Top.Mail.Ru
18+

Алтайские справедливороссы представили социальный Манифест и требования к новому сроку Владимира Путина

Владислав Вакаев и Оксана Молодых
Владислав Вакаев и Оксана Молодых

«Справедливая Россия» сформулировала программный социальный Манифест, адресованный будущему президенту, выборы которого состоятся 18 марта. Лидер партии Сергей Миронов в ближайшее время передаст документ Владимиру Путину, о поддержке которого в качестве кандидата эсеры заявили в конце декабря. Секретарь бюро алтайского реготделения СР, депутат Алтайского Заксобрания Владислав Вакаев и депутат Барнаульской гордумы Оксана Молодых объяснили суть этих требований на пресс-конференции 5 февраля.

Как напомнил г-н Вакаев, после прошлых президентских выборов 2012-го года Владимир Путин сформулировал так называемые «майские» указы, которые на две трети совпадали с программой эсеров. Нынешняя избирательная кампания серьезно отличается по содержанию — о поддержке Владимира Путина, использующего механизм самовыдвижения, заявили сразу несколько политических сил. При этом «партия власти» фактически заявляет лишь о мобилизации сторонников действующего главы государства, не формулируя его избирательную программу и не внося существенных предложений о будущих реформах. «Справедливая Россия» заполнила эту пустоту своим социальным Манифестом, который, как надеются партийцы, ляжет в основу президентской программы кандидата. После выборов, по словам Владислава Вакаева, избранный глава государства должен представить план социальных реформ, устраняющих проблему социального неравенства, которая серьезно обострилась за последние годы.

Государственная политика должна, по выражению депутата, совершить «левый разворот» и поставить в центр внимания чаяния наименее защищенных слоев населения, за счет которых экономический блок правительства РФ сейчас пытается решать возникающие трудности. «Главными требованиями народа России к властям всех уровней сегодня являются: экономическая самодостаточность российского государства, его политическая независимость, социальная справедливость в распределении доходов и использование российских природных богатств и ресурсов на укрепление социального благополучия всех граждан России. И политика государства должна быть направлена в том числе против конкретных людей — представителей сырьевого сектора, банкиров, ростовщиков и коррупционеров, отдельных представителей власти. О нынешнем положении говорит один пример: в России ежегодно возбуждается около 13 тысяч уголовных дел по коррупционным преступлениям, но реальных приговоров — всего 1,5 тысячи. Да что говорить, если главврачи больниц с официальными зарплатами в 30-50 тысяч рублей ездят на автомобилях стоимостью многие миллионы рублей. Как это объяснить?» — описал г-н Вакаев суть претензий к сложившейся в стране системе.

В манифесте шесть пунктов, каждый из которых предлагает пути решения корневых проблем России. Справедливороссы, в частности, предлагают перевести экономику с сырьевого на индустриальный путь развития. Для этого необходимо перераспределить налоговую нагрузку и отказаться от порочной практики возврата НДС экспортерам сырья. В результате этой меры освободится не менее 2 трлн рублей ежегодно, которые нужно направить на развитие обрабатывающих производств, цифровой экономики и инноваций, уверены эсеры. Коррупционные преступления предлагается приравнять к госизмене, а в уголовный кодекс ввести понятие «незаконное обогащение». Средства российских компаний предстоит вывести из оффшоров, где они работают на экономику других государств, но не России. Такие меры позволят вернуть в казну не менее 6 трлн рублей. За счет этих денег, к примеру, можно решить проблему дефицита Пенсионного фонда, вернуть индексацию выплат для работающих пенсионеров и даже выплатить им компенсацию за период 2015-2016 годов в размере не менее 50 тысяч рублей на среднюю пенсию работающего и 20 тысяч рублей — неработающего пенсионера.

В ходе обсуждения Владислав Вакаев и Оксана Молодых сошлись во мнении, что ключевым положением социального Манифеста является установление в стране социальной справедливости. Действенным механизмом должны стать защита населения от финансовых спекулянтов и установление справедливых процентных ставок по кредитам, рост финансирования образования, здравоохранения, культуры и фундаментальной науки в два раза, введение госконтроля за ценами на товары первой необходимости, прогрессивной ставки налогообложения, изменение методики расчета минимальной потребительской корзины. «Прожиточный минимум должен рассчитываться из реальных цен и потребностей, и будущему президенту необходимо добиться того, чтобы все граждане страны получали доход не ниже этого реального прожиточного минимума. Так сами люди станут драйвером экономического роста за счет увеличения покупательской способности», — объяснил г-н Вакаев.

По мнению алтайских справедливороссов, проблема социальной несправедливости — главный вопрос президентской кампании. Последствия расслоения видны в каждом регионе, и чем он беднее, тем явственней. Оксана Молодых подтвердила, что в общественную приемную депутата Госдумы Александра Терентьева в Барнауле поступают тысячи обращений, касающихся именно этой проблематики. «Если лошадь больна, то ее пристреливают. Тот конь, на котором выдвигался действующий президент в прошлом избирательном цикле, болен, и лечение ему не помогает. Тот способ, которым сейчас выдвигается Владимир Путин, символизирует его стремление изменить ситуацию», — уверена г-жа Молодых.

Как считают спикеры, от решения глобальных внешнеполитических задач главе государства нужно вернуться к конкретным проблемам, поразившим российское общество. «Решения о введении выплат за первенца, о продолжении программы материнского капитала, полностью укладываются в повестку «Справедливой России». Но мало родить ребенка, его нужно еще и вырастить, воспитать. Так о чем еще говорят барнаульцы? Меня поражает, как тяжело происходит обеспечение детей учебниками. Пора признать, что наша страна не способна обеспечить школы учебными материалами, так как сейчас школы и учителей ставят в унизительное положение, заставляя фактически «выбивать» деньги у родителей. Причем деньги-то в муниципалитете есть, но уходят они не туда», — уверена г-жа Молодых.

Справедливороссы сошлись во мнении, что главным инструментом поддержки Владимира Путина как кандидата в президенты станет именно формирование его избирательной программы, основанной на чаяниях жителей России. В ближайшее время лидер партии Сергей Миронов передаст Манифест президенту, и, как уверен Владислав Вакаев, принятие изложенных в этом документе требований станет главным условием поддержки кандидата.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

06.02.2018 14:48

Справедливороссы как партию лизоблюдов для народа перестала быть. Лизуны они и в Африке лизуны. они недостойны быть партией справедливой Россией. Их партию нужно называть Партией прогибал. Это моё мнение.
статист

06.02.2018 14:51

Да, надо помочь Путину сформировать его программу действий, а то, ведь, до него здесь так наколбасили - шести лет не хватит, чтобы всё разгрести...
(с) "Кому и Грудинин коммунист"

06.02.2018 14:52

Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород писал(а):
Это моё мнение
ха-ха

06.02.2018 15:07

Чтобы выполнить сруновские 6 пунктов надо увидеть Путена в гробу для начала))) А пока мироновским манифестом(господи, название-то какое бородотряс выдумал!) попользуются в хренлевском сортире по его прямому назначению)))
вопрос на засыпку...............

06.02.2018 15:08

А кто эту "несправедливость" 18 лет выпестовал?
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

06.02.2018 15:26

Прочитала ваш манифест от А до Я . Прекрасно! Оксана Молодых и Владислав Вакаев , а почему Путин пусть даже последний свой срок не выполнил ни одного того пункта о которых вы хотите снова тыкнуть ему под нос ? Моё мнение -за последний срок его правления , намного хуже стала наша жизнь- в несколько раз повысились цены на ЖКХ ,продукты , лекарство и те подачки , ввиде повышения пенсий , зарплат , ну ни как не делает ему чести , как главе Государства Российского , может другого , но увы не нашего. Насколько увеличилось число коррупционеров , олигархов и воров всякой масти ? Где посадки , где возврат наворованного , когда будет ратифицирована статья о возврате в казну наворованного ? По всему миру она в действии ,но не в России ? Зачем тратятся огромные миллиарды на СМИ , ради пиара как на федеральном , региональном и муниципальных уровнях и не слова правды ? А что творится после оптимизации в сёлах , городах ? Народ же всё на себе испытывает и понимает , что по телебрехальнику , только хорошо оплаченный пиар.Что бы идти на следующий срок нужно самому быть кристально чистому и убрать от себя всех воров и убийц(но этого не получится , потому , что Путин , сам заложник той системы , которую он родил и лелеял-моё сугубо личное суждение). И считаю , что ваши благие намерения , так же не будут проанализированы и выполнятся не будут , потому что на хвосте ещё и Сирия и Украина , на которую уходят сотни миллионов долларов , а нам по остаточному принципу.
за Грудинина!

06.02.2018 15:29

СРуны приговорили народ к новому 6-летнему сроку Путину. Кому нужна партия, у которой нет даже своего кандидата ?! Подотритесь своим "минетфестом" и не отсвечивайте лысиной
грудининцу

06.02.2018 15:32

Да твой Клубничный недалеко от этих умников ушел. Точно такой же подхалим как и его духовный папа Зюган. И благословение на выборы в кремле получал от Кириенки.
Виктор

06.02.2018 15:54

Туфта! Очередная вакаевская показуха!
социальная язва

06.02.2018 16:01

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Моё мнение -за последний срок его правления , намного хуже стала наша жизнь- в несколько раз повысились цены на ЖКХ ,продукты , лекарство и те подачки , ввиде повышения пенсий , зарплат , ну ни как не делает ему чести , как главе Государства Российского , может другого , но увы не нашего. Насколько увеличилось число коррупционеров , олигархов и воров всякой масти ? Где посадки , где возврат наворованного , когда будет ратифицирована статья о возврате в казну наворованного ?Зачем тратятся огромные миллиарды на СМИ , ради пиара как на федеральном , региональном и муниципальных уровнях и не слова правды ?

Сколько гневных вопросов у тети БРЕДер то)) Ответы на большинство из них здесь: https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-hitryiy-plan-putina-priotkryivaem-zavesu-taynyi/
От себя неугомонной тете добавлю, что во всех благополучных, по мнению БРЕДер, странах мира, большинству пенсионеров, не сумевшим заработать себе пенсионные накопления, а так же иждевенцам, не желающим работать, выплачивается прожиточный минимум, которого хватает ровно на удовлетворение базовых потребностей без всяких излишеств)) Загранпоездки, икра, виллы, коттеджи и собственные усадьбы с парком и бассейном в этот перечень никак не входит)) Я согласен, что уровень жизни такого пенсионера в Германии и России существенно различается, но теперь уже не кардинально)) Кроме того у российских пенсионеров и безработных граждан есть дачные участки и ЛПХ, что в Германии непозволительная роскошь)) А то, что простой немецкий пенсионер живет чуть сытнее российского, то в Германии ВВП на душу составлеят около 48700 $, а в России около 26000 $, так почему наши российские пенсионеры должны жить лучше, чем немецкие?)) Может гениальность тети БРЕДер нам подскажет, как нам райскую жизнь сотворить для нашей многострадальной страны?)) Только рецепт "отнять все и поделить" предлагать не надо, райских кущ нашему народу это точно не принесет)))
Николай

06.02.2018 16:06

Вакаев уже давно показал свою слабенькую душёнку! Ни чё он не может сделать толкового в принципе! Сейчас по мелькает и где-нибудь займёт тепленькую должность!
Канарейка

06.02.2018 16:14

"... так почему наши российские пенсионеры должны жить лучше, чем немецкие?))"

а почему они должны жить также плохо? может они должны жить лучше, потому что советская власть полностью обеспечила возможностью прокормить собственными продуктами(мясо, молоко, с/з культуры) население россии, и не надо закупать гмошный импорт? и не надо мне пихать 90г что будто бы в разрухе страна досталась, это произошло за последние лет 10, полное разрушение инфраструктуры хозяйств, заводов, фабрик. Может они должны жить лучше потому что у нас очень востребованная нефть и газ есть? а умные люди говорят что еще и другие полезные ископаемые которыми интересуются другие страны, и которые продаются за неплохие деньги. Может они должны жить лучше, потому им повезло родиться не в пустыне, а развитой стране с городами миллиониками, развитой промышленностью, сельским хозяйством, а значит было обеспечение едой, и вещами население и строить ничего не надо было! только укрепить эту базу и развивать в соответствии с новыми технологиями.
М Горький

06.02.2018 16:20

политика государства должна быть направлена в том числе против конкретных людей — представителей сырьевого сектора, банкиров, ростовщиков и коррупционеров, отдельных представителей власти. А чё фамилии не назвал, а то царь-батюшка борется уже 20 лет с конкретными пацанами, а они у него под боком офшорят...
Откуда взялся Паша Грудинин на территории России?

06.02.2018 16:26

грудининцу писал(а):
Да твой Клубничный недалеко от этих умников ушел. Точно такой же подхалим как и его духовный папа Зюган. И благословение на выборы в кремле получал от Кириенки.



Давайте немного порассуждаем:

Как он тут оказался и почему выдвинулся на высший государственный пост?
По принципу Екатерины II немецкой фрейлин, репатриант с Мальты... Казахстанский подданный ?
Нет, он на свет появился в подмосковье, окончил вуз... академию... Прошел должности на сельскохозяйственном предприятии. ГДЕ? В подмосковье и Москве...
Когда победили ельцинские либерал-демократы,- Паше было 30 лет... Он внял ельцинские пастулаты о перспективе социальных благ для народа, потом путинские "обещаю- обещать- обещанное"... НАЧАЛ у себя в деревне в совхозе имени Ленина... Работал... с верой в вождей - Ельцина и Путина...

Создал ЗАО "Совхоз имени Ленина", при этом, созранив историческое назвние хозяйства, в угоду веяниям времени, духу и букве либеральных законов и ПРОЕКТА Конституции...
Отлаживал бизнес планы, набирался предпринимательского опыта В РАМКАХ ПУТИНСКОГО законодательства и действовал в границах возможного... НЕВЗИРАЯ НА ЗАВИСТНИКОВ и недоброжелателей...
Вступил, как почти все чиновники и предприниматели, в ВПП "Единая Росиия"( в народе -ПЖиВ), понял, что это не его представление о её внутри партийном укладе. В нахлынувших условиях многопартийности более 70-ти партий и партеек -присмотрелся к ЛДПР... партии одного вождя клоуна...
НО, всё-таки, его взгляды вернулись и совпали с программными устремлениями КПРФ... ВСЁ?!
Теперь о потоке чернухи и её корнях...
Позвольте, госпада... Грудинин родился в эпоху расцвета и подъёма СССР, он 30 лет прожил в этой системе ... Далее эпоха Ельцина -Путина он и тут приспосабливался к их метамарфозам шараханиям на законодательном поле... и верил в благие пожелания вождей в "адрес народа"... " борьбе с бедностью"...
О потоке чернухи на Павла Грудинина и её корнях...

06.02.2018 16:30


Позвольте, госпада... Грудинин родился в эпоху расцвета и подъёма СССР, он 30 лет прожил в этой системе ... Как любой выпускник мехфака ... агрофака АСХИ от Солтона до Кулунды ... От Углов и до Залесово.... Далее эпоха Ельцина -Путина он и тут приспосабливался к их метамарфозам шараханиям на законодательном поле... и верил в благие пожелания вождей в "адрес народа"... " борьбе с бедностью"...
На практике претворял их заветы в жизнь. СОЗДАЛ САМОДОСТАТОЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО - сохранил его... Сотни тысяч мелких и крупных хозяйств за 26 лет и до последних дней,- рухнули на просторах России безвозвратно....Льются океаны грязи на человека, который сумел выжить и ВОПРЕКИ ВСЕМУ,- претворить в жизнь "обещанное" для народа рулящими либерал- демократами - могильщиками СССР, во главе с М.Горбачёвым, Б Ельцина и 18 лет занимавшего пост их прямого ставленника и наследника....
ПРИЧЁМ, Павел Николаевич ГРУДИНИН работал в условиях постоянно меняющегося РАЗРУШИТЕЛЬНОГО законодательного пространства и социально-экономических условий жизни..
социальная язва

06.02.2018 17:06

Канарейка писал(а):
а почему они должны жить также плохо? может они должны жить лучше, потому что советская власть полностью обеспечила возможностью прокормить собственными продуктами(мясо, молоко, с/з культуры) население россии, и не надо закупать гмошный импорт?

Ну лицам с мозгом канарейки трудно объяснить почему они должны и живут хуже немцев)) Потому как канарейки они не для созидательной деятельности созданы, а исключительно для декоративных целей в жилище человека присутствовали)) Поэтому и "логика" у канареек проста как 5 копеек)) Раз ее в этой семье держат, то и кормить обязаны, вопрос только в том, что не сытные ныне времена, поэтому канарейкам пайку урезали)) Над канареечным плачем по "советской власти" ржал долго, так до птички и не дошло до сих пор, что не рухнула бы эта власть никогда, если бы действительно отвечала надеждам и чаяниям народа)) Я вот не припомню, чтобы в 1991 годы канареечные не то что бунты, а даже митинги, в защиту советской власти были)) Все больше разные демократы бузили, свалив в конечном итоге советскую власть и развалив СССР(( А теперь вишь ты, всем и всех она (власть эта) обеспечивала)) Видать кроме мотивчиков о хорошей советской власти канарейка так больше ничего и не освоила, вот и свистит, чего умеет)))
utdvfrmi11pskgb5

06.02.2018 17:13

Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Теперь и жена захотела попробовать, ведь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал и цeнa вoпроca копeeчнaя. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя.Вот тот блог---- http://krati.co/blog
Канарейка

06.02.2018 17:31

о вашем уровне развития уже я писала в других комментах, когда удивлялась тому, что ваш мозг воспринимает ники как то, что это не люди а птицы в моем случае. Вы реально считаете, что я птица? Далее, так и не поняла в этих помоях от соц.язвы, где это колхозы и промышленность предыдущего периода жизни страны не обеспечивали людей едой и все прочим? ведь речь то об этом, что это все работало, пока на кирпичики не разобрали за последние 10 лет, а не о том, что какой хороший или плохой был режим социалистический. Вас спросили, почему пенсионер должен жить также плохо как немецкий пенсионер, если российский пенсионер проживает на территории богатой природными ресурсами,ответа так никто не услышал, просто тупые сравнения на уровне детского сада, смотрите а где то ведь еще хуже, речь идет о российских пенсионерах и нам наплевать как живут пенсионеры других стран, за них пусть их государство беспокоится, также далее я не пенсионер, и пока не собираюсь, но это не значит, что мне безразлична судьба российского народа, к которому отношусь и я. И прекращайте уже нести бред что я птица а не человек, повторюсь, и на более высокий уровень по обсуждению выходите пора уже, обсуждая именно людей, живущих на территории россии и о которых речь идет в данных статьях, хорошо, что на сайте газеты есть умные мужчины, которых приятно читать и самое главное они по теме изъясняются, а не несут какой то озлобленный спич со смайликами уровня пубертатного развития.
Только

06.02.2018 17:33

Грудинин! Или нах эти выборы
социальная язва

06.02.2018 17:37

О потоке чернухи на Павла Грудинина и её корнях... писал(а):
СОЗДАЛ САМОДОСТАТОЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО - сохранил его... Сотни тысяч мелких и крупных хозяйств за 26 лет и до последних дней,- рухнули на просторах России безвозвратно....Льются океаны грязи на человека, который сумел выжить и ВОПРЕКИ ВСЕМУ,- претворить в жизнь "обещанное" для народа рулящими либерал- демократами - могильщиками СССР, во главе с М.Горбачёвым, Б Ельцина и 18 лет занимавшего пост их прямого ставленника и наследника....
ПРИЧЁМ, Павел Николаевич ГРУДИНИН работал в условиях постоянно меняющегося РАЗРУШИТЕЛЬНОГО законодательного пространства и социально-экономических условий жизни..

Вот объясните мне, любезный агитатор, вы эти "проникновенные перлы" за зарплату здесь постите или же просто за идею стараетесь?)) Если за зряплату, вопросов нет, деньги отрабатывать надо)) А вот ежели за идею, то ничего хуже, чем ваши "хвалебные оды" для популяризации Грудинина придумать невозможно)) Во первых любому адекватному и мало мальски грамотному человеку понятно, что ЗАО "Совхоз им. Ленина" это просто идеальный пример оксюморона)) Поскольку ЗАО принадлежит этому самому Грудинину и Лениным с его общественной собственностью на средства производства здесь и не пахло)) Во вторых не вижу никакой разницы между действиями Грудинина и того же Усманова)) И тот и другой воспользовались бардаком 90-х и приватизировали лакомые куски собственности, Усманов побольше, Грудинин поменьше)) Оба старались и стараются развивать свои предприятия и платят людям неплохие деньги, оба имеют за границей счета и собственность)) Вот только Усманов почему то у вас, безмозглых пропагандо.., простите, неграмотных пропагандистов, упырь-эксплуаттатор, а Грудинин настоящий ленинец, защитник трудового народа)) Ну про хи хи вы в курсе))
ЁкрныйБабай

06.02.2018 17:44

Вакаев, едрен батон, еще в крае авторитет не заработал.
Уж занялся бы делами в крае, а ему или Богданыч не разрешает или он не умеет.
Вспомнил бы свою малую Родину, создал бы крепкую ячейку ЕР, начал бы идеи с Родины
продвигать. А нет ... Вот дерьмогогией заниматься - это проще.
Решил, что здесь он потолок достиг и уже какой-то манифест царю выдвинул.
социальная язва

06.02.2018 17:48

Канарейка писал(а):
где это колхозы и промышленность предыдущего периода жизни страны не обеспечивали людей едой и все прочим? ведь речь то об этом, что это все работало, пока на кирпичики не разобрали за последние 10 лет, а не о том, что какой хороший или плохой был режим социалистический.
социальная язва писал(а):
Ну лицам с мозгом канарейки трудно объяснить почему они должны и живут хуже немцев))
социальная язва писал(а):
Над канареечным плачем по "советской власти" ржал долго, так до птички и не дошло до сих пор, что не рухнула бы эта власть никогда, если бы действительно отвечала надеждам и чаяниям народа)) Я вот не припомню, чтобы в 1991 годы канареечные не то что бунты, а даже митинги, в защиту советской власти были))
Канарейка писал(а):
Вас спросили, почему пенсионер должен жить также плохо как немецкий пенсионер, если российский пенсионер проживает на территории богатой природными ресурсами,ответа так никто не услышал, просто тупые сравнения на уровне детского сада, смотрите а где то ведь еще хуже, речь идет о российских пенсионерах и нам наплевать как живут пенсионеры других стран, за них пусть их государство беспокоится,
социальная язва писал(а):
А то, что простой немецкий пенсионер живет чуть сытнее российского, то в Германии ВВП на душу составляет около 48700 $, а в России около 26000 $,
Я понимаю, что птице трудно объяснить, что несмотря на все природные богатства России, продаваемые и потребляемые в стране за год, их все равно почти в 2 раза меньше, чем создаваемые богатства в Германии, вы когда научитесь элементарным математическим понятиям больше, меньше, тогда может быть для вас будет ясен смысл моих комментов, а пока у вас, увы, только ДИ.., простите, кАНАРЕЙНЫЙ свист с демагогическим подсвистом))) Ну вот так как то, хи хи))
ты кого либерал-демократами обозвал, агитатор бестолковый?

06.02.2018 17:52

О потоке чернухи на Павла Грудинина и её корнях... писал(а):
претворить в жизнь "обещанное" для народа рулящими либерал- демократами - могильщиками СССР, во главе с М.Горбачёвым, Б Ельцина и 18 лет занимавшего пост их прямого ставленника и наследника....


Генсека ЦК КПСС Горбачева, секретаря ЦК КПСС Ельцина, члена КПСС с 1975 года майора КГБ Путина? Похоже что процентов 80-90 в вашей компартии в натуре выжившие из ума дедушки-маразматики...
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород

06.02.2018 17:53

Справедливо росы предали всех своих сторонников и членов своей партии. А предателей ни кто не любит позор такой партии в лице Миронова. Это моё мнение.
Фишеру

06.02.2018 17:59

Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород писал(а):
Справедливо росы предали всех своих сторонников и членов своей партии. А предателей ни кто не любит позор такой партии в лице Миронова.


С чего Вы взяли что кто-то кого-то предавал??? СР изначально создавалась как проект кремля, причем для создания ее костяка выделялись квоты из членов ЕР, обязанных переменить партийную принадлежность. Если лже-партия изначально создавалась как клон ЕР - о каком предательстве может идти речь? СР планомерно выполняет отведенную ей роль младшего брата ЕР, оттягивающего на себя часть протестного электората, а в трудные минуты поддерживающего Брата Старшего. Точно так же как и жириновцы - проект КГБ конца 80-х, созданный на деньги умиравшей в то время КПСС. Никакого предательства, тем более, что лидер СР долгое время сидел в соседних с ВВП кабинетах в питерской собчаковской мэрии. По моему оценочному суждению примерно такая вот картина маслом.
Канарейка

06.02.2018 18:21

а ну вот понятно теперь, российский пенсионер живет плохо потому природных богатств по вашему мнению мало и россия не создает богатств, интересно почему она их не создает? наверное уровень интеллекта на уровне папуасов или даже папуасы уже живут лучше российских пенсионеров? а ваша вера в статистику просто умиляет. все циферки какие то приводите, вокруг оглянитесь и увидите статистику. да и еще мужским шовинизмом попахиваете так километров на 10. и уверяю вас ваши комменты не только я не понимаю, а сознательная часть читающих сайт, потому что это просто троллизм и высмеивание притом злобное не только темы статей и комментаторов, ну а ваше хи хи так вообще из области запредельного, вам надо печень почистить (это я от души прям так советую, а то здесь призыв был что мужчин женщины спасать должны, а то они умирают раньше возраста дожития), тогда и мир будет яснее видится и реальнее.
А ты фейк -фуфель, видать, только за пачку памперсов всё стараешься))))

06.02.2018 18:22

социальная язва писал(а):
Если за зряплату, вопросов нет, деньги отрабатывать надо
Канарейка

06.02.2018 18:28

продолжу про бедных пенсионеров, а то волна жалости захлестнула меня и отошла от темы. Если у нас мало природных богатств и мы ничего не производим, на что тогда строятся мосты и восстанавливаются иные страны. от вас ответа не жду, потому что винегрет математический читать не хочу бессмысленный, потому что я догадываюсь все таки почему же пенсионеры живут не очень хорошо.
социальная язва

06.02.2018 18:34

Канарейка писал(а):
а ну вот понятно теперь, российский пенсионер живет плохо потому природных богатств по вашему мнению мало и россия не создает богатств, интересно почему она их не создает? наверное уровень интеллекта на уровне папуасов или даже папуасы уже живут лучше российских пенсионеров?
социальная язва писал(а):
а пока у вас, увы, только ДИ.., простите, кАНАРЕЙНЫЙ свист с демагогическим подсвистом)))
Канарейка писал(а):
а ваша вера в статистику просто умиляет. все циферки какие то приводите, вокруг оглянитесь и увидите статистику. да и еще мужским шовинизмом попахиваете так километров на 10. и уверяю вас ваши комменты не только я не понимаю, а сознательная часть читающих сайт, потому что это просто троллизм и высмеивание притом злобное не только темы статей и комментаторов, ну а ваше хи хи так вообще из области запредельного,
Канарейка писал(а):
о вашем уровне развития уже я писала в других комментах, когда удивлялась тому, что ваш мозг воспринимает ники как то, что это не люди а птицы в моем случае. Вы реально считаете, что я птица? Далее, так и не поняла в этих помоях от соц.язвы,
социальная язва писал(а):
Потому как канарейки они не для созидательной деятельности созданы, а исключительно для декоративных целей в жилище человека присутствовали)) Поэтому и "логика" у канареек проста как 5 копеек))
Любезная птичка, статистика не моя, а МВФ, эта такая контора, которая жизнь на хохлуйщине теперь до "европейского уровня" поднимает)) Я смотрю вам не терпится такую же "щастливу жизть" начать, раз канареек нынешняя власть не шибко уважает)) Про хи хи даже не упоминаю))
P.S. Про здоровье мое беспокоиться не нужно, вы лучше о спонсоре своем позаботьтесь, а то с такой "птичкой", как вы, не только печень заболит, а и последние мозги от птичьей логики усохнут))
социальная язва

06.02.2018 18:44

Канарейка писал(а):
продолжу про бедных пенсионеров, а то волна жалости захлестнула меня и отошла от темы. Если у нас мало природных богатств и мы ничего не производим, на что тогда строятся мосты и восстанавливаются иные страны.
социальная язва писал(а):
Потому как канарейки они не для созидательной деятельности созданы, а исключительно для декоративных целей в жилище человека присутствовали)) Поэтому и "логика" у канареек проста как 5 копеек)) Раз ее в этой семье держат, то и кормить обязаны, вопрос только в том, что не сытные ныне времена, поэтому канарейкам пайку урезали))

Любезная птичка, так мосты, дороги строятся и странам помогаем, чтобы вы, когда совсем "повзрослеете", и спонсор ваш найдет вам замену, вы на государственную шею пересядете и пенсию эту государственную чуть больше, чем нынешние пенсионеры получать будете, потому как построят мосты и дороги, богатств в страны, которым помогаем сейчас, продавать больше будем и ВВП на душу, в т.ч. и канареечную, в России повысится)) Про хи хи вы в курсе))
Переживающий

06.02.2018 19:37

Я не совсем понимаю справедливоросов…
Путин с 2000 года у руля России, уже 17 лет… и какие его заслуги перед россиянами?
Уважают ли его россияне, уважают ли президента в правительстве, уважают ли президента чиновники в регионах России… лично я считаю, что нет.
О каком уважении со стороны чиновников разных мастей, от правительства и депутатов Госдумы до губернаторов регионов можно говорить, если по ВСЕЙ России не выполнены майские 2012 года Указы президента!
И не выполняют эти Указы не простые жители, а именно чиновники!
И что же за президент у нас такой, на его Указы наплевали , а он с кого-нибудь спросил, кого-нибудь наказал?
А сегодня Вакаев написал Путину манифест… для чего… посмеяться над россиянами… или показать свою недальновидность…
Что толку от разных манифестов и прочих законов и указов, когда они, эти Указы и Законы, подписанные Президентом, сознательно не выполняются чиновниками…
Если бы майские указы президента были выполнены на 01 января 2018, то и манифесты и программа Путину не нужны были бы…
И можно ли верить Путину сегодня, можно ли верить в то, что завтра будет лучше… но почему тогда вчера лучше не стало?
И неужели Путину недостаточно было этих 17 лет, для того, чтобы доказать свою состоятельность на посту президента…
Гость2

06.02.2018 19:41

Совершенно верно Спр.Россия действительно проект Кремля ,как довесок к ЕР. В урну эту партию.Путин сейчас пестует ОНФ,,чтобы они посадили его . на трон.
Голосуем за Грудинина !

И ,,Язве" вы бы умничали в Твиттере там таких недоумком навальнят достаточно , что бы они поддержали ваши испражнения
Довеску

06.02.2018 20:02

Гость2 писал(а):
действительно проект Кремля
А ЛДПР с КПРФ это интересно чьи проекты?
социальная язва

06.02.2018 20:02

Для тети БРЕДЕР, переживающих и прочих коммунистических товарищей вдогонку к статье Роджерса рекомендую почитать еще и вот это: https://rosinfonews.ru/articles/rossiyskie-oligarhi-pobegut-iz-britanii-kak-krysy-s-tonushchego-korablya-872109?full=1&g=1&utm_source=mail&utm_medium=9231903&utm_term=872109&utm_campaign=29394614&cli=5a0295daa86d0d5aa23344e6
Хотя вам вряд ли будет понятно чего и как происходит в этом мире, вы уже истосковались по воронкам, тройкам, Магаданам и расстрелам, а главное по вожделенной дележке "наворованных богатств")) Не терпится вам опять за трудодни и под дулом автомата за похлебку поработать за восстановление вами же порушенной страны))) Про хи хи уже молчу даже))
ха-ха-ха

06.02.2018 20:03

Гость2 писал(а):
Совершенно верно Спр.Россия действительно проект Кремля ,как довесок к ЕР. В урну эту партию.Путин сейчас пестует ОНФ,,чтобы они посадили его . на трон.
Голосуем за Грудинина !


Дык Грудинкин - точно такой же проект кремля как и серуны!))) Неужели это так тяжело понять? Или вы вбили себе в голову, что мистер Клубничка - Мессия, который придет и спасет Россию? Святая простота...
А навальнят ты вообще не к месту приплел, соцязва к ним отношения не имеет, он у путинского повара Пригожина на фабрике троллей за Алтайский край отвечает вместе со своим сменщиком ССГ.
тоже мне, бином Ньютона

06.02.2018 20:06

Довеску писал(а):
А ЛДПР с КПРФ это интересно чьи проекты?

ЛДПР создал КГБ в 88 году на деньги КПСС, об этом сам Жирик неоднократно в своих интервью говорил, правда сейчас отказывается от сказанного, наверно в кремле посоветовали язычок прикусить. А КПРФ - огрызок никуда не девшейся КПСС. Часть коммунистов похитрее перешла в НашДомРоссия - впоследствии ЕР, часть осталась у Зюганова. Так что страна продолжает катиться в пропасть под чутким руководством коммунистов, ничего удивительного.
Социальной язве

06.02.2018 20:12

Вы знаете нормальный человек,который прочитает ваши комментарии,он сделает один единственный вывод,что вы хотите поднять свою самооценку,либо потешить свое самолюбие перед Канарейкой.Если вы молоды,то тогда ещё вас можно понять в силу возраста,но а если вы уже в возрасте,то тогда печально и совсем не понятно...Это не проявление умственных способностей.Со стороны это выглядит именно так.Если критику воспринимаете,то примите,пожалуйста,к сведению.
социальная язва

06.02.2018 20:12

Гость2 писал(а):
И ,,Язве" вы бы умничали в Твиттере там таких недоумком навальнят достаточно , что бы они поддержали ваши испражнения

Любезный, я очень вам советую, мне не советовать)) Где и как мне "умничать" буду определять я, без указаний выходцев из "страны советов" и завсегдатаев местной "Запердухи", типа вас)) Вы от "навальнят" ничем не отличаетесь, разве только что возрастом, те еще зеленые, поэтому глупые, а вам уже, видимо, ничего не поможет в умственном развитии)) Ну вот так как то, хи хи))
Канарейка

06.02.2018 20:21

" так мосты, дороги строятся и странам помогаем, чтобы вы, когда совсем "повзрослеете", и спонсор ваш найдет вам замену, вы на государственную шею пересядете и пенсию"

правда???? вы думаете я доживу до расцвета россии? а может мои дети доживут? я уже где то это читала.. ах да...что мол подождите, когда коммунизм начали строить больше 70 лет назад, только похоже это светлое будущее, а не настоящее когда я сейчас живу а не через 90 лет, теперь вы называется капитализм. спасибо наелись уже бубликов на завтрак.
Язве

06.02.2018 20:22

Ни чего умного,один бред(((((
социальная язва

06.02.2018 20:27

Социальной язве писал(а):
Вы знаете нормальный человек,который прочитает ваши комментарии,он сделает один единственный вывод,что вы хотите поднять свою самооценку,либо потешить свое самолюбие перед Канарейкой.Если вы молоды,то тогда ещё вас можно понять в силу возраста,но а если вы уже в возрасте,то тогда печально и совсем не понятно...Это не проявление умственных способностей.

Ну наверное у нас с вами разное понятие "нормального" человека)) Мне свою самооценку поднимать уже давно ни к чему, а уж самоутверждаться тем более)) А вот постебать канареек, тетенек с фамилиями, созвучными с психиатрическими терминами и прочими "трезвоглядо-очевидно-переживающими", витьками, садогомо-новыми пионерами, бабками хавроньями, простите, фроськами и прочей местной запердухинской "мыслящей" массой, дабы их дурь видна была хорошо , действительно люблю, грешен)) Не потому, что мне умным хочется показаться, а для того, чтобы их сероводород людям мозг не отравлял, потому как спекулировать на трудностях и проблемах, разжигая ненависть к своей собственной стране это обыкновенная подлость, а подлецов надо наказывать, хотя бы морально)) Но если для вас "нормальность" это что то другое, то объясните в чем она заключается то?)) С удовольствием ознакомлюсь с вашей точкой зрения))
социальная язва

06.02.2018 20:31

Канарейка писал(а):
правда???? вы думаете я доживу до расцвета россии? а может мои дети доживут? я уже где то это читала.. ах да...что мол подождите, когда коммунизм начали строить больше 70 лет назад, только похоже это светлое будущее, а не настоящее когда я сейчас живу а не через 90 лет, теперь вы называется капитализм
социальная язва писал(а):
Поэтому и "логика" у канареек проста как 5 копеек)) Раз ее в этой семье держат, то и кормить обязаны, вопрос только в том, что не сытные ныне времена, поэтому канарейкам пайку урезали))
Любезная, так вы спонсора тогда побогаче поищите, раз уж принципиально работать не хотите, авось будет вам капитализмо-коммунизм в отдельно взятой птичьей клетке)) Хихикать уже устал))
социальная язва

06.02.2018 20:36

Язве писал(а):
Ни чего умного,один бред(((((

Конечно бред, для вас и вам подобных, все что я пишу "бред", потому как не вписывается в вашу "канализационную" картину мира, в которой по определению все плохо и надо срочно сменить нынешнего барина на хорошего, чтобы было лучше)) Он вас и накормит, и денег даст, и сортиры теплые вам выстроит, да еще и дома построит новые даром)) "Вот только принца нет, где ж он потерялся" ты не поняла)))
Для Бредер 15:26

06.02.2018 20:39

Всё,что написано вами, всё верно, всё именно так.Я пенсионер,свожу концы с концами,разве мы заслужили такую жизнь в старости?В стране,с такими природными богадствами и жить в такой нищите.За действующую власть НИКОГДА и НИЗАЧТО голосовать не буду.
Канарейка

06.02.2018 20:53

так стебут то в итоге вас, да так умело, что вы даже этого не заметили.
Особенно мне вот это понравилось .."Потому как канарейки они не для созидательной деятельности созданы, а исключительно для декоративных целей в жилище человека присутствовали))" вы поди считаете что эту птицу не природа создала, а человек? и от безделья ее к себе притащил в дом, потому что боится одиночества, да ведь наверняка МУЖЧИНА ее создал из своего рта, т.к. из ребра то он каждый день женщин делает ???ну или бог делает вы уж там поделите эту высшую роль... И потом эта птица совершенно не бесполезна, она тлей питается в том числе, которая жрет почти все культуры. так что она созидает - сохраняет урожай.
в общем это отступление от темы, а всяких там расстрелов или что вы нам приписываете что мы ждем, умные женщины как раз и не допустят, потому что женщины по своей натуре дающие жизнь, они созидатели, а такие как вы язвенные люди с разрушительными амбициями ждут не дождутся когда делить что то будут и так и ждете момента померятся при этом одними местами и с самцами и с самками. но вы уже взрослый как я поняла так скажет не молодой, а это влияет на это одно место по мнению врачей не положительно.
Канарейка

06.02.2018 20:58

Любезная, так вы спонсора тогда побогаче поищите, раз уж принципиально работать не хотите, авось будет вам капитализмо-коммунизм в отдельно взятой птичьей клетке))

че то я не пОняла.. почему это я работать не хочу, у меня высшее образование, я специалист по социальной работе, я люблю работать, потому что моя работа связана с помощью людям, и получать деньги люблю, нормальные только а не копейки и хлеб с маслом хочу, а не со спред. Пусть будет капиталистический коммунизм в отдельно взятой клетке - стране Россия.
Социальной язве

06.02.2018 21:04

Вы,знаете,мне совсем не хочется вас чем-то обидеть.Возможно те персонажи,которых вы перечислили и ведут с вами ,,военные"тяжбы на протяжении длительного времени,но когда читаешь впервые,то для нормального человека,честно вот именно такое восприятие.Вот и всё,не обижайтесь.
социальная язва

06.02.2018 21:20

Канарейка писал(а):
вы поди считаете что эту птицу не природа создала, а человек? и от безделья ее к себе притащил в дом, потому что боится одиночества, да ведь наверняка МУЖЧИНА ее создал из своего рта, т.к. из ребра то он каждый день женщин делает ???ну или бог делает вы уж там поделите эту высшую роль... И потом эта птица совершенно не бесполезна, она тлей питается в том числе, которая жрет почти все культуры. так что она созидает - сохраняет урожай.
Естественно я "поди" так не считаю, весь этот "птичий бред" мне вообще не свойственен, он только для вам подобных птичек характерен)) Что и доказывается нижеприведенной цитатой:
Канарейка писал(а):
а всяких там расстрелов или что вы нам приписываете что мы ждем, умные женщины как раз и не допустят, потому что женщины по своей натуре дающие жизнь, они созидатели, а такие как вы язвенные люди с разрушительными амбициями ждут не дождутся когда делить что то будут и так и ждете момента померятся при этом одними местами и с самцами и с самками.
Да вы что?)) Прям канарейки не допустят?)) Вот эволюция то прет)) Раньше спокойно допускали, мало того своим вечным нытьем, что плохо им живется мужиков своих подбивали на бунты разные)) А теперь оказывается "птицы-героини", которые желают жить хорошо здесь и сейчас неважно за чей счет и на какие доходы, крепко стоят на страже правопорядка и спокойствия?)) Классно)) Любезная, стесняюсь спросить, вы "революцию гидности" в соседней хохлуйщине часом не осуждаете?)) Ваш фантастический бред явно напоминает опусы одной незадачливой шантанутой бабенки, которую тут безбожно банят)) Вы ей, случайно, не родня?))
социальная язва

06.02.2018 21:24

Социальной язве писал(а):
Вы,знаете,мне совсем не хочется вас чем-то обидеть.Возможно те персонажи,которых вы перечислили и ведут с вами ,,военные"тяжбы на протяжении длительного времени,но когда читаешь впервые,то для нормального человека,честно вот именно такое восприятие.

Да я и не обижаюсь)) Вы только на вопрос мой не ответили, в чем заключается понятие "нормальности" для вас?)) В серьезном восприятии того бреда, который тут мной перечисленные персонажи ежедневно вываливают тоннами на страницах БФ?))
КВН г Славгорода

06.02.2018 21:30

Комментатору с паскудным ником язва ; дорогой(ша ?) , ты уже переплюнул нашего раба на галерах ! Уже столько настирал простыней , а на дворе только февраль , думаем , что в этом году тебя уже не Банкфакс отметит , а попадёшь в книгу ГИНЕССА.
Канарейка

06.02.2018 21:32

боже, оно проснулось. Вы когда только о своей стране будете говорить? а не приводить примеры других стран. А насчет шовинизма я права, вы просто ненавидите женщин, вот это уже вызывает жалость. не знаю какой такой ваш родственник был настолько податливым что по указке каких то женщин войны развязывал.

бред про птиц, я уже читать не могу. идите валидола выпейте.
социальная язва

06.02.2018 21:41

Канарейка писал(а):
че то я не пОняла.. почему это я работать не хочу, у меня высшее образование, я специалист по социальной работе, я люблю работать, потому что моя работа связана с помощью людям, и получать деньги люблю, нормальные только а не копейки и хлеб с маслом хочу, а не со спред.

Любезная, так вы определитесь уже, то ваше предприятие развалилось и вы дома сидите на спонсорской помощи, то вы соцработник, не желающий трудиться за копейки)) Но и это не суть, еще не встречал человека, который бы действительно, по настоящему, хотел заработать денег и не зарабатывал бы их)) Правда это требует очень много сил, времени, нервов и ума, но заработать их можно)) Вот только канарейкам это не по нраву, им надо, чтобы им за их высшее образование платили сразу и много, еще и желательно за результаты этого "высшеобразованного" труда не спрашивали)) Уже цитировать себя, любимого, устал:
социальная язва писал(а):
Поэтому и "логика" у канареек проста как 5 копеек)) Раз ее в этой семье держат, то и кормить обязаны,
Канарейка

06.02.2018 21:44

"Раньше спокойно допускали, мало того своим вечным нытьем, что плохо им живется мужиков своих подбивали на бунты разные))"

потому что наверное такие как вы мужики (а не мужчины) были довольны черствым хлебом, и лежанием на печи, когда их дети босоногие и голодные в избушке на курьих ножках за печкой зашуганные батькой сидели. А сейчас речь не о бунтах идет, сейчас у нас демократия и это законные выборы а не бунт. Идите выспитесь, по моему вы царскую россию с современной перепутали. повторю, что войны развязываете вы мужики (не обобщаю конечно), а умирают там дети которых женщины носят под сердцем, а если вы такие глупые что каждая аморальная баба вам на уши сядет и вы как раб все выполняете, то не место вам тогда управлять жизнями людей. Про птиц больше не пишите это вы уже смахиваете на упомянутый вами персонаж, потому что я то как раз не фанат веры во что либо.
Канарейка

06.02.2018 21:53

Любезная, так вы определитесь уже, то ваше предприятие развалилось и вы дома сидите на спонсорской помощи, то вы соцработник, не желающий трудиться за копейки))

да вы мой дорогой, вы отслеживаете мои комментарии... Правда надоело мне уж с вами общаться, но уж отрапортую. Появилась вакансия и я устроилась. И я не соцработник (это те которые бабушкам продукты носят и полы у них моют, спасибо им), я специалист по соц.работе. Не знаю какую помощь вы имеете в виду, напишите здесь многим безработным пригодится. И да я не желаю трудиться за копейки, но вынуждена в этой стране, где через 90 лет как вы нам всем пообещали я буду на пенсии и она будет чуть выше чем сейчас у пенсионеров.
социальная язва

06.02.2018 21:55

Канарейка писал(а):
А сейчас речь не о бунтах идет, сейчас у нас демократия и это законные выборы а не бунт. Идите выспитесь, по моему вы царскую россию с современной перепутали. повторю, что войны развязываете вы мужики (не обобщаю конечно), а умирают там дети которых женщины носят под сердцем, а если вы такие глупые что каждая аморальная баба вам на уши сядет и вы как раб все выполняете, то не место вам тогда управлять жизнями людей. Про птиц больше не пишите это вы уже смахиваете на упомянутый вами персонаж, потому что я то как раз не фанат веры во что либо.
У птиц, как всегда, все аргументы сводятся к "сам дурак (или как вариант: такой)" Главное собрать побольше всякой пафосной чуши про роль женщины)) Еще забыла вспомнить лозунг "Яжемать"))
социальная язва писал(а):
Уже цитировать себя, любимого, устал:
социальная язва писал(а):
Поэтому и "логика" у канареек проста как 5 копеек)) Раз ее в этой семье держат, то и кормить обязаны,

социальная язва

06.02.2018 22:00

Канарейка писал(а):
И да я не желаю трудиться за копейки, но вынуждена в этой стране, где через 90 лет как вы нам всем пообещали я буду на пенсии и она будет чуть выше чем сейчас у пенсионеров.

Любезная птица, я уже писал про тех, кто хочет заработать, вы к их числу не принадлежите)) И если вам так страна не нравится, кто мешает "спицилисту" с высшим образованием ее покинуть и переехать туда, где канареек ценить будут и кормить от пуза?)) Это при советской власти, так вами любимой, было невозможно, а сейчас на все 4 стороны можно)) Может вопрос то в том, что таких канареек нигде не ждут, потому как мало на что способны они, кроме как на БФ флудить про нещастну жизть и мужской шовинизм?))
Канарейка

06.02.2018 22:01

а какая роль у женщин?
Канарейка

06.02.2018 22:05

сейчас на все 4 стороны можно))

да правда что ли? и как же без денег то это осуществить? ведь я же не вхожу в каторгу допущенных до их зарабатывания в отличие от вас? да и в принципе чем вы зарабатываете наверное мне не подойдет по морально этическим принципам я же мать.
Канарейка

06.02.2018 22:07

Раз ее в этой семье держат, то и кормить обязаны,

а вас не кормили в вашей семье? и не любили? совсем?
Канарейка

06.02.2018 22:29

а вот это меня вообще убило.."У птиц, как всегда, все аргументы сводятся".. оказывается у вас птицы умеют аргументы выдвигать, да уж, пойду я спать, о то боюсь уже за свой рассудок более получаса пообщавшись с таким человеком.
Где научились так красиво врать

06.02.2018 22:30

Сурок Путя предсказал россиянам еще шесть лет рабства
Боролись за многопартийность? - Получайте.

06.02.2018 22:31

Начало процессу формирования партий было положено в конце 80-х гг. ХХ в., когда одновременно обозначились две тенденции. С одной стороны, в кругах интеллигенции, находившейся в оппозиции к КПСС, инициируется создание организаций социал-демократического, либерального и традиционалистского толка.
Первой партией подобного рода явился созданный в мае 1988 г. на базе диссидентских групп Демократический союз (В. Новодворская). С другой стороны, тогда же в рамках самой КПСС начинается политическое размежевание и формирование течений, не разделяющих генеральной линии партии. Наиболее либерально настроенная ее часть объединяется в Республиканскую партию Российской Федерации.
Радикально настроенные коммунисты весной 1990 г. создали новую левую партию – «Марксистская партия – партия диктатуры пролетариата». Таким образом, на рубеже 80–90-х гг. начинается процесс становления двух лагерей политического спектра: левого и правого.
СОЦИАЛЬНОЙ ЯЗВЕ 16,01

06.02.2018 22:38

Видно хорошо живется сейчас тебе с язвенной болезнью. Сиди и сопи в две носопырки.
Социальной язве

06.02.2018 23:39

Вы знаете,лично моё видение и мнение на происходящее такое:Есть тема на БФ и свое уже мнение высказывает любой желающий и как правило эти мнения разнятся,как говорят сколько людей,столько и мнений.Каждый имеет право на свое мнение,но это не означает ,что вы должны придерживаться моего мнения или я вашего.Кто-то высказывает мнение и оно близко по духу,а кто-то с кем в корне не согласен.Что косаемо вашего общения с перечисленными персонажами,то у вас всего лишь взаимная затянувшаяся ,,любовь",которая продолжается и скорее будет продолжаться,учитывая,что такой повышенный интерес друг к другу.Думаю,что вы меня хорошо поняли и мысли которые хотела донести,тоже.))
!!!

06.02.2018 23:59:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ну вот,

07.02.2018 00:08

прямо дежавю нахлынуло! Пойду перечитаю манифест компартии девятнадцатого века... Может это там я некогда читал подобное... Последствия тоже дежавю вызовут?! Чего то не то, чтобы слабо, а вообще не верится во все эти предвыборные лозунги и обещания... Столько времени под подобные обещания, лозунги, программы и т.п. в стране творится чёрт знает что, а тут вдруг раз и начнется наведение обозначенного порядка сразу после выборов... Вообще, на мой взгляд конечно, все эти партии должны самоликвидироваться в связи с утратой доверия большинства населения... Короче, не верю тем, кто этот манифест сварганил, а также тем, кому он адресован... чтобы в нем не было написано...
Переживающий

07.02.2018 02:23

Прочитали сегодня на РБК новость о щедрости Путина, слов нет…

"Владимир Путин списал с Киргизии долг на $240 млн. С 2013 года Россия простила Бишкеку долгов почти на $500 млн
Президент Владимир Путин подписал закон о ратификации соглашения между правительствами России и Киргизии об урегулировании задолженности последней по кредитам.

О списании долга стороны договорились в июне прошлого года, во время визита киргизского президента Алмазбека Атамбаева. Соответствующий протокол был подписан в присутствии лидеров по окончании переговоров. Впоследствии соглашение было утверждено Госдумой.

Речь идет о списании Киргизии остатков ее задолженности на общую сумму $240 млн. Первую часть долга — $188,9 млн — Россия списала еще в 2013 году. Тем не менее Киргизия осталась должна еще $300 млн. Так как Киргизия не была способна вернуть долг, страны договорились списывать его по $30 млн в год. К маю 2017 года, когда было предложено списать киргизский долг полностью, было списано только $60 млн.

«Было обращение киргизской стороны, чтобы списать; мы пошли навстречу нашим партнерам, и сегодня было подписано соглашение о списании долга в объеме $240 млн», — говорил РБК министр финансов Антон Силуанов.

В 2016 году Путин списал долг Узбекистана на $865 млн, до этого были списаны долги Монголии, Афганистана и Ливии на общую сумму более $16 млрд."

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/05/02/2018/5a7882069a794765b6b31d7c?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top6
М.Горький

07.02.2018 06:08:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
рубцовчанин

07.02.2018 08:03

Я думаю манифест в данном случае может быть только один ну уйди ты уже пожалуйста и забери с сообой Карлина и Приба ну ни какого житья нет от этих сторонников ЕР
МОЛОДЦЫ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

07.02.2018 09:03

ВСЕ что написано в манифесте правда!!!Я за СР! надо всех воров лешить имущества,которое они воровали!!!!!!!!
вот именно

07.02.2018 09:06

Переживающий писал(а):
Впоследствии соглашение было утверждено Госдумой.


коммуняки-зюгановцы-грудининцы, по которым тут страдальцев уйма, тоже за это проголосовали. Зюганов молодец - отлично встроил свою партию старых пердунов и молодых олигархов в путинскую вертикаль власти. Зачооооооооот!!!
Вакаеву

07.02.2018 10:41

"и, как уверен Владислав Вакаев, принятие изложенных в этом документе требований станет главным условием поддержки кандидата." Каким условием, если ещё месяц назад Миронов объявил безо всяких условий о поддержке кандидатуры Путина, а манифест ещё только собирается передавать. Это как у той девицы, что вначале она дала, а потом выдвинула условие жениться на ней... Выборы через шесть недель, а Путин, оказывается ещё только формирует избирательную программу! Тебе не стыдно, Вакаев?
гость

07.02.2018 13:05

Тем кто за Путина.Россия единственная страна в мире с огромными природными ресурсами без которых жизнь в сегодняшнем мире невозможна. Нефть,газ,уголь,леса и т.д.Плодородные земли. Огромные запасы пресной воды. -Это миллиарды денег. Именно поэтому Россия всегда была лакомым куском для других стран Это всё общенародное достояние присвоила кучка Путинского окружения с помощью еврейской Чубайсовской прихватизации преступника ,который по советским законам как предатель Родины должен был сидеть в тюрьме,а то и того хуже. Сейчас он в команде Путина.Им не интересно как будет жить будущее поколение им важно жить сегодня и сейчас разбазаривая это всё налево и направо набивая свои жидовские карманы Давая своим рабам похлёбку миски чтобы не сдохли от голода..Да при хорошем президенте и при таких богатствах народ должен на золотые унитазы оправляться ,а не кормится с помойных контейнеров. Грудинын клубнику выращивает ,а не завозит как Вы из Египта картофель из Израиля морковь,а Вам слабо попробовать вырастить как он?
гость переживающему

07.02.2018 13:18

Вот ,вот ! Другим странам долги прощает,а свой народ загнал в не просветное кредитное рабство.Да так,что многие накладывают на себя руки из -за невозможности расплатиться по долгам.
социальному геморрою

07.02.2018 13:28

социальная язва писал(а):
А вот постебать канареек, тетенек с фамилиями, созвучными с психиатрическими терминами и прочими "трезвоглядо-очевидно-переживающими", витьками, садогомо-новыми пионерами, бабками хавроньями, простите, фроськами и прочей местной запердухинской "мыслящей" массой, дабы их дурь видна была хорошо , действительно люблю, грешен))
а вот про меня, что характерно, сифилоид уже даже и не пишет! Что вполне очевидно: ибо при любых попытках постебаться, чего сифилоид априори не умеет делать, именно его вся дурь вылезает наружу и выше уровня канализации уже в принципе не поднимается, как сифилоид не старается. Кроме того я его уже неоднократно пригвождал к позорному столбу, так что любить это дело может только мазохист-передаст... Так что смутные сомнения по поводу диагноза товарища Саахова об ориентации сифилоида терзают меня до сих пор... ну про хи хи и так понятно
социальная язва

07.02.2018 13:42

социальному геморрою писал(а):
а вот про меня, что характерно, сифилоид уже даже и не пишет!

Любезная крысопопка, так я там писал о людях, а не об безмозглых анусцефальных животных вашего вида)) На вашем фоне даже канарейка Спинозой выглядит)) На вас я просто желчь лишнюю стравливаю, чтобы в реальной жизни подобную мерзость в бетон не вкатать при случае от избытка эмоций)) Про хи хи не упоминаю, все равно для вас смысл этого недоступен, вы только повторять можете чужие мульки всегда ни к месту и невпопад))
гость

07.02.2018 13:46

Канарейка писал(а):
"У птиц, как всегда, все аргументы сводятся".. оказывается у вас птицы умеют аргументы выдвигать,
так мало того, сифилоид при этом невероятно гордится своими петушиными мозгами, которые ему достались, когда Господь раздавал - об этом он неоднократно сам заявлял в прошлом месяце... короче, просто сифилоид наглухо закручен на птичьей теме с канализационным уклоном и ему это кажется невероятно" креативно" и "ослоумно"... короче больной человек: "печальной будет эта песня..."
социальному геморрою

07.02.2018 13:58

социальная язва писал(а):
а не об безмозглых анусцефальных животных вашего вида))
вот видишь, что получается, когда воспаляются петушиные мозги - открываются новые виды животных, тянущие на Шнобелевскую премию, и даже Мао Цзедун, уничтоживший сотни миллионов китайцев в большом скачке и культурной революции своими хунвейбинами преподносится великим благодетелем китайского народа. Не, ну если рассматривать Мао, как регулятора численности китайцев, то даже с петушиными мозгами убогого и несчастного сифилоида понятно, что это просто великое дело - проредить немного китайцев, дабы они Сибирь не оттяпали и ДВ...
социальному геморрою

07.02.2018 14:06

социальная язва писал(а):
На вашем фоне даже канарейка Спинозой выглядит))
на моем фоне она выглядит невинной невестой в первую брачную ночь с монстром, не догадываясь об этом (монстре)...
:)

07.02.2018 21:45

АЛТАЙСКИЕ СПРАВЕДЛИВОРОССЫ ПРЕДСТАВИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ МАНИФЕСТ И ТРЕБОВАНИЯ К НОВОМУ СРОКУ ВЛАДИМИРА ПУТИНА
______________
"Этап на Север - срока огромные,
Кого ни спросишь, у всех - Указ.
Взгляни, взгляни в глаза мои суровые,
Взгляни, быть может, в последний раз..."
ССГ

08.02.2018 12:59

Вот это воспарил Вакаев!!!! Забыл наверное притчу про птичку - одна птичка полетела к Солнцу, поднималась все выше и выше, потом опалила крылышки ................ Да кто вы вообще такие, чтобы требования ставить Путину. Работаете на "лесопилке", распиливая оппозиционные подачки, вот и "пилите", да не забывайте "опилки" подбирать, помните - копейка рубль бережет. Решили хайп словить, когда после выборов Путин будет внутренние проблемы решать? Вы за лохов что-ли народ держите, чтобы он поверил, что это вы, своими манифестами, страну из дерьма вытащили?
ССГ

08.02.2018 13:15

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Что бы идти на следующий срок нужно самому быть кристально чистому и убрать от себя всех воров и убийц(но этого не получится , потому , что Путин , сам заложник той системы , которую он родил и лелеял-моё сугубо личное суждение).


Ваше суждение почему то не пользуется вашей памятью, иначе бы учло то, что эта система досталась Путину в наследство, а дареному коню в зубы не смотрят. А еще ваше суждение, должно было бы учесть и ваше понимание, что эту систему Путин постоянно реформирует, постепенно, чтобы не обрушить управление и не обречь народ на лишения, аккуратно выводит ее на тот уровень, когда она, работающая исключительно на свои корыстные интересы, будет работать на благосостояние народа, да она уже сейчас это делает, хотя и не достаточно того, как бы нам этого хотелось. А что касается кристальной чистоты, то она у Путина есть, и никто, ни ярые его противники внутри страны, ни за ее пределами, пока что не доказали обратного.
ССГ

08.02.2018 13:17

Канарейка писал(а):
это произошло за последние лет 10, полное разрушение инфраструктуры хозяйств, заводов, фабрик.


Вы это имеете в виду?
«Производство» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=64 «Новые заводы и цеха» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=106 «Строительство новых объектов» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=63 «Новые предприятия агропрома» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=65 «Реализация крупных проектов» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=68 «Российские проекты за рубежом» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=94 «Иностранные инвестиции» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=75 «Народная марка» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=112 «Энергетика» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=67 «Космонавтика» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=85 «Судостроение » http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=135 «Модернизация» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=62 «Инфраструктура» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=66 «Дорожное строительство» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=103 «Сельское хозяйство» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=120 «Медучреждения» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=104 «Перспективные разработки, НИОКР, изобретения» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=107 «Детские сады и школы» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=101 «Культура, Спорт, Общество» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=91 «Авиация» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=87«Армия и Флот» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=69 «Экспорт» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=74 «Статистика» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=97«Транспорт» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=149 «Информационные технологии» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=93 «Города и сёла России» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=89 «Образование» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=92 «Наука» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=88 «Медицина и Фармацевтика» http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=86 «Технопарки, ОЭЗ, кластеры, инкубаторы...» http:
ССГ

08.02.2018 13:28

Канарейка писал(а):
может они должны жить лучше,


А вот с этим я полностью согласен с вами, но только это должны сделать мы все вместе, а не ждать этого от Путина, и правильно сказал последний - "каждый должен мотыжить, как святой Франциск, свой участок, бум, бум, ежедневно, и тогда успех будет обеспечен". Свой участок Путин мотыжит, а мы что, каждый из нас, ответьте честно? Развитие России будет только тогда, когда все мы, в едином порыве, как после войны, будем в одних рядах с главой государства работать, а не ждать от него - сделай нам красиво.
ССГ

08.02.2018 13:59

социальная язва писал(а):
Для тети БРЕДЕР, переживающих и прочих коммунистических товарищей вдогонку к статье Роджерса рекомендую почитать еще и вот это


Что-то ссылка не открывается.
Календарь
/ /
24.04.2024