Top.Mail.Ru
18+

«С близкими я аполитичный человек»

«С близкими я аполитичный человек»
замначальника барнаульского штаба Алексея Навального Ольга Фотиева

В преддверии Международного женского дня корреспондент ИА «Банкфакс» поговорил с одной из представительниц алтайской политики, заместителем начальника барнаульского штаба Алексея Навального Ольгой Фотиевой, чтобы понять, насколько гармонично ощущает себя леди в политической борьбе и какое оружие преимущественно использует.

- Ольга, вы смотрите на 8 Марта как на политически окрашенный праздник или это просто лишний выходной без привязки к историческому контексту?

- Я понимаю его по-современному – такой же праздник, как и 23 февраля. Женский праздник. 23 февраля – день, когда нужно поздравлять мужчин, независимо от принадлежности к Советской Армии. Несмотря на то, что этот день был приурочен к дате, когда собрали крестьян в армию, из всех подряд. А 8 Марта – просто женский праздник. Праздники я люблю. Но любимого выделить не могу. Ко всем дням отношусь как к лишним выходным дням. Ну разве что, действительно, кроме 23 февраля и 8 Марта, дня рождения, Нового года.

- Сейчас довольно часто СМИ составляют рейтинги самых симпатичных женщин-политиков. Как вы к этому относитесь? Важно ли вам оказываться в топе?

- Пусть составляют. Меня, насколько я помню, когда-то включали в один из таких рейтингов. Помню свою фотографию. Не помню, правда, что это было — то ли Топ «лучших снегурочек», то ли еще что-то… Я к этому отношусь нормально — пусть будет.

- Что вы думаете по поводу «сексуальных скандалов» последнего года, которые уже перекинулись и на российскую Госдуму? Телеканал «Дождь», который сейчас делает публикации о депутате Слуцком, сам называет это «хайпожорством». Чего все-таки больше в этих историях: пиара или гражданской позиции?

- Когда есть реальная проблема, люди идут в полицию. Если идут к журналистам - это типичный пиар. Это мое мнение. Может, это и не так. Хотя, полиция у нас мало чем занимается, конечно, мало что расследует, кроме постов «ВКонтакте».

- Приходилось ли вам сталкиваться с грубым обращением и как вы обычно защищаетесь?

- Не приходилось. Я не пытаюсь выпрыгнуть выше мужчин, поэтому никто не пытается меня подавить.

- Нравятся ли вам публичные выступления и насколько трудно они вам даются?

- Да, выступать приходится постоянно, на каждой акции. Я себя перед людьми чувствую классно, мне очень нравится. Я рада, когда вижу, что люди, несмотря на -30С, встали с дивана и пришли на митинг. Меня радует, что они находят время. Многие же вообще боятся ходить на митинги, я сталкивалась с тем, что даже боятся идти наблюдателями. Говорят: «А вдруг я пойду, а потом меня уволят». А уж пойти на митинг – да не дай Бог тебя заберут, да не дай Бог посадят. Когда я выступаю, я чувствую, что со мной рядом единомышленники, чуть ли не друзья. Всех, кто пришел, всех очень люблю, всем очень рада.

- И НОД…

- НОД к нам практически не приходит. А если приходит, то молчит.

- А может ли женщина встать у руля в России и нужно ли это?

- Это может произойти нескоро. Объективных причин, которые могут помешать женщине стать главой государства, нет. У нас же были царицы. Их нормально воспринимали, ту же Екатерину II, например.

- Как вы лично начали интересоваться политикой?

- Да, наверное, до 2011-го года я почти не находилась в медийном поле. Тогда я пришла в политику через партию «Яблоко», работая у них в штабе к тем думским выборам, с Александром Гончаренко. К нему я попала буквально с улицы. Это совпало по времени с событиями 2011-го года. Тогда, после выборов, я узнала, что будет массовый сбор на площади Советов, и мы с друзьями, «яблочниками», туда направились. Этот сбор проходил через группу «ВКонтакте», а потом там же участникам предложили еще раз встретиться оффлайн, где-то посидеть.

В конце декабря 2011-го года прошла первая встреча «Декабристов» - около 20-25 человек. В том числе Андрей Тесленко, из известных, который, по-моему, и организовывал встречу. Тогда родилось это движение, из которого люди затем разошлись: кто в «Справедливую Россию», кто в КПРФ, я – в партию Навального. Мы до сих пор общаемся, даже с теми, кто уже вышел из «Декабристов».

- В «Яблоко» пришли целенаправленно, потому что поддерживали взгляды?

- Нет, довольно случайно. В «Яблоко» просто требовались люди – на работу, для сбора подписей. Хотя политика меня интересовала давно. Года с 1999-го я несколько лет тесно общалась с коммунистами. Но там я была не по убеждениям, а по другим причинам. Наверное, до Навального я ни в ком не видела лидера оппозиции. Общалась с разными людьми – с Сергеем Удальцовым, была в нормальных отношениях с Ильей Пономаревым. Голосовала за Прохорова. Потом, когда Навальный стал более известным, поняла, что он является реальным лидером. До этого я не относила себя ни к какой части политического спектра. Просто жила.

- Митинги того периода были довольно ярким событием, после образовался Координационный совет оппозиции. Однако прошло довольно много лет, но ощутимых перемен к лучшему не происходит. Вы не разуверились в целесообразности протеста?

- Кажется, выборы не стали честнее с тех пор, фальсификации никуда не исчезли. Просто, может быть, изменились техники. Раньше были вбросы бюллетеней в урны, в комнатах с выключенным светом. Сейчас все происходит немного по-другому. Просто зачищается выборное поле, неудобные кандидаты не допускаются. При этом можно делать гораздо меньше фальсификаций. С другой стороны, все это стало опаснее для большинства людей, потому что за протесты стали сажать. Люди начали бояться высказываться. Ведь люди поняли, что митинги в итоге не приводят к изменениям в стране. При этом раньше ты мог сходить и получить штраф в 1 тысячу рублей, сейчас – в 30 тысяч рублей. Люди начали соизмерять со своей зарплатой тот уровень проблем, который может создать участие в подобных акциях.

- Расскажите, как обычно выглядит ваш день в штабе?

- Сегодня к нам за помощью приходил мужчина, который в 2010 году купил Lada Kalina. Позже, по его словам, по результатам экспертизы выяснилось, что все автомобили того года выпуска имеют брак, они создают аварийную ситуацию на дороге. У них пожароопасный генератор, на котором не стоит отметка о том, что он вообще допущен к эксплуатации. Этот мужчина с 2010 года судится и никак не может отсудить свои деньги у салона. Он обратился к нам, чтобы привлечь внимание к ситуации. Это не его проблема, это проблема всего поколения таких автомобилей того года. Мы проанализируем его судебные документы, чтобы дать совет.

Готовим наблюдателей, готовим волонтеров, общаемся. Волонтеры разносят листовки, за которые их судят. Вот на днях выиграли суд. 27-го января один волонтер раздавал листовки с приглашением на согласованную забастовку 28-го января. Его поймали, составили протокол и признали виновным в распространении незаконных агитационных материалов, штраф 1 тысяча рублей. В суде он по неопытности признал вину, потому что его сильно запугали в отделе полиции Железнодорожного района. Буквально составили протокол за него, заставив подписать. Мы помогли ему составить иск и подать документы на обжалование решения первой инстанции. Я была с ним как защитник, мы выиграли. Суд признал, что он не является субъектом, который попадает под эту статью. Незаконной агитацией могут заниматься кандидаты и избирательные объединения. Простые граждане могут заниматься какой угодно агитацией, они не обязаны свои листовки заверять в избирательной комиссии. Напечатал листовку – выражай свое мнение. Мне отчасти уже самой приходится становиться юристом, разбираться, хотя образования такого нет. По роду деятельности пришлось изучать. Даже интересно, кстати.

- Ваша мама преподает в АлтГУ. Насколько ее интересуют политические процессы, и в какой мере вы влияете на убеждения ваших близких людей?

- У нас с ней взгляды расходятся, мы стараемся с ней об этом не разговаривать. С близкими я аполитичный человек. Не стараюсь внедрить кому-то свое мнение, если вижу, что это может перерасти в личностный конфликт.

- Вы бы пустили в политику свою дочь или сына?

- Отговаривать точно не буду. А вот разбирать программу… Может, буду давать почитать какие-то статьи, информацию, чтобы он образовывался, делал правильные выводы, если бы он пошел в тот же НОД. Просто дала бы анализ, чтобы он узнал разные точки зрения, и у него сформировалось свое мнение. Обычно запретный плод сладок, и то, что запрещаешь, дети стремятся попробовать в первую очередь.

- Чаще всего вашими оппонентами по политической борьбе являются мужчины. У вас есть какое-то секретное оружие против них?

- Есть ли какое-то оружие? Мне кажется, так вообще говорить нельзя. Мужчины же не враги, чтобы к ним применять оружие. Мужчин надо любить. Я просто хорошо отношусь к людям и не пытаюсь быть феминисткой. Скорее наоборот, я категорически против этого течения, я его не люблю. Мне кажется, что женщина должна быть в полном смысле слова женщиной, а мужчина – мужчиной. У нас разные способности, и не надо пытаться прыгнуть выше мужчины и показать, что ты все умеешь лучше него. Мужчина объективно многое делает лучше, и надо дать ему это сделать. Тогда он чувствует себя воином, рыцарем, победителем. Я с мужчинами не конкурирую.

Не понимаю, как можно говорить о феминизме, если мы разные – даже физически. Какое может быть равноправие? У нас разная физическая сила, мы по-разному устроены. Естественно, есть сферы, где мужчин больше – например, из-за той же физической силы. Естественно, некоторые виды деятельности женщина просто не может выполнять. Я знаю, что среди лауреатов Нобелевской премии гораздо больше мужчин. Но не думаю, что это связано с тем, что слабый пол глупее. Просто многие женщины не хотят видеть себя в науке, в политике – им это не слишком интересно. Поэтому они туда не стремятся, и не получают Нобелевские премии. Если бы было интересно, возможно, лауреатов было бы больше.

Мне кажется, в политике нет большой разницы в поведении между женщинами и мужчинами. Как нельзя сказать «роль женщины в менеджменте». Какая разница? Политика – такая же. Да, можно проявлять свои качества и помогать мужчинам-политикам. Разве что так.

- После ухода Артема Косарецкого с поста руководителя штаба Навального в Барнауле были какие-то «чистки» среди актива?

- Люди бы вышли, если бы с ним ушла и я. Мы вдвоем организовывали это движение, еще когда не было ни «Партии прогресса», ни «Народного альянса» - ничего. Нас в сообществе, в политтусовке воспринимали исключительно вместе. Естественно, для многих людей, кто нас знал, и для волонтеров, которые давно в движении, ситуация стала шоком. Они были расстроены его уходом и долго пытались вернуть, чтобы он стал волонтером или занимался какой-либо другой работой при штабе. Но я прекрасно понимаю его позицию — у него, как у родоначальника партии, нет желания участвовать во всем этом ни в каком качестве после того, как его «выкинули». Теперь людям приходится мириться с тем, что от нас осталась половина.

Если честно, когда из Москвы пришла информация о том, что Артема снимают, я несколько дней находилась в шоке и тоже хотела уйти. И почти ушла. Но меня переубедили, сказав, что если я перестану заниматься нашим делом, то штаб Навального в Барнауле вообще развалится, и ничего не останется. О том, что без нас нет смысла продолжать, говорили даже обычные волонтеры, те, кто был знаком с нами недавно.

Сейчас позиция федерального штаба мне понятна. Наверное, они не смогли придумать, как иначе загасить конфликт. Потому что тот злополучный ролик, который выпустили недоброжелатели Артема, кажется, был продан в «ольгинский» центр троллей. Случилось так, что в итоге распространением этого видео занимались уже не те, кто его снял, а «ольгинские» боты с «фабрики троллей». Поэтому он набирал миллионные просмотры и был во всех пабликах. Этот ролик увидели в каждом региональном штабе Навального, его посмотрело большинство волонтеров. Они начали донимать своих координаторов, пытаясь узнать, что происходит. Конфликт разросся до того, что во всех наших штабах в России все только об этом и говорили, вместо того, чтобы заниматься работой. Москва долго пыталась не обращать внимание, подавить ситуацию, сгладить ее. Но в итоге с точки зрения Москвы ситуация оказалась почти неразрешимой.

Организатором этой акции против Артема выступала юрист штаба. Она задолго до этого ролика начала пытаться «нагадить» Артему. Организовывала «кружок» недоброжелателей, писала им длинные плаксивые письма о том, как ей плохо с Косарецким, как он ее замучил. Потом эти письма показывали мне, потому что она писала всем подряд, не зная, кто мой друг. Оказалось, что многих адресатов я знаю намного дольше и лучше, чем она. Причем в ее кружок оказались вовлечены фактически дети из числа волонтеров, на психику которых легко повлиять. Некоторые из них пришли в штаб незадолго до тех событий и вообще не знали Артема, как и ее. Но так как Артем к ним в душу не лез, а она их постоянно «колупала» и втирала в голову мысль, у нее все получилось.

В итоге мы ее уволили. Как и второго сотрудника штаба, которого она подговорила. Это произошло еще до исключения Артема. У него были прекрасные отношения с федеральным центром, наш штаб был лучшим в стране по показателям регистрации на сайте и сборам подписей, именно благодаря ему. Он был непревзойденным профессионалом в этом деле. Так что Москва просто не смогла подавить волну, из-за чего и пришлось принять такое решение. А дети… Что с них взять? Дети остались детьми, дальше бегают. Сейчас лично я поддерживаю контакт с Артемом. Но в политике он не принимает участие. Не хочет.

- Где, на ваш взгляд, сложнее работать политику — в провинции или в центре?

- Если честно, не думала о Москве. Мне кажется, оправдано любое движение, у которого есть отделения в каждом городе. Неправильно всем рваться в Москву и там, в узком кругу москвичей, организовывать протест. Наше движение тем и сильно, что по стране работают множество отделений. Люди живут везде, и голосуют тоже везде. Надо общаться и просвещать их.

- Вам удается поддерживать контакт с другими политическими силами в регионе?

- Да, у меня со всеми личные связи. Даже с «Единой Россией» у меня нет противостояния, я дружу с некоторыми с членами этой партии. Просто знаю, что они, например, депутаты Алтайского Заксобрания. Как-то раз одного единоросса даже звала на наш митинг. Но он не пришел. Да я и знала, что не придет — просто тогда мы с Артемом звали абсолютно всех. Больше я к ним не обращалась. И со «Справедливой Россией» общаюсь, в хороших отношениях с Владом Вакаевым, с Олегом Борониным, хоть он уже и вышел из партии.

- Потому, что вы девушка, вам проще?

- Возможно [улыбается]. Но это не оружие, не прием. Как можно назвать приемом то, кем я родилась?

- Накануне президентских выборов довольно часто приходится сталкиваться с недоумением электората относительно того, что не легитимный сейчас потенциал Навального можно было бы объединить с кампанией Грудинина, Жириновского, Собчак... Почему этого не произошло?

- Мне сложно оценивать потенциал кандидатов. К Жириновскому отношусь никак. Грудинин, конечно, очень интересный проект в плане менеджмента, политтехнологий. Очень грамотно заменили Зюганова на нечто новое. Поэтому даже некоторые мои знакомые, которые никогда ни за кого не голосовали, которым было не до выборов, сейчас ринулись его поддерживать. Они видят в нем возможность второго тура, искренне считают, что он составляют конкуренцию, и даже бесплатно агитируют за него. Что удивительно. А тут у них волонтеры появились, я некоторых даже знаю.

Даже если бы Навальный кого-то поддерживал на выборах, так как его самого не допустили, он поддержал бы кандидата, который давно и серьезно вел избирательную кампанию, ездил по стране и агитировал за себя. А тех, кто выплыл в декабре, Навальный поддерживать не будет. Потому что они сами себя не поддерживают.

- Много ли свободного времени вам оставляет политика?

- Когда идет подготовка к чему-то, то вообще нет времени. Когда оно появляется, оказывается, что у меня все друзья в политике. Так что это не отпускает. Если человек увлечен делом, оно и не должно отпускать, иначе ничего не добьешься. Когда чем-то заниматься с девяти до шести, а потом забываешь, выбрасываешь из головы, то ничего не достигнешь.

Не знаю точно свои планы на 8 Марта. Наши мальчики случайно добавили меня в чат, из которого сразу же удалили. Но я поняла, что они что-то готовят. Видимо, будут поздравлять.

Беседовал Евгений Жейда

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
Директор СССР

07.03.2018 19:39

Оль,а на производстве работать не пробовала,типо дояркой,кондуктором на 55 маршруте,медсестрой,горничной,прорабом или мастером на стройке?
Пилить бабло госдеповское,конечно привычнее,но от этого твой шеф,кучесральный,не будет пользоваться большей поддержкой населения страны,которой вы,либерасты ненавидите!
Напильник

07.03.2018 20:52

С праздником, Ольга!)))
Ru.банок

07.03.2018 21:07

Напильник,тогда и тебя тожа!
Клара Цеткин не одобрила бы

07.03.2018 22:03

замначальника , штаб - как в колчаковских войсках.
если есть особый отдел или контрразведка , я подпишусь в начальники-
буду грудининцев уринотерапии подвергать.
Куратор

08.03.2018 03:53

Ольга Фотиева
замначальника барнаульского штаба Алексея Навального писал(а):
Голосовала за Прохорова.


Всё - диагноз.
Навального поддерживают те, кто в прошлом одобрял легитимизацию взяток.
гость

08.03.2018 11:41

Вроде тётка ничё так. Правда, немного туповата, раз за сисяндра впряглась и не знает про 23 февраля 1918 года. Ну а так надо поддержать засцанца Кудинова. С праздником, Ольга!))) Может, и знает про 8 марта 1908 года. Как и про то, что в Пендостане, который и кормляет наших кондовых либерастов, вообще нет такого праздника.
Чирикова Химкинский лес обороняла и в омерику слиняла

08.03.2018 15:28

фФотиевой , если Барнаульский Бор начать сберегать , то куда бежать-
Улан-Батор или Мьянма ?
Инсайдер

08.03.2018 22:12

С ноября 2011 года в списках агентов, работающих на управление "Э", появляется некий(ая) с кличкой "Фота".
Терзают меня смутные сомнения в том, что это одно и тоже лицо с героем этой статьи............
Поддерживаю Ольгу!

09.03.2018 01:44

Я только за Навального!!! А остальные кучесральные в топку истории....
За какое

09.03.2018 08:07

Место???
Максим

09.03.2018 11:19

Заниматься политикой сегодня может только тот, кто не знает, что такое политика!
Светлана Медведева

09.03.2018 11:33

Оленька, ты когда мамой станешь, ты поймёшь, что женщин нет в политики потому, что они заняты воспитанием детей и уходом за мужем! Поэтому им надо помогать самореализовываться в политике, потому что они продвигают вопросы детства, семьи, социальные проблемы!
Светлане Медведевой

09.03.2018 11:41

К сожалению, вы Светлана, жестоко ошибаетесь, наша"оппозиция" уверена, что может, вопреки, кровавого Путинского режима, размножаться и плодиться от скрещевания М плюс М, и Ж плюс Ж!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

09.03.2018 11:46:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ЮСТАС

09.03.2018 11:52

А по мне, самая симпатичный политик в Алтайском крае-Мария Прусакова!
Голосуя за Грудинина Павла, вы все голосуете за эту симпотичную женщину и за своё будущее!
шпиёну 22-12

09.03.2018 12:17

накой такие стукачи местные бабские , ежели сама харя этой движухи содержится на продаже дров и горбыля Кировского , кидалова Ив Роше , англосаксы присылают Почтой России сухпаёк и недавно
Мадагаскарская Республика выделила участок под индивидуальное жилищное строительство
с семейным кладбищем и конюшней.
Им чем помог и заслужил такую уважуху наш-ненаш Алексей Анатольевич Навальный ?
Разведай и напиши ,очень интересно.
милок,шпиону,

09.03.2018 12:29

Перечитай мой пост, где в нём есть хоть одно слово в поддержку этих отбросов общества, комрад?
:)

09.03.2018 12:33

Без волос, на Шойгу похожа, ИМХО, но всё равно, с 8 марта!
И такие вышеванки

09.03.2018 14:21

Пытаються определять судьбу России?
БГГ,о таком даже Новодворская с Гайдаром не мечтали!
просто гость

09.03.2018 14:37

гуинплен
:) писал(а):
Без волос, на Шойгу похожа, ИМХО, но всё равно, с 8 марта!


А с волосами на Суламифь и Юдифь. Но всё равно - с 9 марта.
Да , я - милок и хочу знать тайны Кремля,почему

09.03.2018 15:04

не отбросы эти , а граждане с таким же паспортом РФ и ещё каких-то стран-Позднерюга- имеют право внаглючую орать, если КоАП или УК не косоворотят вслух или письменно.
А наглючесть из них прёт потому , что знают о бюджетных деньгах в эхемацквы и
прочих помойках.
Не приложу я своего ума к пониманию такой многоходовочки и , как долго ещё это будет
реализовываться кем надо и чьих интересах ?
Был уже Березовский Б.А. секретарём Совета Безопасности , как пример таких игр одних
буржуев против других и , возможно , апосля 18.03.18 начнут уже их рассаживать по
северным грядкам- это было бы приятно и долгожданно.

АЛЕКС ЮСТАСУ. (совершенно секретно).

09.03.2018 16:18

ЮСТАС !! ПРИЗНАНИЕ ВАС В ЛЮБВИ К ГРУДИНИНУ, позволяет раскрыть Вашу тайну : ВАШУ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ЛГБТ. Надеюсь, что далее ВЫ проявите партийную скромность).
ЮСТАС АЛЕКСУ НЕ СЕКРЕТНО

09.03.2018 17:06

Прусакова-разве мужчина?
За Грудинина голосовать модно,Сисяна в списках нет,спалился,ссуко,жду дальнейших указаний!
Ну вот,

09.03.2018 17:45

обычный человек, где больше платят, там и работает. От коммунистов до Навального путь прошла... настоящий алтайский политик...
указание

09.03.2018 17:48

тыщщу эвро на нужды штабных- зеленка,йод,помада,румяна,пудра ,презервативы,бинты.
ночью положить под плитку на первой ступеньке крыльца входа в штаб.
ЮСТАС !! ДЛЯ ВАС ПРУСАКОВА - ЭТО ЛГБТ ГАЛЛЮЦИНИРОВАНИЕ НА ГРУДИНИНА !??

09.03.2018 18:06

Не секретно... ВЫ, ВОЗМОЖНО , ЗАРАЖЕНЫ ПОЛИТИЧЕСКИМ ВИЧ,
толи дура?

09.03.2018 18:20

Светлана Медведева писал(а):
и уходом за мужем
что это за должность такая? уход за мужем? эт в каком законе прописано?
Вот по истине балбеска.
ЮСТАСУ

09.03.2018 18:22

АЛЕКС ЮСТАСУ. (совершенно секретно). писал(а):
ПРИЗНАНИЕ ВАС В ЛЮБВИ К ГРУДИНИНУ
УЖ ХВАТИТ ЗВЕЗДЕЖА! ВАШ ЛЮБИМЫЙ ГРУДИН ПРОЕКТ КРЕМЛЯ ВЫШЕДШИЙ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ, КОТОРОГО ПРОДВИГАЕТ ВОЛОДИН! НУ ХВАТИ ВРАТЬ ЮСТАС А, ИМЕЙ СОВЕСТЬ!!!!!!!
Не орите на него- Паяльник прав про юбиляршу

09.03.2018 20:58

накал борьбы её "не отпускает с девяти до шести и с первого по тридцать третье,
иначе не добьешься - не достигнешь."
Борьба до смерти последнего коррупционэра - это не хухры-мухры покуривать не в себя.
С Всегалактическими Днями Борьбы с Коррупциэй всех причастных и Вождих-Вождей
этого карнавала !!
по 209-ой статье УК РСФСР даже поэта Бродского на севера законопатили

10.03.2018 13:16

С поэтом жестковато вышло , перебор....
А такие мадамы , за тунеядский образ жизни, на ХБК мотальщицами на пару годиков заезжали и с братскими сестрами из Вьетнама, по-стахановски ,перевоспитывались на раз-два-свободна и селедку пряного посола на подсолнешном маслице жарили в день освобождения, за милую душу.
Щас окурок метнуть боишься или резинку жевательную, как бы за шиворот политической деятельнице , вдоль дороги в США стоящей, не попасть-
Виторган-ши ,Синдеев-ские, Фотиев-ские , Хоккумад-зе и прочие Пусси Райоты......
которому по

10.03.2018 13:28

А почему, всем кто был на митинге Навального в Барнауле выдали по 200 рублей, а обещали по 500?
Гда деньги Оль?
которому недодали-недоложили

10.03.2018 20:30

300 руб. пошли на налоги и отчисления в Пенсионный фонд, соц- и медстрах
налог подоходный кто внесёт за борцунов стоячих ?

10.03.2018 22:17

посадят ведь всех кровавые упыри , если уж даже дядя Миша Ходор не отвертелся,
не откупился от корруппцционеров в мундирах.
ночной гость

11.03.2018 01:21

Только что просмотрел текст интервью Путина, взятое блондинкой Келли. Дура-дурой. Зато красивая - как в одном советском сказочном фильме. Было и про сисяндра. Блонди спросила ВВП, почему бы ему не помиловать насрального. А он что сидит? Мотает срок под шконкой на вокзале? Нет. А указывать ЦИК не имеет права даже Президент. Тем более, если он один из кандидатов. Последнее. Вот зачем Ольга-Суламифь впрягается за этого лузера? Неужели не нашлось для девушки более достойного занятия?
не надо размножаться таким пустоголовым

11.03.2018 10:51

достойно , все время посвящать борьбе за свободу , за гонорарчик и без всякого секса и
Гоголь-Моголя.
Пузырёк

11.03.2018 11:55

На месте её мамы, я наложила бы руки на себя от такого позора!
пузырьку

11.03.2018 12:25

Матерей не следует трогать. Это безнравственно. У Вас же тоже есть мать.
ПЛАКАЛЬЩИКИ НАВАЛЬНОГО - ПРОФЕССИЯ ЕСТЬ ТАКАЯ У ОПОРНЫХ !??

11.03.2018 22:03

ШТАБОВ.....
Надо бы после выборов предложить сценаристам ЯБЛОНАС Я... РЫЖкам на главную роль в художественном фильме " ПЛАЧУЩИЕ ЛЕДИ " Ольгу ФОТИЕВУ... Исполнит Фотиева плач ДЕКАБРИСТОВ.... самым лучшим образом , сомнений нет даже у ЕМЕШИНА...
Чучхе

12.03.2018 14:50

Насчет того, что Фотиева пришла в политику в 2000-е годы - это ложь. Фотиева еще была в комсомоле в 90-е годы. А уже потом переметнулась к либералам. Почему-то о комсомольском периоде Фотиева умалчивает?
Анатолий

13.03.2018 14:08

Эту особь, правильно охарактеризовал, один из идеологов марксизма-ленинизма-политическая проститутка!
Виктор

13.03.2018 14:46

Поди в тихужку за Путина проголосует, не?
НУ НЕ БУДЕТ ЖЕ ОЛЬГА ФОТИЕВА КОНФЛИКТОВАТЬ ?? С !??

13.03.2018 19:47

С БЛИЗКИМИ?? Ведь они ЗА ПУТИНА.
филологически лексиконически выведываю у жрицы бога 7-40

13.03.2018 21:24

Ольга, на идише пару ласковых словечек, могёт сказануть, в минуты победного шествия
по площадям Свободы в тупики Неповиновения ?
Виктор

14.03.2018 12:39

Лейборизм головного мозга лечиться только гильотиной!
Гость

14.03.2018 18:16

Олечка молодец! Подставляет Прусакову своми наблюдателями, которые пойдут от комунистов провоцировать на Уиках
НУ ПРОФЕССИЯ ЕСТЬ ТАКАЯ: РОДИНУ ПРОДАВАТЬ !! И ЧЕГО ??

14.03.2018 18:28

ПРИВЯЗАЛИСЬ.....
дык ежели бы продавали по рыночной цене

14.03.2018 18:48

кадровые торговцы , а понабрали по резюмэ своих бровасто-глазастых-носатеньких.
Для после 18.03.18 какая у них пестня заготовлена и разучивается ?
Оковы сгниют и свобода всех встретит мацой у входа в 2024-ом ?
Ольге

15.03.2018 08:45

как-то некультяписто политику работаете , не по-фамильно -
у шефа фамилия , самая что-нинаесть шахтерская - Навальный.
Красота же , если Вам псевдоним взять - Нагорная , в газете будет:
"Лучший проходчик Навальный А.А. создал семью с лучшей замерщицей рудстойки Нагорной.
Совет , да любовь ,к новых рекордам , господа!"
НАЛИЦО ВИДНО, ЧТО ОПОРНЫЙ АлтГУ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ НЕ ДОРАБАТЫВАЕТ !??

15.03.2018 11:17

НЕТ чётких представлений о калькулировании и ценообразовании политической услуги в пятой колонне России.
штук пять

16.03.2018 12:16

престарелых шариковых и пара проплаченных мхеровцев загадили ветку . пора банкфакс переименовать в грудиносрач
ГРУДИНОСРАЧ АПОЛИТИЧНОЙ ФОТИЕВОЙ С !??

16.03.2018 14:38

КЛУБНИЧКОЙ В КОПНЕ НАВАЛЕННЫХ КУДРЕЯХ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО НЕ ВЬЮТСЯ У ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ.
гость

19.03.2018 11:09

Выборы прошли. Как бы Ольга прокомментировала их итоги?
ПЛАТИТЬ НАДО ЗА КОММЕНТАРИИ....

19.03.2018 15:15

На халяву гость у ШТАБИ..... это не пройдёт.
ru.банок

21.03.2018 11:51

Статистическая погрешность, в семье не без уродки.....
Матушку её жаль, загнобят на хрен,но мать за своё отребье не отвечает!
однако

27.03.2018 09:24

только полные дауны могут поддерживать наврального
Цитата от А.Бабицкого

28.03.2018 10:23

"Навальный от своего лица успел объявить общенациональный траур. Ты кого представляешь, Алексей? Ты должен когда-нибудь это как-то взвесить — какому огромному количеству людей ты неприятен до тошноты с твоими истеричными манерами, неряшливой, визгливой речью, необоснованными и радикальными обвинениями в адрес власти, несообразным самомнением, нарциссизмом, вздорностью и прочими отвратительными свойствами мелкой и злобной натуры. Оставь погибших в покое. О них скорбит страна, не слыша тебя, на зная тебя, не нуждаясь в тебе. Иди себе восвояси, дурной человек".
ОТ ТРУДОВ НАВАЛЬНОГО НА АЛТАЕ ПОЯВИЛАСЬ !! В ЭТОЙ !??

28.03.2018 12:15

СТХАНЕ...., специалист с идеологией ВПЕРДЕ !! Оляна Фотиева.
кум

30.03.2018 12:32

Ничего на свете лучше нету,
Чем, кончать в кустах же эту гниду зтоу...
Ой люля, ой люля, завтра травим Скипалля,
Ой люля, ой люля, завтра травим Скрипаля,!!!
КУМ !! НАВАЛЬНЫЙ.....!?

30.03.2018 13:01

СКИПАЛЬ УМ.
рубанку с ником Кум

31.03.2018 11:06

старый талпайоп
ЕХАЛ НАВАЛЬНЫЙ НА БФК КОНЕ ВЕРХОМ !!

31.03.2018 12:15:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Правильный Аркадий

03.04.2018 13:14

Оля,мы с тобой из одного места рождены,туда в месте и пойдём!
ФУУУУ

06.04.2018 12:45

Уберите уже эту лизбиянку с главной страницы Банкфакса!!! Сколько уже можно пропагандировать ЛГБТ!
e

20.05.2020 02:17:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

09.06.2020 18:53:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 07:21:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
e

12.09.2020 08:12:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /