18+

«Пусть содержат дети»: депутат Госсобрания Республики Алтай предложил отменить пенсии в России

13 июля состоялась внеочередная сессия Госсобрания Республики Алтай, на которой рассматривался единственный вопрос — об отзыве на федеральный законопроект о пенсионной реформе. Республиканские депутаты, в отличие от их коллег из Алтайского края, выразили гораздо более разнообразную палитру мнений по этому вопросу. Так, член фракции ЛДПР Юрий Самташев предложил совсем отменить пенсии и переложить ответственность за пожилых людей на их детей.

Несмотря на то, что на сессию по разным причинам пришли всего 34 депутата из 41, ее нельзя назвать непредставительной: в зале, помимо главы региона Александра Бердникова, присутствовали депутаты Госдумы РФ Иван Белеков и Родион Букачаков, члены правительства республики, представители региональных и федеральных органов власти, сообщается на сайте Госсобрания. Несмотря на острый характер вопроса, прямая трансляция сессии почему-то не велась, поэтому подробности пришлось уточнять у участников.

Депутат Юрий Самташев рассказал ИА «Банкфакс», что во время своего выступления предложил не идти на полумеры, предложенные реформой, и отменить пенсии в России как таковые. «Я считаю, что пенсию нужно отменить. Потому что нужна ответственность детей за родителей. А то у нас так получается, что люди получают пенсию и кормят с нее своих уже взрослых сыновей, дочерей. Наоборот, пусть дети содержат! Я сам так своих воспитываю, и мне пенсия не нужна», — заявил г-н Самташев.

Тем не менее, понимая, что такая радикальная реформа в России не пройдет, народный избранник предложил скорректировать федеральный законопроект. «Я предложил снять льготы с силовиков по возрасту выхода на пенсию. В прокуратурах и судах уменьшить размеры выплат, чтобы им платили как всем остальным. А то полицейские рано выходят, им пенсию бешеную платят, а доярке надо непонятно сколько отработать, и пенсия у нее в три раза меньше. У меня такая позиция. Платить только бездетным. И матерям, у кого трое и более детей, причем сразу», — сказал собеседник.

Как указано на сайте Госсобрания, по итогам обсуждения было принято решение поддержать проект федерального закона. Однако в сообщении не указано, кто выступил «за», а кто — «против». Юрий Самташев также не стал приводить эту информацию, однако поделился собственным мнением о том, как принимаются решения в региональном парламенте. «Я считаю, что я не оппозиционный «Единой России» или КПРФ депутат. Просто у меня всегда свое мнение. Но «Единая Россия» всех заваливает ***** [очень], всех уже ********* [извела]", — эмоционально высказался депутат.

В качестве примера он привел историю с его инициативой о возврате всенародных выборов глав местного самоуправления. По его словам, документы по ней ему вернули даже без рассмотрения. «Это предложение мне вернули без рассмотрения. Причем оппозиционер Михайлов, с которым у нас совершенно разные взгляды, ранее предлагал провести референдум по такому же вопросу. Но сразу можно было сказать на 110%, что ему этого сделать не дадут. И хотя я эту идею поддержал, его информационно-аналитический еженедельник «Листок» потом написал, что я был против! Дебилизм, ***** [черт]! Он иногда не в те ворота засаживает! Еще и пытается мои мысли анализировать», — сказал депутат и посоветовал корреспонденту «Банкфакса» впредь не звонить ему по таким вопросам, а уточнять все нюансы в аппарате Госсобрания.

Напомним, 14 июня правительство России аккуратно объявило населению о грядущем повышении пенсионного возраста до 63 лет для женщин и до 65 — для мужчин. Соответствующий законопроект уже готовится, теперь важно разработать механизм повышения — судя по всему, к 2019 году. Кроме того, Дмитрий Медведев выбрал удобное время начала Чемпионата мира по футболу, чтобы объявить о поднятии ставки НДС с 18% до 20%. Премьер-министр уверяет: льготы на социально значимые товары будут сохранены. Однако в обществе эти решения вызвали колоссальное напряжение. Однако зампред правительства России Антон Силуанов в интервью Владимиру Познеру, которое вышло в эфир 15 июля, рассказал, что совпадение времени начала реформы с ЧМ-2018 — простая случайность.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 41
avatar
гость

16.07.2018 12:26

депутаты - мерзкие животные.
| 64 | 4
avatar
село

16.07.2018 12:30

Есть детки, которые сидят на шее у пенсионеров... Но здесь можно опереться на тунеядство. Только этим никто не занимается.
| 14 | 9
avatar
Расстрелять

16.07.2018 12:32

этого депутата за экстремизм. Или. Пусть отменяют ВСЕ налоги и платят природную ренту.
| 53 | 3
avatar
кум

16.07.2018 12:37

Мой Господин Берд, остался доволен результатами этого сборища и дал денег на два боярышника, клёвый чувак, уважаю, а до пенсиия всё равно не доживу, печень, она-не казённая!
| 8 | 8
avatar
опять

16.07.2018 12:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ну а чё

16.07.2018 12:47

боярка наша ВСЁ
| 5 | 1
avatar
М.Горький

16.07.2018 12:48

Кому выгодны такие инициативы - Китаю?, МВФ? или ИГИЛ? До 65 лет все равно не доживают 43% мужского населения... Что это нам говорит - это говорит об уровне исполнительной и законодательной власти!
| 31 | 1
avatar
Директор СССР

16.07.2018 13:00

А почему от кандидатов в депутаты любого уровня не требуют справку от психиатра? И от нарколога
| 52 | 1
avatar
пачти пэнсионер

16.07.2018 13:05

Я согласен. Только пусть сначала мне единовременно выплатят все ранее перечисленное в ПФР с учетом инфляции и с процентами хотябы по ставке ЦБ.
| 42 | 0
avatar
будем нисходительны.......................

16.07.2018 13:18

национальное" меньшинство". все-таки...................... ..........
| 9 | 4
avatar
ularonovyuriy

16.07.2018 13:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

16.07.2018 13:31

Дурак, че... Или пиарится, пытаясь создать скандал на ровном месте. В любом случае - тупо и глупо. Не стоит такими персонажами засорять новостные ленты.
| 24 | 2
avatar
Евгений

16.07.2018 13:35

Нацменьшинства на боярке - гремучая смесь .

https://pensiya.org/
| 7 | 0
avatar
Пенсии отменить,

16.07.2018 13:48

тогда верни-те ка мне мои пенсионные выплаты в ПФ РФ за все годы моей работы. Хрен с ним, пусть даже без процентов.
| 26 | 0
avatar
Читатель

16.07.2018 15:10

Он что ненормальный этот депутат Санташов? Он с головой дружит вообще? Пусть подтвердит справкой психиатра. С какой стати нужно отменять пенсии? Люди заработали их своим трудом и еще получают копейки. И почему за родителей должны платить дети? А если детей нет, или умерли? Бред какой то. Как таких людей еще в депутаты выбирают? Предлагаю учесть пожелание этого господина и лишить его пенсии. Пусть его содержат его дети, которых он правильно воспитывает. И это он представляет ЛДПР. Да он просто коммпроментирует эту партию. В ЛДПР вообще стравнные депутаты. И вот очередной пример. За такое надо лишить полномочий депутата, а еще числится народным избранником. Стыд и позор ЛДПР. Ужас . Лечить надо таких депутатов.
| 28 | 1
avatar
В советское время нас учили

16.07.2018 15:15

что на подоходный налог с зарплаты содержаться милиция , армия и органы власти . Сейчас это все финансируется из бюджета который формируется не пойми как . Давайте тогда отменим подоходный налог и не будем платить по семьдесят копеек с каждого заработанного рубля ...
| 18 | 0
avatar
Гость

16.07.2018 15:24

В итоге будут пособия по старости. Спалился раньше времени "мудко"
| 4 | 0
avatar
Дядя Юра, ты дурак?

16.07.2018 15:29

Я считаю, что пенсию нужно отменить. Потому что нужна ответственность детей за родителей.
_____________________
Правильно, назад, в первобытно-общинный строй.
А то у нас так получается, что люди получают пенсию и кормят с нее своих уже взрослых сыновей, дочерей.
____________________
С наших пенсий в 8 тыс.р. много можно сыновей и дочерей выкормить. Всю родню можно прокормить.
| 28 | 2
avatar
Гондурасец

16.07.2018 15:55

А ещё говорят в/на украине люди плохо живут. Похоже они у россии только и учатся. И у ер в особенности.
| 19 | 0
avatar
Крахмалевой и дураку-модератору

16.07.2018 16:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Рома

16.07.2018 17:00

людоед из псевдопартии.
| 12 | 1
avatar
галина

16.07.2018 17:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Сергей

16.07.2018 18:49

Все больше убеждаешься, что Путин развалил всю государственность, а сам он всего лишь возглавляет бандформирование, паразитируещее на народе. И поражает то, что народ воспринимает его, как Богоизбранного.
| 24 | 2
avatar
Суверенные тапочки в космосе

16.07.2018 19:51

Если отменят пенсии - то это государство вообще нах не нужно больше.
| 17 | 0
avatar
Сергею

16.07.2018 20:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ну вот,

16.07.2018 20:23

посыл этого депутата, пусть даже чисто эмоциальный, вполне даже понятен! Возможно ему не хватает образования, возможно он просто не может на русском языке сказать в полной мере то, что предлагает, а на родном алтайском выразил бы всё по полной программе. Но я категорически не согласен с теми, кто причислил его здесь к недоумкам! Во-первых, он прекрасно понимает, что его предложение об отмене пенсий, только на первый взгляд кажущееся абсурдным, в ближайшее время не пройдет! А это уже свидетельство того, что человек вполне адекватен! Во-вторых, следующая часть его предложений, вместо первой, разве абсурдна?! Она то как раз вполне логична! Другое дело, что изложена сумбурно, и опять же только на эмоциях, но ноправленность её с моей точки зрения абсолютно верная! Проблема в данном случае в том, что не все депутаты могут грамотно оформить и выдать свои мысли и предложения! Может денег не хватает на помощников и референтов, может эмоциональная самонадеянность мешает... Таким депутата помогать надо, а не насмехаться над ними...
| 4 | 9
avatar
Рома

16.07.2018 20:29

Ну вот, писал(а): Другое дело, что изложена сумбурно, и опять же только на эмоциях, но направленность её с моей точки зрения абсолютно верная!


направленность куда?
| 2 | 1
avatar
Лоцман яхты Абрамовича

16.07.2018 20:45

Проблема в данном случае в том, что не все депутаты могут грамотно оформить и выдать свои мысли и предложения!
Ну если данный господин не может правильно выразить свои мысли, то место ли ему в законодателях? Может он попробует себя на другом поприще: уборка территорий, рытье канав, например. Хотя, эти профессии тоже нуждаются в некотором правильном формулировании своих мыслительных процессов.
| 14 | 0
avatar
Проблема раисси в том, что она раисся

16.07.2018 21:00

>> Может денег не хватает на помощников и референтов, может эмоциональная самонадеянность мешает... Таким депутата помогать надо, а не насмехаться над ними...

Главный основатель современной русской государственности (именно тот самый, до которого, по мудрому изречению Ф. Тютчева, российская история была сплошь панихида, а после - одно уголовное дело), помнится, завещал: "Боярам и князьям говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была".
| 7 | 2
avatar
ГостьсАлтая

16.07.2018 21:00

О какой адекватности этого депутата говоррите? Гнать его надо! Кто как не власть ответственна за состояние экономики в РА. Дрруководились что старики вынуждены своей пенсией помогать детям и внукам. А он предлагает и это отобрать, может поможите г-ну Медведеву создать 25 млн. рабочих мест -слабо!!!
| 10 | 0
avatar
Для тёзки Серёги

16.07.2018 21:37

Это про тебя - в заключении психиатра: - психических отклонений нет. Просто дурак! Прокомментируй ситуацию - работы не имеет значит тунеядец и в тюрьму! А кто будет кормить, учить, и т.д. опять же родителей и еще их вуков если отеца нет?
Депутат Ю.Самташев в очереди к психиатру сидел вторым но диагноз тот же. Вывод - этого депутата отозвать. А пока просто лишить права голоса пожизненно!
| 6 | 0
avatar
Гость2

16.07.2018 22:22

А если нет детей??? Не потому что не хотели, а бесплодны допустим родители. Что тогда Или к примеру мать родила сына в 20 лет, ей 85 лет, а сыну 65 и вдруг сын умирает. Че делать тогда бабке долгожительнице в 85 лет??? Опять рожать? С Россией даже воевать не надо чтобы нас уничтожить, мы сами себя сожрем изнутри, причем быстро.
| 9 | 0
avatar
Жора макинтош

16.07.2018 23:19

Можно конечно и отменить пенсии только после того как зарплата работающих будет примерно140 000руб. хотя бы. В Германии например средняя зп. Примерно 3700евро.
| 7 | 0
avatar
Возникает резонный вопрос

17.07.2018 02:15

как же этот бездарь стал депутатом ? Кто за него голосовал ? Или он прошел по партийным спискам где двое -трое популярных и известных , и куча таких вот однопартийцев .... то что он беспросветно глуп не снимает с него ответственности за дела в крае , в стране , в родном селе . А так привыкли ни за что не отвечать и за свои слова и поступки тоже , одним словом - балабол или трекало - родной брат ботала
| 8 | 0
avatar
елена

17.07.2018 10:51

будут ли их содержать их дети
| 1 | 0
avatar
барнаулец со стажем

17.07.2018 13:11

В каком обмороке были те, кто за них голосовали? Почему это депутаты? Это просто выскочки.
| 1 | 0
avatar
Елена

17.07.2018 14:17

Я отчисляла налоги за время работы 40лет- так что кого я содержала таких вот бездарей и наглецов предлагающих чтоб дети содержали. Мои отчисления были на пенсию и где мои бабки? Где все отчисления человека который не дожил до пенсии? Где на это ответ таких вот чинуш! Это не слуги народа- это враги народа!
| 4 | 0
avatar
вот так

17.07.2018 15:47

а что делают с врагами народа? В наше время избирают в госдуму. Не то что при Сталине.
| 2 | 1
avatar
[удалено модератором]

17.07.2018 16:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ну вот,

17.07.2018 17:29

Для Ромы
Направленность на изменение структуры обязательств ПФР! Вектор правильный, изложение мыслей примитивное! Об этом я и сказал!!! А то, что дефицит ПФР - порождение прежде всего абсурдности структуры его обязательств, я уже здесь, на Банкфаксе, излагал! Повторяться не буду!
| 1 | 1
avatar
Наталья Васильевна

17.07.2018 22:05

Лучше сдохнуть,чем отбирать кусок у внуков .. Дети не миллионеры,чтоб содержать и родителей и своих детей поднимать, Тогда не надо и платить в ПФР взносы..
| 1 | 0
avatar
барнаулец со стажем

17.07.2018 22:25

Пусть этих депутатов напрямую содержат те, кто их выбирал.
| 4 | 0
avatar
Гость

17.07.2018 23:22

Согласен, при условии что налоги я больше не плачу...жаль что такие деби..депутаты выписывают стране билет в один конеццц...
| 2 | 0
avatar
Бармалей

18.07.2018 04:25

Вышвырнуть этого зажравшегося депутата.
| 3 | 0
avatar
я

18.07.2018 05:56

Как есть стихи в сети " начни с себя !" , вот пусть с себя и начнёт ! А если честно - всем депутатам - отменить пенсии , и давать им то , что едят сегодня в большинстве бюджетных семей, люди после 80 лет - и больше ничего !Захочет лечиться- пусть постоит в очереди , и платит за свой каждый шаг ! ЧЕМ ? ДА ХОТЬ НАТУРОЙ ! Им не привыкать!
| 3 | 0
avatar
яяя

18.07.2018 07:26

я забрала к себе парализованную мать.Ей 84 года,мне 58.Пенсионерки.У сына ипотека 18 тыс.,жена с малышом в декрете.Так вот вопрос к депутатам .моему сыну кормить мать,тёщу,тестя,и 2х бабушек.так вот господа депутаты может быть хочет к нам на одну зарплату.Маразм у депутатов крепчает с каждым годом.
| 4 | 0
avatar
Евгения

03.11.2021 15:36

Кто её кормит? или она кормит своих детей? И почему её зарплата позволяет ей это делать, а наша нет? Кто назначил ей такую зарплату? За какие заслуги? Народ её выбрал, но не назначал зарплат. Почему они сами её себе назначают, а мы, придя в организацию не можем это? ДУМА это - отдельная от России страна? А если "нет", то почему законы в Думе и в стране так разнятся?
| 0 | 0
19.12.2025