Top.Mail.Ru
18+

Краевые власти не боятся коллапса от слияния автомобильных потоков с двух барнаульских мостов

Власти Алтайского края не намерены принимать дополнительных мер по организации движения на Новом мосту в Барнауле в связи с предстоящим перекрытием движения по Старому мосту из-за намеченного на конец 2019 года ремонта. Как рассказал корреспонденту ИА «Банкфакс» замминистра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин, ситуация не потребует серьезного вмешательства.

По его словам, пропускная способность Нового моста — около 100 тысяч авто в сутки, и этот порог не будет достигнут даже наполовину в самые пиковые нагрузки. «Там двукратный запас, на мосту шесть полос, и дополнительных действий в этой ситуации не требуется. Пропускная способность Нового моста — 100 тысяч автомобилей. Старый мост - это 20 тысяч автомобилей, и Новый мост легко справится, даже с запасом при переключении движения. Даже с закрытием Старого моста летом пиковые нагрузки — это 49 тысяч машин среднесуточно. Да, будет не совсем удобно, но в то же время никаких опасений, что это будет какая-то сверхъестественная проблема, у нас нет», - объяснил Коровин. Отметим, что в пресс-службе ФКУ «Упрдор «Алтай», рассказывая о предстоящем ремонте, упоминали, что прошлый ремонт не лучшим образом повлиял на организацию движения по Новому мосту.

Об изменениях в движении транспорта рассказали и в РЖД, с которыми Упрдор «Алтай» ведет переговоры. Западно-Сибирская железная дорога рассматривает возможность закрытия в целях безопасности однопутного железнодорожного участка, который находится непосредственно под автомобильной частью моста. Пассажирские и грузовые составы в таком случае планируется перенаправить на располагающиеся рядом пути железнодорожного моста. Сейчас совместно с Упрдором в РЖД разрабатывают вариативный график движения поездов по данному участку. На Западно-Сибирской железной дороге отмечают, что ремонт не повлечет за собой сокращения перевозок, как пассажирских, так и грузовых. Возможно лишь, что некоторым изменениям подвергнется расписание пригородных поездов, а также потребуется создание временных платформ для посадки пассажиров на близлежащих к мосту станциях.

Напомним, 20 декабря 2018 года ФКУ «Упрдор «Алтай» разместило тендер на разработку проекта ремонта Старого моста через Обь в Барнауле с максимальной стоимостью в 18,4 млн рублей. Сдвиги в этом направлении были долгожданными, поскольку проблемы с ремонтом переправы через Обь идут на протяжении нескольких лет. Причина тому не определившийся собственник моста. В этом году с 8 июня городские чиновники запретили проезд большегрузов на Старом мосту. На то время собственник только определялся алтайским арбитражным судом по иску Росимущества. Предполагалось, что ответственность должны взять на себя полностью или поделить Росавтодор и РЖД. Но по решению суда, теперь Федеральное дорожное агентство обязано следить за сохранностью Коммунального моста.

В начале марта 2019 года стало известно, что к ноябрю ФКУ «Упрдор «Алтай» надеется перекрыть движение по Старому мосту и начать ремонтные работы. На данный момент проект находится только на стадии разработки, и сейчас трудно даже сказать, будет ли это капитальный или обычный ремонт, так как специалисты-проектировщики еще не провели диагностику. Говорить о стоимости будущего ремонта, соответственно, пока тоже преждевременно. Известно лишь, что при благоприятных обстоятельствах ремонтные работы планируют завершить к лету 2020 года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 7
они ничего не боятся

20.03.2019 13:32

у них МИГАЛКИ
Рома

20.03.2019 15:17

и вертолеты
гость

20.03.2019 15:19

А они ничего никогда не боятся, им всегда всё пофигу, лишь бы набрехать и отчитаться, а как народу так это им не интересно. Живут будто трупы. Но деньги загребают.
гость

20.03.2019 16:27

ну хоть ремонтировать взялись, хотя денег жуть сколько туда , понятно,че раньше не делали
гость

20.03.2019 17:23

ну как всегда, делают плохо, не делают тож плохо. Наверняка всему есть логическое объяснение, к примеру почему раньше не сделали
А если коротко

20.03.2019 20:21

гость писал(а):
понятно,че раньше не делали


лет 5 назад делали
гость

20.03.2019 21:03

Дорогостоящий ремонт "старого" автомобильно-железнодорожного моста экономически не целесообразен: мост возможно уже выработал свой срок службы, на мосту всего две зауженные автомобильные полосы. Необходимо оптимизировать или отложить планируемые проекты объездов города и построить новый шести полосный автомобильный мост. Город в 2021 году планирует принять этап Кубка мира по гребле на байдарках и каноэ, сборная РФ будет здесь готовиться к олимпиаде.
Календарь
/ /
28.03.2024