Top.Mail.Ru
18+

«330 — каждому»: алтайским льготникам пообещали повысить стоимость проездных к середине лета

В июле 2019 года в Алтайском крае вырастет цена на проездные для льготных категорий граждан. Соответствующее постановление уже готовят в региональном правительстве. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердили в пресс-службе Минсоцзащиты Алтайского края. Однако раскрыть причины и основания будущего повышения цен на момент публикации чиновники оказались не готовы.

Тем временем «Алтайская правда» сообщает, что согласно проекту постановления правительства региона «О внесении изменений в постановление правительства Алтайского края от 20 марта 2017 года № 91», стоимость проездного билета для отдельных категорий граждан увеличится на 10 % - с 300 рублей до 330 рублей — уже с 1 июля 2019 года. Причем, по утверждению источника, с такой инициативой выступил региональный Минтранс ради «сохранения транспортной доступности для льготников». Между тем «Банкфаксу» в Минтрансе края сообщили, что они не имеют к этому никакого отношения, поскольку данные вопросы курирует Минсоцзащиты. Там корреспондента в свою очередь попросили направить запрос, пообещав оперативно предоставить информацию, но на момент подготовки материала ответ так и не был получен.

Однако с представителем ведомства удалось пообщаться ГТРК «Алтай». Источнику подтвердили, что с июля цена проездного для льготников увеличится на 30 рублей – до 330. Пользоваться проездным можно будет в транспорте, который работает по регулируемым тарифам, то есть в трамваях, троллейбусах, а также в большинстве автобусов. В министерстве заявили, что в последний раз цену льготных проездных увеличивали четыре года назад, и сейчас такие меры приняты для поддержки перевозчиков.

Оксана Кудинова, начальник управления по социальным выплатам Министерства социальной защиты Алтайского края:

С июля этого года предполагается увеличение на 10 % стоимости проездного билета для льготников по всему Алтайскому краю. Для того, чтобы сохранить транспортную доступность для населения и рынок автоперевозчиков, многие перевозчики обращаются в администрации городов и в правительство Алтайского края о том, что тарифы, установленные сегодня, значительно ниже их расходов. Есть такая тенденция для отдельных сельских районов: автоперевозчики уходят с рынка, потому что им это невыгодно. Увеличение на 10 % – это даже существенно ниже уровня инфляции, которая за эти годы составил 16,7 %.

По словам Оксаны Кудиновой, купить проездной могут краевые и федеральные льготники – инвалиды, участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, ветераны боевых действий, чернобыльцы, семипалатинцы, ветераны труда Алтайского края. Ежемесячно в регионе льготными проездными пользуются около 100 тысяч человек.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 36
ФигВам

24.05.2019 12:38

"... выступил региональный Минтранс ради «сохранения транспортной доступности для льготников»... "

ну, да - по просьбе трудящихся ещё при Хрущёве цены повышали. Звучит только дико - по просьбе....
кончилось тоже как-то не очень - Новочеркасском.
Бывает и так

24.05.2019 13:14

Про Булыжинск и его нынешних правителей. После отстранения господина Искаева депутаты думки Булыжинска возложили обязанности главы на некую даму , получившую прозвище ИО(хотя более своим видом напоминающую незабвенного поросенка Фунтика). Эта самая ИО(не путать с добрым милым осликом ИА) поначалу стеснялась,когда ей вручили власть, потому что опыта у нее в политике не больше, чем у Элтона Джона было женщин. Но с прошествием времени ИО не только смирилась с новым статусом,но и полюбила его. А поскольку сама она умом не отличается, то в вассалы подобрала себе людей, не уступающих ей в мощи интеллекта.Например, некую фрекен Бок. Ну как фрекен, не фрекен уже давно,но тоже домоправительница администрации Булыжинска. Фрекен эта отличается двумя умениями : без меры потреблять горячительные напитки,да козни и интриги строить. В принципе, не Бог весть какие таланты, а поди ж ты, любят власти губернские фрекен Бок, медалями да грамотами осыпают. Поговаривают злые языки, что это от того, что умеет наша домоправительница делегации всякие встречать,но клевета это конечно и наветы. Фрекен Бок быстренько затащила ИО в свои сети, научила ее с зеленым змием дружить да интриги строить. Третьим в свою компанию взяли они хранителя секретов по имени Тотктонада ибо он тот кто нада. И вот веселая троица управляет теперь администрацией Булыжинска и в целом городом и похожи они на Труса,Балбеса и Бывалого,причем в роли Бывалого фрекен Бок выступает,в роли Балбеса Тотктонада, ну Трус и так понятно кто. Куда эта компания заведет Булыжинск -никто не знает.
Причина?

24.05.2019 13:16

Официальный грабёж самых нищих на законодательном уровне!
гость

24.05.2019 14:00

Причина? писал(а):
Официальный грабёж самых нищих на законодательном уровне!

Не все пенсионеры являются льготниками. Для большинства давно повысили плату проездного. Остались только ветераны труда и приравненные к ним.
Они ежемесячно получают дополнительную к пенсии выплату из краевого бюджета(не знаю точно сколько, но более 1000 рублей). Большинство ветеранов в крае - это бывшие чиновники, начальники, получившие в своё время грамоты от Карлина. Не думаю, что повышение на 30 рублей будет разорительно для данной категории граждан.
ГОсть

24.05.2019 14:02

Это несерьёзно...Не,не, так не пойдёт.Вы нас не знаете,мы вас не знаем.Ищи дурачков.
гость

24.05.2019 14:04

По словам Оксаны Кудиновой, купить проездной могут краевые и федеральные льготники – инвалиды, участники Великой Отечественной войны, труженики тыла...
--------------------------------------
Могут, конечно. только зачем? Понятно, что в силу возраста и состояния здоровья эти люди не пользуются общественным транспортом.
Да ладно!

24.05.2019 14:10

Проездные покупают работающие ветераны. Остальные ездят редко, им ни к чему. Дешевле купить билет в маршрутке, чтобы съездить к внукам в воскресенье. А в магазины ездить - в Ашан на бесплатном автобусе. По будням одни пожилые везут свои пенсии в гипермаркет.
Любопытный

24.05.2019 14:19

Что любопытно, широко анонсировали ввод валидаторов специально для учета льготников.
Сколько времени прошло с тех пор? Ветераны труда так и ездят без билетов, только показывают бумажку кондуктору.
Почему пенсионеры и школьники, покупающие более дорогой проездной, обилечиваются, как все?
А льготники –нет? Их никак не учитывают. Из-за этого повышают тарифы для других пассажиров.
Гость

24.05.2019 14:23

гость писал(а):
Не все пенсионеры являются льготниками. Для большинства давно повысили плату проездного. Остались только ветераны труда и приравненные к ним.
Они ежемесячно получают дополнительную к пенсии выплату из краевого бюджета(не знаю точно сколько, но более 1000 рублей). Большинство ветеранов в крае - это бывшие чиновники,


Вот лишь бы прокукарекать... Какие чиновники??? Обычные люди, добросовестно проработавшие на благо страны по многу лет и получающие сейчас доплату за этот труд в размере аж 615 рублей, которые уже давным-давно никак не индексируются. А вы, скорее всего, обычный лентяй, не сумевший за свою жизнь заработать и этих копеек, потому и злобствуете от собственной несостоятельности.
гость

24.05.2019 15:04

Гость писал(а):
Какие чиновники??? Обычные люди, добросовестно проработавшие на благо страны по многу лет и получающие сейчас доплату за этот труд в размере аж 615 рублей, которые уже давным-давно никак не индексируются. А вы, скорее всего, обычный лентяй, не сумевший за свою жизнь заработать и этих копеек, потому и злобствуете от собственной несостоятельности.

Тем, кто на благо страны проработал много лет, уже под 80 и больше. Они не ездят каждый день на автобусах, здоровья нет. Не приобретают проездные.
Большинство нынешних ветеранов труда не великие труженики, а ловкие приспособленцы. Их заслуга в том, что успешно вылизывали начальство и попадали в списки на грамоты.
В нашей организации удостоверение ветерана имеет начальница (жена бывшего высокого чиновника), ей меньше 60 лет, стаж невелик. Получила ветерана за какие-то заслуги, нам не ведомые. И да, она покупает проездной в 300 рублей. В тоже время есть сотрудницы со значительло бОльшим стажем и всю жизнь мотались по гарнизонам с мужьями-офицерами. Они в 60 лет работают. Но ветеранского статуса так и не получили.
гость

24.05.2019 15:15

Гость писал(а):
злобствуете от собственной несостоятельности.

Конечно, выйдя на пенсию, приобрету особое чувство собственной состоятельности. Не сомневаюсь.
А пока злобствую на чиновников, которые единственно признаны не лентяями и сейчас все сплошь ветераны . Иных нет. Остальное население "плохо работает и злобствует".
Если посмотреть, кто в последние годы получили ветеранские корочки, будет очень наглядно видно, что сплошь администрация и директора.
Настоящие ветераны труда - те, кто работал в советское время и вышел на пенсию до 2000 года. Нынешние - сплошная фикция.
гость

24.05.2019 15:45

Гость писал(а):
аж 615 рублей,

Из этих 650 рублей работающие ветераны(пенсия+зарплата) вполне могут заплатить 330 рублей за проездной. А не работающим он не нужен.
Гость

24.05.2019 15:59

А неработающие ветераны на этот проездной ездят на мичуринские огороды, то бишь дачи, это очеееееееееееееень большая экономия.
Гость

24.05.2019 16:04

Для ветеранов то это прямо неплохое подспорье. Родители оба покупают проездные, 30 рублей погоду им не сделают. А то, что повышают, так логично, все повышается. Гляньте на тарифы только...
Пенсионер - Гостю!

24.05.2019 16:13

И поворачивается же язык заглядывать в наши вечно вывернутые карманы!
гость

24.05.2019 16:14

Гость писал(а):
А неработающие ветераны на этот проездной ездят на мичуринские огороды, то бишь дачи, это очеееееееееееееень большая экономия.

На дачу выезжают весной и возвращаются осенью. Раз в месяц бывают в городе, получают пенсию, закупают продукты. Проездной не покупают, так как на билеты потратят меньше 300 рублей.
Те, кто постоянно мотаются, продают урожай. То есть работают.
Помимо ежемесячной выплаты в 650 со статусом ветерана труда идет 50% оплата отопления и другие дотации. Так что не надо давить на жалость.
обычный ответ чиновников

24.05.2019 16:16

Пенсионер - Гостю! писал(а):
И поворачивается же язык заглядывать в наши вечно вывернутые карманы!

Вам же уже некоторые объяснили, что ленивые и мало работали, поэтому плохо живете.
про ветеранство

24.05.2019 16:22

Кто из нынешних ветеранов труда имеет стаж в 40 лет? Едва ли четвертая часть.
Многие стали ветеранами в 55-60. Что, все работали с 15- 20 лет, ведь учеба в стаж не входит?
А теперь приравнялись к инвалидам, участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, ветеранам боевых действий, чернобыльцам, семипалатинцам.
Елена

24.05.2019 18:02

Для тех,кто не знает:необходим еще и трудовой стаж.Для женщин-35 лет,для мужчин-40 лет.и никакая грамота не поможет в случае его отсутствия.
гость

24.05.2019 18:36

Елена писал(а):
Для тех,кто не знает:необходим еще и трудовой стаж.Для женщин-35 лет,для мужчин-40 лет.

Это положение появилось сравнительно недавно. Многие получили статус без учета длительной работы.
Как так?

24.05.2019 18:38

Есть обычные проездные, есть для школьников, студентов, для пенсионеров. Все перечисленные категории покупают проездные и по пластиковым карточкам через валидатор приобретают билеты. Как нам известно, после учета проданных билетов перевозчикам выплачиваются компенсации . Но существует особая категория –ветераны труда. Которые меньше всех платят за проездной -300 рублей и при поездке в транспорте не обилечиваются, не учитываются. Соответственно, за них не платят компенсацию. За чей счет ездят эти пассажиры? Перевозчики сами их дотируют, из своих доходов. Откуда берут средства? Взимают с других пассажиров-школьников, студентов, пенсионеров, обычных граждан.
Насколько это законно? Мы платим различные налоги, также НДС при каждой покупке любого товара. Помимо этого, местные власти наложили на нас ещё один оброк - компенсация проезда ветеранов труда.
Каждый месяц ветераны труда получают дотацию в 650 рублей. Как монетизацию льгот. Видимо, поэтому им не продают билеты в транспорте и никак не учитывают. Ведь они уже получили выплаты! Больше не положено!
Но заставим всех прочих жителей региона оплатить проезд из своего собственного кармана за ветеранов труда. Просто так. А если у них возникнут вопросы, обзовем ленивыми злобствующими жлобами.
кум

24.05.2019 20:02

Я вот за боярышником в аптеку пешком хожу и ничего,без всяких проходных!
гость

25.05.2019 17:10

гость писал(а):
Они ежемесячно получают дополнительную к пенсии выплату из краевого бюджета(не знаю точно сколько, но более 1000 рублей). Большинство ветеранов в крае - это бывшие чиновники, начальники, получившие в своё время грамоты от Карлина. Не думаю, что повышение на 30 рублей будет разорительно для данной категории граждан


Эта категория не ездит на автобусах. Но от дополнительной тыщи не откажется пока не ссдохнет.
Гость

25.05.2019 17:10

Те, кто написал проект этого документа и те, кто его утвердил, в общественном транспорте вообще не ездят!!! Им вообще плевать на то, как население выжывает под их чутким руководством!!! С наездами на ветеранов не согласен, хотя соглашусь с тем, что очень многие из них получили это звание не за труд, а по блоату и по служебному положению. Ну в частности, краевые награды и поощрения имеют абсолютно все из составов руководства бюджетных организаций и учреждений и уж тем более чиновничий клан всех уровней управления; рядывые работники в этом списке редкое исключение. Но дело ведь не в том, что у этих ветеранов имеются такие льготы, которых у других нет. Дело в существовании самой системы льготирования отдельных категорий граждан!!! Не должно быть никаких льгот!!! Должна быть достойная пенсия, достойная зарплата!!! Содержание госаппарата - тысячи чиновников и госслужащих - по регистрации прав на льготу, её начисление и распределение обходится в миллиарды!!! Это один из элементов преднамеренного расслоения государством населения страны по социальному статусу!!! Даже по комментариям к этой новости видна ненависть неветеранов к ветеранам... В такой ситуации толпой легче управлять!!! Что в реальности и происходит... Вот так и живём...
локтевский район

25.05.2019 17:15

гость писал(а):
Гость писал(а):
А неработающие ветераны на этот проездной ездят на мичуринские огороды, то бишь дачи, это очеееееееееееееень большая экономия.

На дачу выезжают весной и возвращаются осенью. Раз в месяц бывают в городе, получают пенсию, закупают продукты. Проездной не покупают, так как на билеты потратят меньше 300 рублей.


Так это у вас в Барнауле. А у нас и во всех остальных районах на дачи везут за 90 рублей как по межгороду. никаких льгот
да уж

25.05.2019 17:22

Елена писал(а):
Для тех,кто не знает:необходим еще и трудовой стаж.Для женщин-35 лет,для мужчин-40 лет.и никакая грамота не поможет в случае его отсутствия.


Сейчас, если на вредном производстве работали по списку №1, то с грамотой надо стаж 20 лет, без грамоты 30. А раньше было как вы пишите, потому у нас итровцы все были с правительственными грамотами, их 30 штук числилось, а рабочим давали по одной-две в год. А нас 300 человек рабочих на предприятии было. Итр все были ветеранами, а среди рабочих некоторые, даже если работали дольше начальников, но не "заслужили" грамоты. Вот такой парадокс.
кум

25.05.2019 18:01:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Как такое возможно?

25.05.2019 20:26

Гость писал(а):
Обычные люди, добросовестно проработавшие на благо страны по многу лет и получающие сейчас доплату за этот труд в размере аж 615 рублей, которые уже давным-давно никак не индексируются.

Вот что пишет пенсионерка из Барнаула на Яндексе:
"Людмила Петровская
11 дней открыт по ссылке
Вот, я пенсионер. За квартплату 50% компенсация, ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ПО ПРОЕЗДНОМУ, КОТОРЫЙ СТОИТ 300 РУБЛЕЙ, А МНЕ ЗА НЕГО НАЧИСЛЯЮТ НА КАРТУ 615 РУБЛЕЙ,протезирование зубов, кстати, тоже бесплатное, правда на очереди надо стоять год. Соцзащита выдает специальные карточки, по которым в магазинах делают скидки ( я не получала, у меня пенсия достаточная), но вижу. что другие предъявляют. Компьютерные курсы и прочие кружки по интересам для пенсионеров действительно бесплатные - у меня прямо под окнами такое заведение, я не хожу, мне это не нужно. Видимо, Ваша мама просто ничем подобным не интересовалась, но это не означает, что этого нет."
Льготы монетизированы. Перечисляют на карточку 650 рублей, но бумажка на проезд почему-то 300.
Вроде у нас закон есть - или льготы в натуральном виде, или только деньгами.
Получается, одну и ту же льготу ветераны труда получают дважды?
гость

26.05.2019 10:34

Как такое возможно? писал(а):
Льготы монетизированы. Перечисляют на карточку 650 рублей, но бумажка на проезд почему-то 300.
Вроде у нас закон есть - или льготы в натуральном виде, или только деньгами.
Получается, одну и ту же льготу ветераны труда получают дважды?

Пусть государственные органы, которые устанавливают льготы,сами их и оплачивают.
Но в Барнауле введен дополнительный незаконный налог на поездки в общественном транспорте для всех категорий пассажиров, исключая ветеранов труда Алтайского края, инвалидов, участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла, ветеранов боевых действий, чернобыльцев, семипалатинцев.
Власти не учитывают посредством валидаторов поездки льготников, не платят компенсации транспортникам, но переложили эти обязанности на школьников, студентов, пенсионеров,других граждан. Ведь по первому требованию перевозчиков Дугин повышает не глядя тариф в Барнауле для всех, чтобы ветераны труда смогли, получив монетизированную выплату в 650 рублей ещё и ездить по бумажке за 330 рублей.
Почему поднимаю эту тему? Потому что сейчас вводят онлайн-кассы, снова увеличат проезд для всех, кроме льготников по 330.
Как так?

26.05.2019 15:14

Как такое возможно? писал(а):
Людмила Петровская
11 дней открыт по ссылке
Вот, я пенсионер. За квартплату 50% компенсация, ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ПО ПРОЕЗДНОМУ, КОТОРЫЙ СТОИТ 300 РУБЛЕЙ, А МНЕ ЗА НЕГО НАЧИСЛЯЮТ НА КАРТУ 615 РУБЛЕЙ

С удостоверением ветерана труда за 300 рублей можно было ездить и на автобусе, и на трамваях, троллейбусах.
В том же самом городе Барнауле с 1 января 2019 г.:
школьники-450 (только трамвай, троллейбус)
студенты-550(только трамвай, троллейбус)
пенсионеры-600(трамвай,троллейбус, автобус)
Но парадокс! В таблице тарифов общественного транспорта Барнаула нет графы с ценой в 300 рублей и не упоминаются ветераны труда! Нет от слова "совсем"!
гость

26.05.2019 15:28

Видимо эта разница в стоимость проезда заложена.
гость

26.05.2019 15:31

Я ветеран и льготник. На автобусе не езжу, но, наверное, и за меня перевозчики получают деньги.
очень просто-все депутаты Гордумы и АКЗС великие труженики и имеют статус ветеранов труда

26.05.2019 15:37

Как такое возможно? писал(а):
Вроде у нас закон есть - или льготы в натуральном виде, или только деньгами.
Получается, одну и ту же льготу ветераны труда получают дважды?
гость

26.05.2019 16:19

гость писал(а):
Я ветеран и льготник. На автобусе не езжу, но, наверное, и за меня перевозчики получают деньги.

Заплатив за систему учета 58млн, заставив купить валидаторы перевозчиков, из-за этого подняв тариф на проезд для пассажиров, льготников по-прежнему никак не учитывают.
Каким образом тогда платят компенсации транспортникам? Или не платят совсем, перераспределяют между пассажирами - пенсионер платит за ветерана труда, вместе они не 600+300, а 450 в среднем? Так далее по списку...
о барнаульских нищих

26.05.2019 16:55

Причина? писал(а):
Официальный грабёж самых нищих на законодательном уровне!

Ну если у нас в Барнауле каждый нищий считает, что 650 рублей -копейки, тогда конечно:
Гость писал(а):
получающие сейчас доплату ... в размере аж 615 рублей, которые уже давным-давно никак не индексируются... этих копеек
Гость

26.05.2019 23:22

Объясните ! Почему проездной (льготный ) в отделениях связи можно купить только за наличные деньги? Оплату по карте за проездной не принимают? Почему не сделать электронный льготный проездной , пополняемый дистанционно? Ну и отдавайте перевозчикам согласно числу перевезенных .
Календарь
/ /
19.04.2024