Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае накаляются страсти по скандальному фильму «Матильда»

Крупнейшая в Алтайском крае сеть кинотеатров «Киномир» надеется, что власти региона и общественные деятели не будут препятствовать прокату фильма Алексея Учителя «Матильда», который накануне получил прокатное удостоверение, несмотря на яростные протесты ряда политиков. В Алтайском крае у картины тоже есть противники: руководитель Алтайского отделения Союза кинематографистов России Владимир Кузнецов считает, что еще не вышедший фильм «лживый абсолютно». Об этом пишет «ПолиСибРу».

Премьера «Матильды» должна состояться 25 октября. В Алтайском крае фильм показывать будут. В сети «Киномир» изданию сказали, что особых указаний по поводу фильма не было. «Никаких пожеланий по поводу фильма и распоряжений о снятии с проката со стороны властей нам не поступало. Поэтому, надеемся, премьера состоится и все пройдет благополучно», — рассказали в «Киномире».

Резко против фильма высказался руководитель Алтайского отделения Союза кинематографистов России Владимир Кузнецов. «Я категорически против выхода этого кино, оно способствует разделению общества. Фильм лживый абсолютно, там многого не сказано, а царя играет порноактер. Это унижение русских православных людей! Могли бы и другого актера подобрать. Все это делается специально, чтобы поднять волну противостояния и разделить наше общество на тех кто «за» и «против». Можете считать меня ретроградом, кем угодно, я за то, чтобы общество было целостным. И я согласен с теми, кто запретит этот фильм на своей территории», — высказался эксперт. О том, где он посмотрел кинокартину и видел ли ее вообще, не поясняется.

По мнению известного журналиста Сергея Зюзина, то, что происходило вокруг «Матильды», это банальная ситуация. «Я обязательно схожу посмотреть, а потом составлю свое мнение. Как можно судить, не увидев фильм? Это классическая банальная ситуация. Вспомним, как в свое время гнобили Бориса Пастернака за его роман «Доктор Живаго» — не читал, но осуждаю. Тут то же самое. Факт выхода этого кино моих православных чувств никоим образом не оскорбляет», — сказал г-н Зюзин.

Фильм Алексея Учителя рассказывает историю отношений между цесаревичем Николаем, будущим Николаем II, и балериной Матильдой Кшесинской. Еще во время съемок картины ряд представителей общественности потребовал полного запрета. Главным инициатором стало общественное движение «Царский крест». Общественники указывали на то, что царь Николай II изображен не тем, кем был на самом деле, а любовь между царем и балериной была чисто платонической. Они обратились к бывшему прокурору Крыма, ныне депутату Госдумы Наталье Поклонской. Она и начала полномасштабную кампанию с требованием запретить показ «Матильды». По ее мнению, фильм о личной жизни Николая II, который был канонизирован Русской православной церковью, оскорбляет чувства верующих.

Созданная в этом году экспертная комиссия, в которую вошли психологи, филологи, культурологи и историки, также усмотрела в сценарии и трейлере фильма оскорбление чувств верующих и навязывание ложного образа святого Николая II. В начале августа Минкульт допустил фильм к прокату. Чиновники посмотрели картину и пришли к выводу, что ничего запрещенного в ней нет. Фильму присвоили рейтинг 16+.

В то же время глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров высказал мнение, что появление фильма Алексея Учителя «Матильда» заставляет общество задуматься о необходимости ввести цензуру. «Мне кажется, фильмы, подобные тому, о котором мы говорим, должны проходить хорошую цензуру. По крайней мере, «Матильда» заставляет нас об этом думать. Не надо этого бояться. От этого демократия не спадает, а, наоборот, возвеличивается», — рассказал г-н Евкуров в эфире радио «Комсомольская правда».

Ранее в Ингушетии единственный кинопрокатчик кинотеатр «Дружба» отказался показывать фильм. «Просто мы не будем заказывать этот фильм. В республике в мире и согласии проживают представители разных народов и конфессий. И никогда не показываем ленты со сценами, оскорбляющими религиозные чувства верующих, к какой бы конфессии они ни относились», — приводит слова представителя «Коммерсантъ» кинотеатра.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 69
гость

14.08.2017 15:51

заслуженный попильщик бюджета учитель доверил пиар своего очередного
дерьмофильма попам . вот и алтайские кинодеятели подключились в этот процесс .
в ином случае о о матильде никто бы и не знал . надпись -реж. учитель - синоним " проходите мимо " .
analyst

14.08.2017 16:13

Печально видеть, как один явно психически больной человек, на полном серьезе, с характерным выражением лица, шагающий в строю "Бессмертного полка" с оформленным в виде иконы..... портретом Николая II, так легко может по всей стране "пустить волну" идиотского кракобесия в ситуации, которая яйца выеденного не стоит.
Любому адекватному человеку очевидно, что фактически показатель количества людей бездумно, не глядя, выступающих против фильма, покажет реальное количество идиотов в стране. Таких, же, с горячей поддержки которых в советские времена насаждались идеологические штампы, поддерживались репрессии против образованной, думающей части общества, творческой интеллигенции и т.д. Тех, которые "Пастернака не читали, но осуждают"...
И кстати, привет БФ! Где это вы увидели, что в "Алтайском крае накаляются страсти"? От того, что один маразматик что-то там ляпнут не подумавши? Других таких же пока у нас не видно. Не надо ради рейтингов провоцировать, у людей и так проблем хватает.
СашОК

14.08.2017 16:15

Фильм-дерьмо,порочащий нашу историю , православие и Россию!
Однозначно-запретить!
Полностью солидарен с Поклонской по этому вопросу!
guesto

14.08.2017 16:27

мамке твоей надо было рожать запретить, сошок
Очевидец

14.08.2017 17:03

Фильм оскорбляет чувства верующих... А как быть с чувствами тех, кто верующим не является? Невозможно обсуждать фильм, который не смотрел! А о чем тогда речь? О том, что обычный человек, канонизировпнный исключительно как подвергшийся под старость лет большевистскому изуверству мученик, не мог по мнению тех, кто взял на себя право говорить от имени всех верующих, быть обычным молодым повесой и предаваться всему тому, что присуще юности?! И о том, что никто не имеет права даже предполагать такого?! Так в этом плане "Код Да Винчи" куда как хлеще бьёт по чувствам верующих! И что изменилось после издания книги и показа фильма?! Вера пошатнулась?! Чушь какая-то творится вокруг этого не вышедшего ещё в прокат фильма. А не было бы этого шума, так и не пошел бы ни кто, за редким исключением, его смотреть, потому как смотреть фильмы Учителя более получаса, независимо от того, о чем фильм, может далеко не каждый! Сами своими воплями рекламу фильму делают...
Викто

14.08.2017 17:04

Причем тут Царь и чувство верующих. Что-то мне напоминает советские времена, секса нет, а дети были. Николай был человек и все человеческое ему не чуждо, а Царь это должность. К стати, кто его не хочет смотреть пуст не ходит, а у меня появилось желание посмотреть, из-за чего скандал. И еще нужно запретить фильм Три Мушкетера, там тоже королева вытворяла делишки, а мушкетеры Короля ее прикрывали.
Аркадий

14.08.2017 17:11

И господину Кузнецову не зазорно оказаться в одном строю с Поклонской и Кадыровым? Или он уверен, что именно оттуда теперь дует "генеральная линия партии"? Особенно умиляет термин "лживый" относительно художественного фильма. Наверное "Аватар" был по-настоящему правдив... :)
Гость

14.08.2017 17:14

Вааще нас Рать!
Батюшка

14.08.2017 17:15

Викто писал(а):
там тоже королева вытворяла делишки, а мушкетеры Короля ее прикрывали.
Так королева то была не православной, а еретичкой. )))
Грек

14.08.2017 17:21

Вообще то Аватар правдив, если вместо планеты синерожих представить Ирак, Ливию, Вьетнам или Авганистан.
МУДАКУ от 16:15 ПИШУЩЕМУ ЗА МОИМ НИКОМ

14.08.2017 17:30:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
СашОК

14.08.2017 17:33

17.30 Настоящий СашОК
КВН г Славгорода

14.08.2017 18:32

Господа чморики ! У вас . что нет больше проблем ? Так все цари , царьки, короли ,корольки имели по тысячу сексвязей за свой век , а сейчас возьмите монахов , монахинь и читаешь и слышишь по телеку , что они то лесбиянки , то гомосеки , а то и суки детей насилуют, без чувства верующего. В стране бардак , а мы о какой то блаженной НЯШКЕ полемизируем . уУнас должны решаться свои проблемы, для будущего наших детей и внуков.
ФигВам

14.08.2017 18:34

Хм... Злобствуете? Царь "не ндравится?" Грешники - продали Россию и опять продаем через "кино"... Похоже гражданская ещё не кончилась...
СашОК

14.08.2017 18:34

Ты,чмо , лейборастнутое,посты рожай на цензоре!
Демократия возвеличивается

14.08.2017 18:35

На БФ своя Матильда блудит -фёдоровская царёвна, требует третий год Президенту РФ царских привилегий и полномочий.
Сама к нему, видать, в матильды метит)))
(=оо

14.08.2017 18:35

Ещё-бы на этом сранном ресурсе, за чистоту истории радели. Сейчас рулят такие вафли как учитель, он видите-ли па. ло так историю понимает.
оо=)

14.08.2017 18:37

Глядишь в сраной гейропе отсосать чего дадут. За извращения понимания исторического момэнта.
Россиянин

14.08.2017 18:38

Один сумасшедший бывший прокурор продавший свою Родину- Украину начала нести бредятину на всю Россию и такие же поломошные ее дружно подхватии. Хватит, замрите , идиоты. Мы, нормальные порядочные россияне любящие свою Родину и ее не предававшие будем смотреть то, что нам хочется и катитесь вы к черту, ОСКОРБЛЕННЫЕ!
Гонец из Пензы

14.08.2017 18:54

Какой ты на хрен россиянин?
Ты чмо окропское,не сгинувшее,к сожалению в Иловайском или Дебальцевском котле,а мож-ты "рассиянин",до сих пор защищаежь Донецкий аёропорт от сепаров?
ПЕДЕРАСТУ (лит.) 18.34 , срущему под моим ником

14.08.2017 18:57

Ушлёпок, не говори мне, что мне делать, и я не пошлю тебя наЙух!
СашОК

14.08.2017 19:01

Конец из [удалено модератором], ты ещё здесь?! Тебя не прикопали в лугандонии вместе с твоим щуколовом?
! 18:54

14.08.2017 19:04

Это пидр, деревянными членами, в [удалено модератором] торгует. Страна помойка, усраина.
СашОК

14.08.2017 19:13

С твоим нерукопожатным весь мир общаться не желает
(=оо

14.08.2017 19:21

Я тебе [удалено модератором] как-то уже сказал, ты не СашОК, а ЧушОК, причём конкретный.
СашОК

14.08.2017 19:28:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
СашОК

14.08.2017 19:35

Слався Отечество,слався единое,братских народов союз вековой!
СКунс

14.08.2017 19:37

ПУТИНА - В ГААГУ!
ДОЛОЙ ̶П̶У̶Т̶И̶Н̶С̶К̶У̶Ю̶ ̶В̶Е̶Р̶Т̶И̶К̶А̶Л̶Ь̶ САМОДЕРЖАВИЕ!
ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ!
СашОК ТЁЗКЕ 19.35

14.08.2017 19:39

Брысь в школу грамматику учить, путинский недоносок!
светлой памяти Тодоровский-старший уже сделал такое злободневное

14.08.2017 20:22

КИНО - "ИНТЕРДЕВОЧКА" о лябядях.
УЧителя - в начальную школу -ЁПРСТ- преподавать отправить уму-разуму исправляться.
Сергей

14.08.2017 20:38

Николай 2 закончил свой земной путь так, как написано в Священном писании, как грешник, понесший наказание уже на земле: (Исаия 11:18) "18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,
20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев.
21 Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями." .............. не понимаю, почему же его считают святым? За то, что его застрелили? А сколько он перевешал безвинных? Господь воздал ему должное по делам его, а мы смердим над ихними трупами.
кум

14.08.2017 21:10

Всего-то один на весь край чинуша по-должности кукарекнул как ему велено сверху. А один платный Банкфаксовский разогревала засрал с позволения Главреда весь сайт. Вот и вся история.
А Поклонская кончит если не в украинской тюряге, то в дурдоме точно, и всерьез обсуждать симптомы ее климакса просто смешно. Больная тетка-предательница своей Родины.
Историк

14.08.2017 21:17

Однако все подзабыли 1905 год? Как оне простых людей безоружных расстреливали
Гонец из Пензы

14.08.2017 22:08

Кум,ты опять пропил ум!
Брысь сосать член руководу республике 04!
Нечипор

14.08.2017 22:13


После евроинтеграции: украинцев начали продавать в рабство
Банду работорговцев "накрыли" в Литве. Преступники переправляли в Британию украинцев.

кум-Главреду

14.08.2017 23:03

Гонец из Пензы писал(а):
Кум,ты опять пропил ум!
Брысь сосать член руководу республике 04!


Вы до сих пор считаете нормальным подобный стиль общения на своих страницах? Может Вы и есть - Ру.Банок, примеряющий чужие ники как чужие поношенные трусы?
Deckman

14.08.2017 23:50

Я не пойму, где там чего этот фильм оскорбляет? Если церковь умудрилась канонизировать Николашку 2, то что теперь, он от этого какает бабочками? И плохого про него ни-ни? А как же быть с Распутиным? Это ведь он допустил подобное. Ну, а Матильду эту он же драл? Драл. Это такой же исторический факт, как и то, что мать ру.банка драл подзаборный кабель, и в результате этой случки на свет появился он. Исторический факт, так сказать. Я понимаю, что в истории есть много такого, что православным (да и вообще любым) верующим сильно не по нраву, но ведь из песни слов не выкинешь.
Deckman

14.08.2017 23:59

А вообще, судя по кукарекам в комментариях всякого человекодерьма, даже не смотревшего этот фильм, с требованием запретить его, создается впечатление, что, к сожалению, еще не всё свинобыдло сдохло в РФ.
Сергей

15.08.2017 00:06

Церковь сначала в 1917 отреклась от царя, поддержав его отречение, а сегодня обожествляют, не разобравшись, почему же тогда они поступили так. Мы не жили в те времена, а идеализируем их. Раз народ тогда так поступил, значит у него был такой выбор, и выбрали они наверное лучший вариант. Если бы они тогда не освободили Россию от этих упырей, то сегодня, нынешним, дерьмократам-монархистам, неначто было бы жить, ведь этот экономический потенциал, за счет чего они жрут уже на протяжении более 25 лет, создан триклятыми большевиками. (печатаю, и на этой фразе чихнул. Значит истину глаголю.)
сергею

15.08.2017 02:21

николя№2 был канонезирован ц р у сперва во власовской р п ц з ,
а потом уж опытный агент гестапо ридегер прокачал это
решение у себя . в этом деле отлично проявил себя опытный црушник о. виктор потапов ,
"друг" самого аркадия шевченки . это чисто политический шаг .
Свобода

15.08.2017 07:59

Тут всё просто: хочешь смотреть - смотри! Не хочешь - не ходи!, не понравилось, оскорбился в процессе - демонстративно выйди из кинотеатра. Я бы просто ввёл в законе норму. Ушел с показа до 30 минут - верните деньги! И не надо пиара никакого. Кто-то правильно сказал: "не прокукарекали бы, никто бы и не пошёл!" А по сути, человек отрекшийся от страны и народа, как бы он это не сделал, вряд ли достоин "святости" лишь по факту гибели! Впрочем, святых на Руси последнего века - миллионы! Но иконами становятся странно кем-то избранные...
А по большому-большому счёту ВСЁ ЭТО

15.08.2017 09:15

вот так вот: «патриоты» НОД-Матильда и «либералы» с пуританскими нравами и без оных на самом деле варятся в одном котле и принципиальных разногласий у них нет и никогда не было.

ЕР -спич-райтеры

Просто у каждого своя работа, за которую они получают деньги, каждый из них получает то, что приносит им прибыль.

Приносит «патриотизм» прибыль dekmany и СашОку? Отлично. А либеральный вой ССГ или Гном гномычу какому? Тоже отлично. Будьте уверены, что они это обязательно обсудят в ресторации за бокалом хорошего вина.

Также именно поэтому в России Порошенко, Коломойский и еще куча украинских олигархов продолжают вести бизнес и довольно успешно, а российские олигархи на Украине тоже не плохо себя чувствуют.

Война и срач — это для плебса.

Хорошей всем недели с Матильдой на устах и её коликом -2
Что "задувает" -надувает данный информационный шум?

15.08.2017 10:43

А вы пацриоты набожные и прочие либер - пуритане, получившие образование в основе своей по программам советских школ, не имеете желание создать информационные пазлы о 8 жёнах великого князя и первого государя Ивана Васильевича (Грозного), чего вы к последнему причепились. Ну, имел Николя любовницу ... и Чо? К царице тоже, говорят, Гришка Расп-путин в окошко опочевальни лазил. Ей ндравилось.

Нет желания погуглить про законную Матильду смотрящчего за Россией дня сегодняшнего Дуняшкой?
Чего вы бошки поворачиваете и языки чешите про то, что бо -было ... бо - нет 100 лет назад. Однозначно: Никола 2- слабачок и предатель 300 -летнего дома Романовых из всех вех царе наследников. Как и Миша Горбачёв - помощник комбайнёра со Ставрополья.
Вот Учитель и создал медийную истерику на пустом месте, для реалий сегодняшнего дня про то нужен нам новая гос должность -"царь" и л и нет.
НОД Матильда уже три года на БФ трындит, что царь нам нужен - в виде наделения чрезвычайными полномочиями Президента.

Парфирич

15.08.2017 15:57

Константин Коханов: Наталью Поклонскую обидели – Генпрокуратура не отреагировала на крамольную «Матильду»:
#####
Поклонской горько и обидно,
Всех, кроме Путина, винит,
Ведь, кто не верит в Бога – быдло,
Предать Россию норовит.
#####
Она ответ не получила,
Валяет в Думе дурака,
Воров в Крыму всех «замочила»,
В Москве не трогает пока.
#####
Воров опасней режиссёры,
Украли тоже триллион,
Царя последнего позорят,
Хотя он лишь позорил трон:
#####
К себе приблизил, сам прохвостов,
Кому попало доверял…
А стать «святым» в России просто,
Всем тем, кто совесть, потерял.

А у здешней фёдоровской НОД -матильды опасных антиконституционных правонарушений нет?

15.08.2017 17:23

Действия депутата Госдумы Натальи Поклонской («Единая Россия»), активно выступающей против фильма «Матильда», могут перерасти в «опасные правонарушения», что повлечет за собой уголовное преследование.
REGNUM

Вот смотрю я на вас и думаю

15.08.2017 18:18

Один в один "Последнее искушение Христа"... всё повторяется...
РПЦ тянет себя за уши?

15.08.2017 18:33

Эта ситуация наглядно демонстрирует, что бывает, когда слишком долго притягивать что либо за уши - начинают накапливаться логические противоречия.

Решили в свое время канонизировать царя за мученическую смерть, а теперь он получается на всю свою жизнь становится святым, а значит и Матильда, которая была до его гибели и даже до его женитьбы, теперь не имеет место быть.
А она была
Протеерей обрушился на мэра (!?)

15.08.2017 18:38

Настоятель собора во имя Александра Невского, у которого установили скандальный памятник Николаю II и цесаревичу Алексею, Александр Новопашин обрушился с критикой на мэра Новосибирска Анатолия Локтя — протоиерей потребовал от мэра извинений и заявил, что его слова спровоцировали осквернение скульптуры.
На сайте собора опубликован комментарий Новопашина «Кто и как раскачивает наше общество (к 100-летию Октябрьской революции)».


В тексте протоиерей ссылается на сообщение сайта Новосибирского обкома, в котором приводится мнение мэра о памятнике Николаю II. «Я не являюсь сторонником монархического строя. Не являюсь сторонником и непосредственно Николая II. С моей точки зрения, в истории России есть ряд интересных имён руководителей страны, замечательных личностей, в том числе монархов. Однако Николая II я к ним не отношу», — цитирует Локтя сайт обкома. В том же тексте мэр признаётся в симпатии к Иосифу Сталину — «как руководитель ближе и в историческом плане, и в идеологическом»

«Вот и мэр Новосибирска Локоть, являющийся "по совместительству" первым секретарем Новосибирского обкома КПРФ и членом ЦК КПРФ поспешил высказаться по этому поводу. Ну, кто бы сомневался!» — иронизирует настоятель собора (пунктуация сохранена).











На гарной вкраине бандеровцы против Ленина...

15.08.2017 18:45

Протоирей Новопашин сожалеет, что памятник Ленину на одноимённой площади «не собираются сносить», обвиняет мэра в оскорблении чувств верующих и требует от него извинений:
«Словом, по мнению мэра, "Николай II — не та личность, которая заслуживает памятника" — таков заголовок статьи, выложенной на новосибирском сайте коммунистов. А вот эти слова можно воспринять как оскорбление религиозных чувств верующих. Граждан, для которых светлый образ Государя и его святой семьи свят. Как объяснить людям, обладающим властью и пыльной идеологией, что нельзя глумиться над христианскими святынями, оскорблять имена святых Божиих, почитаемых православными русскими людьми. И если это произошло, то необходимо извиниться», — пишет протоиерей.
Также Новопашин упоминает руководителя городского департамента культуры, спорта и молодёжной политики Анну Терешкову, которая объявила, что в Новосибирске могут выпустить в прокат фильм «Матильда» о Николае II — это предложение священнослужитель называет «провокацией».
Вспоминает настоятель собора и о нападении на памятник в ночь на 1 августа — его, по мнению Новопашина, спровоцировало «давление красных» и «провокационное заявление мэра». «Многие уверены, что преступление совершено экстремистом на почве политической и религиозной ненависти. И это уже не просто вандализм, это уже совсем другая статья», — пишет Александр Новопашин.

Пресс-секретарь мэра Артём Роговский отказался от комментариев. Также поступил и протоиерей Александр Новопашин.


Напомним, памятник Николаю II и цесаревичу Алексею появился рядом с собором Александра Невского 16 июля. Спустя 2 недели на памятник залез мужчина и начал бить по нему топором, повредив голову скульптуры цесаревича. Сотрудники Росгвардии поймали подозреваемого недалеко от места происшествия, а полиция возбудила дело о вандализме. 37-летний задержанный не смог объяснить мотивы своего поступка. На следующий день памятник обмотали тканью, а территорию вокруг него огородили лентой
Если памятник Николаю -2 ("кровавому" 1903-1917г)

15.08.2017 18:57

если он- памятник "святым божиим", то пусть перенесут его на территорию храма. А не самовольно ваяют на земельной собственности региона!
Тем более бездарному царю, не удержавшему в руках власть, - любой, в том числе и мэр, имеет право не соглашаться с мнением церковных деятелей.
В чем мэр не прав?
Парфирич

16.08.2017 00:39

Константин Коханов: Наталья Поклонская считает, что играть русского царя не может иностранный порно киноартист, а кто может, какой «святой» актёр, обслуживающий сексуальные пристрастия российского шоу-бизнеса?
#####
«Любовь есть чистая и светлая…»,
Другой Поклонская не знала,
И то, что власть в России светская,
Она такого не сказала.
#####
Не знает, что у Бога Богово,
И что у Кесаря от Кесаря,
Моча ударила ей в голову,
И в туалете даже крестится.
#####
Понятно в Думе пахнет ладаном,
На ладан дышит экономика,
Она о том не скажет правду нам,
Ведь влюблена в Чубайса Толика
#####
Её любовь светла и чистая,
«Матильде» только ей завидовать…
А Царь расстрелянный чекистами,
Все знают, мухи не обидел.
ха-ха

16.08.2017 07:42

Если памятник Николаю -2 ("кровавому" 1903-1917г) писал(а):
если он- памятник "святым божиим", то пусть перенесут его на территорию храма. А не самовольно ваяют на земельной собственности региона!


тогда все истуканы Бланка-Ульянова по кличке "Ленин" пусть перенесут в огороды к членам КПРФ. а пустотелую копчушку из зиккурата на главной площади страны - лично тов.Зюганову в апартаменты.
Куму -арлекино горно-алтайскому, потомку белобандитов..

16.08.2017 08:29

ха-ха писал(а):
по кличке "Ленин" пусть перенесут в огороды к членам КПРФ.


Ты особо -то не сцы, хахотунчик))) Тебя под лай собачий прикопают. Кол осиновый ты заслужил сполна вместе с предками.
Февраль 2017 - 100 лет со дня отречения Николая II.

16.08.2017 08:34

К.Бальмонт

"Наш царь". 1906

Наш царь — Мукден, наш царь — Цусима,

Наш царь — кровавое пятно,

Зловонье пороха и дыма,

В котором разуму — темно...

Наш царь — убожество слепое,

Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,

Царь-висельник, тем низкий вдвое,

Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,

Но будет, час расплаты ждёт.

Кто начал царствовать — Ходынкой,

Тот кончит — встав на эшафот.

Николай II родился в 1868 г. и подростком присутствовал при кончине своего деда – Александра Освободителя. В 1894 г. после смерти отца он оказался на престоле. В 1917 г. его свергли с трона, а в 1918 г. без суда расстреляли вместе с семьей в г. Екатеринбурге.
В советское время был такой анекдот.

16.08.2017 08:47

При введении звания Героя Социалистического Труда в 1938 г. одним из первых это звание получил Николай Александрович Романов (посмертно). С формулировкой «За создание революционной ситуации в России».
P/S : ЕСЛИ ТАК, ТО ВОВА УЛЯНОВ-БЛАНКИН ОБЯЗАН КОЛЕ РОМАНОВУ!
В этом анекдоте нашла отражение печальная историческая реальность.

16.08.2017 08:52

Николай II получил от своего отца в наследство довольно мощную страну и отличного помощника – выдающегося российского реформатора С. Ю. Витте. Витте был отправлен в отставку, так как выступал против вовлечения России в войну с Японией.
Поражение в русско-японской войне ускорило революционные процессы – произошла первая русская революция. На смену Витте пришел волевой и решительный П. А. Столыпин. Он начал реформы, которые должны были превратить Россию в приличное буржуазно-монархическое государство. Столыпин категорически возражал против любых действий, которые могли затянуть Россию в новую войну. Столыпин погиб.

Новая большая война привела Россию к новой, большой революции 1917 г. Получается, что Николай II своими собственными руками способствовал возникновению двух революционных ситуаций в России.

Тем не менее в 2000 г. он вместе с семьей был причислен Русской православной церковью к лику святых. Отношение к личности Николая II в российском обществе полярное, хотя официальные средства массовой информации сделали все, чтобы изобразить последнего русского царя «белым и пушистым». В правление Б. Н. Ельцина произошло захоронение найденных останков царской семьи в приделе Петропавловского собора.

Любопытно, что о деятельности последнего российского царя, о его личном вкладе в решение многообразных проблем страны даже ангажированные СМИ могут мало что написать. Все мало-мальски разумное, перспективное и важное, что появилось в правление Николая II (парламент, легализация политических партий и профсоюзов, сокращение рабочего дня, введение социального страхования, развитие кооперации, подготовка к введению всеобщего начального обучения и т. д.), не было результатом его собственной позиции, а зачастую происходило вопреки его активному сопротивлению. «Помните одно: никогда ему не верьте, это самый фальшивый человек, какой есть на свете», – со знанием дела говорил И. Л. Горемыкин.
РПЦ ныне пользуется ситуацией, чтобы в отсутствие сильной власти восстановить патриаршество.

16.08.2017 08:59

С этого момента царь стал частным лицом, гражданином Романовым. Его канонизация останется весьма спорным решением Русской православной церкви, так как по крайней мере житие Николая II было отнюдь не жизнью святого человека, а смерть его стала результатом борьбы многих сил.

Для некоторых погибший император был более желателен, чем благополучный пенсионер где-нибудь в Англии, куда царскую семью не захотела принимать английская королевская семья. Кстати, в ссылку в Сибирь с императорской семьей не поехал ни один из более чем 100 человек священнослужителей. Да и Русская православная церковь удачно воспользовалась ситуацией, чтобы в отсутствие царя и сильной власти вообще восстановить патриаршество.

Захоронение царя в Петропавловском соборе также представляется явным перебором. По дореволюционному законодательству частное лицо не могло быть похоронено вместе с правителями, которые умерли «при исполнении обязанностей».

Утешает лишь то, что почти прекратилась суета членов дома Романовых вокруг опустевшего престола. Они-то знают, что по Закону о престолонаследии, одному из важнейших законов Российской империи, ни у кого из оставшихся Романовых нет юридических прав на престол. Нужна ли России новая династия? Это уже другой вопрос.
Со знанием дела говорил о Николае-2 И. Л. Горемыкин.

16.08.2017 09:24

«Помните одно: никогда ему не верьте, это самый фальшивый человек, какой есть на свете»!

Кум, арлекино Горно_- Алтайский, -ХОХОЧИ!))) Только не пукай)))
ха-ха

16.08.2017 11:17

Куму -арлекино горно-алтайскому, потомку белобандитов.. писал(а):
Ты особо -то не сцы, хахотунчик))) Тебя под лай собачий прикопают. Кол осиновый ты заслужил сполна вместе с предками.


понос после боярки опять у тебя начался, Андрейка-дурачок суртайкинский? Над тобой поди все твое село смеется.
Арлекино медиа - фотографу Тырышкину)))

16.08.2017 11:58

ха-ха писал(а):
поди все твое село смеется.


Сань, дык, я и узнал-то про тебя от Г-Алтайских медийцев.
Я только спросил их: А кто у вас в Ойротии такие хохмы белобандитские отчубучивает на БФ ... сразу не моргнув указали на тебя...
ха-ха

16.08.2017 12:39

опять тебе с боярки какой-то Саня привиделся. Пей дальше, дурачок деревенский.
Не какой-то, а Тырышкин с медиа- "Постскриптума" )))

16.08.2017 12:44

ха-ха писал(а):
с боярки какой-то Саня привиделся
В. Кузнецову

16.08.2017 16:22

Спасибо вам большое! Вы благородный русский человек, а свора, которая резвится на этом ресурсе не в состоянии понять насколько оскорбительны подобные фильмы местечковых режиссеров для русских людей. Низкий вам поклон.
16-22, Вы правы. Николай II Кровавый круче Ульянова -Ленина

16.08.2017 16:31

"...Владимир Кузнецов. «Я категорически против выхода этого кино, оно способствует разделению общества. Фильм лживый абсолютно, там многого не сказано, а царя играет порноактер.

----------------------------------------Онекдод

При введении звания Героя Социалистического Труда в 1938 г. одним из первых это звание получил Николай Александрович Романов (посмертно). С формулировкой «За создание революционной ситуации в России».
P/S : ЕСЛИ ТАК, ТО ВОВА УЛЯНОВ-БЛАНКИН ОБЯЗАН КОЛЕ РОМАНОВУ!
Вольфсон Т.И.

24.08.2017 09:00

Цель достигнута-пойду смотреть!Хотя бы для того,чтобы понять-почему насилие и порнографию показывать можно,а про царя что-то нельзя? Церковь нынешняя агрессивная, алчная и, менее всего ,думающая о своих прихожанах. Хотя,все давно придумано и продумано.Чем меньше в жизни человека государства и справедливости, тем более верующих и просящих у бога.
Агния

26.08.2017 14:46

а современные художественные фильмы о Великой Отечественной войне не мракобесие? и историю не искажают?? пиндоские фильмы ужасов не мракобесие???А "Матильда",которую никто не видел( даже чудоковатая Поклонская)- вдруг мракобесие!!! Фильм художественный, но все осуждают содержание. Если такие оскорблённые, так и не смотрите этот фильм. Однако, в тех же пиндоских фильмах чувства этих самых верующих ничто не смущает и не оскорбляет- ни насилие, ни откровенные сцены, а для "Матильды" оказывается нужна хорошая цензура. Более чем странно для произведения современной кинематографии.Все с ума посходили, заниматься больше и не чем, кроме как такую шумиху поднимать , вокруг ещё не вышедшего фильма- не видел, но осуждаю---голову лечить, срочно
Алена

31.08.2017 14:56

Что спорить-то? нужно сходить и посмотреть!
Deckman

04.09.2017 16:54

Всё, я теперь пойду смотреть однозначно. По поводу того, что фильм якобы лживый, - это еще не повод запрещать его в прокате. Неужели "Утомленные солнцем-2" был менее лживым? Почему-то по поводу этого никиткиного киновысера г-н Кузнецов не протестовал и не требовал его запретить крутить в кинотеатрах из-за его лживости. А тут, смотрите-ка, обидели мышку, написяли в норку. Ваш Николашка, чтоб вы знали, граждане любители хруста французской булки, прокакал 2 войны, 2 революции, и устранился от страны в самый тяжелый для нее момент. Николашка и Горби - самые бездарные правители России в XX веке. А всем рубаночным сосунам желаю только одного - сдохнуть в подворотне от рака яиц и не загрязнять своей вонью окружающее пространство.
Гонец из Пензы

06.09.2017 22:01

Декман,свои яйса подбери,а то кум откусит!
Не нравиться Россия-вали в свою Окраину,чмо кастрюлеголовое!
Календарь
/ /
19.04.2024