Top.Mail.Ru
18+

«Человек с желто-зеленым пакетом»: коренные и «понаехавшие» барнаульцы высказались о типизации своего образа

Жительница Новосибирска Ирина Позднякова выпустила серию рисунков с собирательными образами типичных жителей российских городов, включая барнаульца, после чего в Сети развернулась настоящая полемика. Одни горожане согласились с тем описанием, которое присвоили жителю краевого центра новосибирцы: плохо образован, беден, выглядит как деревенский простак и отдыхает лишь в пределах региона. Другие же затаили на авторов проекта настоящую обиду, заявив, что их всерьез оскорбили. ИА «Банкфакс» обратилось к известным жителям Барнаула с просьбой оценить скандальный арт-проект и поделиться своим видением типичного жителя краевого центра.

«Человек с желто-зеленым пакетом»: коренные и «понаехавшие» барнаульцы высказались о типизации своего образа

Денис Голобородько, руководитель исполкома Алтайского реготделения «Единой России»:

- Я думаю этой художницей были созданы некие саркастические образы, причем на жителей большого количества городов. И, к сожалению, жителей многих из них, в частности, Барнаула, авторы могли обидеть. Здесь действительно есть вещи, которые в том числе характеризуют жителей Барнаула, к примеру, то, что многие приезжают сюда из муниципалитетов Алтайского края. Вопрос тут в другом: считают ли они при этом себя коренными жителями?

Я сам приехал в краевой центр из поселка и коренным барнаульцем ни в коем случае себя не считаю. Что же касается образования, я понимаю, что край у нас аграрный, но в то же время с точки зрения разнонаправленности вузов (техническое, педагогическое, экономическое образование, профильный вуз в сфере культуры и, конечно, классический университет), я думаю здесь превалируют другие профессии.

Любопытными показались те вещи, которые касались отдыха барнаульцев. На мой субъективный взгляд, новосибирцы (автор проекта как раз оттуда) не меньше посещают соленые озера в Яровом или в Завьялово, если даже не больше. Видимо, этот отдых просто того стоит, раз люди готовы преодолевать такие расстояния, и причины явно не в уровне достатка населения. Я вижу, что жители Барнаула сегодня посещают совершенно разные места. Поэтому не соглашусь с авторами относительно многих вещей в этом материале. Понятно, что это была такая попытка добавить иронии, но многих жителей они могли этим и обидеть.

Если же говорить про типичное для барнаульцев и жителей края, то я бы выделил одно, но по-моему, самое главное, хотя могу и ошибаться. Я бы назвал желание людей оставаться на своей территории. По большому счету, те, кто уезжают из муниципалитетов, могли бы перебраться в тот же Новосибирск, но тем не менее многие предпочитают Барнаул, потому что хотят оставаться на территории Алтайского края. Мне многие могут возразить, обозначить миграционные процессы, но это скорее общие тренды, которые касаются многих регионов. Я сам — человек молодой, и много общаюсь с людьми своего возраста, которые хотят жить и работать в Барнауле, потому что это их родная земля.

«Человек с желто-зеленым пакетом»: коренные и «понаехавшие» барнаульцы высказались о типизации своего образа

Данил Снитко, арт-директор брендингового агентства Punk You:

Проект веселый, хотя и не слишком свежий — такое же делали в середине нулевых годов в одном глянцевом журнале. И ума не приложу, как это может кого-то обидеть: очевидно, что образ «типичного» жителя любого города слишком обширный, чтобы быть верным для всех жителей. Ну и потом — это же шутка. Всем обидевшимся предлагаю придумать свой образ типичного барнаульца.

Если же говорить о каких-то типичных чертах, то я предпочту от этой возможности отказаться. Все равно создать образ именно «типичного барнаульца» не удастся. Либо это просто будет человек с желто-зеленым пакетом.

«Человек с желто-зеленым пакетом»: коренные и «понаехавшие» барнаульцы высказались о типизации своего образа

Михаил Кирилин, руководитель агентства SMG Digital:

- Барнаул — город контрастов. Есть социальная прослойка, которая без соли доедает, есть и миграция из умирающих деревень. Есть и специалисты, которые устроены более прочно в профессиональной среде и жизни — таких, к сожалению, очень мало. Позднякова, я бы сказал, описывает типаж, который можно легко встретить по всей стране, чего-то истинно барнаульского в нем нет. И потом, думаю, что большинству сограждан Горный и озера не по карману. Я бы больше сфокусировался на разрыве между теми, кто хочет и может работать в городе, но сталкивается с типичными проблемам — убогим рынком труда, плохой возможностью реализации досуга.

Барнаулец — это человек, который всегда держит в уме чемодан, а если и нет — рано или поздно до этой мысли доберется. Он одет в плохонький стритвир, ездит на праворульной иномарке 1990-х годов выпуска, агрессивно настроен к себе и окружающим. И рано или поздно обязательно из города уезжает, или столкнувшись с невозможностью самореализации, или с нежеланием это делать на просторах дотационно-депрессивного региона. А про мем что сказать? Хотя он и нелепый, но уверенно разжег споры в комментариях, а значит свою минимальную задачу выполнил.

«Человек с желто-зеленым пакетом»: коренные и «понаехавшие» барнаульцы высказались о типизации своего образа

Сергей Писарев, депутат Алтайского Заксобрания, директор «Барнаульского зоопарка»:

- Я учился в Новосибирске, неплохо знаю сам город и знаю людей, которые там живут. Там есть интеллигентная воспитанная часть населения, которая живет на территории Сибирского отделения Академии наук. Это действительно особая категория людей, которая не кичится тем, что они вот такие умные и грамотные — они просто воспитанные люди. Я их иногда даже сравниваю с петербуржцами, которые всегда были очень скромны в своих суждениях и оценках.

Вся остальная часть Новосибирска — это Но-во-ни-ко-ла-ев-ка! Как она была Новониколаевкой, так она ей и осталась. Но при этом все они там в Новосибирске считают, что они вторые после Москвы, такие все «звездные», замечательные и уникальные. На самом деле это все совершенно не так. Поэтому когда эта художница недалекого ума изображает жителей Сибири таким вот образом, я считаю, что это оскорбление и незнание жизни сибиряков. Я отрицательно отношусь к творчеству данного псевдохудожника, потому что там ничего художественного как раз нет — какие-то непонятные наброски. Если она хотела изобразить какого-то шукшинского «чудика», то и они не такие. Они добрые, с открытой душой, настоящие алтайские, русские мужики. Для меня это творчество — показатель неинтеллигентности, невоспитанности и безнравственности данного художника.

У меня в зоопарке, на сайте, в Instagram огромное количество людей. Кроме того, я работал в школе, я знаю детей и знаю молодежь, знаю, насколько это творческие, интеллигентные и порядочные люди. Я вот недавно в очередной раз вернулся из Москвы, и знаете, что говорят люди? Они говорят: «То, что вы — сибиряки, это видно, вы - открытые для общения». Вот это и есть характерная черта жителей Алтайского края. Второе, что хотел бы сказать: я 12 лет прослужил в армии. Вы знаете, кого в армии больше всего уважали и ценили офицеры? Ребят из Алтайского края. потому что это честность, порядочность, исполнительность и это совесть. Вот совесть, я считаю, это понятие алтайское. По крайней мере меня всю жизнь на Алтае окружали люди с чувством долга и с чувством совести, причем завышенным, - это характерная алтайская черта.

«Человек с желто-зеленым пакетом»: коренные и «понаехавшие» барнаульцы высказались о типизации своего образа

Артем Кузнецов, главный редактор «ПолитСиб.ру»:

- Думаю, авторы идеи изначально позиционировали ее как некую карикатуру, сатиру, попытку высмеять отдельные, не самые приятные черты. В то же время, насколько мне известно, художник просил жителей регионов серьезно к этому не относиться и не принимать на личный счет. Безусловно, есть люди, которые обиделись на эти изображения, но «досталось» там не только барнаульцам, но и жителям других городов, в которых тоже нашли какие-то малопривлекательные черты.

Я не могу сказать, что лично меня это как-то задело, это всего лишь любопытное изображение, которое заставляет поразмышлять: а кто такой типичный барнаулец, и существует ли вообще некое его «усредненное» изображение. Правильно ли вообще употреблять такое словосочетание как «коренной барнаулец»? Пожалуй, последнее исторически больше применимо к жителям Москвы и Санкт-Петербурга. У нас все-таки идет «вымывание», приезжает очень много людей из сельской местности, а барнаульцы, чьи родители здесь родились и выросли, напротив, уезжают туда, где видят для себя больше перспектив.

Хотя наверно, справедливо авторами подчеркнуто, что доход барнаульцев невысок. Поэтому многие не могут выбраться куда-то далеко и отдыхают в Горном Алтае. Впрочем, много и тех, кто летает в те же Турцию или Таиланд, даже взяв под это кредит. Также они приобретают и квартиры в ипотеку, поэтому нельзя сказать, что жизнь здесь замерла, и вокруг поголовная нищета. Это не так.

Как мне кажется, усредненный образ барнаульца — это все же не мужчина 40+, но и не томский студент, а что-то посередине - лет 27-30. Он несколько угрюм, в нем нет той жизнерадостной нотки, что можно увидеть у томичей, или той беззаботности, которые есть у москвичей. Он действительно перегружен проблемами в своей жизни, отсюда и такая его «невеселость».

А в целом могу сказать, что к таким шаржам надо относиться как к соответствующим произведениям. Они же изначально не претендовали на какую-то истину в последней инстанции. Здорово, что они стимулируют поразмышлять, помогают покопаться в себе, порефлексировать, посравнивать с жителями других городов.

Фото: Михаил Кирилин, Сергей Писарев, Денис Голобородько «ВКонтакте», Артем Кузнецов в Facebook, «Журнальныймир.рф», «Мой Алтай»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 95
Йа

20.06.2019 18:13

Наверное впервые согласен с Писаревым. По фактам просто. И то, что созданный образ "жителя Новосибирска" - это не верный образ, эта женщина тянет на образ "жителя Академгородка" - подмечено верно.
ФигВам

20.06.2019 20:56

Хм...
А кто судьи? Дети дворян? Дак они продали Россию в 17.
Дети "Сталина" - дак они как "красные деректора" до последнего держались...
А эти ... хм... художники...
Уроды они в моральном плане конченные.
А мы здесь живем. Это наш город. И будем жить.
гость

20.06.2019 22:11

И, к сожалению, жителей многих из них, в частности, Барнаула, авторы могли обидеть.
------------------------------------------------------------
Ничего обидного не вижу. Потому что портрет не похож на барнаульца совершенно. Ну нет таких.
Или, может, барнаульцы довольно четко разделены на социальные группы, которые не перемешиваются. Например, многим знакомо: где-то встречаешь нового человека, разговариваешь, у вас масса общих знакомых. Из детства, юности, взрослой жизни. Хотя разные профессии, жили не в одном районе.
Или наоборот, нет ничего общего, ни одного пересечения.
Где-то же новосибирская девушка общалась с нарисованным персонажем, в отличие от меня.
МУК - КУМ по АЛТАЙСКИ, БАРНАУЛЬСКИЙ КРЫСИНЫЙ ВОЛК ВОТ !??

20.06.2019 22:31

портрет настоящего барнаульца, как опорный ЩЕГОЛ... вечно стоит в пикете аки отец Витя РАУ с Оляной Фотиевой от опорного у штаби Навального после прогулки по лесу..., без права вывода из лесу...
гость

20.06.2019 22:40

Если посмотреть, как выглядят барнаульцы зимой...
В основном джинсы/брюки, куртка/пуховик, вязаная шапочка, рюкзачок.
Самый распространенный образ. И для мужчин, и для женщин.
Мук

20.06.2019 23:41:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

21.06.2019 09:04

незалежный   образ   на   фоне Борнеаполя.
%)

21.06.2019 10:01

Новониколаевка? Кривощёковская слобода - вот правильное название той местности.
о! есть специалисты по починке кондомов!

21.06.2019 10:26:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
и

21.06.2019 10:27

Я коренной житель России, за которую умирали мои предки! И тот факт, что я чувствую себя ущербно в своем селе Алтайского края, из за того, что власть делит нас на богатые и бедные регионы, несправедливо делит доходы от реализации недр, обложило разными по регионам налогами и тарифами на энергоресурсы, расслоило общество на элиту и "чернь" с разноым уровнем инфраструктуры и соц. обеспечения (одним медцентры, театры, укомплектованные школы и т.д., другим-говно вместо дорог, фапы и подвоз детей в школу за 40км... и т.д.), да еще и попытки в соцсетях делить на коренных и понаехавших -- очень сильно меня раздражает!! До готовности к ...
капслочница вернулась -

21.06.2019 10:33

и стала портнихой ха-ха.
большой спец в штопке резиновых изделий...
toxin

21.06.2019 11:21

Денис Голобородько: "я бы выделил одно, но по-моему, самое главное, хотя могу и ошибаться. Я бы назвал желание людей оставаться на своей территории. По большому счету, те, кто уезжают из муниципалитетов, могли бы перебраться в тот же Новосибирск, но тем не менее многие предпочитают Барнаул, потому что хотят оставаться на территории Алтайского края. Мне многие могут возразить, обозначить миграционные процессы, но это скорее общие тренды, которые касаются многих регионов. Я сам — человек молодой, и много общаюсь с людьми своего возраста, которые хотят жить и работать в Барнауле, потому что это их родная земля."
А вот интересно, если провести эксперимент: дать каждой семье в крае сумму, которой хватит на приобретение нормального жилья в любом регионе страны (ну кроме Москвы, Питера, Сочи) и на жизнь первое время. пока не нашли работу. И посмотреть, что будет: кто вложит эти деньги в "родную землю", а кто - в другой регион. Боюсь, что тогда в одно прекрасное утро в крае останутся только: Романенко, Голобородько, ну возможно ещё несколько "людей его возраста".... Это я к тому, что экономическую невозможность для большинства жителей края сменить регион не нужно бодро выдавать за "желание людей оставаться на своей территории". Я понимаю, что должность обязывает публично выражать свою лояльность и патриотизм, Но не до такого уровня цинизма же...
ХА - ХА !! ТОЖЕ ?

21.06.2019 11:32

ШТОПАНЫЙ БАРНАУЛЕЦ ? ДА ! МИЛЫЙ !!
подруге

21.06.2019 12:15

намекаешь, что без флакон боярки ты мне не будешь мила?
хм... тут и двумя флаконами не обойтись...
Мук

21.06.2019 18:16:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

21.06.2019 19:32:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

21.06.2019 19:40

и писал(а):
делить на коренных и понаехавших

Понимаете, раньше не было «понаехавших».
Разумеется, люди приезжали в Барнаул из других географических точек.
Но за короткий промежуток времени они ассимилировались.
Не секрет, что в разных городах есть отличия в манере одеваться, общепринятых правилах поведения, говоре и т.д..
Так вот, прежде новые горожане проникались духом Барнаула, перенимали существующие традиции. Не только внешне, но и внутренне становились барнаульцами.
Сейчас же многие приезжие не принимают ничего барнаульского. Заявились со своим уставом в чужой монастырь. Разрушают всё, что ценно и значимо для горожан. Уничтожают физически, стирают историческую память. Это дублируется барнаульскими властями, которые сплошь и рядом из "понаехавших". Так как город краевой центр, то сверху краевое руководство, которое ставит горадминистрацию сплошь из небарнаульцев.
Мук

22.06.2019 08:28

О, Крахмалюшка мой пост про психушку на банкфаксе потерла, значит в точку! В таком случае повторюсь - сайт стал под руководством главврачихи Крахмалевой отделением психбольницы: капслочница в белой косынке с бессвязным бредом про волков крысиных - Палата №1, ру.банок присваивающий себе чужие имена и сочиняющий под ними маразматические стишки - палата №2, старикашка из Суртайки, который год ищущий Шурика и белобандитов - палата №3. Ну и кучка мелких писЮнов из мгера в одной многоместной палате выскакивающей как правило по команде с одинаковыми каментами. Господин Прокопьев (Главврач) будет весьма доволен. Феерично...
МУК !! КРОЙ НА ВОЛЧЕМ КРЫСИНОМ ЯЗЫКЕ !! КАК ?

22.06.2019 09:34

НЕЗАЛЕЖНЫЙ КУМ.
нодоффке 9.34

22.06.2019 13:16

бегом за таблеточкой к завотделением!
НЕУЖЕЛИ МУРЛЫКАНИЕ КУМОВ незалежных , продаётся В !??

22.06.2019 13:39:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

22.06.2019 15:59

НЕУЖЕЛИ МУРЛЫКАНИЕ КУМОВ незалежных , продаётся В !?? писал(а):
Если бы кошачье мурлыканье продавалось в таблетках, фармацевтический рынок получил бы идеальное средство против депрессии.

© https://citaty.ru/pro-tabletki/


а против НОДовской шалавы из дурдома есть таблеточка?
Жалобщику. Не принимаем кляуз

22.06.2019 16:38

Я мурлыкать совсем не хочу
Ибо Машу давно я желаю
А мне тока глаголят: стучу
Как противно сбиваютси в стаю
Где му....к один любит писать
Под смешным своим ником подлянки
Ведь стучать - это значит предать
Боль судьбы, а стоячим - портянки...
НОД ПОСВЯЩАЕТСЯ.... прочь незалежные МУКи - КУМЫ !??

22.06.2019 16:54

Россию в гари и крови
От ляхов лихоимства
Мы снова вспоминаем в дни
Народного единства:
Москву сожжённую врагом,
Смятенье в сердце каждом,
Кровопролитие кругом
И смерть невинных граждан.
Устои все потрясены,
В душе народа смута
И выйти в бой за честь страны
Приходится кому-то.
Пожарский, Минин, слава вам,
Быть вновь Москве свободной.
Снискали славу по делам
Вы в памяти народной.
Нижегородские полки
В сражение вступили.
Пусть жертвы были велики,
Враг изгнан из России.
ЦЕЛУЙТЕ КУМЫ ЛЯХОВЫ ЗАДЫ.
Мук

22.06.2019 17:35

НОД ПОСВЯЩАЕТСЯ.... прочь незалежные МУКи - КУМЫ !?? писал(а):
ЦЕЛУЙТЕ КУМЫ ЛЯХОВЫ ЗАДЫ.


А теперь сравни вонючка НОДовская как живут ненавидимые тобой ляхи и как живут алтайские нищие вроде тебя-дурочки. А твои минины-пожарские такой же исторический фейк как комунизм Троцкого. Скрепы для недалеких типа тебя умишек.
ФигВам

22.06.2019 17:44

Ну, мук, голубчик.
Ты превзашел сам себя. Стал на линию Смердякова (это персонаж тако у Федора Михалыча, усе Напалеолном восхищалси).
А это ствдно - смердяковщина есть признак уродства. Увы. Ты - урод.
КУМ - МУК - ЛЯХОВЫЙ ПОПАЛИЗ

22.06.2019 19:58

Есть понятье «попализ»,
Не лицо он лижет – низ.
Хоть по вкусу то ни сладко,
Но, однако, очень гладко.
Забывая совесть, честь,
Он готов говно все съесть,
Чтоб ЛЯХ хозяин похвалил,
И побольше отвалил.
Я скажу Вам при народе,
ПОПАЛИЗ сегодня в моде.
Подлезая под халат,
Он судьбе ужасно рад.
Видеть плохо в темноте,
Но дыханье в теплоте –
Дует в морду одобренье,
Вызывая умиленье.
КУМ - МУК, как дворовый верный пес
По ветру держит нос
И учуяв перемену
Попу новую в замену
Принимается лизать-
Тут нам нечего сказать.
НАСТОЯЩИЙ ПРИЕЗЖИЙ ПАРНАУЛЕЦ.
ТВОЮ МАТЬ.
НУ !! НАСТОЯЩИЙ ОПОРНЫЙ ЩЕГОЛ....!!

22.06.2019 20:04

== === ===
Мук

23.06.2019 11:27

Мдяааа...Галоперидол в случае НОДофффки похоже бессилен. Разложение мозгового вещества в вату налицо. И симптому с рубанком одинаковые - написание нечленораздельного стихотворнообразного бреда. Медицина явно бессильна. Надо к Моргулису в Кащенку обратиться за консультацией Женьке Федорову и Наташку туда попробовать пристроить по федеральной квоте. И чем только он думает - человек на глазах разлагается, уже вонять начал...
Мук

23.06.2019 11:29

ФигВам писал(а):
Ну, мук, голубчик.
Ты превзашел сам себя. Стал на линию Смердякова (это персонаж тако у Федора Михалыча, усе Напалеолном восхищалси).
А это ствдно - смердяковщина есть признак уродства. Увы. Ты - урод.


Вроде я Вас не оскорблял? Выпил если лишку - веди себя прилично пока на грубость не нарвался, любитель Достоевского. Наполеона за каким-то хером приплел...Кончай бухАть.
Мук

23.06.2019 12:10:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
МУК с в ЖЁЛТО - ЗЕЛЁНЫМ ПАКЕТЕ ПЕРЕБРАЛ ГАЛОПЕРДОЛА !??

23.06.2019 12:19

ЖДЁМ, КОГДА ИЗ ПАКЕТА ПОЯВИТСЯ КРЫСИНЫЙ ПРИЕЗЖИЙ ВОЛК - КУМ... ТИПИЧНЫЙ БАНДЕРОВИЦ З АЛТАЯ,
ОБРАЗ КУМА - КРЫСИНОГО ВОЛКА В ПАКЕТЕ !? з АЛТАЯ !!

23.06.2019 12:25


Люди-крысы есть на свете,
С мерзкой чёрною душой.
К сожаленью, вчера встретив,
Пострадала от такой.
Не дано им жить нормально,
Надо людям душу грызть.
Что в душонке аномальной?!
Злоба, зависть и корысть.
Людям мозг они выносят,
Червоточиной грызут,
Подпитавшись жизни соком,
К себе в нору МУКОВ уползут.
Там немного отсидятся,
Снова выйдут на тропу.
Им нельзя, чтоб не ругаться,
Видно в теле ломоту
Без скандала ощущают,
Для них ругань – элексир.
Негативом заменяют
Всё прекрасное и в мир
Свою желчь несут потоком,
Портят людям жизнь сполна.
Их душа живёт пороком,
Она гадостей полна.
Благодарность, уваженье,
Воспитание и такт –
Звук пустой им, к сожаленью,
То печальный жизни факт.
Поскандалив очень смачно,
Разведя огонь войны,
Сделав гадким всё и мрачным,
Они радости полны.
Людям плохо – им отрада,
Значит, день не зря прожил.
Для них высшая награда,
Коль в беду кто угодил.
Так живут, коптят на свете,
Людям душу, мозг грызут
Мерзкие крысёнки эти,
Портят душ людских уют.
Вы, конечно же, встречали
В своей жизни и не раз
Вот таких крысятин сами,
Черноту их душ и глаз
На себе вы испытали,
Вам известно кто они.
Чтобы вы таким сказали,
Встретив на своём пути?!
КУМ - галоПердол ОГЛЫ - типизированный ОБРАЗ из ПАКЕТУ !!

23.06.2019 12:46

КУ- КУ...
о!

23.06.2019 15:04:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дурдом

23.06.2019 15:09

Не. Нам таких не надо. Берите себе.
Мудевичу - члену союза журнашлюх

23.06.2019 16:38

Мук писал(а):
Я ущербный,я изгой,
Пусть живу я толкане,
Я по жизни тупой,
Зато не люблю я Ваню!
Рома и Витя -типо друзья,
Боярку хлещат упруго,
Кажеться мне,что они это я,
Был бы член у друга!


"Вам лечиться надо, князь..." (с). Булгакова читай, придурок лысый? Сходи в больничную библиотеку, возьми книжку и к Наташке в соседнюю палату - ИЗУЧАТЬ.
ПОСЛАНИЕ от ГАЛОПЕРДОЛА КУМу - МУКу АЛКАШУ....

23.06.2019 17:00

На сегодняшний день ни одна методика, за исключением контрольного выстрела, не защищает алкоголика от собственной глупости (и, соответственно, от срыва). ВАМ НЕЛЬЗЯ ВЫЛАЗИТЬ ИЗ ЗЕЛЁНО - ЖЁЛТОГО ПАКЕТУ.
Вот, казалось бы, сперматозоид, - такой безобидный, !

23.06.2019 17:08

А КАКАЯ СВОЛОЧЬ КУМ ИЗ НЕГО ПОЛУЧАКТСЯ.
Вывод ГалоПердола.
барнаулец со стажем

23.06.2019 18:06

Ки ри лин прав, споры вещь нужная.
[удалено модератором]

23.06.2019 19:06:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
КУМ - МУК В РАШКЕ, В ПАКЕТЕ НАТАШКИ... ПОРТИТ !??

23.06.2019 21:25

ВОЗДУХ как Е /НАТАШКА.....
ВИТКИЛЯ УЗЯЛСЯ ОБРАЗ КУМА - перевёртыша МУКа с ж/з ПАКЕТОМ ??

24.06.2019 10:21

Коренным БАРНАУЛЬЦЕМ он не может быть, ибо у поколения демидовцев и столыпинцев его быть не могло, среди прослойки эвакуированных в годы ВОВ тоже не может быть, ибо недобитые бандеровцы не селились на АЛТАЕ, среди бежавших с целины в город также, ибо там были МЕЧТАТЕЛИ.....
ВЫХОДИТ, ЧТО БАНДЕРЛОГ КУМ - МУК, с крысиного волка повадками мог появиться в толпе ПОНАЕХАВШИХ.... бандеровцев из других земель... ПОЭТОМУ ПОДОБНОЕ ЧМО позорит НАСЕЛЕНИЕ АЛТАЯ... и его следует выдворить уместе с пакетами и пенделем...
ЕР Писарев про Совесть... а она у политиков есть7

24.06.2019 11:59:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ivankulagin

24.06.2019 12:07:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

24.06.2019 12:50:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

24.06.2019 19:47

То есть - неприкрытые оскорбления и хамство ДУРЫ-КАПСЛОЧНИЦЫ Главредшей приветствуется, а ответы ей - трутся? Странная политика если не сказать что обычная бабская месть. Мерзко и противно, госпожа Крахмалева.
Шурег,

24.06.2019 21:13

Да это ви,мерзский и противный тип,с чуйством собственной ущербности!
Не надо свои комплексы выкладывать на сайте,это ещё раз показывает уашу ущербность.....
Жалко мне ваз,лейборастов!
есть Ложкин социалсатирик и ест амно Бильжо психойюморыст

25.06.2019 16:20

замахнулась девица на исполнить фигуру высшего пилотажа ,
а крутанула чорный квадрат своего убогого подсознания из
пятидесятичетырехсчетвертью оттенков серого.
ИНТУИЦИЯ МУКа - ЭТО СПОСОБНОСТЬ КУМа ЧУЯТЬ !??

25.06.2019 17:23

Ж - задницей....
Все кумы подлежат вывозу в ЖЁЛТО - зелёных ПАКЕТАХ НА СВАЛКУ аки МУСОР...
[удалено модератором]

25.06.2019 19:04

Кум , Натали, есть подонок. Че ты с ним возишси?
19.04

25.06.2019 19:30

— Если потянуть осла за хвост сзади, он кричит спереди; МУКа КУМа никто не тянет за хвост, следовательно, пора ему перестать кричать.
гость

25.06.2019 20:34

Мук писал(а):
любитель Достоевского. Наполеона за каким-то хером приплел...Кончай бухАть.

Мой дорогой маленький Мук! Ты же вроде учился в школе (уж не будем вспоминать, что было дальше). "Преступление и наказание" читал или не осилил?
Про теорию "наполеонизма" ничего не слыхал?
Неужто не знакома фраза: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"
Родион Раскольников, признался Соне Мармеладовой в убийстве старухи процентщицы и Елизаветы и пояснил, почему он это сделал (ч. 5 гл. 4):
- Штука в том: я задал себе один раз такой вопрос: что если бы, например, на моем месте случился Наполеон и не было бы у него, чтобы карьеру начать, ни Тулона, ни Египта, ни перехода через Монблан, а была бы вместо всех этих красивых и монументальных вещей просто-запросто одна какая-нибудь смешная старушонка, легистраторша, которую еще вдобавок надо убить, чтоб из сундука у ней деньги стащить (для карьеры-то, понимаешь?), ну, так решился ли бы он на это, если бы другого выхода не было? Не покоробился ли бы оттого, что это уж слишком не монументально и... и грешно? Ну, так я тебе говорю, что на этом "вопросе" я промучился ужасно долго, так что ужасно стыдно мне стало, когда я наконец догадался (вдруг как-то), что не только его не покоробило бы, но даже и в голову бы ему не пришло, что это не монументально... и даже не понял бы он совсем: чего тут коробиться? И уж если бы только не было ему другой дороги, то задушил бы так, что и пикнуть бы не дал, без всякой задумчивости!.. Ну и я... вышел из задумчивости... задушил... по примеру авторитета... И это точь-в-точь так и было! Тебе смешно? Да, Соня, тут всего смешнее то, что, может, именно оно так и было...

Мук

26.06.2019 08:43

Нам такого в нашей церковно-приходской школе,4 класса,которой я с отличием кончил,такого не говорили,значит это лошь!
ilyakulagin

26.06.2019 09:32:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

26.06.2019 09:34

гость писал(а):
Мой дорогой маленький Мук! Ты же вроде учился в школе (уж не будем вспоминать, что было дальше). "Преступление и наказание" читал или не осилил?
Про теорию "наполеонизма" ничего не слыхал?
Неужто не знакома фраза: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"


А теперь поясни какое отношение эта цитата имеет к теме и к моему посту. Захотелось блеснуть знанием Достоевского? Хвалю. Только не к месту и не в тему. Я ж говорю - кончай бухАть.
Мама Мука

26.06.2019 12:11

Мук писал(а):
Я ж говорю - кончай бухАть.

Мой дорогой маленький Мук!
Повторяя себе эту мантру 100 раз в день, ты самосовершенствуешься.
Что это значит:
В разделе "Психология" на вопрос "Что значит самосовершенствоваться?" лучший ответ:" Совершенствоваться- значит развиваться. Развитие делает человека мудрее, человечнее, красивее. Это сравнимо с тем, что ты начинаешь видеть и понимать все оттенки цвета, а не только черное и белое."

Мук

26.06.2019 12:54

Мама Мука писал(а):
Мой дорогой маленький Мук!
Повторяя себе эту мантру 100 раз в день, ты самосовершенствуешься.


Дорогая "мама"! Твое словоблудие - достойная замена разговору по-существу.
Мыша

26.06.2019 14:05

Мук. Я уже спрашивал: ты стал мышкой и те нассали в норку? Че ты усех цыпляшь по ходу? Крутой, да?
Мук

26.06.2019 15:01:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хм.. сердишьси мук?

26.06.2019 16:27

Зря.
Ты вот возлюбил себя здесь сам страстно. А самолюбие есть грех. Ты грешник кум-мук. Страстный грешник. Ужасный урод.
Мук

26.06.2019 16:51

Хм.. сердишьси мук? писал(а):
Зря.
Ты вот возлюбил себя здесь сам страстно. А самолюбие есть грех. Ты грешник кум-мук. Страстный грешник. Ужасный урод.


С чего ты взяла что я сержусь? Разве можно сердиться на комара или кусающую мошку? Насчет урода - советую тебе посмотреть в зеркало на свои прыщи и на фотки твоих родителей. Приветик.
Привет

26.06.2019 17:06

Те. Боркину и сосуну. И крахм... поди все аылизал а мукачек?
Мук

26.06.2019 17:14

Привет писал(а):
Те. Боркину и сосуну. И крахм... поди все аылизал а мукачек?


Не угадала "мамка". Викусе вылизывает совсем другой, который тут не первый месяц безнаказанно ворует мой зерегистрированный ник и срет под ним всякую гадость. Подозреваю, что ты тоже из его команды. Мхерятина?
Хм. Приветик

26.06.2019 17:19

Так и ты голубозадый? Не ожидал
Мордовин Ваня?

26.06.2019 18:15:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мама Мука

26.06.2019 18:16

Мук писал(а):
Не угадала

Сам не угадал.
Мой дорогой маленький Мук! Мои комментарии 20:34 и 12:11, остальное пишут плохие мальчики и девочки.
Мук

26.06.2019 19:35

Мама Мука писал(а):
Сам не угадал.
Мой дорогой маленький Мук! Мои комментарии 20:34 и 12:11, остальное пишут плохие мальчики и девочки.


Да мне вообще по-барабану твои-не твои. А то, что на Банкфаксе туповатой главредшей поощряется троллизм и воровство ников - для меня давно не открытие. Один вопрос не понятен - за какие заслуги ее Прокопьев до сих пор держит на своем ресурсе, эту бездарь?
Муку

26.06.2019 20:40

Мук писал(а):
Да мне вообще по-барабану .

Барабан был плох.
Барабанщик Мук сдох.
Он давно сдох

26.06.2019 21:22:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
КУМ - МУК... БУК- ПУК ЭТО НЕЗАЛЕЖНЫЙ ПАКЕТНЫЙ !??

26.06.2019 21:34

ВОНЮЧИЙ ЖУК....
Мук

27.06.2019 12:21

Опять планшет санитар на ул.Луговой забыл в палате судя по последним трем высерам.
ПЛАНШЕТ У МУКа КУМа потерялся в !??

27.06.2019 12:54

БОЯРЫШНИКЕ со всем его ЯБЛОМ ШУРЕГОВ...
Мук

27.06.2019 15:59

ПЛАНШЕТ У МУКа КУМа потерялся в !?? писал(а):
БОЯРЫШНИКЕ со всем его ЯБЛОМ ШУРЕГОВ...


кушай таблеток побольше, дура в белой косынке
МУК- КУМ - ЭТО ТИПИЗАЦИЯ ОБРАЗА БАНДЕРОВЦЕВ С !??

27.06.2019 18:02

ЖЁЛТО - ЗЕЛЁНЫМИ ПАКЕТАМИ НА ПЫЛЬНЫХ ДОРОГАХ АЛТАЯ..... И здесь ИРИНА ПОЗДНЯКОВА НЕ ОШИБЛАСЬ
ИЗ - ЗА НЕБЛАГОЗВУЧНОСТИ ЗВУЧАНИЯ ИМЕНИ КУМ _ МУК новосибирцами !??

27.06.2019 18:37

ПРЕДЛОЖЕН альтернативного написание этих банднровцев по-русски - «лохуэйхуэй», «хуэйцзу» и «хуэй». Сие согласовано с членами Алтайской ШОБЛЫ ЯБЛО.
В слове хуэй

27.06.2019 21:25

Буква э - лишняя..
Да уж

28.06.2019 09:38

Вот что умеет кум-мук делать талантливо так это загадить любую тему, причём его талант в том, что он совершенно спокойно переписывается сам с собой и даже обзывает сам себя крахмалёвской портянкой. Такие вот способности.
ФигВам

28.06.2019 10:27

Да уж писал(а):
Такие вот способности.

Да мы тута все в курсе... Забавно, канешно - но по нонешним временам, это как борьба за свободу самовыражения.
Так бы все и было безобидно, если бы имело некую цель, креме самолюбования...
А так - всё это пустое дело.
Мук

28.06.2019 14:14

Да уж писал(а):
Вот что умеет кум-мук делать талантливо так это загадить любую тему, причём его талант в том, что он совершенно спокойно переписывается сам с собой и даже обзывает сам себя крахмалёвской портянкой. Такие вот способности.


Дешовка, переходит на личность оппонента только полный деградант вроде тебя, которому нечего сказать по-существу. Ну или психически больной наподобие Наташки-КАПСЛОЧНИЦЫ. Не секрет, что благодаря бездарной политике главредши Банкфакс стал помойкой и прибежищем для троллей всех мастей и психически больных.
СРЕДИ БАРНАУЛЬЦЕВ НЕТ БАНДЕРОВЦЕВ, ОНИ ПОЯВИЛИСЬ !??

29.06.2019 19:39:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
КУМ - МУК - ЦЭ КРЫСИНЫЙ ВОЛК ( КРЫСОБОЙ ? !!

29.06.2019 21:13

Крысобой («крысиный волк», «крысоед») — крыса-каннибал, натренированная специально для охоты на других крыс. Реальность существования таких особей научными источниками не опровергнута... смотри типизацию барнаульцев с жовто - зелэными пакетами установленной наукой СИБИРИ г. Новосибирска и редакцией БФ зарегистрировавшей НИК КУМА...
КУМ - КРЫСИНЫЙ ВОЛК АЛТАЯ

29.06.2019 21:29

А ведь крысы очень похожи на БАНДЕРОВЦЕВ. Такие же вредители, разносчики заразы. Они готовы на всё, чтобы выжить в любых условиях, они будут прогрызать свой путь и съедать сородичей, если придётся.
Пакеты Мария РА миллиардера заполонили не только Алтай.

30.06.2019 12:26:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
СЛАВА КРЫСИНОМУ ВОЛКУ АЛТАЯ!!

30.06.2019 12:50

ХЕРОЯМ В ЖЁЛТО - ЗЕЛЁНЫХ ПАКЕТАХ СЛАВА.
Мук

01.07.2019 08:24

Барнаул- это дыра,
Там одни Марии-Ра!
Только вовсе я не с них
Вите Рао я жених!
ФигВам

01.07.2019 10:46

я вот, кум, никак не пойму: а жених то сам в курсе, что ты к нему сватов подгоняешь?
а то попадешь не в ту кровать, поломаешь что ни как.......)))))))
ЗАВИСИМОСТЬ МУКа БАНДЕРОВЦА КУМа ХОТЕЛОСЬ ПОНЯТЬ БЫ,

01.07.2019 12:46

ЧТОБ ПОЗЖЕ В ПОСТЕЛИ С ВИКТОРОМ РАУ НЕ ХМУРИТСЯ _
ЧЕМ МЕНЬШЕ ДЕНЬКОВ ДО СВАДЬБЫ он БУДЕТ В БУДЕТ ГАБОТАТЬ А ЩЕГЛАМИ В ПИКЕТАХ ДО СВАДЬБЫ
ТЕМ БОЛЬШЕ КРАСАВЕЦ ПОЯВИТСЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕНЬЯ НЕ ОТ КИРОВССКОГО ШТАБА НАВАЛЕННОГО ЛЕСА - УЛИЦЕ..
ПРИМЫ КУМЭ ЖЁВТО ЗЕЛЭНЫЙ ПРЭЗЭР НА НОВОСИБИРСКОЙ УЛИЦЕ.

01.07.2019 13:03

У РОТИК - ЦЭ БУДЕШЬ ОТ БАНДЕРЫ ПАТРЕБИТЕЛЬ НОЖЕК БУША - ЯК УСЁ 0.61 % ЯБЛО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ КУРИЦА.
ПРИЗНАКИ ТОГО ШО НА АЛТАЕ КУМ - НЕГОДЯЙ !!

01.07.2019 13:28

Признаки того, что перед вами негодяй Портит настроение и расстраивает. Парень постоянно игнорирует ваши просьбы и наплевательски относится к вашим стараниям. У вас из-за него масса неприятностей, но он даже не удосуживается попросить прощение. Никогда не подстраивается под вас и никогда не предупреждает об изменениях в своих планах. Игнорирование ваших звонков и сообщений. Безусловно, ваш парень не должен сиюминутно отвечать на все ваши звонки, но в течение дня, если вы для него хотя бы немного важны, он всё-таки должен найти время для того, чтобы написать вам. Ведь всегда можно найти минутку даже в плотном графике и позвонить человеку, тем более любимому. Ему не интересно ваше мнение. Прекрасно, когда человек имеет собственную точку зрения, но, если вашему мужчине не важно, что думаете вы, то это указывает на то, что он эгоист. Особенно неприятно, когда он на ваше несогласие с ним начинает дуться и не разговаривать, делая вас виноватой. Постельный себялюбец. Его не заботит, что вы чувствуете в постели, главное, чтобы ему было хорошо. Он ненавидит контрацептивы, объясняя, что с ними не то чувство, хотя вы настаиваете. А ещё ему всё равно, что вам что-то не нравится во время близости. Это сугубо ваши проблемы. Он ненадёжный. На него нельзя положиться ни в бытовом плане – игнорирует просьбы помочь, например, починить кран или же передвинуть мебель, ни в моральном – его никогда нет в трудную минуту. Все проблемы вы решаете самостоятельно. И на ваше расстройство он отвечает либо безразличием, либо обидой. Вы ему интересны только внешне. Вы привлекательная девушка с прекрасной фигурой, чем ваш мужчина и хвастается перед друзьями. Ему приятно осознавать, какая рядом с ним шикарная женщина. Но ему наплевать на то, какая у вас душа или какая вы суперхозяйка. Вы для него, как красивая машина, придающая ему статуса среди приятелей. Он злостно шутит. Это хорошо, когда у парня прекрасное чувство юмора. Но, если его шутки постоянно вас унижают и оскорбляют.
Мук

01.07.2019 22:56

Фигваме,вы опять всё попутоли!
Жених-это я,а Виктор-невеста!
Как то таг.....
ТАКОВ тип образа БАРНАУЛЬЦА с ЖЁЛТО - зэлеными ПАКЕТАМИ !??

01.07.2019 23:23

ОПИСЯН НОВОСИБИРЦАМИ... с стержнем в заду от виктора РАУ с медалькой..
НАМФИГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Александр Николаев

02.07.2019 20:39

Собирательный образ? Ну это так много всего
Александр Николаев

10.10.2019 18:41

Согласен с таким мнением. Я сам барнаулец, правда долго не жил здесь. Вот скоро возвращаюсь и скорей всего останусь тут уже навсегда. Свой город, своя земля. Это помоему лучшее в нашей жизни

Если же говорить про типичное для барнаульцев и жителей края, то я бы выделил одно, но по-моему, самое главное, хотя могу и ошибаться. Я бы назвал желание людей оставаться на своей территории. По большому счету, те, кто уезжают из муниципалитетов, могли бы перебраться в тот же Новосибирск, но тем не менее многие предпочитают сео сервис с репутацией ru.megaindex.com Барнаул, потому что хотят оставаться на территории Алтайского края. Мне многие могут возразить, обозначить миграционные процессы, но это скорее общие тренды, которые касаются многих регионов. Я сам — человек молодой, и много общаюсь с людьми своего возраста, которые хотят жить и работать в Барнауле, потому что это их родная земля
e

20.05.2020 04:09:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
18.04.2024