Календарь
/ /

Александр Терентьев

депутат Государственной Думы, руководитель реготделения партии «Справедливая Россия»

«Если будем вести себя, как медведи в спячке, проблемы не решатся никогда»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Госэкспертиза дала добро отложенному в долгий ящик проекту дороги в обход Барнаула

Главгосэкспертиза рассмотрела доработанный проект дороги в обход Барнаула с новым мостом через Обь, который был разработан в августе текущего года. Как сообщает «Коммерсантъ-Сибирь», ведомство выдало положительное заключение по документации. Однако это не приблизило реализацию проекта, который чиновники отложили в «долгий ящик» как минимум до 2020 года.

Проект дороги длинной 68 км в обход Барнаула, которая должна пройти по территории Калманского, Первомайского и Павловского районов края, разрабатывался три года по инициативе бывшего главы региона Александра Карлина. По заключению экспертизы объезд действительно разгрузит городские улицы от транзитного транспорта. Однако на его реализацию в общей сложности потребуется около 50 млрд рублей. Найти такие деньги как в региональном, так и в федеральном бюджетах оказалось сложно, а частные инвесторы не спешат принимать участие в стройке. Кроме того, губернатор Алтайского края Виктор Томенко уверен, что строительство объездного пути — не приоритетная задача для региона. По его мнению, сейчас правительству стоит сконцентрироваться на ремонте уже имеющихся дорог. Таким образом в краевом правительстве планирует приступить к реализации проекта не раньше 2020 года. Отметим, что ранее на эту же дату должно было приходиться завершение стройки.

Напомним, 68-километровую дорогу планируют строить в три этапа. На первом должны возвести 41-километровый участок между Змеиногорским и «Чуйским» трактами и построить мост через основное русло Оби длиной 2,4 км, а также еще 3,3 км мостов в пойменной части реки. На этот участок региональные власти планируют привлечь деньги, собранные по системе «Платон». Их могут дать, если к строительству удастся привлечь концессионера. Этот отрезок обхода будет платным, пункт взимания платы на 12 постов расположится на левом берегу Оби, в районе поселка Бельмесево. Второй этап — строительство 27 км дороги между Змеиногорским и Павловским трактами. Власти планируют построить участок за счет краевого бюджета. Третий - строительство зданий для дорожно-эксплуатационного предприятия.

Расчеты показывают, что интенсивность движения по третьему мосту до 2038 года должна составить от 15 до 25 тысяч автомобилей в сутки. Для сравнения, если Коммунальный мост закроют на ремонт, то по второму существующему поедут 40-50 тысяч автомобилей в сутки. Это приведет к заторам на въезде в город, сообщил начальник «Алтайавтодора» Василий Мотуз.

Отметим, во время геологических и гидрологических исследований проектировщики уже пробурили в общей сложности 22 тысячи м грунта и 960 м речного дна. Для строительства изымут 819 га земли, в том числе 259 га земель сельхозназначения и 122 га земель населенных пунктов. Трассу проложили таким образом, чтобы не пришлось сносить ни одной постройки. Для этого пришлось увеличить длину обхода с 62 до 68 км.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 4
гость

13.12.2018 12:37

Главгосэкспертиза рассмотрела доработанный проект дороги в обход Барнаула. ....... Однако это не приблизило реализацию проекта, который чиновники отложили в «долгий ящик» как минимум до 2020 года.
=============================================================
За проект сколько заплатили? Поразвлекались, нарисовали и под сукно.
Или нет целесообразности в этой платной дороге?
Чем сложнее, пафоснее и дороже проект

13.12.2018 13:24

Тем больше можно стырить. Вперёд Томенко к заветной мечте 1миллиард, ведь такая же мечта была работая в Красноярске
местный

13.12.2018 13:26

На перспективу, с горизонтом планирования но 10-15лет, это один из важнейших планов для АК. Проект очень нужен, даже для того, что бы оценить возможности бюджета края, федеральных властей., частных инвесторов. На все осмысление нужно время. Пример : изучение и несколько этапов строительства (более 50 лет) Чуйского тракта .
Без объездной дороги город просто "встанет" - мосты, змеиногорский и павловский тракты уже сейчас самые проблемные места, дальше - только хуже.
кум

13.12.2018 14:40

всего-то 1 ярд долларов??? Так плешивый царек надысь венесуэльской Ма-Дуре 6 ярдов долларов помощи отписал, нам же индейцы инки важнее чем свои рабы? Они ж против клятой Омерики как и все камуняки?