Top.Mail.Ru
18+

Сотрудница алтайского художественного музея со стажем потеряла работу из-за конфликта с начальницей

Старший научный сотрудник Государственного художественного музея Алтайского края Альбина Богочанова обратилась в региональную трудинспекцию с жалобой о неправомерном увольнении с работы с подачи ее руководителя Инны Галкиной. По словам женщины, на днях она незаслуженно потеряла работу после двух десятилетий службы в музее. Формальным поводом стало 15-минутное опоздание, однако сама работница музея считает, что причина увольнения - в неприязненном отношении г-жи Галкиной к ней.

Как рассказала корреспонденту ИА «Банкфакс» Альбина Богочанова, она проработала в художественном музее 22 года и является уважаемым в городе и крае специалистом: курирует не только выставки, семинары, музейные мероприятия, но и социальные проекты для детей и инвалидов, а также участвует в фольклорном коллективе «Утешная канарейка». Столь активная деятельность, по словам собеседницы, не понравилась директору музея Инне Галкиной. С тех пор она якобы начала искать недочеты в работе подчиненной с тем, чтобы ее уволить. Вместе с ней сообща действовали заведующая отделом и бухгалтер учреждения. «Она начала превращать меня в изгоя коллектива. Создавала невозможные условия для работы: вызывала к себе без всякого повода - не так посмотрела, не так оделась, и вообще - ты плохой человек. За мной устраивали слежку, поощрялись ложные доносы, производилась запись разговоров на диктофон, составление актов, сбор докладных и, наконец, вынесение выговора», - рассказала Альбина Богочанова.

Как пояснила сотрудница музея, однажды она действительно опоздала. «Но если уж говорить начистоту, опаздывают многие сотрудники музея, просто не за всеми следит директор так, как за мной. В результате Инна Галкина уволила меня по статье. Просто вышвырнула с треском после стольких лет работы. При этом сын Галкиной, который на протяжении ряда лет позволял себе прогулы и появление в нетрезвом виде, дебоши на рабочем месте, никаких выговоров не получал. Меня просто поражает такое лицемерие! Почему одним можно все, а других увольняют за малейшую провинность? Многие сотрудники музея - люди в возрасте, поэтому боятся сказать слово против директора, а она может позволить себе лежать в кабинете на диване, задрав ноги. Я считаю, что если ты в преклонном возрасте, и не можешь долго находиться в вертикальном положении, пора бы уйти на пенсию и лежать дома», - заявила собеседница.

Она добавила, что ей не позволили даже забрать личные вещи из кабинета — там остались экспонаты выставок из колледжа культуры, научные публикации, книги и др. «На следующий день после увольнения, за моим персональным компьютером уже сидела заведующая отделом и что-то искала, разве это по-человечески? На мой приход она даже не отреагировала. Почему нельзя было сесть и вместе разобраться, кому что принадлежит и разойтись, как люди? Это просто возмутительно!» - заявила горожанка. В связи с этим она решила обратиться в региональную трудинспекцию.

Между тем Альбине Богочановой уже поступили угрозы от директора музея. Публикации бывшей сотрудницы в Сети она посчитала оскорбительными и несоответствующими действительности, пригрозила привлечением в суд с требованием выплаты компенсации за моральный ущерб.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
Мда

18.10.2018 09:43

Уголовное дело - увольнение предпенсионера.
бгг

18.10.2018 09:59

сразу увольнение за опоздание? а как же замечание, выговор и т.п.?
нарушением ТК пахнет...
гость

18.10.2018 10:08

Галкиной далеко за 70, пора на покой
Алексей Герасимов

18.10.2018 10:15

Увы, такое происходит сплошь и рядом. Я весной вышел с бюллетеня на работу, а в дверь "моего" кабинета уже врезали новый замок. Это так новый главред райгазеты "Уймонские вести" (Усть-Коксинский район) Сергей Уханов намекнул, что мои услуги больше не требуются. Я, естественно, сразу написал заявление по собственному - мол, уже не в том возрасте, чтобы работать, сидя на полу в коридоре. Не думаю, что читатели "Уймонки" сильно этому обрадовались. Поскольку господин Уханов, вероятно, не без одобрения главы района Олега Акимова и глава районной администрации Олега Кулигина не сделал окончательный расчет (по закону полагается сразу после подписания заявления), пришлось обратиться в суд. Усть-Коксинский суд постановил: выплатить в полном объёме. Но, как вы, наверное, уже догадались, кровно заработанных денежек я так и не получил. Господин Уханов и "примкнувшие к нему" сделали финт ушами: быстренько спроворили параллельное учреждение, через которое пошли бюджетные денежки на выпуск той же самой газеты, а предыдущее юрлицо, обеспечивавшее производство и выпуск газеты, из которого я уволился, стало неплатежеспособным. Незатейливая такая схема "кидалова" в духе 1990-х. А сотруднице худмузея теперь и суд вряд ли поможет: не по собственному ушла, а по статье. Дай Бог восстановиться через суд. Но и это будет непросто. У нас ведь все смелые на кухне, а как подтвердить в суде произвол начальства - сразу в кусты...
гостю

18.10.2018 10:20

тебе давно на покой. Наш президент сказал РАБОТАТЬ.
В этом и суть предпенсионного срока..

18.10.2018 10:31

Алексей Герасимов писал(а):
быстренько спроворили параллельное учреждение, через которое пошли бюджетные денежки на
Свобода слова

18.10.2018 10:34

Ни чего удивительного!Это частое явление с неугодными.Если есть силы и здоровье,то нужно бороться за восстановление в судебном порядке.Если есть нарушения ТК,то шанс восстановления есть.А возлагать надежду на трудовую инспекцию,что они помогут разобраться,то этого скорее всего не будет,у них один ответ,как по шаблону,что нарушений они ни каких не выявили.Обращайтесь в суд.
1

18.10.2018 10:51

считаю, что для объективности надо опубликовать мнение И.К.Галкиной. Не все ее знают лично, а из статьи выходит, что это просто монстр.
И.К.Галкину знаю, как умнейшего, высокобразованного и спокойного человек, значит были объективные причины к увольнению. И публиковать про пьянство сына И.К.Галкиной, это клевета. Уволенная имеет какие-либо доказательства по этому поводу? Нет, а поэтому прежде чем голословно заявлять и обвинять кого-либо, надо головой думать. Дрязги, разгильдяйство во всех сферах деятельности. Все мы желаем, чтобы был порядок, но как начинаем с бардаком бороться кардинальными мерами, так столько много о себе, сослуживцах и родных узнаем, вот он пример с И.К.Галкиной: и сотрудники и родственники все негпорядочные. Не верю, что И.К.Галкина была инициатором всех указанных дрязг, не ее уровень.
Уволенная мадам решила, что раз она много отработала, то имеет на поблажки на нарушения (сама признает факты) и трудовой кодекс ей не указ, а поэтому для нее сейчас все меры "хороши", поднять шум в интернете и к себе "хорошей" привлечь внимание . Из статьи не видно, какими законными методами А.Богачева пыталась до увольнения нивелировать конфликтные ситуации. И упоминание того, что А.Богачеву записывали на диктофон приводит к выводу, что последняя не всегда за свои слова отвечала. В данном случае фиксация на диктофон, это не уличение в чем-то А.Богачевой, а скорее защита от нее. Это мое мнение, и оно сформировалось из содержания статьи. Думайте головой, интернет это не книга жалоб.
гость

18.10.2018 11:23

нужно бороться за восстановление в судебном порядке.
--------------------------
Нужно плюнуть и забыть. Ничего не докажешь и последнее здоровье убьёшь. Купить новую трудовую книжку и устроиться совсем в другую отрасль. Моя приятельница также билась за справедливость в одном из ВУЗов. В результате свалилась с тяжелейшим диагнозом. А ВУЗ и ныне там.
гость

18.10.2018 11:28

гость писал(а):
Моя приятельница также билась за справедливость в одном из ВУЗов. В результате свалилась с тяжелейшим диагнозом. А ВУЗ и ныне там.
нет, ну Карлова из АлтГУ восстановилась (юридически), правда надо быть юристом, чтобы так биться. Так что Богочановой надо к Карловой за консультацией идти.
гость

18.10.2018 11:42

ну Карлова из АлтГУ восстановилась
--------------
Не про этот случай пишу. Что - то там с живописью было связано и защитой диссертаций.
Свобода слова для Гостя 11:23

18.10.2018 12:02

Вы не правы!да,мы живём в такое время,что бывает очень сложно доказать,что ты не верблюд,но факты восстановления на работу в судебном порядке имеют места быть.У меня знакомый был тоже не угоден руководителю и он его увольнял аж три раза,видя в нём,будто он его подсиживает,но суд его восстанавливал все три раза с удовлетворением морального ущерба.Случаи конечно все разные,но если есть силы и желание,если есть нарушения ТК,то шансы восстановления в судебном порядке ЕСТЬ!
просто гость

18.10.2018 12:20

Если Инне Галкиной под 70 лет, то на каком основании она еще не уволена на пенсию? Заинтересованным лицам следует об этом спрашивать председателя комитета по культуре города Паршкова В.Г.
Оксана Молодых

18.10.2018 12:32

Кстати, лауреат губернаторской премии 2013, лучший работник культуры Алтайского края
просто гостю

18.10.2018 12:39

Претензии к поэтессе Безруковой... Это в её ведомстве директорам 70 лет. У Паршкова работают до 80 лет включительно. Директора музыкальных школ особенно.
гость

18.10.2018 13:52

У Паршкова работают до 80 лет включительно. Директора музыкальных школ особенно.

Это точно. Мне 58 лет. в прошлом году одна знакомая бабуля пригласила меня на Городской конкурс среди муз.школ послушать как играет её внучка. И я увидела педагогов, которые ещё меня учили. Выглядели они ужасно - с немытыми волосами(наверно нет сил сил даже голову помыть), в дореволюционных одеждах, тапках на ногах, с беззубым ртом. Спасибо. конечно, что они отработали всю жизнь, но если не пошли на пенсию. то привести свой внешний вид в порядок просто необходимо. А дети не хотят у них учиться, но родители заставляют, а педагоги даже не задумываются о своем соответствии или несоответствии современности. Ни о каких компьютерах знать не хотят и учат по - старинке. Не конкурс был, а какой - то дом инвалидов.
посетители

18.10.2018 14:04

Мы с дочкой однажды посещая музей случайно открыли не ту дверь, там спала женщина. Мы потом узнали, что это кабинет директора музея, а нам даже не удобно стало, чуть не разбудили " директора", за-то на работу вовремя приходит. А уволить можно за прогул больше 4 часов.
Свобода слова

18.10.2018 14:39

Согласно ТК директор музея в одночасье не имела права уволить,а действовала ли она этим правилам,это уже другой вопрос....
Рекомендация

18.10.2018 16:13

На пенсию пора Галкиной. Падалкина уже отбыла.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.10.2018 19:10:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Той, которая на старости лет освоила компьютер

18.10.2018 19:23

Мне 58 лет.
цитата]гость писал(а):
гость писал(а):
И я увидела педагогов, которые ещё меня учили. Выглядели они ужасно
гость писал(а):
Ни о каких компьютерах знать не хотят и учат по - старинке. Не конкурс был, а какой - то дом инвалидов.
Грустно читать, старуха дожила до 58 лет и ходит на концерты классической музыки для того, чтобы оценивать внешний вид присутствующей публики. Это единственное, что интересовало бывшую ученицу музыкальной школы.
И да, ещё упоминает о компьютерах, коими (по её мнению) слабо владеют заслуженные педагоги. Надо же, учат по старинке, как будто со времен маленького Моцарта ничего нового в методике преподавания!
маша

18.10.2018 19:30

Уволенной сотруднице восстанавливаться по судебному решению на рабочем месте, наверное, не стоит. Работать там ей все равно не дадут, потому зачем ломиться в закрытые двери? Собирать надо свои вещички и ретироваться. А вот статью, по которой уволили, в суде обжаловать стоит. Напрасно что ли человек отработал столько лет, заслужил благодарности, грамоты или что там еще, чтобы потом новую трудовую книжку заводить? Это честно заработано и это нужно отстоять. Чужого не брать, но и свое отстоять.
гость

18.10.2018 19:31

гость писал(а):
Мне 58 лет.

До 58 лет культивировать в себе ненависть к преподавателям музыки - это к врачу! Диагноз!
гость

18.10.2018 19:38

маша писал(а):
Уволенной сотруднице восстанавливаться по судебному решению на рабочем месте, наверное, не стоит.

Почему это уволенной сотруднице восстанавливаться по судебному решению на рабочем не стоит? Может, руководителю стоит освободить место, если разводит склоки в коллективе?
Альбине один совет: обращайтесь не только в инспекцию, нанимайте адвоката. Ни в коем случае не отступайте! Как говорил Генри Форд: "В тот момент, когда вы отказались от борьбы, вы проиграли!"
маша

18.10.2018 21:07

Ну, мы же с вами реалисты и понимаем, что начальница будет работать дальше. Зачем тратить время и энергию на то, чтобы восстанавливаться на работе, где ты все равно не станешь работать? Лучше потратить это время и энергию на поиск нового места службы. Понимаете, в первом случае вы распыляетесь на абсолютно безразличных вам посторонних людей, на прошлое, которого уже нет; а во втором - вы служите только себе и создаете свое будущее. Конечно, у каждого свой выбор, свой путь. Я бы выбрала второй путь, он менее иллюзорный, он рациональнее.
пацак

18.10.2018 21:15

я тожить еще живопесь ошен любить умею и требоваю женщину на работе оставить тамака. она адна там просекает отличья Мане от Моне и ни па имяреку а па палитри и сюжету. Почти такжить уверено как эхто умею делать Я. Акрамя шуток.
маша- двум предыдущим собеседникам

18.10.2018 21:23

Как говорил Генри Форд: "В тот момент, когда вы отказались от борьбы, вы проиграли!"
___________________
Да вы оба романтики.
В борьбе, знаете ли, тоже нужно вовремя останавливаться. Так люди сливают целые состояния. Они не могут отказаться от вложений в какое-либо безнадежное дело. Жадность мешает. В итоге сливают все. Вроде умом понимают, что дело уже не выгорит, но жалко вложений, которые были сделаны в прошлом. И потому продолжают вкладывать, вкладывать, вкладывать. В итоге спускают в яму все. А могли бы отделаться малой кровью, если бы вовремя остановились.
Да ладно бы только деньги. Некоторые умудряются жизнь свою сливать, например, на вечное сутяжничество из-за обидного увольнения с работы.
По-моему, побеждает тот, кто быстро восстанавливается и не задерживается в прошлом и в обидах.
маша-пацаку

18.10.2018 21:30

А с вами у нас отдельный спор - спор физиков и лириков.
Кстати, про "свободную мотузность" здорово загнули, утащила словечко в свой сундучок.
Джонатан Бюль-бюль Оглы

18.10.2018 22:20

" Во многой мудрости-много печали, и умножающий познания-умножает скорбь..." Добрый вечер, Маша. Вот ведь, казалось бы, про "физиков" эти слова, но жизнь настолько алогична, что нет лирика вне скорби. А "физики" довлеют и преуспевают... Где же она, Высшая Справедливость? Ах...ах...Простая рациональность делает ровным путь человека, а нам,безумно мыслящим и видящим созвучья жизнь оставляет руины Дрездена, безвыходность Герники , иль в трех октавах непрерывный ре-минор. Нам вас не победить, но не склоняясь уходят "лирики" в Закат, прощая и благославляя... Ага... Помните Цветаевское- " ... но и поныне готова я грызть желтой рябины жаркую кисть..." Как говорил боцман- пират Израэль Хендс: ... выигрыш твой (ваш), что я -не понимаю? Я-проиграл..." Кароч-недолюбливаю физиков; но Маша мне нравится...
маша-длинному имени

18.10.2018 22:41

За чековую книжку не боитесь уже?
Правильно, приберите ее в сейф и забудьте код.
гость

18.10.2018 23:03

маша писал(а):
Ну, мы же с вами реалисты и понимаем, что начальница будет работать дальше.

Вы с какой целью пытаетесь навязывать мысль, что ЛЮБОМУ сотруднику бесполезно отстаивать свои права?
гость

18.10.2018 23:12

Знаю о нескольких историях, произошедших в Барнауле, когда начальник потерял своё кресло в частности из-за того, что пытался незаконно уволить сотрудника.
Кстати, в сфере культуры также. И возраст совпадает-70 лет.
Видимо, есть связь между принятием решений возрастного руководителя; хочет уволить кого-то просто так, освобождает место для детей знакомых, далее обнаружатся финансовые проблемы организации.
Золотые слова! Директору в уши!

18.10.2018 23:15

маша- двум предыдущим собеседникам писал(а):
В борьбе, знаете ли, тоже нужно вовремя останавливаться.
гость

18.10.2018 23:22

маша- двум предыдущим собеседникам писал(а):
Некоторые умудряются жизнь свою сливать, например, на вечное сутяжничество из-за обидного увольнения с работы.

Это ваши размышления на свободную тему или личный опыт?
маша

18.10.2018 23:35

Вы с какой целью пытаетесь навязывать мысль, что ЛЮБОМУ сотруднику бесполезно отстаивать свои права?
_____________________
Да нет у меня никакой цели. Просто пишу, исходя из жизненного опыта. Из моих знакомых, пробовавших восстановиться по суду на работе, никто не остался работать. Получили компенсацию за время вынужденного прогула по вине работодателя и сразу уволились уже по собственному желанию.

Это ваши размышления на свободную тему или личный опыт?
____________________________
Я всегда сама уходила. Не ждала, когда меня из-за личной неприязни по статье выставят за дверь. Работать там все равно уже невозможно. Высиживать просто так время мне не интересно. Я хочу чем-то более интересным заниматься.
Но вам никто не мешает распоряжаться своим временем иначе.
гость

18.10.2018 23:38

Когда-то в нашей стране показывали сериал "Санта-Барбара". Ну, не высокое искусство.
Но!
По сути, в форме фильма с одними героями "проигрывались" различные жизненные ситуации и указывались пути разрешения множества конфликтов.
Наше типично совковое, привычное Маше " красивее будет уйти, бросить то, что тебе дорого, начать всё сначала, отдать своё рабочее место, остаться без зарплаты и средств к существованию в угоду начальнику" столкнулось с американским взглядом на мир. Удалось посмотреть несколько серий, но запомнилось, как герой-полицейский вразумлял свою девушку, что уйти, уехать не есть решение проблемы. Нельзя убегать от проблем. Надо их решать. Иначе всё повторится.
Свобода слова-Маше19:30

18.10.2018 23:40

А с чего вы вдруг решили,что восстановившись на работу по судебному решению ей всё равно работать не дадут???Если такое произойдет, то будет работать и ни кто ни какие палки в колёса вставлять не будет,а наоборот будут заглядывать в рот, будет то,чего не было ранее,боясь,чтобы не расценили,как дальнейшее преследование, именно так расценивает суд,если это дело попадает повторно.И что значит по вашему обжаловать статью,по которой уволили???Эта статья всем понятна-за прогулы.Но когда ты обжалуешь своё увольнение за прогулы в судебном порядке,то автоматически в выдвинутых требованиях будет отражено и восстановление на прежнее место работы и компенсация морального вреда.Так что закрытые двери сегодня могут быть открытыми завтра!
гость

18.10.2018 23:41

маша писал(а):
Я всегда сама уходила

гость писал(а):
Нельзя убегать от проблем. Надо их решать. Иначе всё повторится.

или придется ВСЕГДА уходить.
Совет

19.10.2018 08:54

Уйти узкому специалисту в Барнауле просто некуда. и конечно, надо судиться, восстанавливаться на работе, а там и начальницу на пенсию отправят.
маша-длинному имени

19.10.2018 09:16

Опять вы меня подвигаете на длинный комментарий. Но буду кратка за неимением времени. Те, кого вы в своем комментарии поименовали "физики", не физики вовсе. Это другие.
Поверьте, у физиков полным-полна коробушка своих иллюзий и своя, да-да, лирика. Фаустовская. И путь у физиков к звездам тернистый. Вспомните Королева хотя бы. И еще физики создают мир, в котором лирики имеют возможность вволю скорбеть.
Мой комментарий не в обиду, а токмо объективности ради.
Джонатан (и далее как обычно)

19.10.2018 09:56

Господа Машины оппоненты! Вы-не правы. Алгоритм действий, предложенный машей-универсален. Он одинаково хорош как для носителей истинно христианского сознания, базирующегося на столь же истинном смирении человека пред Провидением и водительством Божиим, так и для секуляризованного человеческого "эго", рационально определяющего путь вдали от жизненных рифов и нерентабельных, скажем так , затрат времени, средств и собственных психических ресурсов. "Умный в гору не пойдет-умный гору обойдет"-вот эта жемчужина сермяжной, голой правды бытия, оказывается вами проигнорированной, господа машины оппоненты. Джарданы Бруновичи и Галилеи Галилеевичи хороши только на театральных подмостках, признайтесь в этом сами себе, наконец. Ну и как без лирических образов в качестве эпилога... Никак, конечно, никак...Итак, представьте себе прекрасно-белоснежную бригантину , совершающую кругосветное плавание... Дело в том, господа , что её курс выглядит прямой линией только на карте... да, да, на самом деле она идет галсами под углом к ветру... И никак иначе. Если вы вознамеритесь идти в лоб ветру( а именно это вы и пытаетесь внушить Маше), вам не совершить путешествия длинною в жизнь...так что оставьте свой примитивный критицизм, и пусть бригантина "Мария"будет для вас флагманом, для вас-маленьких, закопченых угольным дымом буксирчиков... Ага...
невозможно убегать от проблем всю жизнь, надо их решать

19.10.2018 11:04

Джонатан (и далее как обычно) писал(а):
. Если вы вознамеритесь идти в лоб ветру( а именно это вы и пытаетесь внушить Маше), вам не совершить путешествия длинною в жизнь...так что оставьте свой примитивный критицизм, и

Путь Маши- это путь Маши. Женщины относительно молодой. Её обижают, она уходит. Типа : дали по левой щеке, подставляет правую... Уходит, пока есть куда уходить. И не понимает, что настанет момент икс, все возможные рабочие места заняты, Машу больше никто не возьмёт на службу. Заняться предпринимательством на старости лет? Так этот рынок поделен, там её тоже не ждут.
гость

19.10.2018 11:08

Джонатан (и далее как обычно) писал(а):
вам не совершить путешествия длинною в жизнь...так что оставьте свой примитивный критицизм, и пусть бригантина "Мария"будет для вас флагманом,

Дорогой! Мы уже совершили путешествие в жизни длиннее машиного.
Неудачница маша, которую все гонят, ну никак не может служить примером.
Машин путь

19.10.2018 11:22

Это путь в никуда!
Спикер

19.10.2018 11:30

Джонатан и Маша, перестаньте забалтывать тему. В музее очень давно все сложно, и причина во многом в директоре. Пора уже на отдых, уважаемая. По городу много лет позут слухи о взаимоотношениях в коллективе. Пора поэтам от власти обратить внимание на все эти ненормальности.
Ясновидящий

19.10.2018 12:01

Похоже, Маша и Джонатан - сотрудница музея. Смешно.
Альбине

19.10.2018 12:05

Нельзя позволять себя увольнять. Надо бороться, идти к руководству, в суд, в СМИ. Мало возможности устроиться по специальности в нашем городе. И не надо бояться работать в коллективе, где вас не любят. Завтра у этого коллектива появятся другие раздражители, и про вас забудут.
Сочувствую

19.10.2018 12:07

Уже не первый раз слышу, что директриса музея просто измывается над коллективом. Работают в основном предпенсионерки, поэтому и молчат в кулачок и боятся таких, как Альбина защищать.
пацак

19.10.2018 12:29

глюпая ясно невидяшшая инфузорья досе не допёрла, чо джонатан-литературный пседонэйм пацака... а ишо пра умныи вещчи размышлять тужицца...Гы.
гость

19.10.2018 13:20

Той, которая на старости лет освоила компьютер писал(а):
Грустно читать, старуха дожила до 58 лет


Ну,ты точно будешь старухой в этом возрасте, мозгов уже нет.
Наблюдатель - 1

19.10.2018 14:03

Да, именно: сотрудник, проработавший в организации столько лет, вправе рассчитывать не быть вышвырнутым в одночасье из-за ерунды. Особенно если он действительно хороший специалист, имеющий определенные заслуги и профессиональную репутацию. Директору "раздавить" подчиненного очень легко, было бы желание. Кроме того, многие чиновники не любят способных, творческих людей, увлеченных своим делом. Да, с ними бывает непросто, но на то и поставлен администратор, на нем и лежит вся ответственность за такие ситуации: урегулировать трудовые конфликты - его пряма обязанность. Выслеживать и подлавливать на формальностях - мелко и подло, что само по себе характеризует личность руководителя, не брезгующего подобными методами.
маша-пацаку

19.10.2018 15:14

Мне очень приятно про бригантину, там, про геодезическую линию, извините, про галсы, но перестаньте, Христа ради, все-таки вгонять меня в краску перед почтенной публикой. Я совсем-совсем не коучер ни разу. И не претендую на эту роль.
маша

19.10.2018 15:23

Про путь Маши в никуда.
Вот здесь иногда пробегает г-н Напильник, в миру Артем Иваныч. Помнится, его недавно так же незаконно уволили с работы. И ничего, не ползал человек на коленях, не умолял обратно взять. Собрал свои вещички в узелок и пошел на "Катунь". Теперь мы все его созерцаем в новом амплуа.
А Артем Иваныч далеко не молодой пацан, кстати, я вам скажу.
18.10.2018 -13:52 Бездарной двоечнице, которая на старости лет мстит заслуженным педагогам

19.10.2018 20:16

гость писал(а):
Ну,ты точно будешь старухой в этом возрасте, мозгов уже нет.

Жалуешься нам, что у тебя нет мозгов? Сожалею, сочувствую. Тут уж ничем не поможешь.
Насчсёт пророчества "ты точно будешь старухой в этом возрасте" - это что, предложение по смене пола? Ты это уже сделала?!!
гость

19.10.2018 20:20

маша писал(а):
И ничего, не ползал человек на коленях, не умолял обратно взять.

Почему вы представляете , что для того, чтобы остаться на любимой работе, необходимо ползать на коленях и умолять? Если директор ставит вопрос "я или сотрудник, который нормально работает, но мне просто не нравится"; то почему бы директору не уйти в отставку. Ведь явно не справляется с обязанностями, разводит склоки.
Маша!

19.10.2018 21:05

Твои примеры-это вчерашний день.
маша

19.10.2018 21:33

то почему бы директору не уйти в отставку
___________________________
Обожаю людей, которые считают, что все вокруг них должно крутиться, а на самом деле их вертят.
Вы сначала научитесь собой управлять. Научитесь сначала решать за себя: чего я хочу, почему я этого хочу, для чего мне это, что в моих силах, что за пределами моих возможностей. Взрастите в себе самоуважение. А потом уже перейдете на стадию №2 "Управление другими людьми". Вот на этой стадии вы уже сможете внушить руководителю мысль о выходе на пенсию. Но пока вам до этого, как до Луны пешком. Впрочем, как и мне. Нам бы с вами с самим собой разобраться.
Вам человек выше правильно написал: в жизни главное - в текущем моменте ловить волну и попутный ветер, чтобы скользить легко и непринужденно по волнам к цели, а не натужно грести против течения баттерфляем и в итоге очнуться на дне колодца без сил.
Понял

19.10.2018 21:56

Маша - это АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.
маша

19.10.2018 22:39

Да ну вас. Пойду какую-нибудь киношку лучше посмотрю. Хотя бы вот Ларса фон Триера "Рассекая волны". А вы пишите, пишите Дарвину слезливые письма: "Дяденька Чарльз Дарвин, зачем ты открыл эту дрянь, эту эволюцию? Зачем нам эта гадость про то, что выживает приспособленный. Нам это все жутко как не нравится. Закрой ее, пожалуйста, дяденька Чарльз Дарвин, обратно, сжалься над нами. И открой нам что-нибудь более щадящее и гуманное". Глядишь, дяденька Дарвин услышит ваши стенания.
гость

20.10.2018 11:31

18.10.2018 -13:52 Бездарной двоечнице, которая на старости лет мстит заслуженным педагогам писал(а):
ты точно будешь старухой в этом возрасте" - это что, предложение по смене пола?


ну меняй, если половицы прогнили.
Натали еще одна)))

20.10.2018 12:36

По моему прогулом считается отсуствие на рабочем месте более 4 часов. А опоздание на 15 минут не может являтся основанием для увольнения, если не так поправьте. Так что если это действительно так, что суд восстановит на работе. Ну и здесь бы новенькую статью обкатать))) про предпенсионный возраст. Если так безграмотно решаются административные вопросы с персоналом, то что же делается в самом музее?
Маше

20.10.2018 17:51

А твои примеры,они не вчерашнего ни сегодняшнего дня.Ты, наверное,в каком то пространстве прибываешь, вроде бы как........и в тину, странно как то.....
гость

20.10.2018 18:04

"прибывает" вода в реке. или официальная делегация. а человек может в чем-то-"прЕбывать". не пропускайте уроки грамматики. тетенька...
барнаулец со стажем

20.10.2018 18:04

Съели её. Такое кругом. Сами виноваты. Судится пусть, может повезёт.
Соболезнование музею

20.10.2018 20:26

Трудовая инспекция вам сейчас таких штрафов навесит, мало не покажется. И нарушений кучу найдут. Спать точно не придётся днем.
Гостю 18:04

21.10.2018 14:17

Ну а ты то уж помолчал бы,, дяденька"....
личный опыт

21.10.2018 15:29

Суд всегда становится на сторону работника.
Альбина Богочанова

22.10.2018 12:41

Уважаемая Инна Константиновна Галкина, написавшая комментарий о себе любимой: какая вы умнейшая и высокообразованнейшая. Прежде чем увольнять сотрудников, разберитесь сначала со своими непутевыми сынками и внучками, которых вы поустраивали в музей. Один пьянствовал на работе, прогуливал, избивал музейных сотрудниц, спился, наконец. Теперь внука коллективу навязали. Этот тоже на работу через раз ходит, по словам сотрудников фондов, игрозависимый. И доплаты ему по 300 % ставите. Если вы своих родственников устраивает, так к ним требования выше других надо предъявлять, а не наоборот. А то сами в рабочее время спирте, внук ваш на работу через раз ходит, а меня за 15 мин. опоздание с работы выгоняете. Позор!
Кира

25.10.2018 15:31

Ату этих пенсионерок, под люстрацию их всех! А то сидят тут, такие образованные да интеллигентнее, а альбинам места нет!
Мы не всё знаем?

26.10.2018 12:13

А Альбина, что уборщица? Или это её сын и внук безобразничают в музее?
Календарь
/ /
28.03.2024