Календарь
/ /

Александр Иванов, директор «Алтайского краевого штаба студенческих отрядов»

«Я никогда не стеснялся просить совета у старших»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



30.11.2017

Василий Морозов

редактор информационного канала «Наши Новости»

А похвалю!

Loading...
Пластическая хирургия Metrdoma - вся недвижимость России: https://metrdoma.ru/

«Если Александр Богданович скажет»: бийскому аэропорту снова подобрали «соинвестора»

19.06.2017 14:31

Сергей Меняйло и Сергей Локтев
Сергей Меняйло и Сергей Локтев

Тема бийского аэропорта, обещания реконструировать который даются на протяжении последнего десятилетия, вновь стала активно эксплуатироваться в медиапространстве. На этот раз инфоповод предоставил гендиректор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич. Он заявил о готовности вложить 250 млн рублей в реконструкцию терминала при условии, если краевые власти оплатят восстановление взлетно-посадочной полосы.

Данное заявление было сделано 17 июня во время специального совещания по развитию малой авиации, прошедшего под руководством полпреда президента в СФО Сергея Меняйло в Белокурихе. «На сегодняшний день мы готовы инвестировать в восстановление аэропорта Бийска, для этого акционер готов вложить в строительство терминального комплекса и наземной инфраструктуры, если будет восстановлена взлетно-посадочная полоса, - цитирует Евгения Янкилевича портал amic.ru. - Если Александр Богданович Карлин скажет, что будет построена полоса, которая будет способна принимать гражданские самолеты как раньше, 3-го класса, мы готовы построить терминал в Бийске порядка 2000 кв. м. Он будет соответствовать всем требованиям авиационной безопасности и комфорта». К слову, реконструкция взлетной полосы оценивается как минимум в 2-3 раза дороже, чем готов «добавить» г-н Янкилевич.

Отметим, аэропорт, расположенный в 12 км от Бийска, перестал принимать самолеты в 2009 году. С 2013 года после закрытия метеостанции и пожарной части авиаузел не имеет права принимать воздушные суда. Инфраструктура аэропорта, в частности радарное оборудование, в 2013-2014 годах частично демонтирована. Топливозаправочное оборудование практически полностью разрушено коррозией, нет водоснабжения. Последний раз аэродром в Бийске использовался в 2009 году для временного базирования авиации МЧС, участвовавшей в ликвидации последствий аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. В 2016 году губернатор Алтайского края Александр Карлин высказался о необходимости возобновления работы аэропорта в Бийске. «Я считаю, что просто жизненно необходим аэропорт в Бийске. Мы всячески туда привлекаем инвесторов, но, к сожалению, пока безрезультатно. А этот аэропорт дал бы дополнительную мощность, стимул для развития всего юго-востока края», – подчеркнул глава региона.

Сергей Меняйло
Сергей Меняйло

Напомним, разговоры о реконструкции Бийского аэропорта идут уже несколько лет, причем год от года чиновники уверяли, что вот-вот начнут работы. В 2010 году стало ясно, что на федеральном уровне не заинтересованы в финансировании объекта и краю нужно предлагать свои варианты. В 2012 году руководство региона объясняло, что ремонт отложен, поскольку «Россия еще не полностью преодолела последствия кризиса 2009 года». До 2013 года ситуация осложнялась еще и тем, что все объекты инфраструктуры аэропорта — взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки, перроны, места стоянки воздушных судов, светосигнальное оборудование и прочее — находились в федеральной собственности и включить их в краевую программу было проблематично.

В итоге власти региона перевели аэропорт в краевую собственность. Этому событию сопутствовали заявления о том, что работы начнутся в 2014 году, а сдать в эксплуатацию объект можно будет в 2016 году. Проект предполагал реконструкцию существующего здания аэровокзала, строительство взлетной полосы протяженностью 1,7 км, способной принимать суда первого класса. Наконец, в августе 2015 года появилось сообщение, что за счет средств краевого бюджета разработана проектно-сметная документация на реконструкцию аэродромного комплекса аэропорта Бийска. Работы должны были стартовать в 2016 году. Однако никаких подвижек в этом вопросе не произошло и по итогам заканчивающегося I полугодия 2017 года. Всего на реконструкцию отводится около двух лет.

Тем временем алтайские чиновники, как видно, не оставляют попыток создать авиаузел для небольших самолетов южнее Бийска. Так, на совещании в Белокурихе с участием Сергея Меняйло говорилось о возможности использовать одноименную посадочную площадку, расположенной на удалении 5,5 км от города-курорта для организации регулярных авиарейсов. Территория площадью 50 га принадлежит ООО «Белокуриха-авиа» и предназначена для приема самолетов малой вместимости и вертолетов. В настоящее время на площадке ведется строительство здания аэровокзала.

Кроме того, 17-го числа авиакомпания «Сибирская Легкая Авиация» выполнила экспериментальный полет по маршруту Томск – Новосибирск – Белокуриха. В перспективе через несколько месяцев запланировано начать регулярные рейсы по маршрутам Новосибирск – Белокуриха – Новосибирск, Барнаул – Белокуриха – Барнаул и Томск – Белокуриха – Томск. Сибирский полпред призвал не перегибать палку со стоимостью билетов по данным направлениям.

Фото: sfo.gov.ru

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 4
Манька Аблигация

19.06.2017 15:46

Не в коня корм.
Александру Богдановичу

19.06.2017 16:13

Пилите, Шура, пилите бюджет по реконструкции аэропорта. Как распилите, так и к аэропорту сразу приступайте. На Художественном музее и театре Кукол схема уже обкатана неоднократно...
ДОМОСЕД

19.06.2017 16:50

на хрена козлу овес?
проще до Барнауполя или до Горного докатится.
И билеты дешевле и улететь иногда по скидкам можно.
Все равно Боинги или Ту-154 к нам не пустят.
Полоса то древняя, в доброе то время крупнее ЯК-40 ничего не принимали, а что бы новую полусу сделать надо часть
полигона или садоводства разорить.
Не понимаете ничего в колбасных обрезках

19.06.2017 22:50

надо же миллиарды как бы в асфальт закатать - херни всякой налепят понарошку из дерьма и денежки тю-тю ....
а летать там будут только саранча да вороны с голубями . Ну или какой барон местный на Робинзоне раза два за год соизволит с дружками прилететь ...