18+

Красный крест: алтайские коммунисты обсуждают отказ от участия в выборах губернатора

КПРФ отказалась от участия в выборах глав трех регионов Сибири: Новосибирской, Омской областей и Красноярского края — и поддержала действующих врио губернатора. Вопрос об участии кандидата от коммунистов в Алтайском крае коммунисты обсудят на этой неделе. Не исключен вариант, что на этих губернаторских выборах компартия также не будет представлена, сообщает «Коммерсантъ».

В трех регионах Сибири — Новосибирской, Омской областях и Красноярском крае — выборы губернаторов уже точно пройдут без участия кандидатов от КПРФ. Коммунисты попытались объяснить свою логику. «Такого количества региональных выборов, как сейчас, не было никогда: 16 заксобраний, в 22 регионах — прямые выборы губернаторов, крупнейшие муниципальные кампании. В этой ситуации мы четко расставляем приоритеты, в том числе организационные и финансовые. У нас приоритет — выборы в заксобрания», — рассказал изданию заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин.

Также не исключено, что КПРФ откажется от участия в выборах губернатора и в Алтайском крае. «На пленуме партии 29−30 июня решим, выдвигать кандидата или нет. Решение будет утверждено с учетом мнения местных парторганизаций, с точки зрения политической целесообразности», — сообщила изданию лидер алтайских коммунистов Мария Прусакова. Она отметила, что ее кандидатура — «в числе наиболее рекомендуемых» на выборы главы региона. Напомним, что 30 мая президент РФ Владимир Путин назначил врио губернатора Алтайского края Виктора Томенко. Ожидается, что он пойдет на выборы от «Единой России».

Отметим, что на фоне этих событий бывший персек крайкома КПРФ, экс-депутат Госдумы от Алтайского края Сергей Юрченко заявил о выходе из компартии. «Два года думал и пришел к выводу, что моих знаний и опыта не хватает, чтобы изменить ситуацию в партии. А я дорожу своей репутацией и авторитетом, надо уметь проигрывать. Когда я вступал в КПРФ, это было в 1973 году, Устав и программа партии меня полностью устраивали, сейчас — нет. Увы, общество деградирует, и в политике от этого никто не застрахован. В моем понимании происходящего в стране КПРФ в нынешних условиях делает не то, что нужно, она превращается в марксистско-ленинский кружок. Но я всегда считал недостойным быть в команде и выступать против команды», — приводит ИА Regnum слова Серея Юрченко.

В регионах, где позиции компартии сильны, коммунисты добровольно отказываются от борьбы, что выглядит странно, считает глава экспертного совета фонда «Сибирская политика» Игорь Украинцев. «Избиратель это запомнит, и я уверен, что это не пройдет для партии бесследно на будущих выборах, например, в Госдуму», — считает эксперт. Он не исключает, что самоустранение КПРФ позволит другим оппозиционным силам проявить себя в ходе выборов и привлечь основной электорат компартии.

Политолог Сергей Старовойтов увидел в текущих событиях явный признак формирования новой политики в России. «Все, что мы сегодня видим в политической жизни страны, — последовательное выстраивание вертикали власти. Отказ политических партий, даже системной оппозиции, от конкуренции — логичный шаг. Это не локальные договоренности, а единое соглашение политических элит в стране», — уверен г-н Старовойтов.

Добавим, что 26 июня пленум Омского обкома КПРФ решил отказаться от выдвижения своего кандидата на выборы главы области и поддержать врио губернатора Александра Буркова («Справедливая Россия»). «Поддержка Александра Буркова понятна. Он не представляет „Единую Россию“, он был автором целого ряда социальных законопроектов, которые вносились КПРФ. Наша принципиальная позиция в этой кампании — никакой поддержки кандидатам и партиям, выступающим за повышение пенсионного возраста», — пояснил Юрий Афонин.

Персек отделения КПРФ в Красноярском крае Петр Медведев объясняет отказ от участия в губернаторской кампании самим характером выборов. «Мы прекрасно понимаем, что выборную кампанию власть превратила в фарс, при существующей системе у нас нет шансов на прохождение через все законодательные препоны. Наше решение согласовано с центральным комитетом», — рассказал он изданию. В то же время он отметил, что краевое отделение партии будет поддерживать программу врио губернатора Красноярского края Александра Усса. «Впервые за многие годы на должность главы региона выдвинут красноярец, а не человек из другого региона. Да, он единоросс, но его программа совпадает со взглядами компартии РФ по многим вопросам: экономическое развитие, сельское хозяйство, социальные вопросы, наука, культура», — сказал господин Медведев.

По словам второго секретаря новосибирского обкома КПРФ Рената Сулейманова, партия решила не выдвигать кандидата на пленуме 16 июня. Напомним, в начале июня первый секретарь новосибирского обкома КПРФ, мэр Новосибирска Анатолий Локоть отказался от участия в выборах губернатора, заявив, что поддержит во время избирательной кампании врио главы региона Андрея Травникова. «Была договоренность, что мэр не выдвигается на выборы губернатора, а губернатор поддержит Анатолия Локотя на выборах мэра через год», — сказал господин Сулейманов. Сам г-н Локоть пояснил, что этим отказом снимается «риск затяжного конфликта между уровнями власти».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 61
avatar
Иришка

27.06.2018 17:13

По факту никто даже и не заметит,что они не участвуют.Поэтому пусть лишний раз не позоряться,а со стороны понаблюдают за выборами.
| 14 | 20
avatar
Егорий

27.06.2018 17:15

Участвуют они или нет,политической роли это не играет. Партия давно ничего нового не предлагает. Развитие партии остановилось лет 50 назад.Сейчас жизнь идёт вперёд,идёт развитие,а КПРФ только тянет назад.
| 14 | 18
avatar
Алина

27.06.2018 17:17

КПРФ правильно сделали, они наверное прекрасно понимали, что у них нет шансов на поеду
| 6 | 22
avatar
КПРФ партия предателей

27.06.2018 17:19

В следующих кампаниях вообще могут забыть о выборах. Предают своих ибрителей,которых почти нету.Как обычно очень странные решения у КПРФ.
| 17 | 11
avatar
полиныч

27.06.2018 17:21

Пусть вообще партию расформируют
| 12 | 12
avatar
Гость

27.06.2018 17:29

Комментаторам! Это так по-детски. Вы же авторы посланий про Прокопьева? Умиляюсь этому примитиву
| 13 | 3
avatar
пацак

27.06.2018 17:35

дураки вы все нипанятливыи. просто Зю видит чо корабель вот вот пайдет ко дну и как мудрый лоцман потихонечку сваливает с верхней палубы... а мы чо? а мы ничо... ах-ха-ха.
| 15 | 8
avatar
Виктор

27.06.2018 17:42

А кто сказал, что это типо выборы будут?
Кто на них придёт?
Пенсам,там вообще делать нечего,их возраст прикапывания не изменился,но и да выборов,следующих,они хрен доживут!
| 19 | 4
avatar
О как!

27.06.2018 17:42

Вообще-то смысл участия в выборах, тем более губернаторских, не только в том, чтобы победить, а прежде всего - в том, чтобы донести до людей свою программу, свои взгляды, представить ярких харизматичных лидеров, которые смогут достойно оппонировать кандидату от правящей партии и вести за собой народ. Смысл в приобретении опыта политической борьбы, наконец! И ведь какой выгодный для коммунистов момент - на фоне затеянной правительством антинародной пенсионной реформы! Полагаю, именно это и стало причиной отказа от участия в выборах - испугались! Банально струсили - потому что придется реально бороться за права народа, а это вам не в законодательных собраниях да всяких думах штаны просиживать. Это опасно! Тьфу...!!! Позорники! И после этого они еще смеют коммунистами называться?
| 24 | 5
avatar
Гость

27.06.2018 17:45

А вы что не расскажите, что у нас один из самых высоких муниципальных фильтров???
КПРФ отказывается от борьбы? Да это ЕР боится конкуренции!
| 23 | 4
avatar
А ЧТО ДУМАЕТ ПО СЕМУ СУЕТСКАЯ ОЛЬГА - ОБЛИГАЦИЯ ОТ !??

27.06.2018 18:02

КПРФ?
| 1 | 4
avatar
кто написал

27.06.2018 18:12

Шаг вперед...два шага назад...и смысл какой а
Мгер зелень. Эксфизруку. Серёга тысовсем белый. П и т ь надо было менше коллег.
| 5 | 0
avatar
Гость

27.06.2018 18:16

КПРФ --карманная партия с 1991 года. Новость об отказах , прекрасно об этом говорит. Причем везде отказ. Не странновато-ли?
| 9 | 11
avatar
кум

27.06.2018 18:27

Я как истинный коммунист, готов перегрыстьи горло каждой гадине,которая пытаеться приравнять Сталина к Гитлеру!
| 12 | 4
avatar
Нас склоняют к тому чтобы мы не ходили на выборы и не голосовали за Томенко, как ставленника ЕР?

27.06.2018 18:28

КПРФ партия предателей писал(а):
В следующих кампаниях вообще могут забыть о выборах. Предают своих ибрителей,которых почти нету.Как обычно очень странные решения у КПРФ.
Алина писал(а):
КПРФ правильно сделали, они наверное прекрасно понимали, что у них нет шансов на поеду
Егорий писал(а):
Участвуют они или нет,политической роли это не играет. Партия давно ничего нового не предлагает. Развитие партии остановилось лет 50 назад.Сейчас жизнь идёт вперёд,идёт развитие,а КПРФ только тянет назад.

Иришка писал(а):
По факту никто даже и не заметит,что они не участвуют.Поэтому пусть лишний раз не позоряться,а со стороны понаблюдают за выборами.


Эти персонажи нас склоняют к тому, чтобы мы не ходили на выборы и не голосовали за Томенко, как ставленника ЕР?
Действительно, приходится согласиться, что прав Персек КПРФ из Красноярска, который говорит: "Мы прекрасно понимаем, что выборную кампанию власть превратила в фарс, при существующей системе у нас нет шансов на прохождение через все законодательные препоны".
| 15 | 1
avatar
Гость

27.06.2018 18:32

В 1991 году надо было им гордо и мужественно самоликвидироваться. Но на долгие годы после этого партия перешла на другую службу. Не соответствующую её статусу ВКПБ. Теперь беды и чаяния рабочих не защищает никто. Ни КПРФ ,ни профсоюзы. Не стало рабочего класса как такового. Вместо этого есть класс офисных работников. И группка людей обслуживающих их на бытовом уровне. Позор.
| 8 | 5
avatar
Политдубу18:16И

27.06.2018 18:34

КПРФ с февраля1993 года существует. Вы мгер недоросль
| 8 | 2
avatar
Гость

27.06.2018 18:36

кум писал(а):
как истинный коммунист, готов перегрыстьи горло каждой гадине,которая пытаеться приравнять Сталина к Г
Надеюсь Вы старый коммунист? До 1991 года?
| 3 | 4
avatar
гость

27.06.2018 18:37

Гость писал(а):
Причем везде отказ. Не странновато-ли?

Вы прочитайте статью до конца. Причина отказа в том, что для преодоления специально созданного ценза для кандидатов нужны огромные средства. Государство даст ЕР любые финансы (вынет из наших карманов, естественно) на выборы. Поэтому у других партий нет шансов.
| 10 | 3
avatar
Для КПРФ

27.06.2018 18:42

необходимо соответствовать современным ожиданиям граждан на социальный разворот в политике с перспективой в будущее, с переходом от коммунистических на социал-демократические идеалы - понятные и поддерживаемые большинством людей во всем мире, с безусловной сменяемостью лидеров - без этого больше 15% не наберешь. Ретрограды от КПРФ, реабилитация сталинизма и отсутствие реальной протестной деятельности - это значительно уменьшает количество голосов за КПРФ.
| 3 | 10
avatar
Гость

27.06.2018 18:45

Так вот именно ,шансов у нее не стало еще в 1991 году . Поэтому еще тогда КПРФ превратилась в пустышку.
| 4 | 5
avatar
Гость

27.06.2018 18:49

гость писал(а):
кандидатов нужны огромные средства. Государство даст ЕР любые финансы (вынет и
Их ,этих шансов не стало давно. Нельзя сейчас обсуждать того-кого сейчас не существует в принципе. Остался только брэнд ,взятый от ВКПБ.
| 3 | 4
avatar
егориям и алинам

27.06.2018 18:52

Не надо тут детской болезнью тут попукивать Решение верное для 76 процентов ждите роста рейтинга у нацлидера.
| 10 | 1
avatar
Гость

27.06.2018 18:53

Политдубу18:16И писал(а):
КПРФ с февраля1993 года существует. Вы мгер недоросль
2 0
Гость
27.06.2018 18:36
Ошибаетесь уважаемый .Остались только 4 буквы названия , некогда мощного партийного объединения пролетариата.
| 0 | 0
avatar
Гость

27.06.2018 18:57

Гость писал(а):
Ошибаетесь уважаемый .Остались только 4 буквы названия , некогда мощного партийного объединения пролетариата.
Ошибаетесь ,уважаемый. Остались только 4 буквы названия ,некогда мощного ,партийного объединения пролетариата.
| 2 | 2
avatar
18-57, а вы чьих будете

27.06.2018 19:08

Уж не осколок ли пролетарский раритетный Фейкфуфель гонишь
| 3 | 3
avatar
Андрей

27.06.2018 19:25

Правильно. Но не совсем. Я вообще на выборы не пойду. Этот Медведев из Красноярского края правильно сказал насчет фарса. Ясно, что выбора не будет. Хотя бы из-за муниципального фильтра.
| 9 | 1
avatar
Ну вот,

27.06.2018 19:26

ничего неожиданного и удивительного. Зачем этим дармоедам и политическим профурсеткам, получающим нахаляву бабки из бюджета на свое сушествование, взваливать на свои плечи эту обузу! Это же надо будет работать, головой! Нести какую ни на есть ответственность! А ведь никакой уверенности в том, что справятся, нет!!! Куда как проще и безопаснее обозначить себя "оппозицией" и из-за угла тявкать, никому никакого вредя не принося! Основная задача, которую вот уже на протяжение последних двух десятков лет решают коммунисты - обеспечение заданного процента голосов электората на выборах! Этот процент даёт бюджетное финансирование партии и безбедную жизнь её руководителей всех уровней! Всё! Больше верхушке этой "партии" ничего не нужно! Им не нужны кресла мэров, губернаторов, министров или президента! Так что всё ожидаемо и предсказуемо! Им сказали - не соваться, вот и не суются! Да и сами не хотели, но сделали вид, что пошли на компромисс с властью, сделали ей уступку!
| 6 | 4
avatar
рубанку с ворованным ником

27.06.2018 19:32

кум писал(а):
Я как истинный коммунист, готов перегрыстьи горло каждой гадине,которая пытаеться приравнять Сталина к Гитлеру!


Правильно, дедушка! Гитлеру далеко до усатого упыря в зверствах против собственного народа. Хорошо, что бердские коммунисты это понимают.
| 5 | 5
avatar
спецу-пердуханщику

27.06.2018 19:35

гость писал(а):
Причина отказа в том, что для преодоления специально созданного ценза для кандидатов нужны огромные средства. Государство даст ЕР любые финансы (вынет из наших карманов, естественно) на выборы. Поэтому у других партий нет шансов.


Партии, участвовавшие в президентских выборах, получат из госбюджета из расчета 156 руб.за 1 голос. Причем все, кроме ЕР, поскольку Путин шел как самовыдвиженец. Пукнули вы товарищ громко.
| 3 | 6
avatar
Нувоткину

27.06.2018 19:48

А ты буквоед...не пытался веник переломить цельный
| 5 | 1
avatar
При чем здесь президентские выборы, пердуханщик 19:35

27.06.2018 20:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Андрей Б

27.06.2018 20:22

"настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" ((с), не мое)
| 1 | 0
avatar
Редкий гость

27.06.2018 20:26

Алина писал(а):
КПРФ правильно сделали, они наверное прекрасно понимали, что у них нет шансов на поеду

===================
В стиле "ретро" от "Яблоко" ? ))
| 3 | 2
avatar
маленький Мук

27.06.2018 20:29

кум писал(а):
Я как истинный коммунист, готов перегрыстьи горло каждой гадине,которая пытаеться приравнять Сталина к Гитлеру!

============
Вставную челюсть не забудь на ночь в стакан с водой. ))
| 4 | 1
avatar
И показала себя прекрасным громоотводом

27.06.2018 20:37

Политдубу18:16И писал(а):
КПРФ с февраля1993
Вся дрянь, которая есть сейчас в современной России это заслуга "обновленной" КПРФ. Предательство КПРФ в октябре 93 породило именно такую приватизацию, продажа Сабакой ЗЮ поста президента в 96 создала русский крест и помогла геноциду.
| 4 | 3
avatar
да это я

27.06.2018 20:44

просто жизнь убедила- настоящие выборы в стране уже ничего не дают, ни одна партия- включая Единую Россию- не является решающей силой в политической жизни страны. Жирики- аморфная в -политическом отношении- общественное объединение с имиджем шутовства и балаганности, Миронов- изобретение Кремля, коорое хорохорится, надувает щеки, пыжится что-то сказать, но кроме соглашательства - за спиной ничесоше . А КПРФ стала гладкой и причесанной . Сказали - не лезь- не лезет. А всю внутреннюю политику формирует и контролирует исключительно триумвират- ПУтин, Медведев, Матвиенко. Все последние потрясения в стране прикрыты пока фиговым листком чемпионата мира по футболу, но потом во всей красе во весь рост опять встанут непомерно высокие цены на бензин, РОСТ- НДС, срока выхода на пенсию, тарифов на электроэнергию.Думаете, олигархи правят бал? Ну да, смолчаливого согласия трех. А при чем тут политические партии? Это просто статисты, чьи потуги повлиять на жизнь россиян уже просто смешны
| 11 | 0
avatar
Пост 20:57

27.06.2018 21:04

Дежурный занюханный снобизьм
| 1 | 1
avatar
ВСЛЕД ЗА ОТКАЗОМ , НАДО ВЫДАТЬ ПЕНДЕЛЬ ОТКАЗ ОТ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ВСЕЙ !??

27.06.2018 21:24

ФРАКЦИИ КПРФ ИЗ АКЗС.... Трудно им жить ничего не делая (даже кандидата на губера выдвинуть лень), но депутаты АКЗС НЕ БОЯТСЯ ГОЛОДА....
| 1 | 4
avatar
НОД - шарманка

27.06.2018 21:36

Здоровэнки
| 4 | 0
avatar
Хозяин планеты

27.06.2018 21:54

Запретить все партии под страхом смертной казни. Членов ЕР отправить на исправительные работы на рудники. До достижения 65 лет мужики и 63 бабы.
| 7 | 0
avatar
простой

27.06.2018 22:16

Улыбнула позиция бывшего преска Алтая Юркого: "выхожу из партии!" А, что 7 лет назад таких заявлений не делал? Стал депутатом Госдумы от КПРФ, совесть позволила? Прозрел или клейма больше ставить не где? Выдоил партию до последней капли, вволю поторговал депутатскими мандатами, загрыз настоящих партийцев. Коммунисты! Делайте выводы! Не будьте слепы. Это как Горбачев в СССР, такой же на Алтае, иуда.
| 7 | 0
avatar
барнаулец со стажем

27.06.2018 22:33

Монополия едрисни говорит о проблеме в оппозиции. Это тенденция всей фирмы рфия. В этой конторке есть полумонархизм, полудемократизм, много чего полу. Это дрессирует массы, чем это закончится пока не понятно. Эта двудонность не даёт развиваться России. Пафосным кпрфовцам от рулей партии говорят, говорят, а толку никакого. Массы надо организовать! Только такая боевая единица перевернет это полу. Кпрф расписалось в некоей политической импотенции. На Алтае ещё и бабец у руля. А толку никакого. Такое впечатление, что Кпрф специально не слышит голос людской, голос истины. Это какое-то пребывание в иллюзорном мире. Услыште голос людей, организуйте массы!!! Тогда вас можно будет назвать силой. Пока увы и ах, позорища...
| 5 | 3
avatar
Непонятка

27.06.2018 22:47

Причина отказа в том, что для преодоления специально созданного ценза для кандидатов нужны огромные средства. Государство даст ЕР любые финансы (вынет из наших карманов, естественно) на выборы. Поэтому у других партий нет шансов.

Дума увеличила плату партиям за голоса прошлых выборов в 2,5 раза. Где деньги Зина ??? Где кандидат ?
| 3 | 3
avatar
Гость

27.06.2018 23:04

КПРФ Имитатор демократии . Польза ноль.
| 6 | 2
avatar
Стажисту

27.06.2018 23:30

ТЕБЯ СТАЖ КЛИНИТ-ЛЕЧИСЬ
| 1 | 1
avatar
галина

28.06.2018 00:01

предатели
| 2 | 1
avatar
Евген Егорьевский

28.06.2018 00:51

Вы не слушайте коммунистов Алтайского края - они уже лузеры . И попытки возраменить власть тчетнны ', У нас в крае сильно слабая оппозиция - они просто лошары. Простоидто в .оппозиция должна действовать более жёстко и принципиально . А эту фальшивку Прусакову отправьте на поле бабочек ловить , она там нужней . Тут нужнавойна!!!
| 4 | 2
avatar
Ну сказать про выборы

28.06.2018 02:29

да ничего , как и диссертация на ученую степень с темой " О влиянии солнечной активности на урожай риса в Поднебесной " . Одинаково ни о чем . Развесистая лапша или клюква - кому что больше нравится
| 3 | 0
avatar
Большинство комментов

28.06.2018 06:54

РАБОЛЕПСКОЕ УБОЖЕСТВО И МЕЛОЧНОСТЬ едироссовских тролей-недорослней и ура-красных" типа стажиста без учёта
реалий настроений и сотворённых рогаток в выборном законодательстве ПАРТИИ ВЛАСТИ ПРОТИВ КПРФ в первую очередь и разгула административной дубинки поддержаной 76
процентами пришедших на выборы нацлидера с заумных
экивоковдоабсурда неголосовавших Решение неучастия в выборах глав исполнительной власти при существующем законодательстве верное.
| 4 | 1
avatar
Вредный

28.06.2018 08:19

Если коммунисты не будут участвовать в выборах на выборы все равно простым трудовым людям прийти нужно. Проголосовать против рыжего кота в мешке, за подставного кандидата. Тогда народ сможет перехитрить власть воров. Дружно и вместе!
| 2 | 3
avatar
галина

28.06.2018 08:44

Отказались в выборах потому~ что появился реальный шанс на победу после последних антинародных законов пенсионной реформы рост ндс и т.д.
| 2 | 0
avatar
Гость

28.06.2018 09:00

КПСС не чета КПРФ .Две абсолютно разные партии. Имеющие разные задачи. За долгие годы существования КПСС с честью выполнила свой долг. Конечно были и предатели ,как везде. А вот КПРФ выполняет некую роль ряженых. НЕ отстаивают права трудящихся. Не делает ничего .Абсолютно. Существует на чужие деньги , и только для себя. Живет как содержанка,имеющая большого покровителя.
| 2 | 2
avatar
Правда

28.06.2018 10:35

Коммунистические проститутки у руля КПРФ вот и все дела
| 3 | 3
avatar
несерьезный аналитик

28.06.2018 10:51

Совершенно правильное решение для КПРФ в сложившейся исторической обстановке. Во-первых, чтобы собрать муниципальный фильтр - придется идти на поклон к "Единой России" и администрации края. Юрченко в 2014 на это пошел, Прусакова - не пойдет. Во-вторых, Томенко - прямой ставленник Путина, и закачанные в него на выборах огромные "бабки" дату ему процентов 75. За что бороться кандидату от КПРФ? За 10%? И, в-третьих, неучастие в выборном фарсе позволит сконцентрироваться на раскачивании ситуации вокруг пенсионной реформы. Браво, Прусакова! Красивый и неожиданный ход. Определенно, спутает некоторые карты краевой власти.
| 4 | 1
avatar
Ха-ха

28.06.2018 11:19

несерьезный аналитик писал(а):
Совершенно правильное решение для КПРФ. Браво, Прусакова!

Судя по твоему высеру, ник у тебя от слова анал, вылизываешь отменно. Сразу видно член крайкома, или даже бюро крайкома.
А если серьезно, зачем вам лишняя суета в виде выборов, проведете 1 раз летом митинг и остальное время можно пить водку на партвзносы и получать зарплату.
| 0 | 4
avatar
член бюро

28.06.2018 11:21

Ха-ха писал(а):
остальное время можно пить водку на партвзносы и получать зарплату.


Тихо, тихо... Не пали контору... Заходи лучше тихонько, и тебе нальем.
| 1 | 1
avatar
вереск

28.06.2018 11:57

слислись в канализацию..
| 1 | 2
avatar
статист

28.06.2018 13:01

Только для того, чтобы зарегистрироваться надо собрать не менее 534 подписи муниципальных депутатов и заплатить за нотариальное заверение по 500 рб за подпись, итого не менее 267 тысяч рублей. Это без остальных накладных расходов! Короче, мероприятие дорогое...
| 3 | 0
avatar
ОТЧЕГО ВИЗЖАТ ТРОЛЬ-ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ КОМПАРТИИ)))

28.06.2018 14:32

На этих выборах они остаются без чернушного колыма Наработаные горы грязи останутся не продаными
ВОТ И ВСЯ фейкправда)))
| 1 | 0
avatar
Ха-ха

28.06.2018 14:55

член бюро писал(а):
Ха-ха писал(а):
остальное время можно пить водку на партвзносы и получать зарплату.


Тихо, тихо... Не пали контору... Заходи лучше тихонько, и тебе нальем.


Нет уж, спасибо) Если ты пьешь с ворами - опасайся за свой кошелек (с)
| 0 | 0
avatar
Ну вот,

28.06.2018 18:25

итог подведем, что ли?! А давайте сначала попробуем ответить, что такое партия в нынешних реалиях российских?! Вроде бы простой ответ - группа единомышленников, отстаивающих интересы определенной группы граждан, прежде всего своей страны! Автоматически выплывает второй вопрос: источник материального обеспечения персоналий этой партии! Членские взносы?! Посмотрим на фешенебельность пространства, окружающего лидеров этой партии! Это всё на членские взносы единомышленников?! Искренне жаль людей, одурманенных льстивыми посулами хапуг из партийного руководства! Очевидные иеалии российской действительности: единственным стимулом для руководителей любого уровня любой партии в России является гарантия их личного благополучия и благоденствия! Игры на проблемах граждан страны, на откровенных провалах социально-экономической политики правящих прощалыг, направлены исключительно на обеспечение руководящего состава всевозможных партий и якобы народных движений личным доходом, не сопоставимым с доходами того доверчивого, верящего в доброго барина наивняка, который в их агитационную профанацию верит! Разве кто-нибудь из престарелых адептов КПСС сможет понять реальную причину отказа партии от участия в региональных выборах?! Да они и вникать не будут! Они по-прежнему тупо верят лидеру! А молодняк партийный просто-напросто извлекает из ситуации дивиденты! Люди! Когда большинство из вас поймет, что любая партия борется за личные интересы ее лидеров?! Именно ради личных интересов конкретных властителей мира и была придумана и внедрена в социум система партийного, а по сути - кланового распределения ресурсов и богатств как отдельных регионов, так и в целом стран и континентов! И коммуняки в последние десятилетия, я имею ввиду их лидеров,откровенно позиционируют себя высокооплачиваемыми политическими проституткамми! Ну нет для руководящего состава этой партии личной выгоды от участия в этих псевдобырах! А вот не участие, судя по-всему, принесет определенные дивиденты...
| 2 | 0
09.12.2025