Календарь
/ /

Автор Telegram-канала Unusual Crimes Barnaul

офицер полиции

«Туалетный ершик седалища подогрел»

Пластическая хирургия. justbutik.ru 
lullamart.ru — агрегатор товаров для детей и родителей.

24.02.2021

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

О ситуации в Нижней Петровке

03.02.2021

Сергей Струченко

заместитель председателя Барнаульской городской Думы

«Единая Россия» – партия, которая слышит!

Китайское разрешение: отмена карантина КНР для российской пшеницы не обрадовала алтайских крестьян

Главное государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину Китая отменило введенное в 2016 году карантинное требование и разрешило ввоз пшеницы из шести регионов России, в том числе из Алтайского края. Однако на практике потока продукции из региона в Поднебесную ждать не стоит: краю мешает сразу несколько факторов, рассказал ИА «Банкфакс» исполнительный директор Союза крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных формирований Алтайского края Александр Вайс.

Запрет был снят на ввоз пшеницы из Челябинской, Новосибирской, Омской и Амурской областей, а также из Красноярского и Алтайского краев. «В этих перечисленных шести регионах не обнаружено мокрой головни и карликовой головни пшеницы», — заявили в госуправлении Китая, сообщает «Коммерсантъ». В медиасфере стали распространяться сообщения о том, что «Китай начал уступать под напором российской пшеницы» (под таким заголовком вышла статья на сайте «Взгляда»), а в медиасообществе Алтайского края новость восприняли с воодушевлением.

В то же время, как выяснилось, большой выгоды от этого решения край наверняка не получит и ожидать резкого роста закупочных цен на зерно не стоит. По словам Александра Вайса, главная проблема в том, что регион так и не попал в программу субсидирования железнодорожных перевозок сельхозпродукции. Таким образом, алтайское зерно за счет высоких затрат на транспортировку окажется просто неконкурентоспособным. «Мы выпадаем из программы по субсидированию перевозок, так что большой выгодны не будет», — сказал г-н Вайс.

Как сообщает РБК, запрет на ввоз российской пшеницы был введен в Китае в 1997 году из-за обнаружения индийской и карликовой головни. Партии пшеницы, зараженные этими заболеваниями, становятся непригодным для хозяйственного использования. После продолжительных переговоров протокол о возобновлении импорта пшеницы был подписан в 2015 году. Однако и тогда КНР допустила ввоз пшеницы только из сибирских регионов — Алтайского и Красноярского краев, Новосибирской и Омской областей.

Впрочем, за год без карантина Алтайский край так и не поставил зерно в Китай. По прогнозам краевых ведомств, регион мог вывезти в Поднебесную чуть более 54 тысяч тонн пшеницы, однако этого так и не случилось. Более того, Александр Вайс уточнил, что тогда Алтайский край не попал в федеральную квоту на 200 тысяч тонн зерна. «200 тысяч — это уже был бы приличный объем», — сказал собеседник.

Помимо этого можно отметить, что Китай зачастую ограничивает доступ товаров на национальный рынок при помощи не только мер тарифной защиты, но и многочисленных требований сертификации поставок. Самые высокие барьеры применяются в отношении сельхозпродукции — в частности, поставки пшеницы вне квот облагаются пошлинами 65 %. Также Китай широко применяет фитосанитарные и ветеринарные ограничения. В частности, в страну ограничены поставки российского мяса, молока и молочных продуктов, а ввоз пшеницы ограничивается определенными регионами происхождения.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 18
вова

27.02.2018 13:45

пусть дураки работают,пшеница по 5 рублей,солярка по 40! Вперед неумытые,вперед в поля!
:)

27.02.2018 13:48

Ещё один повод голосовать за Павла Грудинина!
Китаес

27.02.2018 13:59

Пора пересаживать путина с галеры на трактор.
Гость

27.02.2018 14:03

Кто из краевых чиновников виноват,что край не попал даже в квоту,не говоря уж о субсидировании перевозок?
гОСТь

27.02.2018 14:05

Пора пересаживать путина с галеры на трактор.
-----------------------

Провильней - с Кремля на нары!
Вопрос

27.02.2018 14:27

Почему Москва попала а Алтайский край не попал? Из Москвы привезти на Алтай товар стоит дешевле чем из Алтая в Новосибирск.
Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород - гостю

27.02.2018 14:41

В Крае за всё отвечает Губернатор. Какой Губернатор такой и край
Гость

27.02.2018 15:10

Фишер Иван Яковлевич, г. Славгород - гостю писал(а):
В Крае за всё отвечает Губернатор


Зато в рейтинге губернаторов уже 22-й! Скоро и первая десятка.
Настоящий :)

27.02.2018 15:11

...главная проблема в том, что регион так и не попал в программу субсидирования железнодорожных перевозок сельхозпродукции. Таким образом, алтайское зерно за счет высоких затрат на транспортировку окажется просто неконкурентоспособным...
________________
Железная дорога в Алтайском крае является аппендиксом, который совершенно не нужен РЖД. Грузопоток по этой ветке ничтожен. По сути, она нужна лишь для РВСН.
Пассажиропоток вообще не рассматривается, это для РЖД убытки по всей стране. Знаете, как пассажирские поезда называют железнодорожники? "Г...новозы". Заработная плата машинистов там го-о-о-ораздо ниже, чем у тех, кто гоняет товарняки.
Вкусные поезда - это на Карасук, "девятки". На Кузбасс - "коротыши", да ещё и профиль сложный.
Уголь, уголь, уголь.
Какое-то там зерно из Алтайского края нахрен никому не нужно.
Поэтому субсидировать нищебродов с их не нужными грузоперевозками никто и не собирается.
гость

27.02.2018 15:42

Да владельцам всего и всех в России нужны только места, откуда деньги можно грести лопатой, если совочком, то уже не выгодно. Но Россия большая, люди везде живут и там , где не выгодно, тоже. Поэтому долбанные олигархи обязаны работать везде. А у народа терпение не беспредельное, всё лопнет когда-то. Наверное.
кум

27.02.2018 16:09

да не нужны Китаю ни наше зерно ни наш газ. Сплошная профанация.
Оптимист

27.02.2018 17:34

Какие вам субсидии?? Мы авианосец строить собрались и мост ещё не достроили. Там Сила Сибири, там Северный поток, там Турецуий... Субсидии им!
гость

27.02.2018 18:06

Кум, ты хотижь свою боярку на экспорт поставить?
Член ЕР

27.02.2018 18:38

Зато у нас сильный Президент!
кум

27.02.2018 19:03

гость писал(а):
Кум, ты хотижь свою боярку на экспорт поставить?


боярка - это по твоей части, алкаш суртайкинский
Олкаш суртайкинский

27.02.2018 20:01

Кум,не пей бояру,приезжай ко мне,самогону налью грамм 12,больше тебе и не надо,от большего тебя дядя Кондрат встретит!
Хе, хе,хе!
Настоящий :)

27.02.2018 23:17

... дядя Кондрат встретит!
__________
Не встретит, а приобнимет. :)
Члену (.ую) ЕР

28.02.2018 09:45

Был бы сильный президент, был бы и народ богат и счастлив. А так это какой то гопник. Ухватился за общак, а что делать не знает.