Top.Mail.Ru
18+

100 сотрудников «Почты России» из Алтайского края могут оказаться «на улице» из-за новосибирского лобби

Сотрудники Барнаульского магистрально-сортировочного центра (МСЦ), который входит в состав УФПС «Почта России» по Алтайскому краю, утверждают, что в скором времени могут потерять работу. Предполагается, что два почтовых маршрута, которые обслуживает Барнаульский МСЦ, передадут новосибирскому подразделению, сообщает пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ.

Барнаульский МСЦ занимается сортировкой и отправлением почты железнодорожным транспортом. Рабочие двух участков – линейного и участка техобслуживания почтовых вагонов – обеспокоены появившимися сообщениями о том, что два важнейших почтовых маршрута Барнаул – Новосибирск – Владивосток и Барнаул – Новосибирск – Москва будут переданы Новосибирскому МСЦ в одностороннем порядке, что приведет к фактическому расформированию их участков и увольнению рабочих.

В своем обращении инициативная группа отмечает, что в разговоре с директором «Почты России» по Алтайскому краю Александром Вервицким было подтверждено, что переговоры о передаче маршрута Барнаул – Новосибирск – Владивосток действительно ведутся. «Но мы полагаем, что это только начало. В итоге линейный участок Барнаульского МСЦ будет полностью расформирован. И это несмотря на то, что наш участок существует и эффективно работает с 1968 года, а под угрозой увольнения находятся почти 100 работников, - пишут в своем обращении коммунистам представители БМСЦ. - Ежедневно в восточном направлении готовится 600-700 единиц отправлений, которые доставляются частично автомаршрутом, частично почтовым вагоном. Каким образом будет уходить почта из МСЦ, если железнодорожный маршрут передадут в Новосибирск?»

Сотрудники сортировочного центра указывают, что жители Алтайского края и Республики Алтай пользуются услугами почтовой связи потому, что усилиями Барнаульского МСЦ данный вид связи и доставки отправлений практически не имел сбоев. Среднерейсовая загрузка почтовых вагонов по маршруту Барнаул – Новосибирск – Владивосток составляет 1480-1700 единиц, что во многих случаях превосходит аналогичные показатели Новосибирского МСЦ. При этом в последнее время создается ситуация искусственных недогрузов по этим маршрутам, когда барнаульская почта направляется с другими почтовыми вагонами или автотранспортом, создавая тем самым искусственную нерентабельность маршрутов, раскрывают механизм внутрикорпоративной «конкуренции» барнаульские сотрудники.

Кроме того, в случае передачи маршрутов Новосибирскому МСЦ почтовые отправления, поступившие из сельских и городских автомаршрутов, будут отправляться адресатам с задержкой на 1-2 суток, что негативно скажется как на качестве работы, так и на количестве абонентов. Снижение числа потенциальных клиентов не будет способствовать развитию абонентской базы и престижу «Почта России», уверяют в Барнаульском сортировочном центре.

Передача маршрута невыгодна и экономически, так как Новосибирский МСЦ имеет I категорию, где должностные оклады и допвыплаты по ним гораздо выше, чем у работников Барнаульской МСЦ, который имеет II категорию. Штат линейного участка в краевом центре укомплектован на 100 % и включает 90 работников разъездных бригад, а также четыре человека, относящихся к инженерно-техническому персоналу. «Текучесть кадров минимальная, что говорит об опыте работы и качестве обслуживания населения. А где будут трудоустроены работники, обслуживающие маршруты? А ведь это в основном жители сельских территорий Алтая, которым будет крайне сложно найти работу у себя в деревне. При этом экономить на управленческом персонале никто и не пытается», - заостряют внимание на социальной составляющей очередной «оптимизации» сотрудники барнаульского узла.

Таким образом передача маршрутов приведет не только к значительной задержке почтовых отправлений в крае, но и создаст социальное напряжение прежде всего в муниципалитетах в результате масштабного сокращения в Барнаульской МСЦ, делают вывод «жалобщики».

Обращение от сотрудников поступило руководителю фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании Марии Прусаковой. В ходе разговора с рабочими она заверила, что коммунисты сделают все, что в их силах, чтобы не допустить реорганизации Барнаульского МСЦ. Сообщается, что в ближайшее время будут направлены обращения губернатору Алтайского края Александру Карлину и в федеральные органы власти.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
гость22

15.04.2017 07:43

Так давно уже посылки из Москвы идут на Новосибирск, потом в Барнаул, потом до адресата, время доставки значительно увеличилось, т.к. добавились пункты сортировки (Челябинск)
Гостья

15.04.2017 21:03

Пожилая знакомая попросила помочь ей отследить письмо АВИА. Изучаем вместе путь послания:
Принято в отделении связи
13 апреля 2017, 10:35 656000, Барнаул
Прибыло в сортировочный центр
14 апреля 2017, 15:40 656960, Барнаул
Покинуло сортировочный центр
15 апреля 2017, 04:11 656960, Барнаул
Покинуло место приема
15 апреля 2017, 09:16 656000, Барнаул
Получается, только на третий день письмо убыло из Барнаула? Как-то не очень это АВИА быстро...
Гостья

16.04.2017 11:10

Гостья писал(а):
Покинуло место приема
15 апреля 2017, 09:16 656000, Барнаул
Получается, только на третий день письмо убыло из Барнаула? Как-то не очень это АВИА быстро...

продолжение сегодня:
Покинуло сортировочный центр
16 апреля 2017, 03:17 102320, Москва

Я искренне сочувствую работникам сортировки, которых хотят сократить.
И, возможно, не их вина в том, что письмо ПОКИНУЛО Барнаул НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ; а руководства, которое организует работу почты в Барнауле. Но вот ведь факт - письмо ушло из место приема в 15.04 в 9:16, а уже 16.04 в 3:17 убыло из Москвы. То есть понадобилось МЕНЕЕ СУТОК , чтобы послание долетело до столицы, там отсортировалось, и уже ЗАВТРА будет получено в другой стране. Таким образом видно, что в крупном пункте все происходит оперативнее в 3 раза.
Иваныч

16.04.2017 16:08

Всё меньше и меньше людей пользуются услугами традиционной почты. Не только из-за развития других способов коммуникации. Уровень сервиса не повышается. Работники почты не осознают, что с уходом клиентов из-за низкого качества обслуживания последуют закономерные сокращения персонала.
Многие переводят пенсию в банк. Но есть и такие, кто получает через почту. Определены числа, в которые производится выдача. Пенсионный фонд делает и различные разовые выплаты, для получения которых почта должна принести клиенту уведомление. Но зачем почте утруждать себя? Средства им ПФР уже перечислил. В то время, когда пенсионеры чуть ли не с собаками ищут свои деньги в пенсионном фонде, заставляя их сотрудников пересматривать документы, почтовики спокойно держат у себя переводы, не оповещая никого.
гость

16.04.2017 16:37

Еще пример того, как почта теряет клиентов:
"Довелось отправить посылку почтой России. Оператор ФИЛИНГЕР Е.В., который оформлял посылку сделал ошибку – неверно заполнил сумму наложенного платежа. После того, как я обнаружил это, обратился с просьбой изменить сумму, на что оператор сказал, что он не может уже ничего сделать, это его уже не касается, теперь это только мои проблемы, так как он внес в программу эти данные и изменению уже ничего не подлежит. Отправил меня ехать через полгорода в главное отделение почты. Но и там мою проблему не смогли и не захотели решить. Разговаривают с посетителями грубо, выгоняют из кабинета. Сказали писать заявление, так как вообще не смогли понять, ушла посылка адресату или все еще до сих пор находится в Барнауле.
Более непрофессиональной работы я еще не встречал никогда, абсолютно некомпетентные сотрудники как местного отделения, находящегося по адресу пр.Ленина, 142 (37 отделение), так и главного отделения на Ленина, 54.
Это был первый и последний раз отправки через почту! Оценка за работу единица! Е-Д-И-Н-И-Ц-А!!!"

А вслед за клиентами почта потеряет и своих сотрудников...
маша

16.04.2017 20:22

Я, наверное, исключение. Я довольна работой почты. Иногда делаю заказы в Интернет-магазинах. Посылка приходит почтой достаточно быстро. Посылка отслеживается по трек-номеру через электронную почту и сайт Почты России. Кстати, сайт у Почты России вполне вменяемый и понятный. Когда посылка доставлена в мое отделение, на электронную почту приходит уведомление. Часто работники почты сами мне звонят и уведомляют, что пришла посылка. И это за какие-то 70-150 рублей.
хороша Маша, но не наша...

17.04.2017 18:08

... периодически наблюдаю за работой Почты России, т.к. делаю заказы в интернет-магазинах. Равнодушие - только так можно охарактеризовать отношение работников к исполнению своих обязанностей. Да, понимаю, что зарплаты не высоки. Но не понимаю, почему, если работник нанялся на эту работу, он её не делает как надо. Последняя посылка пролежала в местном отделении ПОЛТОРА месяца, прежде чем прислали уведомление о доставке. Хоть назад не отправили и на том спасибо. Почта, безусловно, нужна. И это доказывают другие страны с монетарным подходом к экономике. И уж если наше государство берет пример в законотворчестве с еуропэйских стран, так и работу почты пусть организует по европейски!
маша

17.04.2017 19:46

Все работники разные. Кто-то добросовестно выполняет свои обязанности, кто-то - спустя рукава. В моем отделении, видимо, ответственные почтальоны.
маша

17.04.2017 20:02

Получено адресатом
10 апреля 2017, 09:24
Прибыло в место вручения
08 апреля 2017, 12:01
Покинуло сортировочный центр
08 апреля 2017, 06:55 658229, Рубцовск
Прибыло в сортировочный центр
08 апреля 2017, 05:02 658229, Рубцовск
Покинуло сортировочный центр
07 апреля 2017, 19:59 656960, Барнаул
Прибыло в сортировочный центр
07 апреля 2017, 10:50 656960, Барнаул
Покинуло сортировочный центр
07 апреля 2017, 03:01 630960, Новосибирск
Прибыло в сортировочный центр
06 апреля 2017, 13:29 630960, Новосибирск
Покинуло место приема
06 апреля 2017, 07:17 630039, Новосибирск
Принято в отделении связи
05 апреля 2017, 17:28 630039, Новосибирск
______________________________
Моя последняя посылка. Из Новосибирска в мою глухомань шла всего 2 дня. Почтальон вовремя уведомила. В итоге от отправки до получения посылки меньше 5 суток, 1 из которых выходной. Нормальная скорость, я считаю.
И да, сортировка в Барнауле быстрее, чем в Новосибирске.
Календарь
/ /
27.04.2024