Top.Mail.Ru
18+

Промышленное производство в Алтайском крае по итогам полугодия балансирует на грани стагнации

Алтайкрайстат подвел итоги работы промышленных предприятия край на первую половину 2019 года. Судя по данным статистики, индексы производства в большинстве отраслей буквально топчутся на месте или показывают незначительный рост менее 2 %. При этом обрабатывающая промышленность практически никак не продвинулась, тогда как добыча полезных ископаемых показывает феноменальные результаты, что может быть объяснено перезапуском ряда проектов.

Общий индекс производства в Алтайском крае за первое полугодие 2019 года составил лишь 101,7 % к аналогичному периоду прошлого года. Обрабатывающие производства и вовсе показали рост только в 0,9 %. По большей части причиной тому послужило значительное падение объемов выработки в пищевой отрасли. Так, примерно на 20 % меньше было изготовлено растительных масел, на 39 % в сравнении с I полугодием 2018 года упало производство сахара. Также любопытно, что значительно просела пивная отрасль — этого напитка произвели меньше на 6 %, а солода - на 17 %. Также сокращение, как ни странно, показала деревообрабатывающая промышленность, производство некоторых машин и специализированного оборудования, хотя тракторов было сделано больше, чем прошлом году в 1,5 раза — 116 штук. В это же время значительно выросли объемы производства ювелирных изделий и изделий народных художественных промыслов - примерно на 40-50 %. Кроме того, хорошие темпы набрала металлургия — рост объемов более чем в два раза, индекса - на 51 %.

Кроме того, выросли объемы добычи полезных ископаемых: песка, гальки и гранулированной каменной крошки. Производство кокса напротив упало более чем на 10 %. В связи с этим примечательно, что индекс производства добычи полезных ископаемых показывает рост в 64 %, при этом не совсем очевидно, за счет чего именно. Вероятно, причиной тому послужил запуск добычи золота в предгорной части Алтайского края, а также недавний перезапуск Мунайского угольного разреза. Однако подобные успехи вкупе со значительными провалами не позволяют вытянуть промышленность на новый уровень.

Между тем объем отгруженных товаров и выполненных услуг и работ, измеряемый в рублях, подрос на 11,6 %. С учетом инфляции и экономической нестабильности, эти факторы нивелируют большую часть прироста.

Стоит отметить, что статистика приводит промежуточные результаты, и объективно оценить производство Алтайского края можно только в следующем году, по итогам подсчета всех данных за 2019 год. Несмотря на это, уже можно сделать некоторые прогнозы на фоне закрытия и остановки производства на крупных предприятиях региона, таких как Иткульский спиртзавод, Рубцовский хлебокомбинат и тепличный комплекс «Индустриальный». Кроме того, еще несколько крупных производителей находится на грани банкротства, либо уже банкроты. Например, свинокомплекс «Алтаймясопром» и «Павловская птицефабрика». В связи с этим интересно будет посмотреть, как изменятся индексы производства и объемы доходов краевого бюджета к концу года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 113
барнаулец со стажем

19.07.2019 15:58

Металлургия в два раза, а кокса упало на 10%... А кокс тогда для металлургии откуда: китай, япония? В общем какой-то остров невезения... Спасёт только, если нефть или газ из под земли пойдут... Или революция социалистическая случится...
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:00

ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В АЛТАЙСКОМ КРАЕ ПО ИТОГАМ ПОЛУГОДИЯ БАЛАНСИРУЕТ НА ГРАНИ СТАГНАЦИИ

Перевод с журнализдского - "На нуле."
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:03

барнаулец со стажем писал(а):
Или революция социалистическая случится...


В себя то приди, кастрюлеголовый скакуас или хочешь как на Украине?))
Хе-хе

19.07.2019 16:03

барнаулец со стажем писал(а):
Или революция социалистическая случится

Точно. Сразу же АТЗ в Рубцовске заработает на полную мощь и их трактора будут продаваться по всему миру вместо New Holland и John Deer.
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:06

Либерасты - это ваш ноль в промышленности. В СССР был только рост. Так что кастрюлеголовые-это вы, ну вместе с великими украми. Вас из одной мошонки зачали, но неудачно...
Директор СССР

19.07.2019 16:07

Скоро нам всем здец будет, нищета уже съедает Новосиб, скоро москва, УРАКРЫМНЯЯЯШШШ!!!
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:13

При чём тут крымнаш? Да, он наш, он русский... Дело то не в крымах или других, дело в обществе и власти... Да, СССР не всё самое лучшее производил, но производил. А вам, либерасты, что мешает, как тем танцорам?
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:17

барнаулец со стажем писал(а):
Либерасты - это ваш ноль в промышленности. В СССР был только рост.


Остынь, мамкин революционер. Вот только про надои чугуна не надо рассказывать, все прекрасно помнят как и почему сгнил и рассыпался совок.
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:19

барнаулец со стажем писал(а):
Да, СССР не всё самое лучшее производил, но производил.


Лови:

совок - страна украденных вещей

> советский автобус ЗИС-154 с 1946г выпускался по лицензии General Motors на автобус TDH-3610. Также по лицензии этой фирмы выпускался в СССР тролейбус МТБ-82Д и трамвай МТВ-82

- прототипом советского армейского трехцветного фонаря стал немецкий аналог Daimon-2213 модели 1939г

- советский бинокль Б8х30, что выпускался в СССР с 1947г, был копией немецкого бинокля Karl Zeiss Jena Deltrentis 8х30 модели 1920г

- пылесос Lewyt-40 с 1954г выпускался в СССР как "Москва"

- шведский фотоаппарат Hasselblad 1600F модели 1948г СССР с 1957г выпускал под маркой "Салют"

- немецкий турбореактивный двигатель Jumo-004 от истребителя Me.262 послужил основой для авиадвигателя НК-12 и НК-12МП стратегического бомбардировщика Ту-95, а также Ту-142, Ту-95МС и Ан-22

- танковый призменный перископический прибор кругового обзора МК-4 был скопирован с английского оригинала в 1943г (Прим.75)

- советские танковые прицелы ТШ-15 и ТШ-16 являются точными копиями немецкого, времен 2МВ, танкового прицела TZF-12a (Прим.39)

- в 1934г у итальянской фирмы "Ansaldo" была куплена техническая документация на крейсер типа "Raimondo Montecuccoli", который стал в СССР прототипом крейсеров типа "Киров", а также комплект механизмов и техдокументацию легкого крейсера типа "Eugenio di Savoia" (Прим.70), эсминец типа "Mistrale" этой же фирмы стал в 1933г прообразом советских эсминцев проекта "7-й серии". Изготовлено 53 единицы (Прим.13)

- у фирмы "Odero-Terni-Orlando" (Италия) была куплена лицензия на лидер "Ташкент", который стал в 1938-40гг основой для советских эсминцев проектов "20", "35", "48" (Прим.19 и 52)

- с 1932г по лицензии итальянской фирмы "Силурифичио итальяно" (г.Фиуме) в СССР производились авиационные 18-ти дюймовые торпеды 45-36АН и 45-36АВА (Прим.51 и 59)

Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:22

с 1937г воспроизводилась закупленная в Италии торпеда "тип 53-38" для установки на советские торпедные катера, взамен отечественной "типа 53-27к", снятой с производства из-за многочисленных дефектов (Прим.3)

- первый советский карбюратор ЛКЗ-23 - копия зарубежного карбюратора "Solex" (Прим.71)

- лицензия на чешскую пушку "Skoda" С-5 была приобретена СССР в марте 1935г (Прим.65)

- 210мм пушка Бр-17 и 305-мм гаубица Бр-18 обр.1939г изготовлялись по лицензии чешской фирмы "Skoda", причем снаряды для Бр-18 так и остались исключительно чешского производства (Прим.54)

- трактор СТЗ 15\30 - копия американского "McCormick Deering" образца 1927г (Прим.73)

- трактор "Большевик" - копия английского трактора "Hoult" (Прим.61)

- с 1924г ХТЗ производил для РККА гусеничный трактор "Коммунар" - упрощенную копию немецкого трактора "Hanomag" WD-50 и его вариацию - "Коминтерн" (Прим.64 и 61)

- модель "Sixty" трактора "Caterpillar" с 1930г по 1937г выпускалась в СССР, как трактор С-60 "Сталинец-60" (Прим.56 и 61)

- легковой автомобиль "Москвич"-401 - послевоенная копия немецкого "Opel Kadett K38 Saloon" образца 1938г (Прим.63)

- американская амфибия "Ford-GPA" скопирована СССР в 1943г, а американский же плавающий грузовой автомобиль GMC DUKW 353 скопирован в конце ВОВ (Прим.61)

- советский автомобиль ГАЗ-М1 ("эмка") - копия американского "Ford" V8-40 модели 1933г (Прим.61)

- советский двигатель ГАЗ-11 - копия американского двигателя "Dodge" Д-5 "Экспорт" (Прим.60)

- первые серийные советские фотоаппараты "ФЭД" появились в 1934г и являлись точной копией немецкого фотоаппарата "Leika II" (Прим.58)

- правительственный ЗиС-110 - копия любимой Сталиным большой модели 1942г американского "Packard" (Прим.69)

- ГАЗ-13 "Чайка" - это почти полная копия американского Packard Caribbean/Patrician с советским 5,5-литровым 195-сильным мотором V8 под капотом

- американский грузовик GМС-803 стал на ярославском автозаводе советским ЯГ-7 (Прим.49)

- автобус ЛАЗ-695 скопирован в 1956г с з
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:23

Так произведите хоть из заграничных аналогов. Слабо? Или ума не хватает? Хватило только власть узурпировать и ресурсы продавать... Как-то СССР при совковости по сравнению с вами лучше в тыщи крат!...
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:24

автобус ЛАЗ-695 скопирован в 1956г с западногерманского автобуса "Mangus" (Прим.44)

- дизайн и компоновка агрегатов легкового автомобиля "Запорожец" ЗАЗ-966 скопированы с западногерманского NSU "Prinz"

- электрогенератор "Siemens" без всякой лицензии делали на заводе им. Лепсе (Прим.51)

- в СССР был скопирован импортный (чей? - прим.ред) авиационный дымоаппарат Д-200 для постановки дымовых завес (Прим.51)

- немецкий авиационный прицел "Герц" был в 1932г скопирован и выпускался в СССР под обозначением ОПБ-1, а прицел "Герц-Бойков" - как ОПБ-2 (Прим.51)

- советский военный катер "тип КМ" - копия немецкого полицейского цельнометаллического катера, чертежи которого попали в СССР в 1930г с одной из верфей гамбургского судостроительного завода (Прим.47)

- танкетка Т-27 - выпускаемый по лицензии английский "Carden-Loyd" Mk6

- английский танк "Vickers-шеститонный" был принят на вооружение РККА в 1931г под обозначением Т-26 (Прим.45 и 1)

- немецкая "Фау" с 1945г производилась в СССР уже как советская "10х" (Прим.43)

- с 1937г в СССР выпускались 45мм автоматическое зенитное орудие 49-К (ЗИК-45) и 61-К (ЗИК-37), которые делалось по образцу шведской зенитной пушки L60 "Bofors" (Прим.42)

- "75мм зенитная пушка образца 1931г" выпускалась в СССР по лицензии немецкой фирмы "Rheinmetall". Сменив калибр 75мм на 85мм данное орудие стало называться "85мм зенитная пушка образца 1937г" (Прим.1)

- немецкая фирма "Rheinmetall" в 1930г оказала техническую помощь в организации производства в СССР: 7,62 см зенитная пушка, 15,2 см миномет, 3,7-см противотанковая пушка (советское обозначение "37 мм. противотанковая пушка образца 1930г", производилась до 1942г и её модернизированный вариант", 45 мм. противотанковая пушка образца 1937г"), 20 мм. зенитный автомат производился в СССР по лицензии немецкой фирмы "Rheinmetall" под названием "20 мм. автоматическая зенитная и противотанковая пушка образца 1930г", 15,2-см гаубица (выпускалось в СССР под обозначением "152 мм. мортира образца 19
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:26

барнаулец со стажем писал(а):
Так произведите хоть из заграничных аналогов.


Дядя, так ваши же, перекрасившиеся краснопузые до сих пор заседают в Кремле. Все вопросы к ним. Совок их породил, он их....но совок крякнул давно.
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:26

Что настрачиваешь? Думаешь этого никто не знает? Или на фоне совка вы такие растакие? -нет, вы .... ну это набор матов был... Где результат, либерастики, едрососики, прочие сосики???...
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:29

Вам дали шанс, для всей вашей либерастической своры... Давайте, удивите!... Кто ещё виноват?.. Ну не вовики, ну вы будете заправлять... И что?.. Вы же такие же, поэтому вовик честно сказал, что кризис либерастии произошел. Но это он уже мистер очевидность...
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:30

барнаулец со стажем писал(а):
Что настрачиваешь? Думаешь этого никто не знает?


Хренассе у тебя дучело полыхнуло))
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:32

барнаулец со стажем писал(а):
Вам дали шанс


Кто и кому дал шанс? Тебе же прекрасно известно, что краснопузые от власти отваливаются только до смерти насосавшись.
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:34

Очки купи, если плохо видишь! Кто там краснопузый? Там такие же либерасты, как и ты!
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:36

барнаулец со стажем писал(а):
Кто там краснопузый?


Вся властная клика - порождение КПСС(запрешённая организация во всех нормальных странах))) .
Член ЕР

19.07.2019 16:40

Путинский прорыв в действии!
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:44

Если бы они были социалистами или на твоем краснопузыми, то тут было всё иначе. Эти не имеют никакого отношения к социалистическому мировоззрению, как и вы. Вы и эти узурпаторы- одна либерастия, одни при корыте, другие в очереди. Вот ваша суть! А то краснопузые, социализм виноват, коммунизм гомно.... А вы кто сами? ....
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 16:49

барнаулец со стажем писал(а):
Эти не имеют никакого отношения к социалистическому мировоззрению, как и вы.


Эээ нееет, вот таки мировоззрение у них сформировалось благодаря вашему краснопузому строю..и мы сейчас наблюдаем последствия! Как вы там у себя на заводе приговаривали? "Неси с завода каждый гвоздь, ты здесь - хозяин, а не гость!" Было такое?
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:54

Тащить -это не суть социализма, не надо тут собирать ересь! А что у них то?- у вас либерастов! Стали вы ими, когда предали социализм. Ну не выхватили ваши власть, получили эти, но суть ваша одинаковая, вы все либерастия! Так что мычите в очереди, нечего сказки строчить про плохой СССР! Плохими в СССР были такие, как вы, это вы от мечты довели до совковой лопаты! А кто хотел лучшего, те социализм по его сути не предали!
гость

19.07.2019 16:54

Нет, не было.
Директор СССР

19.07.2019 16:55

барнаулец со стажем писал(а):
При чём тут крымнаш?


Дядя Петя, ты дурак?
барнаулец со стажем

19.07.2019 16:56

А что сразу не бох СССР?)
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 17:07

барнаулец со стажем писал(а):
Тащить -это не суть социализма


Конечно не суть - это последствия.
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 17:09

барнаулец со стажем писал(а):
А кто хотел лучшего, те социализм по его сути не предали!


У тебя есть примеры, несун? Может быть ты вышел на улицу, когда совок рушился? Нет? А почему? Или ты так, просто растёкся мыслью?
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 17:15

Тут есть минимум два вида краснозадых людей: Один втихушку минусит мои посты, а второй спорит и минусит мои посты, а вместе они - советские люди))) Я же никому ничего не ставлю. Все эти лойсы для дебилов или коммунистов.
барнаулец со стажем

19.07.2019 17:18

Социализм-работа производства на общество, а не кучку упырей. А для воров был Обхсс! Или не в курсе?... Такие вот либерастики и воровали, мечтали о каком-то западном образе жизни, поиметь с ближнего.... Вот ваше время пришло! Только парадокс в том, что часть из вас поимела с других, а часть вас поимели ваши же коллеги! Теперь у вас обида на них, в итоге и с других поиметь хотите, не дали вам свои же... Ибо капитализм... Кто успел, а остальные лапу со..ите... Поэтому социалисты и против вас, и против ваших коллег при власти, нет для нас в вас разницы. Ну уйдут вовики с едрососиками, ну будете вы кровопийцами над народом... Так вы ещё и заграничных большинством кровопийц любите, а нам они не нужны, да и вы тоже.
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 17:22

барнаулец со стажем писал(а):
лас


Аррряяя!! Кгавапицы, кругом адни кгавапийцы!! Куда ни кинь своё худое социалистическое тело - ккугом адни кгавапийцы!!! - вот так это со стороны выглядело. Скорее всего ты старый и у тебя деменция.
Прогнозы ?

19.07.2019 17:23

и интересно будет посмотреть ? Конечно можно , имея долю от продажи углеводородов и невосполнимых природных ресурсов . Для кого эти цифры ? Для плохо разбирающихся в основах математики слоев населения ? Филькина грамота для очистки совести
Директор СССР

19.07.2019 17:24

Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке. писал(а):
Тут есть минимум два вида краснозадых людей: Один втихушку минусит мои посты, а второй спорит и минусит мои посты, а вместе они - советские люди)))


Советские люди - они очень хорошие, но не образованные экономически, доверчивые и глупые, верующие в бога, царя и отечество. Чиновники им ссут в лицо, а они все в порыве патриотизма заходятся, аж бьются в конвульсиях. Сами уже последний х без соли доедают, а все крымняшкают. Не спорь с убогими, которым хочется вернуться в ссср, когда в магазинах были только соль, хлеб и спички. И рот против коммунистических чиновников не раскроешь даже ночью на кухне. Лишь бы не было войны!
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

19.07.2019 17:24

барнаулец со стажем писал(а):
Социализм-работа производства на общество


И что вы там напроизводили кроме блата и товарного дефицита, мочехлёбы?
барнаулец со стажем

19.07.2019 17:27

Что напроизводили? - да всё было. А вот вам хотелось и то разрушить и поиметь с ближнего своего. Ну как обломилось? Или отсо..лось?)
Рома

19.07.2019 17:28

барнаулец со стажем писал(а):
Вам дали шанс, для всей вашей либерастической своры... Давайте, удивите!


Так этот чел говорит вам антилиберастам, что вы от власти даже не отходили 100 лет последних, чего тупишь.
барнаулец со стажем

19.07.2019 17:39

Меня всегда смешили либерастики. Они такие значит правильные, за свободы какие-то... А как власть дай, то версия едрососиков. Суть то у вас одна-поиметь с ближнего, это капиталистическое начало, в этом вы одинаковые, это ваше лицемерие. Обида у вас на своих же коллег по либерастии. А на социалистов у вас зуб, так как мы против такого отношения в обществе между людьми.
Мук

19.07.2019 17:43

барнаулец со стажем писал(а):
Тащить -это не суть социализма, не надо тут собирать ересь! А что у них то?- у вас либерастов! Стали вы ими, когда предали социализм.


Маразматик, тащили и тащат твои товарищи по компартии - вначале в СССР, теперь в России. А то, что они переименовали свою организацию в ЕР и надели костюмчики от Бриони вместо уродства от "Большевички" ни о чем не говорит.
барнаулец со стажем

19.07.2019 17:47

Пук, а какое отношение тащение имеет к социализму и его сути? Ничего с пьяну не попутало?
ой, как мы хотим дворянами стать, аж скулы сводит 72 процента в стране все из царской династии

19.07.2019 17:56

Безысходность, отсутствие перспектив, нищета при наглой роскоши нуворишей - причины революций. Они видны и сейчас. До Путина что то стало доходить на разговоре 20 го.

если-бы не было октябрьской революции то и россии давно бы не было

ой, как мы хотим дворянами стать, аж скулы сводит 72 процента в стране все из царской династии



Ленин, товарищи, величайший из людей всех времен и народов!!! Современная бандитская власть всячески старается очернить достижения советской эпохи, да бы свои черные дела выглядели не так страшно, как на самом деле.

Великая октябрьская революция!! А Великая - так как она изменила в мире экономическую философию!! буржуины поняли если не делиться, то рано или поздно тебя не спасет не армия не полиция!!

Нашему правительству бог бы дал немного ума..или в школе бы по истории у них были бы хорошие преподаватели , мы бы сейчас жили по другому.
Рома

19.07.2019 17:58

барнаулец со стажем писал(а):
Меня всегда смешили либерастики.


А меня вы- балбесы замкадышные, называющие себя антилибералами,т.е. априоре , фашиками и наци. Не позорь Барнаул, смени ник, паскудник.
барнаулец со стажем

19.07.2019 18:01

Либераст рома, сними корону! Тебе её вовик дал потаскать? Что так замкадышей не любишь? Так ты народ не любишь! Зачем народу такие пи..сы?
Социализм -единственно возможная форма существования общества и государства,

19.07.2019 18:10

Большинство хулителей Ленина не в состоянии комплексно охватить и проанализировать огромное количество факторов влиявших на развитие страны и имевших место в Российской империи и в мире,но прежде всего в Российской империи,делавших деятельность В.И. Ленина архитрудной,почти не выполнимой.

Если не предвзято и объективно, не скатываясь на личные приязни посмотреть на тот обьем работы проведенной Лениным, то ,просто поражаешься ему.

Самое главное и основное на мой взгляд,что в стране с феодальным,очень мощным феодальным началом,тормозившем развитие страны, он смог создать движение,создать на ее основе партию,сформулировать задачу и выполнить ее.

Многие пеняют,мол Ильич проспал февральскую революцию,но это тоже само ,что проспать или не проспать пистолетный выстрел,революция была неизбежна,но конечно конкретный день ее начала,даже Мессинг не предсказал бы.

.Ленин верно сформулировал тезис о том,что верхи не хотят низы не могут,пусть ,хоть кто нибудь опровергнет это .Ленин наверняка не во всем был прав,в том пусть разбираются специалисты...
Но то,что он смог ,потрясает воображение,я к нему испытываю огромное уважение,хотя считаю,что не надо их его имени было делать культ и из самого его делать идола,это была очевидная ошибка....

В заключение хочу выразить свое мнение,что в нашей стране,а возможно не только, социализм -единственно возможная форма существования общества и государства,правда... не в таком гипер-трафф-ированном виде идеологической основы.
барнаулец со стажем

19.07.2019 18:20

Социализм-необходимость. Мир уже должен признать наступление эпохи социализма. Сейчас проблема большинства в том, что они не могут это понять. А вроде даже в школе учились, даже выше... Чему только?..
нет "контр-элит", всё вытоптано и полито пестицидами чернухи.

19.07.2019 18:39

Главное достижение Революции это то, что после всех передряг к власти смогли придти Сталин со своими соратниками и вытащить Россию из полуколониального состояния. Хотя бы и временно , безграмотные люди,потом создали супергосударство,которое первое в мире запустили в космос человека из аграрной лапотной страны создали индустриальную страну,победили неграмотность.

А следствие, между прочим, такое: после победы Запада в холодной войне, западные элиты всерьез уверовали, что всё вернулось назад. И ведут себя сейчас эти западные элиты совершенно так же, как вели себя капиталисты конца XIX века.

То есть: гребут себе всё больше, оставляя рабочим - всё меньше.

И отсюда полноценное обнищание простых людей везде, во всем мире, не только у нас или в Штатах.

"Желтые жилеты" во Франции знаете? вот не только у них проблемы.

И один грустный момент: из-за отсутствия сейчас хоть каких-нибудь альтернативных СМИ (кроме "свободных"), простые люди не могут организоваться даже для банального отстаивания своих прав через профсоюзы, уж не говоря о политических требованиях (по Ленину Смотри Закон РФ №95 "О политических партиях"...

И вывод: бабахнет.
Очень круто, с большим количеством жертв.

Но, к сожалению, безо всякого толка. Потому что нет "контр-элит", которые могли бы воспользоваться "бабахом" и провести хоть какие-нибудь преобразования для блага простого человека.

КРОМЕ!!!! канешно АЛЕКСАНДРА ТЫРЫШКИНА, он же "мук", блогера - троля из Правительства региона 04........................

А сами простые люди сейчас искренне верят в навязанные им западные идеалы "свободы, демократии" и безудержной эксплуатации человека человеком.

Увы.
А если коротко

19.07.2019 18:40

барнаулец со стажем писал(а):
Мир уже должен признать наступление эпохи социализма. Сейчас проблема большинства в том, что они не могут это понять.


Северокорейского, кубинского? Вы не с луговой 19, хрень городите?
С НАСТУПАЮЩИМ ДНЁМ МЕТАЛЛУРГА!!!

19.07.2019 18:43

Барнаулец со стажем
Металлургия в два раза, а кокса упало на 10%..
_______________________________
Открою тебе большой секрет. Металлургия на Алтае не выплавляет металл из руд, поэтому здесь нет доменных печей.
Вагранок для производства чугуна тоже не осталось.
Всё делается с помощью дуговых сталеплавильных печей.
Поэтому кокса нужно немного.
Свистуну барнаульскому

19.07.2019 18:45

Либерасты - это ваш ноль в промышленности. В СССР был только рост...
_________________________
Мы это видели. Лей в уши пОдросткам про небывалый рост в СССР, мы в нём жили.
Несомненно видел....

19.07.2019 19:06

Свистуну барнаульскому писал(а):
Мы это видели. Лей в уши пОдросткам пр


в пубертатном состоянии, или... идя под стол пешком.))))
Рома

19.07.2019 19:09

барнаулец со стажем писал(а):
Либераст рома, сними корону! Тебе её вовик дал потаскать? Что так замкадышей не любишь? Так ты народ не любишь! Зачем народу такие пи..сы?


Я не люблю идиотов, которые ведутся на развод, как прошлых времен: типа парвусовбронштейнов и ко, так и нынешних -озерных бразеров. Весь смысл их мечт в ленинской фразе: . Ивашек надо дурить. Без одурачивания "Ивашек" мы власть не захватим".Кстати, где был тн, социализм?
Мук

19.07.2019 19:18

ой, как мы хотим дворянами стать, аж скулы сводит 72 процента в стране все из царской династии писал(а):
Ленин, товарищи, величайший из людей всех времен и народов!!! Современная бандитская власть всячески старается очернить достижения советской эпохи, да бы свои черные дела выглядели не так страшно, как на самом деле.


Маразматик, Ульянов твой обычный германский шпион, совершивший в России кровавый переворот во главе банды еврейско-грузинских международных террористов. Кроме того, он болел застарелым сифилисом, поэтому и понаписал кучу бумажного дерьма, залитого тебе в уши в твоей восьмилетке в Суртайке. А современная "бандитская власть" - это потомки комиссаров в пыльных шлемах, начиная с лысого подполковника, потомственного НКВДешника. Точно такие же как ты камуняки, только успевшие грабануть побольше чем ты-нищеброд.
барнаулец со стажем

19.07.2019 19:30

Где-где? Очки купите! Социализм был, есть и будет! Пока он из-за вас либерастов сдал позиции, но это ещё не всё... Так что дальше создавайте, вернее помогайте режиму увеличивать социальную напряжённость, вы очень помогаете в этом борьбой против идеи социализм. Если не социализм, то верный путь в либерастию. Это надо понимать. А не понимаете, то помогаете режиму. А к чему это приведёт? Это приведёт к созданию ещё большего сопротивления, противодействия либерастии, как только слабость режима, так моментально его свергнут.
Выпускнику Аскатской коррекцинки Шуреку Тырышкину

19.07.2019 19:31

Мук писал(а):
, залитого тебе в уши в твоей восьмилетке в Суртайке.



Сань-земеля, ты не прав, я до 4 класса ходил учиться в Аюле... Потом из Бешпельтира в Чепош ездил на коне на учёбу, у деда стоянка тогда в Чичке была. А в Суртайку уже потом... меня привёл дровокольный бизнес... Да и с Алтын - Кёлем самопальным тут проще))))
Мук

19.07.2019 19:33

Выпускнику Аскатской коррекцинки Шуреку Тырышкину писал(а):
Сань-земеля, ты не прав, я до 4 класса ходил учиться в Аюле... Потом из Бешпельтира в Чепош ездил на коне на учёбу, у деда стоянка тогда в Чичке была. А в Суртайку уже потом... меня привёл дровокольный бизнес... Да и с Алтын - Кёлем самопальным тут проще))))


мне абсолютно похер твоя сраная биография. Рассказывай ее в своем кружке престарелых маразматиков в перерывах между поносами и чтениями докладов Гены Красномордого. Шурику отсосал уже сегодня, бакулка?
барнаулец со стажем

19.07.2019 19:39

Свобода одним грабить других, при этом охранять отнятое за счёт и силами ограбленных - это не свобода, это признание права на неравенство, на гнёт. Это хитрая игра слов, это обман людей. Поэтому либеральные ценности не являются социальными в полной мере. Они не содержат в себе права на справедливое распределение благ. Но они закрепляют право поиметь с ближнего, грабителя от преследования. В этом суть остатков капитализма.
Саня, ты же фотограф матёрый

19.07.2019 19:56

Мук писал(а):
мне абсолютно похер


Ты же хвастался на БФ и в "Одноклассниках", что ты весь Горный Алтай пешком исходил ... не один километр фотоплёнки потратил, флешек много у тебя с фотоархивом. Ты чё в Аюле ни разу не был? Что вас питомцев Аскатской вспомогательной школы туда на экскурсию не водили пешком... Ну, а Бешпельтир... это ж всякий уважающий себя, кто бывал на турбазе "Катунь" к нам поднимался для обзора окрестных вершин... Ты чё врал что ли, что везде побывал?))))
Гость

19.07.2019 20:19

Мне для полноты ощущений не хватает к этой инфе статистики по занятости и инфы о вкладе ещё действующей промышленности в бюджет региона, в динамике с учётом инфляции. Сами по себе эти приведенные показатели ни о чем не говорят, а с учётом несуразицы, о которой уже кто-то упомянул выше - сталелитейка растёт, а кокс падает - они вообще не вызывают доверия.
А раньше

19.07.2019 20:27

барнаулец со стажем писал(а):
Где-где? Очки купите! Социализм был, есть и будет!


Таки где, карасик?
Да где ж ещё?

19.07.2019 22:35

В очередном гандурасе!
"Это какой-то... позор..." (С)

19.07.2019 22:38

...Пока он из-за вас либерастов сдал позиции, но это ещё не всё...
__________________________________
Какое-то авно, а не идея, если из-за каких-то там "либерастов", которых гоняют омоновцы по Москве, позиции прос...ны.
И это ещё, оказывается, не всё!
барнаулец со стажем

19.07.2019 23:21

Работать даром и в чёрную - это ваша мечта? Может и пенсия не нужна, пособия, помощь? Как только появляется коллективное начало общества, то начинается социальное государство и социализм. А теперь прикиньте к носу, где это уже есть. Другое дело, что есть такие продажные либерасты, которые тормозят или отбрасывают развитие социализма. Контрреволюция конца 80х - наглядный пример. Но это не конец истории, либерасты сами выкопают себе могилу...
Поплачь, девица!

19.07.2019 23:34

Работаю за твёрдую зарплату и вбелую.
И социалка у нас - дай бог всякому предприятию на Алтае.
И вертеть вас всех, жадных до чужого лентяев, на стопоре хотел.
барнаулец со стажем

19.07.2019 23:43

Пенсионеры жадные до чужого? Или может матерям с детьми помогать не надо? Может инвалиды пусть дохнут с голоду? Что лепечешь???
Полепечем дальше.

20.07.2019 01:16

Пенсионеры жадные до чужого? Или может матерям с детьми помогать не надо? Может инвалиды пусть дохнут с голоду? Что лепечешь???
_____________________________________
Все эти категории граждан я содержу.
А что делаешь ты, кроме того, что мешаешь ваш говённый "социализм" с социальной сферой?
Гость

20.07.2019 06:15

И это при том, что ещё считали "как надо"!
гость

20.07.2019 09:38

Классная тут дискуссия.
По мне обсуждается выбор между двумя кучами навоза.
Нынешние коммунисты (газета "Завтра") предлагают чтобы "государственных мужей" всех сделать дворянами, т.к. они после этого якобы сразу перестанут воровать и обосновывают это какой-то исторической "дворянской честью". Некоторые там авторы называют себя "православными коммунистами-монархистами".
Едросы "проект "Время вперед" на полном серьезе рассказывают о немыслимых успехах в промышленности: завод в Рубцовке по производству пилет (по русски дров) где трудоустроено около 10 000 человек, какого то коровника в с. Ельцовка (не известного района) где привлечены иностранные инвестиции в миллиард рублей и чудо цеха по производству мебели в Барнауле с иностранными инвестициями в 7 миллиардов рублей.
Эту х-ню каждый может почитать - она даже через Дзен в яндексе лезет.
По новостям объявляют что каждый месяц в Алтайском крае неуклонно растет зарплата а инфляция все падает.
Тут не надо обсуждать, что лучше, а что хуже, они одинаковые.
Некраснопузому

20.07.2019 10:55

Что сейчас мешает россиянской промышленности производитить все по лицензии? И почему семья вашего вошдя проживает зарубежом если тут все нищтяк?
Мук

20.07.2019 12:38

барнаулец со стажем писал(а):
Контрреволюция конца 80х - наглядный пример. Но это не конец истории, либерасты сами выкопают себе могилу...


То есть член ЦК КПСС Ельцын, персек горкома КПСС Черномырдин, главный редактор журнала "Коммунист" Гайдар, член КПСС с 1975 года подполковник КГБ Путин, члены КПСС Шойгу, Матвиенко, Нарышкин, Зубков, Фрадков, Иванов и остальные 99% членов КПСС, состоящих в депутатах и министрах, переименовавшихся в ЕР и СР - либерасты??? Проверься на Луговой. По-моему, ты их клиент вместе с ры.ганком Андрюшей-проводником.
ЗАВТРА ДЕНЬ МЕТАЛЛУРГА! С ПРАЗДНИКОМ!

20.07.2019 13:34

...с учётом несуразицы, о которой уже кто-то упомянул выше - сталелитейка растёт, а кокс падает - они вообще не вызывают доверия.
__________________________________________
Потому что несуразица у вас в голове.
Вы застряли в своём тыщадевятьсотреволюционном году и до сих пор всё меряете технологиями даже не 20, а 19 века.

Еще раз: план по стали в крае растёт. И очень растёт - по себе знаю.
Вагранок, производивших высокоуглеродистую сталь - чугун - и жравших в гигантских объёмах кокс, в крае сегодня не осталось. Чугун можно производить и в ДСП, что успешно делают все мелкие производители радиаторов отопления, сковородок и печных заслонок.
Для выплавки стали в дуговой сталеплавильной печи кокса требуется минимальное количество по сравнению с прежними технологиями. Ведь в вагранках, мартенах и домнах кокс - это ещё и топливо, он нужен для того, чтобы расплавить шихту. В электропечках в таких объёмах он не нужен, там требуется от кокса только химический элемент углерод.
В Алтайском крае никогда не было мартеновских и доменных печей. Только вагранки и ДСП. Тигельные не считаю )
В России для выплавки стали и чугуна используется не только кокс, но и газ - он намного дешевле и практичнее.
Более того, в России несколько лет назад была окончательно остановлена последняя мартеновская печь. Они вообще остались только в Индии и на Украине.
На Урале работают домны, выплавляющие чугун из руды. Их иногда (раз в 10 лет, примерно, по завершении кампании) останавливают на капремонт.
А, ещё в Армении есть вагранки.

Ну и откуда возьмётся рост потребления кокса? С Украиной мы разос...лись, в Индию везти далеко. Самим много не нужно. Армения - тоже не Рур.
Саньку Тупышкину -муку

20.07.2019 14:28

Мук писал(а):
Проверься на Луговой.



Шурег ты по своему опыту советы даёшь? Ты ж приписанный клиент дневного стационара ГБУЗ "Психбольница" РА на Шоссейной 25.


Я, к прЕмеру, тоже регулярно посещаю офис - диспансер им Ю.К. Эрдмана на Луговой, часто встречаю там Олю Приходьком, пару раз с Артюшей Кудиновым пересекались...

Санёк, забирай свою медкарту с историей твоих неадекватных похождений в медиа СМИ, в Г-Алтайской псих больничке и в наш офис... у нас лучче мозг форматируют, если у кого он есть...
Мук

20.07.2019 15:35:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ёжик.

20.07.2019 17:43

Если кто не в курсе,немецкие патенты после войны были отменены и разрешалось любое копирование немецкой техники.
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 18:03

Ёжик. писал(а):
Если кто не в курсе,немецкие

Да всем похер. Суть в том, что Шариковы и Швондеры не умели в технику.
Коммунизм головного мозга - это опасное психическое заболевание. Его нужно лечить.

20.07.2019 18:35

Так произведите хоть из заграничных аналогов. Слабо? Или ума не хватает? Хватило только власть узурпировать и ресурсы продавать... Как-то СССР при совковости по сравнению с вами лучше в тыщи крат!...
_________________________________________________________
Это именно в СССР разогнали по загранкам и попересажали н...ер всех толковых специалистов, оставшись с одними ресурсами и кагэбэшниками, которые чертежи за бугром п...дили.

А теперь, из-под плинтуса, про...в всё, можно вякать: "А создайте-ка нам быстро наш совецкий Большой адронный коллайдер!"
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 18:54

В угаре очередного раунда игр в санкции-контрсанкции российские депутаты предложили узаконить «серый импорт» иностранной высокотехнологичной продукции, а депутат Михаил Емельянов заявил, что «мы сможем сами производить ту продукцию, если мы обладаем технологией, без разрешения правообладателя».

У людей, имеющих представление об интеллектуальной собственности и авторских правах, от этих заявлений встали волосы дыбом — это же чистый, ничем не прикрытый криминал, кратчайший путь в полную экономическую изоляцию. И вместе с тем меня это предложение не удивляет.

Всё это — и нелегальный импорт, и нелицензионное копирование иностранной техники, и её «творческое переосмысление», то есть банальный плагиат, — уже было в истории СССР, к которому мы возвращаемся семимильными шагами.

В советских «заимствованиях» особенно поражают две вещи: их огромный масштаб и удивительный цинизм. Копировалось буквально всё — от огромных заводов, автомобилей, танков, самолётов и ракет до фотоаппаратов, бытовой техники и детских игрушек.

Клонов оказалось столько, что среди них уже сложно найти хоть что-то оригинальное. И всё это, часто скопированное до последнего винтика, получало русские названия и на голубом глазу выдавалось за очередную победу отечественной конструкторской мысли.
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 18:57

Промышленность
Копировали — не значит, что всегда воровали. То, что нельзя было украсть, покупали за деньги. В основном это касалось крупных промышленных объектов в период сталинской индустриализации.

Интеллектуальным центром по промышленному строительству в этот период стала фирма американского архитектора Альберта Кана (Albert Kahn, Inc.), строившего заводы Форда в Детройте, которая получила пакет заказов на строительство более 500 промышленных объектов в СССР общей стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в ценах нашего времени).
В Москве был открыт филиал Albert Kahn, Inc. стыдливо названный «Госпроектстрой». Его руководителем был Мориц Кан, брат главы компании. На тот момент это было самое большое архитектурное бюро мира, выполнявшее роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов.

В 1923-1933 гг. в тяжелой промышленности СССР было заключено 170 договоров техпомощи: 73 с германскими компаниями, 59 с американскими, 11 с французскими, 9 со шведскими и 18 — с фирмами из других стран.

Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которой были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.

Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 19:01

Магнитогорский металлургический комбинат (точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана) был спроектирован и построен под надзором американской фирмы Arthur G. McKee and Co. Доменная печь для этого и всех остальных металлургических комбинатов СССР была разработана чикагской компанией Freyn Engineering Co.
Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company.

1-й Государственный подшипниковый завод в Москве (ГПЗ-1) строили при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, изначально соорудили в США, а затем размонтировали, перевезли в СССР и собрали под наблюдением американских инженеров. Его оснастили оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.
Caterpillar поставлял оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов.
Немцы тоже активно участвовали в индустриализации, в Москве работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ), филиал немецкой компании Demag. Siemens-Schuckertwerke AG привлекались к работам и поставляли современное оборудование.
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 19:05

Накануне Второй Мировой из четырех основных авиамоторостроительных заводов СССР только на 24-м выпускались отечественные двигатели конструкции А.А.Микулина, а на остальных — лицензионные импортные.
Американские «Райт-Циклон» обозначались М-25, а их развитие М-62,63,82…, французский «Испано-Сюиза» — М-100 и его модификации М-103, 105П…, французский «Гном-Рон» — М-85, а его потомки М-87,88.
Впрочем, кое-что американцы не хотели нам продавать. Например, самый совершенный тяжёлый бомбардировщик периода 1943—1947 годов, воплотивший в себе многие технические решения — впервые реализованные в практике мирового самолётостроения — Боинг Б-29 — «Суперфортресс».
Во время боевых вылетов при проведении операции Маттерхорн несколько самолётов американских B-29 получили повреждения и приземлились на советской территории. Один B-29 разбился, три других совершили вынужденную посадку.
Для Сталина прибытие B-29 на советскую землю стало настоящим подарком. Поэтому Сталин приказал авиаконструктору Туполеву сделать точную копию B-29, болт к болту, за два года.

В целом ему это удалось, хотя многие детали в СССР так и не смогли повторить. Копию назвали Ту-4.
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 19:25

Кстати, первая советская атомная бомба РДС-1, сделанная по образцу американского «Толстяка» (Fat Man), была сброшена именно с Ту-4 — одна копия сбросила вторую.
Из свеженького: первый и единственный постсоветский пассажирский авиалайнер Superjet — это не совсем отечественный самолёт. Около 70% его комплектующих (за девять месяцев 2016 года 72%), включая наиболее критичные — импортные.

Авионику делает французская Thales и американская Hamilton Sundstrand. Двигатели SaM146 — PowerJet, российско-французское СП, учреждённое НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. Кислородную систему, интерьер, двери — американская B/E Aerospace. Это если по-крупному. Вспомогательные энергетические установки, гидравлику, топливную систему, тормоза и прочие мелочи тоже делают из импортных комплектующих или закупают напрямую за рубежом.
гость

20.07.2019 19:47

тебе не надоело либероид портянки развешивать. что сов. союз развивался и перенимал мировой опыт у передовых стран европы и америки и без тебя известно. и что в этом особенного? так все страны действуют каждая в свое время. социализм ты этим не опорочишь, тупица. романовская россия вообще была лапотной и аграрной страной. а коммунисты к 70-ым годам 20-века вывели Россию на вторую позицию в мире. Ваша грёбаная либерда после горбача опустила страну на 25 место. ты это хотел сказать, чмудило?
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 20:37

гость писал(а):
романовская россия вообще была лапотной и аграрной страной. а коммунисты к 70-ым годам 20-века вывели Россию на вторую позицию в мире. Ваша грёбаная либерда после горбача опустила страну на 25 место. ты это хотел сказать, чмудило?[/цитат

В 1960 году СССР внезапно охватил продовольственный кризис. С прилавков магазинов исчезли некоторые виды круп, яичная вермишель, сливочное масло, топленое молоко, мясные полуфабрикаты, буженина. Но что самое странное, начались перебои с мукой и белым хлебом. «В хлебных магазинах были установлены ограничения: продавались лишь батоны сероватого хлеба, который готовили с примесью гороха», — писал автор «Незнайки» Николай Носов.
В декабре 1963 года советское правительство вынужденно закупает в США партию зерна в 12 млн тонн, а к 1970-м годам импорт зерновых — уже на потоке. В обмен на бесперебойные поставки зерна Вашингтон фактически вынуждает Москву продавать в США нефть по заниженным ценам.

Еще один удар был нанесен по золотому запасу СССР. Когда в нашей стране не хватало валюты, поставки зерна приходилось оплачивать золотым резервом. По оценкам американских аналитиков, на эти нужды в период с начала 1960-х до середины 1980-х Советский Союз потратил свыше 900 тонн золота. В год расходовалось в среднем от 12% до 15% всех золотовалютных средств страны.

Никому в мире, не был нужен краснопузый рубль)
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 20:39

гость писал(а):
Ваша грёбаная либерда после горбача опустила страну на 25 место. ты это хотел сказать, чмудило?


Путин сотоварищи - ваше социалистическое поделие, мочехлёб.
гость

20.07.2019 20:42

либердас, во многоглаголании несть спасения. оставь полупокерные манеры назойливости. один мой каминт разделал под орех тебя со всеми высерами.
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 20:47

Основную долю валютных поступлений СССР, начиная с 1960-х годов составлял экспорт сырой нефти[83]. Доходы от экспорта нефти резко возросли после арабо-израильской войны 1973 года и последовавшего за ней арабского нефтяного эмбарго, в результате чего цена на нефть выросла в четыре раза[83]. После иранской революции 1979 года цена на нефть ещё удвоились[83]. По мнению аналитиков, именно благодаря значительному росту доходов от нефти советская экономика смогла продержаться ещё десятилетие, позволив стране удовлетворять потребности огромного военно-промышленного комплекса и другие насущные нужды, в первую очередь — импорт продовольствия, который вследствие общего упадка сельского хозяйства был необходим для предотвращения острой нехватки продовольствия и даже голода, а также социальной нестабильности[83].

Калмуняки, такие калмуняки))
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 20:50:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ай, как не культурно

20.07.2019 20:58:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Я выслушал тебя, краснопузый, а теперь становись к стенке.

20.07.2019 21:02:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Советский социализм - религия профессиональных иждивенцев.

20.07.2019 21:30

...и без тебя известно. и что в этом особенного? так все страны действуют каждая в свое время. социализм ты этим не опорочишь, тупица.
____________________________
Только почему-то в категорию "все страны" попали страны именно из соцлагеря. Именно поэтому ваш "социализм" загнулся во всём мире, кроме процветающей мегадержавы Северная Корея.
_____________________________________
... романовская россия вообще была лапотной и аграрной страной...
________________________________________
"...В 1890-е гг. продолжает расти железнодорожное строительство, а вместе с ним промышленность (в среднем 7,6% в год), притом не только из–за спроса сырья на нужды стройки, а за счёт увеличивающегося экспорта. В период с 1906 по 1914 промышленность в среднем растёт на 6% в год. В целом, за период 1887—1913 гг. промышленное производство в России увеличилось в 4,6 раза, страна выходит на 4–5 места в мире по абсолютным размерам добычи железной руды, угля и выплавке стали. Доля в мировом промышленном производстве составляла 2,6 % в 1913. По общему объёму промышленного производства выходит на 5-6 место в мире..." (С)
Но при этом, да, Россия кормила своим хлебом всю Европу. А вторая великая аграрная страна - США - весь остальной мир.
И если бы тогдашние олигархи (которым Столыпин был как кость в горле) в сговоре с социалистами (исполнитель - сотрудник царской охранки революционэр Богров) и при попустительстве "нацлидера"не грохнули Столыпина, экономическая ситуация в мире была бы совершенно другой: "Дайте мне 20 лет покоя - и вы не узнаете Россию!" (С)
________________
...а коммунисты к 70-ым годам 20-века вывели Россию на вторую позицию в мире...
__________________
За счёт роста экспортных цен на нефть. И только.
________________________________
... Ваша грёбаная либерда после горбача опустила страну на 25 место...
___________________________
А вы думали, легко после ваших генсеков, ж...пой в трон вцепившихся, ваше овнище разгребать? Ещё две трети коровника нечищено.
Шьюрег, а Шьюрег...

20.07.2019 21:38:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Саше Тырышкину -муку

20.07.2019 21:48

Мук писал(а):
Твои фантазии изложи местной дурочке


Сань. это дельное тебе предложение)))

яЯ чувствую, что ты "клаву мнёшь" уже в постоянный припадках эпилепсии с нескончаемой вонючей пеной из крысиных потрохов))))


БЕЗ ФАНТАЗИЙ_______________________________________________________________________________________________________________________
Без активной поддержки народа любой оппозиционный политик ничего не сделает, а наш народ НЕ ХОЧЕТ отрывать зад от дивана, ждет, что некий супер герой за него все сделает.
придется Нюрке зимой

20.07.2019 22:24:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
барнаулец со стажем

21.07.2019 01:41

Содержатель пенсионеров, детей, инвалидов, а что ты производишь, чтобы гордо так кидать заявления, что содержишь?
Как-то так...

21.07.2019 05:21

Сталь для вагоностроения.
конешно. конешно

21.07.2019 07:42

Как-то так... писал(а):
таль для вагоностроения.

тилкы вагоностроение заводамы закрываем... гы.
ха-ха

21.07.2019 11:26

барнаулец со стажем писал(а):
Где-где? Очки купите! Социализм был, есть и будет!


Был, есть и будет, точно. Только не в СССРе и не в путирашке. Есть и будет в Норвегии, Швеции, Финляндии, Германии, Дании, Голландии, Бельгии...
Мук

21.07.2019 11:31

Саше Тырышкину -муку писал(а):
Сань. это дельное тебе предложение)))

яЯ чувствую, что ты "клаву мнёшь" уже в постоянный припадках эпилепсии с нескончаемой вонючей пеной из крысиных потрохов))))


Дебилоид суртайкинский, тебе не надоело еще себя выставлять посмешищем на старости лет со своим Саней Тырышкиным? Полным придурком выглядишь, сей час на полном серьезе говорю. Просто жалким старым придурком. Ладно Андрейка тут кривляется и серет всякую чушь под ворованными никами - он на зарплате у тупицы Крахмалевой. А ты-то чего себя клоуном выставляешь в пенсионном возрасте? Просто понять пытаюсь - насколько человек может опуститься от злобы и пытаться нелепо "шутить" и постить идиотские простыни про вора Пашку Грудинина и пр.шнягу. Не стыдно, старикан?
Саше Тырышкину -муку

21.07.2019 12:16

Мук писал(а):
Не стыдно, старикан?


Нет, Шурик, не стыдно.

А тебе?
Мук

21.07.2019 17:10

Саше Тырышкину -муку писал(а):
Нет, Шурик, не стыдно.

А тебе?


Ладно старый дурак. Называй меня Шуриком, Саньком, Тырышкиным, хер с тобой, разрешаю. На твои высеры больше реагировать не буду. Раз тебе так легче врага искать(белобандита) хер с тобой, пусть будет Шурик. Доволен, старая развалина?
масло сахар солод золото брильянты

21.07.2019 17:31

нимфоманка соцязва разбушевалась оставшись без гонорара многогривенного
все простыни вывесила после брачной ночи с матросиками крейсера Украина
удивительного темперамента и целкости маточных труб эта аналитичка
Саше Тырышкину -муку

21.07.2019 17:59

Мук писал(а):
Доволен, старая развалина?

...Вчера состоялся многочисленный митинг на проспекте Сахарова. Пришли десятки тысяч Граждан Российской Федерации. Могло придти ещё больше. Объединились все: демократы, либералы, коммунисты и националисты, просто граждане и политические активисты. И всеми ими двигало возмущение.

А ты, сноб, когда зачнёшь прозревать?
Непонятка

21.07.2019 22:48

Добавлю пару строк. Есть мнение, что нынешняя античеловеческая политика связана с утратой Россией суверенитета. Как ещё объяснить переход под контроль США советов директоров промышленного агломерата ГАЗа, целой энергосистемы на востоке и торговлю с Венеeсуэлой с разрешения Госдепа ???
Индустриализация 30-х была проведена на американских деньгах и технологиях. Похоже американцы не горят желанием растить нового кабана и держат его голодом.
А китайцы... Спросите об этом на Дальнем востоке)))))
Непонятка

21.07.2019 23:20

Индустриализация 30 -х была нужна США, чтобы создать противовес Германии. С Германией у США тоже были торговые контакты и в конце войны они тоже хорошо получили....
Как бэ частное мнение)
Валера.

22.07.2019 00:04

Непонятка писал(а):
Похоже американцы не горят желанием растить нового кабана и держат его голодом.

Зато Крым и Донбасс наши!
не краснопузому

22.07.2019 09:25

Да, это всё было! А что сейчас ? Бледнопузый перечили достижения вашей братии.
)

22.07.2019 20:42

Индустриализация 30 -х была нужна США, чтобы создать противовес Германии...
________________________
Вполне себе возможно.
Но не забывайте, что это был и офигенный рынок. Американские фирмы неслабо заработали на индустриализации СССР.
_____________________________________-
... С Германией у США тоже были торговые контакты и в конце войны они тоже хорошо получили....
______________________________________
Германия торговала со всеми. Ей были интересны технологии, сырьё, еда... Они готовились к войне. И все остальные старались "подружиться" с государством, которое в то время создавало самую современную армию в Европе. Причина "дружбы" проста: ВСЕ государства Европы хотели "довоевать" первую мировую, а с сильной военной державой "дружить против врагов" не в пример легче.
)

22.07.2019 20:57

А по итогам Второй мировой США поимели контроль над экономикой и научно-технические достижения.
Стали же пёр из Германии на Восток станки, машины и детали - железяки, короче...
)

22.07.2019 21:19

Да, это всё было! А что сейчас ? Бледнопузый перечили достижения вашей братии.
______________________________________
"Бледнопузых" пока ещё у власти не было. Всё ещё ваши, партийные, кадры рулят.
барнаулец со стажем

23.07.2019 09:48

Повторю в этой теме. Либерасты так гадят на Кпрф, что уже складывается впечатление, что за Кпрф и надо голосовать. Как либерастов трясет от красного флага... Особенно их трясет от того, что не поиметь с ближнего светит опять. Либерасты так любят поиметь с ближнего... При этом лялякают о каких-то свободах... Свободе иметь с ближнего???... Так это ку-ку какое-то, а не либерализм, это узаконенное рабовладение под маской свободы. Вот этот нюанс должны понимать все, кто в следующий раз пойдет на выборы или грезит о буржуазной свободе. Особенно молодежи надо понимать, когда их уводят вправо, якобы выгнать плохих либерастов, лучших пустить, дать новым возможность поиметь с ближнего... Вы уже, люди, определитесь: хорошо ли это иметь с ближнего, особенно, как сейчас, или по этим капиталистическим принципам, когда сверхконцетрация капитала у кучки утырков? Как организовать распределение?-вот жизненный вопрос!-а не как поиметь с ближнего! Вот в этом вопросе либерализм с его якобы свободами - инструмент для манипулирования массами!
Мели, Емеля, твоя неделя

24.07.2019 11:03

Поиметь с ближнего - это как раз к коммунистам.

Самим-то им работать было некогда, нужно было крамолу в рядах выискивать и с красным флагом под баян марсельезы распевать.
барнаулец со стажем

24.07.2019 16:30

Бред либерастиков забавен.
Человек

25.07.2019 12:17

"Также сокращение, как ни странно, показала деревообрабатывающая промышленность"

Ну так правильно, лесозаготовка практически вся работает на экспорт, какая на..ен деревообработка, спилили и в Китай увезли, "красота".

Скоро пустыня будет в Алтайском крае, такое мнение создается.
Толян

25.07.2019 23:09

Зато новый министр промышленности заставляет вымарывать слова "модернизация", "инсталяция" и прочие импортности. Молодец какой, как за русское лапотное радеет!
e

12.09.2020 08:03:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
28.03.2024