Как сообщил командир авиапредприятия Андрей Фролов, в разработке проекта постановления принимал участие заместитель главы администрации Алтайского края Владимир Германенко, который в случае подписания этого постановления в дальнейшем будет контролировать ход его выполнения.
Первым пунктом проекта постановления обозначено положение о том, чтобы считать "создание на базе БГАП современного транспортно-коммуникативного центра одним из приоритетных направлений выхода из кризиса экономики Алтайского края". Далее следует пункт о необходимости предложить территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности банкротстве (ФУДН) отозвать исковое заявление из арбитражного суда о признании БГАП банкротом. Последующие несколько пунктов проекта призваны решить вопрос о передаче в собственность ОАО "Алтаэро", которое будет создано на базе БГАП, всего имущества авиапредприятия, а также путем эмитирования ОАО "Алтаэро" собственных векселей для погашения задолженности перед городским бюджетом. Кроме того, проектом постановления предусмотрено: освобождение БГАП и предприятий, созданных на его базе, от всех налогов в городской и краевой бюджеты сроком на один год, создание в районе аэропорта Барнаул субзоны СЭЗ "Алтай", а также выделение БГАП в 1997 году инвестиций для ремонта взлетно-посадочной полосы, приобретения светосигнальной системы, ремонта самолетов и т.п. на довольно крупную сумму.
По словам г-на Фролова, несмотря на то, что в некоторых пунктах проекта указана дата выполнения 20 января 1997 года, однако проект еще не согласован ни с комитетом по экономике, ни с комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике, поэтому в ходе его доработки могут меняться как сами пункты, так и суммы инвестиций и пока неизвестно, когда он будет подписан.
В то же время, по мнению директора территориального агентства ФУДН по Алтайскому краю Алексея Прокошина, данное постановление скорее всего не будет подписано, так как край не сможет инвестировать данный проект.