Календарь
/ /

Виктор Коршунов

гендиректор ОАО ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь»

«Если внимательно слушать руководителей, то все становится проще»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Доставка цветов в Новосибирске. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru.

24.01.2018

Андрей Ляпунов

начальник департамента информационной политики администрации губернатора и правительства Алтайского края

Прошла встреча губернатора с лидерами фракций краевого парламента

Loading...

Алтайский Роспотребнадзор запустил «горячую линию» из-за сложностей с новыми «цветастыми» деньгами

19.01.2018 17:21

С 12 октября 2017 года Банк России ввел на территории страны в обращение новые банкноты номиналом 2000 и 200 рублей, однако их выпуск сопровождался серьезными сложностями: многие магазины просто отказываются принимать деньги, поскольку не понимают, как отличить их от подделки. Из-за этого управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю решило запустить «горячую линию», в рамках которой постарается ответить на все вопросы о новых деньгах, сказано на сайте ведомства.

«Горячая линия» будет работать по телефону: 8 (3852) 66-54-27 с 18 по 25 января 2018 года, в ее рамках открыто консультирование граждан по вопросам приема, расчета и обмена новых купюр достоинством 2000 и 200 рублей. Также специалисты ведомства готовы оказать консультационную помощь потребителям по вопросам приема ветхих купюр и отказа в оплате банковской картой и мелкими монетами.

Причиной стало то, что в федеральный Роспотребнадзор продолжают поступать обращения граждан и средств массовой информации с информацией о случаях отказа потребителям со стороны хозяйствующих субъектов в приеме банкнот нового образца. Так, широкий резонанс на федеральном уровне получил эксперимент новосибирских журналистов, которые прошлись с непривычной для многих банкнотой в 2000 рублей по различным заведениям. Каждую попытку оплаты журналисты сняли на видео.

«В небольших магазинчиках новую купюру отказываются даже в руки брать — так было, например, в одном из киосков со сладостями в ТК «Гранит» у станции метро «Площадь Маркса», — пишет «НГС.Новости». «Продавец продуктового магазина на Ватутина долго смотрела на голубую бумажку, лежащую на тарелке, и в итоге сказала, что проверить — проверит, но брать ее в любом случае не станет», — продолжает издание. «В канцелярском магазине на Ватутина попытку расплатиться новой банкнотой приравняли к попытке ограбления — девушка за прилавком отказалась пробивать товар: «У нас в таком номинале еще не существуют. Можете до банка сходить обменять». На возражения и просьбы проверить ее на подлинность она вызвала охрану. Но и охранник, приехавший спустя 10 минут, нам не помог. «Девушка сомневается, так что извините», — развел он руками.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 12
Канарейка

19.01.2018 18:04

очень странно что горячие государственные линии - это стационарные номера, а значит что звонить с мобильного номера крайне дорого. в цивилизованном государстве как россия по утверждению некоторых давно уже нужно сделать номера 8800 горячих линий всех ведомств. пфр, роспотребнадзор, и прочих министерств
не принимает торговля

19.01.2018 18:55

путинские крымняшки)))
Гость

19.01.2018 20:11

А все для того,чтобы бабушки и дедушки последние свои копеечки проговорили.Ох,Россия-матушка!
2 18:55

19.01.2018 21:50

А ты что, гнида, имеешь против Крыма?
иваннов

19.01.2018 22:28

"решило запустить «горячую линию», в рамках которой постарается ответить на все вопросы о новых деньгах, сказано на сайте ведомства." Позвонит гражданин на эту самую линию и ему доходчиво объяснят, что такое новые купюры, и куда их нести. И какой скажите прок от этой линии. Так называемые хозяйствующие субъекты наотрез отказываются брать новые купюры у потребителя, а горячая линия доходчиво объясняет ему, что это не правильно. Прежде чем запустить в оборот новые деньги, горячую, холодную или какую нибудь другую линию, нужно было провести с торгующими и прочими организациями, которых именуют хозяйствующими субъектами. Да и с самими банками, поскольку банкоматы то же не распознают новые банкноты. Им то и нужно было доходчиво объяснить, что новые купюры обязательны для приёма, в качестве денег. Вот тогда бы и отпала необходимость запускать эту никчёмную горячую линию и трепать нервы потребителю, то есть нам с вами.
Гость

19.01.2018 22:58

Вся беда в том,что у нас сначало делают,а потом уже думают.))
2 21.50

19.01.2018 23:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дарагие расияне! Вот вам задница, целуйте!

20.01.2018 00:19

Картинко на ночь:
http://pp.userapi.com/c834404/v834404953/910c7/IprLLmcpuCc.jpg
Заставь дурака богу молиться

20.01.2018 14:10

перестарались дизайнеры новых денех - такие фантики нарисовали , аж закачаешься . Европа ляжет со смеху наповал . Любой новодел в РФ - карикатура и пародия
Мастер-класс

20.01.2018 21:55

Надо не потребителей консультировать, а торговлю. И не по телефону, а мастер-классы в банках. Допустим, в сбере в 11часов специалист объясняет желающим о степенях защиты и показывает на настоящей банкноте где какие полосочки и прочее.
18:55 и 23:10

21.01.2018 12:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Человек

22.01.2018 20:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!