18+

Барнаульского студента ждет суд за рассказы знакомым о пикетах против пенсионной реформы

Студенты вставали неподалеку от вузов Барнаула

Студента второго курса АлтГУ специальности «Политология», сторонника «Левого фронта» Даниила Щеглова обвинили в нарушениях при организации акции против пенсионной реформы. Парень считает себя невиновным: по его словам, он всего лишь рассказывал однокашникам о правилах поведения на одиночных пикетах и предостерегал от конфликтов с полицией, поскольку имеет опыт участия в таких акциях. Уже 29 октября состоится судебное заседание по его делу, рассказал он ИА «Банкфакс».

По словам Даниила Щеглова, в начале октября группа его знакомых также студентов АлтГУ по своей инициативе захотела присоединиться к волне протестов против пенсионной реформы. В качестве формы они избрали одиночные пикеты — такая акция не требует уведомления и намного проще в организации. За консультацией они обратились к своему товарищу, который имеет опыт участия в протестных акциях в рамках «Левого фронта». По его словам, он лишь рассказал однокашникам о том, что расстояние между пикетирующими должно составлять не менее 50 м, о том, что у них должны быть разные по содержанию лозунги, о недопустимости конфликтов с полицией и прочие базовые вещи. Также он согласился сфотографировать активистов.

Пикетирующие использовали разные лозунги<span style=, в том числе на основе анекдотов" title="Пикетирующие использовали разные лозунги, в том числе на основе анекдотов" width="200″ height="200">

5 октября студенты вышли на проспект Ленина, растянувшись цепочкой от здания АГИК через площадь Советов до «сковородки» АлтГТУ и медуниверситета. По словам Даниила Щеглова, никаких нарушений допущено не было, все формальные требования, в том числе расстояние между пикетирующими, были соблюдены.

Через несколько дней после срыва пикетов в АлтГУ пришли сотрудники правоохранительных органов, которые провели беседы с участниками акции. «Всего тогда работали шесть оперов. Они пытались подвести к тому, что я являюсь организатором акции. Ребята это отрицали, говорили, что выходили по личной инициативе. В конце и меня завели, показали мне видеосъемку, где я на площади рассказываю ребятам, что надо стоять отдельно, что нельзя вступать в конфликты с полицией. Затем показали, как я фотографирую их, а потом ухожу», — описал Щеглов.

Студенту в итоге предъявили претензии и возбудили административное производство по ст. 20.2 КоАП (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Ему указали, что он якобы заплатил студентам и сам распечатывал для них агитационные материалы. Причем сами участники акции это отрицают. Тем не менее, рассмотрение дела состоится уже 29 октября.

Даниил Щеглов рассказал, что-то у него есть адвокат, но сам он не рассчитывает на положительный для себя исход. «Искренне сомневаюсь, что меня ждут светлые перспективы. Мне грозит 20 тысяч рублей штрафа или 40 часов обязательных работ. Причем к студентам претензий нет. Но я сам студент второго курса политологии АлтГУ. Эти 20 тысяч для меня крупная сумма, и взять ее негде», — прокомментировал собеседник.

Напомним, 14 июня правительство России аккуратно объявило населению о грядущем повышении пенсионного возраста. В конце августа президент России Владимир Путин в ходе официального обращения к гражданам объявил окончательные параметры условий пенсионной реформы. В итоговом решении возраст выхода на пенсию повышен до 60 лет для женщин и до 65 — для мужчин. В обществе эти решения вызвали колоссальное напряжение и массовые протесты.

Фото: Даниил Щеглов

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 93
avatar
Грамотеи

26.10.2018 15:27

"в почтовом отделениЕ". Ребят, вам бы лучше в школу. Русский язык подучить. *фраза Лаврова
| 5 | 32
avatar
Грамотеям

26.10.2018 15:33

Так им, наверняка, плакатики их кураторы выдают уже распечатанными. Так что зря на ребят гоните)
| 4 | 36
avatar
Конрад_Маюнов

26.10.2018 15:45

А если и организатор?
А если и распечатал на всех?
И что?
С каких пор это стало преследоваться по закону?
Расстояние соблюдено. Закон не нарушен.
Ну и да, особо показательно смотрится обвинение левофронтовца на фоне удовлетворения апелляции суда навальнутому по делу о пропаганде гомосятины.
Очень и очень характеризует, кем представлена власть.
| 52 | 7
avatar
Наблюдатель

26.10.2018 16:01

Это все агония власти. Просто все мы находимся на пороге "грандиооозного шухера". Верхи не могут, низы не хотят, все мы знаем к чему это приводит. Им бы уйти по хорошему, нет же будут до последнего за власть цепляться.
| 58 | 4
avatar
vk.com/agat_off

26.10.2018 16:06

А давайте всех промоторов тряхнём, конечно не их самих, а тех кто их расставляет, печатает раздаточный материал, платит деньги, особенно тех кто их фотает или фотается с ними.
Ах ты, с/k@, со Шреком сфотался - гони 20k штрафа.
На мой взгляд это то же самое что инкриминируется Даниилу.
| 17 | 1
avatar
Правильный Аркадий

26.10.2018 16:17

Власть агонизирует, агонизирует, да не выагонизирует. Скорее-бы уж...
| 27 | 4
avatar
Даниил Щеглов

26.10.2018 16:33

Благодарю всех за поддержку.
Поистине интересная агония властей.
Основными причинами по которым меня подозревают в организаторской деятельности это то, что я поделился опытом человека который участвовал в подобных акциях,и так же то, что я держал пакетик с плакатами которые принадлежали ребятам и были распечатаны ими лично на их средства.
В самой акции не участвовал.
Координационных действий в плане кто куда встанет и кто что держать будет тоже не производил.
Ещё раз всем спасибо.
Ждём решения суда.

| 62 | 4
avatar
Я

26.10.2018 17:13

Каждый день в новостях кто-то кого-то убил, изнасиловал и прочая жуть, а правоохранительные органы занимаются кто и как листочки держит, по шесть человек в ВУЗ бегают...... Больше нет проблем, делом бы занялись.
| 61 | 2
avatar
ь

26.10.2018 17:23

Грамотеи писал(а):
"в почтовом отделениЕ". Ребят, вам бы лучше в школу. Русский язык подучить. *фраза Лаврова


Ребята ладно, студенты еще, да и не на гос. должностях... А вот когда руководители страны изъясняются так, будто в школе не учились, вот это страшно.
| 30 | 2
avatar
гость

26.10.2018 17:23

дави студиотов, ату...В каждом из них дремлет спящий глобалист. а это вражина страшнее мирового бандеризма. нужно не дать ему проснуться. сегодня пикет, а завтра чего? колумбайнов с май данами захотели? ишь, нашлись тут, сакошвили всякие...
| 4 | 17
avatar
кум

26.10.2018 17:56

Почёт и уважуха студентам,не постящим всякую муйню,а реально показывающим свою гражданскую позицию!
Навального в тюрьму к его братцу,провокатарам нет места у нас!
| 32 | 10
avatar
рубанок

26.10.2018 19:08

Я писал(а):
Каждый день в новостях кто-то кого-то убил, изнасиловал и прочая жуть, а правоохранительные органы занимаются кто и как листочки держит


Так это не правоохранительные органы, а жандармы Золотова, я у них провокатором на пол-ставки тружусь.
| 16 | 3
avatar
Политолог обязан понимать

26.10.2018 19:59

совершая телодвижения протестные то , что государство предпримет ответные
фрикции и встал Даниил на спецучет , как склонный к совершению правонарушений.
Активистов он фотографировал для отчётности работодателю своему по 1000-00
рублей за голову ?
5000-00 гонорар , а 20000-00 штраф - вот такая арифметика политологическая.
| 3 | 31
avatar
одному гражданину 15-45+16-33

26.10.2018 20:39

не портите себе жизнь , не подражайте Столичному Спецагенту Навальному.
Региональные организаторы не требуются , вакансий нет.
| 2 | 23
avatar
Конрад_Маюнов

26.10.2018 21:29

одному гражданину 15-45+16-33 писал(а):
не портите себе жизнь , не подражайте Столичному Спецагенту Навальному.
Региональные организаторы не требуются , вакансий нет.


Двум разным гражданам.
Не портите себе жизнь, полагая, что ваша хата с краю, и реформы ЕР вас не затронут.
С либерастами вроде Навального коммунистам не по пути.
Зато с такими куда больше по пути именно партии власти - она это показывает делаи и реформами... и Путин не раз публичнозаявлял, что либерал.
И поэтому, повторю, вполне характерно именно то, что обвинение левофронтовцу предъявляется на фоне помилования сторонника Навального, да ещё и по делу о пропаганде гомосятины.
| 12 | 6
avatar
ОПОРНЫЙ - ЭТО ОПОРНОСТЬ НА ТВЁРДОЛОБИЕ КАК У ректора Алт ГУ В ?

26.10.2018 21:37

Железнодорожном суде.. Понял Данилка ЩЕГловь ??
| 3 | 11
avatar
Какую цель ставят сотрудники?

26.10.2018 22:19

Студенту в итоге предъявили претензии и возбудили административное производство по ст. 20.2 КоАП (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ --------
Второй раз перечитываю статью, не могу понять, что противозаконного совершили студенты?
Вышли не пикет против реформы. Но это же не запрещено законом!
Перед этим общались компанией. Это тоже нельзя теперь?
Парень фотографировал однокурсников. Это запрещено?
Мне уже много лет, но не могу поверить, что это происходит по-настоящему.
Ведь студенты выступили только лишь против пенсионной реформы, которую не поддерживают все граждане страны, кроме членов Единой России.
Зачем некие сотрудники стараются плодить врагов режима? Из законопослушной, но имеющей своё мнение молодёжи? Путем репрессий можно вырастить только оппозиционеров.
| 40 | 2
avatar
ЦЕЛЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ОПОРНОСТЬ...!?

26.10.2018 22:31

Хорошо проплачивается..... ВЕСТИ из опорного АлтГУ.
| 2 | 19
avatar
Рома

26.10.2018 22:45

Конрад_Маюнов писал(а):
С либерастами вроде Навального коммунистам не по пути.


Вы хоть знаете определение слова- либералы, и где оных у нас живых то увидели? Сплошь б/у комсомольцы и коммунисты со стажем, как всегда вцепились в рулевые стульчаки с тухлыми девизоми ; не пущать врать про реалии , душить все живое, врагикругом и прочая хрень.
| 11 | 9
avatar
Ну-ну

26.10.2018 22:55

Активистов он фотографировал для отчётности работодателю своему по 1000-00
рублей за голову ?
_______________________
Это вы себя пежить позволяете за паёк и пенсию в 35
| 15 | 2
avatar
Татьяна

26.10.2018 23:22

Вот таких студентов воспитывает наш Алтайский университет... Кадры преподавательские на гуманитарных специальностях в алтайских ВУЗах еще те...
| 2 | 21
avatar
Ленин на броневике

26.10.2018 23:58

Мусора совсем не хотят заниматься уголовшиной убийствами и так далее. Они плотно занялись картинками в интернете и прочей лабудой.
| 26 | 4
avatar
гость

27.10.2018 00:06

Такое ощущение, что полицейские и гвардейцы особым чутьем уловили или получили не писаный условный приказ, рубить любых протестующих на корню, не взирая на законы. А условие - материальное поощрение.
| 21 | 4
avatar
гражданину РФ 21:29

27.10.2018 00:31

если поддерживаешь , то расшифруй мне Ваши лозунги -
" Россию толкают в пропасть"
"Пора разрушить эту тюрьму"
и их категорическое отличие от "Грабь , бухай , отдыхай "
| 2 | 3
avatar
Конрад_Маюнов

27.10.2018 00:55

Рома писал(а):
Вы хоть знаете определение слова- либералы, и где оных у нас живых то увидели? Сплошь б/у комсомольцы и коммунисты со стажем, как всегда вцепились в рулевые стульчаки с тухлыми девизоми ; не пущать врать про реалии , душить все живое, врагикругом и прочая хрень.


Не сомневайтесь.
И получше тех, кто ныне штабами Навального командует.
Болтологию Мизесов, Хайеков, Рэнд и прочего отребья разберём по полочкам, если нужно.
И по тому, как на эту фигню ведётся необразованная школота, неудивительно, отчего "враги кругом".
С этой брехнёй можно бороться лишь с марксистских позиций.
Чего нынешний режим делать явно не станет.
| 14 | 7
avatar
федот

27.10.2018 01:07

déjà vu. Уж очень ситуация напоминает конец 80-х годов 20 века.
| 13 | 0
avatar
Путинский режим скоро рухнет

27.10.2018 02:36

Это только вопрос времени.
| 14 | 1
avatar
Циган приехавший на Арбе из Бангладеш

27.10.2018 10:19

Если ты в барнауле вечерком в тёмное время суток собрался пройтись по городу то одевайся в старую дешеаую одежду и не бери с с б ой никаких барсеток и особено не надо брать больше 1 тыши в карман. Просто барнаул такой город где больше 1 тыши в кармане лучше не носить. Особено в тёмное время суток. Однако мэнты совсем не хотят заниматься своими прямыми обязаностями. Есть интернет и телевизор они смотрят то и другое и делают дела
| 3 | 10
avatar
КОНРАД МАЮНОВ ПОХОЖ НА ПРЕЗЕДЭНТА ОПОРНОГО АлтГУ в !??

27.10.2018 11:56

комсомолбской своей молодости !! ДОРОГУ МОЛОДЫМ ОПОРНИКАМ...
| 1 | 14
avatar
Елена

27.10.2018 12:38

Молодцы ребята, спасибо вам от всех нас, тех, кого коснётся пенсионная обдуриловка. Спасибо за гражданскую позицию вам и вашим преподам. Не слушайте "диванных" троллей. А деньги за штраф мы соберём Данилу всем миром.
| 24 | 3
avatar
Баба Фрося Алтайский край Россия

27.10.2018 13:58

Циган,а может тебе ведёрко супчика , то наворить надо?
Отработаешь,не?
А то обратно,то до Бангладеш,кто тебя болезного кормить то будет?
| 9 | 0
avatar
Щеглову "Запрещать Запрещается"

27.10.2018 14:14

Даниил , найди и прочти книженцию "Похождения рыжего Кон-Бендита в Париже 1968"
Политологически подумай , кто он такой и откуда у него ноги с ушами растут.
В местных реалиях, рекомендую частный курс у профээсора юрфака Сорокина -
он про сути государств обучен разъяснять и с опытом общения с сатрапами из
правоохранительных органов знаком рукопожатно и недвусмысленно конкретно.
О ,дети Родины, вперед!
На нас тиранов рать идет.
| 3 | 5
avatar
ПРАВИЛЬНО!! ЕЛЕНА КОНРАДОВНА !! ДЕНЬГИ ОТ ВСЕГО МИРА !??

27.10.2018 16:16

Даниилу Щеглову выдаст ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ НКО Стасик Андрейчук , В народе величаемый как " ГОЛОСИСТЫЙ" !!
| 3 | 12
avatar
гость читающий

27.10.2018 16:38

Вот и НОД отметился. Какова ревность к чужому финансированию, однако... Будем надеяться,что когда всю вашу шайку судить будут, какой-нибудь условный "якунин" поддержит вас материально в качестве инагента. ( гомерический смех).
| 11 | 0
avatar
кум

27.10.2018 16:43

Конрад_Маюнов писал(а):
Не сомневайтесь.
И получше тех, кто ныне штабами Навального командует.


Навальный разоблачил уже не один десяток коррупционеров - дружков Путина. За это вы его и не любите что следующим может стать миллиардер Гена Зюганов?
| 11 | 11
avatar
ХОСТЬ ЧИТАЮЩИЙ !! ВЫ ШО ГОМЕРИЧЕСКИ ПРОВАЛИЛИСЬ !?? В ?

27.10.2018 17:21

ОЧКО СОРТИРА ?? СМЕЙСЯ ГОЛОСИСТЫЙ ПАЯЦ ЧИТАЮЩИЙ У СВОЕЙ ОПЕРЫ...
| 3 | 8
avatar
гость читающий

27.10.2018 17:29

Эк вас пронесло... Это вы съели что-нибудь...
| 2 | 4
avatar
ХОСТЬ ЧИТАЮЩИЙ В АВНО ВАННЕ ТАПЕРЬ И В !??

27.10.2018 17:35

авне ОПОРНОМ от ВУЗОВ начинает разбираться ...
| 4 | 8
avatar
гость читающий

27.10.2018 17:45

Делай перерывы, а то задохнешься от собственного яда, путинистка чокнутая.
| 6 | 6
avatar
ОСТАЛАСЬ ОДНА ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАТЫКАТЬ... РТЫ ГОЛОСИСТЫМ ХОСТЯМ !? ОПОРНЫМ !??

27.10.2018 17:57

АВНОМ ВУЗов....
| 6 | 9
avatar
гость читающий

27.10.2018 18:02

Кнопочка в стене над твоей головой... видишь? Нажми, придет медбрат, утку подаст, вколет... Спи моя радость, усни...
| 5 | 6
avatar
БЛОДАРИТ ТОБИ ГОСТЬ ЧИТАЮЩИЙ С ПОЛНОЙ УТКОЙ.... ОВНА !??

27.10.2018 18:09

ОТ САМОГО ЩЕГЛОВА....
| 3 | 9
avatar
Конрад_Маюнов

27.10.2018 18:38

кум писал(а):
Навальный разоблачил уже не один десяток коррупционеров - дружков Путина. За это вы его и не любите что следующим


Разоблачил? Для вас, может быть, и разоблачил, если не хватало своего ума понимать.
Основной грабёж страны происходит не через коррупцию, а вполне легально, под прикрытием слова "рыночная экономика".
И против неё Навальный не только ничего не имеет, но и жаждет ещё более усугубить всё, что начал Ельцин и продолжает Путин.
У нас, видите ли, капиталу слишком мало власти дали. Не дают полноценно рабочих грабить.
И налоги сильно высокие ( хотя на деле даже прогрессивного нет, как в Европе! ).
И слишком государство задавило бизнес ( фигли там! - даже ТрудИнспекция не имеет права просто так, без предупреждения, вторгнуться и проверить всех на местах! ).
Надо, мол, ещё чтобы государство не смело проверять и контролировать. Чтобы не лезло и не вмешивалось, пока бизнес будет творить, что вздумается.
Так что Навальный намного хуже Путина будет.
| 16 | 6
avatar
Наташа, ты

27.10.2018 18:45

как то подозрительно гиперактивна сегодня... хи-хи... подиж-таки старичко надыбала где-нибудь...Столько энергии, столько энергии...
| 8 | 1
avatar
ты походу сам госек?

27.10.2018 18:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ага особенно ты ярый борец

27.10.2018 18:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
это уму не постижимо!!!!

27.10.2018 18:58

Конрад_Маюнов писал(а):
Основной грабёж страны происходит не через коррупцию, а вполне легально, под прикрытием слова "рыночная экономика".
- такое придумать может только дебил или полный дурак. Неужели не видно невооружённым глазом коррупцию?: или тебе это слово как сказка Андерсена.?
| 8 | 16
avatar
18:38

27.10.2018 19:14

ты ЗА или ПРОТИВ частной собственности на средства производства ?
| 11 | 0
avatar
гость

27.10.2018 19:42

Какую цель ставят сотрудники? писал(а):
Второй раз перечитываю статью, не могу понять, что противозаконного совершили студенты?


"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
| 6 | 0
avatar
Конрад_Маюнов

27.10.2018 20:43

ты походу сам госек? писал(а):
Руки прочь от Навального! Тебе за всю жизнь не дорасти до него.


Да патюшки-патюшки, ещё Немцова помяни добрым словом, Гайдара и Новодворскую. Потом украинскую хунту похвали. А там и до Геббельса недалеко.

это уму не постижимо!!!! писал(а):
- такое придумать может только дебил или полный дурак. Неужели не видно невооружённым глазом коррупцию?

Если дедукции не обучен, то, конечно, не разглядишь. Надо, чтобы за ручку привели и мордой натыкали ))) А ещё лучше - чтобы показали наглядно, с поличным. Иначе прямо никак не понять! )))
Неудивительно, что более сложные вещи "уму непостижимы".
| 16 | 7
avatar
Конрадику

27.10.2018 23:18

пропагандист из тебя моржовый- аргументы не свистишь , факты не рубишь.
Скажу Удальцову , чтобы анафемой тебя кхирам окрестил троекратно.
в БЮИ переводись на инспектора по делам несовершеннолетних обучаться.
| 6 | 12
avatar
КОНРАДИК - ЦЭ ОПОРНЫЙ ШТУДЕНТ оть ПРЕЗЭДЕНТА АлтГУ !??

28.10.2018 01:46

ПОДАРУНОК ОПОРНЫЙ АГРАРИЙ СПЕЦШТУЧНЫЙ ДЛЯ ТИЛЬКИ Алтайского края!? Мечта сенатора АБК.
| 1 | 16
avatar
гость читающий

28.10.2018 08:58

Видите ли, уважаемый Конрад! Дело в том, что Навальный не является противником капитализма и частной собственности на ср-ва производства. Он является непримиримым и действующим противником мафиозного устройства государства и гангстерской российской олигархии. Обратите внимание -единственным действующим противником. В значительной мере его разоблачительная деятельность полезна не только сословию мелких буржуа, но и самому простейшему рабочему сословию. Чего, к сожалению, не скажешь о вас и ваших коллегах. Ставя перед собой возвышенную цель, более высокую, нежели Навальный, ваша партия практически палец о палец не ударяет для ее достижения. Иными словами-уклоняется от борьбы, ограничиваясь просветительско-лекционной деятельностью в блогах и комментариях. Вы охотно поддерживаете провластный военный угар, за что Ленин просто "разоблачил бы вас до нитки" и отказал в праве называться коммунистами, большевиками и т.д. Возможно ы действительно видите какой-либо иной коммунизм. где ни Ленин, ни Маркс не являются доминантными величинами. Но это уже клиника,Конрад. Скорее всего капэрэфный зюганизм тривиально труслив и прикормлен теми, против кого якобы , псевдопротестует. Навальный борец, вы -уклонисты. Навальный искренен в борьбе, вы -двуличны. Навальный преследуем и гоним, вы -получете содержание из бюджета власти. Навальный выходит без согласования и садится в тюрьму, вы-послушно, как кролики, митингуете на городских клоаках. Навальный не имеет власти и является объектом репрессий со стороны властей, с которыми вы, якобы, боретесь в интересах трудового народа... Дурно пахнет, не правда ли? Суммируя все сказанное, можно понять причины высокого рейтинга Навального и крайне низкую отзывчивость трудящихся под призывы КПРФ. Дорогу осилит идущий, Конрад, а не тот, кто телепается скромненько и патриотичненько так в различных путинских кортежах. Слово подтанцовка вам понятно? Победа достается борцам ,а не имитаторам борьбы. Все...как бы...
| 8 | 13
avatar
Директор СССР

28.10.2018 09:19

Да какой же ты читающий?
Если только "Новой Клозеты" или "Эха Мацы"?
Ты самый обычный балабол и провокатор, как и твой Сисян, имеющий недвижимость с Машей Гайдар в солнечной Черногории.ИМХО.
| 11 | 8
avatar
гость читающий

28.10.2018 10:03

Ну, ну, любезный пан директор Кабачка 13-ти стульев... Крым-то, батенька, наш. Так что обтекали бы молча.
| 5 | 10
avatar
барнаулец со стажем

28.10.2018 10:03

Молодец, Даниил! Таких студентов надо больше. А это так, ну будет наука, что при этом режиме светиться не нужно, больше уделять внимания секретности и подпольной работе.
| 15 | 1
avatar
рубанку с ворованным ником

28.10.2018 10:23

Директор СССР писал(а):
Ты самый обычный балабол и провокатор, как и твой Сисян, имеющий недвижимость с Машей Гайдар в солнечной Черногории.


фейк о недвижимости в Черногории давно разоблачен и забыт. а ты, утырок, опять нашел прибитую к стенке в твоем фанерном сортире свою старую нашистскую методичку. А вот твой духовный наставник - тупорылый Пиночет-охранник - так и не отмылся от ворованной у своих солдат капусты и морковки, и приХВАтизированной госдачи Микояна. Обсыхай вонючая портянка.
| 7 | 10
avatar
Конрад_Маюнов

28.10.2018 10:35

гость читающий писал(а):
Дело в том, что Навальный не является противником капитализма и частной собственности на ср-ва производства. Он является непримиримым и действующим противником мафиозного устройства государства и гангстерской российской олигархии.


Абсолютно верно то, что противником капитализма и частной собственности на СП Навальный не является.
И это ключевой момент.
Разбирая его программу, видим, что он настроен ещё более снять с государства ответственность за благополучие населения.
И рабочим это не выгодно ни в коей мере.
Прочее ( бла-бла про мафиозное устройство ) - не более чем самопиар Навального на критике.
Нам, народу, борьба двух либеральных группировок за трон совершено до лампочки, и по программе Навальный намного хуже.

гость читающий писал(а):
Ставя перед собой возвышенную цель, более высокую, нежели Навальный, ваша партия практически палец о палец не ударяет для ее достижения. Иными словами-уклоняется от борьбы, ограничиваясь просветительско-лекционной деятельностью в блогах и комментариях.


Вы ошибаетесь, наша партия делает очень много, разумеется в силу её намного меньших возможностей. И просветительская деятельность решительно необходима, поскольку для этого требуется в первую очередь сознательность и инициатива рядовых граждан. Без этого вместо революции получится майдан, как на Украине.

гость читающий писал(а):
Навальный искренен в борьбе, вы -двуличны. Навальный преследуем и гоним,


Навальный искренен в борьбе за трон, а не за народ. Вы не задумывались, отчего его "искренность" сводится к критике вместо пропаганды своих взглядов? И отчего этого "преследуемого и гонимого" ни разу не закрывали серьёзно, на годы, как Удальцова?
Смешные короткие аресты не мешают выстраивать организацию, зато помогают много орать о самих арестах, создавая образ гонимого.

гость читающий писал(а):
вы -получете содержание из бюджета власти.


А это вообще
| 12 | 4
avatar
Конрад_Маюнов

28.10.2018 10:43

гость читающий писал(а):
вы -получете содержание из бюджета власти. Навальный не имеет власти


А это вообще атас. Позвольте поинтересоваться, когда это мы получали хоть малейшую копейку от власти, когда, напротив, всячески препятствовали даже регистрации, и ныне желают прикрыть?
У Навального есть власть. Власть и капитал - почти одно и то же, так как легко трансформируются друг в друга. У наго есть капитал, и свой, и поддержка других буржуа, заинтересованных в его победе. В отличие от нас, существующих своими силами.
И, в отличие от него, являющимися реальной оппозицией, работа которой строится не сверху, очередным вождём-кукловодом, а снизу, силами активистов.
И не сводящих свою работу к показным акциям, к обличению властей, без фактической смены грабительской системы.
| 13 | 5
avatar
гость читающий

28.10.2018 10:48

Если вы не КПРФ-приношу свои извинения. КПРФ, как и прочие парламентские партии, получают деньги из бюджета РФ. Спорить бессмысленно. Другой вопрос, доходят ли они до региональных отделений. Здесь я -пас.
| 7 | 8
avatar
Конрад_Маюнов

28.10.2018 11:34

гость читающий писал(а):
Если вы не КПРФ-приношу свои извинения. КПРФ, как и прочие парламентские партии, получают деньги из бюджета РФ.


Про парламентские партии в курсе.
Мы НЕ КПРФ, фактически ( не юридически ) существуем дольше.
Извинений не требуется, вы не первый. Просто прошу более пристально разбираться в вопросах.
| 13 | 5
avatar
Рома

28.10.2018 11:38

конраду млодому

Сколько уже вас было подобных крикунов в лужу, а дадут вам должностную портфельку и весь романтизм слетает, кстати марксенгельсленинтроцкий к русакам и России очень паскудно относились и средства производства маркс только обобществлял, а не огосударствливал, как сталин и др. ваши вожди, а рыночной экономики у нас нет и может быть, тк власть кланово-номенклатурная, полусоветского типа.
| 4 | 11
avatar
гость-Конраду.

28.10.2018 11:53

Вам бы тоже не помешало более тщательно изучать существо вопроса. Почему Нав. не пропагандирует своих целей. а только критикует? Да вы с ума сошли, милейший... Зайдите на ютуб, в конце-то концов... " Смешные короткие аресты"-выражаясь вашим языком-полный атас . С осени прошлого года этот человек провел на нарах ровно полгода. А вы-сколько? А ведь это не все дни ареста. Его брат чуть не пятилетку провел в неволе-имейте совесть, сударь. Кого-то из команды бьют трубой по голове, кого-то вкалывают дрянью из шприца... вы что-нибудь подобное проходили? Вот когда пройдете, потом и позволяйте себе снисходительно-поверхностное критиканство. Вы не сурайкинец, часом? Это многое бы объяснило.
| 7 | 12
avatar
Конрад_Маюнов

28.10.2018 12:03

Рома писал(а):
а дадут вам должностную портфельку


Было бы желание - давно бы имели. Возможность и сейчас имеется, и где вами обещанный результат?

Рома писал(а):
рыночной экономики у нас нет и может быть, тк власть


То, что у нас сейчас есть - закономерный результат развития именно рыночной экономики. Несмотря на то, что пришли мы к нему с противоположной стороны. Слияние государства и капитала в угоду последнему при капитализме обусловлено законом спроса и предложения.
| 15 | 5
avatar
Конрад_Маюнов

28.10.2018 12:11

гость-Конраду. писал(а):
С осени прошлого года этот человек провел на нарах ровно полгода. А вы-сколько? А ведь это не все дни ареста. Его брат чуть не пятилетку провел в неволе-имейте совесть, сударь. Кого-то из команды бьют трубой по голове, кого-то вкалывают дрянью из шприца...


На деятельность его сторонников в Бийске я насмотрелся, и не удивлён такой реакции. Потому как складывается ощущение, что и сами пребывают под кайфом.

гость-Конраду. писал(а):
вы что-нибудь подобное проходили? Вот когда пройдете, потом и позволяйте себе снисходительно-поверхностное критиканство. Вы не сурайкинец, часом?


Не сурайкинец. Что придётся пройти - не сомневаюсь. Но - не скоро, и явно по надуманному обвинению, поскольку наш подход кардинально отличается от подхода и Навального, и всех прочих.
Основной минус ареста - вред работе организации, чему кратковременные аресты, даже в большом количестве, не препятствуют. Так что хоть полгода, хоть три четверти...
| 14 | 4
avatar
Щеглову Маюновскому

28.10.2018 12:25

прохождение такого бесплатного квеста- #Шатание режима#-
сопряжено с материальными ,моральными и физическими потерями ,
утратами , травмами.
Если 40 часов обязательных работ являются непосильными , то
надо менять специализацию и участвовать в более масштабном квесте - ##Breaking regime USA##
Ты здесь консультант-наводчик , там Маша Бутина тебя доведёт.
| 3 | 12
avatar
АЛТАЙСКИЙ МАЮНОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ОПОРНОГО,,,, ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР !??

28.10.2018 13:08

ПЕНСИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КондраДУРЬ "ЛЕВОГО ФГОНТА", Тестовые испытания проходит ДАНИИЛ ЩЕГЛОВ, почётный комсомолец от ЗЕМЛЮКОВСКОГО ПЕРИОДА... Освящение на ПИКЕТЫ проводит ВИТАЛИЙ ЗАЧЁТНИК.... Спешите, количество мест ограничено... Здесь будет открыта аспирантура от ИНОСТРАННОГО АГЕНТА НКО Стасика Андрейчука... Учёная степень ГОЛОСИСТЫЙ АГРАРИЙ АГРАРНОГО АЛТАЯ нотариально гарантирована..
| 1 | 19
avatar
гость

28.10.2018 13:25

Теперь тоже самое, только по русски. Что с вами путинистами финансовый кризис делает-просто ужос... хи-хи...
| 6 | 10
avatar
кто там шагает левой ?

28.10.2018 13:34

Местным левофронтавцам!
Хочим помочь Вам материально ,для целей Вашего свободолюбивого движения.
Мы - музыканты и ,если приехать поисполнять фуги в Барнаульском Метро,
то на какой станции больше подадут купюрами ложкарю ?
и на какой крупными монетами гусляру ?
50% - в Вашу кассу партийную будем заносить без крысятничества , отвечаем!
| 1 | 13
avatar
Циничный доктор

28.10.2018 13:55

Я,как специалист по данной тематике,могу сразу нескольким комментаторам поставить диагноз-майдаун головного мозга с прогрессирующей либерастией.
К радости врачей,данный диагнос наблюдаеться только у статистической погрешности жителей края.
Лечение предусматривает 3 этапа?
1.Хирургический. При запущенном течении заболевания-ампутация головного мозга,к сожалению,это ведёт к 100% гибели индивидуума.
2.Терапевтический.При осложнении данной болезни и появлении мании величия,лучшее лекарство-тугой жгут на область шеи.
Следует применять,пока больной не перестанет дышать.
Эффективность данного метода доказана клиническими испытаниями с клиентом Борисом Абрамович ем Березовским!
3.Профилактическим.
На ранних стадиях заболевания возможно дальнейшая блокада заболевания в районах Крайнего Севера.Дальнего Востока,Сахалина , в сочетании с активной трудовой нагрузкой в виде валения леса.
Всем Навальнышам-только это,других вариантов,современная медицина пока не придумала.......
| 12 | 7
avatar
Циничный дохтор предлагает !! ОТКРЫТЬ ФИЛИАЛ МАЮНОВСКОГО... ОПОРНОГО У !??

28.10.2018 14:05

СОЛНЕЧНОМ МАГАДАНЕ ?? Вот такое гостевое ХИ ! ХИ! ПОЛУЧАЕТСЯ !?? Под музыку ФУГИ с !!
| 0 | 13
avatar
гость

28.10.2018 14:17

не накаркай... хи-хи... удальцев чи навальнов тебя точно туда законопатют. с доктом-клистиркой на пару. Не. удальцев -гуманный парниша просто шлепнет вас за " контерреволюцию"-хи-хи-хи...
| 3 | 7
avatar
Циничный доктор

28.10.2018 14:36

Я ошибся в количестве больных,их оказываеться статестическая погрешность +2 последних комментатора!
| 4 | 4
avatar
гость

28.10.2018 14:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Даниилу

28.10.2018 15:39

в партийной ячейке есть провокатор и стукач , он тебя и сдал ,как донора органов,
в органы внутренних дел.
вот такие революционэры героические , не советующиеся с родителями.
кровь сдавать волонтёрно не пробовал , для помощи пострадавшим в ДТП ?
| 4 | 3
avatar
гость

28.10.2018 18:39

Что то Наташа больше не капслючит. Наверно в рай чемодан собирает... хи-хи...
| 7 | 0
avatar
кум

28.10.2018 18:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
историк-Федоту

28.10.2018 18:57

А мне эта история напоминает эпоху Александра III. Его отец дал свободу совести, собраний и т.д., а "освободившиеся" революционеры убили его. Тогда его сын, Александр III, всю жизнь боролся с ними. Была "охранка," которая внедряла провокаторов-стукачей в кружки революционеров. КТО-ТО заигрался в исторические реконструкции, страшно, когда игрушками в таких играх становятся люди. Нужно смотреть в будущее, а не копаться в прошлом.
| 2 | 2
avatar
ГИМН АГРАРНЫХ пенсиоНЭРОВ ЩЕГЛОВ АЛТАЯ !?? (торжественно)

28.10.2018 19:09

Сопок уснувших седая гряда,
Корюшки блеск, будто нить серебра,
Солнца реформы пенсионного , слепящего сладкий обман.. .
ПОЛЮБИЛИ ЩЕГЛЫ опорные , МАЮНОВИСТЫ, ФИЛИАЛ АлтГУ и сердцэ яго Магадан.
| 1 | 3
avatar
гость

28.10.2018 19:49

Наташа там в Питере ваши нодо-серы иудствуют за толику малую... а вам в барнауле за провокации тоже минималку платят? Хи-хи...
| 2 | 0
avatar
ПРИТЧА про Хи- ХИ - ХИ...

28.10.2018 22:18

ОТЕЦ студента студента ЩЕГЛОВА Конраду МАЮНОВУ:
- КОНРАД , мне кажется, что мой сын завтра за болтовню будет судом привлечён к ответственности.
КОНРАД!! ХИ - ХИ- ХИ!! :
- А спорим на десять тысяч, что до суда дело о болтовне не дойдёт.. Хи - Хи - Хи.
ВСЕ ХИ - ХИ -ХИ разработаны в ОПОРНОМ....... для потребы народом. В этом суть ОПОРНОСТИ на что угодно, хучь на левый пролетариат. Такова суть ОПОРНОГО ПОБОРНИЧЕСТВА...

| 2 | 4
avatar
гость

28.10.2018 22:33

Не суди, да не судима будеши натали... и раньше времени в рай не попадеши...хи-хи... ты ведь не сильно торопишься, правда же...
| 3 | 1
avatar
ГОСТЬ за №22.33 .... ВАШ ПОЕЗД НА МАГАДАН ОТПРАВЛЯЕТСЯ от ОПОРНОГО СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО.

28.10.2018 23:35

Спешите занять своё КЛАССное место у ПАРАШИ....
| 2 | 4
avatar
гость

28.10.2018 23:55

Тьфу на тебя, бабка. Бурханыч передал.
| 3 | 0
avatar
про светлые перспективы Щеглова

29.10.2018 12:13

пробираться в Куев - там таких любят гладить по головке модностриженой
| 2 | 4
avatar
Гражданин

29.10.2018 12:34

Даниилу писал(а): в партийной ячейке есть провокатор и стукач

______________________

Как показывает история, такие люди есть везде, есть всегда.
Правда вот судьба их незавидна.
| 1 | 0
avatar
гость

29.10.2018 12:36

Конрад_Маюнов писал(а):
Так что Навальный намного хуже Путина будет.


Что вы так боитесь Навального, прямо до обмороков твари трусливые. Рассуждает он как предпринимателей проверяют, да ты поработай хоть неделю им, тогда тявкай. Или вообще хоть где-то поработай. Тунеядец долбанный, а туда же.
| 3 | 2
avatar
12-34

29.10.2018 12:39

не согласный я - жизнь и судьба Азефа заманчиво хороша
| 1 | 1
avatar
про тунеядцев-пехотинцев

29.10.2018 14:40

Удальцов сам был пехотинцем у крадуна пиломатериала Лесоповального Лехаима.
Дослужился в местах исправления до вождя-командира своей роты и приказал
дезавуировать бывшего командира , как предателя и дезертира от борьбы за
прекрасную жизнь в России и ее окрестностях.
Вот такую они строевую песню орут-
Солдатушки , бравы-ребятушки , где же ваша хата ?
| 1 | 7
avatar
бред полный

29.10.2018 15:19

У нас что бобьше заняться нечем? Студентиков гоняют..., на сеансы в планетарий ходють... я и то там не разу даже с ребенком не был, а тут за казенный счет, аж 10 сеансов посетили, засняли и т.д. и здеся тоже, съемка велась и чуть ли не сутками, и люди тут зарплату полчауть...
| 2 | 2
avatar
ВЫ СЛЫХАЛИ ЯК ПОЮТ В ОПОРНОМ АлтГУ ЩЕГЛЫ !??

29.10.2018 17:01

НЕТ НЕ ЩЕГЛЫ ПОЛЕВЫЕ, А ПОЛИТОЛОГИ ОСЛЫ
ЦЭ ГЛАМУРНЫЕ ОСЛЫ
И РЕЗУЛЬТАТЫ У НИХ ДЛЯ РОССИИ ОЙ ЯК ВРЕДНЫ И по счёту НУЛЕВЫЕ....
| 1 | 7
avatar
Даниил Щеглов

30.10.2018 02:22

Очень интересно наблюдать за господами которые всячески интерпретируют мою фамилию.
Когда у дурного человека нет или закончились объективные аргументы он переходит на личные оскорбление.
Классика.
Самое главное таким не уподобляться :)
Суд перенесли.
| 6 | 2
avatar
НАРОДНЫЕ АРГУМЕНТЫ - НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЩЕГЛАМИ !?

30.10.2018 08:46

"Щегол" это человек, который слишком много суетится или много болтает. Слов много, а толку мало. Человек от которого нет никакого прока. ОДНИМ СЛОВОМ ЖЕРТВА ПЬЯНОЙ АКУШЕРКИ.....
| 2 | 3
avatar
Щеглову Данниилу о господах, коим не уподобляться...

30.10.2018 09:03

Это бабуська путина на восьмом десятке лет вас так "интерпретирует". Этакий путиноидный монстр, выросший из предательства "дела партии и народа" , разновидность сталинского палача-расстрельщика с наследственными чертами барского холопа на службе криминального российского истеблишмента. Оригинальный коктейль эта Наташа....
| 4 | 2
avatar
ГОСПОДА !! ЦЭ КУКИШИ С ПОГОСТА РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА !! У НИХ ТАПЕРЬ !??

30.10.2018 13:46

НЕ БЕЗ УЧАСТИЯ ВСЯКОГО РОДА ЩЕГЛОВ НА ПОГОСТЕ ПРОВОДИТСЯ РЭФЭРЕНДУМ ПО ПЕНСИОНУ !! Т сссс !!
| 1 | 2
avatar
уф

01.11.2018 00:54

Представляю, как выглядит этот процесс расстановки по местам законно: рано утром каждый бежит к своему месту, прикидываясь ветошью, ни с кем не общаясь и не перемигиваясь..это просто комедия получается.
Трагикомедия. Данилка! Держись! Как там твои дела?
| 0 | 0
avatar
Татьяна

18.02.2019 23:11

Вот ведь поганцы. Люди вставайте с диванов
| 0 | 0
05.12.2025
04.12.2025