Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае похоронили еще одного добровольца войны на Донбассе

Погибший Евгений О.
Погибший Евгений О.

Житель Барнаула погиб на территории Донецкой области Украины на позициях самопровозглашенной ДНР, в ряды которой он вступил в качестве добровольца несколько месяцев назад. 25 августа состоялись похороны алтайского бойца, сообщает официальное сообщество Союз добровольцев Донбасса «ВКонтакте».

Как указано в сообщении, житель Алтайского края погиб 18 августа, он защищал рубежи ДНР на мариупольском направлении. Фамилия погибшего в сообщении не раскрывается, указано, что его звали Евгений О. «Женя участвовал в защите Донецкой Народной Республики, на южном направлении. Погиб при подрыве автомобиля, во время инспекции передовых позиций полка», — указано в сообществе.

В Барнауле у погибшего добровольца «остались старенькая мать и ребенок». Тело Евгения доставили в Барнаул силами участников сообщества.

Украинские сайты предполагают, что речь идет о Евгении Овчинникове, — вероятно, он погиб в боестолкновениях на Мариупольском направлении, говорится на сайте «Эха Москвы». По сообщениям СМИ, они пришлись как раз на середину августа.

В то же время алгоритм, построенный на базе нейросети, указал, что фото, опубликованное в паблике, может принадлежать жителю Барнаула Евгению Суховееву. Он в последний раз был в сети 18 августа. На странице множество репостов из групп с обучающими материалами по ведению боевых действий. В альбомах есть несколько фотографий в полном обмундировании, а также фото взрывов.

Фото: сообщество «Союз добровольцев Донбасса» «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 132
очищается Россия

29.08.2017 16:39

от генетического мусора, и слава Богу.
Не дай, БОГ!

29.08.2017 16:53

очищается Россия писал(а):
от генетического мусора


Россия обрастает и погружается в генетический мусор.
УК РФ

29.08.2017 17:04

Статья 359. Наемничество.
Виктор

29.08.2017 17:15

Союз добровольцев Донбасса должен быть арестован полным составом и предан суду за наемничество. Ребята вы крупно влипли, мало того, что из вас кого-то изувечило, кого-то убило, но вы все еще ходите под статьей от которой вам не отмыться. Мой вам совет, затихните и не высовывайтесь, может пронесет.
Бывалый

29.08.2017 17:17

Царствия небесного! Героям патриотам!
Смотритель маяка

29.08.2017 17:22

Это генетический мусор пишет такие посты.
недоумку, пляшущему под дудку потрошенко

29.08.2017 17:32

очищается Россия писал(а):
от генетического мусора, и слава Богу.

Судя по постам 16:39, генетического мусора в его(ее) лице меньше не становится. Но Высшие Силы, к которым 16:39 апеллирует, накажут его(ее) и его(ее) детей, без всякого сомнения!
Эсер

29.08.2017 17:35

Не сильно понятно за что воюют. Земля не родная. Ещё один дотационный регион. Независимость не признают сроду (заокеанские друзья не дадут, из-за того, что у РФ большая часть бюджета и активов госкомпаний в банках и фордах "загнивающего Запада). Пойти воевать не понятно за что, непонятно куда. На лицо хорошие деньги. Другого объяснения я просто не вижу. Глупая смерть за глупым занятием. Жалко парня, но как теперь его матери и ребёнку...
Чьих этот генетический мусор?

29.08.2017 17:35

Виктор писал(а):
Мой вам совет, затихните и не высовывайтесь, может пронесет.



Ну ка, мгер нашистиков контора, оторвись от пивасика , да расталкуй
КРИТИКУЮТ ОТ ДУШИ ГОСПОДА ВИКТОРКИ - ЯБЛО - НАВАЛ - ПОРНОСЫ !??

29.08.2017 17:42

А ПОГАНЯТ ЯБЛО очистки 16.39 ЗА ЗЕЛЁНЫЕ БАБКИ... и естественно это и есть ПОГАНЯЩИЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР русского МИРА. Ты ведь ВИКТОР подобный мусор собираешь под своими окнами??
Виктор тому кто 17-35

29.08.2017 17:52

Растолковываю, если вы залезли кому то в карман, вы карманник. Если вы пришли с оружием в руках в чужую страну вы бандит, а если вам за это еще и платят, вы наемник. Путин не вечный, они моложе его и тот кто придет после него будет мирится с Украиной, вот тогда и вспомнят статью о наемничестве. Военные преступления сроков давности не имеют. Это я написал для тех ребят. которых завербовали в это грязное дело, если первым возможно помилование то вторым нет.
недоумку, контуженному телевизором по тупой башке

29.08.2017 18:06

недоумку, пляшущему под дудку потрошенко писал(а):
Но Высшие Силы, к которым 16:39 апеллирует, накажут его(ее) и его(ее) детей, без всякого сомнения!


Высшие силы накажут развязавших братоубийственную войну кремлевцев, воюющих в братской Украине бандитов-наемников, которые итак постепенно очищают украинскую землю от своего присутствия. Кто на лифте в ад отправляется, кто на гранате из гранатомета, кто от своих же за дележ бабла. Ну а вас - тупых зомбированных анчоусов, считающих бандитов героями - Бог просто пожалеет, вас итак природа умом обделила. Аминь.
да все давно понятно!

29.08.2017 18:10

Эсер писал(а):
Не сильно понятно за что воюют.


За амбиции лысого ботоксного гебешного наполеончика, за отмывание российского бабла ротенбергами на крымских мостах, ну и конечно за погашение собственной ипотеки. Иных причин не вижу. Страшилки про фошыздов-жыдобиндеровцев и распятых мальчиков в трусиках пусть телеовощи друг дружке на ночь травят.
17. 52 ГОТОВИТСЯ ЯБЛО... ВИКТОР НА ДОЛЖНОСТЬ ??

29.08.2017 18:14

ЯБЛО........ ПАЛАЧА... НАЁМНИКА....
Учите матчасть

29.08.2017 18:23

Жаль человека. Примечание к ст.359 ук рф: Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей. Т.е. необходимо доказать факт материального вознаграждения, что касается "солдат удачи". Такого доказательства нет, эти бойцы едут из соображений устоев русского мира. Это конфликт является противостоянием православных русских и украинских националистов. Сторону ополчения представляет контингент тяготеющий к белогвардейскому движению, в частности Гиркин и Иванов-это представители РОВС. Но есть и иные идеологические группы. Украинская сторона представлена с одной стороны радикальными националистами, с другой лохами, которых вовлекли в АТО на пушечное мясо. Бога тут не надо гневить словами: и слава, что убили. Тут славяне убивают славян. Отношение к этому прикидывающихся властями с обеих сторон паскудное. Оттого ровсовцы в обиде на путина, оттого гиркин в хвост и гриву режим в рф. Еще одно: триколор у Гиркина-это не совсем триколор рф, это триколор РОВС. Ну а путина они так хотели приблизить в надежде на помощь их давней мечте: возродить Российскую империю. Но вот так вышло.
интересно

29.08.2017 18:50

этот ихтамнет был шахтером или бурятским трактористом?
ты и вправду кретин или прикидываешься?

29.08.2017 19:22

Учите матчасть писал(а):
необходимо доказать факт материального вознаграждения, что касается "солдат удачи". Такого доказательства нет, эти бойцы едут из соображений устоев русского мира. Это конфликт является противостоянием православных русских и украинских националистов.


уже православие в ход пошло у савушкинских пропагандонов, совсем нечего врать стало. А факт материального вознаграждения легко доказывается. Подписи в платежных ведомостях, а таких наверняка уже полно у украинских и пр.спецслужб. Оружие и боеприпасы с российской армии, неоднократно зафиксированные украинской стороной и уже направленные в ООН и международный суд. Каких тебе с Лаврушкой еще доказательств надо, пенек деревенский? Понаберут вас по-объявлениям...
убогой матчасти 18.23

29.08.2017 19:47

Т.е. необходимо доказать факт материального вознаграждения, что касается "солдат удачи". Такого доказательства нет, эти бойцы едут из соображений устоев русского мира. ))))))))

А показания заплутавших десантников - не доказательство? А двух ГРУшников, обменянных на Савченко? А Агеева? А десятков других, о которых СМИ не пишут? А переписка и фотки в соцсетях, которыми так любят покрасоваться наемники перед своими девочками? А показания пленных и перебежавших сепаратистов куда денешь? Вы болван сударь или работаете за зарплату тут. Третьего не дано.
Виктору

29.08.2017 19:49

Союз добровольцев Донбасса должен быть арестован полным составом и предан суду за наемничество. .....................................

Пусть молятся и ставят свечки за здоровье завклубом. У них могут возникнуть большие проблемы как только тот окостыжится.
Ну вы совсем приплыли...

29.08.2017 19:55

Это был русский человек, он верил в Россию, русский мир, он верил, что его вклад в защиту русских необходим. И он не виноват, что его порыв возможно был использован не так, как он и его соратники верили. Ругайте продажных политиков. Но критиковать русского воина?-это быть тварью!
Алексей

29.08.2017 20:10

Знаете что самое интересное! Этот человек реально ДОБРОВОЛЕЦ! Таких как он мало, вот по этому смерть освещают в сми! Все остальные НАЕМНИКИ!!! 2й оклад +боевые!!!! Такие умерают толпами на "учениях"
критиковать русского воина?-это быть тварью!

29.08.2017 20:16

Тогда точно также как чеченского !!!
Рома

29.08.2017 20:20

Виктор тому кто 17-35 писал(а):
Путин не вечный, они моложе его и тот кто придет после него будет мирится с Украиной


Как раз для его лично, он вечен оказался. И других он уже никогда не увидит, как ребенок его папку . А виновны в их гибели, в 1 очередь: штатные уряпропагандосы, безработица и вербовщики, которые сами почему то на передовую никак не спешат.
приплывшему

29.08.2017 20:22

Ругайте продажных политиков. Но критиковать русского воина?-это быть тварью!


Это не воин, это наемник. Воин защищает свою страну, свой народ. Наемник убивает в чужой стране за чужие интересы и бабло. Когда поймешь разницу приходи.
мдя..

29.08.2017 20:29

а украинские сайты пишут что этого кренделя задавил по-пьяни зам.командующего ДыНыРой в День шахтера?
Виктор тому кто УЧИТЕ МАТЧАСТЬ

29.08.2017 20:30

Учите ее лучше. Вы хотите чтобы нашлись ведомости о выплате вознаграждений и отчисления налогов. У воров и бандитов такого не бывает. Украинцы в первую очередь православные. Второе они не стреляют по нашей стране и не собирались брать Москву, а наши безмозглые патриоты и сейчас призывают идти на Киев. Мне жаль и мать и ребенка которые остались без сына и отца. Войны служат в армии и если он пошел по приказу на эту грязную войну, то его все равно хоронить должны были с воинскими почестями. В этом случае зарыли молча. Власть от него отреклась и ни один патриот об этом не сказал.
что так разгуделись?

29.08.2017 20:36

что за спор о том, что никто не видел, не знает? отсебячество одно. кто-то в святые, кто-то в наемники. кто свечку держал??? сборище сплетников.
гость

29.08.2017 20:43

Женя защищал Донецк от фашистов, как защищали наши парни Испанию.
Виталий

29.08.2017 20:49

Знал парня. Не за деньги воевал, а за идею. Очистить от гнид нацистских Донбасс. А все вы, кто пишет тут ересь - подовиться вам жёлчью от злобы.
Нина

24.09.2022 21:37

Я этого овчинникова тоже знаю и оч. хорошо, этот фабриковал дела на невиновных, был уволен, осужден, а после пошел туда откуда не вернулся.
школоте недоученной

29.08.2017 20:51

гость писал(а):
Женя защищал Донецк от фашистов, как защищали наши парни Испанию.


Фашисты у тебя в мешке с солдатиками, иди поиграй. А Женя твой поехал в чужую страну убивать чужой народ за чужие интересы и свои денежки. Кстати, погугли, если умеешь конечно, сколько товарищ Сталин получил от республиканской Испании золотишка за отправку туда своих "добровольцев", также убивавших испанцев за интересы других испанцев, тоже были обычные наемники, только еще и подневольные.
Виталику

29.08.2017 20:53

Виталий писал(а):
Очистить от гнид нацистских Донбасс.


Так уже постепенно очищают Донбасс от нацистских гнид. Моторыло на лифте в ад уехал, Гиви - верхом на гранате, нацистские полевые командиры - всякие бэтмены и пр.нацистская мразь - на тротиловых шашках прикрученных к отжатым у людей Крузерам. Так что очищение происходит и довольно неплохо.
Виктору

29.08.2017 20:57

Виктор тому кто УЧИТЕ МАТЧАСТЬ писал(а):
Войны служат в армии и если он пошел по приказу на эту грязную войну, то его все равно хоронить должны были с воинскими почестями. В этом случае зарыли молча. Власть от него отреклась и ни один патриот об этом не сказал.


Так не зря указик-то Володя издал о засекречивании потерь. Страшно зомбанутым будет узнать их реальные цифры видимо. Кстати, погибших воинов ВСУ и добробатов хоронят на Родине со всеми воинскими почестями, с попами и сотнями людей, поклоняющимся защитникам их страны на коленях. Роликов в Сети более чем достаточно. А наших прикапывают тайно, как преступников.
Ветеран

29.08.2017 20:58

Царствие небесное воину,но ... он знал на что шел . Взрослый ,зрелый человек . В свое время каждый из нас... знал куда шел и чем это все может закончиться. Оставьте его в покое . Земля пухом.
Прок

29.08.2017 21:05

Овчина всегда искал приключений на задницу. Если бы не там, то здесь, но о мертвых либо ничего!
Недоумку 18:06, контуженному телевизором по тупой башке

29.08.2017 21:07


Это ты довольствуешься тухлыми новостями из украинских источников, тебе бесповоротно засрали мозги, ты даже не знаешь и не понимаешь простых истин о том, что никто из местных жителей не хотел воевать. Клика потрошенко развязала военные действия против мирного населения своей страны с применением фосфорных бомб с радиоактивными начинками. Если бы не героические усилия Народных республик, войска НАТО давно стояли бы на границе с Россией. Только то, что там идут боевые действия, сдерживает продвижение натовцев, многие страны-участники этого блока не хотят напрямую участвовать в военном конфликте .
Очевидец

29.08.2017 21:14

Вы что забыли с чего все началось? Про майдан позабыли, про скачки, про ненависть к русским украинских националистов? Нафиг правый сектор полез поучать других, особенно восточные регионы? Зачем было провоцировать конфликт с русским населением? Захотели ссоры с русскими-получили. Что за проблема?
Русский

29.08.2017 22:32

Вы что забыли с чего все началось? Про майдан позабыли, про скачки, про ненависть к русским украинских националистов?
=====================================
Да ничего они не забыли. Это сами скачущие и есть, летают, как саранча, от одного нашего сайта к другому. На украинских сайтах россиян, едва появятся, отправляют в вечный бан, а сами на российских резвятся, пользуясь нашей терпимостью. Радикалы, чего ж, сколько из них нацистскую символику на себе носят, многие предав своих предков - бандеровцы это Западная Украина, Восточная и Центральная воевала с фашистами. А эти - это не генетический мусор, это генетические уродцы, брак природы.
Виктор- Очевидцу

29.08.2017 22:37

Наши националисты ненавидят всех, даже собственных Татар. Стрелять на Донбассе начал первым Гирькин и первая кровь на его руках. Напоминаю, Гирькин это националист и гражданин России. Этот бандит свободно ходит по нашей стране.
Витьку окраинному пр*ституту

29.08.2017 22:51

Виктор- Очевидцу писал(а):
Наши националисты ненавидят всех,

Да, Витек, ваши украинские националисты за мзду ненавидят всех, даже татар, ты никого не удивил!
бандеровской подстилке

29.08.2017 22:54

17:04 :
УК РФ писал(а):
Статья 359. Наемничество.

Укры тебя, 17:04 наняли за чарку горилки? Больше ты не стоишь!
Гость

29.08.2017 23:26

Виктор 22:37, я не знаю, очевидец ли Очевидец, но то, что ты совершенно не очевидец и поешь с чужого голоса, это очевидно. События на Донбассе (а конкретно в Славянске) начались вовсе не с Гиркина, которого при начале не было вовсе. Началось с явной провокации в виде найденных в реке убитых местного депутата и студента, после того, как пришедшая власть Украины отказалась разговаривать с людьми, не захотевшими поддержать майдан. А людям просто надоело, что Донбасс доят и постоянно называют дотационным регионом - регион, дававший Украине львиную долю валюты. После того, как "всплыли" эти два трупа, Турчанинов и разыграл срыв терпения и объявил АТО. И что характерно, первоначально армия его не поддержала - посланные днепропетровские десантники отказались воевать с народом, вернувшись обратно, а часть присоединилась к донбассовцам, причем, с оружием - отсюда и появилась знаменитая Нона. И народ тоже стал сам вооружаться, в частности, снимая танки, установленные в виде памятников - это, видимо, помощь России, точнее, СССР.
Не так давно случайно узнал, что с соседнего дома женщина была в отпуске у родни в Славянске, так она так и сказала, какие, мол, наемники, я всех местных добровольцев лично знаю. Она сама уроженка тех мест, ей под 70, врать не приучена, в отличие от скачущих на диване перед компом.
Первоначальные события были при участии мэра Славянска, и уж потом ее отодвинули, то ли в борьбе за влияние, то ли из-за того, что женщина.
Ну и насчет твоих обвинений Гиркина - как хорошо они звучат в подушку!:))))
Гость

29.08.2017 23:28

ЗЫ. Не думал, что татар кто-то считает собственными. Это что, по Фрейду?:)))
Как я вижу

29.08.2017 23:42

... снова съезд либросвидовафлистов.
ВИКТОР !! ВЫДВИГАЕТ ВИДНО СВОЮ КАНДИДАТУРУ В МЕДЖЛИС ! А ТАМ и в ??

29.08.2017 23:44

РАДУ....... Вот и начал свою компанию!! А за ним поспешать будет ЯБлинский... Гончаренко и прочее ЯБЛО....
Россиянин

29.08.2017 23:50

Гость 29.08.2017 23:26, полностью поддерживаю вашу позицию, пишите правду , очень важна инфа от человека, которого вы знаете и которому доверяете. У меня есть родственники в Донбассе. Они рассказывают тоже самое. Считаю, что необходимо доводить достоверные сведения до всех, кто посещает сайт. С другой стороны, удивляет, что редакция не банит украинского националиста, который оскорбляет национальное достоинство россиян и память погибших.
А вот, например, когда погиб богатый предприниматель, тут же закрыли негативные комменты.
Ирина

30.08.2017 00:23

Для Гостя 29.08.2017 23:26
В чем-то ты прав, что события на Донбассе начались не со Славянска и не с дыркина. Они начались чуть раньше, когда в начале марта 2014г. в Донецк стали регулярно заезжать автобусы из России на 1-2 дня со специфическими туристами - накаченными ребятами в спортивках, которые собирались на площадях и устраивали митинги, зазывали местных дур-бабущек, выкрикивали антиукраинские речевки и провоцировали собравшиеся толпы на беспорядки, тогда же убили на таком митинге свободовца. Это были не стихийные митинги, а подготовленные и руководимые рос.политтехнологом бородаем. Все происходило под мощным зомбированием по ТВ о бандеровцах и фашистах, как российкого, так и дАУнбасского элеХтората.
Потом в Славянск зашел дыркин со спецназом, Нелька (мэр Славянска) встретила их хлебом-солью, потом похитили местного депутата Владимира Рыбака, которого нашли в реке со вспоротым животом, тогда же нашли и 19-ти летнего студента Юрия Поправку тоже со вспоротым животом.
Никакие днепропетровские десантники не присоединялись к опущенцам, не надо врать!
И последнее: очень интересно узнать, какая именно "львиная доля валюты " поступала от кормильцев с Донбасса в бюджет Украины?
грамотею 19:22

30.08.2017 01:18

расскажи всем -
учётный номер документооборота платежной ведомости-
оружие и боеприпасы Россармии как идентифицируется-
спецзаседание Совета Безопасности ООН со всей этой доказухой на какую дату назначено-
зомбовате 01.18

30.08.2017 07:57

грамотею 19:22 писал(а):
расскажи всем -
учётный номер документооборота платежной ведомости-
оружие и боеприпасы Россармии как идентифицируется-


ихтамнет, вывсеврети, авыдокажите, ауваснегровлинчують - ничего не меняется в мозгах зомбоваты, уколотых Останкинской иглой.
Все доказательства уже собраны, задокументированы, упакованы и направлены куда надо, не переживай, овощ. Жди очередных антисанкций от своего лысого вождя , скоро ты будешь еще меньше и реже кушать. Главное - НАТО насолить - правильно? А на вас - плевать.
ляпуновцу

30.08.2017 07:59

Русский писал(а):
Это сами скачущие и есть, летают, как саранча, от одного нашего сайта к другому.


жги есчо, гастарбайтер 11-рублевый. кроме как выдумывать подобные сказки вас там ничему не учат похоже. или вы теоретически необучаемы, что скорее всего
контуженному быдлоящиком, жертве Соловьева-Шапиро

30.08.2017 08:04

Недоумку 18:06, контуженному телевизором по тупой башке писал(а):
Клика потрошенко развязала военные действия против мирного населения своей страны с применением фосфорных бомб с радиоактивными начинками. Если бы не героические усилия Народных республик, войска НАТО давно стояли бы на границе с Россией.


Если бы не развязанная Путиным война в Украине, НАТО бы существовал только на бумаге и закономерно подходил бы к своему роспуску. А сейчас да, бюджет резко увеличился, войска размещают в странах-членах НАТО, наученные захватом Крыма беспогонной армией. Скажи спасибо за это Путину.
Про "фосфорные бомбы с радиоактивной начинкой" - этапять! Ты про распятого мальчика еще забыло рассказать сказку и про военную базу НАТО в Крыму - сочинение для путриотов от главреда КП бывшего члена ЦК ВЛКСМ Сунгоркина.
очевидцу 21.14

30.08.2017 09:03

Вы что забыли с чего все началось? Про майдан позабыли, про скачки, про ненависть к русским украинских националистов? Нафиг правый сектор полез поучать других, особенно восточные регионы?


Началось все с того, о чем рассказала Ирина. С территории России автобусами завозили провокаторов, и факт этот признан всеми. Командовали да, всякие агенты Суркова вроде Бородая. А войска в Донбасс отправила Рада для защиты конституционного строя, поскольку местная быдлота и уголовники во главе с российскими засланцами, финансируемые Януковичем и его кошельком олигархом Ахметовым, начали захватывать городские и областные администрации, а местные менты, разучившиеся работать в период правления Януковича, бездействовали или выполняли команды российских ГРУшников вроде Безлера(Бес) - роликов даже на Ютубе достаточно. А тут еще Гиркин подоспел со своим вооруженным до зубов отрядом диверсантов и захватил уже не администрации, а целый город. Подумайте, если есть чем конечно, что было бы, повторись подобное где-нибудь в Новосибирске или скажем Якутске? Какие бы войска туда боросили? Чечня - живой пример "наведения конституционного порядка", да и расстрел Ельцыным парламента в 93м тоже. Даже обычных перекупов во Владивостоке разгонял ОМОН из Подмосковья, поскольку местные отказались.
александр

30.08.2017 09:44

не верю глазам своим, еще погода назад Женя рассказывал о своих поездках на Донбасс. Мрази на сайте юродствуют, господь рассудит и ваши деяния, а с законом он был не понаслышке знаком имел юридическое образование А еще он был преданным другом и неравнодушным человеком. все еще не верится
необучаемый дурачок 07-57

30.08.2017 09:53

ты на вопрос-Имя твое- всегда даешь ответ-
кому надо оно известно ?
НАТу не солить , а мариновать и вялить по рецепту Петра Великого под Полтавой.
Ползай аккуратно , в Мазепу не вляпайся.


контуженному украинскому националисту

30.08.2017 09:57

контуженному быдлоящиком, жертве Соловьева-Шапиро писал(а):
Про "фосфорные бомбы с радиоактивной начинкой" - этапять!

Съезди и убедись! Про использование фосфорных бомб, атомного оружия малой мощности украинскими националистами против мирного населения Украины говорят все там побывавшие.
контуженному украинскому националисту

30.08.2017 10:08

контуженному быдлоящиком, жертве Соловьева-Шапиро писал(а):
Если бы не развязанная Путиным война в Украине, НАТО бы существовал только на бумаге и закономерно подходил бы к своему роспуску.

Как это знакомо! Горбачев с Ельциным тоже верили, что если уничтожить коммунистов и социализм в России, распустить восточный военный блок, то запад примет нас с распростертыми объятиями! Какое НАТО! Вечный мир на планете!
контуженному украинскому националисту "Ирине"

30.08.2017 10:17

Ирина писал(а):
И последнее: очень интересно узнать, какая именно "львиная доля валюты " поступала от кормильцев с Донбасса в бюджет Украины?
30.08.2017 01:18

Понятно, "Ирина" никогда не был на Украине и не изучал экономическую географию и историю. Перепевает с голосов украинских националистов-фашистов.
А, так ты не в курсе, что Донбасс - регион- донор на Украине? Там сосредоточена энергодобывающая промышленность, которая в основном и наполняла казну государства.
гость

30.08.2017 10:33

Организация Варшавского договора, или Восточный блок был основан не только на идеологической и экономической близости социалистических стран, но также на соглашениях о коллективной взаимопомощи при потенциальном нападении блока НАТО.
Еще задолго до появления на политическом Олимпе Путина, после распада Восточного блока, НАТО должно было прекратить свое существование. Вместо этого НАТО стало расти и расширяться, наращивать вооружение (в то время, как в России доверчивый Ельцин уничтожал армию и современное вооружение).
О добровольцах

30.08.2017 10:41

http://www.stjag.ru/index.php/2012-02-08-10-29-07/item/35487-о-добровольцах-волонтерах-доброделах-и-причинителях-добра.html
зомбовате

30.08.2017 12:47

контуженному украинскому националисту "Ирине" писал(а):
А, так ты не в курсе, что Донбасс - регион- донор на Украине? Там сосредоточена энергодобывающая промышленность, которая в основном и наполняла казну государства.


Да ну????? А кто же сейчас наполняет казну Украины, когда Лугандон уже три года под контролем РФ?? И еще может пояснишь - почему лугандонцы ездят за пенсиями в Украину через блок-посты, а не получают ее в регионе-доноре?
Нагородил блин пропагандистских штампов из быдлоящика, аж тошнит...
социальная язва

30.08.2017 13:53

Я смотрю совсем страх потеряла местная подхохлуйская мразота и залетные кастрюлеголовые кретины, с пеной у рта гавкающие на россиян на их же ресурсах)) Лень троллить каждого идиота, набздевшего тут не одну лепеху навоза, но если не уйметесь обязательно это сделаю)) А пока вам, хохлуйским недоумкам небольшое напоминание: когда вы отделялись от России (бежали из СССР), мы вам не слова не сказали, ни про Крым, ни про построенную русскими и в основном за счет России и безвозмездно оставленную вам развитую промышленность, науку и образование, которые вы успешно прокакали за какие то 25 лет)) Так почему бандеровская шваль вдруг неевероятно возбудилась по поводу исконно русских земель и народа на них проживающего, который не захотел жить по законам этих самых умственно неполноценных рагулей и захотел отделиться от них?))) Почитаешь ваш пафосный бред про свободу, демократию и независимость (скорее всего от нормальной умственной деятельности) - вы же все такие пушистые и "правильные" общечеловеки, насмерть стоящие на страже прав "человеков", так чего же тогда не отпустите с миром тех, кто не хочет с вами не только жить в одном государстве, но и бачить на вашей мове?)) Что вы вместо этого сделали? Сжигали живьем людей в Одессе, бомбили и расстреливали из градов собственные города, скакали на площадях с "человеколюбивыми" лозунгами "Москаляку на гиляку" и т.д. и т.п.!! Вот и сейчас брызжите своим калом по поводу смерти человека, что вообще является смертным грехом даже для вашей убогой униатской веры! Еще раз повторяю, уймитесь безмозглые ублюдки, пока я всерьез над вами глумиться не начал!!
P.S. Погибшему парню земля пухом и вечная память!!
дядя вася

30.08.2017 14:58

Вот здесь сидите диванные дрочены, а люди воюют и погибают за чью-то свободу. Вечная память бойцам освободителям!!!
что-то

30.08.2017 15:10

совсем измельчали на сайте путинисты и крымнашисты. Ни одного аргумента, внятного возражения, своей мысли не с БыдлоТВ. Одни оскорбления и собачий лай. Сифилоидная говноязва всегда этим славилась как истинная подмосковная проститутка-лимитчица, а что же остальные? Пичалька...
зомбовате 9.57

30.08.2017 15:12

контуженному украинскому националисту писал(а):
Про использование фосфорных бомб, атомного оружия малой мощности украинскими националистами против мирного населения Украины говорят все там побывавшие.


Говорят - в Москве кур доят. Применю вашу же тактику МИДа РФ - А ВЫ ДОКАЖИТЕ! ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ!
Динара

30.08.2017 15:31

По-человечески - жалко, прежде всего мать погибшего и его ребёнка. А по уму - когда человек осознанно, целенаправленно идёт воевать, да ещё и не за свою землю, логично предположить, что можно оттуда не вернуться; не увеселительная прогулка по парку все же... Печально, что есть желающие поубивать других людей, неважно - за деньги, идейно или для развлечения...
социальная язва

30.08.2017 15:51

что-то писал(а):
Ни одного аргумента, внятного возражения, своей мысли не с БыдлоТВ. Одни оскорбления и собачий лай.

Вот специально для хохлуйской безмозглой плесени еще раз процитирую себя любимого:
социальная язва писал(а):
когда вы отделялись от России (бежали из СССР), мы вам не слова не сказали, ни про Крым, ни про построенную русскими и в основном за счет России и безвозмездно оставленную вам развитую промышленность, науку и образование, которые вы успешно прокакали за какие то 25 лет)) Так почему бандеровская шваль вдруг неевероятно возбудилась по поводу исконно русских земель и народа на них проживающего, который не захотел жить по законам этих самых умственно неполноценных рагулей и захотел отделиться от них?))) Почитаешь ваш пафосный бред про свободу, демократию и независимость (скорее всего от нормальной умственной деятельности) - вы же все такие пушистые и "правильные" общечеловеки, насмерть стоящие на страже прав "человеков", так чего же тогда не отпустите с миром тех, кто не хочет с вами не только жить в одном государстве, но и бачить на вашей мове?)) Что вы вместо этого сделали? Сжигали живьем людей в Одессе, бомбили и расстреливали из градов собственные города, скакали на площадях с "человеколюбивыми" лозунгами "Москаляку на гиляку" и т.д. и т.п.!!

Нелюбезное рагульское быдло, в этой цитате несколько аргументов, подтвержденных фактами, которые даже самые "свиданутые" ваши "незалежники" не отрицают)) Хотя для такого безмозглого быдла значение слова "аргумент" по всей видимости просто недоступно для понимания)) У вас, уродов, только 2 аргумента "Украина по над усе", да "Москаляку на гиляку", вот же гниды безмозглые то, прости Господи))) Ну вот так как то, хи хи))
Гость

30.08.2017 16:05

Ирина 30.08.17 00:23
очень интересно узнать, какая именно "львиная доля валюты " поступала от кормильцев с Донбасса в бюджет Украины?
=================================
А самой посмотреть украинскую статистическую отчетность на украинских же официальных сайтах мозгов не хватает? Ну да, это не по далеким сибирским сайтам шастать с кратким изложением официозной пропаганды. Вот только почему ты считаешь население Донбасса дурнее себя - ага, как же, заехали ребята из России и уговорили бабок подняться.:))
Именно в нужный момент, когда новоявленной власти Украины надо было влезть с АТО на Донбасс, и появились эти два трупа депутата и студента. Или прокуратурой Украины проведено расследование, найдены исполнители и заказчики? Все точно так же, как и с убитой сотней на майдане, как в событиях 2 мая в Одессе - нужный момент и тишина в расследовании.
По поводу десантников было даже решение о расформировании части. Правда, отменили - не все из армейского начальства, видимо, настолько дубы, чтобы так подставляться. Но огласить успели. А вообще, использование армии против населения это грубейшее нарушение конституции и уставов той же армии - армия предназначена для защиты страны от внешнего врага, а не подавление своего населения. Правда, придумали обвинять Россию в нападении и назвать все это войной с Россией, да только никак не могут найти российскую армию - не является она на объявленное ристалище никак. Уж что только не придумывали, какие только документы не показывало СБУ, вплоть до паспортов, профсоюзных билетов и медицинских страховок российских воинов, которых у них в принципе не бывает, даже водительское удостоверение образца 70-з годов из какого-то музея притащили. Порошенко аж устал все это таскать, вместе с кусками какого-то железа, на международные мероприятия на потеху всему миру - бросил это занятие. А я думаю, не бойкот ли это со стороны СБУ - видимо, есть там еще адекватные офицеры. Иначе все эти тупые вбросы никакой глупостью не объяснить.:)))
Гость

30.08.2017 16:09

Все доказательства уже собраны, задокументированы, упакованы и направлены куда надо
===============================
Что, уже на гвоздике висят?:)))))))
царь хохлов

30.08.2017 16:12

еще во времена СССР американцы бандеровцев подкармливали... а уж после развала тем более...
уже в 91-м году появились в институтах всякие кафедры "национализма".. Еще никакого Путина не было, а укронацики УЖЕ были......
Гость

30.08.2017 16:15

"Русский писал(а):
Это сами скачущие и есть, летают, как саранча, от одного нашего сайта к другому. "

жги есчо, гастарбайтер 11-рублевый. кроме как выдумывать подобные сказки вас там ничему не учат похоже. или вы теоретически необучаемы, что скорее всего
===================================
Твое присутствие здесь, на далеком от тебя сибирском сайте - лучшее тому доказательство, жовтоблакитный попрыгунчик.:)))))))
недоумку в кружевных труселях

30.08.2017 16:15

недоумку, контуженному телевизором по тупой башке писал(а):
Высшие силы накажут развязавших братоубийственную войну кремлевцев, воюющих в братской Украине
Ты о чем, чмo свидомое? Какие братья? На границе с Россией образовалась нищая вонючая хохлопомойка......
Гость

30.08.2017 16:45

что-то 30.08.2017 15:10
совсем измельчали на сайте путинисты и крымнашисты. Ни одного аргумента, внятного возражения, своей мысли не с БыдлоТВ. Одни оскорбления и собачий лай. Сифилоидная говноязва всегда этим славилась как истинная подмосковная проститутка-лимитчица, а что же остальные? Пичалька...
====================
Панующий Никто. Ты так четко написал "одни оскорбления и собачий лай" и тут же аргументированно разразился ("Сифилоидная говноязва", "истинная подмосковная проститутка-лимитчица"), что сразу становится все ясно про тебя - действительно, печально от такой внятности.:)))))
Гость

30.08.2017 17:28

Если бы не развязанная Путиным война в Украине, НАТО бы существовал только на бумаге и закономерно подходил бы к своему роспуску.
===========
Ну да, а то уж 30 лет, как НАТО распускаться собирается, осталось лишь решить вопрос, как поделить имущество или куда его девать. Но теперь-то вопрос почти решен, Украина весь хлам заберет себе, и у НАТО больше нет причин не самораспуститься, осуществив свои многолетние мечты. Даже не будет ждать, когда вернутся войска из-за пределов Северной Атлантики, куда случайно попали по недоразумению со сломанным компасом и незнанию географии.:)))
А, да, еще бумагу надо найти, чтоб на ней существовать. Может, хохлы подкинут, за сданный металлолом?;)
мечтающему о кружевах трансвеститу

30.08.2017 19:01

Ты о чем, чмo свидомое? Какие братья? На границе с Россией образовалась нищая вонючая хохлопомойка.


Так и есть. Хохлопомойка - это ДыНыРа и ЛыНыРы с бандитами и урками в руководстве, с переодетыми в ментов российскими военными, с российскими танками, артиллерией, жратвой и баблом. С баблом, отобранным из пенсии твоей бабушки, дурилка ты картонная. Теперь эта помойка долго будет булькать, пока Путин будет ее финансировать. А обратного хода у него нет - рванут в духовно-скрепную все эти банды с оружием, кроме как грабить и убивать ничего не умеют. Не зря тувинский генералиссимус держит на границе 50 тысяч армии - братьев с Лугандона если чо расстреливать если те в путирашку посмеют рыпнуться. Так что будет этот сектор Газа еще долго булькать и вонять про атаку на Киев и Лондон после пары стаканов осетинской паленки.
более 75 российских военных подразделений

30.08.2017 19:21

идентифицировали и зафиксировали в своей базе волонтеры сообщества Инфонапалм: https://www.ukrinform.ru/rubric-society/2295512-na-donbasse-identificirovali-svyse-75-voennyh-podrazdelenij-rf-informnapalm.html
Просвещайтесь, обдолбанные Пут ТВ.
16-05 , Братушка Три неточности у тебя

30.08.2017 19:22

1.адекватных офицеров в СБУ нет
2.адекватных офицеров в ВСУ нет
3.желание доказать фактами, логикой, моралью ,о произведённом у соседей нацистском
перевороте, обречено на провал.
это же подпущеные и опущеные здесь пасутся и интереснее будет результат , когда через
два годика они свои берцы и разгрузки на белые тапки и верхонки дырявые обменивать в очередь встанут , тогда и МЫ порадуемся.
война не Олимпиада , где главное - это участие, а жестокая борьба ,в которой победим МЫ !
и парни , кто там остался и останется ещё......
Вечная Память!
социальная язва

30.08.2017 19:28

мечтающему о кружевах трансвеститу писал(а):
Так и есть. Хохлопомойка - это ДыНыРа и ЛыНыРы с бандитами и урками в руководстве, с переодетыми в ментов российскими военными, с российскими танками, артиллерией, жратвой и баблом. С баблом, отобранным из пенсии твоей бабушки, дурилка ты картонная.

Вот упертость этой свидомой подхохлуйской мерзости у меня всегда вызывала дикий хохот))) Нелюбезное быдло в вашей любимой незалежной от здравого смысла хохлуйщине, простите, Украине в руководстве самые что ни на есть "ангелы" сидят, начиная с т.н. "президента" с 76 компаниями в собственности, премьер-министра, командовавшего колхозным рынком, председателем Рады, со справкой об умственной неполноценности и генпрокурором с уголовным прошлым и алкогольной зависимостью в настоящем)) Именно поэтому, наверное, ваша страна 404 добилась "впечатляющих" успехов, заняв 1 место в Европе по уровню коррупции и последнее по уровню жизни)) О "военных" успехах" я уже и не говорю даже, самые "бесстрашные" в мире укрокиборги умудрились влезть в 2 котла и полностью проиграть этим ватникам и "конным бурятским танкистам" родом из Донбасса, да оно и понятно, это ведь не безоружное мирное население под дулом автомата третировать, а как только в ответ начали получать достойный отпор, так "перемоги" сразу и закончились)) Особенно умиляет забота о наших российских пенсионерах, которые хоть и не живут богато, однако и не платят из своих пенсий налог на АТО, как в вашей хохлуйщине, да и пенсии всегда получают все и вовремя, да еще в 3 раза больше, чем несчастные старики на хохлуйщине)) В общем как всегда, срисовал с родной помойки суровую реальность и сразу же ее "москалям" приписал, так наверное легче переносить все тяготы и невзгоды свидомой незалежности)) Ну вот так как то, хи хи))
и еще овощам на закуску

30.08.2017 19:32

Доктор экономических наук Явлинский оценивает общие экономические потери от западных санкций в 9,5 триллионов(!!!)рублей: http://www.yabloko.ru/node/37268

Не ныть, рассеянцы! Крымняш! Денег нет, но вы там держитесь!
Пригожинскому холую соцязве

30.08.2017 19:36

Что вы вместо этого сделали? Сжигали живьем людей в Одессе, бомбили и расстреливали из градов собственные города, скакали на площадях с "человеколюбивыми" лозунгами "Москаляку на гиляку" и т.д. и т.п.!!
_____________________________

Ты забыло чмо рассказать про распятого мальчика, съеденных снегирях и изнасилованной бабушке - все сказки которые тебе в методичку твой куратор из сурковского управления пропаганды написал. Они такие же "правдивые" как и твои завывания про сжигание в Одессе и бомбардировки городов. Так что 11.80 за такую халяву тебе не видать, тупица деревенская.
социальная язва

30.08.2017 19:37

более 75 российских военных подразделений писал(а):
идентифицировали и зафиксировали в своей базе волонтеры сообщества Инфонапалм

Еще один хохлуй вылез с "волонтерами"))) Любезное свидомое быдло, стесняюсь спросить, а "инфонапалм" это что за зверь такой?)) Кем признан, кто из официальных международно признанных организаций опирается на эти "байки из схрона" всякой неадекватной свидомой нечисти?)) И почему вы только здесь с пеной у рта воюете, а не в АТО освобождаете "окуппированные" конными бурятами свои "исконные" земли?)) В который раз уже повторяю, что основа вашей хохлуйской глупости это зависть и жадность, а уже из этого вытекает крысиная трусливость, повышенная брехливость и вечная тяга к предательству за медный грошик даже родной матери)) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

30.08.2017 19:48

Пригожинскому холую соцязве писал(а):
Ты забыло чмо рассказать про распятого мальчика, съеденных снегирях и изнасилованной бабушке - все сказки которые тебе в методичку твой куратор из сурковского управления пропаганды написал.
Опять процитирую себя любимого:
социальная язва писал(а):
Нелюбезное рагульское быдло, в этой цитате несколько аргументов, подтвержденных фактами, которые даже самые "свиданутые" ваши "незалежники" не отрицают))

Вот как тут эту безмозглую хохлуйскую падаль не прищучить?)) Любезное гузноголовое, простите, кастрюлеголовое быдло я про распятых мальчиков и прочий бред ни словом не обмолвился, а вот Одесса и обстрелы ваших собственных городов градами и бомбежки боевой авиацией - это факты за которые вам, тварям свидомым, скоро трибунал приговоры выносить будет)) Так что ныряйте обратно в свою хохлуйскую парашу и брешите там про конных танкистов и бесконечные "перемоги", гниды безмозглые))
социальная язва

30.08.2017 20:06

и еще овощам на закуску писал(а):
Доктор экономических наук Явлинский оценивает общие экономические потери от западных санкций в 9,5 триллионов(!!!)рублей

Вот как не поржать над этой свидомо-либерастной плесенью)) Любезное безмозглое быдло, вы бы лучше попросили этого "доктора" экономических наук подсчитать ущерб от его "веселой программки 500 дней", уверен там счет ущерба на сотни триллионов пошел бы))) Однако стесняется этот "великий экономист" чего то собственные грехи обсчитывать, зато верещать про ущерб от того, что мы под его западных друзей не прогибаемся, подсчитывает лихо)) А чего он не посчитал "прибыль" от евроассоциации хохлуйщины?)) Или по его "экономистким" понятиям закупка угля за тридевять земель и российского газа через западных посредников это сплошная прибыль для свидомого населения незалежной руины?))) Пишите еще, давно так не глумился над подобными вам идиотами)) Ну вот так как то, хи хи))
жевтоблакитному педику

30.08.2017 20:24

мечтающему о кружевах трансвеститу писал(а):
Так и есть. Хохлопомойка - это ДыНыРа и ЛыНыРы с бандитами и урками в руководстве, с переодетыми в ментов российскими военными
Каклодаун, ты уже выехал на Донбасс, рассказывать о своем фантастическом украинском язычке?
несупоросная рагулиха в19в36

30.08.2017 20:38

слушай сюда-
фелдмаршалы киевские военносмекалисты очень- наняли бывшего актера Пашинина за
ведро бульонных кубиков американских , боевой дух подымать на передовой.
кормить своих бойцов не желают - американские сухпайки продавали нале-направо,
вместо довольствия бесплатного АТО-шникам.
ставьте уже грузинскова гиниралисимуса командовать - он научит тактике штыкового боя
обоссанными кальсонами.
запретите уже бухать на первой линии окопов - небоевых потерь уже 50% в стаде или
наоборот , завезите качественную синьку , харэ стекломой с ацетоном принимать.
это добрые мои советы , а так - заходите на линию огонька трассера почаще , убогие.
соцязве

30.08.2017 20:43

социальная язва писал(а):
скоро трибунал приговоры выносить будет


позвольте узнать, о наимудрейший, и какой же трибунал будет выносить приговоры?))) может трибунал твоего сраного управления в Савушкинском переулке?))) ты главное пукай громче, может ставку тебе повывсят наконец с 11 до 12 руб.за высер, клоун пригожинский)))
соцязве

30.08.2017 20:46

социальная язва писал(а):
Любезное безмозглое быдло, вы бы лучше попросили этого "доктора" экономических наук подсчитать ущерб от его "веселой программки 500 дней", уверен там счет ущерба на сотни триллионов пошел бы))) Однако стесняется этот "великий экономист" чего то собственные грехи обсчитывать


Вы, любезный дурачок московский, даже историю вопроса не знаете, но кукарекаете в соответствии со своей Инструкцией))) Программа Явлинского 500 днейНЕ БЫЛА ПРИНЯТА краснопузым правительством Толстомырдина и пьяненьким коммунистом Эльценом. И уж тем более, никакого ущерба от нее быть даже теоретически не могло. Эх ты, тупорылое 11-рублевое существо, опять обосрался жидко))) Готовиться надо прежде чем кукарекать звонко, петушок пригожинский)))
социальная язва

30.08.2017 20:51

соцязве писал(а):
позвольте узнать, о наимудрейший, и какой же трибунал будет выносить приговоры?)))

А это как мы решим, так и будет называться, вам не об названии думать надо, а как на нем от расстрела отмазаться и получить "трудовую путевку" на стройки восстанавливающейся страны, да чтобы конвоиры были у вас добрые)) Ну вот так как то, хи хи))
Гость

30.08.2017 21:05

Обрыгавшемуся 30.08.2017 12:47
"тошнит"
А ведь говорили тебе - не пей, а то козленочком станешь! Сбылось - заскакал! Так нет же, еще и халявными печеньками закусывал - а это вообще наркотик не меньше сала.:)))
"Да ну????? А кто же сейчас наполняет казну Украины, когда Лугандон уже три года под контролем РФ?? И еще может пояснишь - почему лугандонцы ездят за пенсиями в Украину через блок-посты, а не получают ее в регионе-доноре?"
Неужто не знаешь? Думаешь, Петя-Парашка в штаты и европу только нажраться ездит? Не, он еще на паперти стоит с протянутой рукой, причем часть перекладывает в карманы, приговаривая "это Украине, а это мне, еще мне, снова мне, а это мне на бухло" - все ж таки трудится чоловик!
Почему ездят? Сам не дотумкал, лоб совсем медный? Во-первых, регион-то ваш донор, за это с вас и получать - ведь не с австралийских негров же, или с пингвинов из Антарктиды. Во-вторых, это вы там войну устроили, вам и репарации платить с контрибуциями - вы еще и отстраивать будете, заметь. Но вообще-то, не завидуй - Петя и их пенсии в свой карман уже положил, не только ваши растущие в разы цены за коммуналку.
социальная язва

30.08.2017 21:05

соцязве писал(а):
Вы, любезный дурачок московский, даже историю вопроса не знаете, но кукарекаете в соответствии со своей Инструкцией))) Программа Явлинского 500 днейНЕ БЫЛА ПРИНЯТА краснопузым правительством Толстомырдина и пьяненьким коммунистом Эльценом. И уж тем более, никакого ущерба от нее быть даже теоретически не могло

Вы, любезное безмозглое убожество, можете не беспокоиться насчет "истории вопроса" я в это время жил и с памятью у меня все в порядке)) Потому этот "економический бред" и не был принят даже этими "краснопузыми и коммунистическими" дерьмократами, что содержал абсолютно идиотские предложения))) Поэтому пусть этот "великий теоретик" сначала посчитает теоретические потери от своей "мульки", а уж потом лезет теоретические потери от санкций подсчитывать))) Хотя для подобной вам либерастной мерзости подобная "научная плесень" является истиной в последней инстанции))) Ну вот так как то, хи хи))
Гость

30.08.2017 21:28


"тупица деревенская."
Не, юморные все же эти рагули. Если посмотреть статистику, то в России процент сельского населения куда меньше, чем на Украине. Вдобавок, ныне Украина даже перестала ориентироваться на урбанизацию, ставя для себя задачу завалить Европу сельскохозяйственной продукцией, лишь изредка вспоминая о былом индустриальном прошлом в составе СССР (правда, одновременно умудряясь обвинять Россию, также бывшую составную часть того же Союза, в порабощении Украины). Кстати, и все построенное в Крыму было создано в советский период, в период самостийной Украины она лишь грела там пузо, жуя на пляжах привезенную из дома жратву и ничего не вкладывая в развитие - первое, что сделала Россия, войдя в Крым, это стала строить дороги, поскольку ездить по ним было можно, но очень осторожно.
И вот этот рагуль даже не задумывается, с необъяснимой деревенской уверенностью, с какой вероятностью он ткнет пальцем в небо.:)))


"Ты забыло чмо рассказать про распятого мальчика, съеденных снегирях и изнасилованной бабушке - все сказки которые тебе в методичку твой куратор из сурковского управления пропаганды написал. Они такие же "правдивые" как и твои завывания про сжигание в Одессе и бомбардировки городов. Так что 11.80 за такую халяву тебе не видать, тупица деревенская."
Ну да, ну да, стоило только одному из каналов российского ТВ показать один раз (ОДИН РАЗ!!!) сюжет, в котором украинская тетка рассказывает про распятого мальчика (а сколько, между прочим, их было убито на Донбассе украинскими минами и снарядами?), и теперь некоторые особо впечатлительные упоротые хохлы в течение вот уже трех лет не прекращают разносить этот шедевр "сурковской пропаганды", стремясь довести его эффективность до возможного максимума. Похоже, это серьезно оплачивается, ведь невозможно даже подумать, что свидомый хохол будет так стараться даже за 11.80, пусть даже в заокеанских или европейских центах.:)))))))
Про 2 мая в Одессе или бомбардировки Донбасса глухослепой рагуль ничего не знает, ага!
соцязве

30.08.2017 21:48

социальная язва писал(а):
А это как мы решим, так и будет называться


Вы своим коллективом пригожинских продажных пидарков можете решить только одно - в какую сторону дергать в женском платье когда вас в асфальт народ затрамбовывать начнет и на фонарях подвешивать. Больше, к счастью вы-пидарки ничего не решаете. Или надеешься, пидарок, что тебя путинский повар в свой вертолет возьмет за правильный отсос? Так это зря.
еще одному тупорылому оленю

30.08.2017 21:54

Гость писал(а):
Во-первых, регион-то ваш донор, за это с вас и получать - ведь не с австралийских негров же, или с пингвинов из Антарктиды. Во-вторых, это вы там войну устроили, вам и репарации платить с контрибуциями - вы еще и отстраивать будете, заметь. Но вообще-то, не завидуй - Петя и их пенсии в свой карман уже положил, не только ваши растущие в разы цены за коммуналку.


Ты ж писал что донор - твой Даунбас, и он кормил всю Украину и наполнял казну! Неужто концепция поменялась, и ты обдристался? Значит все-таки оказывается донор Украина, а твои гопники-предатели собственной страны - нахлебники? И Порошенко, оказывается такому важному кренделю как ты, колхозник, докладывает регулярно сколько и в чей карман он положил? Ты похоже совсем с катушек поехал на старости)))И еще, ватан, ты лучше за своей коммуналкой следи, а то скоро всей твоей пенсии на нее хватать не будет, так о тебе Путин заботится. Или тебе интереснее - а чем там у хохлов?))) Эх ты, отрыжка боярышная...
хохлопьяне30.08.2017 15:12

30.08.2017 22:01

зомбовате 9.57 писал(а):
А ВЫ ДОКАЖИТЕ! ВЫ ВСЕ ВРЕТЕ!

А ты докажи, что я вру. У тебя, хохлопьянь, никаких аргументов нет вообще. От усердия выползаешь из грязных штанов и несешь пургу. Дома гнобят ? Живешь на иждивении у пожилых родителей? Ты постоянно, в каждом посте, пишешь только оскорбления, независимо от темы обсуждения. Даже не буду тебя называть троллем (у них обычно есть прагматичная цель, )потому что чувствуется, с каким удовольствием ты разводишь грязь и купаешься в ней. Это твоя внутренняя потребность. Когда такая гадость, как у тебя внутри, реально тяжело жить! В очередной раз испытываю к тебе жалость, несчастное ты недоразумение.
нищебродной хохлопьяне 30.08.2017 12:47

30.08.2017 22:09

зомбовате писал(а):
А кто же сейчас наполняет казну Украины,

Действительно, кто? На какие средства существует Украина Порошенко, если на киевщине нет серьезной промышленности? Кто вливает бабло?
Вафлисту

30.08.2017 22:21

что-то писал(а):
Ни одного аргумента, внятного возражения,


На [удалено модератором] аргументы не действуют - сперма Маккейна мозги залила начисто. Люди это понимают и с убогими в дискуссии не вступают. Я, конечно, понимаю, что слова мои вызовут у тебе подобных излишнюю реактивную тягу в пятых точках и желаю тебе приземлиться в известной перуанской деревушке под названием [удалено модератором]. Я уважаю своё время и нервы. Адью, вафлюжный!
А вот новый анекдот!

30.08.2017 22:25

и еще овощам на закуску писал(а):
Доктор экономических наук Явлинский оценивает


Этот гондон когда-то уже наоценивал...
1

31.08.2017 09:28

Вот суть русского национализма, из фильма "28 панфиловцев". https://www.youtube.com/watch?v=37DJ5Io8D0I
любителю вафель 22.21

31.08.2017 11:11

На [удалено модератором] аргументы не действуют - сперма Маккейна мозги залила начисто. Люди это понимают и с убогими в дискуссии не вступают.

Лишнее подтверждение что у крымняшистов кроме оскорблений нечем крыть. Ничего, скоро произойдет победа холодильника над телевизором, по другому запоете, овощи.
социальная язва

31.08.2017 13:06

соцязве писал(а):
Вы своим коллективом пригожинских продажных пидарков можете решить только одно - в какую сторону дергать в женском платье когда вас в асфальт народ затрамбовывать начнет и на фонарях подвешивать. Больше, к счастью вы-пидарки ничего не решаете. Или надеешься, пидарок, что тебя путинский повар в свой вертолет возьмет за правильный отсос? Так это зря.
Ну вот и посыпались у хохлуев "железные" аргументы)) Мечты про то, что скакуасская зараза на Россию перекинется и они запануют на ее обломках, как пока пануют на обломках хохлуйщины)) И тут же мечтают о пригожинском члене, почему то он им все никак покоя не дает))) Но что характерно, весь этот "яростный дерьмовыброс" был в ответ на напоминание о трибунале, хоть и кастрюлеголовое быдло, а все таки очко то сжалось, мозжечком чует, что присядет на скамейку подсудимых)) Вот как тут не процитировать себя любимого:
социальная язва писал(а):
В который раз уже повторяю, что основа вашей хохлуйской глупости это зависть и жадность, а уже из этого вытекает крысиная трусливость, повышенная брехливость и вечная тяга к предательству за медный грошик даже родной матери))
Ну про хи хи вы в курсе, хохлуи безмозглые)))
социальная язва

31.08.2017 13:11

еще одному тупорылому оленю писал(а):
Во-первых, регион-то ваш донор, за это с вас и получать - ведь не с австралийских негров же, или с пингвинов из Антарктиды.
еще одному тупорылому оленю писал(а):
Ты ж писал что донор - твой Даунбас, и он кормил всю Украину и наполнял казну! Неужто концепция поменялась, и ты обдристался? Значит все-таки оказывается донор Украина, а твои гопники-предатели собственной страны - нахлебники?

А вот яркий пример хохлуйской дискуссионной глупости, бессмысленной и беспощадной)) Ему пишут, что регион донором был, а он в ответ, что мы опять все перепутали))) Вот же убожество то кастрюлеголовое, лишь бы бзднуть погромче и повонючей)) Вот такая она "рагульская правда")))
А.Невзоров о наемниках

31.08.2017 13:32

сейчас военные преступления, любые военные преступления приобрели поразительную и безупречную вещность, благодаря тому, что каждый идиот теперь селфится с трупами. Теперь каждый идиот имеет возможность запечатлеть себя на фоне расстрелянных украинских солдат со спущенными штанами, отрезанными лицами. Этим занимались довольно долгое время донбасские так называемые добровольцы, то есть те подонки, которые хлынули из России в Донбасс и которые там совершали чудовищные преступления. Мы помним все, даже по религиозным вопросам люди, которые никак не были замешаны в украинском сопротивлении, – я имею в виду семейку баптистов, которую в Славянске еще до его освобождения просто расстреляли за то, что они как-то не так верят. Мы помним несчастную даму-косметолога, у которой нашли украинский флаг в доме и которую привязали на несколько суток к фонарю, к позорному столбу, и любители русского мира имели возможность бить ее ногами, да?

Вот, всё это зафиксировано и всё это уже никуда не денется. И социальные сети, и интернет, и мировая пресса полны этих свидетельств, поэтому теперь отмываться от всего того, что на Донбассе ухитрились учинить сторонники русской идеи, будет практически невозможно.
соцязве проституированной

31.08.2017 13:34

что-то тебя выпустили погавкать не в свою смену, пидарок пригожинский. не хватает кадров, самые тупые и упертые остались, все кто поумнее разбежались из Савушкинского переулка?
Интернет хомячкам

31.08.2017 13:49

Всем отписавшимся здесь интернет военам и хомячкам хочу сказать следующее.

1. Лично знал Женю. Он прожил сложную, но яркую жизнь. Был настоящим мужиком (человеком слова и дела). Зубоскалам и либероидам сообщаю: Женя никогда не служил, в силовых структурах не состоял. Военному делу до Донбасс не обучался (имел гражданскую профессию). Пошел воевать по убеждениям.
Тот, кто пишет про "генетический мусор", исходя из комментария, сам таким является. Сами то вы чего в жизни добились? Только в интернете и можете пиксели марать.
2. Всем кто пишет про наемничество. У Жени с деньгами было более чем все в порядке (мягко говоря). Заработал он больше чем все здесь отписавшиеся вместе взятые, поэтому ехал не за деньгами.
В отличие многих, Женя был способен на поступок, может быть даже подвиг. Такие люди как он двигаются всю жизнь вперед.
Земля пухом...
социальная язва

31.08.2017 14:22

соцязве проституированной писал(а):
что-то тебя выпустили погавкать не в свою смену, пидарок пригожинский. не хватает кадров, самые тупые и упертые остались, все кто поумнее разбежались из Савушкинского переулка?

Я смотрю у этого хохлуйского быдла большие знания про Савушкинский переулок, член Пригожина и прочую хрень)) Видать служил этот безмозглый любитель гомосятины там, да поперли его за профнепригодность и склонность к педерастии)) Помнится я уже стебался над вами, любезная говнососка, вам все мало?)) Опять у Пердилки жопоклюв обработали и содержимое сюда вываливаете?)) Вот же чмо подхохлуйское, мля)) Пофантазируйте еще про член Пригожина и Савушкинский переулок, может полегчает, когда до оргазма дойдете)) Каких только шалав подзаборных, простите, канализационных на БФ не встретишь)) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

31.08.2017 14:25

А.Невзоров о наемниках писал(а):
сейчас военные преступления, любые военные преступления приобрели поразительную и безупречную вещность, благодаря тому, что каждый идиот теперь селфится с трупами. Теперь каждый идиот имеет возможность запечатлеть себя на фоне расстрелянных украинских солдат со спущенными штанами, отрезанными лицами. Этим занимались довольно долгое время донбасские так называемые добровольцы, то есть те подонки, которые хлынули из России в Донбасс и которые там совершали чудовищные преступления. Мы помним все, даже по религиозным вопросам люди, которые никак не были замешаны в украинском сопротивлении, – я имею в виду семейку баптистов, которую в Славянске еще до его освобождения просто расстреляли за то, что они как-то не так верят. Мы помним несчастную даму-косметолога, у которой нашли украинский флаг в доме и которую привязали на несколько суток к фонарю, к позорному столбу, и любители русского мира имели возможность бить ее ногами, да?

А чего Невзоров про Одессу рассказывает? Вот это весь мир видел, а про тетку на столбе, похоже только один невзоров рассмотрел)) Ну значит пойдет вместе с вами под трибунал, как соучастник, этот психически неуравновешанный любитель хохлуев и лошадей))) Ну вот так как то, хи хи))
говноязве

31.08.2017 16:01

социальная язва писал(а):
А чего Невзоров про Одессу рассказывает?


Одессе получила хорошую прививку от рЮсскаго мира. Там 100% не будет никаких бабаев и бородаев, их одесситы в море утопят в следующую попытку организовать массовые беспорядки. А бомжатник в Доме профсоюзов сжег сам себя. На видео прекрасно видно, что пожар начался внутри здания при разливе бутылок с бензином которыми рЮсскай мир планировал закидать фанатов харьковского "Металлиста", да видимо курил кто-то рядом по-тупости. Только и всего. Понашили из трусОв героев...(с)
такому же хомяку

31.08.2017 16:04

Интернет хомячкам писал(а):
В отличие многих, Женя был способен на поступок, может быть даже подвиг. Такие люди как он двигаются всю жизнь вперед.


Ты другое поясни, зомбовата. Почему в Украине погибших бойцов целый город встречает на коленях как героев, а твоих товарищей-наемников на родине тайно прикапывают как висельников? Нечего ответить, давай, заводи свою пластинку про кастрюлеголовых, рагуль, свидомых и пр.
[удалено модератором] язве

31.08.2017 16:07

социальная язва писал(а):
Пофантазируйте еще про член Пригожина и Савушкинский переулок, может полегчает, когда до оргазма дойдете))


Это твой удел, пидарок савушкинский, о члене Пригожина мечтать. Но видимо пока тебе только на флейте твоего прапорщика-куратора удается после смены поиграть. Никак социальный лифт твое вонючее тельце не приподнимет на следующий уровень. Пичалька...
оленю

31.08.2017 16:42

такому же хомяку писал(а):
Ты другое поясни, зомбовата. Почему в Украине погибших бойцов целый город встречает на коленях как героев
в социальной сети одесский активист Владислав Сердюк, увидевший старенький «Москвич» с надписью «Груз-200», двумя военными и гробом, который расположили в салоне и багажнике.
«Трасса Одесса — Киев. Догоняю старый советский „Москвич“.На заднем стекле бумага с надписью „Груз 200“. Поравнялся, посмотрел. То, что увидел внутри машины, цензурно описать невозможно. Посигналил, попросил остановиться. В машине — три бойца. Два слева: один за рулем, другой за ним, вжался в заднюю дверь. Третий — справа, в гробу. Гроб лежит на спинках переднего и заднего сиденья. Одна часть упирается в лобовое стекло, по другой части стучит крышка багажника. То есть практически бьет покойника по голове. Так и едут с открытыми окнами, уже километров 600, а может, и больше», — написал Владислав Сердюк.
Военные объяснили, что у них не осталось другого выхода, потому что командование приказало доставлять тела своими силами. Поэтому они взяли свою машину и «скинулись на бензин»… Да, кстати, посмотри лошара как провожали "сотни" людей, укробоевика, с погонялом Годзила.
олененку сопливому

31.08.2017 16:51

оленю писал(а):
Да, кстати, посмотри лошара как провожали "сотни" людей, укробоевика, с погонялом Годзила.


лошара - это твой папа, не одевший по-пьяни презерватив. и тебе судьба такая же - захлебнуться в канаве собственной блевотиной. Если нечего выплеснуть, кроме кала и оскорблений, иди лучше на АМИК - там таких как ты прыщавых сосунов выше крыши.
оленю

31.08.2017 17:07

олененку сопливому писал(а):
лошара - это твой папа, не одевший по-пьяни презерватив. и тебе судьба такая же - захлебнуться в канаве
о Мда, коммент твой , предполагает, принадлежность твою, к пассивным гoмoceкам. Слишком много истерики и соплей.
социальная язва

31.08.2017 17:18

говноязве писал(а):
Одессе получила хорошую прививку от рЮсскаго мира. Там 100% не будет никаких бабаев и бородаев, их одесситы в море утопят в следующую попытку организовать массовые беспорядки. А бомжатник в Доме профсоюзов сжег сам себя. На видео прекрасно видно, что пожар начался внутри здания при разливе бутылок с бензином которыми рЮсскай мир планировал закидать фанатов харьковского "Металлиста", да видимо курил кто-то рядом по-тупости. Только и всего. Понашили из трусОв героев..

Да оно понятно сами себя подожгли, сами себя бомбили сами на себя грады направляли, вот же упоротая хохложопая мерзость, я надеюсь очень скоро увижу, как вы твари мразотные после трибунала сами себя вешать будете, да и то те, кто до трибунала доживут)) Желательно чтобы поменьше дожило, бешеных бандерложьих шавок надо утилизировать во время зачистки, они это заслужили))) Ну вот так как то, хихи))
социальная язва

31.08.2017 17:21

пидарку язве писал(а):
Это твой удел, пидарок савушкинский, о члене Пригожина мечтать. Но видимо пока тебе только на флейте твоего прапорщика-куратора удается после смены поиграть. Никак социальный лифт твое вонючее тельце не приподнимет на следующий уровень. Пичалька...

Так и не соргазмировала говнососка))) любезная шалава, вы снова припадите к пердилкиному "органу", может полегчает))
говноязве

31.08.2017 17:41

социальная язва писал(а):
Да оно понятно сами себя подожгли, сами себя бомбили сами на себя грады направляли, вот же упоротая хохложопая мерзость


хохложопая мерзость - это твоя мамаша-свиноматка, тебя из жопы выперднувшая на свет божий. впрочем в вашем ведомстве по-определению все такие. нормальных туда не берут, только продавших Родину иудин очкастых. сдохни тварь.
социальная язва

31.08.2017 17:55

говноязве писал(а):
хохложопая мерзость - это твоя мамаша-свиноматка, тебя из жопы выперднувшая на свет божий. впрочем в вашем ведомстве по-определению все такие. нормальных туда не берут, только продавших Родину иудин очкастых. сдохни тварь.

Ну вот у кастрюлеголовой говнососки уже и словарный запас подошел к концу, начала у оппонентов воровать)) Я же говорил, что такие безмозглые чмошники способны только на бессмысленные потуги кому нибудь подражать)) Теперь даже не сомневаюсь, что жопоклювый гузноголовый попугай по кличке Пердилка Впопуgayкин имеет генетическую связь с хохлуйским отродьем)) Ну подождем когда и у этих хохлуйских недоумков жопоклюв вырастет, то что они в канализации обитают уже даже сомнений не вызывает)) Ну про хи хи вы и так в курсе))
Гуэсто_Че_Геваре

31.08.2017 18:04

еще одного дырявого задырявили
Ирина

31.08.2017 18:39

На этом сайте есть модератор или нет? Забаньте дурноватую язву и ее оппонента!
Ирина

31.08.2017 19:03

Для Гостя 30.98.2917 ы 16:05
А самой посмотреть украинскую статистическую отчетность на украинских же официальных сайтах мозгов не хватает? --------------------
----------------------------------------------------------------------
Это тебе не хватает мозгов проверить брехню из зомбоящика!, я и так знаю, что донбасские "кормильцы" были вторыми по Украине в очереди за субвенциями и дотациями. Кстати, валютная выручка поступает не в Госбюджет, а в Нацбанк.

Именно в нужный момент, когда новоявленной власти Украины надо было влезть с АТО на Донбасс, и появились эти два трупа депутата и студента. Или прокуратурой Украины проведено расследование, найдены исполнители и заказчики? ------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
У тебя есть интернет и ты можешь все события найти и почитать. 12 апреля 2014 Славянск захватил дыркин с рос.спецназом, 17 апреля 2014 похитили депутата Рыбака (похищали рос.военные под руководством Безлера), трупы со следами пыток нашли 20 апреля 2014. А теперь скажи, каким образом украиские следователи могут это расследовать? Методом дедукции? Хотя переговоры дыркина с Безлером об этих трупах есть и какое-то расследование проводилось.
[удалено модератором]-язве

31.08.2017 19:11

социальная язва писал(а):
Ну вот у кастрюлеголовой говнососки уже и словарный запас подошел к концу, начала у оппонентов воровать


Как ты самокритично про себя. И уже в женском роде. Поди Пригожин тебе уже бабское платье выделил и кружевные труселя, пидарок? Губы красишь?
Ирина

31.08.2017 19:23

Для 30.08.2017 в 10:17
Понятно, "Ирина" никогда не был на Украине и не изучал экономическую географию и историю. Перепевает с голосов украинских националистов-фашистов. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Смеюсь до упаду!!! "Никогда не был на Украине"!!! Во-первых: не "на Украине", а "в Украине", ты же не говоришь "на России", во-вторых: я здесь живу и в третьих: мне до националистов, как тебе до Москвы пешком. Я оцениваю ситуацию в Украине объективно, у меня нет любимых политиков, все их действия я рассматриваю под несколькими углами, многое мне не нравится, но многое они делают правильного. События на Донбассе пропустила через себя, я была волонтером в 2014 году, ездила в Славянск и Краматорск, потом собирала деньги на лечение раненых ребят, только не подумай, что я стояла с протянутой рукой в переходе, у нас много друзей и знакомых, которые могли вынуть из кармана 5-10 тыс.долл. и отдать на благотворительность, просто их нужно было уговорить на это.
Звиздишь как дышишь!

31.08.2017 19:26

Ирина писал(а):
ездила в Славянск и Краматорск, потом собирала деньги
Же не манж па сис жур......
рагулихе

31.08.2017 19:29

Ирина писал(а):
захватил дыркин
Дыркин это кто? По себе судишь?
Ирина

31.08.2017 19:35

На оскорбительные высказывания я отвечать не буду, хотите что-то спросить - обращайтесь без ругани и пренебрежения.
социальная язва

31.08.2017 20:48

пидарку-язве писал(а):
Как ты самокритично про себя. И уже в женском роде. Поди Пригожин тебе уже бабское платье выделил и кружевные труселя, пидарок? Губы красишь?
социальная язва писал(а):
Ну вот у кастрюлеголовой говнососки уже и словарный запас подошел к концу, начала у оппонентов воровать)) Я же говорил, что такие безмозглые чмошники способны только на бессмысленные потуги кому нибудь подражать)) Теперь даже не сомневаюсь, что жопоклювый гузноголовый попугай по кличке Пердилка Впопуgayкин имеет генетическую связь с хохлуйским отродьем)) Ну подождем когда и у этих хохлуйских недоумков жопоклюв вырастет
Как в воду я глядел и у этой говнососки жопоклюв вырос)) Как она теперь в своей незалежной канализации обитать то будет, ее же рагули теперь за свою то и не признают)) Ну вот так как то, хи хи))
социальная язва

31.08.2017 20:55

Ирина писал(а):
Я оцениваю ситуацию в Украине объективно, у меня нет любимых политиков, все их действия я рассматриваю под несколькими углами, многое мне не нравится, но многое они делают правильного. События на Донбассе пропустила через себя, я была волонтером в 2014 году, ездила в Славянск и Краматорск, потом собирала деньги на лечение раненых ребят, только не подумай, что я стояла с протянутой рукой в переходе, у нас много друзей и знакомых, которые могли вынуть из кармана 5-10 тыс.долл. и отдать на благотворительность, просто их нужно было уговорить на это.

Молодец Ирина, уговорила, теперь уже 3 года друг в дружку стреляете, вы до сих пор по своим бизнесовым корешам прыгаете, прося денег на нужды АТО-шные?)) И как, они продолжают по 5-10 штук баксов отваливать или уже посылают подальше?)) Умрешь над вами упоротыми хохлуями, страну просрали, но до сих пор верите, что это все внешние враги виноваты))) Ну вот так как то, хи хи))
Олюсик

31.08.2017 22:12

Парни не ходите на эту войну. Не понятную войну. Вы же,как пушечное мясо там,на чужой земле. Ваши матеря отдадут последнее лишь бы вы были живы. Подумайте о них,о своих детях. О боли которую они испытывают . А вы идете туда не имея военного опыта,не служив в армии. Женя так же,милый ,хороший парень. Он ведь даже в армии не был. И погиб на земле чужой не за что. Сердце разрывается,как его жаль и других ребят. Родителям желаю держаться, жить ради внучки. Ведь осталась его частичка,его половинка,его кровиночка-дочка. Вечная память тебе-Женя

говноязве

31.08.2017 22:51

социальная язва писал(а):
Молодец Ирина, уговорила, теперь уже 3 года друг в дружку стреляете, вы до сих пор по своим бизнесовым корешам прыгаете, прося денег на нужды АТО-шные?


сдохни тварь пригожинская
Гость

02.09.2017 02:31


Ирина 31.08.2017 19:23
Для Гостя 30.98.2917 ы 16:05
А самой посмотреть украинскую статистическую отчетность на украинских же официальных сайтах мозгов не хватает?
----------------------------------------------------------------------
Это тебе не хватает мозгов проверить брехню из зомбоящика!, я и так знаю, что донбасские "кормильцы" были вторыми по Украине в очереди за субвенциями и дотациями. Кстати, валютная выручка поступает не в Госбюджет, а в Нацбанк.
===========
Видимо, настолько тупа, что даже прочесть не можешь написанное. Было предложено тебе посмотреть украинскую официальную статистику (до 2014, разумеется), какие области давали экспортную продукцию и сколько - что здесь непонятного, если знать, что эта статистика есть в открытом доступе? А нет, надо сыграть (а может, и без игр обошлось) дурочку и ответить в стиле "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Причем здесь зомбоящик, если тебе о официальной статистике - туда смотри, а не свои ящики и даже любимого хохлами Кисель-ТВ. А дотации да, Донбасс получал - после того, как Киев забирал всю валютную выручку. Не смотрел, каким Донбасс стоял в очереди - к дотационному корыту вне всяких очередей шла вся панская Зап. Украина, не подступишься.
Насчет места размещения поступающей валюты спорить не буду - действительно, нафиг в бюджет, если можно по карманам разместить сразу по поступлении в Нацбанк, без излишних перемещений.
Кстати, на сайте МБ (знаешь, что это такое?) можно посмотреть, на каком месте стоит Украина в рейтингах по ВВП на душу и примериться, сможет ли когда-нибудь догнать Кубу, более полувека находившаяся в блокаде. Так просто, чтоб иллюзий поубавилось.
А по ящику я смотрю лишь клоунов - Ковтуна, Запорожского, Яхно... В моем городе цирк нечасто бывает, да теперь в нем и нет надобности, все равно прогорит при такой конкуренции.
ЗЫ. На русском языке, коли ты пишешь на нем, полагается писать "на Украине", "в России", "на Руси", "в Сибири", "на Алтае"... Мы здесь по этому поводу губы не дуем.:)
Сергей

02.09.2017 20:13

Сколько козлов в нашем крае, облюбовавших "Банкфакс". Грозите проблемами добровольцам Донбасса? Проблемы будут у вас. Вот вы и шифруетесь, ни один под своим именем не высказался. Трусы вы и подонки, только и способные гадить исподтишка.
Ирина

03.09.2017 02:20

Для 02.09.2017 в 02:31

Великому знатоку правописания на русском языке, объясняю: если речь идет о государсве, пишется "в" (в Украине, в России, в Беларуси) , если о территории - тогда "на" (на территории Украины, России, Беларуси). Еще с совка привыкли говорить "на Украине", так это тянется и до сих пор. Свою российскую родню я уже научила говорить: в Украине.
А теперь по теме "Госбюджет Украины", кстати. это моя тема, я в ней разбираюсь лучше, чем в русском языке. Ты мне хочешь доказать, что Донбасс давал больще всех других областей валютной выручки. Да, действительно, от 15 до 20% в разные годы по-разному (для этого мне не нужно изучать стат.данные, я их знаю) и "Киев не забирал" ее, а предприятия сами продавали ее Нацбанку, кстати, у вас в России такая же система по возврату валютной выручки и обязательной продаже банку РФ. Только одна валютная выручка не может покрыть расходы на жизнедеятельность региона, самая главная статья доходов - это налоговые поступления, с ними было плохо, т.к. собственники предприятий (местные царька) бОльшую часть прибыли отправлюли в оффшоры и не только прибыли, очень часто не возвращали валютную выручку.
Донбасским работягам кто-то внушил, что они кормильцы всей Украины и ключевое слово в этом было "валютная выручка", но им сказали "А", но не сказали "Б", почти вся выручка поступала от предприятий Ахметова и Ахметка был одним из первых, кто хотел отделить Донбасс от Украины, тогда бы он точно стал Царем ДАУНбасса! Кстати, в марте 2014г. будущий дегенералиссимус Захарка был начальником охраны его дворца в бот.саду Донецка.
Гость

05.09.2017 02:14

Хохлорылые! Вы просрали Крым и Донбасс. Ваша страна в жопе,дальше будет хуже. А всякие шлюхи иринки поедут на Ленинградка. Скачите дальше!
Нина Александровна Сайберт

02.10.2017 10:50

Фабрикация уголовных дел Овчинниковым Евгением не прошла даром, кара его все равно нашла, сколько бы он не крутился, жаль его мать, и его ребенка, но он своими преступлениями работая в следственном комитете уже продал душу свою и своих родных дьяволу. Матушка земля чистится от душепродавцев.
Календарь
/ /
19.04.2024