности, до 18 сентября (единый день голосования — прим. ред. БФ) я сама воспринимала как некий временный период. И это невзирая на то, что меня избрал пленум, поддержали товарищи по партии, позднее моя фамилия оказалась во главе краевого списка по выборам в Алтайское Заксобрание», — говорила г-жа Прусакова.

В любом случае г-н Попов в нынешней ситуации имеет определенную фору. Даже будучи исключенным из партии, он сохранит мандат АКЗС, пусть и избирался по партийному списку. «Ситуация с отзывом моего мандата нереальная. Я просто останусь в АКЗС как беспартийный», — подтвердил депутат «Банкфаксу».

Напомним, что прошлый персек крайкома КПРФ Сергей Юрченко покинул пост на фоне серьезного раскола в местной ячейке, в результате которого часть функционеров была вынуждена баллотироваться на выборах от других партий, часть фактически ушла на пенсию, а фракция КПРФ в Алтайском Заксобрании обновилась полностью. Тем не менее уже с начала переформатирования крайкома было ясно, что новая структура носит коалиционный характер и недостаточно стабильна. Так и вышло: крайком в итоге начал исторгать из себя противоречивые заявления о персоне Марии Прусаковой, которые говорят о том, что создание ячейки далеко от окончания.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 132
Интересуюсь,

20.03.2017 17:42

СТАРЫЕ надоевшие склоки - тёрки про региональное отделение кпрф затмят по лайкам тутошнюю медийную инфу про А. Навального? Кто либералам более дорог?))
Гога из Абхазии

20.03.2017 17:43

Просто передал письмо... Выступил курьером... Рафик чистой воды неуиновний...
специалист-эксперт

20.03.2017 17:48

Никакой форы Попов не имеет. будучи исключен, он в течение короткого срока вылетит из числа депутатов. Если даже не вылелит - останется заштатным серым депупатиком. А губернаторские свои амбиции он после этих поездок пусть забудет.
Чукча

20.03.2017 17:49

Попову кто деньги давал на самолёт? Лёнька Навальный однако.
Они его заставили

20.03.2017 17:52

Бедный Попов, увез письмо, сам не читал..., совсем совсем не знал что везёт.
Ого

20.03.2017 17:58

Попов пояснил ИА «Банкфакс», что он всего лишь выступил в роли «курьера». Так кто тогда там против Прусаковой мутит, если сам Попов у них - курьер, однако большая политика...
хрен с горы

20.03.2017 18:00

Что, Попов даже сам и не подписывал письмо против Прусаковой? Вот так вот чужими руками решил таскать каштаны? Чувствуется школа Сафронова.
Хохма

20.03.2017 18:01

Они его заставили писал(а):
не знал что везёт.


20-ка выживших из умы крыс подставила атрофированного коммунягу...
Ольга, твои проделки... так старика подставить, по твоему ить следу к старому московскому цирку он поехал с повторной челобитной... Поди в опечатаном сортире самолётном пакет с сургучными печатями хранил, броне авто Жириновский, наверно, подгонял.... Тупарьё!!!
гость

20.03.2017 18:40

ДАР ПО БЮДЖЕТУ: ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР АЛТАЙСКОГО КРАЯ ДОСТРОЯТ К ЛЕТУ ЗА ПОЛМИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ
20.03.2017 15:27
Центр госзакупок Алтайского края объявил аукцион на выбор генеральной подрядной организации, которая достроит и окончательно запустит перинатальный центр «ДАР» на улице Фомина, 154. Работы планируется завершить в течение 60 дней с даты подписания контракта, на них потратят максимум 477 млн рублей из краевого бюджета. Информация опубликована на сайте Госзакупок.
Согласно техническому заданию, победитель должен будет выполнить дополнительные строительно-монтажные, пусконаладочные работы и поставку оборудования на объект. Документы, представленные в разделе смет говорят о том, что подрядчику поручат построить несколько объектов. В их числе комната для хранения наркотиков, регистратура-ожидальная, главный вестибюль, кабинет главврача, комната совещаний, буфет, лифтовой зал, санузлы, система вентиляции, водоснабжения, рентгенозащитные двери и окна, охранная сигнализация и т. п. Отдельно выделены работы по обустройству зала выписки и конференц-зала, а также благоустройство прилегающей территории.
Аукцион объявлен 17 марта, но заявки принимаются лишь до 3 апреля. Уже 10 апреля должен определиться победитель. Учитывая, что на подписание контракта потребуется время, оговоренный 60-дневный срок на выполнение работ должен истечь в середине июня 2017 года. При этом в карточке плана-графика указано, что планируемый срок окончания исполнения контракта — декабрь 2017 года. Отметим, что сейчас на строительстве объекта работает известная компания «Селф», которая специализируется на госзаказах.
Открытие перинатального центра в Алтайском крае уже несколько раз откладывалось. Предполагалось, что технический запуск объекта произойдет 1 сентября, а в ноябре он уже должен был приступить к работе. К строительству перинатального центра Алтайского края на 190 коек с консультативной поликлиникой на 120 посещений подрядчик, «Селф», приступил осенью 2014 года.
гость

20.03.2017 18:41

Между тем краевые власти заявили, что уже к концу 2018 года регион получит еще два новых высокотехнологичных медучреждения. Один из них - центр реабилитации и восстановительного лечения травматологического профиля - будет размещен на площадке медкластера в Барнауле. Стоимость строительства оценивается в 546,5 млн рублей. Комплекс предназначен для реабилитации и восстановления пациентов с травмами опорно-двигательной системы. Предполагается, что основное внимание будет уделено физиотерапии, водолечению, рефлексотерапии, лечебной гимнастики и т. д.
Еще один объект - центр позитронно-эмиссионной томографии (ПЭТ-центр) также будет работать в рамках медкластера. Строительство и оснащение объекта обойдется в 500 млн рублей. В будущем предусматривается предоставление части услуг за счет средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Первых пациентов оба учреждения начнут принимать в IV квартале 2018 года. Строительство начнется зимой 2017 года, в каждом случае часть средств будет вложена инвесторами, сказано на сайте крайадминистрации.
гость

20.03.2017 18:41

На сайте Министерства здравоохранения АК 01.03.2017 опубликована статья " Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ провели рабочую встречу в Алтайском краевом клиническом перинатальном центре « ДАР ».
Несколько отрывков из этой статьи:
"Сегодня депутаты Государственной думы Российской Федерации Николай Герасименко и Даниил Бессарабов осмотрели перинатальный центр « ДАР » с целью определения готовности учреждения для оказания медицинской помощи жителям Алтайского края . Вместе с министром здравоохранения Алтайского края Ириной Долговой депутаты Госдумы осмотрели все структурные подразделения Перинатального центра ."
"Депутаты Государственной Думы убедились в том, что строительные работы в перинатальном центре закончены. Все помещения абсолютно готовы к приему пациенток. Уже в апреле начнут работать все отделения центра , а в июне специалисты планируют выйти на плановую мощность медицинской организации."
Ссылка на сайт http://zdravalt.ru/society-and-us/news/deputaty-gosudarstvennoy-dumy-federalnogo-sobraniya-rf-proveli-rabochuyu-vstrechu-v-altayskom-kraevo/

Так и хочется спросить:
- на какие цели потратят бюджетные (народные) полмиллиарда рублей , если со слов депутатов Герасименко и Бессарабова , все строительные работы закончены?
- если все-таки строительные работы не закончены, почему депутаты Герасименко и Бессарабов говорят об обратном, кому это выгодно?
- могут ли работать все отделения центра ДАР , если в медицинской организации только планируется построить следующие объекты: комната для хранения наркотиков, регистратура-ожидальная, главный вестибюль, кабинет главврача, комната совещаний, буфет, лифтовой зал, рентгенозащитные двери и окна…
- может работать перинатальный центр ДАР без санузлов, система вентиляции, водоснабжения охранной сигнализации?
Чукча

20.03.2017 19:12

Попов не читал потому, что он не читатель, Попов - ПИСАТЕЛЬ.
Друг

20.03.2017 19:52

Пора эту партию мертвецов отправлять на помойку
Большевик

20.03.2017 20:03

Попов наверное не умеет читать и писать..... достаточно вспомнить историю с поддельным дипломом.... А вообще... - что Прусакова, что Попов с Сартаковым и Юрченко - одна шайка! Сначала объединились в поисках заветных мандатов, любыми средствами расчищая себе дорогу и вытесняя честных коммунистов, теперь грызутся!!! Кто бы мог подумать??? И Марии должность
Персека была нужна только, чтобы в депутаты пролесть. Сама бы не прошла никогда!!! Так сказать сбылась мечта ИД......ТОВ! А теперь КПРФ пожимает горькие плоды их совместного тандема ... Жаль Партию и честных людей, которые в ней еще остались....
БЕЗ ПОКАЯНИЯ ЗА ПОХОРОНЫ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА !! ВОЗМОЖНА И !??

20.03.2017 20:06

КУКИШИЗАЦИЯ ПО ОБРАЗЦУ ОТ В.И. ЛЕНИНА.
кум

20.03.2017 20:11

Перессорились старикашки. Лучше бы внуков воспитывали чем пытаться в политику лезть. Ушло давно ваше время. Просрал его Зюганов в 90-х, а сейчас над вами только смеются и жалеют вас, старикашек.
Писучей супер - антипартийной 20-ке

20.03.2017 20:12

Друг писал(а):
Пора эту партию мертвецов отправлять на помойку


А вы другого ждёте суждения?

Или ВЫ - супер-коммуняги- спецом всё усугубляете и под шарманку типа "друга" пляшете?

Вам, всей 20-ке с "такими запросами" один путь, - в "крутой" стан Лёхи Навального... но там... за подобное крысятничание бошки вам быстро поотворачивают. Это с вами только такой,- как Зюганов,- нянькается. ...
А по большому то счёту, партийному и общественному, вы, все 2 десятка подписантов ничего не стоите: ни в Уставном, ни в програмном плане -вонючий старый балласт... который своими амбициозными узколобыми тёрками уже как минимум пару лет вызываете только одни усмешки даже у молоди мгеровцев и не более того.
НоД балаболка, на

20.03.2017 20:17

БЕЗ ПОКАЯНИЯ ЗА ПОХОРОНЫ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА !! ВОЗМОЖНА И !?? писал(а):
КУКИШИЗАЦИЯ


тебя и пурген не оказал положительного очистительного действа в ягодичных полушариях от методичек пропагандистских покаятельных жени фёдорова?
Медиатор

20.03.2017 20:21

кум писал(а):
Перессорились старикашки.


А Вы точно знаете, что в числе 20 подписавших челобитную повторную в ЦК КПРФ были старикашки.
Список подписантов в Студию)))
Не кляузничать друг на друга, а решать реальные проблемы...

20.03.2017 20:37

Руководитель фракции КПРФ в Госдуме РФ Геннадий Зюганов поддержал инициативу мэра Новосибирска Анатолия Локтя, признав необходимость создания общероссийской программы обновления жилого фонда и борьбы с ветхими и аварийными жилыми строениями.

В начале марта мэр Новосибирска Анатолий Локоть обратился к руководителю фракции КПРФ в Госдуме РФ Геннадию Зюганову с просьбой поддержать продление срока действия Федерального закона «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в отношении расселения ветхого и аварийного жилья.
Градоначальник указал на то, что после 2012 года в Новосибирске признано аварийным и не расселено 79,2 тысяч квадратных метров жилья, на его расселение необходимо около 4,3 млрд рублей. Собственными силами бюджету города не справиться с решением этого вопроса.
Кроме этого, Анатолий Локоть отметил и то, что проблема актуальна не только для города Новосибирска, но и для других муниципальных образований. В связи с этим глава города попросил Геннадий Зюганова инициировать вопрос о продлении срока действия Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
В своем публичном выступлении Геннадий Зюганов назвал опыт строительства и сноса ветхого и аварийного жилья в Новосибирске уникальным, подчеркнув высокие показатели ввода жилья. Лидер коммунистов поддержал инициативу Анатолия Локтя, согласившись с тем, что стране необходима общая программа:
– Для нас очень важно понять следующее: за последние десять лет объем ветхого и аварийного жилья вырос в несколько раз, и чтобы решить эту проблему, необходимы огромные ассигнования. Сегодня в стране насчитывается около 40% построек хрущевской эпохи. Они есть в Новосибирске, есть везде, и целые кварталы — в Москве. Обновить здания, которые исчерпали свой резерв, находятся в аварийном состоянии, невозможно. Желание снести их и обновить жилой фонд — абсолютно правомерно. Стране необходима общая программа обновления жилого фонда.
Так ей и надо!

20.03.2017 20:42

Гоните в шею! Выборы провалила! Партию продала!
Про ЦК

20.03.2017 20:51

Они там совсем с ума сошли? Теперь всех, кто против этой [удалено модератором] будут из партии исключать?
)))))

20.03.2017 20:54

Да в неё даже плюнуть лень.
Юрий Павлов

20.03.2017 21:00

ОНО, очевидно, не в курсе, сколько налево продано по дешевке городских земель, что даже губернатор вынужден был забрать себе это право и сколько незавершенных уголовных дел еще лежит в СК и МВД. За эти деньги можно было восстановить всю историческую часть Барнаула.
Да! Исключите нас из партии! МЫ САМИ ИЗ ЭТОЙ ШАРАГИ СВАЛИМ

20.03.2017 21:34

А с каких хренов Шура Ткачёв ездит сейчас по местным организациям и "пасёт" их. Ему ясно дали понять, что с его шароханиями по "Левым Фронтам", "Справедливым Россиям" и нацболам его и близко к крайкому не подпустят. Теперь Прусакова платит, поэтому на неё работает?
DS: *ОПА - ПОПОВ ВРАЖИНА!

20.03.2017 21:39

Прям как в Каламбуре, деревня "дураков", Попов нашёл кому жаловаться???????????????????? То ли дурак????????? Это ж Манькин протеже, ВРАЖИНА ТЫ ПОПОВ!!!! ТЕБЯ СКОЛЬКО НЕ КОРМИ ТЕБЕ ВСЁ МАЛО! А Демьян подписал или нет???
НИ КТО ПРУСАКОВУ НИ ИЗБИРАЛ, ОНА НАЗНАЧЕНА АФОНИНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это прямое нарушение Устава КПРФ. Пора давно закрыть по моим предположениям эту помойку! Хватит смешить народ!
товарищ Маузер

20.03.2017 21:53

местную шайку КПРФ пора разгонять. раньше это скопище му..даков именующие себя "коммунистами" просто имитировало оппозиционную деятельность. с введением партийных списков на выборах просто потеряли человеческий вид, как крысы в банке рвутся к дармовым мандатам наплевав на работу с людьми. если бы жители Алтайского края знали какая накипь попадает во власть благодаря голосам за псевдооппозиционные партии они ужаснулись.
А ты свою закрыла?

20.03.2017 21:53

DS: *ОПА - ПОПОВ ВРАЖИНА! писал(а):
по моим предположениям эту помойку!
Вопрос

20.03.2017 21:57

Да! Исключите нас из партии! МЫ САМИ ИЗ ЭТОЙ ШАРАГИ СВАЛИМ писал(а):
А с каких хренов Шура


А чё так долго не сваливаете, третий год мутите, но не сваливаете...
УМОРА

20.03.2017 22:01

Собрались исключать трёх калек, партии как таковой нет, одни пустые списки.....с надуманными членами о которых сами люди и не знают....

Редакции Банкфакс!
Будьте любезны просвятите что случилось со вторсеком Шевченко И.В? По сведениям из анонимного источника он попал в аварию и поломал рёбрышки, не бог ли шельму метит?
Вопрос

20.03.2017 22:24

Интересно, а карманную поповскую сабаченку Сартакова в след за ним не выгонят.
Поговорка

20.03.2017 22:28

Какой Поп такой и приход.
Ура

20.03.2017 22:30

Попов сам себе самострел устроил, как говорится, за что боролся, на то и напоролся.
БЕЗ ПОКАЯНИЯ ЗА ПОХОРОНЫ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА !! ВОЗМОЖНА И !??

20.03.2017 23:28

ПОТЕРЯ у КУКИША ЛЕНИНА 20.17 вкуса пургена от ягодиц НАТАХИ......
Ситуация среди камуняк прям по Трофимову

20.03.2017 23:29

...как-будто дрожжи бросили в дерьмо(с)
Практик

20.03.2017 23:41

Человек с губернаторскими амбициями работая курьером может распрощаться со своими амбициями. Никто его серьезно воспринимать уже не будет.
ССГ

21.03.2017 00:05

«призывающим не выносить сор из избы хотя бы в год 100-летия революции.»

В свое время Данилова купилась на такую мульку, а потом поплатилась за это. КПРФ же, с такой политикой, деградирует все больше и больше. А те, партфункционеры, которые призывают, якобы, к порядочности, но с репутацией, на которой клейма поставить негде, как всегда в фаворе. Воистину говорят, такое не тонет.
Ты то и не тонешь, а зря!

21.03.2017 00:17

ССГ писал(а):
Воистину говорят, такое не тонет.
ССГ

21.03.2017 00:24

«Ты то и не тонешь, а зря!»
Ты, дяденька, дурак, или читать не умеешь?
Опаньки!

21.03.2017 00:26

Просто Попова жаба задавила, ведь по неподтверждённой инфе он лично оплатил 140 лямов за своё место в думе Юрчанке и Харятонову, а Афоньюшке кукиш достался от денежек попова. Вот и сунули маньку в думу вместо попова, а 140 лимончиков кто теперь вернёт попову? его угомонили, включили в АКЗС, хрен он там был бы, Карлин не доспукал такого лядства от ваньки шавки, а получили то, что получили. Демьян бедный и не мытый не однажды зря очко и денежки использовал поповские. Одним словом вместо политики мафия и коррупция, пора ФСБ и Прокуратуре вносить представление в Думу о инициировании проверок во всех партиях. Вор на воре и вором погоняет! Ни стыда ни совести!
Интересно

21.03.2017 06:16

Вопрос писал(а):
Интересно, а карманную поповскую сабаченку Сартакова в след за ним не выгонят.


А карманную собачёнку проворовавшигося Илюши Пономарёва бабку Ткачёву в след за Машулей не выгонят?
Да уж.

21.03.2017 06:18

Сосинкина сменили на бабку Ткачёву. Достойная замена!
Павловский токарь-пекарь

21.03.2017 08:48

Ситуация среди камуняк прям по Трофимову писал(а):
как-будто дрожжи бросили


Повод... от инфы про "бурю"
ОЧЕРЕДНОЕ самозабвенное ликование охватило, как внутренних, так и внешних "доброжелателей" АЛТАЙСКОМУ региональному отделению и КПРФ в целом.

"Извилистый Путь" примазывания курьера Попова к коммунистам и их неразборчивость хорошо известен... Смакование этого "Пути" заново в "итого" возвращается на круги своя
Что и требовалось уточнить и продемонстрировать

21.03.2017 09:13

НАНО проект "НАВАЛЬНЫЙ" опережает по медийности и лайкам инфу о КПРФ на сайте БФ.
Ахахаха

21.03.2017 09:28

Да! Исключите нас из партии! МЫ САМИ ИЗ ЭТОЙ ШАРАГИ СВАЛИМ писал(а):
А с каких


Напугали ежа голой попой! Валите уже!
подписант

21.03.2017 09:39

Эх, Владимир Александрович! Сам ездил по районам, сам уговаривал подписи ставить, мы тебе поверили. И сам же мало того, что провалил все дело, так еще и в Интернет все вывалил. Зачем? И какое теперь к нам доверие будет? Мы же не ради этого подписывались...
?

21.03.2017 10:02

Мне одному непонятно зачем Попов все это делает? Вариант, что он честный коммунист и заботится о партийных интересах отметается. Так зачем? Сидел бы себе депутатом, не лез в дела КПРФ - никто бы его и не трогал.
Одна извилина и так думаю

21.03.2017 10:07

? писал(а):
зачем Попов все это делает?


Засланный был казачок. Теперь ку-ку, Гриня!
Гражданин

21.03.2017 10:08

Считаю поступок Попова не красивым. Это ещё очень мягко сказано. Я понимаю, борьба за власть, делёжка, возвращение вложенных средств и т.д., но уж слишко нагло что ли. Ещё интересно выглядит со стороны: я не подписывал, я только передал письмо. )))
Интересно, что теперь скажут те, кто реально подписал? Попов то молодец, формально в стороне остался, а эти жалобщики попадут под удар первыми. Попов - тёртый калач, даже если его из Партии попросят, в АКЗС то он как сидел, так и будет сидеть, а вот "коммунистам-подписантам", возможно, придётся отправиться вслед за Наздрачевым и Козловским. Как дети, честное слово! )))) Ума то не хватило предположить, что дедушка Зюганов может на них то направить свой гнев и кару, а Попов это дальновидно предусмотрел и отошёл в сторонку. Молодец! Чувствуется опыт старого интригана.

От себя могу пожелать Прусаковой держать удар. Увы, всё это предполагалось сразу же, как она стала персеком. Впереди Пленум Крайкома, там будет очередная битва. Ну что ж, точите ножи, чистите оружие, надевайте чистое. Тут ситуация проста и обыденна: либо они вас, либо вы их. :)
Почему желаю удачи Прусаковой? Всё просто. Надоели уже эти склоки старой когорты, реальных дел не было никаки, совсем, одна дележка мандатов, депутатских мест и копеечных зарплат в Крайкоме. Из местного отделения Партии устроили гадюшник. Договориться с этими людьми, образумить, как-то достучаться до разума не получалось. Ну что ж, тогда остаётся один вариант - просто избавляться от таких людей. Выше фамилии первых "счастливчиков" я упомянул. Кто там следующий на очереди? Становись! )))
рабочий

21.03.2017 10:16

Стремно быть членом партии под руководством бабы, про которую говорят, что должность она насосала. Выборы с такими "насосами" коммунисты просерут нетолько ЛДПР, но и СР.
Медиатор

21.03.2017 10:20

Гражданин писал(а):
Ну что ж, тогда остаётся один вариант - просто избавляться от таких людей.


РЕСПЕКТ.... РЕСПЕКТ... РЕСПЕКТ -10-08!!!
Рабочему члену

21.03.2017 10:23

рабочий писал(а):
Стремно быть членом



Не витийствуй и не сопливь тут, если ума и чел совИсти тю-тю...
Эндокринолог иногда летчик

21.03.2017 11:39

Какие же они все (и те и другие) мерзопакостные коммунисты эти современные !
Говорю не только о КПРФ, а о всех партиях. Старая фраза : " У нас какую партию
не создавай - все равно КПСС получается ! "
Неужели нельзя без партий ? Мы же видим, что все это фуфло лезет во власть,
потому что они НЕ специалисты в своей профессии, их не уважают как мастеров
своего дела. И они со своими устоявшимися комплексами и заболеваниями пытаются
организовать нашу жизнь, разве это возможно ? Все идет опять к большой беде.
Относимся поверхностно к выбору этих людей, а они по сути ничего не могут
и не сделают умного, профессионального, их всех сначала вылечить нужно, а потом
вернуть на место работы, согласно полученного образования.
коммунист

21.03.2017 11:57

Может, проще соску выгнать и оставить те 20 человек?
Летел бы ты сокол-эндокринолог в Сахару за сахаром

21.03.2017 11:58

Эндокринолог иногда летчик писал(а):
мерзопакостные коммунисты эти современные !


А ты уверен, что это именно коммунисты, а не примазовшаяся к ним цветастая свора проходимцев?

Эндокринолог иногда летчик писал(а):
их всех сначала вылечить нужно, а потом
вернуть на место работы, согласно полученного образования.


А ты сам не пробывал вылечиться. Не думаю, что тебе "сверху"видно всё... пархай около политики и буровь дальше.
Для Комми с соской 11-58

21.03.2017 12:01

коммунист писал(а):
проще соску


Вынь соску из рта... шепелявишь)))
коммунист

21.03.2017 12:06

В пользу соски описываются недалекий кашкаров, изгнанный из партии но восстановленный в нарушение устава булдаков и бывший помощник панамарева - ткачев. Угадал, писуны?
Ага... сходи в цыганский посёлок - там тебе погадают.

21.03.2017 12:16

коммунист писал(а):
Угадал, писуны?


Тебе, политушлёпок, осталось уже только нижние ягодичные полушария для угадаек напрягать. Моск давно не работает. а на мозги тебя от рождения не сподобили. Не пыжься в гаданиях, а огребай.
Эндокринолог иногда летчик, больному 11:58

21.03.2017 12:24

Вот Вас, точно в первую очередь, лечить нужно принудительно. А уж о возврате
на место работы согласно полученного образования не может быть и речи,
у Вас даже по-русскому языку и чистописанию только тройка. Нет у Вас
достойного образования, иначе не хамили бы анонимно.
коммунист

21.03.2017 12:34

Судя по эмоциональному ответу соскиных шестерок - угадал )))) что будете делать, когда шавка наконец издохнет?
Привет, попугайчик образованный

21.03.2017 12:44

Эндокринолог иногда летчик, больному 11:58 писал(а):
у Вас даже по-русскому языку и чистописанию только тройка.


Пархай и буровь дальше))))
Рашпиль.

21.03.2017 12:45

Замечание автору: не буря в крайкоме, а буря в стакане. Статья, по сути, перепечатка опуса Прусаковой из фейсбука (группа "Центр политического консалтинга"). Во всяком случае, там эта информация появилась раньше чем на Банкфаксе. Опять Мария Николаевна пытается вынести мусор из избы.
Зачем это надо Марии Николаевне? Видимо, переживает, пытается сформировать общественное мнение. Но всё это, как-то грубо, топорно. Правда - есть правда и её тяжело спрятать. Недовольство её методами руководства, да и самими действиями, среди партактива края растёт. Сегодня в партии, скорее, больше её противников чем сторонников. Попов - не курьер, и далеко не клоун, каким его пытается выставить Прусакова. Он просто донёс информацию о положение дел в Алтайском отделение КПРФ до Афонина, который покровительствует Марии. По сути, Афонин её и поставил на должность первого секретаря (не без труда). Никаких писем Афонин Зюганову не передавал. Он в устной форме передал ему информацию, причем в выгодном для себя свете. Мало того, в президиуме ЦК не знают об этом письме, да и не хотят знать (своих забот - полон рот). Нарушения Устава партии, ни в действиях Попова, ни в действиях коммунистов, которые подписали письмо, НЕТ. Так что, исключать из партии ни Попова, ни подписантов - НЕ ЗА ЧТО. Да и, исключать в этом случае, придется добрую половину партактива края (уж проще тогда распустить партию, но вряд ли, кто-то будет это делать ради Прусаковой). Лукавит Мария Николаевна, очередной раз, ЛУКАВИТ. А Афонин? Он не царь и не господь и против мнения большинства ничего не сделает. Впереди серьёзны
Рашпиль.

21.03.2017 12:48

Впереди серьёзный, надеемся, конструктивный разговор. Пленум всё расставит на свои места. Короче, придёт весна, снег растает и будет ясно: кто, где нагадил.
Коммуниздилке)))

21.03.2017 12:49

коммунист писал(а):
шестерок - угадал )


Шукай и далее. Только чаще оглядывайся на себя и свои эмоции обезьянки с гранатой)))
Вот это здраво!

21.03.2017 12:53

Рашпиль. писал(а):
не буря в крайкоме, а буря в стакане. С


Секите... гадальщики и соколы с нарушенной эндокринной системой.
Ветеренар

21.03.2017 13:22

Я бы сказал буря в одном месте у Машки, она мечется как собачка во время хочки, а Афонька как кабель защищает ее как верный кабель
Партийцам

21.03.2017 13:28

Все давно знают о том кто такая эта Мария Николваевна, первое ее муж близкий друг Карлина, второе она в очень интимных отношениях с Афоней, третье она боится потерять свое место и поэтому ликвидировала комсомол на Алтае, а вдруг скажут старички в партии что есть более перпесктивная молодежь в партии! По старечкам партийным типа Сафронова скажу, что ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ если бы вы не трусили вместе с ПОНАРИНЫМ то никаких МАШЕК И ДАШЕК не было бы! А теперь посмотрите господин ЮРЧЕНКО, САФРОНОВ, какую вы смену воспитали!!!
А ведь говорили Генке Кучерявому

21.03.2017 13:29

что ещё хуже будет, если Прусакова будет персеком. Не дал бог ума порядок навести в партии, а ещё в какие-то президенты баллотировался. Вот такой из него президент, теперь все сами видите. Голосуйте и дальше!
Панарька это проститутка на панели

21.03.2017 13:32

Партийцам писал(а):
не трусили вместе с ПОНАРИНЫМ
кто захотел, тот и поимел....
ДОСТОЙНУЮ СЕБЯ!

21.03.2017 13:36

Партийцам писал(а):
А теперь посмотрите господин ЮРЧЕНКО, САФРОНОВ, какую вы смену воспитали!!!
КАКОЙ ПОП, ТАКОВ И ПРИХОД! НИ ЧЕГО ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО! ВСЁ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА!
еще погадаю

21.03.2017 13:44

коммунист писал(а):
В пользу соски описываются недалекий кашкаров, изгнанный из партии но восстановленный в нарушение устава булдаков и бывший помощник панамарева - ткачев. Угадал, писуны?


В пользу Попова отписывается жена первого секретаря горкома Сатракова с фамилией на букву Б? Угадал?
Причем тут баня ВРЗ?

21.03.2017 13:47

Рашпиль. писал(а):
Статья, по сути, перепечатка опуса Прусаковой из фейсбука (группа "Центр политического консалтинга").


Прусакова вообще-то никакого отношения к этому не имеет, интервью не раздавала и публично по этому вопросу не высказывалась. Какать в интернете - это почерк как раз её противников.
Между прочем

21.03.2017 14:00

Между прочем письмо за отставку Прусаковой подписало 18 членов крайкома, что является 25% от общего остава крайкома КПРФ
ой-ли?

21.03.2017 14:09

Между прочем писал(а):
Между прочем письмо за отставку Прусаковой подписало 18 членов крайкома, что является 25% от общего остава крайкома КПРФ


И вы таки видели эти подписи? Давайте тогда фамилии подписчиков в студию! Все равно ведь Прусакова их скоро исключит. Чего стесняться-то?
историк

21.03.2017 14:20

Между прочем писал(а):
подписало 18 членов крайкома, что является 25%


А за Гитлера в 1933 проголосовало вообще 33%. И что?
быдло

21.03.2017 14:35

Сливы информации для всеобщего сведения о внутрипартийных проблемах начинают надоедать. Из обсуждаемой новости прямо следует участие в данном сливе Владимира Попова, одного из тройки лидеров при выборах в АКЗС . Насколько я знаю, такие деяния Уставом КПРФ не приветствуются. Просьба к любителям слива: либо прекращайте сливать, либо уходите из партии. Да и стучать на Марию в ЦК не по-мужски как-то. Или у стукачей нетрадиционная ориентация? Разбирайтесь кто у вас прав, а кто виноват на своих пленумах и конференциях. За этой грызней реальными проблемами людей вам заниматься некогда.
горожанин

21.03.2017 14:46

Кто делом занят - тому некогда кляузы писать в ЦК и заниматься интригами. Что-то не слыхал, чтобы В. Лапина из Рубцовска ездила в Москву с жалобами и сочиняла письма. Зато дело у нее спорится. Чего не скажешь про барнаульскую КПРФ.
ВОТ ТАКИЕ ОНИ НАНАЙСКИЕ БОРЦУНЫ ЗА КОММУНИЗМ !? ПРЕОБРЕТАЮТ !??

21.03.2017 16:14

природный образ: КУКИШЕЙ ОТ ЛЕНИНА.
))))))))))

21.03.2017 17:39

Начинается великая битва на костылях и палочках, с валидолом и корвалолом)))история повторяется в виде фарса
Эх, Товарищи...

21.03.2017 18:01

Мария уже обещала место в тройке на выборах в гордуму. За послушание и покорность!
Эх, Товарищи.. (2)

21.03.2017 18:03

------- П о н а р и н у ------
Он второй в тройке........!
Большевик

21.03.2017 18:29

По большому счету исключать из Партии надо всю шайку - и Прусакову и Сартакова и Попова, а самое главное воришку Урченко... Именно эта свора ренегатов все это затеяла. По причине своей корысти, подлости, жадности и элементарной некомпетентности они нанесли непоправимый вред репутации Алтайского краевого отделения и фракции КПРФ и сегодня только начинают нести ответственность... Не менее виновны и всякого рода молчуны типа Понарина и его хваленого райкома и просто коммунисты которые предпочли отмолчаться в самый серьезный, решительный для партии период. И конечно виновны представители ЦК, пожелавшие закрыть глаза на многие факты и опять таки, ради своих меркантильных интересов поставили во главе партийной организации и фракции КПРФ в АКЗС откровенно "сомнительных личностей".... И конечно, огромный респект настоящим коммунистам, которые до конца боролись за сохранение КПРФ на Алтае и наведения в ней порядка: Н.П. Даниловой, В.Ф. Краутеру, Н. Наздрачеву, В.Белкину, Ю. Кретову, бийским комсомольцам и многим другим. Время все расставит по свои местам!
Круто... по - большевистски... Троцкий отдыхает))))

21.03.2017 19:11

Большевик писал(а):
и наведения в ней порядка: Н.П. Даниловой, В.Ф. Краутеру, Н. Наздрачеву, В.Белкину, Ю. Кретову, бийским комсомольцам и многим другим.

Ноздрачёв, седлай Воронка, напяливай фурагу -твоё время катит
Коммунист

21.03.2017 20:47

Эти заговоршики какие-то ссыклявые, ходь бы один написал - я такой-то такой-то, подписал то-то и то-то, потому-то и потому-то. Не письма не подписантов. А был ли мальчик? Или это очередвые выдумки, или на самом деле ссыклявые серые мыши.
большевику и остальным

21.03.2017 20:57

Большевик писал(а):
По большому счету исключать из Партии надо всю шайку


по большому счету давно пора разогнать ВСЮ вашу зюгановскую шайку и запретить навсегда. Хватит с нас 70 лет вашего издевательства над страной и народом. А потом глядишь и до ваших перебежчиков-коммунистов, назвавшихся ЕР, доберемся.
гость

21.03.2017 21:27

Сейчас видела уважаемого Владимира Апполинарьевича Трешутина, руководителя территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Алтайскому краю, катает по нашим достопримечательностям московскую комиссию. Представляю, что они там напроверяют…
Куму из горно-алтайска

21.03.2017 22:27

большевику и остальным писал(а):
Хватит с нас


А тебе чё, уже под 80 стукнуло.... Место в верховьях Улалушки уже подобрал себе?
Куратор

21.03.2017 22:29

большевику и остальным писал(а):
по большому счету давно пора разогнать ВСЮ вашу зюгановскую шайку и запретить навсегда. Хватит с нас 70 лет вашего издевательства над страной и народом. А потом глядишь и до ваших перебежчиков-коммунистов, назвавшихся ЕР, доберемся.


«Любой антикоммунист – сволочь»..
Высказывание это принадлежит выдающемуся мыслителю, писателю,общественному деятелю XX века,лауреату Нобелевской премии по литературе 1964 года Жан-Поль Шарль Эмар Сартр..
Дашка З. задавила Попова?

21.03.2017 22:41

Опаньки! писал(а):
Просто Попова жаба задавила,
....

21.03.2017 22:48

коммунист писал(а):
Судя по эмоциональному ответу соскиных шестерок - угадал )))) что будете делать, когда шавка наконец издохнет?

То, чем и занимались всё это время Ткачёв, Зулина и Булдаков - "работать" на другие партии, пока не выгонят, ибо работать они не умеют и не хотят, а шитеться по рартиям разного толка для них не в новинку.
Не пиндите

21.03.2017 22:59

Причем тут баня ВРЗ? писал(а):
Рашпиль. писал(а):
Статья, по сути, перепечатка опуса Прусаковой из фейсбука (группа "Центр политического консалтинга").


Прусакова вообще-то никакого отношения к этому не имеет, интервью не раздавала и публично по этому вопросу не высказывалась. Какать в интернете - это почерк как раз её противников.

Прусакова вываливала системно и неоднократно в своих интервью всю грязь кпрээфовскую.
Погадай

21.03.2017 23:01

еще погадаю писал(а):
коммунист писал(а):
В пользу соски описываются недалекий кашкаров, изгнанный из партии но восстановленный в нарушение устава булдаков и бывший помощник панамарева - ткачев. Угадал, писуны?


В пользу Попова отписывается жена первого секретаря горкома Сатракова с фамилией на букву Б? Угадал?


А в пользу Ткачёва соска на букву П.
Это вы Шевченко?

21.03.2017 23:03

Для Комми с соской 11-58 писал(а):
Цитировать
21.03.2017 12:01
коммунист писал(а):
проще соску


Вынь соску из рта... шепелявишь)))
Буревесник

21.03.2017 23:49

Буря не в крайкоме, а в больной голове попова, это весеннее обострение втянуло в свою орбиту несколько его шестерок.
А ты не вынул)))

22.03.2017 00:26

Это вы Шевченко? писал(а):
Вынь соску из рта... шепелявишь)))


Да сих пор причмокиваешь?

Шукай дальше, ушлепок... гипермнезия может тебя осенить)))
Куратор

22.03.2017 01:45

Буревесник писал(а):
Буря не в крайкоме, а в больной голове попова, это весеннее обострение втянуло в свою орбиту несколько его шестерок.


Скажите это выгнанным комсомольцам, Наздрачёву и всем прочим, кого выгнала нынешняя свора бездарей-карьеристов.


Медиатор

22.03.2017 08:54

Куратор писал(а):
бездарей-карьеристов.


Деревянный затылок, тупень с карьеристкими потугами и замашками, попробуй заняться йогой -пятками по своим ушам ездить - лабильность стабилизируется.
Про бурю в голове попа

22.03.2017 12:25

А это случаем не тот самый Попов, который отмазался от возврата кредита через справку из дурдома?
Индивиды в поповской курьерской сумке по З. Фрейду

22.03.2017 13:13

Буревесник писал(а):
Буря не в крайкоме, а в больной голове попова,


В этой группе парт-индивидов не произошло и не происходит да и, вряд ли уж,произойдёт социально-партийная адаптации т.е сближения целей и ценностных ориентаций в условиях совместной деятельности. Это главный психологический механизм социализации личности.
Что же на деле? Чистой воды -эгоцентризм - удел 12-14 летних подростков, и, что характерно, ТЕНДЕНЦИЯ К УСИЛЕНИЮ ЭГОЦЕНТРИЗМА ОТМЕЧАЕТСЯ И В... СТАРОСТИ - это свидетельствует о неспособности к восприятию моральных оснований поступков других людей.

20-ка Э Г О И С Т О В, одержимая преобладанием своекорыстных личных интересов... Она безотносительно относится к интересам других людей и социальным группам. Вот уже более 2 лет стремится изображать из себя А Л Ь Т Р У И С Т О В - уже как бы с ценностной ориентацией личности, при которой доминируют уже интересы к... другому человеку или группе.Это всего лишь некая попытка ослабления, компенсации своего врождённого или приобретённого первобытного эгоизма.

Всем понятно?
А персонально Вам, гей-индивид, с извращенным ЛИБИДО, коренящимся в сексуальном инстинкте, и, весьма, ярко выраженном в постоянных флуд-постах про некие "отсосы"?
Деревянный затылок, Вам понятно? Вы как себя по Фрейду оцениваете? Открой личико

я бы по-другому озаглавил

22.03.2017 15:08

Буря в зюгановском прогнившем нужнике например.
Либидо

22.03.2017 15:16

я бы по-другому озаглавил писал(а):
Буря в зюгановском прогнившем нужнике


Ущербный ты))) Лишён сексуальной основы, похоже((( В твоих фейк-постах отражаются твои иррациональные клазетно-парашные инстинкты.
?!? Ага!

22.03.2017 16:45

Либидо писал(а):
Ущербный ты)))
Зато Сосинкин не ущербный, опустились ниже канализации, обзванивают всех партийцев и обещают деньги, за то что бы, Сафронова В.А. не включили делегатом на 47 отчётно - выборную Конференцию АК комитета КПРФ! А Панарин П.П. звонит по райкомам и всех предупреждает, что бы делегатом не избирали Сафронова, а только персеки были делегатами. Дебилизм! Продали всё за деньги, и партию и совесть, не говоря о мозгах. Что Вы творите? Опомнитесь! Прусакова М.Н. не законно назначена, весь крайком не легитимный, куча шакалов напавшая на зайца. Сволочи! Других слов нет!))) ПОЗОРНИКИ!
ФАКТ НЕ ОСПОРИМЫЙ

22.03.2017 16:47

я бы по-другому озаглавил писал(а):
Буря в зюгановском прогнившем нужнике например.
ГНИЛОЙ ПЕТУХ В ГНИЛОМ КУРЯТНИКЕ...
он хитрый

22.03.2017 16:59

Вопрос писал(а):
Интересно, а карманную поповскую сабаченку Сартакова в след за ним не выгонят.


Не выгонят! Он потому и подставил Попова, что догадывался - небезопасно в ЦК соваться со всякими письмами. Там уже сыты этим. Но вот интересно, сам-то подписывал письмо, а?
против гитлеризма!

22.03.2017 17:09

историк писал(а):
А за Гитлера в 1933 проголосовало вообще 33%. И что?


Ну да, ну да... Если выбирать между гитлером и прусаком, то лучше прусак ясно... Но ведь есть и другой выбор?
а вот

22.03.2017 17:22

он хитрый писал(а):
Но вот интересно, сам-то подписывал письмо, а?


если подписывал - выгонят, и даже не задумаются. Это у Попова там в Москве подвязки в связи с его бизнесом. А Сартаков там - еле-еле поц.
Гога из Абхазии

22.03.2017 17:35

против гитлеризма! писал(а):
Но ведь есть и другой выбор?


Какой? Выбор между прусаком и сартаком? Прусак по любому более предпочтителен.
Макариха

22.03.2017 17:59

?!? Ага! писал(а):
делегатом на 47 отчётно - выборную Конференцию АК комитета КПРФ!

Автор, уточни какая будет конференция только отчётная или отчётно-выборная.
)))))

22.03.2017 20:07

Какой? Выбор между прусаком и сартаком? Прусак по любому более предпочтителен.[/ц

Не правы,эти двое-прям однояйцевые близнецы:оба слабоумные,не грамотные,на морду противные,жадные,завистливые...да много чего их роднит,пусть остаются вместе до гроба.
)))))

22.03.2017 20:11

Предлагаю вызвать в эту дурку эпидем сан надзор,хламидий своих потравите,да и Мошонку в диспансере закроют как источник заражения))))
Л Толстого 130 - психиатр

22.03.2017 23:57

))))) писал(а):
Предлагаю вызвать в эту дурку эпидем сан надзор,хламидий своих потравите,да


Наш психо-пациент флешкин из Бийска, это ты тут фантазруешь сам себе и ухохатываешься?
Повестку тебе отправил, жду.... у тебя опять весеннее обостренин филогенеза.
совет да любоф

23.03.2017 09:19

))))) писал(а):
Какой? Выбор между прусаком и сартаком? Прусак по любому более предпочтителен.[/ц

Не правы,эти двое-прям однояйцевые близнецы:оба слабоумные,не грамотные,на морду противные,жадные,завистливые...да много чего их роднит,пусть остаются вместе до гроба


Дык вот если бы Дюшка то на Машке женился, не было бы никаких проблем! Вместе бы своей тыщей стариканов заправляли)))
Умник

23.03.2017 19:00

Я думаю, написание такого шедевра и обсуждение с выражением недальновидных суждений, удел "великих людей". Обливать помоями партию в которой ты состоишь ну прежде всего неэтично, а ещё и преступно по отношению у нашей идеологии и Уставу. "коммунисты"- которые устраивают такие действия просто ПЕРЕВЕРТЫШИ и те кто им симпатизирует просто жалкие и бездарные люди. Нужно работать товарищи, а не сплетни собирать! А вы своими лайками, только даете повод этим гавнюкам распиариться.
эх

23.03.2017 19:59

совет да любоф писал(а):
))))) писал(а):
Какой? Выбор между прусаком и сартаком? Прусак по любому более предпочтителен.[/ц

Не правы,эти двое-прям однояйцевые близнецы:оба слабоумные,не грамотные,на морду противные,жадные,завистливые...да много чего их роднит,пусть остаются вместе до гроба


Дык вот если бы Дюшка то на Машке женился, не было бы никаких проблем! Вместе бы своей тыщей стариканов заправляли)))
1 2
Умник
23.03.2017 19:00

Кусок говна плыл себе плыл,и встретил еще кусок говна,прилепились друг к другу ,и поплыли дальше вместе.Думаю,что по пути они прилепятся еще к двойке-тройке кучек,пока не нарвутся на утилизатор говна,и не сгинут.
...

24.03.2017 09:25

эх писал(а):
Кусок говна плыл себе плыл,и встретил еще кусок говна,


Это про Дюшку с Нюшкой?
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

28.03.2017 00:29

С тех пор на тучном УРОЖАЕ и прозябают.
И что... Натах,

28.03.2017 09:32

ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!! писал(а):
тучном УРОЖАЕ и прозябают.


отпостилась... и оргазм зафонтанировал нескончаемый)))
9.32 ПРОСНУЛСЯ ЛИЗУНЧИК!!

28.03.2017 14:18

Приступай к исполнению обязанностей КУКИША..... Залезай под одеяло.
Незлопамятный

28.03.2017 15:13

Удивительно, так много людей, интересующихся внутрипартийными делами КПРФ, сочувствующих , как в 1996 году, такое ощущение, что в почтовый ящик снова сунули газету "Не дай бог"!
Не

28.03.2017 21:06

Мошонка и Дашонка - два сапога пара.
)))))

28.03.2017 21:11

Не
Мошонка и Дашонка - два сапога пара

Да они две ослицы,только одна пострашнее.
ВОТ И ВЫВОД

28.03.2017 21:16

Опаньки! писал(а):
Цитировать
21.03.2017 00:26
Просто Попова жаба задавила, ведь по неподтверждённой инфе он лично оплатил 140 лямов за своё место в думе Юрчанке и Харятонову, а Афоньюшке кукиш достался от денежек попова. Вот и сунули маньку в думу вместо попова, а 140 лимончиков кто теперь вернёт попову? его угомонили, включили в АКЗС, хрен он там был бы, Карлин не доспукал такого лядства от ваньки шавки, а получили то, что получили. Демьян бедный и не мытый не однажды зря очко и денежки использовал поповские. Одним словом вместо политики мафия и коррупция, пора ФСБ и Прокуратуре вносить представление в Думу о инициировании проверок во всех партиях. Вор на воре и вором погоняет! Ни стыда ни совести!


ПРОСТО ПОПОВ НЕ СОСЕТ КАК МАШОНКА.
Предыдущему

29.03.2017 00:09

Он плохо сосет???
Ткачов

29.03.2017 19:58

Предыдущему писал(а):
Он плохо сосет???


Не сосет вообще. А так хотелось.
хахахахаха

01.04.2017 00:41

Незлопамятный писал(а):
"Не дай бог"!
увидеть дашонку с волосами.....
Да уж

01.04.2017 21:47

Машка с Дашкой поди сёдня полетели к дяде Зю за поддеркой! Щас подии сидят и одообрямс праздннуют.
)))))

01.04.2017 21:49

хахахахаха
Незлопамятный
"Не дай бог"!
увидеть дашонку с волосами.....

Фуфуфу,вот так занесет гнид,или стригущий лишай.)))
)))))

01.04.2017 21:51

Да уж
Машка с Дашкой поди сёдня полетели к дяде Зю за поддеркой! Щас подии сидят и одообрямс праздннуют.

Конечно надо слетать,праздник то их-День дурака.))))
А чё?

03.04.2017 11:41

Да уж писал(а):
Машка с Дашкой поди сёдня полетели к дяде Зю за поддеркой! Щас подии сидят и одообрямс праздннуют.


Зассцали что-ли? Боитесь, что вернутся и разгонят весь ваш бордель с блэк-джеком и Дюшкой?
Ды ни чё....

03.04.2017 15:33

А чё? писал(а):
Зассцали что-ли?


2 апреля в 11-00 в Барнауле на площади Свободы (магазин "Поместье") городской комитет КПРФ проводит митинг "Нет снижению социальных расходов, экономии на бедных, росту цен и тарифов! Да - росту зарплат и пенсий!" Основные требования митинга: Отменить принятые властью сокращения социальных выплат! Банки - под контроль государства! За кризис должны платить богатые!
@@xtqlp

12.09.2020 11:53:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
@@xtqlp

12.09.2020 12:43:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
28.03.2024