Top.Mail.Ru
18+

Словесная изоляция: «два Алтая» оказались совершенно не интересны главным западным СМИ

Алтайский край и Республика Алтай оказались одними из самых неинтересных для западных СМИ регионов России. Такой вывод следует из исследования восприятия, которое провели аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones. Комментировавшие рейтинг эксперты указали, что два региона фактически проводят политику изоляции.

По результатам исследования, первое место заняла Тульская область. При минимальном числе негативных сообщений область добавила к новостям о футбольном клубе «Арсенал» дважды подтвержденный в сторону увеличения рейтинг от Fitch. На втором месте оказалась Нижегородская область, где в центре внимания зарубежных СМИ оказалась встреча Владимира Путина с работниками предприятия ГАЗ, во время которой он объявил о своем участии в президентских выборах 2018 года, а в сентябре в инопрессе активно писали об отставке с поста губернатора региона Валерия Шанцева. В Пермском крае зарубежные масс-медиа обсуждали новости об изменении долей акционеров в ПАО «Акрон», намеревающемся реализовать в регионе проект по разработке калийных удобрений. Также тиражировались сообщения о присвоении Пермскому краю рейтинга Fitch на уровне «ВВВ-» и о возможном строительстве новой высокоскоростной железной дороги между Китаем и Пермью.

Алтайский край по итогам исследования занял 74-е место, за год он опустился на две позиции. Минимальный результат в стране показала Республика Алтай, которая находилась на последнем месте и в прошлом году.

Директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев прокомментировал результаты некоторых регионов. По его мнению, ежегодное исследование «Смыслографии» и Dow Jones наглядно демонстрирует, что только 12-15 регионов активно развивают свою коммуникационную инфраструктуру взаимодействия с зарубежными медиа. Практически те же регионы наиболее активны и в сфере привлечения инвестиций. При этом можно, пожалуй, говорить и о группе регионов, фактически отказавшихся от общения с внешним миром, из года в год остающихся в «подвале» рейтинга. Среди них Владимирская и Ивановская области, Забайкальский и Алтайский края, Республика Алтай.

Разработанная специалистами «Смыслографии» методика включает количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ, проанализированных с использованием материалов информационно-аналитической службы Factiva.com в ТОП-100 ключевых англоязычных медиа, включая The Wall Street Journal, Dow Jones Newswire, The Economist, The Guardian, Washington Post и др. Общий балл, присваиваемый каждой территории, учитывает оценку региона как по количеству его упоминаний, так и по доле благоприятных публикаций. Москва была исключена из общего рейтинга, поскольку ее сравнение с другими субъектами федерации было признано методологически некорректным из-за связанной с ней общефедеральной и международной повестки. Г-н Шулаев также отмечает продолжающееся снижение в рейтинге Санкт-Петербурга, города, активно претендующего на статус одного из глобальных туристических центров и, по идее, призванном выполнять функцию позитивного медиадрайвера страны. При этом практически все нейтральные и позитивные новости в зарубежных медиа о Северной столице связаны либо с новостями футбола, либо с производственными показателями компаний, работающих в регионе.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 9
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

12.04.2018 21:04

Уважаемые комментаторы и те кто молча мониторит сайт Банкфакс , если вы прочитали , вы задались вопросом почему наш регион- Алтайский край площадью, сравнимой с Францией не интересен ни российским СМИ ни западным СМИ ? Красивейшия природа ( ещё до конца не вырубленные леса , не вычерпана артемия) , с богатейшими природными ископаемыми. Может дело в наших людях , проживающих- мы не приветливы, не умеем показать себя и свой край ? Или может проблема в наших бывших и нынешних руководителях , так же избранных нами ?
Яровчанин

12.04.2018 21:58

как все просто у тебя. Философия Шариковых: все отобрать и на всех разделить.
кум

12.04.2018 22:01

Да глубоко плевать на этих исследователей,лишь бы на завтра денег на боярку хватило!
гость

12.04.2018 23:20

может, западным сми поинтнресоваться лесным бизнесом губернаторской семейки? Пусть расскажут миру, какую пользу несёт вырубка реликтового бора, не считая выгоды для Китая и этой самой семейки.
Беспартийный

12.04.2018 23:55

Яровчанин
как все просто у тебя. Философия Шариковых: все отобрать и на всех разделить.

А тебе больше нравится философия "У народа отобрать и между своими поделить"?!?!
рубанку с ворованным ником

13.04.2018 08:14:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Запад

13.04.2018 09:23

Даже новости о найденном месторожении нефти на Алтае проскочили мимо СМИ
изоляционист

13.04.2018 11:41

какой-то бредовый рейтинг, если во главе Тульская область! Тульская! Не Тюмень, не Санкт-Петербург, не Сочи, не Чечня, а Тула. Ну смешно же... Неужели правда о Туле так часто пишут в "The Economist, The Guardian, Washington Post" - о чем? о новостях футбольного клуба Арсенал из Тулы??? (может они его путают одноименным английским клубом?) по моему скромному мнению, есть только одна причина почему Тула может часто попадать в иностранные новости. Потому что там губернатор Дюмин про которого поисковики первой фразой выдают "Дюмин приемник Путина". Учитывая интерес западных СМИ к теме Путина, они наверняка про это Дюмина везде делают приписку и тем самым "нейтрально" упоминают Тульскую область... Это я к тому что в таком "объективном" рейтинге регионов России где первая Тула без разницы на каком месте стоять - на 10-м или на 74-м
Иллюзионист

14.04.2018 20:58

Следите за руками...
Календарь
/ /
19.04.2024